Компании «Ай-Теко» и SAP сообщили об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь».
Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет
Во-вторых, "Северсталь" нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. Специалистам "Северстали" удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в 3 раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов.
За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в 2 раза быстрее. В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы.
The main results of the Severstal CRM project at a glance: Service quality was enhanced by collecting full customer information in one system and selecting the optimum interaction channel. Sales were increased by implementing new processes for relations with potential customers and handling potential transactions.
The number of lost transactions was reduced by automating and monitoring customer interaction processes. The project was developed as a continuation of the Severstal Business Standard Development Program, which included the implementation of a SAP CRM solution to enable the automation of an electronic trading platform.
Задачи проекта Цель проекта - автоматизация электронной торговой площадки. Ход проекта В ходе проекта развития CRM преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра.
От ПАО «Северсталь» в проектную команду во второй половине 2021 года уже входило около 30 ключевых экспертов, которые постоянно и интенсивно участвовали в разработке и запуске ИСУП. И это не считая саму проектную команду, которая включала руководителей проекта от каждого Исполнителя и Заказчика , технического архитектора, более двух десятков аналитиков и разработчиков. Проектирование системы выполнялось в условиях меняющихся процессов, были описаны процессы «как есть» и «как будут», сформированы начальные функционально-технические требования. Но детального проектирования провести было невозможно ввиду ограниченных сроков, меняющихся требований бизнеса и меняющейся организационной структуры Заказчика. Таким образом было принято решение о включении списка ФТТ как начального бэклога проекта и дальнейшее спринтовое движение по методике Agile.
При этом качество реализации в условиях отсутствия детального проектирования обеспечивали стабилизационные мероприятия перед запуском каждого релиза в опытно-промышленную эксплуатацию. Методика Agile предусматривает постоянную связь Заказчика и Исполнителя для постановки, корректировки, приёмки задач. Вся проектная команда успешно прошла путь с момента появления первого требования в бэклоге до запуска каждого релиза в промышленную эксплуатацию оперативно и качественно решая возникающие вопросы. Хотелось бы выразить благодарность всем специалистам исполнителей за качественную и добросовестную работу, быстрое реагирование на все поступающие запросы, внимательное и бережное отношение к каждой детали требований бизнес-подразделений Заказчика. Особенно помогло реализации проекта знание специалистами исполнителя предметной области, методик и практических кейсов», - комментирует Алина Волкова, Руководитель проекта со стороны ПАО «Северсталь». Ход реализации проекта До начала проекта для управления проектами и обеспечения процессов капитального строительства применялось различное программное обеспечение: 1. В ходе проекта данное решение вошло в состав ИСУП. Перед проектом были поставлены грандиозные задачи — менее чем за один год перевести подготовку и реализацию инвестиционно-строительных проектов компании в цифровую среду с обеспечением единой базы данных. Задачи касаются не только самой документации, которая сопровождает проект на любой стадии пусковой комплекс, график, сметы и расчеты, акты КС-2, справки КС-3, договоры и отчеты , но и процессов обеспечения выпуска и согласования такой документации.
Для внедрения системы и кастомизации тех процессов, которые не покрывались типовыми функциями выбранной системы, на проекте было решено применять Agile-подход. Был подготовлен график выпуска релизов, каждый релиз разбит на спринты, итерации, в ходе которых появлялись новые функции, осуществлялась методическая проработка для уточнения задач, осуществлялись работы по запуску написание технической документации, обучение, ОПЭ и т. Такой подход оказался очень удачным в условиях изменяющихся процессов компании. Требования адаптировались при начале последующего спринта, не дожидаясь окончания выпуска всего релиза системы. В ходе проекта были реализованы задачи: 1. Определение MVP, начального бэклога проекта, детализация план-графика и разбивка требований на релизы. Разработка функциональных и нефункциональных требований в ходе спринтов от 2-х недель до месяца на каждый спринт. Разработка ролевой матрицы и ее имплементация в Системе. Адаптация и внедрение сметно-нормативных баз в Систему.
Обучение ключевых и конечных пользователей при запуске Системы. Миграция данных из используемых информационных систем в ИСУП. Подготовка инструкций по автоматизируемым процессам и интерфейсам рабочих мест с их постоянной адаптацией. Настройка рабочих мест пользователей, настройка интерфейсов и профилей. Осуществление поддержки пользователей при опытно-промышленной эксплуатации.
В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»
Инструменты формирования стоимости строительства пусковые комплексы, сметы. Единый инструмент контроля сроков всех этапов проекта и отслеживания хронологии событий единый график проекта. Связь, оперативный обмен и хранение упорядоченных данных проектов капитального строительства. Оперативную коммуникацию между участниками проекта. Автоматизацию процесса согласования документов. Минимизацию человеческого фактора.
Во-вторых, «Северсталь» нацелена ускорить ввод новых ИТ-решений в компании, а доработки предыдущей версии ERP-системы могли бы сильно его замедлить. Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании. Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. Специалистам «Северстали» удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в три раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов.
Компания занимается производством и продажей стальных канатов, а также грузоподъемных стропов и комплектующих. Помимо продажи продукции, «Северсталь подъемные технологии» предлагает дополнительные сервисные услуги по подготовке канатов к эксплуатации, проектированию и разработке новых видов грузоподъемных изделий. Проработка процессов ценообразования, резервирования товара, претензионный блок. Загрузка документов планирования продаж и контроль этапов оплаты в соответствии с индивидуальными условиями договоров. Объем проекта, выполненный нами на стороне 1С:УПП, составил порядка 2 000 часов.
Система автоматически определяет местоположение пользователя для отображения подходящих контактных данных. Возможности личного кабинета работника Северсталь Сегодня количество сотрудников предприятия Северсталь превышает 50 тыс. Работает несколько подразделений компании. Они находятся в Череповце, Воркуте, Калуге и других российских городах. Для обеспечения взаимосвязи между филиалами предприятия была разработана информационная система. Личный кабинет основан на платформе SAP Cloud Platform, обеспечивающей гибкие настройки и широкие функциональные возможности. Перечислим услуги, доступные пользователям кабинета: Распределение обязанностей между работниками; Проведение расчетов; Принятие или согласование выполненных работ. Перед использованием личного кабинета каждый сотрудник компании проходит соответствующий инструктаж. Загрузить инструкцию на компьютер можно самостоятельно. Понадобится посетить личный кабинет и прочитать справочные сведения. Документ содержит подробное описание возможностей. Как сбросить пароль от системы Если пароль случайно забыт — его можно самостоятельно восстановить. Посетите страницу входа и нажмите соответствующую кнопку. Система предложит написать контрольные данные — адрес электронной почты и табельный номер, принадлежащий сотруднику предприятия. Новый пароль будет выслан на почту или на сотовый телефон. Если доступ был потерян вследствие увольнения или изменения занимаемой должности в компании — функция восстановления доступа окажется недоступной. Посещать личный кабинет могут лишь действующие сотрудники. Информационная база регулярно обновляется. Если возникнет необходимость отправки дополнительной отчетности — рекомендуется связаться со своим руководителем для получения помощи.
Северсталь — личный кабинет САП работника
Северсталь внедряет платформу SAP S/4HANA. Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка. Руководство управления транспорта «Северсталь» инициировало проект по автоматизации работы автотранспорта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». Компании «Ай-Теко» и SAP сообщили об успешном завершении проекта по созданию системы управления персоналом на базе ПО SAP HCM для холдинга «Северсталь». Сап срм северсталь. ERP SAP R/3 архитектура системы. Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята. «Северсталь» внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
Пресс-релиз
Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии» Она создана на базе корпоративного решения SAP CRM и интегрирована с учётной системой ССПТ — 1С:Управление производственным пр — Публикация на TGStat. На реализацию проекта ушёл год, в команду вошли сотрудники, ответственные за 1С, SAP CRM, SAP MDG, SAP BW, PBI, PI и инфраструктурные сервисы. SAP CRM организационная структура. Переход на S/4HANA осуществлялся внутренней командой Северстали с поддержкой SAP (сервис Migration Planning Workshop).
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM
— Главной задачей начала 2022 года является закрытие годовой отчетности «Северстали» в новой системе SAP 4/HANA. Быстрая регистрация сап работника и вход в лк severstal с официального сайта портала Череповец, Воркутауголь. Сап срм северсталь. Пароли для личного кабинета Северсталь. "Сегодня с помощью SAP Process Mining by Celonis "Северсталь" видит процессы в цифровом виде, детализирует их до самого низкого уровня и имеет возможность оперативно реагировать в реальном времени. Компания «Северсталь» завершила переход на платформу SAP S/4HANA, которая заменила предыдущую систему SAP ECC 6.0. SAP личный кабинет Северсталь.