'Секреты и Тайны':'Города' #10 Сансет Вэлли. Все об игре The Sims 3 — статьи, обзоры игры и ее секреты, новости. Тайна № 3 Как стать русалкой в симс 3 Понадобится дополнение: Райские острова В The Sims 3 Райские острова дополнение появится русалка – это новый волшебный и необычный Сим. При установленном дополнении Sims 3 «Питомцы» можно делать пластические операции в любой больнице.
10. Нападение акулы
- Секреты The Sims 3
- Секреты Мира приключений - Форум, посвященный играм The Sims 4,3,2,1
- Авторизация на сайте
- Область основной боковой панели
- Список кодов для Симс 3
- Топ самых интересных лайфаков игры Симс 3
Все рабочие коды для Sims 3
В русской локализации ее имя перевели как Пьяная-Помятая, но на самом деле это миссис Крамплботтом. История из каталога товаров немного объясняет, почему дама так ненавидит всех влюбленных: ее муж погиб от несчастного случая и оставил ее вдовой, а любое упоминание о романтике каждый раз разбивает ей сердце. Грустный клоун Трагический клоун — это один из маскотов серии The Sims. Если в доме висит картина «Трагический клоун», а у симов слишком низкий уровень общения, то с неба свалится незваный гость.
Грустный клоун будет преследовать сима, плакать, громко сморкаться и психовать в ответ на любое взаимодействие. Он будет периодически взрывать шары перед лицом сима, по ночам будить его и портить праздники. Прогнать клоуна не получится, да и забаррикадироваться нельзя — он телепортируется.
Есть три способа убрать Грустного: поднять настроение симу, вызвать охотника или сжечь картину. Последний самый неприятный — так клоун сгорит заживо с жуткой анимацией. Но у клоуна есть своя таинственная история.
В прошлом Грустного звали Санни Солнечный. В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой. Фанаты серии построили такую теорию: Санни был веселым клоуном, но погиб при неизвестных обстоятельствах и переродился призраком в первой части игры.
Осознав свою смерть, герой покончил с юмором и стал Грустным. Баг с головой В первой части игры почти не было багов, но один запомнился многим детям нулевых. На панели персонажей есть портреты симов, но иногда случайным образом лицо одного героя может смениться на странную перевернутую голову неизвестной женщины.
Испытайте реактивный ранец! Когда ранец будет надет, щелкните на реактивном ранце, чтобы переместиться на другие участки. Щелчок на персонаже также откроет новые действия.
Если реактивный ранец носят двое, становится еще веселее! Появятся три станции назначения. Запрыгивайте в поезд и наслаждайтесь поездкой!
Статуи почета Если ваш персонаж хочет обессмертить свое имя и прославиться в будущем, лучше всего этого можно добиться, заслужив статую почета! Ваш персонаж может быть увековечен в статуях пяти типов, для этого он должен выполнять задания в настоящем. Совершая поступки сегодня, ваш персонаж помогает изменить завтра!
Пять типов статуй почета: блестящий артист, пионер плюмбототехники, прославленный филантроп, хранитель времени и икона стиля. Каждая статуя в будущем принесет вашему персонажу уникальное преимущество. Поэтому, чтобы получить максимальное вознаграждение, заслужите все пять статуй.
Кроме того, прочие персонажи будут радоваться и аплодировать вашим персонажам за их вклад в создание будущего. В нем вы можете узнать подробнее о каждой статуе, что нужно, чтобы ее заслужить, и какое уникальное вознаграждение дает каждая статуя. Состязание плюмботов Состязания плюмботов — главное развлечение в Оазисе приземления.
Также на Арене проходят занятия и тренировки. Плюмботы могут начать участие в состязаниях с начального уровня, без каких-либо микросхем! Участники соревнований получают в награду денежные призы, награды и восхищение толпы!
Когда ваш плюмбот состязается, его потребности снижаются, поэтому вступать в состязание лучше, когда все потребности удовлетворены. Пока ваш плюмбот состязается, вы задаете темп! В течение состязания задавайте свой собственный темп, чтобы дать своему плюмботу отдохнуть или придать ему дополнительное ускорение.
Для участия в состязаниях боевых ботов требуется спортивный навык, в состязаниях по ботостроению — навык ботостроения, а в состязаниях в эмоциональности — харизма. Шансы плюмбота на победу увеличиваются, если все их потребности выполнены и использованы соответствующие микросхемы. Профессиональная настройка также является преимуществом, поэтому познакомьтесь с каким-нибудь механиком на арене.
Временной альманах Путешественник во времени решил подарить вам Временной альманах! Временным альманахом пользуются все члены вашей семьи, он находится в багаже вашего персонажа. Обращайтесь к временному альманаху, когда исследуете альтернативные варианты будущего Оазиса приземления, просматриваете будущих потомков активного семейства, или чтобы отыскать в Оазисе приземления Статуи почета.
Нельзя выбрать вариант возвращения города в обычное состояние. Щелчок на увеличительном стекле покажет, где живут ваши потомки.
Игрок заставил персонажа рисовать сцены измены его супруги, после чего развесил картины по всему дому «У одной из моих симов было желание переспать с десятью людьми. Она жила вместе с мужем, который был художником. Он почти всё своё время проводил в мастерской, рисуя картины. Он даже спал там, поскольку был предан своему делу. Каждый раз, когда жена моего сима-художника приглашала домой любовника, я заставлял его рисовать сцену, происходящую в спальне. Он никогда не поймал свою супругу «на горячем», так как редко покидал свою студию. Однако он всё время самозабвенно рисовал её измены.
В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому». Игрок в "The Sims" создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей «Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода. Урну с его прахом я оставил в доме. Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме. Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя». Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал.
Персонаж рыдал, когда делал это… «Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это». Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом «Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент». Я построил большой дом без окон, но с одной дверью. Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа. Посреди единственной комнаты стоял холодильник чтобы симы не умерли от голода и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие — нет.
Большинство не хотели этого делать. Спустя некоторое время я уменьшил размер дома, чтобы заставить людей приблизиться к тому единственному унитазу. Жители целого района, сытые до отвала, испытывали острую необходимость воспользоваться туалетом, однако, охваченные чувством стыда, не могли сделать это на глазах большого количества малознакомых людей и лишь с тоской смотрели на белый унитаз. Многие уже стояли в лужах. И горе тем, кто упал в обморок». Игрок утопил своего персонажа, заставив всех явиться на его похороны в купальниках и плавках «Однажды я утопил своего сима. Затем я заставил всех прийти на его похороны в купальниках и плавках». Игрок постоянно убивал всех персонажей, за которых пыталась выйти замуж его симка.
Если у персонажа в инвентаре будет цветок смерти,когда он будет умирать,то он отдаст его Смерти вместо своей души,и она не заберёт его и скажет «Какой красивый цветок, надо поставить его в вазу». Если у детей или взрослых с чертой характера вечное дитя в инвентаре есть плюшевый мишка то они будут спать с ним. Если купить в магазине резиновую уточку и пену и потом поставить их на ванну то появится функция принять пенную ванну, и в ванной будет плавать уточка. Чтобы создать искусственный водоём, нужно иметь в багаже 10 рыб одного вида, и тогда появится функция естественный пруд, еще нужен высокий навык рыбалки. Можно выучить рецепты не только с помощью книг рецептов, но и с помощью своих друзей которые работают поваром! При хороших отношениях появляется пункт: «Продать кулинарный секрет» или что-то подобное Нажав на который твоего персонажа учат новому рецепту. Персонаж с чертой «неприличный» будет ужинать в ресторане в повседневной одежде,в бассейне купаться в официальном костюме, или принимают душ в халате. Если у персонажа черта характера «Без чувства юмора», есть действия смертельно наскучить, и персонаж с которым вы говорите после этого действия падает без сознания. Если симка во время беременности будет есть арбузы, то у нее родится девочка, если яблоки-мальчик. Когда у персонажа черта «Садовод», прокачиваешь садоводство до максимума и появляется возможность «вернуть к жизни» засохшее растение. На территории научного института есть чудо растение его можно удобрить чем угодно, например книгой, и на следующий день собираешь урожай книг. Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки «рыбу-ангела». Подсказки и секреты в The Sims 3 продолжение[ ] Тараканов можно найти возле здания карьеры преступника. Чтобы нарисовать натюрморт нужно щелкнуть по мольберту, выбрать «нарисовать натюрморт», потом клавишами Z и X отрегулировать размер изображения и нажать C. Если поймать бабочку или жука и перейти в багаж, найти ее там и перетащить на стол, то насекомое появится в стеклянном аквариуме. Пойманную рыбу можно поселить в аквариум и даже дать ей имя! Также из пойманной рыбы можно сделать чучело и повесить на стену. Собирая необработанные камни топаз, рубин, алмаз и т. Для этого перейдите в багаж, щелкните по камню и там будет «огранить».
Топ самых интересных лайфаков игры Симс 3
После этого появятся двойные плюсики, и отношения быстро перейдут в стадию «лучший друг». Рождение ребенка. Зачастую в игре, когда ожидается ребенок, хочется, чтобы родилась девочка, а рождается мальчик и наоборот. В игре содержится маленький секрет. Чтобы родилась девочка, симке нужно питаться арбузами, а если нужен мальчик, надо есть яблоки. Для рождения двойни или тройни, нужно больше смотреть по телевизору детские каналы. Смерть Если с персонажем что-то случится и за ним придет смерть, то спасти от нее сможет цветок смерти, заблаговременно положенный в багаж.
Тогда персонаж останется жить, откупившись этим цветком. Найти его можно на кладбище, или получить в подарок, при определенном уровне карьеры «наука».
В обоих случаях знаменитость будет подвержена общественному порицанию и получит отрицательный мудлет. Чтобы избавиться от порицания, можно обратиться в суд и выиграть дело против журналистов, можно пойти в редакцию и откупиться от журналистов, можно ходить по городу и опровергать слухи, разговаривая с симами. Вампиры Они появились в дополнении "в Сумерках". У них есть свои закрытые клубы и они питаются "плазмой" симов. Ночью вампиры очень быстро осваивают новые навыки, умеют читать мысли симов, могут укусить своего друга и сделать его вампиром, боятся дневного света. Потребности у них практически те же самые, как у обычных симов и они могут хотеть спать ночью, если не выспались днем. Вампиры постоянно нуждаются в плазме, которую могут выпить в баре, взять в холодильнике, укусить сима-друга, так же они могут съесть плазменный фрукт, чтобы утолить жажду плазмы.
Новая одежда Ультракороткие мини-юбки, в которых бы вас не хотела увидеть ваша мама, очень популярны в Бриджпорте. Одевайте вызывающие наряды и отправляйтесь зажигать по клубам! Новые типы телосложения В режиме создания сима появились новые ползунки - рельефность мышц и размер груди. Теперь у ваших симов могут быть 6 кубиков на прессе и грудь, форма и размер которой противоречит закону всемирного тяготения. Новые навыки - миксология смешивание коктейлей и игра на новых музыкальных инструментах Можно смешивать разные коктейли из разных компонентов. Разные коктейли быдут давать разные положительные мудлеты и эффекты. Можно смешивать новые кокейли и назвать их в честь какого-либо сима. В дополнении The Sims 3 в сумерках появится контрабас, барабаны и пианино. Вы сможете создать свою музыкальную группу.
В гробницах часто встречаются саркофаги, в которых хоронили членов древних царских семей. В саркофаге можно найти сокровища, пусковые элементы различных механизмов, а иногда и мумий! Будьте с ними осторожны, они чрезвычайно сильны и опасны. Победить их не легко, так как они обладают большой силой. И даже если вы владеете навыками сим-фу, это не дает стопроцентную гарантию победы в схватке с обитательницей гробниц. Как только вы войдете в комнату и потревожите саркофаг или близлежащие сокровища, вы тем самым потревожите сон мумии.
Если на саркофаге стоит низкая вероятность появления мумии, скорее всего, ничего не произойдет. Но если же вероятность высокая или стопроцентная, встречи не избежать. Виды мумий. Итак, давайте рассмотрим виды мумий, которые могут встретится во время путешествий. Как видно на скриншоте, мумии различаются по полу и по комплекции. Что правда их тучность никак не влияет на их силу.
А вот в движениях они очень медлительны и неповоротливы, и это дает вам возможность убежать прежде, чем они нападут. Отвлечь разгневанную обитательницу гробниц можно специальной едой для мумий, которую продает особый торговец. При нападении на персонажа мумия отвлечется, съест приманку и спрячется в своем саркофаге, оставив вашего подопечного целым и невредимым. Напасть самостоятельно на мумию вам не удастся и это вполне естественно, ни один здравомыслящий сим не полезет в такую драку. Она нападает на персонажа сама, спустя пару минут после выхода из саркофага, если вы к этому времени не успеете убежать. Победить мумию можно, развивая физические способности и навыки сим-фу, или же хитро заманивая ее в огненные ловушки, где она скоропостижно сгорит.
Виды саркофагов. В гробницах можно встретить различные виды саркофагов: от простых каменных глыб до золотых, испещренных узорами и драгоценными камнями шедевров. Обычный саркофаг, Саркофаг Аль-Симара , Благословенный саркофаг королей, Проклятый саркофаг королей В них практически всегда можно найти какие-нибудь сокровища, консервы или обломки других саркофагов. Кстати, если вы соберете полную коллекцию обломков, вы сможете по приезду домой собрать полноценный саркофаг, в котором можно спать. И, кстати, потребности во время сна в саркофаге не падают в отличие от обычного сна в кровати. Выращивание мумий в домашних условиях.
Сон всегда полезен для здоровья... Но только если речь не идет о Проклятом саркофаге королей. Поговаривают, что если сим заснет в нем на одну или более ночей, то сам превратится в мумию. По началу он может жаловаться на странную мистическую силу, исходящую от древней вещицы, а чуть позже выйдет из саркофага и обнаружит, что превратился в чудовище. Также есть возможность призвать мумию на участок, собрав коллекцию из пяти египетских каноп. Канопы должны лежать в инвентаре призывающего, тогда при нажатии на саркофаг появится функция "Призвать мумию".
Некоторые утверждают, что вызвать ее можно только из королевского саркофага, но на самом деле могут использоваться абсолютно любые саркофаги: и обычные, и благословенные, и проклятые. Во время призыва может возникнуть глюк: персонаж подходит к саркофагу и действие сбрасывается, канопы из инвентаря становятся некликабельными, а мумия не призывается. Устраняется этот баг предварительным удалением лишних каноп, которые не будут использоваться во время призыва, из инвентаря. Оставьте в багаже только 5 основных и тогда глюков не будет. Если вы заведете дома мумию, то заметите, что она не нуждается в таких потребностях как естественная нужда и сон.
Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов.
Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней — это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или — о ужас!
Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение! С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую , явными не требуется исследовать статую или вовсе неподвижными.
Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы — отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям! В «The Sims 3 Мир приключений» вы можете строить простые или сложные гробницы, тайные пещеры и катакомбы, а затем поделиться своими творениями с другими игроками. Создание гробниц открывает новые возможности в режимах покупки и строительства в первом приключенческом дополнении серии The Sims. В продолжении урока мы расскажем о новых объектах и пусковых элементах, приводящих в действие определенные события.
The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры
Секретные комнаты Одним из самых интересных секретов игры Симс 3 Мунлайт Фолс являются таинственные красные двери. Секреты и коды и The Sims 3: как играть и строить с читами, открывать отладку, поворачивать предметы, прокачивать навыки, улучшать карьеру и многое другое! Новости Следите за удивительными событиями, о которых можно написать. Попытайтесь открыть новые виды живых организмов (растений), редкие драгоценные камни или просто написать о погоде. Секреты Симс 3. В игре The Sims 3 полно хитростей и различных уловок, с помощью симс 3 секретов вы ускорите желаемое и значительно упростите игровой процесс. Секреты и Полезные Советы помогут вам по новому взглянуть на популярную игру The Sims 3.
Область основной боковой панели
- Увлекательная звездная жизнь в Симс 3
- Как вводить чит-коды Симс 3
- Топ самых интересных лайфаков игры Симс 3
- Под одной крышей
28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3
The Sims 3 "Секреты и Тайны":"Города" #1 Тайны Мунлайт Фолз. трансглюкация. Она. Обзор новых объектов. 63. В Sims 3 Мир Приключений появится инструмент, позволяющий перекрашивать лестницы и заборы.
Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая
Умиротворяющая статуя находится в Аль-Симаре Египет в гробнице Сфинкса на верхнем этаже. Чтобы добраться до нее, вам нужно прийти к Сфинксу и обратиться к нему с мольбой об исцелении. Спустя время он откликнется на ваши мольбы, укажет путь для прохождения и продлит срок проклятия, чтобы у вас было больше времени. После того, как вы доберетесь до Умиротворяющей статуи, вам нужно медитировать возле нее до состояния полного транса сим взмоет в воздух и начнет мерцать и тогда вы получите очищение. Получить поцелуй королевской кобры. Еще один способ излечиться от проклятия — поцеловать королевскую кобру.
Для этого вам необходимо раздобыть корзину заклинателя змей. Купить ее можно в Египте у торговца промтоварами. Заклинание змей — это скрытый навык, который нужно развивать, чтобы овладеть им. Спустя время длительных тренировок, если вы нажмете на корзину со змеей, появится функция "Купить королевскую кобру", стоит это 1000 симолеонов. Если вы призовете королевскую кобру, спустя время после долгих тренировок и множество укусов она сможет рассеять проклятие своим поцелуем.
Многие утверждают, что камень миротворий, находящийся в багаже персонажа, способен защитить его от проклятия, но как показывает опыт многих фанатов игры, это всего лишь слух. Даже если в багаже будет лежать миротворий в нескольких экземплярах, всегда есть риск получить проклятие мумии. Он также не рассеивает темные чары и не излечивает от уже наложенного проклятия. Так что надеется на него не стоит. Если же все-таки вам не удалось спасти своего подопечного, то по истечению 14 дней, он рассыпется на части и превратится в кучку пепла.
Призрак сима, погибшего от проклятия мумии, темно-серого цвета. На могиле вы увидите изображние египетского фараона. Подробнее можно посмотреть здесь. И еще раз несколько фактов о мумиях напоследок. Они также могут умереть от старости Единственным оккультным явлением в The Sims 3 стали призраки и смерть.
В любом городке, будь то Сансет Вэлли, Риверсайд или Твинбрук, есть кладбище, где нашли свой последний приют горожане. И естественно, как водится, не всякая смерть наступает в результате старости. Существует множество причин ухода на тот свет ваших персонажей и, если вы не хотите обречь их на долгие предсмертные мучения, то читайте ниже. Смерть от старости По мере взросления и течения жизни, организм персонажа рано или поздно стареет, что, в конечном итоге, приводит к смерти. Здесь необходимо отметить, что продолжительность жизни и старение персонажа определяются настройками игры, то есть чем больше вы поставите продолжительность жизни, тем больше сим будет радовать вас своими успехами.
Персонажи, умершие от старости, возвращаются на землю в виде призрака серебристого цвета, окруженного многочисленными звездочками, а на надгробной плите будут изображены песочные часы. Смерть от удара током Классический и распространенный тип несчастного случая, который происходит из-за банального неумения обращаться с отверткой и прочими инструментами. Если ваш сим не разбирается в механике, то не допускайте того, чтобы он самостоятельно начал чинить сломанные приборы компьютер, телевизор, микроволновая печь, посудомоечная машина и т. Лучше потратить деньги на вызов мастера по ремонту, чем персонаж получит удар током. Примечательно, что с первого раза смерть не наступает.
Но если персонаж, не отойдя от первого шока, полезет дальше ремонтировать технику, то смерть гарантирована. Обратите внимание на то, что чем сложнее устройство, тем выше вероятность отправиться на тот свет. Симы, обладающие чертой характера «мастер на все руки», от рождения наделены иммунитетом к смерти от удара током, как и те, кто не поленился и овладел навыком механики в совершенстве. Персонажи, умершие от удара током, возвращаются в виде призраков желтого цвета, а на надгробной плите будет изображена молния.
Отцы так же получают выходные после рождения ребенка. Купив уточку вы можете играть с ней в ванной, купив пену для ванной вы сможете принять пенную ванну. Написаные вами книги можно найти в библиотеке, купить в книжном магазине.
Также если книга получилась провальная, не удивляйтесь если она будет в мусорном баке ваших соседей 6. После ограбления, когда полицейский осматривает дом, на воре оказывается функция отпустить. Потом вор будет вам благодарен, что может пришлет на ваш адрес подарок.
Также смерть не забирает с первого раза симов с качеством «невезучий». Создание персонажей с помощью навыков Ребенка можно не только родить или усыновить, его также можно клонировать как в институте, так и дома, с помощью навыка «наука» и научно-исследовательской станции. Заблаговременно попросив «ДНК» у знакомого сима, тем самым создать его полную копию. Также можно вырастить ребенка-плантсима, имея дополнительно навык «садоводства». Семечко тоже обрабатывается в научно-исследовательской станции, после чего высаживается в землю.
По истечении определенного времени, появляется ребенок плантсим. В Sims 3 содержится еще много разных фактов и возможностей, которые делают игру по-настоящему интересной и увлекательной. А также помогают быстрее достигать поставленных целей и получать заслуженные награды.
В общем, отличное средство, если сим чувствует себя уставшим на работе или в любом другом месте. Главное, чтобы рядом был туалет! Тренажер — отличный способ держать мышцы в тонусе. Кто-то из симов не может жить без них, так как постоянно нужна физическая нагрузка, а кому-то приходится упражняться, так как этого требует профессия. Желательно после усиленных тренировок сходить в душ, а то все вокруг начнут разбегаться от вас. Телескоп — это хороший способ увеличить симу логическое мышление, однако никто не мешает обнаружить новую звезду и назвать ее в честь своей второй половинки. Кроме того, такие экстраординарные дела возымеют должный эффект в компании, когда вы об этом расскажете. Зеркало — незаменимая вещь для девушек, да и для парней тоже. Поможет узнать, насколько яркий образ удалось создать, что поднимет самооценку перед свиданием. Будильник — известная штука в народе, которая достает по утрам, зато помогает выполнять долг. Благодаря будильнику симы не опоздают на работу, на занятия и на другие важные встречи. Секрет: однако этот маленький механизм нарушает состояние сима, так что лучше просто будить персонажей курсорами, чтобы они вставали. На этом хочу закончить, так как были рассмотрены самые неоднозначные и интересные предметы интерьера и быта. Конечно, есть масса остальных вещей, с которыми безусловно любопытно разбираться, но это я уже оставлю вам. Жизнь идет Однозначно, все это строилось и делалось для того, чтобы вы в итоге взаимодействовали с обществом. По сути, Sims является интересной симуляцией мира, хоть и с большим числом опущений. Но, опять же, можно создать персонажа затворника, который будет общаться только в сети с другими. Дружелюбно — способ общения с другим человеком в игре, благодаря чему можно быстро найти общий язык, но бывает и так, что общего попросту ничего и быть не может. Просто смотрите на увлечения другого сима, и если какие-то совпадают, значит, на них можно строить отношения. Собственно, дружелюбный стиль поможет наладить контакт, ведь с помощью этого ваш персонаж начнет подстраиваться под ситуацию. Например, с книголюбом нужно пообщаться на тему книг, а с синефилом на тему фильмов. В эту же категорию входят извинения. Смешно — очень похожая реплика с предыдущей, да и проблема заключается в том, что дружелюбие более разнообразно. Смешно помогает вызывать на лицах людей улыбки, помогает тоже налаживать контакт, в особенности с детьми. Романтично — к этому пункту нельзя переходить сразу же, так как можно быстро отпугнуть половинку. Сначала, как и полагается, необходимо наладить контакт дружелюбием, после чего подольше пообщаться, узнать друг друга, а уже потом начинать флиртовать. Задиристо — эта эмоция приведет к тому, что симы начнут друг с другом спорить, вступать в разные конфликты. Но это необязательно плохо, потому что симы могут таким образом проводить время, создавать ситуации, что отлично подходит для записи видео. Особое отношение — это специальные приемчики, арсенал которых напрямую зависит от характера вашего сима. Так, у каждого характера разные эффекты — кто-то целует, кто-то дразнит, кто-то просто одаривает волшебными комплиментами, а кто-то постоянно говорит, как ошарашенный. Что самое интересное, особые отношения могут со временем пополняться, а могут исчезать. Это сложно звучит, но на деле выглядит так — под каждую ситуацию появляются случайные действия, означенные чертами характера и определенными действиями другого сима. Грубо говоря, перед вами стечение обстоятельств, которое сложно просчитать, но в большинстве случаев эти особые отношения очень к месту! Существуют даже выборные действия — например, когда гость пришел к вам, то вы его можете как впустить, так и прогнать. И далее, чтобы развивать отношения любовного характера с другими симами, вам необходимо долго разговаривать, находить общие темы. Естественно, все начинается с простого знакомства, когда вы говорите друг другу собственные имена, после чего требуется найти общие увлечения. Будьте внимательны и не отчаивайтесь, ведь с первого раза можно не найти вторую половинку. Просто общайтесь с симами, прощупывайте почву и только после этого лезьте со всем своим романтизмом. После обычного обмена именами начинается самое интересное, ведь в ходе разговора симы могут поругаться, а то и вовсе стать заклятыми врагами, так что тут не угадаешь, но можно вовремя убраться, чтобы не разжигать еще больше. Секрет: родственники и дети не могут завязывать романтические отношения между собой, тогда как половых ограничений нет, и вы можете создать однополый брак. Во время общения симов, чтоб вам было проще ориентироваться, можете посмотреть налево, где вверху будут значки, помогающие разобраться, в каком направлении идут переговоры с противоположностью. Эти символы помогут даже временами узнавать, что на уме у другого сима. Желания и цели Счастье является величиной, которая полностью зависит от настроения сима. Чем лучше он себя ощущает по любой причине, тем быстрее набираются баллы, и тем их больше. Желания являются плодом случайных действий или мыслей персонажа. Собственно, они, как и у нас, иногда возникают чуть ли ни на пустом месте. Но интереснее всего то, что желания являются более реалистичными мыслями, соответствующими персонажам. Пример простого желания — увидел по телевизору интересный фильм про математика, после чего захотелось изучить эту науку. Подобное будет встречаться часто, так что готовьтесь, что после обычного похода в кафе персонаж захочет пройти курсы бариста. Если желание вовремя не утолить, то оно исчезнет, но для устранения такой неприятности просто дайте обещание симу, что его желание будет исполнено. Для этого прости кликните ЛКМ по желанию, чтобы оно отложилось в специальный список, но учтите, что в список помещается до 4 желаний. Отменять обещанные желания разрешается! Баллы, полученные за настроение, можно обменивать на призы — это разные умения для симов, черты характера, новые предметы для карьеры или инвентаря.
Увлекательная звездная жизнь в Симс 3
В этой статье представлены самые жестокие, весёлые и странные вещи, которые когда-либо делали игроки в "The Sims". Каждый, кто хоть раз играл в The Sims знает, что это не только забавный симулятор повседневной жизни, но ещё и кладезь уморительного маразма, который – Самые лучшие и интересные новости по теме: Юмор, симс на развлекательном портале Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария. Пасхалки симс 3 Пасхальное яйцо или «пасхалка»? своего рода секрет, оставленный в игре разработчиками, как правило, его содержание является внешней ссылкой, на. 63. В Sims 3 Мир Приключений появится инструмент, позволяющий перекрашивать лестницы и заборы. Здесь представлен разбор интересных секретов и пасхалок в симсах на объекты поп-культуры и прочее говно, которые пока не успели разобрать(либо уже разобрали давно и я всё просрал). soderling прости the sims, sims, симс 2.
Топ самых интересных лайфаков игры Симс 3
Принцип действия остается загадкой, но важно учесть, что мусор он не уничтожает, а только накапливает. Да, это удобнее, чем ходить на улицу с каждой протухшей селедкой, но рано или поздно придется вынести большой вонючий мешок. То, отсутствие чего можно не заметить …но иногда можно и купить Телевизор. Развлекает телепередачами, дает богатый инженерный простор для разных улучшений, а также задает ритм… Нет, для спортивных упражнений. Вызовет пожарных, если уголек из камина выкатится на ковер или мелкий воришка задумает упереть холодильник. Отличное изобретение, на время снижающее усталость, но утомляющее мочевой пузырь. Справить нужду-то ведь разрешат и в офисе. А вот поспать — навряд ли. Кому-то по долгу службы он будет необходим, а для остальных это скорее баловство. Причем порой весьма неприятное: стоит на минуту увлечься любовной интрижкой в городском парке, как дома уже все потные и валятся с ног.
С его помощью есть шанс не только потренировать логику, но и открыть новую звезду. Первооткрывателю принадлежит почетное право дать ей название, а впоследствии это открытие можно будет обсудить в разговоре. Перед ним накрашиваются. Ему рассказывают заготовленную речь. В него корчат рожи. Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя. Жить без него не просто «можно». Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором. Это будет часть правды.
Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо. Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного. Что еще следует знать о вещах? Сантехнику и электронику можно улучшать — делать самоочищающейся, особо прочной и т. Электроприборы иногда ломаются, искрят и могут вызвать пожар. Краны текут, унитазы — забиваются. В The Sims 3 наконец-то разрешили ставить многие предметы под углом. Вариантов стало больше ровно вдвое: или прямо, или по диагонали.
Течение жизни С вещами разобрались. Теперь давайте взглянем на то, как живут персонажи во всем этом великолепии. Общение Самый интересный предмет, с которым можно что-либо сделать, — это, разумеется, другой сим. Ни одна вещь даже компьютер! Основные из них для удобства разбиты на пять групп. Дружелюбно… Самая разнообразная болтовня, скрашивающая досуг и позволяющая симам лучше узнать друг друга. В зависимости от увлечений, достижений и характера собеседников список может дополняться темами для беседы. С трудоголиком-карьеристом имеет смысл поговорить о работе, с библиофилом — обсудить книгу. А еще теперь можно просить прощения, если вы ненароком обидели собеседника.
Смешно… Странноватая роль у этой закладки — обычно тут не больше двух-трех пунктов, в то время как «дружелюбная» закладка ломится от добрых полутора десятков. А суть почти та же самая: развлечь собеседника. Романтично… Содержимое этой закладки открывается неторопливо, по мере развития амурных отношений между персонажами. Именно амурных — двое симов вполне могут быть закадычными друзьями, не помышляя при этом даже о легком флирте. И слава богу, как мне кажется. Задиристо… Конфликтные отношения тоже можно развивать. Начать с грубостей, влепить пощечину, а потом от души шмякнуть задом об пол. Особое отношение… Сюда всей толпой вынесены те действия, ноги которых растут из черт характера. Есть и другие действия.
Сосчитать их все возьмется разве что совсем уж безумный маньяк, поскольку пункты добавляются и исчезают под каждый конкретный случай. Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать , а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края. Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались. Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус. К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами.
Или друзьями. Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак. Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена. А вот ограничений на пол партнеров нет. На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника. Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник… квадрат… любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы.
Вы вершите их судьбы. Инвентарь У каждого персонажа теперь есть личные вещи. Это отдельная закладка на панели. В правой части — предметы , которые он носит с собой. Кусочек лаймового пирога прекрасно помещается в карман, чтобы потом скрасить досуг на природе. Влезет и книга, и выловленная в пруду рыба. Учтите только, что продукты склонны портиться; то, что вы не собираетесь съесть в ближайшее время, лучше убрать в холодильник. Слева от списка предметов — мобильник. Это чудо техники невозможно сломать, потерять или утопить в ванне.
Его не выдернет из рук ловкий мошенник, там не сядет аккумулятор и не треснет дисплей. Мобильный телефон сопровождает персонажа 24 часа в сутки. С его помощью заказываются услуги. Пожарные, полиция и агентство по усыновлению приедут бесплатно, а доставка пиццы, горничная, няня или мастер на все руки захотят денег. Еще можно позвонить любому знакомому — хоть просто поболтать, хоть пригласить в гости. Сменить мелодию, отключить звонок, созвать вечеринку или сделать фотографию. А у «шутников» это еще и полезный инструмент для телефонного хулиганства. Полезная вещь. Навыки и их развитие На закладке «Навыки» перечислено то, что умеет ваш персонаж.
Что, окошко пустое? Все дело в том, что новые строчки добавляются сюда по мере изучения навыков. Если раньше их число всегда было фиксировано, то теперь показываются только те, которыми сим хоть раз пользовался. Логика повышается при игре в шахматы или изучении звездного неба через телескоп, механика — в ходе починки бытовых приборов… тут все вполне привычно. Как и в прошлой части игры, фиолетовый индикатор показывает прогресс в освоении нового уровня мастерства. А если индикатор зеленый — значит, сим не просто что-то делает , а пытается что-то сделать. Усовершенствовать унитаз, написать книгу, составить отчет… В этом случае по заполнению «градусника» видно, сколько осталось до завершения. Навык при этом тоже повышается, но не показывается на индикаторе. На заметку: многие общественные здания в городе дают платные курсы повышения квалификации.
В ресторанах учат готовить, в школе — рисовать, а в супермаркете о боже! На высоких уровнях развития навыков ожидают полезные достижения. Критерии для них — количественные: приготовить столько-то блюд, пошутить столько-то раз, набегать столько-то километров. Каждое достижение дает персонажу какие-то небольшие преимущества, обычно облегчающие дальнейшую работу в этом направлении. Цели Робкая и не слишком удачная попытка внедрить в игру «квестовую» систему. Время от времени в игре что-нибудь происходит, и вам прилетает окошко с предложением принять некую цель. Допустим, задержать преступника, получить гонорар за книгу не ниже какой-то суммы, выступить на семинаре и т. Беда в том, что цели в большинстве своем откровенно бредовые, а награда — до неприличия мизерная. Стучатся какие-нибудь пионеры к «легенде спорта» с окладом больше тысячи в час: «А вот спорим на копеечку, что ты не сможешь непрерывно бегать в течение часа?
Пожать плечами и под барабанный бой отправить пионеров туда, куда завещала Раневская. Желания и счастье Итак, баллы счастья понемногу прибывает в единую копилку. Делают они это тем быстрее, чем лучше настроение, а также по мере выполнения желаний. Желания возникают у персонажей спонтанно. Иногда — сразу после пробуждения, иногда после еды, а порой и вовсе на пустом месте. В отличие от «целей», желания в большинстве своем логичны и правдоподобны. Съел вкусный пирог — загорелся идеей научиться его готовить. Преуспел в развитии навыка — захотел поднять его еще выше. Каждое желание оценивается какую-то сумму призовых баллов, которые добавятся к «счастью всей жизни», если его выполнить.
Спустя какое-то время желание пропадает. Чтобы этого не случилось, можете пообещать персонажу его выполнить. Это делается левой кнопкой мыши. Список «отложенных желаний» ограничен четырьмя пунктами, и если вы хотите пообещать еще что-то — отмените одно из уже существующих. Накопленные баллы тратятся на покупку наград : особых умений, черт характера и даже уникальных вещей что-то похожее в The Sims 2 давали на верхних ступенях карьеры. Полный прайс-лист можно открыть на закладке «Счастье всей жизни». Ничто не запрещает выкупить хоть все: список не ограничен шестнадцатью ячейками. Как только наград станет больше, появится «прокрутка». На заметку: когда наградой оказывается не черта характера, а крупный предмет, он отправляется в «багаж семьи».
Это аналог инвентаря, только не личный, а общий. Вы найдете его на последней закладке режима покупки вещей. Ну а при переезде туда попадают вообще все предметы и мебель, чтобы потом расставить их в новом доме. Карьера и бизнес Чтобы питаться, оплачивать квартирные счета и покупать вещи, нужны деньги. А их в игре стало ощутимо меньше. По крайней мере, их нехватка поначалу ощущается не в пример острее. Зато возможностей заработать — больше. Гораздо больше. Трудоустройство Чтобы устроиться на работу, как и прежде, есть сайты вакансий и газеты.
Но поскольку у нас теперь есть целый город, можно просто подъехать к работодателю и договориться на месте. Начинаем мы с одной из нижних карьерных ступенек, а если дела на работе идут хорошо — получаем повышения по службе и движемся выше, к б о льшим деньгам и почету. Помимо полного рабочего дня теперь существует и частичная занятость. Она пригодится подросткам и тем служащим, кому не хватает денег с основной работы. В зависимости от выбранной профессии будет отличаться и график, и требования, и оплата труда. Да и сами рабочие будни больше не сводятся к формальному отсутствию персонажа дома от звонка до звонка. Теперь можно выбирать, чем заниматься на рабочем месте: уделять внимание коллегам, подрабатывать на стороне, бездельничать или вкалывать с тройным рвением. Для каждой должности — совершенно свой набор. А у спортсменов, допустим, даже рабочие дни отличаются между собой: два дня в неделю у них соревнования, к которым надо готовиться.
Карьерный рост Продвижение по службе зависит не только от навыков и настроения. На него влияют и отношения с начальством не отказывайтесь, когда вас просят задержаться на рабочем месте , и умение находить контакт с коллегами. Учтите кстати, что коллеги — это не абстрактная масса офисного планктона, а точно такие же симы: у них есть имена, все они где-то живут. И если для очередного повышения не хватает хороших отношений с коллективом — что мешает пригласить кого-нибудь из них в гости? Слева — должность, расписание и зарплата в час, справа — информация об успехах персонажа. Двойной «градусник» показывает, далеко ли до следующего повышения. Если он опускается вниз, есть риск увольнения или понижения в должности.
Если Вы наткнулись в игре на что-то необычное! Если Вы наткнулись в игре на что-то смешное! Тогда Вы можете поделиться данной информацией в этой теме!
Будем узнавать, смеяться и открывать что-то новое для себя вместе!
Так можно с каждым видом. Причём рыба-смерть ловится даже днём. Если засунуть 20 шт. Интересные факты: - Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет - Ваши книги будут изредка появляться в Библиотеке - Провальные книги можно найти в мусорном баке ваших соседей - Слушайте всегда любимую музыку сима, кушайте часто любимую еду сима, обставляете дом под любимый цвет вашего сима - все это будет лучше будет показываться в настроении и в мудлетах - Хотите быстро сломать технику. Тогда изучайте устройство в включенном виде - В игре появилась новая скрытая нужда "Расслабленность". Как я понял, чем выше нужда, чем медленнее опускаются другие нужды.
Когда бодрость или питание, или др. Этой машинке нужна запитка. Можете кликать на любого сима и отбирать энергию. Также можно их лечить, так что на семью на первое время хватит одной машинки. Можете не дожидаться пока упадёт борость перед выходом на работу , отбирайте энергию у себя и сразу восстанавливайтесь с помощью лекарства. Не всегда срабатывает с первого раза лучше у стены. Если удобрить растение: - плодом жизни, то оно станет расти быстрее.
Прокачав механику до 1-го уровня, ее в смысле поливалку лучше усовершенствовать до автоматической.
Обратите внимание: рядом появилось напольное отверстие. Изучаем его и находим останки предыдущего смотрителя. Осматриваем саркофаг и забираем из него ценности. Назад дороги нет — дверь периодически открывается и закрывается. Так что остается идти вперед. Изучаем стену напротив саркофага: открывается тайная дверь. Спускаемся вниз по лестнице. Забираем ценности из сундука, затем поднимаемся наверх по другой лестнице и выходим из гробницы. Отправляемся на городское кладбище.
Между центральным и вторым склепом справа есть напольное отверстие — изучаем его. Дверь от склеп открыта. Открываем сундук и кладем в него останки смотрителя. Катакомбы музея.