мощный, экономичный, вместительный, для своей цены вполне себе приемлемый автомобиль.
«Рено-Лагуна» универсал: технические характеристики, фото и отзывы
Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Сегодня речь пойдет о автомобиле Рено Лагуна 2, в кузове универсал. Салон нового Рено Лагуна 2021 года практически не изменился. Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП.
Преемник Renault Laguna ожидает своего дебюта
Передняя часть с фарами сложной формы, стильная хромированная планка поверх воздухозаборника и большая эмблема на капоте выделяют автомобиль из толпы. В стандартную версию Expression включено все необходимое. Помимо обязательного оснащения для авто класса D — 6 подушек, электропакет, магнитола с дисками, кондиционер, ABS. Авто дополнительно оборудовано — кожаным рулем, борткомпьютером, системой зажигания без ключа и противотуманками. Мультируль с усилителем, регулировкой по высоте и вылету.
В версии с АКП предлагается стояночный тормоз, датчики дождя, света и климат-контроль. Здесь ровные стены и пол, а спинка дивана убирается простым нажатием на кнопку. Комплектация Dynamique с комплексной отделкой и 16-дюймовыми дисками дорогая.
Отметим, что ранее прототип новой модели Renault уже был замечен во время тестов в Европе. Тем не менее, на этот раз экстерьер новинки был скрыт защитным камуфляжем уже не так тщательно, как раньше. Новая модель будет построена на платформе CMF, и, судя по всему, окажется крупнее своего предшественника — Laguna.
Традиционно для данной модели Laguna II была представлена двумя модификациями: 5-дверным лифтбеком и 5-дверным универсалом. Обе версии продавались у нас официально. Кузова этой модели оцинкованы, а некоторые детали передние крылья и крышка багажника универсала вообще выполнены из пластика, благодаря чему Laguna отличается высокой коррозионной стойкостью. Нужно отметить, что Laguna II, к тому же, отличный «телохранитель»: она стала первым автомобилем в истории испытаний на безопасность EuroNCAP, которому удалось завоевать 5 звезд. Внешне приборные панели до фото сверху и после рестайлинга очень похожи. Но новое торпедо выполнено из более качественных материалов, а защитная дверца на центральной консоли теперь уже закрывает только карман для мелочевки. Под заказ версии после 2005 г. Ключи не подберешь… Спустя пять лет с начала производства модель подверглась рестайлингу: заметно преобразилась передняя часть машины и слегка — задняя, изменился салон. В ходе модернизации заметно улучшилось качество отделочных материалов — исчез применявшийся до 2005 года жесткий пластик, часто создающий посторонние шумы. На дорестайлинговых версиях также могут поскрипывать передние сиденья. А вот другие замечания касаются всех без исключения машин. Так, были отмечены подклинивания электропривода открытия лючка бензобака, отказы дверных концевиков, встроенных в замки, окисления контактов в разъемах подключения электропроводки, размещенных на дверных стойках, выходы из строя CD-проигрывателей фирменной магнитолы радио работает, а диски не «читает». Благо, магнитолу легко можно заменить любой другой — она стандартного размера I-DIN. Претензия к обзорности — из-за завышенной «кормы» не виден крайний задний габарит. Вместе с тем Laguna способна привлечь богатой комплектацией, хорошей шумоизоляцией салона и различными необычными фишками. Например, карточкой, заменяющей привычные ключи. С ее помощью блокируют и разблокируют дверные замки. Более того, есть карточки, оснащенные системой AutoLock — система охраны распознает «свою» карточку и автоматически разблокирует замки, как только человек тянет за дверную ручку. На дорестайлинговых версиях сначала нужно вставить карточку в картоприемник, а на некоторых пострестайлинговых она может оставаться в кармане. На галерке свободного места от коленей до спинок передних кресел достаточно, а вот над головой — немного, и даже человек среднего роста, сидящий посередине, будет подпирать потолок. Карточки не отличаются долговечностью — их пластиковое покрытие царапается. Могут также поломаться кнопки управления и контактные группы батарейки. Что стучит? Официально у нас продавались только бензиновые версии Laguna. Редко встречающиеся дизельные привезли в Украину отечественные перегонщики. Из- за неширокого распространения поделиться опытом эксплуатации моторов, потребляющих солярку, консультировавшие нас специалисты не смогли. Также нечасто встречаются машины с бензиновыми двигателями 2,0 л Turbo и 3,0 л. Характерное слабое место атмосферных агрегатов объемом 1,6 л выпущенных после 2005 года и 2,0 л — недолговечный механизм изменения фаз газораспределения фирменная запчасть — 1200 грн. Если повезет, он проработает 80—100 тыс. Неисправность проявляется в том, что бензиновый мотор при работе тарахтит, как дизельный. Кроме того, отмечен выход из строя индивидуальных катушек зажигания Sagem. Эти же изделия других производителей служат без проблем. Случались неприятности и с электронными дроссельными заслонками. Если двигатель не заводится, причиной может быть окислившийся контакт датчика коленвала. При нормальном стиле езды задняя подушка мотора способна выходить около 100 тыс. Ремень привода ГРМ требует замены каждые 60 тыс. Эту работу лучше доверить квалифицированным специалистам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку. Если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к роковой встрече клапанов с поршнями. При замене ремня ГРМ рекомендуется также установить новый водяной насос, который, по утверждению мотористов, не выхаживает два срока службы ремня. Каждые 60 тыс. Версии после 2005 г. Для Laguna было предназначено много различных трансмиссий. Атмосферные 2,0-литровые двигатели также оборудовались и 4-ступенчатым «автоматом», а 5-ступенчатым — только самые мощные: 2,0 л Turbo и 3,0 л. По утверждению механиков, наименее надежными в процессе эксплуатации зарекомендовали себя автоматические КП. В них выходили из строя клапаны модуляции, гидроблок, сальники, гидротрансформатор и пр. Поэтому на вторичном рынке версию, оснащенную «автоматом», лучше не покупать. Небезгрешна и 5-ступенчатая «механика». В ней отмечены отказы шлицов правой полуоси они могут слизаться. Тогда придется менять полуось, которая поставляется в сборе с внутренними и наружными ШРУСами, а также шестерню с ответной частью шлицов, расположенных в дифференциале. Каких-либо других проблем она не создает. Согласно заводским рекомендациям масло во всех КП рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата, но для беспроблемной работы отечественные специалисты все же советуют менять смазку в «автомате» каждые 30—40 тыс. Автомобили с силовыми агрегатами 2,0 л Turbo встречаются у нас редко. Чаще всего попадаются атмосферные бензиновые модификации с моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л. По сравнению с «одноклассниками» объем багажника лифтбека Laguna небольшой — 430 л против 500 л у Opel Vectra C и 470 л у Citroёn C5. Мягко и валко К подвеске Laguna у специалистов больше всего замечаний. С одной стороны, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и длинноходные стойки обеспечивают комфортное преодоление любых неровностей и отлично подходят для наших дорог. С другой стороны, такая излишне мягкая настройка подвески способствует тому, что на высоких скоростях машина становится валкой, раскачивается, вызывая неустойчивость, из-за чего приходится постоянно подруливать, удерживая ее на заданной траектории. В виражах автомобиль сильно кренится.
На дорожных тестах замечен новый лифтбек Renault Laguna. Модель, построенная на модульной переднеприводной платформе CMF, дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте. Очевидно, что автомобиль будет основан на новой гибкой переднеприводной платформе CMF.
Французы рассекретили преемника Renault Laguna
Спортивный вид и комфортное оснащение помогли завоевать две премии 2007 года, в номинации «самый красивый автомобиль». У машины две комплектации — Expression и Dynamique. Линейка двигателей высокая, в России выпускается с двумя бензиновыми моторами 140 и 170 л. Из-за спортивного силуэта с сильным наклоном задней двери объем багажника — 478 литров. Третье поколение полностью отличается внешним видом от первого и второго. Передняя часть с фарами сложной формы, стильная хромированная планка поверх воздухозаборника и большая эмблема на капоте выделяют автомобиль из толпы. В стандартную версию Expression включено все необходимое. Помимо обязательного оснащения для авто класса D — 6 подушек, электропакет, магнитола с дисками, кондиционер, ABS.
В продажу автомобиль поступит осенью 2015-го года. Кроме этого, Рено приняла решение разработать новую линейку бюджетных моделей.
Здесь были исправлены многие недостатки второй Лагуны, доработан двигатель, теперь он более экономичнее и некоторые косметические.
В Европе продажи Лагуны побивают рекордные, но в Россию Рено Лагуна 3 2013-го года попадёт только в кузове универсал с двухлитровым двигателем и шести-ступенчатой механической коробкой передач. Цена на Рено Лагуна 2013 универсал составит около 1028 тыс. Расход в таком автомобиле в смешанном режиме будет около четырёх с половиной литров, что весьма неплохо для экономии Ваших средств.
Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой.
Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение. Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине. Центральная консоль выглядит добротно и богато. На протяжении всей панели проходит серебристая вставка под металл. В центральной верхней части находится крупный цветной дисплей от системы мультимедиа, чуть ниже воздуховоды замысловатой формы. Интересным решением стал дизайн системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодами.
Кресла с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками могут быть выполнены из плотной ткани или кожи. Версия универсал подразумевает только 5 пассажиров, 7-местные варианты закончились на первом поколении.
Renault Laguna III рестайлинг 1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Renault Laguna: спокойствие лагуны | Двухдверное купе Renault Laguna, выпускавшееся с 2008 по 2015 годы, является нишевым продуктом. Большим спросом автомобиль не пользовался, но покупатели бы. |
Renault Laguna | Обзоры и тест-драйвы Topreca | На данный момент продуктовая гамма «Рено Лагуна» на отечественном рынке напоминает о себе только модификацией «купе», причем в максимальной комплектации – условно максимальной: бензиновый двухлитровик с выдачей 170 сил и крутящим моментом в 270 Н/м. |
Renault Laguna - Рено Лагуна
Renault Laguna III рестайлинг 1.5 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв. | Компания Renault представила обновленные версии модели Laguna. Французский автопроизводитель Renault слегка обновили модель Laguna в кузове седан, хэтчбек и универсал. |
Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации | Renault Laguna — среднеразмерный автомобиль французского автопроизводителя Renault. Первое поколение появилось в 1994 году, в 2001 ему на смену пришло второе поколение. |
2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Автомобильная компания Renault официально заявила о том, что летом, в июле состоится официальное представаление Renault Atalans. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Laguna 2014 года выпуска. Новое поколение Renault Laguna в Европе уже вовсю продается, покупатели могут выбирать между традиционными для нее типами кузова — пятидверным лифтбэком и универсалом. Рено Лагуна универсал (Renault Laguna).
2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Первой моделью для представления дизельных двигателей в России выбрана Новая Renault Laguna. Laguna estate. Рено Лагуна универсал. Рено Лагуна универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. 2005 года, турецкой сборки, попал ко мне от первого хозяина в возрасте 2,5 года, с пробегом 55 тыс км. Через 5 тыс км я поняла, почему. 76 объявлений о продаже Renault Laguna универсал во всех регионах по цене от 100 000 ₽. На Авито вы можете купить Рено универсал по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Последние авто-новости Renault Laguna
Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев | Эта модель сменила старую марку Рено 21, на протяжении 2-х лет авто производили в кузове 5-ти дверный hatchback, потом в 95-м, появилась 2-я генерация в кузове 5-ти дверный универсал, которую в нескольких странах знали под названием Лагуна Грандтур. |
К сожалению Renault Laguna 4 не будет | Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек – крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. |
Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты» | Renault Laguna Estate третьего поколения, обладая своеобразной внешностью, полностью соответствует эталону многофункционального семейного автомобиля, отлично приспособленного к повседневной эксплуатации и всевозможным поездкам на большие. |
Renault Laguna: сенсационно безопасный автомобиль
По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей. Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения.
Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации. Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом. Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли.
Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами.
Renault Laguna следующего поколения станет погорячее 11. Исполнительный вице-президент Renault Карлос Таварес в своем интервью изданию autocar поделился, что нынешний дизайн Лагуны страдает от непримечательности хэтчбэк кузова. Он подчеркнул, что скорее всего вышеприведенный недостаток так же отражается на продажах универсалов и купе Laguna.
И еще одно немаловажное потребительское отличие между этими кузовами — в хэтчбеке более наклонная крыша над задними сиденьями «налагает ограничение» на рост пассажиров. Как дополнительное оборудование в багажнике любой версии могут быть сетки для вещей и защитная решетка, проходящая над спинкой заднего сиденья. В салоне есть различные емкости, бокс в центральном подлокотнике, потайной отсек в заднем подлокотнике, очечник, как опция предлагаются выдвижные ящики под передними сиденьями. Из-под крышки на центральной консоли извлекается удобный подстаканник Без ключа Изюминка Laguna — ее система Renault Card, где вместо традиционного ключа зажигания применена карточка. Для запуска двигателя достаточно вставить ее в соответствующую прорезь и нажать кнопку «старт». В богатых комплектациях возможности карточки расширены: имеется режим «свободные руки», то есть запирание-отпирание замков происходит автоматически — блок управления распознает местонахождение карточки. Достаточно отойти на несколько метров от машины с карточкой в кармане, как автоматика сама закроет двери. Ну а в топовых версиях карточка может запоминать положение электрорегулировок сиденья и прочие индивидуальные настройки. Привычного ключа зажигания у Laguna нет. Учите французский В базовое оснащение автомобилей, поставлявшихся на наш рынок, входят две регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона , шесть подушек безопасности, ABS с дотормаживателем и системой перераспределения тормозных усилий, кондиционер, передние электростеклоподъемники, пять подголовников, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, регулируемое по высоте водительское кресло, гидроусилитель руля с переменным коэффициентом усиления. Словарный запас синтезатора невелик: он может выговорить несколько десятков стандартных сообщений о том, что, например, не закрыта какая-либо дверь или багажник, перегорели лампочки в оптике, мало топлива или недостаточно давление масла, неисправности в кондиционере, системе впрыска, тормозах и т. После рестайлинга 2005 года несколько изменились передняя панель, центральная консоль и баранка Лучшее — детям Имеется и современная система контроля давления в шинах, данные которой выводятся на специальное информационное табло. Однако, покупая машину в российской спецификации, надо знать, что на них эта система не устанавливалась, и, кроме табло, никаких ее составляющих в машине нет. Помимо энергопоглощающего силового каркаса кузова и эйрбэгов, безопасность пассажиров обеспечивают складывающийся при ударе педальный узел, двойной преднатяжитель водительского ремня и такие мелочи, как централизованная «детская» блокировка замков задних дверей, включаемая кнопкой, расположенной на подлокотнике водителя, универсальные жесткие крепления детских сидений стандарта изофикс, отключаемая пассажирская подушка безопасности.
Первой моделью для представления дизельных двигателей в России выбрана Новая Renault Laguna. Следующей дизельной моделью Renault в России будет новый кроссовер Koleos, а в перспективе каждая новая модель Renault, выходящая на нашем рынке, будет иметь дизельные двигатели в линейке силовых агрегатов. Первый из представляемых в России - турбированный дизельный двигатель 2.
Французы рассекретили преемника Renault Laguna
Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью. Как утверждают в Renault, новая Laguna получит эффектную внешность и станет больше и комфортабельнее текущей модели. 2015) пришел на смену известной модели Renault 21.
Дизельные Renault Laguna наконец в России!
Владельцы порой сталкиваются с затрудненным захлопыванием и открыванием одной из передних дверей. При осмотре выявляется зацепление верхнего наружного уплотнителя за край задней двери: сползает резинка. Со временем изнашивается механизм ограничителя открытия двери, и при ее открытии раздается громкий щелчок. Для устранения дефекта необходимо заменить втулку ролик ограничителя.
На автомобилях оборудованных люком, нередко встречается появление трещин на подвижных опорах. Со временем наблюдается помутнение в линзах ближнего света и остекления противотуманных фонарей. Дневные огни ксеноновых фар перестают включаться из-за нарушения контакта в результате перегрева и оплавления патрона.
Позже Renault стал устанавливать патроны из более жаропрочного материала, но случаи оплавления все равно повторялись. На автомобилях, оборудованных ксеноновыми фарами, порой обнаруживалась потеря тяги датчика положения кузова автокорректора. Оригинальная тяга продается только в сборе с датчиком — около 5 тыс.
Но «умельцы» после незначительных доработок устанавливают тягу из ремкомплекта вазовского карбюратора стоимостью около 40-50 рублей. После 4-5 лет эксплуатации появляются проблемы с замками дверей из-за выхода из строя электромоторов или коррозии микриков в кнопке наружных дверных ручек. Новый замок в сборе стоит около 4-5 тыс.
Существенно сэкономить удается, заменив электромотор замка вазовским аналогом 150-200 рублей с несущественной доработкой привода. Так же иногда наблюдаются проблемы с открытием лючка бензобака из-за коррозии элементов привода электрозамка. Стоимость нового электропривода около 4 тыс.
Сам лючок нередко перекашивает, и он начинает цеплять за кузов. Причина — выскочившая из посадочного места ось вращения лючка. Встречаются неисправности и омывателя стекол: при включении омывателя на лобовое стекло жидкость подается на заднее.
Причина — подклинивание клапана переключения потоков. Клапан расположен в электромоторе омывателя. Его прочистка ненадолго избавляет от проблемы.
Лучше сразу заменить моторчик, который стоит около 300 рублей. На универсалах нередко теряется передняя пластиковая накладка рейлингов. Новый комплект пластиковых накладок на рейлинги стоит около 4-5 тыс.
Из-за окисления контактов на отражателях перестает работать обогрев наружных зеркал.
Вместо этого Nissan намерен расширить свой модельный ряд за счет новых кроссоверов и внедорожников. Читайте также.
Первый из представляемых в России - турбированный дизельный двигатель 2. Он обладает великолепными тяговыми и динамическими характеристиками при отменной плавности и низкой шумности работы. Турбодизель 2.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Судя по шпионским снимкам, автомобиль обзаведется современным дизайном. В модельном ряду Renault новинка придет на смену Laguna и третьему поколению Latitude. Отметим, что ранее прототип новой модели Renault уже был замечен во время тестов в Европе.
Renault Laguna
Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. Описание Renault Laguna (Рено Лагуна). Универсалы Renault Laguna всегда славились привлекательным силуэтом.