Новости романа виктюка театр

Театр Романа Виктюка, как понятно из названия, – режиссёрский, авторский. В 1991 году Роман Григорьевич, успешно ставивший спектакли в театрах бывшего СССР, Америки и Европы, открыл антрепризу спектаклем «М. Баттерфляй».

Новости и события

В интернете можно найти множество отзывов посетивших спектакль «Служанки», которые однозначно свидетельствуют, что данный спектакль пропагандирует гомосексуализм. Именно поэтому данный спектакль вызывает протесты со стороны общественности, придерживающейся традиционных ценностей, что привело к отмене показа в некоторых регионах, например в Астрахани. Пропаганда гомосексуализма запрещена в нашей стране на законодательном уровне Статья 6. Поэтому прошу принять меры для отмены публичного показа спектакля «Служанки» в нашем городе, чтобы сохранить мир и единство в обществе в столь непростое для страны время.

Стоит также заметить, что Роман Виктюк целиком и полностью поддерживал украинский «майдан», предлагая жителям Донбасса не принявшим госпереворот «убираться вон».

Поговаривали, что между актрисой и режиссером произошел серьезный конфликт. Должность актриса занимает и по сей день. Правда, не все до сих пор с этим смирились.

Как призналась Апексимова, некоторые коллеги не воспринимают ее всерьез. Меня не все принимают, особенно старшее поколение. Косые взгляды не ловлю, но понимаю, что они относятся ко мне несерьезно, с подозрением.

Об этом сообщается на официальном сайте учреждения.

Уточняется, что отменены постановки в период с 24 сентября по 9 октября. Подобное решение в театре объяснили техническими причинами.

В августе в театре стартует лаборатория для молодых режиссеров «Российский авангард», лучшие эскизы будут представлены на суд зрителей, а эскиз победителя по итогам зрительского голосования получит шанс на сценическое воплощение. Для юных зрителей коллектив намерен подготовить серию спектаклей-сказок, первая из которых — по произведению Александра Пушкина. В октябре, ко дню рождения создателя театра Романа Виктюка, планируют восстановить спектакль «Ромео и Джульетта». В течение сезона зрители увидят спектакли из архива театра, творческие вечера и встречи с людьми, чьи судьбы пересекались с творчеством Виктюка. Кроме того, до конца сезона предполагают восстановить еще одну постановку — «Заводной апельсин».

Директора билетного оператора оштрафовали на 300 тысяч рублей за хищение у Театра Виктюка

Экспрессивная и мрачная эстетика постановок гармонично сосуществует с жизнеутверждающей и светлой энергетикой. Показать ещё.

Первый театр Новой России, никаким образом не претендовавший на государственную поддержку. Это многое может объяснить и в его последующей судьбе.

Формально деньги на содержание Театра Виктюка какое-то время давал Кредо-банк. Не слишком щедро, потому что основные спонсорские средства предназначались для Российского Национального Оркестра под управлением Михаила Плетнева. Собственно, Театр Виктюка шел «в нагрузку» к классической музыке. Я это знаю от продюсера Татьяны Сухачевой, которой и принадлежала идея создать на базе двух спектаклей-хитов — «М.

Баттерфляй» и «Служанки» — Театр Романа Виктюка. Хрупко-прозрачная, с надтреснутым голосом Мальвины, очень упрямая, она принадлежала к поколению особых людей, допущенных до «новых денег». Она их как-то добывала, крутила, вкладывала, вынимала, обналичивала. Тайны ее отношений с «Кредобанком» никто толком не знал, кроме, наверное, бухгалтера, прекрасной и всегда невозмутимой Марины, восседавшей рядом с сейфом в маленьком офисе на Спиридоновке.

Как отличалась эта компактная конструкция с двумя женщинами по бокам и сейфом в центре от громоздких дирекций московских театров! Все вопросы на удивление решались быстро. Никакой волокиты, никакой театральной бюрократии. От залихватской легкости, с которой принимались любые решения, и от количества кэша захватывало дух.

Это тоже был своего рода Театр, который оставался невидимым для широкого зрителя, но без него не было бы Театра Виктюка. Как женщина практическая, Сухачева понимала, что без постоянного помещения Театру не выжить аренда сжирала большую часть бюджета, выделяемого «Кредобанком». Была у нее и другая забота — обеспечить самого маэстро жилплощадью. Культовому режиссеру культовый адрес — под этим лозунгом прошли первые сезоны существования театр.

И надо признать, с этой задачей продюсер справилась блестяще. В результате сложной цепочки обменов, договоров и доплат, Виктюк вселился в бывшую квартиру Василия Сталина на Тверской улице с окнами, из которых видны кремлевские звезды. Увы, с новым зданием для Театра все складывалось не так гладко. На том уровне, где принимались решения, ни имя Виктюка, ни деньги Сухачевой не срабатывали.

Думаю, что была у этой истории и какая-то подловатая гомофобская подоплека. Под разными предлогами начальство не спешило предоставить здание Театру с сомнительной репутацией и странным репертуаром. В конце концов, от щедрот Московского правительства Виктюку досталось полуразвалившееся здание ДК Русакова в Сокольниках, которое можно было использовать в лучшем случае как репетиционную базу. Но и это было невозможно, поскольку у здания был еще один арендатор — ресторан «Бакинский дворик», с которым у театра сразу началась война, продлившаяся почти 16 лет.

Все эти малоприятные эпизоды из истории не вычеркнешь, но это был уже другой период, когда Виктюк покинул лигу театральных хедлайнеров, переместившись в ряды завсегдатаев разных телешоу. Как персонаж он вызывал теперь больше интереса, чем те спектакли, которые он продолжал исправно ставить. В массовом сознании он продолжал оставаться автором «Служанок» и «М. Уход от их нарядной и пряной эстетики сразу дал о себе знать.

Публика настороженно отнеслась к «Лолите» — спектаклю, решенному подчеркнуто бесстрастно, аскетично и строго. Не получилась история «Двоих на качелях», где дебютировала в качестве драматической актрисы великая балерина Наталья Макарова. Это был уже другой Виктюк, который никого специально не возбуждал, не завораживал, не ублажал. Спектакли, поставленные на сложной игры светотени, подчеркнуто черно-белые в нарочитой безликой цветовой гамме, с резкими и грубовато взятыми эмоциональными аккордами.

Поначалу отпугивала и раздражала какая-то нарочитая небрежность фанерных декораций, слишком громкий звуковой ряд, эскизность актерского существования. Потом все привыкли, что это может быть так и никак иначе. И ажиотаж как-то сам собой спал. Но это случится уже несколько позже.

Я же застал период наивысшего успеха, когда никаким «Бакинским двориком» и не пахло. Когда каждый спектакль становился событием, когда Эрик Курмангалиев в подражание Марии Каллас мог в последний момент отменить «М. Баттерфляй», но никто не спешил сдавать билеты в надежде, что все-таки услышит когда-нибудь, как он поет сцену смерти Баттерфляй. Потому что это были те мгновения, ради которых только и стоит ходить в театр.

В начале 90-х ни у кого не было таких аншлагов, как у Виктюка, и такой публики. Я помню, как заглядывал в притихший зал Театра имени Моссовета и различал в полутьме рыжий полубокс Анатолия Чубайса, и выбритый под панка затылок Эдуарда Лимонова, и седую укладку Ирины Александровны Антоновой. Помню, как сражался за стул, который хотели выдернуть из-под Аллы Демидовой, как не нашлось места для Геннадия Бортникова, который покорно простоял весь первый акт «М. В какой-то момент Театр стал чем-то вроде клуба, причем без всяких организационных усилий со стороны Виктюка или его помощников.

Вообще миф о «гей-тусовке», которая как-то особенно поддерживала Театр, на мой взгляд, был придуман недоброжелателями. Никакой такой группы поддержки, кроме разновозрастных тетенек в мохеровых кофточках, я что-то не припомню. Да и за кулисами, на мой сторонний взгляд, «порока» ни в каком виде не наблюдалась. Жизнь была тяжелая, сложная, трудовая.

Спектакли сильно выматывали артистов и постановочную часть. К тому же многие старались совместительствовать, предусмотрительно оставаясь в штате в других театрах. Там казалось надежнее, чем служить у Виктюка. Все исполнители в «Служанках» были мужчинами, как говорится, «с обременением».

Жены, разводы, дети от предыдущих браков, квартирный вопрос и т. Но весь этот банальный бэкграунд куда-то вмиг исчезал, как только до их лиц и торсов дотрагивалась кисточка стилиста Левы Новикова, как только они надевали костюмы Аллы Коженковой и начинали произносить текст Жана Жене в переводе Елены Наумовой. Что-то менялось в их пластике, в выражении глаз, в тембре голоса.

Тогда, первый раз меня поразило, что люди встают и выходят из зала. Театр Романа Виктюка, Стромынка, 6. Мой адрес, куда из Питера приезжаю как в дом родной. Встреча с любимыми актерами, с великим Режиссером, заряд энергии,...

Московский драматический театр был основан в 1991 году советским режиссером Романом Виктюком. Первым спектаклем, представленным на сцене, стала постановка пьесы американского драматурга Дэвида Хенри Хвана «М.

Театр Романа Виктюка провёл сбор труппы и огласил планы на новый сезон

Роман Григорович как и все большие режиссеры никогда не делал иллюстрацию текста на сцене, но всегда следовал авторскому ритму и стилю, опирался на смысл, тему, идею, заложенную в произведении. Пресса продолжала, но уже признавала поражение: «Занятно, что эстетика спектакля вполне соответствует времени написания романа» «В финале же цитрусовыми буквально бомбардируют сцену — что, вероятно, должно настроить вконец измученную публику на философический лад и заставить наконец признать, что сопротивление натиску прекрасного бесполезно». И если «разгул» окажется совсем уж заунывным — досидит до конца. Хотя бы для того, чтобы узнать, какой пиджак Маэстро надел на нынешнюю премьеру». Ох, какие противоречивые чувства вызывал Маэстро, но безразличия — никогда. А вы смотрели спектакль «Заводной апельсин»?

Валерий Райков 23 июня 2015 [3] —22 ноября 2021 Александр Смертин с 23 ноября 2021 [4] октябрь 1997 — «Путаны» Нино Манфреди , постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 26 апреля 1998 — « Саломея » Оскар Уайльд ; постановка, пластическая партитура и музыкальное оформление Романа Виктюка 25 октября 2001 — « Мастер и Маргарита » Михаил Булгаков ; инсценировка, постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка ноябрь 2002 — «Давай займёмся сексом» Валентин Красногоров ; постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 1 января 2004 — «Нездешний сад. Рудольф Нуреев » Азат Абдуллин , постановка и режиссура Романа Виктюка 20 июня 2005 — «Последняя любовь Дон Жуана» Эрик-Эмманюэль Шмитт , постановка и режиссура Романа Виктюка 5 мая 2007 — «Кот в сапогах» пьеса Михаил Кузмин по мотивам сказки Шарля Перро , постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 28 октября 2010 — «Король-Арлекин» Рудольф Лотар, постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 28 октября 2011 — « Коварство и любовь » Фридрих Шиллер ; сценический вариант, постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 1 августа 2012 — «Сергей и Айседора» по стихам и биографическим материалам Сергея Есенина и книге Айседоры Дункан «Моя жизнь», постановка и музыкальное оформление Романа Виктюка 28 октября 2012 — «Маскарад Маркиза де Сада» Андрей Максимов ; постановка, режиссура и музыкальное оформление Романа Виктюка 28 октября 2013 — «Несравненная!

Планета любви» Андрей Боровиков по письмам Консуэло и Антуана де Сент-Экзюпери и фрагментам произведения « Маленький принц »; инсценировка, постановка, режиссура, сценография и музыкальное оформление Андрея Боровикова 14 июля 2015 — «Федра» Марина Цветаева ; режиссура, музыкальная и пластическая партитура Романа Виктюка 26 июля 2016 — «Венецианка» по пьесе неизвестного автора XVI века; постановка и режиссура Игоря Неведрова 28 октября 2016 — «И вдруг минувшим летом» Теннесси Уильямс ; постановка, музыкальное оформление и сценическая адаптация пьесы Романа Виктюка 19 апреля 2017 — «Крылья из пепла» по пьесе Джона Форда «Как жаль, что она шлюха»; постановка, режиссура, идея сценографии Романа Виктюка 1 октября 2017 — «Маугли.

Сегодня вечером все, кто его любил, уверен, будут слушать эту музыку, от которой по-прежнему рвется сердце. Прощайте, дорогой Роман Григорьевич! Мы будем помнить вас всегда. А дело было в 1982 году. На мхатовскую премьеру «Татуированной розы» ждали самого автора, классика американской драматургии Теннесси Уильямса.

Времена были глухие, застойные, темные. Брежнев еще не умер, но, кажется, уже был не очень жив. Знатные иностранцы не спешили идти на контакт с русскими, подозревая всякого, кто мало-мальски говорил по-английски, в сотрудничестве с КГБ. Сам Олег Ефремов со смехом рассказывал, как он, случайно узнав, что Уильямс остановился в том же отеле в Вашингтоне, что и делегация советских театральных деятелей, стал добиваться с ним встречи. И добился! Но что из этого вышло? Одно расстройство.

В оговоренное время к нему в номер тихо постучали и на пороге возник маленький старичок с усиками, в очках и с блуждающей полубезумной улыбкой. В сопровождении двух молодых людей атлетического сложения он боязливо вошел в ефремовский люкс. Пальто снимать отказался, присел на предложенный стул, терпеливо выслушал пламенную речь Ефремова и ее пространный перевод в исполнении приставленного сотрудника посольства. А потом, не сказав ни единого слова, с той же блаженной улыбкой тихопомешанного поднялся и вышел вон. Ефремов и драматург Михаил Рощин, специально позванный познакомиться с классиком, на какое-то время онемели: приснился им что ли их гость? Или, правда, это был автор «Трамвая Желания»? Не пропадать же добру!

На премьеру своей пьесы в Москве Уильямс ехать отказался, а вместо себя прислал своего агента, пожилого господина в клубном блейзере с золотыми пуговицами, делавшими его похожим на привратника «Метрополя». Он и держался соответствующе, как большой начальник. Так что когда в финале артисты стали ему аплодировать и всячески выражать свою радость по поводу его присутствия в зале, зрители были в полной уверенности, что это живой Уильямс и есть. Старик расчувствовался от такого приема, даже смахнул слезу и во всеуслышание заявил, что теперь его очередь отблагодарить театр. И тогда по мхатовским коридорам и гримеркам шаровой молнией пронеслось заветное слово «банкет». И не где-нибудь, а в «Сакуре»! В единственном московском японском ресторане, где никто не был, потому что к оплате там брали исключительно кредитные карты и доллары.

Закрытый ресторан для богатых интуристов в Хаммеровском центре на Краснопресненской набережной. Если кто не знает или уже не помнит! Тут же секретарь Ефремова бессменная Тамара Григорьевна подготовила и напечатала список, куда было включено руководства парткома МХАТа, профкома, зав. Он долго его изучал, шевеля губами, будто силился произнести имена, написанные кириллицей. Потом оторвал мутный взгляд от списка и произнес по-русски коротко, но абсолютно понятно: «Пять». Что пять? Почему пять?

Откуда пять? Он может пригласить только пять гостей от театра. Список медленно выпадает из его рук, а точнее, отправляется в мусорную корзину, а вместим с ним и планы ведущих деятелей МХАТа закусить и выпить на халяву в дорогом валютном ресторане. Он знает одно заветное иностранное слово — doggy box. Банкет состоится, обещает он артистам и постановочной части. Каким это образом? Когда он входил в ресторан на 14 этаже, гости в полном безмолвии церемонно вытирали руки влажными салфетками и пили теплый сакэ.

Их безмолвие оказалось вынужденным. Английским языком из мхатовцев владел только Виталий Вульф. Предполагалось, что он и будет переводчиком. Но он высокомерно игнорировал свои непрямые обязанности, оставляя без перевода и речи агента Уильямса, и колкие реплики Насти Вертинской, и даже тост Ефремова. Впрочем, содержимое тарелок, которые с ловкостью жонглеров метали официанты, интересовало гостей гораздо больше, чем светская беседа с малоинтересным агентом Уильямса. Не говоря уже о том, что после нескольких чашек саке, русская речь полилась легко, без принуждения и оглядки на иностранца, скучавшего во главе стола в полной изоляции и одиночестве. Кажется, что о его присутствии забыли и вспомнили лишь в тот момент, когда он произнес: «Check, please!

В воздухе на мгновенье сверкнула Visa Gold. Старик окинул притихших гостей орлиным, хищным взором. Еды оставалось на столе еще много. Виктюк уже предвкушал, как после отбытия иностранца, он попросит официантов завернуть все эти суши и сашими в отдельные пакеты, как повезет их в Камергерский, тогда еще проезд МХАТа, как закатит пир для актеров. И они будут славить свою «Татуированную Розу» и великого Уильямса, который хоть и не доехал до Москвы, зато прислал вместо себя достойного джентльмена с золотой кредиткой. Да здравствует, doggy box! Лучшее изобретение американской демократии и общепита.

С ним никто не будет голодным и обиженным. Всем достанется кусочек счастья на этом празднике жизни. Что-то подобное готов был уже произнести Виктюк, но сильно поддавший Ефремов захотел сказать напоследок что-то еще про Теннесси Уильямса, которого «русские люди любят и понимают, как никто в мире», и потребовал, чтобы Вульф переводил его спич в слово в слово.

Сбор труппы театра Романа Виктюка

Организатор: Общество с ограниченной ответственностью «Дирекция театрально-зрелищных касс». Роман Виктюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В Театре Романа Виктюка идет драма Николая Гумилева «Отравленная туника». 23-й сезон в Театре Романа Виктюка и четвертый, как театр открыл Дом Света, начали с радостной новости о том, что Роман Григорьевич зрительским голосованием вошел в номинацию премии «Звезда Театрала» как лучший режиссёр. Роман Виктюк — театральный режиссер, художественный руководитель Театра Романа Виктюка, поставил более 100 спектаклей, стал режиссером десятков телефильмов. Звание народного артиста получил в 2009 году. По материалам: РИА Новости. На сайте Театра Романа Виктюка 23 сентября было размещено объявление, что все спектакли театра с 29 сентября по 9 октября отменены по техническим причинам. Райков был назначен директором Театра Романа Виктюка в июне 2015 года.

Театр Романа Виктюка подвёл итоги 2023 года

Что известно о худруке Театра Романа Виктюка Денисе Азарове? В московском Театре Романа Виктюка отменили спектакли на ближайшие две недели.
Театр Романа Виктюка отменил все спектакли вплоть до 9 октября Кто: Александр Смертин, Дмитрий Бозин, Игорь Неведров, Сергей Захарин, Александр Тарасов, Ирина Александрова. Повод: Пресс-конференция «Итоги сезона и новые премьеры» Театра Романа Виктюка.
Директора билетного оператора оштрафовали на 300 тысяч рублей за хищение у Театра Виктюка Ведущие артисты Театра Романа Виктюка, драматургия одного из лучших отечественных авторов, яркие декорации, костюмы, грим и постановка — этот спектакль станет для вас театральным событием!
Театр Романа Виктюка превращен в призывной пункт... Театр Романа Виктюка отменил спектакли, которые должны были состояться с 24 сентября по 9 октября.
Оглашен приговор по делу о хищении миллионов у Театра Романа Виктюка - | Новости В созданном им Театре Романа Виктюка в день рождения мэтра шла его премьера «Отравленная туника» по пьесе Николая Гумилева.

Театр виктюка 2024

Новым худруком театра Виктюка стал 34-летний режиссер, ставивший в основном оперные спектакли. Также художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов провел открытую репетицию и официально открыл 35-й театральный сезон. Церемония прошла в Театре Романа Виктюка в Сокольниках в открытом формате: с режиссером могли проститься все желающие.

Новости и события

Спустя 33 года «Служанки» все еще актуальны, все еще собирают полные залы, вызывают длительные овации. Роман Виктюк! Автор: Жан Жене.

Фестиваль приурочен к знаковым датам: 90 лет легендарному зданию архитектора К. Мельникова, а также 20 лет с момента передачи его в качестве стационарной площадки Театру Романа Виктюка, как продолжателю традиций авангарда. В рамках фестиваля с начала Года Театра уже были показаны пять перформансов: «Вертинский», «Киплинг», «Пушкин», «Окуджава.

Алексиевич», гранж-перформанс «Буковски». Некоторые из них будут доработаны до полноценных спектаклей. Дмитрий Бозин В Театре Виктюка зрители после спектаклей не расходятся: они могут посидеть в кафе, обсудить спектакль, а иногда к обсуждению присоединяются и актеры. Чтобы еще больше вызвать интерес к театру и желание проводить время в Доме Света, в планах — сделать интерактивный музей, который объединит историю необычного здания на Стромынке, 6, его архитектора, Театра Романа Виктюка, творческий путь его художественного руководителя и историю и типологию русского авангарда.

Кабинет открыт в дни спектаклей. Кстати, до ухода на летние каникулы зрителей ждет еще одна премьера: 19 июня - за месяц до 130-летия Владимира Маяковского - здесь покажут "Баню" в постановке Сергея Захарина. Самого поэта сыграет Дмитрий Бозин, который уверен, что "Маяковский - абсолютный Дали в поэзии". Что сбылось, что не сбылось? Что изменилось, а что осталось прежним? Об этом тоже интересно порассуждать. Пока "Баня" задумана тоже как разовая юбилейная акция. Войдет ли спектакль в репертуар - решит зритель. Идет работа и над пьесой Алексея Арбузова "Мой бедный Марат".

Также на территории театра функционирует творческая лаборатория, где постоянно ищут новые пластические, театральные и поэтические решения и формы. Со зрителями Роман Григорьевич общается на языке интуиции, духа и воображения. Экспрессивная и мрачная эстетика постановок гармонично сосуществует с жизнеутверждающей и светлой энергетикой.

Театр Романа Виктюка — афиша Москвы

Хорошо, что, дожив до преклонного возраста, Роман Виктюк все же дождался своего театра. Театр Романа Виктюка отменил все спектакли с 24 сентября по 9 октября. Но, похоже, мы с nastyono4ka были одними из последних зрителей Театра Виктюка. Ведущие артисты Театра Романа Виктюка, драматургия одного из лучших отечественных авторов, яркие декорации, костюмы, грим и постановка — этот спектакль станет для вас театральным событием! Сейчас в репертуаре Театра Романа Виктюка — 24 спектакля, 20 из которых поставлены художественным руководителем Романом Виктюком.

Новый сезон, новые планы и новая премия в Театре Романа Виктюка

Пока неизвестно, будет ли возможность уладить вопрос о пересечении границы. Это всегда было его еще при жизни желание — быть похороненным рядом с мамой и папой». Информация о дате и окончательном месте прощания с режиссером появится позже. Роман Виктюк ушел из жизни сегодня в Москве.

Получилось некое попурри из произведений писателя. Того, в чьих произведениях нет однозначно плохих и хороших людей, кто поднимает вечные вопросы — совести, любви, страсти, порядочности», — говорится в описании спектакля. Проводниками зрителей в театральный мир Островского станут цыгане.

Именно им драматург уделял особую роль в своих произведениях. Уже известно, что первой премьерой сезона станет спектакль «Пир» Дениса Азарова, который был восстановлен командой театра. Вторая премьера — «Мой бедный Марат» в постановке Александра Тарасова.

Состоятся творческие встречи с артистами театра, в рамках которых мы планируем показать уникальные материалы о создании спектакля и, конечно, состоится показ самого спектакля. Третьей премьерой сезона станет спектакль «Почти смешная история» Эмиля Брагинского, режиссер Александр Карпушин. В ноябре театр планирует принять участие в Международной выставке-форуме «Россия», которая откроется 4 ноября на территории ВДНХ.

В Дни зимних праздников театр проведет новогоднюю компанию для маленьких зрителей, а в фойе театра пройдут анимационные программы у новогодней ёлки. На вторую половину 27 театрального сезона запланировано: - премьера проекта «Славянские мифы» - новый взгляд на славянскую культуру в ракурсе японских театральных практик, режиссер Игорь Неведров. Соавтор проекта Нана Татишвили — единственный в России аккредитованный специалист по методу всемирно известного японского режиссера Тадаши Судзуки. Этот спектакль предложил театру Ефим Шифрин, давний друг и артист нашего театра — это будет совместная интересная большая работа.

Состоятся творческие встречи с артистами театра, в рамках которых мы планируем показать уникальные материалы о создании спектакля и, конечно, состоится показ самого спектакля. Третьей премьерой сезона станет спектакль «Почти смешная история» Эмиля Брагинского, режиссер Александр Карпушин. В ноябре театр планирует принять участие в Международной выставке-форуме «Россия», которая откроется 4 ноября на территории ВДНХ.

В Дни зимних праздников театр проведет новогоднюю компанию для маленьких зрителей, а в фойе театра пройдут анимационные программы у новогодней ёлки. На вторую половину 27 театрального сезона запланировано: - премьера проекта «Славянские мифы» - новый взгляд на славянскую культуру в ракурсе японских театральных практик, режиссер Игорь Неведров. Соавтор проекта Нана Татишвили — единственный в России аккредитованный специалист по методу всемирно известного японского режиссера Тадаши Судзуки. Этот спектакль предложил театру Ефим Шифрин, давний друг и артист нашего театра — это будет совместная интересная большая работа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий