Видеоролик, на котором украинские боевики расстреливают лежащих на земле российских военных, сдавшихся в плен, появился в интернете в пятницу. За минувшую неделю в плен к российским военным сдались 15 бойцов ВСУ, сообщает пресс-служба Минобороны РФ. По его данным, в результате операции в плен сдались в общей сложности 2 439 украинских военных. Пленные украинские военные Мариуполь. Украинские военнослужащие сдаются в плен. Запись видеообращения лейтенанта ВСУ, который вместе с остатками своего взвода добровольно сдался в плен российским бойцам под Георгиевкой, опубликовал в своем телеграм-канале военкор из Донецка Дмитрий Астрахань.
ВСУ отказываются участвовать в "мясных штурмах"
- Содержание
- В ДНР новая группа военных ВСУ сдалась в плен, используя специальный радиоканал
- Что ждет украинских военнопленных в России | 360°
- Ошибка в тексте
- Числился дезертиром
- За неделю 15 украинских военнослужащих сдались в плен
"Они ждут": вернувшиеся рассказали об оставшихся в украинском плену
Тг-канал "Рыбарь". Об этом сообщили военкоры. Местные паблики публикуют момент сбития беспилотника. Сработала система ПВО. Подчёркивается, что всего в небе раздалось не менее 10 взрывов. Никто из жителей не пострадал. Новые прилёты на Украине Украинские мониторинговые паблики сообщают о взрывах в Харьковской области. Воздушная тревога ревёт в Киевской области.
Потери боевиков ВСУ внутри 50 единиц сгоревшей за сутки техники не подсчитывались. Официально зарегистрированные потери ВСУ с начала года с 1 января 2024 превысили 110 тыс. Недельная сводка За прошедшую неделю 8 дней с 20 по 27 апреля было отражена 91 контратака противника, из них 63 на Авдеевском направлении, 19 на Донецком, 9 на Купянском. Недельные потери ВСУ в технике: 3 самолета, 3 зенитно-ракетных комплекса, 8 ракетных систем залпового огня, 6 танков, 56 бронированных машин, как минимум 163 автомобиля по ежедневным сводкам — 193, корректировка на 30 в сторону уменьшения , как минимум 109 артиллерийских установок или минометов по ежедневным сводкам — 186, на 77 больше и 1659 беспилотников в среднем 207 в сутки. Сдались в плен и сохранили свою жизнь 15 украинских военнослужащих. Среднесуточные потери составили — 1035 военнослужащих, минимальные зафиксированы 22 апреля — 940, максимальные 20 апреля — 1145. Принимаются россияне из всех регионов. Какие данные представлены и как выводить статистику От Минобороны РФ периодически появляются уточнения по общим цифрам погибших и раненых боевиков ВСУ например, добавляются данные разведки о невозвратных потерях после лечения в госпиталях и т.
Ранее сообщалось о группе бойцов ВСУ, которые переплыли Днепр, чтобы сдаться в плен. Украинские солдаты предупредили российское командование об этом заранее, и все действия были скоординированы. Также в апреле боец ВСУ Евгений Погребняк решил сдаться после того, как прочитал записку, сброшенную российским беспилотником с предложением безопасной сдачи.
В своем Telegram-канале глава регионе написал, что речь идет о шести украинских пограничниках. Они сдались в плен на границе Курской области, добавил чиновник. Старовойт также призвал других бойцов ВСУ последовать их примеру, чтобы сохранить свои жизни.
Основная навигация
- Так считают всё больше военнослужащих ВСУ
- Читайте также
- Шесть украинских военных сдались в плен в граничащем с РФ регионе — Росбалт
- Пятнадцать украинских военных сдались в плен за неделю
На Западе рассказали, что привело в бешенство главкома ВСУ Сырского
В течение недели в плен к российским силам сдались 15 украинских военных. По его данным, в результате операции в плен сдались в общей сложности 2 439 украинских военных. Об этом рассказал пленный украинский военнослужащий.
Недельная сводка
- За неделю сдались в плен 15 украинских военнослужащих: брифинг Минобороны 27 апреля. Коротко
- Видео: 18 бойцов 59 ОМПБр ВСУ вместе с командиром сдались в плен под Георгиевкой
- Содержание
- Главное меню
- The Times: Украина «перевоспитывает» российских военнопленных
- Украинские солдаты сдаются тысячами и не хотят возвращаться на родину
Украинский пленный рассказал, как ВСУ открыли огонь по решившим сдаться военным
Главнокомандующий ВСУ Александр Сырский пришёл в бешенство после того, как несколько элитных украинских десантников сдались в плен на Авдеевском направлении. — Продолжается работа с военнослужащими, сдавшимися в плен. Украинские пленные солдаты затем рассказывали, что командование никогда не появлялось на передовых позициях, а приказы отдавало только по радиосвязи. В плен к российским военным за прошедшую неделю сдались 15 солдат украинской армии. «В течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих», — говорится в сообщении.
Украинский пленный рассказал, как ВСУ открыли огонь по решившим сдаться военным
Кроме того, благодаря слаженным действиям подразделений группировки войск "Днепр" было нанесено поражение живой силе и технике пяти бригад ВСУ, бригаде морской пехоты, трем бригадам теробороны, а также бригаде Нацгвардии Украины в районах населенных пунктов Малая Токмачка, Работино, Новоандреевка, Щербаки Запорожской области, Михайловка, Ивановка, Республиканец и Берислав Херсонской области. Ведомство уточнило, что потери ВСУ составили до 360 человек.
Британские журналисты поговорили с Николаем из Приморья. В июле он пошел на фронт добровольцем. По его мнению, русские и украинцы — один народ, разлученный «коварным НАТО». Доклад Матильды Богнер, Главы Мониторинговой миссии ООН по правам человека в Украине, опубликованный в ноябре 2023 года, не столь радужный, как описывает газета. Миссия ООН опросила как украинских военнослужащих, вернувшихся из российского плена, так и россиян, которых содержат в лагерях для интернированных. К тюрьмам и лагерям в России у комиссии доступа не было. Но и в России, и в Украине военнопленные рассказывали о пытках и унижениях.
Российские военнопленные рассказывали об избиениях, особенно, при взятии в плен. Пленнеых, часто раздетых, трамбовали в грузовики или автобусы со связанными руками. В исправительной колонии в Днепропетровской области членам комиссии стало известно о так называемых «приветственных избиениях». Правительство Украины открыло уголовные производства для расследования заявлений о насилии в отношении военнопленных со стороны представителей своих вооруженных сил, сообщается в докладе.
Транспортный Ил-76 подъезжает к центральному терминалу военного аэродрома "Чкаловский". На его борту находятся пятьдесят военнослужащих российской армии, которых накануне обменяли с украинской стороной. Освобожденные наконец-то ступают на родную землю.
У каждого из них своя история. Кто-то пробыл в плену долгие месяцы, кто-то несколько недель, но каждому из них в плену грозила смертельная опасность. Все они содержались в лагерях для военнопленных в разных концах Украины. Самые жесткие издевательства испытали на себе те, кто попал в западные регионы. Там лагерь для военнопленных, там ужасно. Там постоянно холодно. На ухе болячка до сих пор осталась, и у многих наших такие.
Шапок не дают, ничего не дают.
Судя по его словам, несколько сдавшихся солдат получили ранения различной степени тяжести в результате этих атак. Пленник подчеркнул, что благодаря удаче им удалось избежать прямых попаданий, иначе их судьба могла бы быть гораздо более трагичной, сообщает ТАСС. Иванащенко, до военной службы занимавшийся выращиванием овощей, рассказал о своем пути от мирной жизни до пленных условий, отметив свое место рождения и службу в оборонных войсках.
Пятнадцать украинских военных сдались в плен за неделю
Военнослужащий ВСУ сдался в плен ВС РФ с помощью телеграм-канала, который был указан на листовках, разбросанных российскими бойцами, пишет издание РИА Новости. Об этом рассказал пленный украинский военнослужащий. Смотрите онлайн Александр Семченко Батальон ВСУ сдаётся в плен.
Меркурис: Сырский пришел в ярость из-за сдачи в плен к РФ военных 25 бригады
Здание, где мы скрывались, уже было разбито, вылезли через обломки. Нас сбили с ног, начали прессовать. Уложили штабелями, пофотографировались у нас на спинах. Одного, лежавшего рядом со мной, застрелили. Следующим по очереди должен был быть я, но подошел какой-то командир и остановил их. Приехал автозак, нам завязали сзади руки хомутами, погрузили в машину.
Повезли в город. По пути в город остановились возле какой-то военной части. По очереди нас вывели, расспрашивали, кто, откуда, где живем. Заставляли говорить разные гадости про Россию и про нас, про русских. Потом снова загрузили и отвезли в отдел полиции.
В отделе полиции прессовали и били не очень сильно по сравнению с тем, что было дальше. Сняли отпечатки, сфотографировали, ночь мы провели в КПЗ. Нас уводили с машины по два-три человека. В предбаннике заставили раздеться до нижнего белья, посмотрели татуировки. Затем приказали бежать по коридору до камеры, это метров 20—30.
Там по стенам выстроилась охрана. Пока бежали — пинали. Желательно было не падать. Кто падал, того начинали затаптывать. После того как те, кто смог, попали в камеру, пришел начальник тюрьмы и объяснил, что никаких прав у нас нет.
Мы так и были в нижнем белье, в носках. Позже сказали бежать до помещения, это что-то типа вещевого склада с гражданской одеждой секонд-хенд. Мы также бежали по два-три человека по коридору через строй охраны. Оделись в то, что кто нашел. В камеру вели гуськом на корточках, руки за головой.
В моей камере нас было 12 человек, всего там 16 мест. В первые дни запрещалось садиться. С шести утра, с подъема мы вставали и стояли до отбоя. С перерывом на завтрак, обед, ужин. Отбой давали в десять вечера, иногда позже.
Было такое, что стояли до трех-четырех утра. Часов не было, это только по моим ощущениям. Потом контроль ослабили. Ру» Потом начали вывозить на допросы к следователям. По пути в машине могли издеваться: в наручниках за спиной нагибали головой до колен.
Мы задыхались. Могли по пути на допрос кого-то уложить, один становился на грудь, второй на ноги, третий бил. У следователя в «избе» комнате для допросов. Ударить могли за всё: за отчество, за имя, если не понравится. Некоторых били током.
Меня нет. Мне вообще не так сильно доставалось. Со мной в камере были наши российские летчики, вот с ними обращались гораздо жестче. После того как у нас побывала делегация Красного Креста, бить в тюрьме перестали — только в «избе» на допросах. В тюрьме вместо побоев стали изводить морально.
В шесть утра ставили на несколько часов музыку. Сначала гимн Украины, разные свои патриотические песни — не старые, народные, а новые. Типа: «Охота на русскую пехоту» или «Чтоб вы прокляты были». С нашей стороны я подобных новых песен против Украины никогда не слышал.
СМИ пишут о беспилотниках в Бориспольском районе. Сообщают, что часть дронов заходит на Киев со стороны Вышгорода. Там находится Киевская ГЭС и несколько важных подстанций. Партизаны-подпольщики расскзали об ударе по складу на аэродроме Мартыновка Николаевской области. Наши войска нанесли удар по объекту, после чего возник пожар и вторичная детонация, по которой можно судить, что удар пришелся в склад с боеприпасами», - написал военный эксперт Борис Рожин. Он поблагодарил подпольщиков за ценную информацию для ударов по целям. Судя по всему, они и выступали наводчиками ударов.
Сводка опубликована в Telegram. Помимо этого были поражены 1659 беспилотных летательных аппаратов, заключили в военном ведомстве. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Пробыл я снайпером несколько часов. Мы попали в окружение. Вместе с ребятами с другого поста мы забежали в подвал. Нам кинули туда гранату. Ребята закричали: «Сдаемся! Здание, где мы скрывались, уже было разбито, вылезли через обломки. Нас сбили с ног, начали прессовать. Уложили штабелями, пофотографировались у нас на спинах. Одного, лежавшего рядом со мной, застрелили. Следующим по очереди должен был быть я, но подошел какой-то командир и остановил их. Приехал автозак, нам завязали сзади руки хомутами, погрузили в машину. Повезли в город. По пути в город остановились возле какой-то военной части. По очереди нас вывели, расспрашивали, кто, откуда, где живем. Заставляли говорить разные гадости про Россию и про нас, про русских. Потом снова загрузили и отвезли в отдел полиции. В отделе полиции прессовали и били не очень сильно по сравнению с тем, что было дальше. Сняли отпечатки, сфотографировали, ночь мы провели в КПЗ. Нас уводили с машины по два-три человека. В предбаннике заставили раздеться до нижнего белья, посмотрели татуировки. Затем приказали бежать по коридору до камеры, это метров 20—30. Там по стенам выстроилась охрана. Пока бежали — пинали. Желательно было не падать. Кто падал, того начинали затаптывать. После того как те, кто смог, попали в камеру, пришел начальник тюрьмы и объяснил, что никаких прав у нас нет. Мы так и были в нижнем белье, в носках. Позже сказали бежать до помещения, это что-то типа вещевого склада с гражданской одеждой секонд-хенд. Мы также бежали по два-три человека по коридору через строй охраны. Оделись в то, что кто нашел. В камеру вели гуськом на корточках, руки за головой. В моей камере нас было 12 человек, всего там 16 мест. В первые дни запрещалось садиться. С шести утра, с подъема мы вставали и стояли до отбоя. С перерывом на завтрак, обед, ужин. Отбой давали в десять вечера, иногда позже. Было такое, что стояли до трех-четырех утра. Часов не было, это только по моим ощущениям. Потом контроль ослабили. Ру» Потом начали вывозить на допросы к следователям. По пути в машине могли издеваться: в наручниках за спиной нагибали головой до колен. Мы задыхались. Могли по пути на допрос кого-то уложить, один становился на грудь, второй на ноги, третий бил. У следователя в «избе» комнате для допросов. Ударить могли за всё: за отчество, за имя, если не понравится. Некоторых били током. Меня нет. Мне вообще не так сильно доставалось. Со мной в камере были наши российские летчики, вот с ними обращались гораздо жестче. После того как у нас побывала делегация Красного Креста, бить в тюрьме перестали — только в «избе» на допросах.