Секретарь регионального отделения партии «Новые люди» Александр Чухлебов предложил привлечь к дискуссии и прокатные компании, чтобы разработать законодательные инициативы. Взамен «Новые люди» предлагают ввести оборотный налог в 7% с постепенным снижением ставки до 5% за пять лет.
«Новые люди» предложили субсидировать рекламу российских производителей
Выбрать муниципалитет | Депутаты фракции «Новые люди» в Госдуме выступили против принятия поправок в федеральный закон «О рекламе», поскольку это приведет к монополизации рынка. |
В Ставропольском крае партия «Новые люди» поддержит развитие флорбола и раздельный сбор мусора | Партия «Новые люди» предлагает это реализовать на федеральном уровне, подготовит и внесет соответствующий законопроект». |
Новые люди обратились к Дурову: нужно открыть рекламные кабинеты в Telegram | В качестве альтернативы Новые люди предлагают использовать вместо касс мобильное приложение на смартфонах:: Вести Подмосковья. |
«Новые люди» Самары провели первый Зоосубботник | Депутаты партии "Новые люди" Александр Дёмин и Владимир Плякин предлагают расширить возможности для предпринимательства в интернете. |
В Госдуме предложили субсидировать рекламные кампании российских брендов | «Новые Люди» подвели итоги «Марафона идей» в Липецкой области – в числе самых популярных инициатив оказались образовательные и экологические проекты, предложения по социальной поддержке наиболее уязвимых групп населения – в том числе. |
«Новые люди» в Волгограде начали реализацию ряда социальных проектов
По мнению «Новых людей», это позволит государству увеличить собираемость налогов, а бизнесу в итоге даже поднять зарплаты сотрудникам. Насколько экономически оправданно такое предложение? А бюджет при этом не потеряет. Экономическое обоснование такого маневра подготовили эксперты Санкт-Петербургского государственного экономического университета. У экономистов это, скорее всего, вызовет споры, но, по словам ряда наблюдателей, эта идея — это скорее политический жест. Сначала цифры. Что предлагается? Убрать НДС, налог на прибыль и страховые взносы — это уберет и коррупционные риски, и возможности для махинаций и снизит силовое давление на бизнес, потому как претензии у компетентных органов, далеко не всегда оправданные, часто возникают именно по схемам с НДС. Что должно увеличить собираемость налогов — так как платить нужно будет меньше, а делать это будет проще.
Важность изучения социальной сети, в частности «ВКонтакте», как инструмента сетевой коммуникации заключается в том, что данное медиа пространство - одно из важнейших звеньев в контексте построения эффективного политического диалога «власть-общество». Еще одним преимуществом сети является ее многомиллионная аудитория. В работе был использован сервис «Liveinternet», с помощью которого удалось вычислить статистику посещаемости сайта. По результатам анализа было выявлено, что ежемесячная аудитория «ВКонтакте» составляет около 74 млн. Приведенное ниже политико-психологической исследование отражает анализ политического контента партии в социальной сети «Вконтакте» во время избирательного процесса 2021 года. Исследование предполагает анализ постов и тегов, используемых в сети интернет представителями партии «Новые люди». Основным методом в работе является политико-психологический контент-анализ политической рекламы партии. При исследовании технологий политической рекламы, которые применяют политические акторы, я опиралась на образы, лозунги и теги, используемые ими в сети. Методика исследования основывается на принципе социально-медийной аналитики [1] и сетевом подходе, основанном на исследовании современных сетевых структур [2, 5]. Чем же объясняется успех партии? Все дело в грамотно выстроенной политической рекламе в сети и ее технологиях. Первым немаловажным фактором, который вывел партию на такой уровень, является присутствие статусных ЛОМов в постах сообщества, от которого зависит процесс управления коммуникациями. Партия в сетевом пространстве в период предвыборной кампании активно прибегала к использованию образов популярных личностей. В течение всего агитационного процесса можно было наблюдать, что большинство знаменитостей поддерживают новую партию, пропагандируя или делясь своими мнениями, мыслями и позициями относительно определенный вопросов. Новые люди для повышения интереса к партии привлекли звезд шоу-бизнеса, таких как Елену Летучую, Сергея Жигунова и др. С помощью такой технологии им удалось создать у избирателей желание больше узнать о целях, задачах нового политического объединения, сохранить вовлеченность аудитории в обсуждение его деятельности во время избирательной кампании, повысить узнаваемость личностей, представляющих руководство. Еще одним ярким примером политической рекламы и эффективным способом привлечь внимание электората партии является федеральный ролик на странице сообщества «ВКонтакте», где один из лидеров партии — Сардана Авксентьева говорит о необходимости голоса за «Новых людей» [4].
Среди них депутаты и активисты партии «Новые люди», а также волонтеры, которые подали заявку в чат-бот партийного движения. Лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев помог приюту в питомнике для бездомных кошек и собак в Бирюлево. Приютам и питомникам для животных всегда не хватает рабочих рук, корма, прямых пожертвований. Поэтому нашу акцию мы сделаем ежегодной. Гуманное общество начинается с ответственного отношения к животным, и эти принципы мы хотим передать нашим детям», — заявил Алексей Нечаев.
Не осталась без внимания и тема наставничества. На первой встрече обсудили сотрудничество с федеральной программой "Я в деле". Студенты, выпускники программы, получат возможность знакомства с предприятиями, прохождения стажировок. Предприниматели, в свою очередь, рады новым потенциальным кадрам и отмечают: сегодня нехватка профессионалов стала общей проблемой. Для него это во многом личная история — идея помогать городу пришла давно. Теперь, по его словам, возможностей для этого станет еще больше. Миссия комитета сформирована кратко, но емко: "Менять к лучшему то место, где живем".
Поддержку предпринимателей обсудил премьер с представителями фракции «Новые люди»
«Новые люди» используют волонтёров для распространения продукции Faberlic | Среди тех, кто оценил инициативы молодых предпринимателей, были лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев, заместитель министра науки и высшего образования Ольга Петрова, депутаты Госдумы Александр Дёмин и Ксения Горячева. |
Партия "Новые люди" рекламный ролик к выборам | «Новые люди» бизнесмена Алексея Нечаева невероятно популярны за пределами двух столиц — если судить по лентам новостей региональных СМИ. |
Новые люди создали «новые возможности» для бизнесменов Владимирской области | Лидер партии «Новые люди» предложил организаторам выставки, участникам и экспертам отрасли создать вместе с депутатами Госдумы рабочую группу по выработке дополнительных мер поддержки производителей легкой промышленности. |
«Предприниматели – люди с твердым характером»: Модульбанк запустил новую рекламу | В августе партия «Новые Люди» запустила проект «Я желаю Краснодару». |
«Новые люди» запустили бесплатную медиашколу SMM
Свою поддержку экоактивистам намерены предоставить «Новые люди»: партийные эксперты подготовили несколько законопроектов для перезагрузки «мусорной» реформы. Среди тех, кто оценил инициативы молодых предпринимателей, были лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев, заместитель министра науки и высшего образования Ольга Петрова, депутаты Госдумы Александр Дёмин и Ксения Горячева. В августе партия «Новые Люди» запустила проект «Я желаю Краснодару». О поддержке предпринимателей сегодня шла речь на встрече Михаила Мишустина с представителями думской фракции «Новые люди». Ключевой идеей рекламы стала возможность передать особенную клубную атмосферу микрорайона, где у жителей есть возможность вместе создавать новую яркую среду и жить по своим правилам. Активисты партии "Новые люди" сегодня провели "Зоосубботник".
Партия «Новые люди» намерена избавить малый бизнес от кассовых аппаратов
Пиши и защищай: зачем «Новые люди» предложили создать профсоюз блогеров | Статьи | Известия | Приморский миллиардер из глобального списка Forbes, совладелец ГК DNS Дмитрий Алексеев планирует вступить в партию «Новые люди» (НЛ). |
Новые люди создали «новые возможности» для бизнесменов Владимирской области | Председатель комитета по малому и среднему предпринимательству, депутат от партии «Новые люди» Александр Дёмин предложил расширить возможности для предпринимательства в интернете. |
В Барнауле "Новые люди" объединились с бизнес-средой
Сегодня в лифте увидел рекламу партии "новые люди". Фракция «Новые люди» в Государственной Думе выступила с инициативой проведения парламентских слушаний по вопросам демографии, поддержке материнства и детства. Новости Хакасии Новости ЛДПР и «Новые люди» вступились за покупателей недорогих иномарок.
Поддержку предпринимателей обсудил премьер с представителями фракции «Новые люди»
Такие лозунги повышают доверие и лояльность избирателей к партии. Третьим не менее важным фактором успеха является образ партии в сети. Из фотографий на странице сообщества можно заметить, что типаж избирателя хорошо пересекается с типажом их кандидатов: люди молодого или же среднего возраста, ранее не интересовавшиеся политикой, но нацеленные на «новые» перемены. Интересная деталь — стилевая составляющая образа кандидата. Все они одеты в «casual», то есть примерно так же, как одевается типичный гражданин. Им понятнее и приятнее кандидаты, одетые в стиль casual, как они сами» - заявляет журналист Сергей Жаворонков [3]. Между результатом партии на выборах в Государственную думу и активной рекламной кампанией в социальной сети наблюдается умеренная корреляция. Это объясняется тем, что сегодня, когда все происходит в цифровой среде, популярность партии напрямую зависит от того, насколько часто она появляется в медиапространстве, какое количество населения интересуется ее деятельностью. А образ, созданный в сети, отражает бренд партии, повышает ее узнаваемость и влияет на сознание потенциальных избирателей. Таким образом, мы видим, что статистика партийного цифрового сообщества, которая была получена в ходе контент-анализа, свидетельствуют о высокой степени коммуникаций партии «Новые люди» внутри него.
Это помогает «Новым людям», вкупе с другими методами агитации, занять место в парламенте. С помощью решения задач исследования была достигнута цель исследования и удалость сделать следующие выводы: Политическая реклама в эпоху цифровизации институцианализировалась и стала неотъемлемой частью избирательного процесса, а политический дискурс теперь не может протекать вне социальных медиа; С каждым годом количество пользователей в социальных сетях продолжает набирать обороты, что увеличивает аудиторию политической рекламы и помогает политическим акторам расширять поле деятельности; Политическая реклама в социальных медиа на сегодняшний день не только создает информационную базу, но и участвует в формировании общественного мнения; Технически продуманная рекламная кампания по цифровым каналам является одним из факторов ее поддержки электоратом и в будущем победы на выборах. В частности, социальные сети позволили повысить привлекательность «Новых людей» в глазах более широкого круга избирателей; Интернет-технологии помогли «Новым людям» добиться поддержки скептически настроенного электората посредством акцентирования внимания на актуальных проблемах современной России и способах решения этих проблем; Грамотно разработанная политическая реклама помогла новому политическому игроку, добиться места в исполнительном органе власти и в будущем может составить серьезную конкуренцию партиям, которые входят в Государственную Думу на протяжении десятилетий. Список литературы Бродовская Е. Цифровой менеджмент в деятельности российских политических партий: проблемное поле управления информационными потоками в социальных медиа. Кастельс М. Власть коммуникации пер.
По словам депутатов, зачастую пользователи активируют пробную версию подписки, а затем забывают ее отменить, что приводит к автоматической активации платной подписки без уведомления или согласия. Мнения экспертов.
А порой и вовсе все средства, полученные за товар, оказываются заблокированными и в конечном итоге не доходят до предпринимателя. Все это имеет свои негативные последствия для бизнеса — от производственных процессов до выплаты налогов. Есть и другие нюансы, которые заставляют тревожиться сейлеров и не лучшим образом сказываются на работе — например, отсутствие страховки от закрытия маркетплейса. Если произойдет что-то подобное, десятки, а то и сотни компаний, рискуют остаться ни с чем. Они вступят в силу уже с начала сентября 2023 года. О том, что именно изменилось, сообщила уполномоченный по правам предпринимателей Владимирской области Алла Матюшкина. По ее словам, с несправедливостью на маркетплейсах приходится сталкиваться не только предпринимателям, но и обычным покупателям. Например, очень сильный разброс цен на один и тот же товар на разных интернет-площадках. Порой ценник отличается в три раза, и это заставляет человека дойти до реального магазина и узнать, сколько же реально стоит этот самый товар. Но уже с 1 сентября все будет иначе — по крайней мере, должно быть. Пока поправки коснутся только крупных маркетплейсов — им запретят злоупотреблять доминирующим положением на рынке цифровых платформ. Сейчас вводится понятие «сетевого эффекта» или вовлеченности в тот или иной макретплейс покупателей и сейлеров.
Лидер партии подчеркнул, что формирование здорового поколения жителей страны — одна из задач, для реализации которой «Новые люди» участвуют в сентябрьских выборах этого года в 12 российских регионах. Хотя разного рода конференций, круглых столов, общественных слушаний, дискуссий на площадках всех уровней было уже великое множество». По мнению политика, вполне возможно, что такая идея натолкнется на серьезное противодействие со стороны лобби корпораций, заинтересованных в продвижении вредных привычек в массы. Я думаю, общественное благо важнее, чем прибыли конкретных корпораций, поэтому будем продвигать эти ценности. Если люди будут видеть, что полезно, а что вредно, будут меньше покупать вредное». Как считает Андрей Нечаев, нам, как потребителям, крайне не хватает информации о том, какое влияние оказывает на наше здоровье то, чем мы питаемся. Я сам когда-то ел фастфуд , лет 20 назад, когда не знал, что это плохо. Потом узнал — перестал.
"Новые люди" предложили отменить 52 бессмысленных штрафа
Новые люди пришли в регион в непростое время, когда бушевала пандемия и началась специальная военная операция, тем не менее сторонники партии есть не только в областном центре, но и в районах. Кандидат в ГД от партии «Новые люди», успешный смоленский предприниматель Алексей Войтов уверен, что замена ККТ на мобильные приложения не повлечет за собой снижения качества обслуживания, зато серьезно снизит издержки для малого бизнеса. В качестве альтернативы Новые люди предлагают использовать вместо касс мобильное приложение на смартфонах:: Вести Подмосковья. 1 марта на политической арене региона появилась партия «НОВЫЕ ЛЮДИ», которая сразу же заявила о себе как о проекте, который ставит социальные интересы во главу угла своей работы.
В Барнауле "Новые люди" объединились с бизнес-средой
Депутаты Госдумы от партии «Новые люди» Александр Дёмин и Антон Ткачёв написали открытое письмо к создателю Telegram Павлу Дурову. 27 апреля якутские активисты партии «Новые люди» вместе с движением «Мы в ответе за них» провели всероссийский Зоосубботник. 27 апреля активисты партии «Новые люди» вместе с движением «Мы в ответе за них» провели всероссийский Зоосубботник. Секретарь регионального отделения партии «Новые люди» Александр Чухлебов предложил привлечь к дискуссии и прокатные компании, чтобы разработать законодательные инициативы. Производитель товара разумеется компания Faberlic, учредителем которой является Алексей Нечаев, он же и основатель партии НЛ. У мыла и соответствующий слоган: Делаем по-новому, искренне с душой. Движение «Новые люди» в Дагестане анонсировали прием заявок на обучение в бесплатной медиашколе, в которой будут обучать основам SMM.