Главная» 2016» Июнь» 1» Протокол заседания общешкольного родительского комитета. Примерные протоколы собраний в помощь учителю и воспитателю Примерные протоколы классных и родительских собраний Коррекционная школа 7 класс.
Протоколы собраний 1
Сценарий родительского собрания ко Дню матери: «Мама, мамочка моя!». Классный руководитель предложила на добровольной основе выбрать родительский комитет класса. Чтобы упростить работу, секретарь использует заранее созданный шаблон протокола родительского собрания в школе. Протокол родительского собрания в 11 классе; Протоколы родительских собраний (шаблон).
Протоколы родительского собрания 9 класс 2022/23 учебный год
О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс". О предстоящих каникулах, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. Об учебниках и рабочих тетрадях на 2013 - 2014 учебный год. О предстоящем ремонте класса. Выступление учителя.
Закончился первый год учёбы вашего ребёнка в нашей школе. Каким он был? С какими проблемами вы столкнулись? Что вас радовало в общении со школой и что огорчало?
С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка вы столкнулись в школе? Об этом вы расскажите в своих анкетах. Конечно, сегодня всех волнует успешность учебно - воспитательной деятельности ваших детей. По диагоностическим работам, тестам, мониторинговым исследованиям, контрольным работам и работе на уроках - каждый ученик достиг своего уровня.
Уровень общеучебных навыков первоклассников я изобразила в листах достижения. Познакомьтесь с ними, если есть вопросы, задавайте, я отвечу. Результаты учения связаны со многими факторами: это место расположения школы, численность учеников в классе, индивидуальность ребёнка, дисциплина на уроке и многие другие. Но главное, что успешность напрямую зависит от познавательных процессов, которые формируют способность к интеллектуальной деятельности младших школьников уровень интеллекта.
Внимание как познавательный процесс входит обязательным компонентом в структуру любого психологического процесса. Если внимание хорошо развивается, то соответственно развиваются такие его свойства как: концентрация, устойчивость, распределение, переключение - и самое главное - увеличение объёма информации, а также возникает привычка быть внимательным, даже если при этом складываются неблагоприятные условия. Умение концентрировать своё внимание помогает ребёнку сосредоточенно и, не отвлекаясь, на посторонние дела, работать на уроке, в течение длительного времени выполнять однообразную и рутинную работу. Умение переключать внимание помогает переключаться на различные виды деятельности, предполагаемые учителем на уроке.
Одной из главных проблем начальной школы является недостаточное развитие у школьников процессов произвольного внимания. В семьях этому тоже уделяется недостаточное внимание. А ведь произвольное внимание - это привычка, воспитание которой начинается в семье. Ребёнок не умеет длительное время заниматься одним и тем же делом, не умеет играть с игрушками, не имеет интересов и увлечений - всё это может привести к несформированности произвольного внимания и в последствии к проблемам в учебной деятельности.
Как я говорила, в листах достижения показано, как дети справляются с увеличением объёма усвоенной информации пример со словарными словами. Многие ученики требуют того, чтобы учитель работал с ними "один на один". Занимаясь дома с мамой, бабушкой они привыкли именно к такому типу работы. К сожалению, в условиях класса, возможности для работы с такими детьми минимальные, они быстро теряют интерес к учёбе, не умея сами сосредоточиться и активно работать, поэтому они начинают отставать, а с середины года учиться им становится всё труднее и труднее.
По сравнению с другими сверстниками первоклассниками , у них крайне недостаточный запас знаний, сведений и умений. Узок их кругозор, бедна речь, слабо развиты моторные навыки. В результате ребёнок не осваивает навыки чтения, письма, счёта. Разобраться в характере и глубине того или иного нарушения возможно только при комплексном обследовании ребёнка врачами: психоневрологом, дефектологом, психологом и логопедом.
Такие дети усваивают программу только при индивидуальном подходе. Особое внимание заслуживают леворукие дети. По второму вопросу "О предстоящих праздниках: "Последний звонок", "До свидания, первый класс" выступила классный руководитель Хмельникова А. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А.
По пятому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. По шестому вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Родители получили рекомендации и советы. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления.
Родителям посодействовать в том, чтобы их дети приняли участие в районных и школьных конкурсах и олимпиадах в 2013 - 2014 учебном году. Родителя усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. Родители получили распечатки с указанием УМК на 2013 - 2014 учебный год. Все учебники и рабочие тетради приобрести до 1 сентября 2013 года.
Председателю родительского комитета класса Наумовой М. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Что нужно знать родителям , если их ребёнок пошёл в 3 класс". Цель: ознакомить родителей с особенностями развития девятилетних детей; довести до сознания родителей "что же нужно третьекласснику? Анализ учебно - воспитательной работы за прошлый учебный год.
Отчёт родительского комитета класса о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса для нового учебного года. Особенности психического развития учащегося третьего класса. Усложнение взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями. Учебная нагрузка, расписание, режим работы школы и кружки.
О школьной форме. Перечень документов на льготное питание. Тематика родительских собраний на новый учебный год. Классный руководитель познакомила родителей с анализом учебно - воспитательной работы за прошлый год.
Здесь же выступила председатель родительского комитета класса Газизова Елена Набиуловна, которая проинформировала всех присутствующих родителей о расходовании материальных средств, собранных на ремонт класса и рассказала о возникших трудностях в процессе ремонтных работ. По второму вопросу выступила классный руководитель Хмельникова А. Особенности психического развития учащихся третьего класса: увеличение объёма изучаемого материала, скорости переключения внимания; устойчивость и концентрация внимания; развитие словесно - логического мышления, способность решать задачи в трёх планах: практическом, образном и словесно - логическом вербальном ; способность управлять собой и внешне - своим открытым поведением, и внутренне - своими психическими процессами и чувствами. Учитель рассказала о каждом ребёнке, что удаётся хорошо, а что ещё не получается.
Каждая семья получила предложения - советы по дальнейшему воспитанию детей. Каждый родитель получил распечатку, в которой были указаны: расписание уроков, звонков; режим работы школы по триместрам; работа кружков. Нужна ли школьная форма? Доводы за школьную форму.
Школьная форма уравнивает всех детей и социальное и материальное положение их родителей. Одинаковая школьная форма поможет сгладить социальное неравенство среди детей, поскольку дети в школу будут ходить за знаниями, а не хвастаться новыми джинсами, юбочками, кофточками и т. Поэтому ученики из малообеспеченных семей будут чувствовать себя комфортнее. Школьная форма помогает экономить, поскольку один набор одежды все же дешевле, чем несколько модных новинок.
На вопрос "Нужна и школьная форма? Многие исследования подтверждают, что школьная форма помогает детям относится к учебе серьезнее. Школьная форма помогает сплотить детей, формирует у них дух солидарности и принадлежности к определенной группе. В Великобритании, например, носить школьную форму весьма престижно.
К тому же, школьная форма помогает избавиться от голых животов, рваных джинсов, прозрачных топиков и вообще от слишком вызывающего внешнего вида учеников. Однозначного ответа нет, ведь на вопрос "Нужна ли школьная форма? Но одно можно сказать с уверенностью, если школьную форму вводить, то она должна быть качественной, недорогой, с некоторым разнообразием моделей и практичной. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшему воспитанию ребёнка.
Родители обязуются контролировать внешний вид детей. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое для третьеклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности. Председателем родительского комитета и членом родительского комитета по итогам голосования признаны теже родители: Газизова Е.
Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель класса А. Хмельникова Председатель родительского комитета Е. Тельмана от Присутствовали: Тема: "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"".
Цель: предложить родительскому коллктиву способы формирования самосознания и образа "Я" детей младшего школьного возраста. Задачи: - формировать у родителей умение воспитывать в ребёнке личность; - рассказать и показать родителям на примерах, какие существенные изменения происходят у младшего школьника в сфере самосознания; - дать несколько психолого - педагогических советов по формированию самосознания девятилетнего ребёнка. Кругый стол на тему собрания "Самосознание и образ "Я" младшего школьника"".
О режиме дня школьника. Беседа по профилактике детского травматизма. Магомедова Х. По первому вопросу слушали классного руководителя Камбулатову Г. Гульмира Шапиевна рассказала о психологических особенностях детей 9-10 возраста, роли семьи в развитии и воспитании детей. О равнодушии родителей к интересам ребенка. Назвала главную причину равнодушия детей к учёбе — это отсутствие или убогость творческого начала в их духовной жизни. Сказала, что не в каждой семье родители заботятся об этом. В лучшем случае пытаются, иногда вопреки желаниям и способностям, обучать своего ребёнка рисованию, музыке.
Заполнением документа занимается представитель родительского комитета, который выбран секретарем. Что содержит бланк? Название с указанием школы и класса. Дату проведения и количество родителей, которые посетили мероприятие. Тему обсуждения. Выслушанные предложения и список выступивших участников в том числе и классный руководитель. Принятые постановления для каждого из поднятых вопросов.
Для экономии времени не нужно организовывать длительное мероприятие. По итогам оформляют протокол родительского собрания, чтобы: зафиксировать ход мероприятия; отчитаться перед высшим руководством о выполнении поставленной задачи; отразить поручения и требовать их исполнения; решать конфликты, возникающие в ходе выполнения поручений по итогам собрания. Как следствие, протокол родит. Кто и когда составляет Протокол школьной встречи оформляют прямо во время мероприятия — такой вариант является предпочтительным. Документ формирует секретарь, которого избирают на первом заседании. Это наиболее активный и ответственный человек.
Образец протокола родительского собрания в школе
Положение ребенка в группе влияет на его самоощущение. Крик и Лэдд оценивали чувства одиночества, социальной тревоги и социальной изоляции, а также определяли факторы, которые вызывали соответствующие социальные результаты по сообщениям учащихся третьих и пятых классов. Эти исследователи обнаружили, что характер самоощущения детей и то, кого они обвиняют в своих низких социальных результатах, себя или других, зависит от их опыта взаимодействия со сверстниками. Отвергаемые дети сообщали о более сильном чувстве одиночества и были более склонны объяснять свои неудачи в отношениях со сверстниками внешними причинами, чем дети, принятые группой сверстников. Непопулярные дети часто имеют какие-либо особенности, отличающие их от одноклассников; это может быть излишняя полнота, «не тот» цвет кожи или даже необычное имя. Эти особенности могут снижать уровень соответствия ребенка стандартам группы, а такое условие, как нам уже известно, является чрезвычайно важным в период среднего детства. Стремление соответствовать стандартам группы сверстников может быть нормальной, естественной и даже желательной формой поведения. Ежедневно детям приходится приспосабливаться к требованиям группы сверстников, равно как и к ожиданиям взрослых. Но иногда дети слишком уж стремятся соответствовать групповым нормам, даже когда требования группы нельзя считать полезными ни для конкретного ребенка, ни для самой группы в целом, ни для окружающих. Какие дети наиболее подвержены групповому давлению? Высококонформные дети, по-видимому, обладают рядом характерных черт.
Они страдают «комплексом неполноценности» и обладают недостаточной «силой Эго». Они, как правило, более зависимы или тревожны, чем другие дети, и чувствительны к мнениям и намекам окружающих. Дети с такими чертами личности склонны постоянно контролировать свое поведение и речь. Они особенно озабочены тем, как они выглядят в глазах окружающих, и часто сравнивают себя со сверстниками. Постоянное наблюдение за тем, что делают и что говорят другие, а затем приспособление к определенным таким образом стандартам группы — как раз свойственно детям с высоким уровнем самоконтроля. Давление со стороны сверстников может иметь как положительный, так и отрицательный эффект. Например, исследования показали, что влияние группы сверстников может способствовать повышению учебной мотивации. При изучении процесса формирования групп среди учащихся 4-х и 5-х классов, исследователи обнаружили, что эти группы обычно состояли из учащихся со сходной мотивацией к учению. Таким образом, поскольку члены одной группы склонны идентифицироваться друг с другом, группа сверстников может благоприятствовать развитию общих ценностей, связанных с учением и академическими достижениями. В действительности дети легче подчиняются давлению сверстников, когда оно носит положительный характер, а не тогда, когда оно влечет за собой антисоциальные действия, такие как употребление алкоголя, курение или воровство.
Когда под давлением сверстников требуется совершение антиобщественных поступков, мальчики подчиняются такому давлению чаще, чем девочки. Дети, остающиеся после школы без надзора, также в большей степени подвержены антиобщественному влиянию сверстников, чем дети, находящиеся под контролем взрослых. Конформность имеет особенно большое значение в конце среднего детства, когда дети выходят из-под постоянной опеки семьи. На пороге отрочества дети испытывают сильную потребность принадлежать к какому-либо сообществу и чувствовать себя принятыми в него на равных основаниях с другими. Эта потребность сосуществует с одинаково сильными потребностями в автономии или в освоении окружающего мира. Дети пытаются осуществлять возможный контроль над своей социальной и физической средой, понять установленные там правила и границы и найти себе место в рамках этих границ. Видимо, поэтому столь большое внимание они уделяют созданию всевозможных правил и освоению ритуалов. На нескольких этапах человеческого развития такое сосуществование потребностей в автономии и в принятии другими является особенно важным. Таким этапом является возраст 1,5 года, когда ребенок только начинает узнавать, что он может делать самостоятельно. В конце среднего детства эти две противоположные потребности снова приобретают первостепенную важность.
Однако то равновесие между ними, которого достигают дети этого возраста, отличается от уровня равновесия их в младенчестве. Теперь группа сверстников часто удовлетворяет и потребность в принятии, и потребность в автономии. Группы сверстников иногда порождают конформность, которая проявляется в форме предубеждений в отношении тех, кто отличается чем-то от них. В последнем разделе этой главы мы рассмотрим, как развиваются предубеждения в среднем детстве, уделяя особое внимание развитию расовых предрассудков. В ходе проведения исследований по данной теме было доказано, что влияние сверстников на психологическое развитие детей среднего возраста очень велико. При взаимодействии с сверстниками ребенок познает новые стороны жизни, появляются первые попытки самореализации, начинается социальная адаптация ребенка. Ребенок начинает взаимодействовать, учиться договариваться, сотрудничать на взаимовыгодных условиях , появляется соперничество, которое положительно влияет на развитее. Ребенок не имеющих друзей, рискует быть социально не адаптированным, что может негативно сказаться на дальнейшей жизни ребенка. Большую роль в развитии психики играют группы сверстников. Появляются определенные правила которые обязаны соблюдать все дети которые входят в эту группу.
Ребенку важно на данном этапе развития быть поддержанным группой это поможет ребенку в дальнейшем адаптироваться к социальной среде. Но , группа так же может негативно сказаться на психики ребенка , так как во многих группах существуют дети с агрессивным характером , если в группе не подавляется агрессия ребенка то, он может стать еще более агрессивным. Если ребенок застенчив и его застенчивость никто не подавляет , то у такого ребенка могут появиться множество комплексов , которые будут ему мешать в жизни. Со стороны группы может быть оказано давление — как положительное так и отрицательное. Так как дети в данном возрасте очень легко подчиняются давлению со стороны сверстников- авторитетов , что может привести к негативным последствиям для развития ребенка. По второму вопросу о питании и витаминизации детей в весенний период выступила классный руководитель Хмельникова А. Особенно чувствителен к недостатку витаминов организм ребёнка и подростка. И здесь же был затронут вопрос о том, что по данным Роспотребнадзора в результате снижения иммунитета прогнозируется подъём заболеваемости ОРВИ и гриппа. Соблюдать профилактику по заболеваемости гриппом. Включить в рацион питания продукты богатые витаминами.
Зимние каникулы пройдут с 18 февраля по 24 февраля. На занятия явиться 25 февраля. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Методы семейного воспитания. О поощрении и наказании детей в семье". Цель: познакомить родителей с видами поощрения и наказания, как хвалить и наказывать ребенка, оставаясь на позициях подлинной любви; раскрыть роль поощрения и наказания в воспитании детей; определить оптимальные позиции родителей по теме лекции. Задачи: - определить оптимальные методы воспитания ребёнка в семье; - выявить ошибки семейного воспитания и предложить пути их предупреждения и устраниения. Лекция на тему собрания "Методы семейного воспитания. О поощрении и наказании детей в семье"". Школа, печать, кино, радио воспитывают детей, но основная, главная роль в деле воспитания молодого поколения принадлежит семье. Зачастую родители не принимают никакую роль в воспитании ребенка, возлагая ее на школу, но школа является только помощником родителей в этом нелегком вопросе.
В процессе воспитания мы должны не только формировать у детей лучшие нравственные черты, но и помогать преодолевать отрицательные качества. Родители должны знать, как воспитывать, знать методы, приемы и средства воспитания, уметь практически ими пользоваться. Поощрение и наказание — методы воспитания, но это не основные методы, а вспомогательные. Далее лекция продолжается. И в заключении я хочу привести слова Л. Семейное счастье, благополучие семьи рождается благодаря характеру человеческих взаимоотношений, когда родители и дети связаны общими интересами, взаимной любовью. Если ребенка любят в детстве — принимают, уважают, понимают, относятся с теплотой и нежностью, он будет любим другими людьми и сам будет любить. Тельмана от Присутствовали: Отсутствовали: Тема: "Семейный досуг: игры, домашние праздники и развлечения. Страхи детей и пути их преодоления. Цель: познакомить родителей с возможными формами организации семейного досуга; выявить причины страха детей младшего школьного возраста и предложить пути их преодоления.
Задачи: дать родителям практические рекомендации по оказанию помощи ребёнку привыборе друзей; указать на ошибки в семейном воспитатнии. Беседа на тему собрания "Семейный досуг: игры, домашние праздники и развлечения. Страхи детей и пути их преодоления". О повышении ответственности родителей за поведение и прибывание детей на улице в вечеонее и ночное время. Понятие "семейный досуг". Значение совместного времяпрепровождения для формирования личностных качеств младшего школьника. Игры как способ организации семейного досуга: настольные, спортивные и другие. Домашние праздники как одна из форм организации домашнего досуга и сохранения домашних традиций. Семейное чтение и его организация. Совместный отдых родителей и детей.
Объекты страха ребёнка младшего школьного возраста. Страхи ребёнка и особенности воспитания. Классификация возможных причин страха детей. Способы преодоления страха детей. За что привлекаются родители к административному наказанию, к штрафам. Родители получили рекомендации, советы, памятки. Родители обязательно будут контролировать поведение и пребывание детей своих детей на улице в вечернее и ночное время.
Порядок ношения формы, установленный данным Положением, является обязательным для обучающихся 1-11 классов школы с 01 сентября 2016 учебного года. Обучающиеся 1-11-х классов носят форму и сменную обувь в течение всего времени нахождения в школе. Стиль одежды — классический. Школьная форма подразделяется на парадную и повседневную. Форма: Девочки, девушки : классические черные форменные платья до колен, два сменных фартука: белый - парадный и повседневный чёрный. Обувь: туфли на устойчивом каблуке, низкая платформа балетки , или 3-7см не шпилька. Мальчики, юноши — классические черные брюки не джинсы. Верх — пиджак, жилет чёрного цвета в соответствии с цветом брюк. Белая мужская мальчиковая рубашка как парадная и повседневная однотонная, галстук. Обувь: туфли 3.
Общие принципы создания внешнего вида. Аккуратность и опрятность: одежда должна быть обязательно чистой и выглаженной; обувь должна быть чистой; внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали 3.
В 1996 г. В 2003 г. В 2007 г. Такой же обязанностью является и составление протокола собрания. В этой статье мы рассмотрим, как правильно оформить протокол родительского собрания и дадим готовый шаблон документа. Протокол — документ, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов повестки дня и принятые решения. Подготовка протокола собрания Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон можно на бланке школы , в котором будут пустые поля для заполнения. Этот шаблон можно сделать один раз и использовать несколько лет.
Он подойдет и для собрания в детском саду, и в начальной и средней школе. Что должно быть в протоколе?
Выписки из протоколов собраний родительского комитета
Скачайте готовый шаблон протокола родительского собрания в детском саду. Протокол общего родительского собрания № 1. Образец оформления протокола родительских собраний. Рекомендации по составлению протокола собрания родителей в начальной школе, средних и старших классах (образец). Для упрощения подготовки к родительскому собранию предлагаем вам шаблон протокола, образец заполненного протокола и явочный лист.
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Мальчики, юноши — классические черные брюки не джинсы. Верх — пиджак, жилет чёрного цвета в соответствии с цветом брюк. Белая мужская мальчиковая рубашка как парадная и повседневная однотонная, галстук. Обувь: туфли 3. Общие принципы создания внешнего вида. Аккуратность и опрятность: одежда должна быть обязательно чистой и выглаженной; обувь должна быть чистой; внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали 3. Причёска: длинные волосы у девочек должны быть заплетены, средней длины - прибраны заколками; мальчики и юноши должны своевременно стричься стрижки классические ; Запрещаются экстравагантные стрижки и прически, окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки, маникюр и макияж школьниц. Запрещено использовать в качестве деталей одежды массивные броши, кулоны, кольца, серьги. Права и обязанности обучающихся.
Учащийся имеет право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами и обязаны в течение учебного года постоянно носить школьную форму. Учащийся обязан носить повседневную школьную форму ежедневно. Содержать форму в чистоте, относится к ней бережно, помнить, что внешний вид ученика — это лицо школы.
Но возможно написание протокола от руки по соответствующим пунктам. Куда сдаются протоколы собраний? Как правило, все протоколы родительского собрания собраний хранятся у заместителей директора в отведенном для этого месте. Это удобно для контроля воспитательного и обучающего процесса, а также для их предоставления проверяющим органам. Но все же классному руководителю рекомендуется делать 1-2 копии протоколов собрания и хранить их у себя. На классном руководителе лежит большая ответственность.
Ему требуется не только провести собрание с высоким уровнем профессиональной грамотности, донести всю необходимую информацию до родителей обучающихся, но и найти возможность грамотно составить протокол родительского собрания по всем требуемым пунктам. Правильное составление протокола родительского собрания необходимо для для оптимально четкого фиксирования и донесения информации во избежание разного рода конфликтных ситуаций и полноценной работы по «Закону об образовании». Родительское собрание может проводиться как со всем коллективом родителей, так и с отдельной группой родителей при необходимости разрешения учебных и воспитательных ситуаций. В случае проведения родительского собрания с отдельной группой родительского состава классным руководителем выставляются более узкие задачи и цели. Одной из главных целей в этом случае является создание условий для активного привлечения родителя к реализации коррекционных целей через адекватную оценку психического и физического состояния своего ребенка. Часто на родительском собрании принимаются разные решения. И для кворума необходимо присутствие хотя бы двух третей родителей учеников класса. Поэтому в самом начале протокола необходимо отметить количество присутствующих родителей, и количество отсутствующих. Читайте также: Разбираемся, что нужно первокласснику Плюс к этому необходимо в процентном отношении указать количество отсутствующих.
Вышеперечисленные подсчеты помогут избежать конфликтные ситуаций с не пришедшими родителями. Протокол родительского собрания должен вестись ответственным человеком и отражать главные аспекты поставленных проблем, а также создание ситуаций для их решения. Поэтому в протоколе родительского собрания, если обсуждалась одна или несколько проблем пишется слово «Решили» и краткая информация по вынесенному и общему подытоживающему решению. Ведение протоколов родительского собрания приучает всех участников этого процесса к более объективной оценке ситуаций, а также ответственному отношению к воспитанию своих детей, так как вся информация фиксируется в протоколе. На самом деле это не так. Протоколы писать просто. И мы в нашей статье расскажем, как это делать, а также приведём примеры. Протокол — это документ Приглашая в школу отцов и матерей для обсуждения образовательного процесса, его условий и результатов, педагоги отвечают и за документальное оформление таких встреч. Для этого специально заполняются протоколы родительских собраний.
В начальной школе, с самого первого заседания, необходимо выбрать председателя и секретаря собрания. Это может быть кто-то из представителей родительского комитета. Председателем собрания может стать учитель класса как организатор проходящей встречи. Шапка документа Как любой другой бланк, протокол родительского собрания имеет свои тонкости оформления. Во-вторых, необходимо обозначить дату проведения собрания. Кто собрался и для чего? Ответы на эти вопросы даёт следующая часть протокола. Для начала нужно записать сведенияоб организаторе и участниках. Обычно отмечается председатель собрания, с указанием фамилии, имени и отчества, секретарь также с Ф.
Например, записывается: «Присутствовали: 20 человек». Если приглашены директор, его заместитель, психолог или другие специалисты школы, а также представители каких-то фирм или организаций по вопросам сотрудничества, то сведения о них также вносятся в документ. В протоколы родительских собраний в начальной школе заносится тема, если таковая имеется. Как правило, готовясь к проведению заседания, учитель выбирает вопрос для обсуждения, продумывает варианты его презентации, а также форму работы с родителями.
Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге.
Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью. Роль семьи, мамы, папы, бабушки, дедушки, старших братьев и сестёр в воспитании ребёнка трудно переоценить. С точки зрения ребёнка всё, что делают, особенно мама и папа, - правильно и лучше не бывает. Родители для ребёнка в возрасте до 7 лет являются образцом. Воспитатель подвела итоги анкетирования, которые показали, что не все родители правильно и всегда соблюдают правила дорожного движения, или не считают нужным знакомить с этими правилами своих детей.
Результаты анкетирования: 1. Знакомите ли вы своего ребёнка с правилами дорожного движения? С какого возраста вы стали знакомить его с ними: С 3 лет- 15 человека. Показывали ли своему ребёнку безопасную дорогу из дома в сад и обратно? Можете ли вы считать себя образцом для подражания в соблюдении правил дорожного движения?
Бывает иногда так, что ваш ребёнок «преподаёт» вам урок безопасного поведения на дороге? Ещё раз показать своему ребёнку безопасную дорогу из дома в сад и обратно. Деловая игра для родителей «Ловушки на дорогах». Провела воспитатель Марковой Л.
Дата проведения и порядковый номер. Председатель и секретарь если таковые имеются. Можно заменить их на организатора — классного руководителя. Всех мам и пап перечислять необязательно. Можно ограничиться упоминанием членов родительского комитета и общего количества пришедших. Повестка дня. Тему сообщит заранее организатор. Вопросы на рассмотрение. Их ставят не всегда. Например, составляем такой протокол: родительское собрание в школе, когда драка учеников привела к серьезным последствиям, решает, отчислять ли виновников.
Протокол родительского собрания: образец
Ответы : как правильно писать протокол родительского собрания | Подготовка протокола родительского собрания Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон. |
Шаблон протокола родительского собрания скачать | Протоколы родительского собрания (шаблон) выполнен в виде брошюры+лист ознакомления с инструкцией(шаблон). |
Инструкция: составляем протокол общего родительского собрания в ДОУ
Опубликовано в Новости Протокол родительского собрания в детском саду — обязательный документ, в котором отражается ход официальной встречи с родителями воспитанников ДОУ. Протокол должен быть создан и подписан в течение трёх дней после завершения собрания. Научим, как не ошибиться при оформлении протокола родительского собрания в детском саду и дадим образец документа. Каждое родительское собрание в дошкольном учреждении должно сопровождаться отчётом о встрече с родителями и о принятых в ходе собрания решениях. Эта информация оформляется в протоколе родительского собрания в детском саду. Хотя это не сложный документ, его оформление требует соблюдения определенных норм и правил, о чём должен знать и секретарь собрания, и воспитатель, подписывающий протокол. С одной стороны, на законодательном уровне нет общепринятого образца протокола родительского собрания в детском саду.
Подготовка протокола собрания Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон можно на бланке школы , в котором будут пустые поля для заполнения. Этот шаблон можно сделать один раз и использовать несколько лет. Он подойдет и для собрания в детском саду, и в начальной и средней школе.
Что должно быть в протоколе? Как зафиксировать ознакомление родителей с информацией? Где взять образец протокола родительского собрания? Где хранить все протоколы? В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет. Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания.
В нашем селе могут закрыть школу.
Чтобы этого не случилось, нужно собрать родительское собрание и проголосовать «за» и «против». Как правильно составить протокол такого собрания, чтобы предоставить его в отдел образования? Воспитание ребенка — это зона ответственности родителей. Когда он идет в школу, к процессу подключаются педагоги. В ходе этой работы педагоги и родители взаимодействуют между собой, принимают и воплощают в жизнь какие-то совместные решения. Главная и самая прямая форма этой коммуникации — родительское собрание.
Доступ к документам для администрации, проверяющих органов и родителей обеспечивает педагог, у которого они и находятся на хранении. Зачастую протокол становится весомым аргументом в оценке работы классного руководителя и помогает избегать инцидентов, связанных, например, с незаконным сбором средств. Структура Структурно протокол состоит из вводной и основной частей. Вводный блок состоит из исходных данных: название документа, школы;.
Протоколы собраний 1
Для экономии времени следует заранее выработать шаблон протокола родительского собрания в детском саду и использовать его в дальнейшем. Протокол № 2 «Итоги воспитательно – образовательной работы за 2022-2023 учебный год» 159,35 Кбайт / pdf. 2022-2023 учебный год Выписка из протокола родительского собрания для вновь поступающих воспитанников в детский сад от
Образец протокола родительского собрания в школе
Протокол №2 ия 9 (скачать) (посмотреть). Родительские собрания. Данная форма протокола позволит четко и организованно провести собрание и зафиксировать все моменты. Шаблон протокола родительского комитета Скачать. Шаблоны приглашений на родительское собрание (нашла на сайте одной коллеги) Скачать. Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю следует подготовить еще до проведения мероприятия. Простую форму протокола общешкольного родительского собрания классному руководителю нужно подготовить еще до проведения мероприятия.
Как составить протокол родительского собрания в школе?
И для кворума необходимо присутствие хотя бы двух третей родителей учеников класса. Поэтому в самом начале протокола необходимо отметить количество присутствующих родителей, и количество отсутствующих. Читайте также: Разбираемся, что нужно первокласснику Плюс к этому необходимо в процентном отношении указать количество отсутствующих. Вышеперечисленные подсчеты помогут избежать конфликтные ситуаций с не пришедшими родителями. Протокол родительского собрания должен вестись ответственным человеком и отражать главные аспекты поставленных проблем, а также создание ситуаций для их решения. Поэтому в протоколе родительского собрания, если обсуждалась одна или несколько проблем пишется слово «Решили» и краткая информация по вынесенному и общему подытоживающему решению.
Ведение протоколов родительского собрания приучает всех участников этого процесса к более объективной оценке ситуаций, а также ответственному отношению к воспитанию своих детей, так как вся информация фиксируется в протоколе. На самом деле это не так. Протоколы писать просто. И мы в нашей статье расскажем, как это делать, а также приведём примеры. Протокол — это документ Приглашая в школу отцов и матерей для обсуждения образовательного процесса, его условий и результатов, педагоги отвечают и за документальное оформление таких встреч.
Для этого специально заполняются протоколы родительских собраний. В начальной школе, с самого первого заседания, необходимо выбрать председателя и секретаря собрания. Это может быть кто-то из представителей родительского комитета. Председателем собрания может стать учитель класса как организатор проходящей встречи. Шапка документа Как любой другой бланк, протокол родительского собрания имеет свои тонкости оформления.
Во-вторых, необходимо обозначить дату проведения собрания. Кто собрался и для чего? Ответы на эти вопросы даёт следующая часть протокола. Для начала нужно записать сведенияоб организаторе и участниках. Обычно отмечается председатель собрания, с указанием фамилии, имени и отчества, секретарь также с Ф.
Например, записывается: «Присутствовали: 20 человек». Если приглашены директор, его заместитель, психолог или другие специалисты школы, а также представители каких-то фирм или организаций по вопросам сотрудничества, то сведения о них также вносятся в документ. В протоколы родительских собраний в начальной школе заносится тема, если таковая имеется. Как правило, готовясь к проведению заседания, учитель выбирает вопрос для обсуждения, продумывает варианты его презентации, а также форму работы с родителями. Тема может быть любой, например: «Воспитание детей в семье, использование поощрений и наказаний».
Обычно это какие-то вопросы, касающиеся обучения или воспитания, а также связанные с возрастными особенностями учащихся. Кроме того, мелкие насущные проблемы класса разбираются отдельными вопросами или в разделе «разное». Повестка дня Чтобы заседание носило структурный характер, а всем присутствующим было понятно, для чего они собрались, какие вопросы будут обсуждаться, оглашается и заносится в протокол повестка дня. В документе так и записывается: «Повестка собрания», в конце ставится двоеточие, и со следующей строчки под номерами 1, 2, 3 и т. Например: Результаты анкетирования родителей и опроса учащихся.
Как видится воспитание взрослым и детям. Разбор ситуаций с видами наказаний и поощрений в семье. Значение наказания и поощрения детей в семье. Повестку готовит заранее и объявляет председатель как правило, это педагог, ведущий уроки в данном классе. Присутствующие после её оглашения могут внести свои изменения, например, добавить ещё какой-то вопрос для обсуждения или выступить с предложением не рассматривать какой-то из вопросов сегодня, пояснив причины для этого.
Такие внесённые коррективы также заносятся в протокол родительского собрания в начальной школе.
Скачать протокол родительского собрания в школе — образец 2024 в pdf Что включить в протокол? Перед тем как объявить дату заседания, следует определиться с темой и разработать актуальную повестку дня, то есть зафиксировать круг вопросов, которые необходимо будет обсудить. Эти данные должны быть включены в протокол. Закон не регламентирует форму документа, поэтому образец бланка протокола родительского собрания в школе может быть разработан секретариатом учебного заведения или взят в качестве примера из других источников. Так учитель может скачать его из интернета, попросить у коллег и пр.
Им может быть председатель родительского комитета, классный руководитель или любой другой человек, входящий в состав собрания. Ознакомление родителей с необходимой информацией Если родителей нужно ознакомить с какой-либо информацией, которая касается либо здоровья детей, либо проведения каких-либо мероприятий, то к протоколу необходимо добавить приложение. В нем родители должны поставить подпись, свидетельствующую о том, что они ознакомлены с информацией. Финансовые сборы Если на собрании будут подниматься вопросы финансовых сборов на какие-либо нужды, следует помнить, что это незаконно. И если какие-нибудь вышестоящие инстанции увидят протоколы, в которых зафиксирован этот факт, у классного руководителя могут возникнуть проблемы. А ведь требования сбора средств исходят не от него, а от администрации школы. Поэтому финансовые вопросы нужно оформлять отдельными документами.
Если они пришли к мнению, что ученики, например, должны поочередно дежурить по классу или столовой, если решили проводить внеклассные мероприятия с участием родителей, то все выступления присутствующих, все вопросы, которые они задают, все выводы, к которым они пришли, вносятся в протокол. Скачать бланк протокола родительского собрания в школе Как составляется протокол Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем. Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель. Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее. И протокол целесообразно приготовить заранее. Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию: название школы. Каждый родитель впишет себя от руки в специально оставленных полях или приложите уже готовый список, оставив место для подписи родителей.