Новости русский язык 4 класс обобщение

Бесплатное ГДЗ по русскому языку для четвёртого класса к учебнику в двух частях Канакиной, Горецкого. обобщение по русскому языку 4 класс'. Что уже вам известно? Обобщение педагогического опыта. Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение пройденного о предложении». Автор: Яна Владимировна Рыбкина Место работы: МКОУ НОШ с. Ленинское Должность: учитель начальных классов. Урок–семинар по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном".

Конспект урока «Обобщение изученного материала за год» по русскому языку для 4 класса

Разведать — разведал, разрушить — Прош. Презентация по русскому языку "Обобщение знаний о глаголе", 4 класс Мне на уроке было … Я научился … Мне надо ещё … Мне это пригодится … Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

Чтобы получить ответ на свой вопрос, предлагаю вам сегодня активно поработать на уроке. С уважением королева Грамматика. Самоопределение к деятельности - Тогда попробуйте сформулировать тему нашего урока. Она будет дарить вам один цветок из своего сада за каждое правильно выполненное задание. Их мы поставим в вазу. Какой букет получится , мы увидим в конце урока.

Еще вас ждет сюрприз от королевы… 4. Работа по теме урока. Имя прилагательное: Родилось я с очень покладистым характером, но нет у меня ни рода, ни числа.

После шести слов- «выстрелов» подсчитываем результаты охоты: одна ошибка — заяц легко ранен, две — тяжело, три — убит. Всем понятны условия игры? Кто хочет в ней поучаствовать? Два ученика становятся с обратной стороны доски, затем ещё два 4. Повторение теоретических сведений о предложении - Мне так понравилось, как вы играли, что сразу тоже захотелось. Теперь я буду «охотником»: каждый мой «выстрел» - вопрос по теме «Предложение» учитель кидает мячик. Смотрите не попадитесь!

Кто ответит неправильно, останутся стоять, а потом мы решим, что с ними делать. Что такое предложение? Какие предложения называются распространёнными и нераспространёнными? Какими бывают предложения по цели высказывания? На какие две группы делятся все предложения по интонации? Что такое подлежащее?

Во время самопроверки ребята получают возможность выявить все допущенные ошибки и понять, чем они вызваны. Таким образом, они могут сосредоточиться именно на тех моментах программы, которые вызывают недопонимания.

Несколько аналогичных номеров позволят закрепить материал и запомнить его. Что даст использование решебника? Многие взрослые негативно относятся к готовым ответам «Русский язык 4 класс Учебник Канакина, Горецкий часть 1, 2 ». В то же самое время они не в состоянии сами помочь детям преодолеть проблемные ситуации. Нанимать же репетиторов в четвёртом классе как-то не принято.

Урок русского языка, 4 класс. Обобщение знаний о частях речи

Что делайте? Глаголы с частицей не пишутся раздельно. Упражнение 244, с. Козловский Какие слова произносятся одинаково? А чем они различаются? Определите лексическое значение этих слов.

Глаголы почитать и почитать.

Я принёс бабе веточку мимозы. Пусть празднует приход весны! Жаркие лучи и тёплый воздух гонят снег с крыши. Струйка воды стекает на холодную сосульку. Она плачет. Капли падают на землю. Утром сосулька радуется зиме. После обеда худеет.

Так проходит её жизнь. Скоро сосулькины слёзки побегут ручьями по дорожке. Среди весеннего журчания будет и её голосок. Уже редко греет землю осеннее солнышко. Совсем скоро начнутся первые заморозки. Готовятся к холодной зиме люди. Сняли последние яблоки в садах. Выкопали картошку, свёклу, морковь. Собрали хороший урожай овощей и фруктов!

Готовятся и звери к долгой зиме. Проворная белка запаслась орехами, насушила грибов.

Тема: «Обобщение знаний о глаголах и местоимениях» See more Упражнения 157 159, страницы 68 69, Обобщение, В. Канакина, рабочая тетрадь,4 класс, 2 часть See more Правописание глаголов Обобщение. Самостоятельная работа Л.

Мовчан, 4 класс, 2 часть, с. See more Глагол, обобщение, 4 класс See more Русский язык, 4 класс, Самостоятельные части речи.

Я рада вновь видеть ваши глаза, улыбки. Покажите и вы мне, с каким настроением начинаете наш урок. Дети поднимают «личико» Орешек знаний твёрд, Но всё же, мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет «Хочу всё знать! Тема, цели урока - А вот по какой теме мы обобщим наши знания, вы угадаете, расшифровав «тарабарскую грамоту». Присмотритесь к ней повнимательней и найдите способ её прочесть.

Тогда подскажу: в этой записи буквы русского алфавита перемешаны с иностранными. Словарная работа - Предлагаю начать со словарной работы, ведь именно из слов состоят предложения. Поиграем в игру «Охотники и зайцы»: два ученика с обратной стороны доски будут «зайцами», остальные — «охотники», по очереди будут диктовать «зайчатам» словарные слова. После шести слов- «выстрелов» подсчитываем результаты охоты: одна ошибка — заяц легко ранен, две — тяжело, три — убит. Всем понятны условия игры? Кто хочет в ней поучаствовать? Два ученика становятся с обратной стороны доски, затем ещё два 4.

Глагол. Обобщение знаний. Русский язык 4 класс

Обобщение и расширение знаний об имени прилагательном.)Подробнее. Урок русского языка в 4 классе. 4 класс Обобщающее слово. Рабочий лист № 192 КБ. Русский язык 4 класс 116 урок. Обобщающие слова. Русский язык 8 класс ФГОС. Урок русского языка в 4 классе "Обобщение знаний об имени прилагательном".

Презентация на тему "Урок русского языка по теме "Части речи. Обобщение" 4 класс"

Прочитай скороговорки. Обозначь в любом глаголе все значимые части слова. Варвара варенье варила, да не выварила. Милу мама мылом мыла.

В каждой группе есть «лишнее» слово. Найдите его. Мечтает, морозит, поздравляет, заботился. Заботился — это глагол прошедшего времени остальные глаголы — настоящего времени. Салютует, заморозит, будет мечтать, поздравит. Салютует — глагол настоящего времени, остальные глаголы — будущего простого и сложного времени. Указать способ определения спряжения по 3 лицу мн.

Они не спрягаются 3 Физминутка — шутка - Если я называю глаголы — хлопайте, другую часть речи — топайте.

Чего не хватает в предложении? На какой вопрос отвечает? Нужно: 1 найти в предложении существительное, к которому относиться прилагательное 2 определить род и падеж прилагательного 3 по ударному окончанию в вопросе написать букву в окончании имени прилагательного. Правописание падежных окончаний имен прилагательных - Совершенно верно сегодня мы с вами повторим падежные окончания имен прилагательных. Регулятивные УУД: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют самоконтроль; Коммуникативные УУД: полно и точно высказывают свои мысли; Познаватель-ные общеучебные УУД: формулирование цели; Познаватель-ные логические УУД: анализ с целью выделения признаков; Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу Задача: изучение детьми нового материала.

Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение ; Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение - Наша речь без имён прилагательных была бы похожа на картину, написанную серой краской. Прилагательные позволяют передать красоту, яркость, разнообразие окружающих нас предметов, делают нашу речь выразительнее и точнее. С именами прилагательными речь, как яркая цветная картина, может быть, даже ещё богаче, чем картина, так как прилагательные не только обозначают цвета предметов, их звуки, запахи, вкус, но и выражают отношение к предметам. Давайте «порисуем», но не красками, а с помощью имён прилагательных. Прочитайте их. Что вы можете сказать о тексте?

Прочитайте текст. Сделайте морофологический разбор слов:утро Наступило утро3.

Самостоятельную работу - Для чего? Работать самостоятельно Взаимопроверка по образцу. Слайд 6 Выполнять взаимопроверку по образцу - У кого нет ошибок? У кого были ошибки? Что надо повторить? Делать самооценку Локализация затруднений, обобщение затруднений во внешней речи - Давайте проговорим, какие умения мы сейчас повторили и проверяли в самостоятельной работе? Делать выводы - Поднимите руки, кто справился со всеми самостоятельными работами?

Дифференцированная работа: 3 минуты Для тех, у кого были ошибки: Для тех, у кого не было ошибок: - У вас на карточке 2 Дан текст с пропущенными самостоятельные работы. Вы всё именами прилагательными: будете делать? Выполнять проверку Проверка: 2 группа у кого не было ошибок : - Прочитайте. К какой части речи они относятся? Итог: - Какую цель сегодня ставили на уроке? Анализировать информацию и делать выводы - Где можно это узнать? Одна из них гласит.... Мориц написать своё стихотворение, отрывком из которого мы начали сегодня урок. Домашнее задание: - Составить синквейн об имени прилагательном Рефлексия деятельности на уроке - Какова была цель урока?

Определите род, число, падеж имён прилагательных. В каждом маленьком растеньице Словно в колбочке живой, Влага солнечная пенится И кипит сама собой.

Урок 32 Русский язык 4 класс.Обобщение знаний о падежах имен существительных.

Урок русского языка в 4 классе. Русский язык, 4 класс Учитель: Суслова Л.Н. Тема: Обобщение знаний о глаголе Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний Форма проведения: урок-путешествие Цель: Обобщение и систематизация знаний о части речи – глаголе. Предмет: Русский язык. Целевая аудитория: для 4 класса. Вы здесь. Главная»Новости»Урок-ярмарка по русскому языку в 4 классе: «Части речи (обобщение)». Конспект урока по русскому языку по теме: «Обобщение о частях речи» 2 класс. Готовые домашние задания с ответами ко второй части учебника по русскому языку за четвертый класс, авторы Канакина, Горецкий, программа школа России.

Варианты ВПР по русскому языку 4 класс

Назовите их. Глубокая тарелка. Десертная тарелка. Быть не в своей тарелке — быть в плохом расположении духа, не в настроении. Просклоняйте словосочетание по падежам 2 ученика у доски : белая берёза зимняя ночь В каких падежах прилагательные имеют одинаковые окончания? На какие вопросы они отвечают?

Приведите примеры таких слов. А есть ли существительные, которые всегда употребляются в единственном числе?

Как называются такие существительные? Придумайте предложения с несклоняемыми существительными. Запишите предложение.

Задание для третьего ряда: вы должны выполнить тест, выбрав правильный ответ. Все понятно? Выполняем работу. Где вы сможете применить их на практике?

Отсутствие ограничений, того, что мешает жизни. Злак, из которого пекут белый хлеб? Слово указывает на точное место проживания. Транспортное средство, оборудованное для перевозки пассажиров, грузов.

Успех в бою; успех в соревнованиях. Таблица или книжка, в которой перечислены в последовательном порядке все дни года с делением на месяцы и недели. Физкультурная минутка для глаз : упражнения для глазных мышц: — плотно закрыть и широко открыть глаза повторить 5-6 раз ; — посмотреть вверх, вниз, влево, вправо, не поворачивая головы; — вращать глазами по движению круга. Выявление знаний об именах существительных.

Королева предлагает вам поучаствовать в игре : « Бегущие минутки». Самостоятельная работа в группах по карточкам. Взаимообмен заданиями. Вставить пропущенные падежные окончания, указать падеж.

Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение пройденного о предложении»

Русский язык 4 класс 116 урок. Обобщающие слова. Ссылка на плейлист для подготовки к ВПР по русскому языку, 4 класс Ссылка на урок Синонимы, антонимы,омонимы Подготовка к всероссийским проверочным работам по русскому языку. Предмет: Русский язык. Целевая аудитория: для 4 класса. Вы здесь. Главная»Новости»Урок-ярмарка по русскому языку в 4 классе: «Части речи (обобщение)». Русский язык 4 класс проверочные работы Михайлова С.Ю.

Варианты ВПР по русскому языку 4 класс

4 класс Обобщающее слово. Рабочий лист № 192 КБ. Решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 4 (четвертый) класс авторы: Канакина, Горецкий издательство Просвещение, 2014-2023 год, часть 1, 2. "Презентация может быть использована на уроках русского языка в 4 классе по УМК «Школа России» по учебнику В.П. Канакиной (часть 2) при обобщении по разделу «Имя прилагательное». Тип документа: презентация Целевой возраст: 4 класс. "Презентация может быть использована на уроках русского языка в 4 классе по УМК «Школа России» по учебнику В.П. Канакиной (часть 2) при обобщении по разделу «Имя прилагательное». Тип документа: презентация Целевой возраст: 4 класс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий