В октябре на экраны выйдет «Сделано в Америке» — новый фильм режиссера «Грани будущего» Дага Лаймана, основанная на реальных событиях история контрабандиста Барри Сила, который работал одновременно на колумбийских наркобаронов и американские власти. Родственники двух лётчиков, которые погибли в 2015 году во время съёмок фильма "Сделано в Америке", заявили, что актёр Том Круз, исполняющий главную роль в фильме, отчасти виновен в их смерти.
Россия и США
«Сделано в Америке» — все самые свежие новости по теме. сделано в США — пост пикабушника Herausforderung. Комментариев - 177, сохранений - 817. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Режиссер: Даг Лайман. В ролях: Том Круз, Джейма Мейс, Калеб Лендри Джонс и др. «Сделано в Америке» режиссера Дага Лаймана – это история летчика Trans World Airline Барри Сила, чьи карьерные неудачи приводят его в картель Пабло Эскобара. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Сделано в Америке (American Made, 2017): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Сделано в Америке. США: читайте последние новости о месте в ленте новостей на сайте MK.
Новости и события США
В его исполнении Сил, сомнительный, в общем-то, персонаж, превращается в харизматичного авантюриста, на фоне которого блекнут герои большинства недавних боевиков с участием Тома. Почему можно не смотреть Претензии к Лайману те же, что и к авторам многих других байопиков. История Сила в его изложении довольно сильно отличается от всамделишной. В жизни Барри вряд ли был человеком, способным вызвать симпатию широкой аудитории. Лайман же ироничен а иногда даже саркастичен , но к своему герою относится с определенной теплотой.
Этот вопрос стоит в голове на протяжении всего просмотра. И это, зачастую, крайне положительно влияет на впечатления от просмотра. Дело в том, что он... Что стоит посмотреть Сентябрь, как правило, считается одним из самых слабых месяцев года в плане кассовых сборов, но в 2017-с было все иначе.
Создание Над созданием первого эпизода кинокартины работали режиссер Даг Лайман, ранее снимавший Грань будущего, Идентификация Борна, Мистер и миссис Смит, сценарий подготовил Гэри Спинелли, а ключевую роль исполнил Том Круз, обладатель престижной премии трех Золотых глобусов, недавно получивший травму ноги на съемках фильма Миссия невыполнима 6.
На создание киноленты кинокомпаниям Cross Creek Pictures и Imagine Entertainment было выделено 50 миллионов, 30 было выделено на маркетинг, таким образом, получается 80, и для окупаемости разработчикам нужно собрать минимум 100. Показ стартовал уже в нескольких странах, и кассовые сборы на сегодняшний момент составляют 98 миллионов долларов США. Читайте также о фильме Черная пантера 2 , премьера которого состоится в 2022 году. Сюжет Сюжетная линия разворачивается вокруг главного героя по имени Барри. Он был крутым парнем у себя на районе, хорошо учился в школе, и с тех пор мечтал стать высококвалифицированным летчиком, небо всегда его притягивало.
Walt Disney Pictures выпустит картину в прокат 15 декабря. Картина основана на сказке Беатрикс Поттер и рассказывает о кролике-бунтаре, который повадился к одному фермеру за свежими овощами. Глисон играет роль мистера МакГрегора — фермера, который всеми правдами и неправдами пытается уберечь свой огород от настырного кролика.
Sony Pictures Entertainment планирует выпустить фильм в прокат 9 февраля 2018 года. Действие картины происходит в послевоенной Великобритании. Сюжет рассказывает о провинциальном враче Фарадее Глисон , который в 1947 году получает не совсем обычный вызов.
Он должен осмотреть пациента, живущего в доме, в котором мать Фарадея когда-то работала горничной. По мере того, как доктор узнает больше о жизни своего пациента, его судьба все теснее переплетается с жизнью обитателей полуразрушенного поместья. За роль в последнем Глисон был номинирован на премию ирландского телевидения и кинематографии в категории «лучший актер в главной роли» и на премию Saturn Award в категории «лучший актер».
В 2012 году Донал Глисон вошел в список Variety «10 актеров, за творчеством которых стоит следить». На Международном кинофестивале в Хэмптоне он получил премию, как наиболее выдающийся актер года. В 2006 году Глисон был номинирован на премию Тони в категории «лучший актер» за роль в бродвейской постановке пьесы Мартина МакДона «Лейтенант с острова Инишмор», режиссером которой выступил Уилсон Мэйлэм.
Кроме того, он получил премию Drama League Citation в номинации «выдающаяся актерская игра» и был номинирован на премию Люсиль Лортел в той же категории. На Берлинском международном кинофестивале 2011 года актер был удостоен звания «восходящей звезды». В дополнение к актерской карьере Глисон является также сценаристом и режиссером.
Отец Донала Брендан Глисон и его брат Брайан сыграли в фильме главные роли. Вместе со своей семьей и друзьями Глисон снимает короткометражные комедийные скетчи, собирая пожертвования для хосписа Святого Фрэнсиса. Их можно найти на портале YouTube и на сайте www.
В настоящий момент Донал Глисон проживает в Дублине. Вне съемочной площадки Райт — предприниматель, филантроп, счастливая жена и мать двоих детей. В прошлом году она вместе с актрисой Терезой Палмер основала портал Your Zen Mama, в котором родители и опекуны могут обмениваться полезной информацией.
На сайте есть разделы, посвященные юмору, красоте, беременности и воспитании детей. Митчелл родился в Майами и был младшим из десяти детей. Интерес к актерскому мастерству у него проявился уже в детстве — осваивать азы будущей профессии он начал в девять лет.
В 1989 году он с отличием окончил школу в Южной Каролине. В 1993-м Митчелл принял участие в проекте «Кто есть кто среди афроамериканских студентов колледжей и университетов», а в 1996 году окончил учебу в театральной студии Alliance Theatre. В 1999 году актер получил степень магистра изобразительных искусств в бруклинском колледже CUNY.
Мюррэй Абрахам. Митчелл успел сняться и озвучить роли более чем в 140 различных телевизионных, театральных и кино- проектах. Роль он получил благодаря своему техасскому обаянию.
В шоу о вымышленной школьной футбольной команде из Техаса ему досталась судьбоносная роль Диллона Пэнтерса. Сценаристы писали роль специально под него. Актер исполнил роль Тодда Элкуиста, за что в 2013 году получил от портала IGN премию как «лучший телевизионный злодей».
За эту работу Племонс был номинирован на премию Эмми и получил премию «Выбор критиков». Премьера первого сезона сериала состоялась эксклюзивно на канале Amazon Prime 23 декабря 2014 года. Второй сезон начали показывать 30 декабря 2015-го, а третий — 9 декабря 2016 года.
Годом позже сериал вновь был номинирован на эту премию. Она с трудом отказалась от героина и стремится стать писательницей, он — успешный автор, которого прославили мемуары о войне. Младшая сестра Андреа, Тара Лола Керк пытается разобраться в своем романе со взрослым и умудренным опытом Мартином Мендельсон.
Режиссером и сценаристом картины выступил Аарон Кац. Картина рассказывает о девушке Джоуи, которая пытается найти свое место под солнцем в маленьком городке. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Трайбеке 15 апреля 2016 года.
Она также участвовала в создании картины в качестве продюсера. Премьера картины прошла в рамках кинофестиваля в Сандэнсе 24 января 2015 года. На кинофестивале представители Fox Searchlight объявили, что приобрели права на прокат фильма.
Картина вышла в широкий кинопрокат 14 августа 2015 года. Картина вышла в прокат 12 декабря. Он был единственным ребенком в семье и с ранних лет фантазировал о волшебных мирах и могущественных героях.
Окончив школу, он поступил в институт Instituto Ruso Mexicano, одну из лучших русских драматических школ в Мехико, где начал постигать азы актерского мастерства по технике Станиславского. По окончании школы Эдда переехал в Лос-Анджелес, где продолжил обучение в актерском центре Сэнфорда Мейснера. Во время учебы, чтобы накопить денег на обучение, он подрабатывал парковщиком и курьером.
В июле 2007 года он вошел в пятерку лучших выпускников на курсе. С тех пор он продолжает восхождение по карьерной лестнице. На театральной сцене он дебютировал в восьмилетнем возрасте, выступая с отцовской группой мариачи13.
В юности Мартинес поступил в Высшую голливудскую школу актерского мастерства, а затем учился в Лондонской академии музыкальных и драматических искусств. Премьера состоялась на Венецианском кинофестивале, кроме того, фильм был показан на кинофестивалях в Торонто и Нью-Йорке. Картина получила гран-при на Международном кинофестивале в Токио.
Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале, а американская аудитория увидела картину на Международном кинофестивале в Торонто. Джонс сыграл больного лейкемией, борющегося с неминуемой смертью. Актер родился и вырос в Далласе, штат Техас.
Мейс родилась в городе Гранди штат Вирджния и окончила Рэдфордский университет, защитив диплом в области актерского мастерства. Проживает в Лос-Анджелесе с мужем и новорожденным сыном Джудом. Его работы по достоинству оцениваются не только зрителями, но и критиками.
Лайман был исполнительным продюсером четырех фильмов о Джейсоне Борне и продюсировал несколько телевизионных сериалов, включая О. Лайман состоит в совете директоров Центра по защите гражданских прав и юридического центра Артура Лаймана при Йельском университете. За его плечами опыт тридцатилетний опыт производства полнометражных фильмов и телевизионных сериалов.
Грейзер был отмечен первой ежегодной наградой Национальной компании по борьбе с заболеваниями головного мозга. Признав талант Грейзера сочетать коммерческий успех с высоким художественным стилем, Гильдия американских кинопродюсеров PGA в 2001 году вручила ему премию Дэвида Селзника «за исключительные заслуги в области кинотеатрального проката». Деятельность Грейзера не осталась незамеченной в Голливуде — в 1998 году имя продюсера было занесено в список претендентов на звезду на Аллее Славы.
В мае 2007-го имя Грейзера попало на страницы журнала Time в чарт «100 самых влиятельных людей в мире». В ноябре того же года руководство художественной школы Тиш при Университете Нью-Йорка вручило Грейзеру премию Big Apple Award, а в мае 2010-го продюсер получил гуманитарную премию Центра Симона Визенталя. Февраль 2011 года принес Грейзеру премию сообщества звукорежиссеров, а в 2012-м продюсер удостоился премии Innovation and Inspiration Award от фонда Альфреда Манна за впечатляющую благотворительную деятельность.
Кроме того, в 1995 году картина была номинирована на Оскар в категории «лучший фильм года». Грейзер выступил продюсером и соавтором сценария фильма ВСПЛЕСК, который был номинирован на Оскар в категории «лучший оригинальный сценарий» в 1984 году. В апреле 2015 вышла первая книга Грейзера «Любознательный разум: Секрет лучшей жизни», которая сразу же попала в список бестселлеров по версии New York Times.
На протяжении десятилетий тема любознательности неоднократно обсуждалась в самых различных кругах. Концепцией, затронутой в книге Грейзера, интересовались и ученые, и секретные агенты, и искатели приключений, и крупные бизнесмены. Книга предлагала читателю взглянуть на привычные вещи под необычным ракурсом, подключив собственную любознательность.
В 2012 году Грейзер продюсировал 84-ю церемонию вручения премий Оскар которую вел Билли Кристал. Картина была номинирована на Оскар в пяти категориях, включая «лучший фильм года», а сам Грейзер — на премию Дэррила Занука в категории «исключительное продюсирование кинотеатрального проекта». Грейзер начал свою карьеру продюсером на телевидении.
В начале 1980-х он выступал исполнительным продюсером телевизионных пилотов для Paramount Pictures; именно тогда он встретил Рона Ховарда и подружился с ним. В 1986-м дуэт основал компанию Imagine Entertainment, которая существует под их руководством и по сей день. Оливер также является членом инвестиционного комитета основанного Тимми Томпсоном кинофонда Cross Creek Partners и принимает участие в деятельности консорциума независимых инвесторов из Луизианы и Техаса.
Весной 2017 года Оливер открыл компанию New Republic Pictures, намереваясь продюсировать коммерчески перспективные проекты в дружелюбной для кинематографистов среде. Он всегда настаивал на сохранении дружелюбной атмосферы между съемочной группой и инвесторами. В индустрии развлечений Оливер работает уже более 15 лет.
Он начал свою карьеру в студии Paramount Pictures, а затем перешел в киноподразделение агентства Уильяма Морриса. Позднее Оливер основал компанию Arthaus Pictures и руководил ею вплоть до того момента, когда они с Тимми Томпсоном решили открыть Cross Creek Pictures. Оливер же вместе с коллегами Майком Медавоем и Скоттом Франклином удостоился премии за лучший полнометражный фильм на церемонии вручения Independent Spirit Award в 2011 году.
Кроме того, картина была номинирована на Оскар в пяти категориях, претендовала на премию британской киноакадемии BAFTA Award в двенадцати, и могла получить Золотой Глобус в четырех номинациях. Режиссером и исполнителем одной из главных ролей этой киноверсии пьесы Фаррагута Норта выступил Джордж Клуни. Картина открыла Венецианский кинофестиваль 2011 года и официальную гала-презентацию Международного кинофестиваля в Торонто.
Картина основана на бестселлере Сьюзен Хилл. В американский кинопрокат картину выпустила компания CBS Films. Картина была номинирована на Оскар в шести категориях, включая «лучший актер» и «лучший фильм года», а также на премию Золотой Глобус в трех категориях.
Американский институт кинематографии включил драму в список десяти лучших фильмов года. Главную роль в последнем сыграет Леонардо ДиКаприо. Оливер защитил диплом бакалавра в Университете Калифорнии в Беркли.
Кроме того, у него есть диплом юриста, который он получил в юридическом колледже Уиттера. Томпсон принял активное участие в формировании независимой студии Cross Creek Pictures в качестве исполнительного вице-президента и соучредителя. В настоящий момент у компании действует контракт со студией Universal Pictures.
В декабре 2012 года Томпсон попал в ежегодный список журнала Forbes «30 человек до 30 лет» как один из самых успешных и перспективных деятелей Голливуда. Картина по сей день удерживает за собой лавры самого хоррора по результатам кассовых сборов в первый уикенд проката. В октябре 2006-го компания Warner Bros.
Фильм получил четыре премии Оскар в номинациях «лучший фильм года», «лучший режиссер», «лучший адаптированный сценарий» и «лучший монтаж». Он руководил компанией вплоть до 2010 года, а в сентябре 2011 он открыл Quadrant Pictures. Режиссер оригинального фильма Хидео Наката снял сиквел под названием ЗВОНОК 2, который, в свою очередь, тоже является ремейком японского сиквела, ставшего лидером в первый уикенд проката в марте 2005 года.
В основу сценария был положен роман Кодзи Судзуки. Режиссером картины выступил Уолтер Саллес, главную роль сыграла обладательница премии Оскар Дженнифер Коннелли. В начале 2006 года студией Warner Bros.
Основное экранное время поделили Скотт Спидман и Лив Тайлер. Главные роли в фильме сыграли Дженнифер Карпентер и Джей Эрнандес. Сейчас продюсер работает над третьим фильмом франшизы, который выйдет на экраны в 2019 году.
Дэвисон также работал над анимационной картиной ЛЕГО. ФИЛЬМ, который, обзаведясь несколькими спин-оффами и сериалами, уже превратился в многообещающую франшизу Warner Bros.. Quadrant Pictures также начинает осваивать телевизионный эфир.
Дэвисон вырос в Вашингтоне. Окончив школу Хотчкисс, он поступил в колледж Гамильтона. Защитив диплом в области английской литературы, он переехал в Нью-Йорк, чтобы посвятить себя кино.
Переехав в Лос-Анджелес, Дэвисон сначала устроился в компанию Уильяма Морриса, а затем перешел на студию Mad Chance Productions, где под руководством Эндрю Лазара работал директором по производству, а впоследствии поднялся и до должности президента по производству. Ким РОТ продюсер — президент по производству многоплатформенной компании MACRO, ориентированной в первую очередь на афроамериканские, латиноамериканские и многонациональные рынки. Компания создает как полнометражные фильмы для кинотеатрального проката, так и телевизионный контент, который пользуется успехом во всем мире.
Виола Дэвис за роль в фильме получила премию Оскар. Ким Рот является членом Академии кинематографических наук и искусств, а также входит в совет директоров компании Inner-City Filmmakers. Премьера картины состоялась на кинофестивале Сандэнс.
Анджелик продюсировал ее совместно с независимой нью-йоркской компанией Shooting Gallery, с которой он заключил долгосрочный контракт.
Тома Круза обвинили в смерти двух летчиков на съемках «Сделано в Америке»
Решение о создании Freshkills принимает комиссар по здравоохранению штата Нью-Йорк Уильям Кэрри, который чуть позже предложит и первое усовершенствование: пересыпать слои мусора слоями пепла из придомовых котельных. Пепел, который считался таким же мусором, как и обычные бытовые отходы, помогал сдерживать ужасный запах гниения, который разносился ветром на мили вокруг. Руководство штата считала проект удачным решением сразу 2-х насущных проблем: использованием с пользой заболоченных земель Стейтен-Айленда и разгрузка старых свалок вокруг города. Правда, раздавались робкие замечания биологов и местных жителей о странном исчезновении традиционно обитавших в тех местах птиц, но мало кто обращал на это внимание: в 40-е годы экология еще не попала в разряд глобальных проблем. К тому же проект планировали на 20, максимум на 25 лет, а на месте Freshkills к середине 60-х, согласно архиву градостроительной комиссии, должен был вырасти микрорайон с жилыми, рекреационными и промышленными объектами. Вместо амбициозных планов администрация штата принимает решение об укреплении Freshkills двумя заводами для ремонта полигонной техники: экскаваторов, тракторов и бульдозеров - пристанями для разгрузки мусорных барж и нескольких сначала деревянных, а после - железобетонных мостов для городских мусоровозов.
Через некоторое время появляются 3 административных здания и десяток КПП: контролировать расширяющееся хозяйство становилось все сложнее. Постепенно на Freshkills появляются стаи бродячих собак и кошек, а также традиционных обитателей свалок - крыс. Грызуны размножаются настолько быстро, что для борьбы с переносчиками заразы на полигон специально переселяют стаи ястребов, кобчиков и сов. Удивительным образом пернатые приживаются на вечно тлеющей токсичной свалке, а Freshkills становится диким птичьим заповедником, а популяции крыс действительно сокращаются.
Смотрится легко и с большим удовольствием и интересом!
Кто не смотрел - советую обязательно это сделать. Круз тут не сладкий красавчик-супермен - ему есть что играть, и это классно.
Bloomberg: Россия сконцентрировалась на ударах по оружию из США 27. Об этом сообщает Bloomberg. В пятницу Министерство обороны США объявило о разработке нового воздушного командно-управляющего аппарата E-4B, который будет перевозить президента США в случае чрезвычайной ситуации, например, ядерной атаки.
Самолеты Пилоты очень трепетно относятся к своим самолетам. Лайман и Круз, будучи сами пилотами, питали к авиации страсть не меньшую, чем к истории, над которой работали. Режиссер не устает восхищаться, сколькими летательными аппаратами Круз умеет управлять: «Всякий раз, когда Барри появлялся в кадре за штурвалом летящего самолета, Том управлял им без посторонней помощи, а однажды даже сам долетел до Колумбии. В распоряжении Барри были лишь небольшие гражданские самолеты. Кто-то скажет: «Подумаешь, большое дело — долететь до Колумбии». Однако именно этим он и занимался в жизни. В маленьком самолете такой перелет занимает около десяти часов. Барри запасался дополнительным горючим, а вот Тому приходилось периодически сажать машину для дозаправки. Нужно было как-то выкручиваться». Выдержав паузу, Лайман продолжает: «Лично я не рискнул. Я полетел «Дельтой»10. Функции координатора авиационной техники взял на себя Фредерик Норт, за плечами которого более сотни различных фильмов. Том отлично знал, что Барри любил летать ниже радаров, и был готов к этому испытанию». Место второго пилота всегда занимал Лайман. Жемчужиной всей авиационной техники, представленной в фильме, стал грузовой самолет C-123 1954 года выпуска, который пилоты ласково назвали «Толстушкой». Кинематографистам удалось одолжить самолет в авиационном музее округа Бивер штат Пенсильвания. Списанный в 1981 году «Поросенок-Громовержец» время от времени гордо демонстрировал свой 23-метровый фюзеляж и 33,5-метровый размах крыльев в различных фильмах. Спинелли объяснил значение самолетов для сюжета: «Барри любил снимать любительское видео, и в его семейном архиве осталось немало кассет с этими фильмами. Он даже сделал подробный обучающий видео-курс по сбросу наркотиков, с учетом координации действий принимающей стороны на земле». Для съемки сцены, в которой Барри и Люси занимаются любовью в полете, внутри самолета Cessna был установлен специально разработанный гидравлический стенд. Для создания невесомости фюзеляж самолета опрокидывалии получалась реалистичная сцена, прописанная в сценарии. Дэвисон поясняет: «Немалая часть фильма происходит в Южной Америке, так что роль уругвайца Сезара в нашей команде была крайне важной». Он казался нам каким-то неуловимым волшебником, который постоянно что-то снимает. Эта динамика очень пригодилась на съемках нашего фильма». Камера Alexa M разделена на два блока —миниатюрный рабочий блок связан с второстепенным 12-метровым кабелем. Такая конструкция давала оператору практически полную свободу действий и позволяла работать в псевдодокументальном стиле, который Лайман выбрал основным для фильма. Кроме того, маленькие размеры камеры позволяли снимать в условиях ограниченного пространства. Оператор следил за построением кадра через очки Zeiss Cinemizer OLED, которые передавали изображение с камеры, так что в громоздких мониторах не было никакой необходимости. При монтаже картинку обработали таким образом, чтобы она соответствовала описываемому временному периоду. Для сцен полетов Шарлони выбирал особые линзы, которые создавали иллюзию, что самолеты движутся намного быстрее, чем в реальности. Мейя сыграл роль Пабло Эскобара уже в третий раз — ранее актер вживался в образ наркобарона в двух колумбийских телесериалах. Лайман объяснил, почему так важно было снимать именно в этой стране: «Мы работали в самых разных регионах, на наиболее удаленных аэродромах. Некоторые из них как две капли воды были похожи на те, которыми пользовались наркокартели в реальной жизни. Кроме того, удивительно богатая природа позволяла выдать ландшафт за другие страны, в которых происходит действие фильма. В Колумбии мы нашли аэропорты, которые можно было выдать за аэропорты этих стран. В конечном итоге мы путешествовали по Колумбии армадой из нескольких небольших самолетов». В путешествие по Колумбии первыми отправились руководители групп — оператор Сезар Шарлони, художник-постановщик Дэн Вейл, дизайнер костюмов Дженни Геринг, координатор трюковых сцен Роб Алонсо, реквизитор Крис Пек и костюмер Роб Маллар. Колумбийская киностудия Dynamo во главе с Андресом Кальдероном помогла дополнить команду местными специалистами, многие из которых работали на съемках фильма 33 и сериала НАРКО. Лайман и Круз охотно делились опытом с колумбийскими кинематографистами, многие из которых проживали в Боготе. Впрочем, не только они — каждый американский специалист не упускал возможности научить чему-то своих коллег. Поскольку в съемках в Центральной и Южной Америках немалую роль играли самолеты, координатор авиационной техники Фред Норт также прибыл в Колумбию. Вместе со своей командой он курировал съемки каждой сцены, в которой были задействованы самолеты включая Aerostar , а также вертолеты, с которых велась съемка в воздухе. Колумбийские сцены снимались в городе Медельин, родине картеля Медельина, и Санта-Марте, старейшем городе Южной Америки на самом севере континента. В обоих городах есть свои аэродромы; на первом снимались сцены, действие которых происходило в Центральной Америке, а второй на самом деле использовался картелем Медельина. Следует отметить, что Колумбия разделена на департаменты, как США — на штаты. Круз прилетел в Медельин, второй по величине город Колумбии, в конце августа. Перелет в Медельин был сопряжен с некоторыми трудностями, поскольку Aerostar подчиняется правилам визуальных полетов11. Поэтому Крузу пришлось сначала приземлиться в колумбийском городе Барранкилье, чтобы взять на борт местного пилота в качестве штурмана. Под контролем колумбийских солдат была снята удивительная по красоте сцена полета над Амазонкой и окружающими ее джунглями. По окончании съемочного дня Лайман, Круз и телохранитель актера разбили лагерь и заночевали на природе. Оставшуюся часть дня съемочная группа провела в Паласио Мунисипаль, одном из самых старых музеев в Колумбии, в залах которого представлены работы многих знаменитых художников, включая Фернандо Ботеро12. В этом здании снимались сцены, действие которых происходило в офисе Норьеги в Панаме. На следующий день съемочная группа переехала в Эль Побладо, современный район Медельина, окруженный живописными горами. Там удалось снять дом, когда-то принадлежавший Родригесу Гаче, известному под псевдонимом Мексиканец. Гача вместе с братьями Очоа и Пабло Эскобаром в свое время основал медельинский наркокартель. По сюжету Хорхе Очоа, роль которого сыграл Эдда, устраивает масштабный праздник. Этот эпизод снимался в колумбийском городке Льяно-Гранде, в часе езды на север от Медельина. Торжество было организовано в честь дня рождения Барри Сила и его красавицы-жены и включало корриду, демонстрацию гигантского крокодила, скачки, песни, танцы. Сцену освобождения Барри из колумбийской тюрьмы снимали в Медельине в субботу, чтобы иметь возможность запечатлеть фасад здания местного суда. Для съемки сцены, в которой Круз и Глисон пересекают площадь и садятся в машину, было нанято более 300 колумбийцев, одетых в соответствующие костюмы. Территория была слишком велика, чтобы ее полностью перекрыть, так что на заднем плане в кадр попали обычные зеваки. Съемочная группа и актеры остановились в пригороде Эль Родадеро. Сцены в аэропортах Никарагуа и Панамы на самом деле были сняты в аэропорту Санта-Марты. Кроме того, в кадр попало здание муниципалитета Магдалены, находящееся в центре города, а одна из его комнат стала офисом в Манагуа. Губернатор Магдалены предоставил свой загородный дом для съемок сцен в имении Эскобара. Аэропорт рядом с банановой плантацией неподалеку от Ориуэла выдавали за аэропорты Гаити и Никарагуа. Вернувшись в Медельин, съемочная группа на протяжении трех дней работала на аэродроме Санта-Фе-де-Антиокии, который некоторое время использовался наркокартелем Медельина. Колумбийское правительство поначалу скептически отнеслось к идее съемок в историческом месте, но в конечном итоге согласилось оказать помощь в уборке ВПП и возвратить аэродрому статус действующего. На этой локации снимались сцены, в которых Круз сажает, а затем пытается поднять в воздух свой Aerostar, а также маневры над ангаром, некогда принадлежавшим Пабло Эскобару. Учитывая исторический контекст фильма, постоянное дежурство на съемочной площадке супервайзера по визуальным эффектам Джастина Болла имело огромное значение: он делал снимки местности, для того чтобы во время монтажа вносить в изображение соответствующие коррективы. Режиссер: Даг Лайман. Сценарист: Гэри Спинелли. Исполнительные сопродюсеры: Райан Аренс и Лорен Селиг. Оператор: Сезар Шарлони. Художник-постановщик: Дэн Вейл. Монтажер: Эндрю Мондшейн. Дизайнер костюмов: Дженни Геринг. Композитор: Кристоф Бек. Звукорежиссер: Гейб Хилфер. Директор по кастингу: Минди Мэрин. Статус звезды первой величины позволяет Крузу очень щепетильно относиться к выбору ролей. Актер снялся в 42 фильмах, многие из которых он сам спродюсировал. Ему довелось поработать с наиболее именитыми режиссерами нашего времени. В какой-то момент Круз понял, что ему не достаточно играть роль легендарного шпиона Итана Ханта, и начал сам продюсировать свои «невыполнимые миссии», работая совместно со студией Paramount. Эту роль в сценарий предложил ввести сам Круз. Критики восторженно встретили необычное амплуа актера, а сам он был в седьмой раз номинирован на премию Золотой Глобус. В этих же категориях и за эти же фильмы он был удостоен премий Золотой Глобус. Круз также получил немало других престижных премий, включая гарвардскую премию Hasty Pudding в категории «мужчина года», премию Джона Хьюстона за достижения в актерской карьере и премию американского кинематографа за исключительные заслуги в кинопроизводстве. Круз добился успехов не только в кино, но также зарекомендовал себя с лучшей стороны в области международной юриспруденции. Он является признанным активистом и филантропом в борьбе за права человека, ратует за повсеместное улучшение систем здравоохранения и образования. В мае 2011 года он был награжден организацией Mentor LA за работу по улучшению качества жизни детей в Лос-Анджелесе и по всему миру. В том же году Круз получил гуманитарную премию центра Симона Визенталя. В июне 2012 года он получил премию клуба Friars «Звезда индустрии развлечений». В 2014 году издательство Empire Magazine вручило Крузу премию «легенда нашего времени». Ирландскому актеру посчастливилось поработать со многими именитыми режиссерами нашего времени, сыграв множество запоминающихся ролей в их фильмах. Этой осенью актер появится на больших экранах стазу в нескольких амплуа. Картина рассказывает историю жизни писателя Алана Милна Глисон , автора всемирно известных детских книг о Винни-Пухе. Fox Searchlight Pictures выпустит картину в прокат 13 октября. Картина рассказывает историю редкого успеха и нелегкой судьбы Дугласа Кенни, одного из основателей журнала National Lampoon. Walt Disney Pictures выпустит картину в прокат 15 декабря. Картина основана на сказке Беатрикс Поттер и рассказывает о кролике-бунтаре, который повадился к одному фермеру за свежими овощами. Глисон играет роль мистера МакГрегора — фермера, который всеми правдами и неправдами пытается уберечь свой огород от настырного кролика. Sony Pictures Entertainment планирует выпустить фильм в прокат 9 февраля 2018 года. Действие картины происходит в послевоенной Великобритании. Сюжет рассказывает о провинциальном враче Фарадее Глисон , который в 1947 году получает не совсем обычный вызов. Он должен осмотреть пациента, живущего в доме, в котором мать Фарадея когда-то работала горничной. По мере того, как доктор узнает больше о жизни своего пациента, его судьба все теснее переплетается с жизнью обитателей полуразрушенного поместья. За роль в последнем Глисон был номинирован на премию ирландского телевидения и кинематографии в категории «лучший актер в главной роли» и на премию Saturn Award в категории «лучший актер». В 2012 году Донал Глисон вошел в список Variety «10 актеров, за творчеством которых стоит следить». На Международном кинофестивале в Хэмптоне он получил премию, как наиболее выдающийся актер года. В 2006 году Глисон был номинирован на премию Тони в категории «лучший актер» за роль в бродвейской постановке пьесы Мартина МакДона «Лейтенант с острова Инишмор», режиссером которой выступил Уилсон Мэйлэм. Кроме того, он получил премию Drama League Citation в номинации «выдающаяся актерская игра» и был номинирован на премию Люсиль Лортел в той же категории. На Берлинском международном кинофестивале 2011 года актер был удостоен звания «восходящей звезды». В дополнение к актерской карьере Глисон является также сценаристом и режиссером. Отец Донала Брендан Глисон и его брат Брайан сыграли в фильме главные роли. Вместе со своей семьей и друзьями Глисон снимает короткометражные комедийные скетчи, собирая пожертвования для хосписа Святого Фрэнсиса. Их можно найти на портале YouTube и на сайте www. В настоящий момент Донал Глисон проживает в Дублине. Вне съемочной площадки Райт — предприниматель, филантроп, счастливая жена и мать двоих детей. В прошлом году она вместе с актрисой Терезой Палмер основала портал Your Zen Mama, в котором родители и опекуны могут обмениваться полезной информацией. На сайте есть разделы, посвященные юмору, красоте, беременности и воспитании детей. Митчелл родился в Майами и был младшим из десяти детей. Интерес к актерскому мастерству у него проявился уже в детстве — осваивать азы будущей профессии он начал в девять лет. В 1989 году он с отличием окончил школу в Южной Каролине. В 1993-м Митчелл принял участие в проекте «Кто есть кто среди афроамериканских студентов колледжей и университетов», а в 1996 году окончил учебу в театральной студии Alliance Theatre. В 1999 году актер получил степень магистра изобразительных искусств в бруклинском колледже CUNY. Мюррэй Абрахам.
"Сделано в Америке": без страха и упрека
С 2009 года агентством финансировалась программа "Предикт", в рамках которой изучались новые виды коронавирусов, проводился отлов летучих мышей, являющихся переносчиками этих вирусов. Одним из подрядчиков проекта являлась компания "Метабиота", известная своей военно-биологической деятельностью на территории Украины, — сообщил Кириллов. Он напомнил, что член комитета по разведке Палаты представителей Конгресса США Джейсон Кроу на прошедшей в июле североамериканской конференции по безопасности предостерёг американцев об опасности передачи своей ДНК для тестирования частным компаниям, так как "существует вероятность, что результаты тестирования будут проданы третьим лицам" и эта информация может быть использована "для разработки биологического оружия, нацеленного на конкретные группы или отдельных лиц". С учётом интереса американской администрации к изучению биологических средств узконаправленного действия подобные заявления заставляют по-новому взглянуть на причины возникновения пандемии новой коронавирусной инфекции и роль американских военных биологов в появлении и распространении возбудителя COVID-19, — сказал Кириллов. Русский генерал напомнил также о том, что член комитета по разведке Палаты представителей Конгресса США Джейсон Кроу на прошедшей в июле североамериканской конференции по безопасности предостерёг американцев об опасности передачи своей ДНК для тестирования частным компаниям. Поскольку, по его словам, существует вероятность того, что результаты тестирования будут проданы третьим лицам, и эта информация может быть использована для разработки биологического оружия, нацеленного на конкретные группы или отдельных лиц. Это не разгильдяйство! Кириллов связал эти два факта. Получилось следующее: С учётом интереса американской администрации к изучению биологических средств узконаправленного действия подобные заявления заставляют по-новому взглянуть на причины возникновения пандемии новой коронавирусной инфекции и роль американских военных биологов в появлении и распространении возбудителя COVID-19.
То есть вирус, над которым хорошо "похимичили", усилив его до нужной кондиции в биолаборатории, "утёк" в мир не случайно. Царьград, кстати, неоднократно писал о том, почему и для чего этого было сделано, какую роль сыграли в этом американские военные, базы и корабли которых распространили ковид по всему миру. Китайцы, кстати, на которых США попытались "повесить" COVID-19 как якобы "китайский вирус", уже обратили на это внимание, представив неопровержимые доказательства. Если суммировать кратко, зачем США "запустили" ковид, выходит вот что. Во-первых, ставилась цель благодаря "пандемии" поменять власть в своей собственной стране — не позволить переизбраться президенту Дональду Трампу, что удалось, и подорвать власть антиамериканского лидера КНР Си Цзиньпина, что провалилось. Во-вторых, нужно было организовать кризис, чтобы богатые стали ещё богаче за счёт разорения бедных и средних, получили возможность скупить чужие бизнесы за малые деньги. В-третьих, нужно было сделать послушными и поставить в зависимость многие страны мира, посадить миллиарды людей на иглу и нажиться на производстве вакцин, в которое заранее вложились. В-четвёртых, изменить на более "экологичный" стиль жизни миллиардов людей, уничтожив массовый туризм.
В-пятых, в интересах переформатирования Запада и борьбы с растущим могуществом Китая подорвать сложившиеся логистические цепочки, вернуться к индустриализации западных стран, которая станет рентабельной лишь в результате резкого снижения уровня жизни их населения.
Рот говорит: «Даг и Том составили невероятный дуэт, я такого в жизни не видела. Они выкладывались по полной и работали с душой. Они были воодушевлены процессом и неутомимы. Это вдохновляло всех на съемочной площадке». Дэвисон соглашается с коллегой: «У Тома и Дага была какая-то незримая связь. В результате съемки были очень забавными и динамичными.
Даг с самого начала стремился к тому, чтобы работа над фильмом стала для всей съемочной группы незабываемым приключением. Так и вышло». Круз и Лайман были настолько увлечены подготовительной работой, что во время съемок в Джорджии Спинелли даже переселился в их домик. Дошло до того, что они распределяли обязанности по хозяйству, составив график дежурств. Трио могло до утра обсуждать ключевые моменты сценария, чтобы с восходом солнца появиться на съемочной площадке и начать реализовывать свои идеи. Лайман говорит: «Это было похоже на летний лагерь и киношколу одновременно. У меня подобного опыта никогда не было».
Томпсон и Оливер были впечатлены историей Сила не меньше своих коллег. Томпсон отмечает, что в фильме удалось удивительным образом объединить комедийные, развлекательные и динамичные элементы. Поэтому для нас этот проект был очень личным». Во время подготовительного периода Рот встречалась с Дебби Сил, вдовой Барри. Та одобрила сценарий фильма и поделилась своими воспоминаниями об их совместной жизни. Миссис Сил показала Рот множество личных фотографий и видеозаписей из семейного архива, которые наглядно демонстрировали, как жила семья. Рот было очевидно, что Барри по сей день является единственной любовью в жизни Дебби.
Круз признается, что для него съемки были бы невероятно сложными, если бы не продуктивное соседство с Лайманом и Спинелли. О режиссере картины актер говорит: «Даг каждый свой фильм делает невероятно человечным. Множество идей он предлагает прямо во время съемок. Мы давние друзья и доверяем друг другу, поэтому на съемочной площадке охотно экспериментируем. Мы целенаправленно поднимаем планку все выше и выше, потому что в конечном итоге стремимся к одному — снять замечательное кино и развлечь нашего зрителя». Это не просто работа; я очень люблю кино и окружаю себя людьми, которые разделяют мою страсть к нему». Кастинг актеров Люси Сил вышла замуж за человека, которому могла дать только свою любовь.
Актриса родилась и выросла в провинциальном штате Кентукки и поэтому отлично понимает характер своей героини. Кроме того, ей удалось идеально передать настоящий южный акцент. О выборе актрисы Рот говорит: «Сара погрузилась в роль с головой. Она забавная, добрая и способна к самопожертвованию. С первых же репетиций она ухитрялась заставлять нас смеяться и рыдать над одной и той же сценой». Лайман, в чьих фильмах нередко можно увидеть сильную героиню, отмечает: «Женщинам часто приходится быть сильнее мужчин, к этому их обязывает сама жизнь». Бросая самому себе вызов, режиссер решил начать фильм с персонажа, которого можно было бы счесть проходным и отправить на второй план.
В браке Барри и Люси пережили много бед и потерь; со временем зритель поймет, насколько сильна Люси и как далеко она готова зайти ради того, чтобы защитить свою семью». Встретившись с Сарой Райт, режиссер был впечатлен ее силой духа, пережитыми потрясениями и невероятным талантом. Люси должна была быть сильной, не расслабляясь ни на минуту». Брак четы Сил сочетал в себе и страсть, и рациональный подход к семейной жизни. Когда в семье появляются баснословные деньги, это не может не насторожить Люси. Она догадывается, что у Барри появился приработок на стороне, и настоятельно просит бросить его. Райт рассказала о том, что ей особенно понравилось в роли: «Когда сценарий меня по-настоящему цепляет, я стремлюсь поделиться со своей героиней любовью и радостью, которые меня переполняют.
Я с восторгом слушала, как Даг и Том описывали Люси и ее значимость для сюжета. Барри безумно влюблен в жену, она — сердце их взаимоотношений». Выдержав паузу, актриса добавляет: «Она удерживала семью на плаву и в богатстве, и в бедности, и в радости, и в горе». Одной из любимых сцен актрисы стал внезапный переезд Силов из Луизианы в Арканзас. Ей не нужны ни бриллианты, ни золото, роскошь не манит ее. В первую очередь она беспокоится о детях. Это очень важный аспект отношений супругов».
Персонаж Глисона рассчитывает, что сотрудничество с Силом поможет ему продвинуться по служебной лестнице и поэтому стремится выжать из Барри максимум. Лайману очень понравилась идея создания не вполне обычного, но внушающего уважение соперника. Режиссер увидел в персонаже Глисона идеального антагониста. Донал отлично справился с этой ролью и сделал из своего персонажа человека, с которым приходится считаться». В процессе подготовки к съемкам Глисон внимательно изучил несколько автобиографий оперативников ЦРУ. Мне очень понравилась созданная сценаристами атмосфера, в которой никто не мог чувствовать себя в абсолютной безопасности. Во всяком случае, это честно.
Не так часто увидишь в кино, как на самом деле управляют государством, и как в нашем мире вообще все устроено». Одним из самых запоминающихся дней для Глисона стали съемки в воздухе. Это было невероятно весело. Том обладает невероятной энергетикой, а вместе с Дагом они могут горы свернуть. Они выработали свой уникальный стиль работы, предельно эффективный, несмотря на видимую хаотичность». О своих коллегах Круз говорит: «Сара была непередаваемо хороша в роли супруги Барри; она замечательная актриса. Даг одержим миром своих картин.
Наверное, поэтому персонажи получаются таким реалистичными». Они доверяют друг другу на все сто, это чувствуется на физиологическом уровне». Переехав в провинциальный городок, население которого составляло около 2600 человек, уставший от суеты Даунинг попросту не обращал внимание на деятельность Барри. Лола Керк исполнила роль его супруги. Работая над легендой своих персонажей, актеры решили, что они любили друг друга со школы. Керк говорит: «Историю Барри можно было бы описать одной крылатой фразой Оскара Уайльда: «В жизни есть только две настоящие трагедии: одна — когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая — когда получаешь». Работая над ролью, актер погрузился в атмосферу рока 80-х, приобщаясь к творчеству Элиса Купера и Эндрю Дайса Клэя.
Сара Райт рассказывает о коллеге: «Калеб обладает удивительным даром быть очаровательным хулиганом: кажется, что он может взорваться в любой момент». Их состояние росло год за годом, а в судьбоносном 1981 году Силы приняли решение о переезде из города Батон-Руж штат Луизиана в Мину штат Арканзас. Сотрудники ЦРУ помогли Барри обустроить домашнюю базу для последующих операций подальше от вездесущего правительства и федеральных властей. Спустя несколько месяцев подготовки к съемкам художнику-постановщику Дэну Вейлу и его команде удалось превратить небольшой городок Болл-Граунд Джорджия в город Мина 1981 года. Это небольшое поселение порядка 2600 жителей находится в округе Чероки, примерно в часе езды на север от Атланты. Город находится у подножия Аппалачей, так что у кинематографистов не было недостатка в живописных пейзажах. Съемки велись в центре Болл-Граунда, в аэропорту округа Чероки, а также в некоторых домах города Камминг штат Джорджия.
Лайману было достаточно одного взгляда на главную улицу Болл-Граунда, чтобы понять, что этот городок можно без труда выдать за Мину 1981 года. Антикварные и другие необычные лавочки, множество кафе и шоссе Гилмер Ферри создавали неповторимую атмосферу. Получив официальное разрешение от властей города, декораторы смогли наполнить современную главную улицу атмосферой восьмидесятых годов. С момента первого звонка представителю местной администрации до начала съемок прошло пять месяцев — именно столько времени потребовалось художникам для того, чтобы полностью изменить облик города. Жители Болл-Граунда были рады съемкам — в местных магазинчиках тут же появились футболки с кричащими надписями «Добро пожаловать в Болл-Граунд» и «Болл-Граунд — мировая столица кино». Эти и многие другие мелочи подчеркивали интерес местного населения к фильму. Преображение улиц началось с того, что тротуары засыпали песком.
Современные вывески и детали ландшафта заменили на те, что были в ходу в 80-х. По сюжету в городе находилось несколько банков, каждый из которых был гораздо старше существующих. Вейл нашел решение, задрапировав некоторые из существующих фасадов и полностью их преобразив. Еще одной «инновацией» стала установка 26 таксофонов для сцен, в которых Сил связывался с кем-то не из дома. Реквизиторам пришлось потратить немало времени на поиск ретро-автоматов. Офис шерифа округа Полк, в котором работал Даунинг, было решено сделать «мобильным». Трейлер в стиле ретро был установлен в самом центре города, недалеко от железнодорожных путей.
На его крыше гордо развевался американский флаг. Внутри трейлер Даунинга наполнили предметами из 80-х. Электрическая печатная машинка, радиоприемник Channel Master и, разумеется, стационарный телефон с длинным проводом создавали удивительную атмосферу. На стене висела аутентичная черно-белая карта Мины. Неподалеку от трейлера, прямо перед выездом на главную улицу Болл-Граунда Маунд-Стрит, находился дом Даунингов, в интерьере которого тоже не обошлось без стиля ретро. Среди прочего зрители заметят игровую приставку Intellivision с игрой Centipede производства Atari, видавший виды магнитофон и игрушечную гоночную трассу Hot Wheels. Кроме того, в Болл-Граунде команда Вейла создала несколько фальшивых предприятий Барри, служивших маскировкой для его настоящего бизнеса.
В их числе были убедительно выполненные фасады супермаркета Royale Global, магазина спорттоваров Royale Sports, магазина бытовой техники Royale Television и алкогольного магазина Royale Liquor. Дополнительным бонусом стал окружающий город лесной массив. По сюжету некоторые события фильма происходят в лесах Квачита, где тренировались боевики. Локация включала в себя несколько ангаров Rich Mountain Aviation, в которых Барри и его напарники из команды «снегирей» парковали свои самолеты после рейдов в Центральную и Южную Америку. В ангарах нашлось место для бильярдного стола, пинбола, настольного футбола, игрового автомата Pac-Man, кубика Рубика, бумбокса и популярных в 80-е плакатов в стиле пин-ап. Для Rich Mountain Aviation был специально разработан логотип. В качестве образца художники пользовались кадрами старого любительского документального фильма о Силе.
Все эти невинные символы эпохи создавали резкий контраст с остальным содержимым ангара — автоматами Калашникова и килограммовыми упаковками с кокаином. В аэропорту Чероки также снимались сцены, действие которых происходило в аэропорту Лос-Бразилес в Манагуа Никарагуа. Еще одной немаловажной локацией в Болл-Граунде стала баптистская церковь Святой Веры. Семейное гнездо Силов снимали в Камминге. Когда семья только переехала, дом был выкрашен в тускло-зеленый цвет. По мере того, как доход Барри увеличивался, дом обновлялся. Работая 24 часа в сутки, команда Вейла и другие художники-декораторы полностью его преобразили.
Некогда скучная и мрачная постройка стала разноцветной и яркой. На участке появились ухоженный сад, поле для мини-гольфа и гротескные статуи. Дом обзавелся черепичной крышей, была построена конюшня, в которой содержались любимцы детей. До того, как Сил начал ворочать миллионами, его семейство проживало в небольшом домике в Батон-Руж. Экстерьеры и интерьеры этого дома снимались в городе Росвелл. Именно с этих съемочных смен начался 39-дневный блок работы в штате Джорджия. Интерьер получился довольно уютным — оранжевые портьеры до пола, лакированная отделка, обои и кирпичный камин отлично сочетались с кожаными диванами, комплектом белой столовой мебели из пластика и декоративными растениями.
В спальне Силов в Батон-Руж стояла роскошная кровать с балдахином в винных тонах. Не стоит также забывать о телевизоре Zenith, который в те годы считался роскошью.. Дэвисон объяснил столь внимательное отношение к мелочам: «Мы все ностальгируем по тому времени. И хотя хорошо помним многие предметы конца 70-х и начала 80-х, и даже сами ими пользовались, сегодня они кажутся символами давно ушедшей эпохи». Дополнительные локации в Джорджии Когда актеры и съемочная группа вернулись из Болл-Граунда, они продолжили съемки в Атланте и ее окрестностях. Один из корпусов Медицинской академии Джорджии превратился в Белый Дом, в частности его западное крыло. В интерьерах закусочной Evans Fine Foods в Декатуре снимали сцены в придорожном кафе.
Экстерьеры же для этого кафе нашли в Норкроссе. Комната в мотеле, где останавливался Сил, на самом деле была одним из номеров Cheshire Motor Inn.
Законопроект направлени на устранение препятствий в торговле со странами Транс-Тихоокеанское партнерства, на долю которых приходится треть мирового торгового оборота. США готовы создавать новые правила торговли с учетом прошлых ошибок. При этом Обама заявляет, что подпишет только такой документ, который «поможет простым американцам идти вперед».
Упускать возможность рассказать о нем было нельзя. В подобном кино очень важно подобрать правильную интонацию. Что стало для вас ключом к этой истории?
Я с самого начала понимал, что мы не будем снимать традиционный байопик — Барри Сил был слишком экстравагантной фигурой, чтобы типичная, банальная структура подошла фильму о его приключениях. Думаю, если попытаться определить жанр «Сделано в Америке», то это будет бунтарская комедия о человеке, для которого не существовало правил и запретов. Фоном для его приключений служит мир международного наркобизнеса и большой политики — но я не хотел снимать фильм ни о наркотрафике, ни о политических интригах. Самого Барри не особенно волновало ни то, ни другое — так почему в фильме о нем должно быть иначе? Так что главной задачей было сохранить честность в отношении нашего героя, снять такой его портрет, чтобы его нонконформистский, преисполненный наплевательской свободы характер передался и самому фильму. Кадр: фильм Сделано в Америке То, что действие разворачивается в 1980-х, наверняка развязало вам руки. В современном мире, кажется, такой американский дух, который воплощал Сил, уже бы не смотрелся столь однозначной ценностью. Наверное, если бы действие происходило в современности, нам уже было бы не избежать оценки поступков персонажей.
Пришлось бы занять чью-то сторону — что бы «Сделано в Америке», скорее всего, погубило.
Сделано в Америке (2017): новости
- Новости и события США
- СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ... ЭМИГРАНТАМИ ИЗ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ И СССР
- Материалы с тегом
- США - главные новости и последние события
- Сделано в Америке -
«Сделано в Америке»: многоходовочка от Тома Круза
Последние новости США и Канады, где бы вы ни были, независимо от вашего возраста. Реализация сценария развития COVID-19 и экстренное сворачивание USAID в 2019 году программы "Предикт" позволяют предположить преднамеренный характер пандемии и причастность США к её возникновению. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Так Шварц вошёл в историю, сделав продукцию марки широко популярной за пределами США. На территории США стартовало две больших ленты: «Сделано в Америке» и «Коматозники». Последние новости США и Канады, где бы вы ни были, независимо от вашего возраста.
Соединенные Штаты Америки. Новости
Америке нужна альтернативная сила. Америка с Валентином Богдановым. Сделано в Америке смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Наконец, «Сделано в Америке» – попросту слишком смешная комедия, чтобы получить награду киноакадемии за сценарий или лучший фильм. Домой Актуальные новости «Сделано в Америке»: Обама решил переплюнуть Китай в производстве товаров. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Даг Лайман. В ролях: Том Круз, Сара Райт, Донал Глисон и др. Описание. Драма «Сделано в Америке» рассказывает про взлет и падение одного очень жадного и рискового пилота.
Статьи из архивов
- Тома Круза обвинили в гибели двух пилотов на съёмках фильма "Сделано в Америке"
- Рекомендуемое
- Тома Круза обвинили в гибели двух пилотов на съёмках фильма "Сделано в Америке"
- США - статьи зарубежных СМИ на тему - ИноСМИ
- More on Trump's cases
- История самой большой свалки в мире: Сделано в Америке
“Сделано в Америке”
Автомобили Как ни странно, поиски машин того времени оказались весьма сложными. Эту работу поручили координатору автопарка Тиму Вудсу. Он искал нужные модели через интернет, начиная с сайта объявлений Craigslist и заканчивая eBay. В его задачи также входила транспортировка автомобилей в Атланту. Разумеется, в машинах не должно было быть никаких новомодных гаджетов. Для съемок одной трогательной сцены с участием Барри и Люси продюсерам пришлось решать, должен ли автомобиль с кузовом типа тарга8 быть с крышей типа T-top9 или без нее.
В конечном итоге «тендер» выиграла модель с расширенными задними сидениями и без крыши T-top. Подлинным украшением картины стали перекрашенные и усовершенствованные автомобили от 30 лет и старше. Техники не переставали удивляться, тому насколько хозяева машин заботились о своих железных конях. Особенный интерес у автомехаников вызвали модели Corvette Stingray 1970 года цвета морской волны с черным салоном , Mercedes 450 SL 1984 года кремового оттенка и Cadillac Seville 1982 года выкрашенный в два оттенка синего , который Барри подарил Люси. Помимо этого в фильме задействованы винтажные машины спецслужб.
Тим Вудс также призывал актеров массовки приезжать на съемочную площадку на своих машинах. Некоторые из этих автомобилей к великой радости своих хозяев тоже попали в кадр. Самолеты Пилоты очень трепетно относятся к своим самолетам. Лайман и Круз, будучи сами пилотами, питали к авиации страсть не меньшую, чем к истории, над которой работали. Режиссер не устает восхищаться, сколькими летательными аппаратами Круз умеет управлять: «Всякий раз, когда Барри появлялся в кадре за штурвалом летящего самолета, Том управлял им без посторонней помощи, а однажды даже сам долетел до Колумбии.
В распоряжении Барри были лишь небольшие гражданские самолеты. Кто-то скажет: «Подумаешь, большое дело — долететь до Колумбии». Однако именно этим он и занимался в жизни. В маленьком самолете такой перелет занимает около десяти часов. Барри запасался дополнительным горючим, а вот Тому приходилось периодически сажать машину для дозаправки.
Нужно было как-то выкручиваться». Выдержав паузу, Лайман продолжает: «Лично я не рискнул. Я полетел «Дельтой»10. Функции координатора авиационной техники взял на себя Фредерик Норт, за плечами которого более сотни различных фильмов. Том отлично знал, что Барри любил летать ниже радаров, и был готов к этому испытанию».
Место второго пилота всегда занимал Лайман. Жемчужиной всей авиационной техники, представленной в фильме, стал грузовой самолет C-123 1954 года выпуска, который пилоты ласково назвали «Толстушкой». Кинематографистам удалось одолжить самолет в авиационном музее округа Бивер штат Пенсильвания. Списанный в 1981 году «Поросенок-Громовержец» время от времени гордо демонстрировал свой 23-метровый фюзеляж и 33,5-метровый размах крыльев в различных фильмах. Спинелли объяснил значение самолетов для сюжета: «Барри любил снимать любительское видео, и в его семейном архиве осталось немало кассет с этими фильмами.
Он даже сделал подробный обучающий видео-курс по сбросу наркотиков, с учетом координации действий принимающей стороны на земле». Для съемки сцены, в которой Барри и Люси занимаются любовью в полете, внутри самолета Cessna был установлен специально разработанный гидравлический стенд. Для создания невесомости фюзеляж самолета опрокидывалии получалась реалистичная сцена, прописанная в сценарии. Дэвисон поясняет: «Немалая часть фильма происходит в Южной Америке, так что роль уругвайца Сезара в нашей команде была крайне важной». Он казался нам каким-то неуловимым волшебником, который постоянно что-то снимает.
Эта динамика очень пригодилась на съемках нашего фильма». Камера Alexa M разделена на два блока —миниатюрный рабочий блок связан с второстепенным 12-метровым кабелем. Такая конструкция давала оператору практически полную свободу действий и позволяла работать в псевдодокументальном стиле, который Лайман выбрал основным для фильма. Кроме того, маленькие размеры камеры позволяли снимать в условиях ограниченного пространства. Оператор следил за построением кадра через очки Zeiss Cinemizer OLED, которые передавали изображение с камеры, так что в громоздких мониторах не было никакой необходимости.
При монтаже картинку обработали таким образом, чтобы она соответствовала описываемому временному периоду. Для сцен полетов Шарлони выбирал особые линзы, которые создавали иллюзию, что самолеты движутся намного быстрее, чем в реальности. Мейя сыграл роль Пабло Эскобара уже в третий раз — ранее актер вживался в образ наркобарона в двух колумбийских телесериалах. Лайман объяснил, почему так важно было снимать именно в этой стране: «Мы работали в самых разных регионах, на наиболее удаленных аэродромах. Некоторые из них как две капли воды были похожи на те, которыми пользовались наркокартели в реальной жизни.
Кроме того, удивительно богатая природа позволяла выдать ландшафт за другие страны, в которых происходит действие фильма. В Колумбии мы нашли аэропорты, которые можно было выдать за аэропорты этих стран. В конечном итоге мы путешествовали по Колумбии армадой из нескольких небольших самолетов». В путешествие по Колумбии первыми отправились руководители групп — оператор Сезар Шарлони, художник-постановщик Дэн Вейл, дизайнер костюмов Дженни Геринг, координатор трюковых сцен Роб Алонсо, реквизитор Крис Пек и костюмер Роб Маллар. Колумбийская киностудия Dynamo во главе с Андресом Кальдероном помогла дополнить команду местными специалистами, многие из которых работали на съемках фильма 33 и сериала НАРКО.
Лайман и Круз охотно делились опытом с колумбийскими кинематографистами, многие из которых проживали в Боготе. Впрочем, не только они — каждый американский специалист не упускал возможности научить чему-то своих коллег. Поскольку в съемках в Центральной и Южной Америках немалую роль играли самолеты, координатор авиационной техники Фред Норт также прибыл в Колумбию. Вместе со своей командой он курировал съемки каждой сцены, в которой были задействованы самолеты включая Aerostar , а также вертолеты, с которых велась съемка в воздухе. Колумбийские сцены снимались в городе Медельин, родине картеля Медельина, и Санта-Марте, старейшем городе Южной Америки на самом севере континента.
В обоих городах есть свои аэродромы; на первом снимались сцены, действие которых происходило в Центральной Америке, а второй на самом деле использовался картелем Медельина. Следует отметить, что Колумбия разделена на департаменты, как США — на штаты. Круз прилетел в Медельин, второй по величине город Колумбии, в конце августа. Перелет в Медельин был сопряжен с некоторыми трудностями, поскольку Aerostar подчиняется правилам визуальных полетов11. Поэтому Крузу пришлось сначала приземлиться в колумбийском городе Барранкилье, чтобы взять на борт местного пилота в качестве штурмана.
Под контролем колумбийских солдат была снята удивительная по красоте сцена полета над Амазонкой и окружающими ее джунглями. По окончании съемочного дня Лайман, Круз и телохранитель актера разбили лагерь и заночевали на природе. Оставшуюся часть дня съемочная группа провела в Паласио Мунисипаль, одном из самых старых музеев в Колумбии, в залах которого представлены работы многих знаменитых художников, включая Фернандо Ботеро12. В этом здании снимались сцены, действие которых происходило в офисе Норьеги в Панаме. На следующий день съемочная группа переехала в Эль Побладо, современный район Медельина, окруженный живописными горами.
Там удалось снять дом, когда-то принадлежавший Родригесу Гаче, известному под псевдонимом Мексиканец. Гача вместе с братьями Очоа и Пабло Эскобаром в свое время основал медельинский наркокартель. По сюжету Хорхе Очоа, роль которого сыграл Эдда, устраивает масштабный праздник. Этот эпизод снимался в колумбийском городке Льяно-Гранде, в часе езды на север от Медельина. Торжество было организовано в честь дня рождения Барри Сила и его красавицы-жены и включало корриду, демонстрацию гигантского крокодила, скачки, песни, танцы.
Сцену освобождения Барри из колумбийской тюрьмы снимали в Медельине в субботу, чтобы иметь возможность запечатлеть фасад здания местного суда. Для съемки сцены, в которой Круз и Глисон пересекают площадь и садятся в машину, было нанято более 300 колумбийцев, одетых в соответствующие костюмы. Территория была слишком велика, чтобы ее полностью перекрыть, так что на заднем плане в кадр попали обычные зеваки. Съемочная группа и актеры остановились в пригороде Эль Родадеро. Сцены в аэропортах Никарагуа и Панамы на самом деле были сняты в аэропорту Санта-Марты.
Кроме того, в кадр попало здание муниципалитета Магдалены, находящееся в центре города, а одна из его комнат стала офисом в Манагуа. Губернатор Магдалены предоставил свой загородный дом для съемок сцен в имении Эскобара. Аэропорт рядом с банановой плантацией неподалеку от Ориуэла выдавали за аэропорты Гаити и Никарагуа. Вернувшись в Медельин, съемочная группа на протяжении трех дней работала на аэродроме Санта-Фе-де-Антиокии, который некоторое время использовался наркокартелем Медельина. Колумбийское правительство поначалу скептически отнеслось к идее съемок в историческом месте, но в конечном итоге согласилось оказать помощь в уборке ВПП и возвратить аэродрому статус действующего.
На этой локации снимались сцены, в которых Круз сажает, а затем пытается поднять в воздух свой Aerostar, а также маневры над ангаром, некогда принадлежавшим Пабло Эскобару. Учитывая исторический контекст фильма, постоянное дежурство на съемочной площадке супервайзера по визуальным эффектам Джастина Болла имело огромное значение: он делал снимки местности, для того чтобы во время монтажа вносить в изображение соответствующие коррективы. Режиссер: Даг Лайман. Сценарист: Гэри Спинелли. Исполнительные сопродюсеры: Райан Аренс и Лорен Селиг.
Оператор: Сезар Шарлони. Художник-постановщик: Дэн Вейл. Монтажер: Эндрю Мондшейн. Дизайнер костюмов: Дженни Геринг. Композитор: Кристоф Бек.
Звукорежиссер: Гейб Хилфер. Директор по кастингу: Минди Мэрин. Статус звезды первой величины позволяет Крузу очень щепетильно относиться к выбору ролей. Актер снялся в 42 фильмах, многие из которых он сам спродюсировал. Ему довелось поработать с наиболее именитыми режиссерами нашего времени.
В какой-то момент Круз понял, что ему не достаточно играть роль легендарного шпиона Итана Ханта, и начал сам продюсировать свои «невыполнимые миссии», работая совместно со студией Paramount. Эту роль в сценарий предложил ввести сам Круз. Критики восторженно встретили необычное амплуа актера, а сам он был в седьмой раз номинирован на премию Золотой Глобус. В этих же категориях и за эти же фильмы он был удостоен премий Золотой Глобус. Круз также получил немало других престижных премий, включая гарвардскую премию Hasty Pudding в категории «мужчина года», премию Джона Хьюстона за достижения в актерской карьере и премию американского кинематографа за исключительные заслуги в кинопроизводстве.
Круз добился успехов не только в кино, но также зарекомендовал себя с лучшей стороны в области международной юриспруденции. Он является признанным активистом и филантропом в борьбе за права человека, ратует за повсеместное улучшение систем здравоохранения и образования. В мае 2011 года он был награжден организацией Mentor LA за работу по улучшению качества жизни детей в Лос-Анджелесе и по всему миру. В том же году Круз получил гуманитарную премию центра Симона Визенталя. В июне 2012 года он получил премию клуба Friars «Звезда индустрии развлечений».
В 2014 году издательство Empire Magazine вручило Крузу премию «легенда нашего времени». Ирландскому актеру посчастливилось поработать со многими именитыми режиссерами нашего времени, сыграв множество запоминающихся ролей в их фильмах. Этой осенью актер появится на больших экранах стазу в нескольких амплуа. Картина рассказывает историю жизни писателя Алана Милна Глисон , автора всемирно известных детских книг о Винни-Пухе. Fox Searchlight Pictures выпустит картину в прокат 13 октября.
Картина рассказывает историю редкого успеха и нелегкой судьбы Дугласа Кенни, одного из основателей журнала National Lampoon. Walt Disney Pictures выпустит картину в прокат 15 декабря. Картина основана на сказке Беатрикс Поттер и рассказывает о кролике-бунтаре, который повадился к одному фермеру за свежими овощами. Глисон играет роль мистера МакГрегора — фермера, который всеми правдами и неправдами пытается уберечь свой огород от настырного кролика. Sony Pictures Entertainment планирует выпустить фильм в прокат 9 февраля 2018 года.
Действие картины происходит в послевоенной Великобритании. Сюжет рассказывает о провинциальном враче Фарадее Глисон , который в 1947 году получает не совсем обычный вызов. Он должен осмотреть пациента, живущего в доме, в котором мать Фарадея когда-то работала горничной. По мере того, как доктор узнает больше о жизни своего пациента, его судьба все теснее переплетается с жизнью обитателей полуразрушенного поместья. За роль в последнем Глисон был номинирован на премию ирландского телевидения и кинематографии в категории «лучший актер в главной роли» и на премию Saturn Award в категории «лучший актер».
В 2012 году Донал Глисон вошел в список Variety «10 актеров, за творчеством которых стоит следить». На Международном кинофестивале в Хэмптоне он получил премию, как наиболее выдающийся актер года. В 2006 году Глисон был номинирован на премию Тони в категории «лучший актер» за роль в бродвейской постановке пьесы Мартина МакДона «Лейтенант с острова Инишмор», режиссером которой выступил Уилсон Мэйлэм. Кроме того, он получил премию Drama League Citation в номинации «выдающаяся актерская игра» и был номинирован на премию Люсиль Лортел в той же категории. На Берлинском международном кинофестивале 2011 года актер был удостоен звания «восходящей звезды».
В дополнение к актерской карьере Глисон является также сценаристом и режиссером.
В 1904 году предприимчивый молодой человек уезжает в Америку. В 1914 году он изобретает новую крем-базу для киноактеров, буквально произведя революцию в средствах для тонирования лица. Мировую известность компании принесла идея, на которой была основана реклама продукции: «Каждая девушка с косметикой от Max Factor может выглядеть как кинозвезда». И это позволяет Max Factor оставаться одним из самых популярных брендов в мире. Основатели киностудии Warner Brothers — четыре брата Вонсколасеры они же Уорнеры , родители которых были выходцами из Российской империи, с территории нынешнего города Щучина в Беларуси. В 1869 году он открыл в Рино швейное ателье. Материалы для заказов он покупал у продавца из Сан-Франциско Леви Страусса, который занимался производством диковинной для того времени одежды из плотной хлопчатобумажной ткани. Однажды ему поступил заказ от женщины, попросившей сделать для её мужа-дровосека прочные штаны. Тогда Дэвису и пришло в голову закреплять карманы с помощью металлических заклепок.
Увидев, что новшество пользуется спросом, Дэвис решил запатентовать его, обратившись за помощью к Леви Страуссу. Так началось их многолетнее плодотворное сотрудничество. А начиналось всё с письма на ломаном английском: «Секрет этих брюк — в заклепках на карманах. Спрос на брюки здесь превышает мои возможности. За штаны из парусины я беру три доллара, а за голубые — два с половиной. Соседи завидуют моему успеху и заработку, поэтому я хочу зарегистрировать заклепки патентным документом. Скоро заклепки будут повсюду, их станут делать все, кому не лень, и тогда денег не получишь ни шиша.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Тома Круза обвинили в гибели двух пилотов на съёмках фильма "Сделано в Америке" Том Круз. Родственники двух лётчиков, которые погибли в 2015 году во время съёмок фильма "Сделано в Америке", заявили, что актёр Том Круз, исполняющий главную роль в фильме, отчасти виновен в их смерти. Об этом сообщает издание Daily News.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Тома Круза обвинили в гибели двух пилотов на съёмках фильма "Сделано в Америке" Том Круз. Родственники двух лётчиков, которые погибли в 2015 году во время съёмок фильма "Сделано в Америке", заявили, что актёр Том Круз, исполняющий главную роль в фильме, отчасти виновен в их смерти. Об этом сообщает издание Daily News.
США: последние новости
Смотрите онлайн Сделано в Америке 2 ч 14 мин 49 с. Видео от 8 ноября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Кино рождается в зазорах и контрастах, и для «Сделано в Америке» важен прежде всего шокирующий разрыв между официальной риторикой и теми, кто вершит политику внизу, выполняя волю высшей власти. Правительство США имеет право делать деньги из воздуха, заявил американский конгрессмен-демократ Брэд Шерман на слушаниях в палате представителей, посвященных вопросу легализации цифровых активов, включая криптовалюту. Поиск свежих и актуальных новостей Америки на русском языке. сделано в США — пост пикабушника Herausforderung. Комментариев - 177, сохранений - 817. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пентагон: новый пакет помощи покроет самые насущные потребности Украины В Белом доме заявили, что ситуация на Украине складывается не в пользу Киева.
«Сделано в Америке»: съемки, актеры, факты
И ведь это только начало осени: дальше — интересней. Вот 10 фильмов октября, которые заслуживают вашего внимания. И оба они, по факту, провалились в прокате. Сборы фильма «Сделано в Америке», который снял Даг Лайман, режиссер «Грань будущего» и «Мистер и миссис Смит», заработал в первые выходные составили всего 17 миллионов долларов на территории Северной Америки.
Они убеждали европейский бизнес строить новые предприятия в Америке, обещая взамен щедрые льготы. Этому благоволила и политика администрации Байдена, который принял так называемый «Акт о снижении инфляции», куда была заложена возможность предоставления субсидий на производство электромобилей в Северной Америке. Такая политика отчасти возымела успех.
Например, немецкий автогигант BMW согласился построить большую фабрику по сборке электромобилей в штате Южная Каролина. А в Джорджию переедет производство батарей для электромобилей норвежской фирмы Freyr. В США начнут производить солнечные панели и батареи южнокорейские компании. А в Аризоне к 2024 году появится большая фабрика по производству полупроводниковых чипов тайваньской корпорации TSMC. Кроме того, обостряется ситуация вокруг Тайваня, что в случае начала военных действий может лишить многие страны мира доступа к производимым там чипам. Уже несколько лет в самых разных стратегиях экономического развития США указывается стремление к большей независимости от Китая.
Это на английском называют decoupling, что можно дословно перевести как «отрыв», подразумевая стремление оторваться от экономической сцепки с Китаем. В некоторых штатах — например, Оклахоме — сейчас наблюдается даже локальный экономический бум из-за роста спроса на ракетные системы HIMARS, которые там производятся. К лету 2023 года Пентагон намерен увеличить количество выпускаемых ежемесячно снарядов с нынешних 14 тысяч единиц в месяц до 20 тысяч.
На фоне нынешних торговых войн США с Китаем и Евросоюзом одновременно американские компании постепенно «релоцируют» свои производства. Из Китая они в массе своей перетекают в соседние Вьетнам и Индию. Отдельные штаты пытаются смягчить эту финансовую ношу, предлагая налоговые льготы и субсидии возвращающимся предприятиям. Более существенная проблема состоит в том, что в США уже не осталось сильной технической и инженерной базы, какая есть в Китае. И поэтому многие производства, перенесённые в США, представляют из себя лишь «отвёрточную сборку» компоновки, которая импортируется из того же Китая. Но на готовый продукт всё равно можно горделиво наклеить ярлык «Сделано в США» — что, по данным маркетинговых исследований, является важным фактором для американских потребителей при выборе товара. При переносе «отвёрточных производств» американская экономика выигрывает — хотя бы за счёт появления новых рабочих мест уже внутри США. К тому же многие в Вашингтоне надеются, что стране удастся постепенно восстановить ту техническую базу, которая была всего 50 лет назад — до начала эпохи глобализации. И первым шагом в этом направлении является возвращение хотя бы каких-то предприятий обратно в Америку. Кроме того, политический истеблишмент США предпринимает серьезные шаги, чтобы завлечь к себе производства из других стран. В начале 2023 года на Давосский форум съехались представители отдельных американских штатов. Они убеждали европейский бизнес строить новые предприятия в Америке, обещая взамен щедрые льготы.
По крайней мере, слова Байдена совершенно серьезно восприняли в Папуа — Новой Гвинее. Почему эта тема оказалась для них оскорбительной и причем тут соперничество США и Китая?
“Сделано в Америке”
Родственники двух лётчиков, которые погибли в 2015 году во время съёмок фильма "Сделано в Америке", заявили, что актёр Том Круз, исполняющий главную роль в фильме, отчасти виновен в их смерти. Кандидат в президенты США Дональд Трамп всю неделю получает только хорошие новости. Сделано в Америке - USA ДИЗАЙН. Но некоторые компании в США стали переносить предприятия обратно в Америку, хоть это и грозит дополнительными расходами. Читайте горячие новости о фильме Сделано в Америке (2017) / American made.