Вайлдберриз. Правда сотрудников. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. Аналитика по карточкам товаров.
Продавцов на Wildberries стало больше в 3,5 раза год к году
В августе 2020 г. российский интернет-ритейлер Wildberries зарегистрировал прирост продавцов в 3,5 раза по отношению к августу 2019 г. Поставщиков стало больше на 5691. Динамика количества продавцов за апрель 2021 – апрель 2022 гг. Количество продавцов за рассматриваемый период возросло в 3,5 раза: с 50 тыс. в 2021 году до 170 тыс. в 2022 году, при этом в разрезе юридических форм увеличилось количество индивидуальных. Насколько сложно стать продавцом маркетплейса?
Ритейлер Wildberries в 2022 году увеличил оборот на 98%, до 1,67 трлн рублей
Я попросил друзей из SalesFinder выгрузить количество реально торгующих на WB и Ozon продавцов и сравнить между собой. Меньше 300К, и, конечно, никак не 840К. Эти же расчеты подтверждает Tinkoff Data. Ну и что с того? Терпение, друзья мои, идем дальше. Какое количество продавцов за февраль было с продажами на площадке? Стойте, а что с 65293 селлерами? А они ничего на площадке не продали. А эти 65293 селлера сидят без продаж на WB в феврале. Сравнимо с населением Балашова Саратовской области.
Начнем с самого интересного. Кто зарабатывает на уровне средней зарплаты или сидит в минусах. Я говорю о ребятах, которые делают на WB менее 1 миллиона рублей оборота.
Ошибки селлеров-новичков В чем может быть причина резкого падение продаж на вайлдберриз? Причин падения продаж на интернет-площадке Wildberries может быть довольно много, но мы выделили 3 самые важные из них: Первая причина падения продаж: Сезонность товаров Вы должны понимать, что на сезонных товарах можно зарабатывать только в их сезон, поэтому лучше заходить с круглогодичным ассортиментом, что довольно сложно. К сезонности же стоит готовиться заранее, например, можно закупить другой товар, который сможет поддержать ваши продажи. Вторая причина падения продаж: Выпад из категории Когда товар выпадает из категории, то продажи падают в разы. Поэтому необходимо постоянно все мониторить и проверять. Если вы что-то упустите, можете сильно ухудшить состояние своего магазина на маркетплейсе. Чаще всего, успешные селлеры, проверяют свои позиции и показатели каждый день утром. Третья причина падения продаж: Перенасыщение рынка вашим товаром Либо сама модель вашего товара перенасытила рынок, либо вышло огромное количество конкурентов, которые демпингуют цены, то есть ставят цены ниже вашей и зарабатывают, соответственно, меньше. Зачастую это новички, которые думают, что скопируют карточку, которая на первых местах в топе, поставят цены ниже и будут радоваться высоким продажам.
В этом бизнесе крутятся такие деньги, что споры могли обойтись дороже. В этом убедились наши коллеги из «Фонтанки». Каждый сам за себя Об отказе обслуживать клиентов и требовании вернуть свою зарплату, съеденную недавно введенными штрафами, сотрудники Wildberries заявили нанимателям 14 марта. Выступить единым фронтом не вышло, а на второй день движение за права трудящихся сошло на нет. Прежде чем погружаться в суть проблемы, уточним: не все пункты выдачи заказов одинаковы. Их сильно разнит принадлежность — собственность Wildberries или их частных партнеров и франчайзи. Забегая вперед — на хлеб хватит, а вот чтобы добавить масла и икры, надо крутиться. В первый день забастовок интернет облетела картинка с шокирующим долгом в 577 миллионов, который якобы накопился на балансе одного из партнерских пунктов. Объяснений, как возникла такая астрономическая сумма, не было, и в реальности ее проверить невозможно. Из сотрудников ПВЗ, с которыми удалось пообщаться «Фонтанке», долг выше 10 тысяч никто не назвал. А вот один из владельцев вспомнил, что перед Новым годом ему насчитали долг в 457 тысяч. Впрочем, бастовать он не пошел — работает же на себя. Для сравнения: доходная часть бюджета целого Петербурга за тот же год исполнена в сумме 1,16 трлн. По всей стране у компании открыты 28 тысяч ПВЗ. Нетрудно подсчитать, что в 2022 году один пункт выдачи заказов Wildberries в среднем приносил до 200 тысяч рублей выручки в месяц. В 10 утра 15 марта повесила объявление, закрыла свой пункт и ушла. Буквально через полчаса мне позвонили руководители мои, поинтересовались, где я и почему не работаю, заявили, что приедут в течение получаса, проведут инвентаризацию, и пригрозили увольнением. Я вернулась в пункт, — рассказала Кристина. Вместе с ней корреспондент «Фонтанки» прождал в ПВЗ до половины первого, но из высшего эшелона власти так никто и не появился. Одновременно с Кристиной, по ее словам, закрыла свой пункт сотрудница из ПВЗ по соседству, но под давлением менеджера тоже вернулась за стойку. Еще один пункт выдачи — собственность Wildberries. Хотя еще днем ранее сотрудники точки примкнули к бастующим — с 12 часов и до самого вечера заказы не выдавали. Сегодня по всей стране эта акция продлилась, приобрела массовый характер и показала всем, что мы можем так сделать. Руководство было в шоке, но я надеюсь, что какие-то меры примут. По крайней мере, нам уже пообещали, что снизят процент удержания до 40, и пообещали в течение недели списать долги, если мы предоставим доказательства своей невиновности за бракованный и подменный товар, — рассказал сотрудник по работе с клиентами Илья. Массовости нет В другом ПВЗ бастовать не стали. В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта. Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром. Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет. Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами.
Общая сумма ущерба составила 654,5 млн рублей. Представители Wildberries написали заявление в правоохранительные органы. В самой компании подтвердили , что представители Wildberries действительно обратились в полицию по поводу расследования дела о "сером продвижении" на маркетплейсе. Так, в Wildberries заявили, что услугами "серого продвижения" на маркетплейсе воспользовались примерно 300 продавцов, которым злоумышленники предложили собственные услуги через специально написанный Telegram-бот. Через него продавцы благодаря специальным алгоритмам пользовались рекламой на площадке, однако не оплачивали ее.
Какое количество людей посещает Валберис
Общее число заказов составило 2,8 млрд, следует из отчета Data Insight. Чаще всего на маркетплейсах россияне покупают электронику и бытовую технику, а также одежду и обувь для взрослых, товары для дома и дачи. Самыми продаваемыми на Ozon в 2022 году стали товары из категорий одежда и обувь, продукты питания и товары для детей. Расклад сил На данный момент в список крупнейших маркетплейсов мира входят американские Amazon и eBay, сингапурский Shopee, японский Rakuten и китайский AliExpress, следует из исследования Webretailer. В топ-10 также вошли российские Wildberries и Ozon — 9-е и 10-е места соответственно. Сайты Amazon посещают примерно 5 млрд человек в месяц. Большая часть прибыли компании приходится на розничные интернет-продажи, а также на доходы от сторонних продавцов и от подписок. Площадка активно сотрудничает со сторонними продавцами.
Фирма зарегистрирована в Вольно-Надеждинском с целью складирования, хранения и транспортировки грузов.
Впрочем, приведенные в отчете данные о планах нового строительства — это предварительная оценка с учетом начатого в 2023 г. Основную часть — 221,6 млрд руб. Также маркетплейс уплатил 770 млн руб.
Оставить отзыв 1 30. Каждый день миллионы людей посещают этот магазин, чтобы купить все, что им нужно. Оказывается, что Wildberries предлагает более 1 млрд товаров, включая книги, игрушки, бытовую технику и электронику, а также товары для дома, дачи и сада. За 2021 год количество покупателей Wildberries достигло 113 млн пользователей, а количество заказов в день составляет около 780 000.
Но интересно, что ежедневно сайт Wildberries посещает более 3,5 млн человек, что говорит о том, что многие люди просто смотрят товары и ничего не покупают. Однако, стоит отметить, что количество заказов растет с каждым годом. Например, среднее число заказов в сутки выросло с 1,5 млн в начале 2021 года до 2 млн к июню того же года.
Таким образом Wildberries впервые уступил лидирующие позиции по доле новых продавцов, работающих на маркетплейсах. Аналитики объяснили ухудшение показателей бывшего лидера введением комиссии для продавцов при их регистрации на онлайн-платформе. В прошлом сентябре маркетплейс ввел взнос за регистрацию для новых продавцов в размере 10 тыс.
Количество продавцов на Wildberries увеличилось в 3,5 раза за год
Маркетплейс «Вайлдберриз» почти на 90 процентов увеличил чистую прибыль и сократил 13 процентов персонала. Сколько именно из них уже подключилось к забастовке пока не ясно. Онлайн-площадка также снизила комиссию за продажи через на своей платформе — в некоторых категориях до 5%, и за счет этого стала еще привлекательнее для продавцов. Лидером по количеству продавцов остается Wildberries, говорится в исследовании платформы Tinkoff eCommerce. Так, количество продавцов на Ozon выросло в 3,5 раза, до 120 тыс., по итогам I квартала 2022 года, рассказали в его пресс-службе.
Главное об аналитике на Wildberries. Важные отчёты и метрики — и советы, как их применять
Суть дела была в том, что селлер успешно работал на протяжении 2-х лет, но после ранее указанного срока с площадки пропал товар и отчетность. У продавца вновь появились вопросы, но ответы были получены только тогда, когда товар уже был распродан за очень низкую цену. В ходе суда удалось выяснить, что истец якобы сам прислал письмо в организацию с разрешением редактирования товарной карточки. Самый главный факт заключался в том, что на письме были подпись и печать, но не было даты. Соответственно дату выяснить не удалось так, как продавец не составлял никакого письма. Обвинить компании в подделке документов истцу не удалось, по причине того, что пересылка документов состоялась в электронном виде. Wildberries и ООО «Лига Трейд» постоянно утверждали о том, что истец мог изменить стоимость товара и убрать предоставленную скидку самостоятельно. На что продавец возразил и заявил о том, что был занят ожиданием ответа от поддержки и отправлял новые обращения, к тому же все подтверждения были предоставлены. Суд принял это во внимание. Тем самым дело было выиграно истцом, а ущерб в размере 39 млн рублей возмещен.
Поставщик в борьбе с WB за потерю товара YS System произвел отгрузку девяти единиц своего товара, после чего в продаже появились только две. Семь других устройств, которые стоили около 20 тысяч, не были приняты и, по факту, были утеряны при неизвестных обстоятельствах и без возможности возврата. Компания год пыталась вернуть свои убытки и подала исковое заявление в суд. Они потребовали компенсацию от «Вайлдберриз» по причине ущерба, нанесенный поставщику в размере 165 тысяч 500 рублей за утерянные устройства по их общей рыночной стоимости, а также за все связанные расходы, включая государственную пошлину. Компания обнаружила множество нарушений прав продавцов, таких как незаконное удержание товара, блокировка аккаунтов, игнорирование незаконного использования товарных знаков, неправомерное начисление штрафов и многое другое.
Выгружали данные за неделю, было 140 продаж. Остаток — 200 единиц — делим на скорость продаж: 20 штук в день. Получаем 10 дней.
Получается, остатка хватит на десять дней. Кажется, всё очевидно: готовим поставку через десять дней, чтобы обеспечить площадку товаром. Но нужно учесть риски: проблемы со свободными окнами для отгрузки на складе WIldberries; проблемы с поиском транспортной компании или форс-мажор с собственным транспортом; болезнь или отсутствие сотрудника, отвечающего за отгрузки или формирование поставки; пробки при сдаче поставки; затягивание приёмки вашей поставки на складе Wildberries. Я рекомендую закладывать минимум два дня на эти риски — так вы точно не опоздаете. Отнимаем от оборачиваемости два дня — и получается, что следующая поставка нужна через восемь дней. Этот пример показывает, что при работе с данными нельзя опираться только на цифры. Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries.
В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners. Расскажем на примерах, зачем они нужны, как их можно использовать и какие в них есть проблемы. Эти сервисы позволяют получать данные о чужих товарах, продажах конкурентов, категориях товаров, динамике в какой-то нише. Они нужны для анализа конкурентной среды. Допустим, селлер хочет запустить продажи нового товара. Чтобы понять, будет ли это выгодно, он анализирует продажи конкурентов, оборот в категории, общее количество товаров. И принимает решение, стоит заняться продуктом или ниша уже переполнена. У сервисов аналитики одна проблема — погрешность данных.
Большинство из них получают данные так: Бот ежедневно парсит страницы маркетплейса и снимает данные об остатках путём «скликивания» товара в корзину. Если вчера в карточке было десять штук товара, а сегодня — восемь, бот пишет, что товар продали в количестве двух штук. Полученные данные о продажах бот кластеризует — и формирует из них выборку, которую передаёт в сервис аналитики. У этого метода сбора данных высокая погрешность. Но даже данных с погрешностями хватит, чтобы проанализировать нишу и принять решение. Сервисов много. Покажем, что в них можно сделать и как работать с данными. Shopstat — самый популярный бесплатный сервис с понятным интерфейсом.
Данные в нём не всегда корректны, иногда возникают технические проблемы. Но функций сервиса хватает для полного анализа ниш и товаров — не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах. Допустим, нам нужно рассмотреть нишу юбок. Выбираем маркетплейс и категорию, в которую попадает товар, — в нашем случае это категория «Женщинам». Откроется общий отчёт по ней: оборот, число продаж, число поставщиков и количество SKU. Ниже будут данные по каждому артикулу: можно отсортировать их, например, по выручке. Переходим в подкатегорию — и видим такой же отчёт с общими данными и информацией по каждому артикулу. Его можно сохранить на компьютер.
Вставляем артикул в строку поиска — и изучаем данные о продажах, обороте, динамике продаж. Тогда данные о нишах и товарах будут появляться в результатах поиска и в карточках. Это условно-бесплатный сервис: десктопная версия стоит от 2990 рублей. Расширением можно пользоваться бесплатно, если совершать до 50 запросов в сутки. Расширение позволяет анализировать категории товаров и карточки товаров в интерфейсе Wildberries, как и Shopstat. Его функциональность уже, чем у других названных сервисов, но есть функция подписки на бренды и поставщиков. Бот будет высылать отчёты по ним в Telegram каждую неделю. Это позволяет в динамике отслеживать продажи конкурентов.
Сертификаты на товары, маркировка и честный знак если требуются — от 5000 тыс. Термопринтер и бумага для него — 7000 тыс. Персональные услуги фотографа, видеографа, дизайна инфографики — для каждой карточки 10 000 — 15 000 тыс.
Можно воспользоваться сборной съемкой когда несколько продавцов фотографируют в 1 день несколько товаров — 2000 — 3000 тыс. Упаковка товара — зависит от требований маркетплейса. Если закупили пробную партию на 15 000 тыс.
Первые траты, которые ждут после запуска торговли на Вайлдберриз После того, как поставка прошла проверку — самое время начать продвижение карточки: Запуск рекламных кампаний — первичные тестовые траты 1500 тыс. В предыдущем материале мы подробно рассказали, как запускать рекламу и не потратить лишние деньги в 2024. Самовыкупы — WB не одобряет даже штрафует за подобные действия, но если делать все правильно, то можно поднять карточку с помощью этого метода продвижения.
Помощь SEO-специалиста, менеджера если не проходили полноценное обучение — от 2000 тыс.
Я говорю о ребятах, которые делают на WB менее 1 миллиона рублей оборота. Я думаю, всем понятно, что менее миллиона рублей оборота в месяц на WB - это чистыми около 70К - 100К рублей часто, это 10 000 р в месяц. Еще надо понимать, что оборотные средства лежат в товаре. Если же товар перестал быть в тренде, прилетел большой штраф или конкурент демпингует, то предприниматель автоматически в минусах. В общем, этой категории людей не позавидуешь.
Еще раз, миллион оборота на WB - это в подавляющем большинстве своем менее 100 000 рублей прибыли. Иногда далеко до 100 000 рублей. Плюс, эта категория селлеров всегда на грани кассового разрыва с шансом уйти в минуса при малейшем штрафе, демпинге, акции… Но и это еще не все данные без учета самовыкупов и невыкупов. Ля ты лиса, Татьяна Бакальчук Кто больше? Давайте сейчас к заработку придираться не будем, - кто-то больше, кто-то меньше. Нужно уловить суть.
К нам недавно пришел крупный производитель мебели, желая зайти на Авито, потому что на WB на 10 млн. Ну, вот хоть стой, хоть падай.
Списывают до 100% от заработка: менеджеры Wildberries объяснили, почему протестуют против штрафов
Почему падают продажи на маркетплейсе Wildberries? Ошибки селлеров-новичков | Что такое рейтинг продавца на Вайлдберриз и почему он так важен? |
Какое количество людей посещают Wildberries ежедневно | Сколько продавцов на Вайлдберриз? Количество просмотров: 41. |
Какое количество людей посещают Wildberries ежедневно
Потому что эта компания хоть и рекордсмен, но отнюдь не единичный пример. Журналисты Оборота. Оказалось, что компания предлагает настенные панно, модульные картины и прочие детали интерьера, которые можно быстро печатать по требованию. В фотосервисах на изготовление таких панно или картин уходит не больше одного дня. И в карточках товара размещаются не реальные, имеющиеся в наличии панно и картины, а виртуальные 3D-модели.
На маркетплейсе размещается немало подобных сервисов, которые предлагают сувенирную или интерьерную продукцию, которую готовы сделать по требованию. Но на AliExpress, к примеру, подобные сервисы выкладывают все варианты изображений в одну товарную карточку или по крайней мере группируют по несколько десятков вариантов. Хотя на Wildberries есть и другие примеры, когда продавцы, благодаря многочисленным курсам "Как быстро разбогатеть на Wildberries? Читайте также на нашем сайте:.
Практика показывает, что данные в нём часто неверны. Если позиций много, удобнее выгрузить его в Excel. Отчёт тоже разбит на три части: артикулы всех товаров, товары в пути и остатки на складах. Можно посмотреть, сколько продуктов на складах Wildberries и в каких городах они находятся. А значит — спланировать поставки, чтобы товары не кончались. В этот столбец попадают товары, скомплектованные на складе, переданные на доставку, оприходованные на ПВЗ, переданные клиентам, но не отмеченные в учётной системе. Другими словами — все товары, которые не хранятся на складе в ожидании заказа. Из-за этого у товаров может долго сохраняться статус «В пути». При этом они не будут видны ни в отчётах о продажах, ни в складских остатках, и у селлеров может возникнуть ложное ощущение, что товары потеряны. На самом деле это не так. Отчёт «Динамика оборачиваемости» показывает изменения метрики «Оборачиваемость складского остатка». Подробнее о ней мы поговорим ниже. Простыми словами — в отчёте видно, как часто покупают ваш товар. Это влияет в том числе на ранжирование карточек товара в выдаче. Например, красная зона показывает, что продукты редко покупают. Маркетплейс понижает карточки таких товаров в выдаче. Чтобы поднять их, нужно стимулировать спрос: использовать скидки, принять участие в акции, оптимизировать карточки или запустить рекламную кампанию. Жёлтая зона показывает, что в вашем ассортименте есть неликвидные товары. Wildberries даёт советы, как работать с ассортиментом из каждой цветовой зоны. Дефицита товаров тоже допускать нельзя: это приведёт к снижению числа продаж. Его можно изучить в личном кабинете или выгрузить в Excel. Если вы раньше продавали кружки, но давно не отгружали и теперь решили продавать снова, то можно не создавать карточку для них с нуля, а «воскресить» архивную карточку с отзывами. Продавать с ней будет легче. Ещё пример — вы создаёте новую карточку товара и не понимаете, почему поставка выдаёт ошибку. Проблема может быть в штрихкоде: для нового товара вы указали один из старых. В отчёте можно проверить, не использовали ли вы баркод раньше. Последний базовый отчёт, который мы разберём, — «Сводный по поставщику». Здесь хранятся данные о заказах, отгрузках, продажах и финансовых поступлениях за всё время работы с маркетплейсом. Данные можно детализировать вплоть до отдельных дней. Просматривайте его раз в месяц и сравнивайте показатели с данными предыдущего месяца. Какие метрики нужно отслеживать и почему На успех продавца на Wildberries влияет множество метрик. От них зависит, как маркетплейс продвигает товары — помещает ли их в рекомендации, показывает ли в топе выдачи и так далее. Мы разберём шесть самых важных метрик, за которыми нужно следить. Это заказы, продажи, CV в покупку, остатки, скорость продаж и оборачиваемость. Заказы — число заказанных товаров за выбранный период. Чаще всего их анализируют за день, неделю, месяц, квартал, полугодие и год. Например, число заказов во втором квартале сравнивается с числом заказов в первом. Или показатель апреля 2022 года — с показателем апреля 2021 года. Если показатель растёт, это хорошо. Если снижается — нужно что-то с этим делать: участвовать в акциях, делать скидки, запускать рекламу. Продажи — количество заказов, товары по которым выкуплены. Показатель нужен для расчёта следующей метрики — CV. CV — конверсия из заказов в продажи.
Поэтому лучше настроить работу так, чтобы товар оказывался на WB как можно быстрее. Возможно стоит заключить договор с фулфилмент оператором или поменять перевозчика. Если есть возможность, сдавайте поставку сразу в сортировочный центр, а не через ПВЗ, чтобы исключить промежуточное звено логистической цепочки и ускорить доставку. Понравилась статья? Поделись с друзьями! Автор статьи.
Маркетплейсы в России захватили рынок — Так ли это?
Кроме того, количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн, а число покупателей достигло 113 млн человек. Модель «сколько работал — столько заплатили» оказалась для ряда туляков оптимальной. Вопрос лишь в том, готов ли тульский бизнес и тульская промышленность к такой конкуренции с Wildberries? Что случилось: к концу 2024 года количество селлеров, работающих на Wildberries и Ozon, вырастет до 700 тысяч человек, прогнозируют аналитики Data Insight. Онлайн-площадка также снизила комиссию за продажи через на своей платформе — в некоторых категориях до 5%, и за счет этого стала еще привлекательнее для продавцов. Брехня Wildberries: Сколько селлеров на маркетплейсе и сколько они зарабатывают на самом деле?
Количество продавцов на Wildberries увеличилось в 3,5 раза за год
Около половины продавцов Вайлдберриз имеют оборот меньше 100 тысяч рублей в месяц. Иногда Вайлдберриз долго держит на своих складах товары, которые вернули покупатели, при этом продавец платит за их хранение. Готовый ТОП наиболее ходовых товаров на Wildberries в 2024 года для новичков и опытных продавцов. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Новосибирска -
Какое количество людей посещают Wildberries ежедневно
Безопаснее доверить эту работу технологиям, например, как в SelSup. В SelSup расходы с маркетплейса подтягиваются автоматически на основе отчета о продажах Wildberries или комиссий, если продаж пока не было. Дополнительные траты можно вносить разово или настроить регулярные платежи. Так вы получите достоверную аналитику, точно рассчитаете цену товара, сможете без хлопот вести учет доходов и расходов и планировать свою прибыль. Не хватает рук для обработки заказов. Представьте, что, наконец, продажи пошли. Тут возникает новая проблема.
Не хватает времени на обработку заказов. Из-за этого вы не успеваете вовремя сдавать отправления, обновлять остатки, допускаете ошибки в комплектации. Растут штрафы и возвраты. Часто в этой ситуации прибегают к стандартному решению — нанять менеджера Вайлдберриз, но это не всегда целесообразно. Содержать в штате менеджера Вайлдберриз может позволить себе далеко не каждый селлер. На зарплату сотрудника уйдет большая часть прибыли магазина на маркетплейсе, учитывая, что выручка основной массы селлеров меньше 100 000 рублей.
Оборот, возможно, увеличиться, а чистой прибыли все еще не будет. Вот какой разбег в зарплатах на вакансии менеджера маркетплейса: Сэкономить на расходах поможет интеграция с Вайлдберриз через API. Пока обороты не вышли на космическую орбиту продавец вполне может справиться с отгрузками сам. Посмотрим, какие процессы автоматизирует сервис SelSup. SelSup автоматизирует:.
Число заказов за шесть месяцев 2022 г. За шесть месяцев 2022 г. В первой половине 2022 г. Cамой востребованной российской продукцией стали футболки, книги, платья, кремы, постельное белье, сумки и конфеты.
Существенно дешевле нашего. Мы от него отказались, объяснив причину. Работник пункта выдачи заказов сказал, что не будет оформлять выдачу, корм вернет обратно и деньги нам вернуться. К слову именно такой порядок возврата «брака» был анонсирован самим Вайлдберризом 1 июня на крупных новостных ресурсах под громкими заголовками о том, что «WB ввел автоматический возврат денег за доставку товаров с браком», где утверждалось, что теперь покупателям не нужно обращаться в службу поддержки, чтобы оформить возврат, а достаточно указать менеджеру пункта выдачи WB или курьеру на наличие брака и указав, в чем он заключается, что и было мной сделано. Деньги мы ни получили. Ни одного рубля из потраченных 16 385. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. Все деньги пойдут на другое хорошее дело. Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения. Вот оглянуться не успеешь как он закончится. А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара. Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс!
Зачастую это новички, которые думают, что скопируют карточку, которая на первых местах в топе, поставят цены ниже и будут радоваться высоким продажам. Получите разбор карточки и рекомендации по дальнейшему продвижению уже сейчас! Какие же основные ошибки совершают селлеры-новички? Предприниматели, у которых не так много опыта ведения бизнеса на маркетплейсах зачастую соверашют множество ошибок, рассмотрим самые главные из них. Такое бывает редко, поэтому анализ ниш нужно делать обязательно. Ошибка 2 - Выход с товаром, которого нет на маркетплейсе Не нужно думать, что если товара еще нет на маркетплейсе, то вы его привезете и его раскупят. Это неправильная позиция, потому что товара может не быть именно в связи с тем, что он не пользуется спросом на этой площадке. Обязательно нужно смотреть другие интернет-площадке и попытаться понять причину, почему же все-таки этого товара нет. Ошибка 3 - Работа без документов, сертификатов, патентов имени Предпринимательская деятельность невозможна без подтверждающих документов, это особое условие, при не соблюдении которого, вы рискуете попасть на большой штраф.