Smart LMS // Жизнь ШИЯ. Поиск. Приостановка работы Smart LMS В связи с проведением обновления Moodle до версии 4, система SMARTLMS НИУ ВШЭ будет недоступна с 17 июля 2023 до 10 августа 2023 года. Авторизация в SMARTLMS во время обновления будет невозможна Поэтому стандартные. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс Хсе спб. Search code, repositories, users, issues, pull requests LMS: Что это такое и почему вы должны её использовать. Find the best LMS for Schools. ЛМС ВШЭ СПБ. Информационная образовательная среда НИУ ВШЭ. Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ. Теперь он доступен не только сотрудникам, но и студентам. Новое имя Единого личного кабинета – SmartPoint – говорит о том, что изменения претерпел не только дизайн.
Программирование и анализ данных на Python (часть 1)
- VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы
- Smart lms - 80 фото
- Smartlms edu hse
- Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс
Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» «образовательный маркетплейс
LMS структура. LMS система управления образованием. Основные функции LMS. Проверка на ВШЭ. ВШЭ логотип. Руз ВШЭ. ВШЭ логотип белый. Значок высшей школы экономики. Кампус высшей школы экономики. Идеи проектов для студентов. Московский институт электроники и математики ВШЭ;.
Московский институт электроники и математики Тихонова. ВШБИ логотип. ВШЭ эмблема. Высшая школа экономики лого. Логотип высшей школы экономики. Высшая школа экономики СПБ логотип. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". НИУ Высшая школа экономики logo. Компетенция в университете талантов. Центр развития компетенций Новосибирск.
ВШЭ символ. Высшая школа экономики вектор. Эмблема экономики в школе. Высшая школа экономики Москва эмблема. Герб высшей школы экономики.
Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы.
Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle.
Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов.
Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков.
При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду. Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека.
Оценка времени работы и использованной памяти. Формулировка задачи. Построение на базе массивов. Добавление, изменение значений, изъятие минимального элемента. Сортировка массива при помощи кучи. Сравнение с массивом. В ВУЗе действует десятибальная система оценивания Рейтинг успехов учитывается по всем факультетам. На основании полученных результатов составляется таблица. Приятный бонус заставляет студентов стремиться к получению отличных оценок. Как правило, студенты платного отделения не обращают внимания на свой средний балл. Однако, в ВШЭ поощряют также контрактников.
Вышка открывает студентам и сотрудникам доступ к своим онлайн-курсам
Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс | ИТ Проекты | Как загрузить работу в систему LMS НИУ ВШЭ. |
Smart LMS // Жизнь ШИЯ - YouTube | Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ. Теперь он доступен не только сотрудникам, но и студентам. Новое имя Единого личного кабинета – SmartPoint – говорит о том, что изменения претерпел не только дизайн. |
Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» «образовательный маркетплейс
По результатам программы участники провели аудит и конкурентный бенчмаркинг англоязычных сайтов университетов, аудит международной цифровой репутации университета, познакомились с лучшими зарубежными практиками цифрового позиционирования и коммуникаций университета, овладели методиками и инструментами управления электронной интернационализацией. Все это позволило каждому из участников разработать проект дорожной карты развития электронной интернационализации своего собственного университета. Оценить статью.
ВШЭ комикс. Студенческие комиксы.
Комиксы про студентов. Высшая школа экономики России лого. ВШЭ eps logo. Студенты Политеха.
Политех студенты СПБ. Студенты политехнического университета Петра. Студенты высшей школы экономики. Студенты ВШЭ реклама.
Современная школа Пермь. Концепция умный город. Умный город Москва концепция. Компоненты умного города.
Умная инфраструктура. Департаменты в ВШЭ. Психология в высшей школе экономики. Студенческая почта.
Презентация ВШЭ. Сервис студент ВШЭ. Окно обслуживания на почте. Кафедра психологии МГУ.
Преподаватель психологии МГУ. Факультет психологии МГУ контакты. ВШЭ программист. Школа программистов ВШЭ.
ВШЭ программирование. Почемучник ВШЭ. Почемучник первокурсника ВШЭ. Центр поддержки студенческих инициатив.
ВШЭ программы. Система оценивания ВШЭ. Вышка в комиксах. Комиксы про студенческую жизнь.
Мемы про ВШЭ. ВШЭ Москва журналистика. ВШЭ Факультет моды. Центр сервиса студент ВШЭ.
Номер студенческого ВШЭ. Открытки ВШЭ.
Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект.
Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.
Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.
Техническая сторона вопроса Гарантия безопасности данных Данные хранятся на серверах в России и находятся под надежной защитой благодаря внутренней системе резервного копирования. И это только одно из 15 мероприятий по защите данных. Портал в облаке или на вашем сервере Системы HSE — облачные решения, но при необходимости мы можем развернуть для вас систему на вашем сервере. Техническая и экспертная поддержка Наша команда поддержки оперативно ответит на интересующие вас вопросы.
Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» «образовательный маркетплейс
Smart LMS is a multifunctional online educational platform. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Смарт ЛМС ВШЭ СПБ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Облачная LMS — это LMS, которая хранится в облаке и предоставляет доступ к учебным материалам пользователям из любой точки мира, где есть доступ к интернету.
Смарт лмс вшэ - фотоподборка
Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс | Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ. Теперь он доступен не только сотрудникам, но и студентам. Новое имя Единого личного кабинета – SmartPoint – говорит о том, что изменения претерпел не только дизайн. |
Опыт внедрения LMS в НИУ ВШЭ | Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть. |
Smart lms hse ru - 69 фото | Главная» Новости» Smart lms ниу вшэ. |
Смарт лмс вшэ
Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Обзор MATRIX LMS: возможности и решаемые бизнес-задачи. 7. NEO — это простая, мощная LMS для школ и университетов, которая позволяет легко доставлять онлайн-образование. Смарт ЛМС ВШЭ. Smart LMS HSE логотип. Смарт ЛМС. Smart LMS ВШЭ. Smart LMS HSE. Квизы смарт ЛМС. Как работает электронная система LMS в ВШЭ? Teachify LMS – Powerful Learning Management System Процесс создания курса Teachify LMS упростился благодаря новому опыту обучения.
Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс
Smart LMS HSE отличается высокой надежностью и безопасностью, обеспечивая конфиденциальность персональных данных и защиту информации. Приостановка работы Smart LMS В связи с проведением обновления Moodle до версии 4, система SMARTLMS НИУ ВШЭ будет недоступна с 17 июля 2023 до 10 августа 2023 года. Авторизация в SMARTLMS во время обновления будет невозможна Поэтому стандартные. Авторизовавшись в Едином Личном Кабинете, вы сможете без ограничения пользоваться автоматизированными сервисами НИУ ВШЭ. ВШЭ в сети. Как загрузить работу в систему LMS НИУ ВШЭ. ЗаказчикНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)ЗадачаМодернизация и переосмысление интерфейса образовательного вышкинского сервиса Smart LMS в пользу удобства и нативности, проработка кастомного UI/UX решения на. Главная» Новости» Март лмс.
Программирование и анализ данных на Python (часть 1)
- О мероприятии
- Telegram: Contact @practice_hsemedia
- Программирование и анализ данных на Python (часть 1)
- Smart lms - 80 фото
- Другие материалы рубрики
Haulmont с нуля построила для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс
Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы.
Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза.
Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.
После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке новенького интерфейса. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала. Сервис постоянно расширяется и улучшается. Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор особо не изменился — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от неудобного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, предпочитая функциональность. Мы предлагали написать новый собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался. Сотрудники просто привыкли к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Так что мы начали работать с тем, что было. Moodle и прочие обстоятельства Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанной, признаться, скверно. Нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle. Мы сделали сайт внутри сайта и обернули функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб-версий такой возможности предусмотрено не было. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Оказалось, что разницы в подходах практически не было. Так что через месяц у нас было развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle в веб-приложение.
Микрообучение классы. ВШЭ хакатон. Высшая школа бизнеса хакатон. Сотрудники Маккинзи конференция. Имя почтового ящика примеры. Имя для почты примеры. Примеры названий электронной почты. Образец электронной почты для образца. Смарт ЛМС. Смарт ЛМС старый Интерфейс. HSE химия. Neurolinguistics Map. HSE Laboratory of Brain. Преподаватель и студенты онлайн. Онлайн курс. Свободное образование онлайн школа. Корпоративная почта. Корпоративная почта ВШЭ.
Даниил Прокофьев сквиз. Чукарин Алексей Валерьевич. Чукарин Алексей Валерьевич Ростех. Чукарин Андрей Валерьевич. HSE цвета. April Conference HSE. HSE рейтинг студентов. HSE Faculties. Курсовой монитор 2015. Курсовой монитор. Курс 2015 курсовой монитор онлайн бесплатно. Автоматизация управления учебным процессом. Микрообучение картинка. Удаленная команда тестирования. Микрообучение классы. ВШЭ хакатон. Высшая школа бизнеса хакатон. Сотрудники Маккинзи конференция.
Другие материалы рубрики
- Haulmont с нуля построила для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс - CNews
- Смотрите также
- Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS
- Smart lms hse ru - 69 фото
- Смотрите также
HSE Learning Management System
Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Masterstudy is the Best WordPress LMS Plugin, it has all the essential Learning Management System (LMS) features for managing courses, lessons, quizzes and educational content. Вход в систему LMS» Служба поддержки LMS в Санкт-Петербурге [email protected] Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Смарт ЛМС НИУ ВШЭ. Smart LMS HSE логотип.
Smart lms - 80 фото
Smart LMS HSE: умный выбор курсов. Образовательный портал Высшей школы экономики. Smart LMS HSE отличается высокой надежностью и безопасностью, обеспечивая конфиденциальность персональных данных и защиту информации. город Санкт-Петербург. Еврейская автономная область. Создана единая точка доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. ИТ Проекты: Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс. LMS В НИУ ВШЭ используется online-система обучения Learning Management System (LMS) — система поддержки очного и очно-заочного обучения, которая может использоваться всеми участниками учебного процесса.
Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс
Онлайн платформа для обучения. Интернет платформа картинки. Электронная платформа иллюстрация. Поддержать контент. Apps Cent. Счётчик матрица ciu7.
Счетчик матрица IMS дисплей ciu7. Счётчик электроэнергии матрица однофазный дисплей ciu7. Дисплей ciu7. Smart Learning Suite описание. Значок ЛМС.
Матрица электросчетчик NP 71е. Счетчик электроэнергии матрица NP 71e. Счётчик матрица трёхфазный np73e. Счетчик электроэнергии матрица np71l. Счётчик электроэнергии матрица np71.
Счетчик матрица np71l.
Так что при разработке внешнего интерфейса мы могли навеки остаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для перманентно появляющихся фичей. Мы просто никогда не смогли бы закончить проект. В итоге мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже создан и функционирует.
А те сервисы и вкладки, для которых дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами в оригинальном виде. Эта схема функционирует как сайт внутри сайта. Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого, мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна: чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт.
Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.
Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами.
Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle.
Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».
Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3.
Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций.
Часть сервисов существовала до старта проекта, например, LMS. Часть реализовала команда Haulmont, в частности, электронные ведомости. Также портал интегрирован с Jira ServiceDesk, которую использует техническая поддержка ВШЭ — пользователи могут задать ей вопрос или сообщить о проблеме. По направлению сетевого партнерства образовательный портал помогает оптимизировать процесс заключения договора между подразделениями ВШЭ и вузами-партнерами. Суть партнерства состоит в том, что студенты партнерских вузов получают возможность учиться по программам ВШЭ при помощи платформы онлайн-обучения. В вузе планировали оптимизировать процесс заключения договоров и отказаться от системы, которую использовали для этого раньше.
В разработанной Haulmont системе появилась возможность сделать процесс более разветвленным и повысить уровень автоматизации. В договоре указываются дисциплины, онлайн-курсы, сроки изучения, список студентов, которые получат все необходимое для доступа к курсу. Также на портале предусмотрены элементы для наглядного представления информации: статистика, отчеты, графики. Координатор со стороны партнерского вуза в личном кабинете сможет увидеть сведения об успеваемости своих студентов. В конце курса обучающиеся сдадут экзамен и получат сертификат, а вуз-партнер — информацию по статистике обучения. Образовательный портал также выполняет функции витрины, откуда можно перейти к выбору учебных курсов и общеуниверситетских факультативов.
Образовательный портал Высшей школы экономики
Техническая и экспертная поддержка Наша команда поддержки оперативно ответит на интересующие вас вопросы. Мы регулярно проводим обучающие курсы и своевременно информируем о новых возможностях системы. Преимущества организации дистанционного обучения с HSE-LMS Полная автоматизация процесса Программа напоминает о необходимости пройти обучение, о сроке действия сертификатов и изменениях в законодательстве Высокая степень Контроля Благодаря интеграции с учетно-кадровой системой и настройки матрицы потребностей система минимизирует ошибки при планировании обучения, полностью исключает человеческий фактор. Обучение и управление рисками Модули построены как часть системы управления профессиональными рисками и рассчитаны как на самостоятельную работу, так и в комплексе с HSE RMS.
Эта схема функционирует как сайт внутри сайта. Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого, мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна: чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы.
Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle.
Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным.
Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения.
Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду.
В качестве первого видео мы предлагаем вам запись семинара Я. Каждый первокурсник получает собственный пароль, по которому он сможет авторизироваться.
В процессе обучения ваша страничка дополняется сведениями о ваших успехах. Выпускные квалификационные работы также хранятся в системе. Если вы решите поступить в аспирантуры, то в системе всегда сможете найти данные о первоначальном обучении в ВУЗе. Удобная система сопровождает студента от начала обучения в ВУЗе до выпуска. В любой момент вы сможете получить необходимую информацию. Достаточно просто зайти на сайт, ввести свой пароль, нажать на соответствующий раздел. Книга «Особенности ресурсообеспеченности работающего населения России: гендерный аспект» В монографии представлено сравнение обеспеченности ресурсами российских работающих мужчин и женщин на основе анализа данных RLMS-HSE 27-й волны.
Рассмотрены квалификационный, информационноинновационный, экономический и социальный ресурсы, ресурс здоровья и временной ресурс. Сделаны выводы о том, что женщины опережают мужчин по уровню квалификационного и информационно-инновационного ресурсов, примерно на одинаковом уровне у обоих полов определяется социальный ресурс, однако, сложно сделать однозначный вывод о гендерном превосходстве в обладании ресурсом здоровья и временным ресурсом.
Смарт лмс ниу вшэ
Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ | НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, основанный в 1998 году, занимает лидирующие позиции в образовании и исследованиях в социально-экономических, гуманитарных и компьютерных науках в Северо-Западном макрорегионе России. |
Система lms: облегчение жизни студентов вшэ | Smart LMS // Жизнь ШИЯ. Поиск. |