Жена Константина Хабенского — Ольга Литвинова: их свадьба. Личная трагедия в семье российского актера Константина Хабенского стала достоянием общественности тринадцать лет назад. Тогда стало известно о том, что супруга артиста Анастасия борется с онкологией.
Актер Константин Хабенский стал многодетным папой
Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили. Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка. Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить.
С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось. На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ. Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев.
И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы. Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант. В общем, мы сделали нечто совсем новое.
На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история. Набор в колледж в этом году не случился. Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время. И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо».
Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно. Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно. Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей.
Это нормально: мы хотим своим детством поделиться. Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь». Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www.
Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны. Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей. Но когда она это смотрит, я не знаю. Но я стараюсь. Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться.
Это какая-то навязчивая вещь. Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся. Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит.
Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется. А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными». Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами. Но — про сигнализацию — многие так думают. А она не срабатывает, представляете?
В нужный момент садится батарейка. Люди рядом могли бы, конечно, тебе своевременно сказать: «Пора завязывать, помолчи, старик, уйди в тень». Но ты их не попросил об этом, когда был в себе. Вот они и молчат. И молча смотрят, как ты сидишь и раздаешь всем вокруг непрошеные советы. Про это очень правильно написано в «Этике» Станиславского, хорошая, кстати, брошюра, всего несколько страниц.
Ее преподают, но никто, к сожалению, не читает. Константин Сергеевич рекомендовал прежде, чем раздавать советы, спросить, нужен ли такой совет, и только потом — предложить помощь. Еще он учил никогда не поучать людей, как жить: в сценическом ли пространстве, в профессиональном пространстве, в житейском. Вот если этой просто личной гигиены придерживаться, то, быть может, протянешь в сознании дольше и сойдешь с помоста нормальным человеком. Судя по тому, что описывал в «Театральном романе» Михаил Афанасьевич Булгаков, — не очень. Текст у Булгакова, разумеется, художественный, многое он там изложил, не выпячивая, а сводя к шутке или мистике, но МХАТ и вся ситуация в театре описана достоверно.
Не только, может быть, МХАТ, но вообще любой механизм, который называется «русский театр» и движется по вполне предсказуемой дуге: от бойкого зародыша до полного фонтана сумасшествия. Иногда бывает, фонтан еще не бьет, все выглядит снаружи очень прилично, но ты знаешь, как это устроено, и точно можешь сказать: еще чуть-чуть и все вскроется. Так было всегда. У вас были амбиции стать худруком МХТ? Я не горю большим желанием чем-то или кем-то руководить. Я иногда возгораюсь желанием что-то с кем-то сделать, но административных амбиций у меня нет и мысли типа «ах, надо взять театр», — не было.
Кроме того, я не являюсь официальным учеником Олега Палыча. Но в МХТ все же провели много времени. Всем мелочам: и жизненным, и профессиональным. Многое мне казалось правильным, многое было важным. Но здесь, в стенах этого театра, есть более заслуженные для подхвата знамени ученики и артисты. Это все еще огромная часть меня, но я фонду уже не так нужен, как вначале, он — самостоятельный механизм, не так сильно на мне завязанный.
Это как с фильмом, в котором ты снялся: съемки вроде закончены, но он всегда с тобой внутри и живет своей жизнью. Left Right — Однако, создавая фонд, вы дали ему ни много ни мало — свое имя. Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». И я решил ничего не придумывать, назвать как есть. Как оно, по сути, на тот момент и было: я всем занимался сам, напрямую. Это началось спонтанно, но действия наши, мои были совершенно сознательными.
Я в какой-то момент понял, что надо помочь ей отвлечься от собственной болезни. Нам нужно было максимально отвлечься от себя. Чтобы быть занятыми делом. Это помогает. Я тогда предложил поучаствовать в помощи другим людям, — речь о детях в основном, — которые находились в той же ситуации, что и мы. В тот момент мы что-то уже знали, чем-то могли помочь: врачи, маршруты, больницы.
Это случайно получилось. Я плохо помню события того времени и не всегда могу восстановить некоторые детали: я мотался между континентами, приезжал в больницу, мы что-то обсуждали, я уезжал, летел и уже в Москве с кем-то встречался, брал и передавал какие-то деньги, разговаривал с мамами, помогал искать врачей, опять летел через океан, рассказывал, как и что, что сдвинулось, получилось. Я думал, что это поможет переключиться, поможет отвлечься. Что-то успели даже сделать. Кому-то даже успели помочь. А потом, когда у нас все произошло… ну, когда все случилось, я понял, что грош мне цена, если я эту историю не продолжу.
Если вот в этом моменте закончу существование фонда. Я решил продолжать один. Со временем стали появляться вокруг люди, которые были готовы помочь: приходили, уходили. Потом мне вдруг повезло: пришла Алена Мешкова и ее команда. И у фонда случился перезапуск. То, что сделала Алена, я бы не смог никогда.
Это менеджмент. Из меня менеджер — нулевой. Команда, которая пришла в фонд, принципиально пересмотрела все прошлые позиции и предложила план развития. А я сидел, открыв рот, и понимал, что это какая-то фантастика, — что они предлагают. И что, скорее всего, это в фонде работать не будет. А оно вдруг заработало.
И пошло такими темпами, что я теперь уже не очень понимаю, почему это называется фондом Константина Хабенского. В этом году у нас около семисот подопечных.
Анастасия скончалась в доме своей матери в Лос-Анджелесе, где проводила последние моменты жизни. Видимо, её мать до сих пор не простила Хабенскому трагедию и страдания дочки, ведь Настя постоянно ждала мужа.
Видимо, Константин чувствует за собой вину. Это повлияло на решение актера заняться благотворительностью. О погибшей супруге он даже сейчас вспоминает с нежностью и любовью. Стоит добавить, что маленький Ваня очень любит отца.
Он мечтает пойти по стопам артиста, подражает Константину, радуется встречам и по возможности проводит время в его доме. Маленький Хабенский тепло принял двух сестренок, а мачеху даже случайно назвал «мамой».
Они вошли и… Ну, там по-разному. Кто-то рыдал, не мог прийти в себя, кто-то ржал совершенно неукротимо, кто-то целовался, а кто-то просто остолбенел. Я думал о том, как важно, что взрослые в кои-то веки их не обманули: взрослые им обещали, что деньги, собранные на спектаклях, пойдут на лечение этих детей, они бухнули туда все свои силы, отказываясь от каникул, от своих обычных занятий и развлечений, чем-то жертвовали. И вот — результат. Все закольцевалось. Мне кажется, это важный опыт: помимо того, что это — абсолютно честная история, они еще поняли, что спектакль — это не только выпуск пара и какая-то экономически перспективная история.
Это еще и возможность помочь другим людям. Это самое большое достижение, о каком я даже не мечтал, создавая подобные студии. Они перестали селфиться с приезжающими известными людьми — а в студии приезжали почти все, кого вы сможете вспомнить из наших знаменитостей — они стали их спрашивать о том, что те думают на чувствительные и волнительные темы. Так я увидел их взросление: они превратились в профессионалов третьего-четвертого курса театрального вуза, будучи вообще-то школьниками девятого, максимум одиннадцатого класса. До меня дошло, что я больше не имею права делать им профессиональные замечания, потому что они вышли на уровень более высокий, чем мы с ними договаривались. Не все из них были готовы посвятить свою жизнь этой профессии, но они научились говорить, что думают, выражать свои чувства — это условие договора я выполнил. И понял, что пришло время расставаться. Уже без меня.
У вас педагоги, которые тоже научились вместе с вами за наш семилетний путь. Они знают, с чего начинать, куда идти. У каждой студии — свой почерк, все вы — достигли уровня, когда я как художественный руководитель вам больше не нужен». Вначале трудно было. Сейчас уже прошел год. Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской. Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно.
Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю. Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось». Так вот, это слово я намерен держать. Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили. Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка.
Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить. С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось. На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ.
Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев. И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы. Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант. В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал.
Спектакль случился, это была очень убедительная история. Набор в колледж в этом году не случился. Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время. И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо». Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно. Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно.
Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей. Это нормально: мы хотим своим детством поделиться. Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь».
Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www. Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны. Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей. Но когда она это смотрит, я не знаю. Но я стараюсь. Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться. Это какая-то навязчивая вещь.
Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся. Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит. Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется. А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными».
Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами. Но — про сигнализацию — многие так думают. А она не срабатывает, представляете? В нужный момент садится батарейка. Люди рядом могли бы, конечно, тебе своевременно сказать: «Пора завязывать, помолчи, старик, уйди в тень». Но ты их не попросил об этом, когда был в себе. Вот они и молчат. И молча смотрят, как ты сидишь и раздаешь всем вокруг непрошеные советы.
Про это очень правильно написано в «Этике» Станиславского, хорошая, кстати, брошюра, всего несколько страниц. Ее преподают, но никто, к сожалению, не читает. Константин Сергеевич рекомендовал прежде, чем раздавать советы, спросить, нужен ли такой совет, и только потом — предложить помощь. Еще он учил никогда не поучать людей, как жить: в сценическом ли пространстве, в профессиональном пространстве, в житейском. Вот если этой просто личной гигиены придерживаться, то, быть может, протянешь в сознании дольше и сойдешь с помоста нормальным человеком. Судя по тому, что описывал в «Театральном романе» Михаил Афанасьевич Булгаков, — не очень. Текст у Булгакова, разумеется, художественный, многое он там изложил, не выпячивая, а сводя к шутке или мистике, но МХАТ и вся ситуация в театре описана достоверно. Не только, может быть, МХАТ, но вообще любой механизм, который называется «русский театр» и движется по вполне предсказуемой дуге: от бойкого зародыша до полного фонтана сумасшествия.
Иногда бывает, фонтан еще не бьет, все выглядит снаружи очень прилично, но ты знаешь, как это устроено, и точно можешь сказать: еще чуть-чуть и все вскроется. Так было всегда. У вас были амбиции стать худруком МХТ? Я не горю большим желанием чем-то или кем-то руководить. Я иногда возгораюсь желанием что-то с кем-то сделать, но административных амбиций у меня нет и мысли типа «ах, надо взять театр», — не было. Кроме того, я не являюсь официальным учеником Олега Палыча. Но в МХТ все же провели много времени. Всем мелочам: и жизненным, и профессиональным.
Многое мне казалось правильным, многое было важным. Но здесь, в стенах этого театра, есть более заслуженные для подхвата знамени ученики и артисты. Это все еще огромная часть меня, но я фонду уже не так нужен, как вначале, он — самостоятельный механизм, не так сильно на мне завязанный. Это как с фильмом, в котором ты снялся: съемки вроде закончены, но он всегда с тобой внутри и живет своей жизнью. Left Right — Однако, создавая фонд, вы дали ему ни много ни мало — свое имя. Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». И я решил ничего не придумывать, назвать как есть. Как оно, по сути, на тот момент и было: я всем занимался сам, напрямую.
Это началось спонтанно, но действия наши, мои были совершенно сознательными.
Недавно сын Хабенского принял участие в благотворительным футбольном матче, который прошел между командой актеров и школьников. Актеры собрали один миллион рублей. Картина дня.
Краткая биография актера
- Навигация по записям
- Жена Константина Хабенского поделилась трогательным снимком супруга с дочерью
- Константин Хабенский с женой на Байкале: сибирский поцелуй
- Как выглядит единственный сын Константина Хабенского
- Умирала в одиночестве ... Теща Хабенского забрала внука себе из-за страданий дочки?
От брака с Анастасией Федосеевой у Константина Хабенского есть 14-летний сын Иван.
У Константина Хабенского в первом браке с ныне покойной Анастасией Смирновой родился сын Иван. Дружба Константина Хабенского с кино началась еще в начале 90-х с небольших эпизодов в фильмах «Времяпровождение» и «На кого Бог пошлет». Актер Константин Хабенский поселил своего 13-летнего сына Ваню с бабушкой, которую мальчик называет мамой. 49-летний Константин Хабенский — многодетный отец.
Константин Хабенский - биография, новости, личная жизнь
Дружба Константина Хабенского с кино началась еще в начале 90-х с небольших эпизодов в фильмах «Времяпровождение» и «На кого Бог пошлет». Для 47-летнего Константина этот ребенок – третий, а для его жены – второй. основатель благотворительного фонда для детей, больных раком. Биография детей Константина Хабенского. Сегодня Константин Хабенский не только успешный актер кино и сериалов, но и счастливый муж и отец.
УЖЕ ВЫШЕ ОТЦА | Каким вырос сын Константина Хабенского, который уже живёт в России
Первенец Константина Хабенского, Иван, появился на свет в 2007 году. Сына актеру подарила первая жена — журналистка Анастасия Федосеева. Недавно юноше исполнилось уже 16 лет. В новом интервью журналу OK! Не секрет, что сын артиста ощутил на себе тяготы актерской профессии еще в раннем детстве.
В этих «новостях» фейком является все — от смерти Арсения Хабенского до деталей убийства.
Якобы Константин Хабенский подъехал к подъезду дома, где живет бизнесмен на Тверской улице в Москве и в упор расстрелял Рамзанова из охотничьего ружья. Дальше — больше: Хабенский не скрылся с места преступления, а остался ждать полицию. Самое невероятное в этой сфабрикованной сплетне то, что по какой-то только авторам фейка известной причине сообщает о данном «происшествии» не Следственный комитет, не МВД, а Антикоррупционный комитет, который по определению должен заниматься совершенно другими делами.
Наконец, когда Анастасии удалось забеременеть, врачи поставили ей страшный диагноз — опухоль головного мозга. Жена Хабенского отказалась от агрессивного лечения на время беременности, поскольку не хотела навредить малышу.
Ребенок появился на свет здоровым в 2007 году, но время для Анастасии было упущено. После полугодового лечения в США журналистка скончалась, когда маленькому Ване был всего год. Убитый горем актер долгое время приходил в себя после смерти любимой супруги, погрузившись в работу. Родители Анастасии взяли на себя заботу об Иване, забрав ребенка в Барселону. При этом Константин никогда не забывал о сыне, принимая активное участие в его воспитании и развитии.
Артист приезжал к Ване при любой возможности, стараясь как можно больше времени проводить с ним. Хабенский старался сделать все, чтобы мальчик получил хорошее образование. Иван знает пять языков — испанский, каталонский, английский, французский и русский.
Фотографии с толпой — это сомнительно! Но отказать «особенному» ребенку и коллеге фотографироваться — нет! Простите, Константин Юрьевич, не поняла». Между тем возмущение Бледанс разделили отнюдь не все.
А некоторые и вовсе обвиняли в спекуляции на чувствах: «Зачем все время подчеркивать с «особенным» ребенком? Мол, как же так, он и сам помогает детям с тяжелыми заболеваниями!
«Реальный папа». Появились фото повзрослевшего сына Хабенского: его мама умерла от рака после родов
Константин Хабенский редко посвящает поклонников в своею личную жизнь. Константин Хабенский за свою кинокарьеру снялся порядка в 80 фильмах и сериалах. Звездные дети столкнулись с потерей самого близкого человека. И супруга Константина Хабенского, и Жанна Фриске в критической ситуации, выбирая между здоровьем своим и нерожденного ребенка, сделали выбор в пользу ребенка. В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (ныне Российский государственный институт сценических искусств), где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского. Напомним, у Константина Хабенского — трое детей. Старший Иван родился в браке с журналисткой Анастасией Смирновой. Еще во время беременности у Анастасии диагностировали онкологическое заболевание, но до родов она отказалась от лечения. Иван Хабенский, сын Константина Хабенского: «Больше времени уделяю обучению на компьютере саморазвиванию в разных сферах, в большинстве именно программирование, потому что считаю, что будет моей будущей работой!».
Константин Хабенский дал редкий комментарий о детях от Ольги Литвиновой
Иван уже определился с профессией и говорит, что актерская стезя его не интересует. Иван Хабенский, сын Константина Хабенского: «Больше времени уделяю обучению на компьютере саморазвиванию в разных сферах, в большинстве именно программирование, потому что считаю, что будет моей будущей работой! Тот же разрез глаз, курносый нос, и только губы папины. В честь любимой супруги народный артист создал фонд, который помогает детям с заболеваниями головного и спинного мозга.
Спустя какое-то время он продал дом, который он покупал и обустраивал вместе с Анастасией. Но избавление от всего, что напоминало артисту о его ушедшей супруге не помогло одолеть ту горечь и печаль, которые не покидали его.
Учитывая то, что он пребывал в тяжелом моральном состоянии, ребенка решила забрать к себе бабушка Ирина — мама Насти. На тот момент она жила в США, но через какое-то время вместе с внуком переехала в Испанию. У поклонников российского артиста была отличная возможность наблюдать за жизнью его наследника, ведь Ирина часто выставляла фото внука на своей странице в Инстаграм. Однако, сейчас этот аккаунт прекратил свое существование. Ирина, можно сказать, заменила мальчику родную мать, а когда он вырос, то была вынуждена рассказать ему не очень утешительную правду.
Иван за все годы совместной жизни сильно к ней привязался, и не удивительно, ведь он рос и взрослел на ее глазах. Ирина, несмотря на свой возраст, как никто понимает своего внука, тем более, по ее мнению, только после 50-ти человек более зрелый для воспитания детей, имея за плечами необходимый для этого жизненный опыт и запас терпения. Она постаралась, чтобы у нее с Иваном сложились дружеские отношения, и поддерживает практически все начинания мальчика. Какие отношения сложились у тещи с зятем? У Хабенского и матери его первой жены достаточно напряженные отношения В российских изданиях неоднократно публиковалась информация о том, что у Хабенского и матери его первой жены достаточно напряженные отношения.
Затем следуют не менее удачные работы в биографической драме «Адмирал» и комедии «Ирония судьбы. В этот период мода на Хабенского была не только у российских режиссеров, но даже и Голливуд обратил внимание на актера Хабенского. Он с успехом снимается в боевике Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» с Морганом Фрименом и Анджелиной Джоли, играет советского дипломата в детективном триллере «Шпион, выйди вон! Хабенский в комедии «Выкрутасы» с Милой Йовович. Российский кинематограф также не забывает о Хабенском в 2006 году Хабенский играет журналиста в драме «Час пик». В 2013 году главную роль в сериале «Петр Лещенко. Все, что было…», в котором Хабенский сам поет все песни из репертуара Лещенко. За работы в фильмах «Географ глобус пропил» и «Коллектор» Константина Хабенского отмечают премиями за лучшую мужскую роль. Работы идут одна за одной — Хабенский снимается в сериале «Метод», драме «Время первых», триллере «Селфи», сериале «Троцкий».
В 2020 году Хабенский пробует себя в новом для себя амплуа режиссера. Хабенский режиссирует фильм «Собибор», посвященный событиям Второй мировой войны. На главные роли в картину он приглашает как отечественных так и голливудских звезд: Кристофера Ламберта, Марию Кожевникову, Михалину Ольшанскую, Гелу Месхи и других. В 2020 году с участием Хабенского вышли короткометражки «Папа» и клипа «Темный как ночь. Анна Каренина — 2019», в которых Хабенский исполнил роль машиниста поезда метро. За эту роль Хабенскому была присуждена награда в номинации «Лучший актер второго плана» на фестивале независимого кино в Вене. В 2020 году Хабенский снялся в проекте «Говорит Москва», посвященном легендарному советскому диктору Юрию Левитану. Также в 2020 году с его участием вышли фильмы «Доктор Лиза», «За час до рассвета», «Фея», 2-ой сезон детективного сериала «Метод». Кем будет Иван Хабенский?
Сын Константина Хабенского купается в любви окружающих. Он сумел примирить между собой всех своих родственников. У Инны Глебовны великолепные отношения с Ольгой Литвиновой, она даже предложила актёрам помощь с воспитанием их дочки. Известно, что звезда российского кино в городе Плайя-де-Аро курортный район в Испании приобрёл недвижимость за 265 тысяч евро. Можно было бы предположить, что это сделано для Ивана, ведь пока квартиру в Барселоне приходится арендовать. Но в католическую школу, очередь куда необходимо занимать с рождения, уже записана младшая дочь звезды. Это означает, что Константин Хабенский с сыном и женой планируют прочно обосноваться на берегу Средиземного моря. Воссоединение отца с сыном наверняка будет способствовать развитию актёрского дарования у последнего. А значит, не исключено, что Иван ещё продолжит династию Хабенских.
Личная жизнь Константина Хабенского Личная жизнь Хабенского не изобилует романами и громкими скандалами. Пишут, что в ранней молодости у Хабенского был роман с артисткой театра «Суббота» Анастасией Резунковой, но через три года отношений пара распалась. Татьяна Александровна Полонская Затем у Хабенского был непродолжительный роман со студенткой театрального института Татьяной Полонской. Татьяна Александровна Полонская. Российская актриса театра и кино. Родилась в Ленинграде. Закончила театральную академию в Санкт-Петербурге. Актриса Санкт-Петербургского театра Комедии им. Заслуженная артистка РФ 2008.
Анастасия известна по эпизодическим ролям в художественных фильмах и телесериалах «Линии судьбы» 2003, журналист , «Убойная сила-5» 2003, переводчик , «Sapiens» 2004, пассажир автомобиля , «9 месяцев» 2006, пресс-секретарь. В 2007 году в семье Хабенских появился сын Иван. В том же голу Анастасия заболела — диагноз: опухоль головного мозга.
Люк и муравей. Там она работала дежурным врачом в спортивном студенческом лагере при Политехническом институте. Обычно летом мы всей семьей, если совпадало время отпуска, с удовольствием приезжали и отдыхали.
Жили в лесу в маленьких деревянных домиках. Озеро - живописное, домики - двухэтажные, много соревнований, разных выступлений, и кроме студентов и преподавателей жили и дети сотрудников. То есть компания всегда и у Наташи, и у Кости имелась. И вот первый раз мы приехали в Йошкар-Олу, когда Косте было полтора года, а Наташе - четыре с половиной. Вечером сразу же после приезда мы пришли к бабушке на работу в здравпункт и собрались уже вместе идти домой. Но встретили знакомых во внутреннем дворике института и разговорились.
Костя бегал кругами вокруг нас, Наташа стояла рядом, держала меня за руку, а я все время следила за его извилистыми маршрутами. И тут обнаружила, что мой сын исчез. Дворик пустой, сына нет, я в ужасе. С криками "Костя! Вдруг вижу - открытый люк горячего водоснабжения, рядом лежит огромная тяжелая крышка. Я подскочила, наклонилась, а внутри этого люка висит мой сын - маленький, с посиневшими пальчиками - и держится за бортик внутри люка.
А перед его глазами ползет муравей, на которого юный натуралист и засмотрелся. Я вытащила сына из люка вся в слезах. Было очень страшно, и по сей день я корю себя за то, что тогда не уследила. Костя в интервью рассказывает об этом случае как о самом ярком впечатлении детства: "Самое яркое - это когда я в люк провалился. Вот это я вам скажу! Наверняка даже перед смертью вспомню!
Это было очень сильно. Я, маленький, висел на краю люка, еле держась пальцами...