Главная» Новости» Сен мартен владение франции. Breaking News: Male Victim of the Pointe Blanche Explosion succumbs to his injuries. Центральный банк Кюрасао и Синт-Мартена будет принимать вышедшие из обращения банкноты и монеты в течение 30 последующих лет.
Новости и статьи о недвижимости Синт-Мартена
Политик хочет, чтобы Синт-Мартен уделял больше внимания криптовалюте и делал все возможное, чтобы стать ключевым регионом, поддерживающим цифровые валюты. В 2023 году Внуково стал первым и единственным аэропортом в России, который связан со столицей метрополитеном. Но вот прошло больше десяти лет и я слышу печальные новости от своих учителей. самоуправляемым государством со значительной автономией в составе Королевства Нидерландов и называется Синт-Мартен. Депутат Синт-Мартена Роландо Брайсон попросил министра финансов страны выплачивать ему зарплату в биткоинах, 27 марта сообщило издание NL Times. Breaking News: Male Victim of the Pointe Blanche Explosion succumbs to his injuries.
Синт-Мартен и Сен-Мартен – два на одном
Синт-Мартен и Сен-Мартен – два на одном | Из-за расположения взлетно-посадочной полосы у самого берега воздушная гавань острова Синт-Мартен входит в число самых опасных аэропортов мира. |
Синт-Мартен (Country of Sint Maarten) | Читайте последние новости дня по теме Сен-Мартен: Жертвами урагана "Ирма" стали 8 человек, сотни тысяч людей эвакуируют. |
Telegram: Contact @bonistika_club | Крупнейший город острова и одновременно столица Синт-Мартен является Филипсбург. |
Сент-Китс и Невис против Синт-Мартен - живой счет, предполагаемые составы и статистика H2H | Синт-Мартене: благодаря 281 450 отзывам туристов путешественники могут почерпнуть всю необходимую информацию о Сен-Мартене - Синт-Мартене на Tripadvisor. |
Северный Кипр: преимущества ВНЖ – и не только
СИНТ-МАРТЕН (Sint Maarten), самоуправляемое гос. образование со значительной автономией в составе Нидерландов. В 2023 году Внуково стал первым и единственным аэропортом в России, который связан со столицей метрополитеном. Столица Синт-Мартен. Депутат Синт-Мартена Роландо Брайсон попросил министра финансов страны выплачивать ему зарплату в биткоинах, 27 марта сообщило издание NL Times. Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Вместе с карибским регионом и островами Аруба, Кюрасао и Синт-Мартен, которые имеют особый статус, страна составляет Королевство Нидерланды. Столица — Амстердам, резиденция правительства.
Синт-Мартен — остров в Карибском море, центральная Африка. Блог путешественника Alex, запись 3
Депутат Синт-Мартена Роландо Брайсон попросил министра финансов страны выплачивать ему зарплату в биткоинах, 27 марта сообщило издание NL Times. Главная» Новости» Королевская семья Нидерландов прибывает в Синт-Мартен: вторая часть карибского путешествия на Наветренные острова. Филипсбург — единственный город Синт-Мартена, нидерландской части острова Святого Мартина, являющийся его столицей, место размещения его органов власти. Община Сен-Мартен занимает северную половину острова Сен-Мартен на Подветренных островах; южная половина образует голландскую территорию Синт-Мартен. Главные новости о регионе НИДЕРЛАНДЫ на
Новости и статьи о недвижимости Синт-Мартена
Столица — Амстердам , резиденция правительства расположена в Гааге. Официальный язык — нидерландский. Валюта — евро. Глава государства — король Виллем-Александр, а министр-президент — Марк Рютте.
В Америке нам рады — в аэропорту JFK нас встречали друзья.
Мы у них уже жили неделю в прошлую нашу поездку по Штатам. Отвезли нас к себе домой в Бруклин, угостили вкусным ужином, подискутировали о судьбах далекой Родины, а утром еще и доставили в Ньюарк, за что им огромное спасибо. Аэропорт Либерти впечатлил размерами. Либерти же по размаху ненамного уступает JFK — в 2015 году пассажиропоток в JFK составил почти 57 миллионов человек, в Либерти — 37,5 миллионов для сравнения, в Шереметьево — 34 миллиона, в незаслуженно недооцененном нами Ла-Гуардиа — 31,4 миллиона, а в родном ебуржском Кольцово — 4,3 миллиона по данным на 2015-2016 годы.
В предвкушении Нового года, не зная, чего нам ожидать от цен на островах предполагалось, что там все должно быть довольно дорого — все привозное же позволили себе немного роскоши, купив в Duty Free бутылку Veuve Clicquot. Ту же Вдову Клико в супермаркете там можно купить за 64 доллара против 72, отданных нами в Либерти. Да и вообще ассортимент вин в супермаркетах на острове Святого Мартина превзошел все ожидания. Может быть, благодаря влиянию французской части острова?
Но, с другой стороны, и на Кюрасао, и на Арубе, чисто голландских территориях, ситуация была аналогичной — с винами полный порядок. Еще Либерти нас удивил новыми подходами в области авиационной безопасности. В Duty Free аэропорта Либерти вы не можете сразу забрать оплаченные бутылки с алкоголем. У вас записывают номер рейса и вашу фамилию, и доставляют покупку к выходу на посадку, где и отдают.
Не все понимают, как это работает — были пассажиры, прошедшие в самолет, не забрав, или не дождавшись своих пакетов, и им их в результате принесли в салон. Обслуживание пассажиров в United Airlines полностью коммерциализировано. За кино — плати 8 USD за подключение, оплата картой через присоединенный к видеомонитору терминал. При этом ты не можешь выбрать из фильмотеки, как это обычно бывает у других авиакомпаний, а вынужден довольствоваться дюжиной каналов на английском или испанском с непрерывной трансляцией разных фильмов, программ и сериалов — не попал на начало — смотри с середины.
Из еды бесплатны только пакетик арахиса и соки. Перелет занимает чуть больше четырех часов — пустяк после десятичасового полета в Нью-Йорк. Места у нас были на левой стороне. Самолет при заходе на посадку пересекает весь остров, и мы смогли полюбоваться Филипсбургом — столицей голландского Синт-Мартена, вид на который был как раз с нашей стороны.
Над морем происходит разворот, снижение и затем посадка с прохождением в паре десятков метров над зеваками, радостно встречающими самолеты на легендарном пляже Махо Бич. Аэропорт Принцессы Юлианы довольно небольшой рассчитан на пассажиропоток в 2,5 миллиона пассажиров ежегодно — и это для острова с населением в 75 тыс. Забрали чемоданы, прихватили бесплатный рекламный буклет с вклеенной картой. На паспортном контроле никаких заминок не было, работают споро, прошли его быстро.
О вопросах, есть ли какие-то сложности с прибытием через аэропорт принцессы Юлианы на голландской стороне острова для проживания на французской стороне я писал здесь. Синт-Мартен, кокосовая пальма Транспорт на Синт-Мартене. По мне — наиболее удобно брать машину в аренду. Аренда автомобиля на Синт-Мартене, как я уже писал , особых хлопот не вызывает.
Также на острове неплохо развит сервис такси. До нашего Ойстер Понд — за 30. Цены на такси на Синт-Мартене фиксированы утвержденными правительством тарифами: Стоит отметить, что цены даны для 1-2 пассажиров, и в нее входит по одному чемодану на каждого. Каждая дополнительная единица — два доллара.
Большие коробки — по 3, большие коляски — по 5. Больше двух человек — уже групповой тариф. Детские сидения включены в стоимость.
Более подробные числа можно посмотреть в таблице ниже. На данный момент летальность во всём мире составляет 0. При этом большая часть это пожилые и люди имеющие хронические заболевания. Именно их призывают оградить от болезни в первую очередь, но чтобы это сделать, все остальные люди так же не должны быть переносчиками и относиться к своему здоровью с большой ответственностью.
Волны заболеваний коронавирусом в Синте-Мартене График показывает количество людей которые считались больными ковид-ом или просто без статуса выздоровления в Синте-Мартене на неделю, это важный параметр, чтобы определить идёт ли болезнь на убыль или наоборот в рост, а так же очень наглядно показывает волны заболеваний, где в конкретные дни можно увидеть спад и успешную борьбу с вирусом — вакцинированием населения, локдаунами, разными ограничениями, а так же новые вспышки как раз из-за которых и вводят эти ограничения.
Другими словами, дело не только в состоянии дорог или жилых зданий, но и в уровне образования и культуры местного населения. Именно поэтому, когда я проводил параллели с Россией и Украиной, мне казалось, что здешний уровень жизни еще ниже, чем на Родине. На этом отрезке моего великого путешествия, я серьезно задумался об этих интересных выводах. Прожив в США десять лет, я приезжал в родные края и у меня была возможность, как говорится, со стороны посмотреть на то, как живут люди. Но именно в Центральной Америке я пришел к выводу, что образование и культура народа очень много значит. В общении с людьми, было очевидным то, что здесь мало знают о других странах, всемирной истории, не говоря уже про науку, скажем ядерную физику или мат.
А ведь в той же России или Украине совсем не сложно найти человека, с которым можно поговорить на интеллектуальную тему. Впрочем, нужно заметить, что почти весь научно-технический и интеллектуальный потенциал был приобретен там во времена Советского Союза. А о том, что процент населения с высшим образованием очень высок, можно говорить только благодаря бесплатному образованию в СССР. Я уже давно покинул Родину и мне сложно в полной мере судить об уровне сегодняшнего образования в независимой Украине. В 90-х годах, когда я учился, материально-техническая база школы была все еще советской. Учебники, школьная программа, наши профессиональные и дорогие сердцу учителя советской закалки. Тогда вся эта база все еще работала и именно благодаря ей я смог многого достичь.
Но вот прошло больше десяти лет и я слышу печальные новости от своих учителей. Так сложилось, что я очень тесно общался с ними будучи школьником. Благодаря отличным успехам в учебе и академическим победам на районном, областном, национальном и международном уровнях, я, возможно, и по сей день считаюсь лучшим учеником за всю историю школы. Поэтому каждый раз, когда я приезжаю на Родину, я обязательно навещаю своих самых близких учителей. Некоторые из них уже вышли на пенсию, многие — очень близки к этому. Они всегда рассказывают мне о новостях школы и говорят, что таких учеников, как я, уже нету. Да и в среднем, уровень успеваемости значительно снизился.
Вспоминая мой класс, мои учителя делают вывод, что по уровню знаний тогдашние троечники сейчас близки к сегодняшним отличникам. Ведь сейчас дети совсем не хотят учиться. Мало кто видит в этом перспективу, учитывая ту социально-экономическую ситуацию, которая сложилась на территории бывшего СССР. И свежеиспеченные учителя уже совсем не того уровня. Ведь не для кого не секрет, что дипломы сейчас покупаются. И как потом такой квалифицированный специалист может чему-то научить ребенка, заинтересовать его к познанию чего-то нового. Да, плачевно, конечно, это все слышать, но именно такова сейчас ситуация.
И даже страшно себе представить, что будет, когда уйдет это советское поколение, за счет которого создается позитивная видимость на уровень жизни в России и Украине, по сравнению с Центральной Америкой. Раз уж я заговорил о том потенциале, который был создан в Советском Союзе, хочу еще упомянуть об инфраструктуре. Путешествуя по Центральной Америке, я провел параллель с инфраструктурой на Родине. Как я уже описал, уровень инфраструктуры здесь очень низок. И это тоже негативно сказывается на общем уровне жизни. Например, я приезжаю в Украину и вижу все еще высокий уровень инфраструктуры. Здесь тебе и широкая сеть железных дорог и атомные электростанции и предприятия машиностроения, которые производят космические корабли, что бороздят просторы вселенной.
Здесь и десятки тысяч километров высоковольтных линий электропередач, газо-, нефте-, и водопроводов. Увидишь все это, и дух захватывает, сколько наши отцы и деды построили. Опять стоит заметить, что все это было создано во времена СССР. А за последние два десятилетия, к сожалению, ничего нового не построили… Даже наоборот, ломают, разворовывают и распродают ту инфраструктуру, которую оставили нам наши предки. И что же будет, когда этой инфраструктуры не станет? Синт-Мартен после урагана Каменный век, как во многих областях Латинской Америки, которую мне довелось повидать. Ни водопровода, ни канализации, ни электричества, ни коммуникаций… Но тем не менее люди так живут и будут жить во многих уголках нашей планеты.
Таким образом я пришел к выводу, что, наряду с научно-техническим и интеллектуальным потенциалом, высокий уровень инфраструктуры на Родине поднимает общий уровень жизни. Хотя, если сравнивать средний уровень дохода населения, то большой разницы мы не увидим, а может даже и наоборот — в некоторых странах моего путешествия этот доход был значительно выше. Вот такие мысли приходили ко мне в пути по Центральной Америке. Но, наверное, стоит все-таки вернуться непосредственно к моему путешествию и на время оставить философию. Третьей страной моего маршрута был Синт-Мартен — автономное государственное образование в составе Королевства Нидерландов, расположенное в южной части острова Святого Мартина. Примечательно, что этот остров является самым маленьким в мире островом, одновременно управляемым двумя независимыми правительствами. Северная его часть является заморской территорией Франции и называется Сен-Мартен.
До 10 октября 2010 года, Синт-Мартен был частью Нидерландских Антильских островов, после чего получил независимость. Флаг Синт-Мартена состоит из цветов нидерландского флага. В левой его части, на белом фоне, расположен герб страны. Он состоит из щита и восходящего над ним солнца. Внутри щита изображено здание суда, слева — национальный цветок, а справа — монумент на границе.
Депутат Синт-Мартена попросил выплачивать ему зарплату в биткоинах
Sputnik Беларусь - последние новости и главные события. Новости Беларуси сегодня. | Главная» Новости» Сент мартен. |
Московские новости | Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Вместе с карибским регионом и островами Аруба, Кюрасао и Синт-Мартен, которые имеют особый статус, страна составляет Королевство Нидерланды. Столица — Амстердам, резиденция правительства. |
Синт-Мартен - Сент Люсия: прогнозы 7 сентября 2023 | СТАВКА TV | Община Сен-Мартен занимает северную половину острова Сен-Мартен на Подветренных островах; южная половина образует голландскую территорию Синт-Мартен. |
Центральный банк Кюрасао и Синт-Мартен выпустит собственную цифровую валюту
Также заявление о рабочем состоянии компании. И последнее, но не менее важное: рекомендательное письмо из банка с указанием финансового положения компании. Постоянный вид на жительство на Сен-Мартене на основе инвестиций в недвижимость Иностранцы, которые накопили приличную сумму денег и хотят жить счастливой жизнью в мирной стране, тогда они могут рассмотреть возможность покупки недвижимости на Сен-Мартене в стране, чтобы получить постоянный вид на жительство на Сен-Мартене. Для получения визы заявителю необходимо купить участок земли или жилую недвижимость на острове. Наконец, подтверждение необходимых инвестиций прилагается к заявке на постоянное проживание в Сент-Мартин. Покупка недвижимости на Сен-Мартене очень проста, особенно с привлечением брокера. Постоянный вид на жительство на Сен-Мартене на основании воссоединения с семьей В жизни случаются обстоятельства, которые отделяют членов семьи друг от друга. Правительство Сен-Мартена понимает эту ситуацию и позволяет ближайшим членам семьи воссоединиться и жить вместе со своими близкими.
Счастливые семьи, проживающие в стране, делают ее радостным обществом. Однако существуют разные визовые требования для граждан Нидерландов и граждан, не являющихся гражданами Нидерландов. Нидерландцы предоставляют; паспорт, свидетельство о рождении и несудимости, справка о регистрации детей в школу и оригинал свидетельства о браке. Негражданам Нидерландов необходимо приложить некоторые дополнительные документы, в том числе вид на жительство супруга, письмо с места работы супруга с указанием ежемесячного валового дохода и даты вступления в компанию, а также подтверждение заработной платы в размере не менее 24000 канадских франков помимо документов, необходимых для граждан Нидерландов. Постоянный вид на жительство на Сен-Мартене на основании совместного проживания с гражданином Нидерландов Если иностранец состоит в отношениях с гражданином Нидерландов, то он может иммигрировать на остров. Иммиграция возможна из-за совместного проживания с гражданином Нидерландов. Местный житель должен подписать юридическое соглашение, чтобы жить с иностранцем на острове, не состоя в браке.
Другими словами, двое взрослых, не состоящих в браке, но желающих жить вместе.
Прожив в США десять лет, я приезжал в родные края и у меня была возможность, как говорится, со стороны посмотреть на то, как живут люди. Но именно в Центральной Америке я пришел к выводу, что образование и культура народа очень много значит. В общении с людьми, было очевидным то, что здесь мало знают о других странах, всемирной истории, не говоря уже про науку, скажем ядерную физику или мат. А ведь в той же России или Украине совсем не сложно найти человека, с которым можно поговорить на интеллектуальную тему. Впрочем, нужно заметить, что почти весь научно-технический и интеллектуальный потенциал был приобретен там во времена Советского Союза. А о том, что процент населения с высшим образованием очень высок, можно говорить только благодаря бесплатному образованию в СССР. Я уже давно покинул Родину и мне сложно в полной мере судить об уровне сегодняшнего образования в независимой Украине. В 90-х годах, когда я учился, материально-техническая база школы была все еще советской.
Учебники, школьная программа, наши профессиональные и дорогие сердцу учителя советской закалки. Тогда вся эта база все еще работала и именно благодаря ей я смог многого достичь. Но вот прошло больше десяти лет и я слышу печальные новости от своих учителей. Так сложилось, что я очень тесно общался с ними будучи школьником. Благодаря отличным успехам в учебе и академическим победам на районном, областном, национальном и международном уровнях, я, возможно, и по сей день считаюсь лучшим учеником за всю историю школы. Поэтому каждый раз, когда я приезжаю на Родину, я обязательно навещаю своих самых близких учителей. Некоторые из них уже вышли на пенсию, многие — очень близки к этому. Они всегда рассказывают мне о новостях школы и говорят, что таких учеников, как я, уже нету. Да и в среднем, уровень успеваемости значительно снизился.
Вспоминая мой класс, мои учителя делают вывод, что по уровню знаний тогдашние троечники сейчас близки к сегодняшним отличникам. Ведь сейчас дети совсем не хотят учиться. Мало кто видит в этом перспективу, учитывая ту социально-экономическую ситуацию, которая сложилась на территории бывшего СССР. И свежеиспеченные учителя уже совсем не того уровня. Ведь не для кого не секрет, что дипломы сейчас покупаются. И как потом такой квалифицированный специалист может чему-то научить ребенка, заинтересовать его к познанию чего-то нового. Да, плачевно, конечно, это все слышать, но именно такова сейчас ситуация. И даже страшно себе представить, что будет, когда уйдет это советское поколение, за счет которого создается позитивная видимость на уровень жизни в России и Украине, по сравнению с Центральной Америкой. Раз уж я заговорил о том потенциале, который был создан в Советском Союзе, хочу еще упомянуть об инфраструктуре.
Путешествуя по Центральной Америке, я провел параллель с инфраструктурой на Родине. Как я уже описал, уровень инфраструктуры здесь очень низок. И это тоже негативно сказывается на общем уровне жизни. Например, я приезжаю в Украину и вижу все еще высокий уровень инфраструктуры. Здесь тебе и широкая сеть железных дорог и атомные электростанции и предприятия машиностроения, которые производят космические корабли, что бороздят просторы вселенной. Здесь и десятки тысяч километров высоковольтных линий электропередач, газо-, нефте-, и водопроводов. Увидишь все это, и дух захватывает, сколько наши отцы и деды построили. Опять стоит заметить, что все это было создано во времена СССР. А за последние два десятилетия, к сожалению, ничего нового не построили… Даже наоборот, ломают, разворовывают и распродают ту инфраструктуру, которую оставили нам наши предки.
И что же будет, когда этой инфраструктуры не станет? Синт-Мартен после урагана Каменный век, как во многих областях Латинской Америки, которую мне довелось повидать. Ни водопровода, ни канализации, ни электричества, ни коммуникаций… Но тем не менее люди так живут и будут жить во многих уголках нашей планеты. Таким образом я пришел к выводу, что, наряду с научно-техническим и интеллектуальным потенциалом, высокий уровень инфраструктуры на Родине поднимает общий уровень жизни. Хотя, если сравнивать средний уровень дохода населения, то большой разницы мы не увидим, а может даже и наоборот — в некоторых странах моего путешествия этот доход был значительно выше. Вот такие мысли приходили ко мне в пути по Центральной Америке. Но, наверное, стоит все-таки вернуться непосредственно к моему путешествию и на время оставить философию. Третьей страной моего маршрута был Синт-Мартен — автономное государственное образование в составе Королевства Нидерландов, расположенное в южной части острова Святого Мартина. Примечательно, что этот остров является самым маленьким в мире островом, одновременно управляемым двумя независимыми правительствами.
Северная его часть является заморской территорией Франции и называется Сен-Мартен. До 10 октября 2010 года, Синт-Мартен был частью Нидерландских Антильских островов, после чего получил независимость. Флаг Синт-Мартена состоит из цветов нидерландского флага. В левой его части, на белом фоне, расположен герб страны. Он состоит из щита и восходящего над ним солнца. Внутри щита изображено здание суда, слева — национальный цветок, а справа — монумент на границе. Спереди восходящего солнца летит пеликан, который является национальной птицей Синт-Мартена. Под щитом находится ленточка с надписью на латинском «Semper pro Grediens», что означает «Always Progressing» или «Всегда Движемся Вперед». До открытия Америки европейцами остров целиком принадлежал аравакам, которые называли его островом Соли в честь его главного богатства.
Торговля-очень рискованная деятельность, которая может привести к крупным потерям, поэтому проконсультируйтесь с вашим финансовым консультантом перед принятием любого решения. Никакой контент на нашем сайте не является публичной офертой или приглашением к действию. Рассылка осуществляется посредством сервиса SendGrid.
Первыми на острове появились французские колонисты — в 1620 году они начали выращивать здесь табак. А примерно десятилетие спустя, в 1631 году, голландцы захотели сделать остров своей базой, основав здесь поселение и построив форт Амстердам. В 1633 году остров перешел под власть Испании. В течение 15 лет его колонизировали испанцы, отражая нападения голландцев, но со временем остров Святого Мартина перестал иметь стратегическое значение для испанской короны, поэтому по Мюнстерскому договору Испания согласилась его уступить в Нидерланды. После этого французы и голландцы решили восстановить свои поселения на острове, но между ними возник конфликт. И тогда было принято решение подписать договор, согласно которому остров был разделен на две части между Королевством Франции и Республикой Соединенных провинций.
Центральный банк Кюрасао и Синт-Мартен выпустит собственную цифровую валюту
Главная» Новости» Королевская семья Нидерландов прибывает в Синт-Мартен: вторая часть карибского путешествия на Наветренные острова. Синт-Мартен состав сборной по футболу. Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Вместе с карибским регионом и островами Аруба, Кюрасао и Синт-Мартен, которые имеют особый статус, страна составляет Королевство Нидерланды. Столица — Амстердам, резиденция правительства.
Карибы. Святой Мартин. Мировой пляжный аттракцион с авиалайнерами
сток - видео Ямал-Медиа ТАСС: Архив ленты новостей ТАСС: Архивный фонд ТАСС: Лента новостей Сток AP Imago Zuma. 01 декабря 2022 рейтинговое агентство Moody's Investors Service отозвало Долгосрочный Межд. рейтинг в нац. валюте эмитенту Синт-Мартен. Подробная онлайн-карта Синт-Мартена с городами и регионами на сайте и в мобильном приложении Яндекс Карты. Благодарю Роджера Вера за поддержку проекта, призванного превратить Синт-Мартен в криптовалютную столицу Карибского бассейна, — заявил Роландо.
Герб дня: Синт-Мартен
Туристы готовятся к сушке ; 24. Если встать за самолетом во время дождя, то это будет не горячий фен, а горячий душ. Не повторяйте моей ошибки Вот несколько видео, которые передают атмосферу: 25. Вообще аэропорт Принцессы Юлианы - действительно рай для любителей поснимать самолеты. Никто не гоняет, даже на перроне можно спокойно снимать все. Вид с другой стороны. На закате можно поснимать взлет с другой стороны ВПП. Ну и немного самого острова 32.
Сама большая проблема на острове - пробки. Дороги все однополосные, машин много.
По данным исследователей, в 2020 году в голландском Синт-Мартене проживало порядка 450 верветок. Ожидается, что число обезьян в государстве продолжит расти, что несет угрозу местным экосистемам. Верветки среди прочего уничтожают посевы фермеров.
С одной стороны, голландские власти не хотят признавать прямую ответственность за нанесенный ущерб и нести все расходы по реконструкции, поскольку Синт-Мартен - самоуправляемое государство в составе королевства, то есть обладает определенной автономностью. С другой стороны, Нидерланды не хотят и просто передавать средства на восстановление с учетом широко распространенной коррупции на острове и тесных связей между преступным миром и законопослушным обществом, в том числе политиками.
Ураган "Ирма" обрушился на остров Святого Мартина 6 сентября. В результате удара стихии на голландской части погибли четыре человека, еще несколько десятков получили травмы, в том числе серьезные.
Когда Сен-Мартен снова стал свободным, и голландцы, и французы ухватились за возможность восстановить свои поселения. Голландские колонисты прибыли с Сент-Эстатиуса , а французы - с Сент-Китса. После некоторого начального конфликта обе стороны поняли, что ни одна из них легко не уступит. Предпочитая избежать тотальной войны, они подписали в 1648 году Договор Конкордия , который разделил остров на две части. Во время переговоров по договору у французов был флот военно-морских судов у берега, который они использовали как угрозу, чтобы выторговать для себя больше земли. Несмотря на договор, отношения между двумя сторонами не всегда были сердечными. Между 1648 и 1816 годами конфликты меняли границу шестнадцать раз. Весь остров находился под эффективным французским контролем с 1795 года, когда Нидерланды стали марионеточным государством под Французской империей до 1815 года.
Для работы на новых хлопковых, табачных и сахарных плантациях французы и голландцы начали ввозить большое количество африканских рабов, которых вскоре стало больше, чем европейцев. Рабское население быстро росло больше, чем землевладельцев. Подвергаясь жестокому обращению, рабы устраивали восстания, и их подавляющее число не позволяло игнорировать их опасения. В 1848 году французы отменили рабство в своих колониях, включая французскую сторону Сен-Мартен. Рабы на голландской стороне острова протестовали и угрожали бежать на французскую сторону в поисках убежища. Затем местные голландские власти освободили рабов колоний. Хотя этот указ соблюдался на местном уровне, только в 1863 году, когда голландцы отменили рабство во всех своих островных колониях, рабы стали юридически свободными. В 1939 году Синт-Мартен получил большой импульс, когда он был объявлен портом беспошлинной торговли. В 1941 году остров был обстрелян немецкой подводной лодкой во время Второй мировой войны. Туризм начал расти с 1950-х годов, и международный аэропорт принцессы Юлианы стал одним из самых загруженных в восточно-карибском регионе.
Большую часть этого периода Синт-Мартеном управлял бизнес-магнат Клод Уотей из Демократической партии. Демографические данные острова также резко изменились в этот период: к середине 1990-х годов население увеличилось с 5000 человек до примерно 60 000 человек. Синт-Мартен стал «островной территорией» eilandgebied по- голландски Нидерландских Антильских островов в 1983 году.