«В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. Амурское управление ФАС России приняло решение о прекращении распространения в Благовещенске рекламы ипотеки от одного из агентств недвижимости. Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией. Ранее рассказывал, что Минфин поддержал завершение всех программ льготного ипотечного кредитования в 2024 г. за исключением семейной ипотеки. изменения ст. 28 Закона о рекламе, реклама ипотеки.
ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке
Ранее DK. RU рассказывал, что Минфин поддержал завершение всех программ льготного ипотечного кредитования в 2024 г. Госпрограмма для IT-специалистов должна закончиться в конце 2024 г. По поручению президента РФ Владимира Путина правительство продлит действие семейной ипотеки до 2030 г. При этом ставку по семейной ипотеке после 1 июля 2024 г.
Ведь это прямые расходы застройщика. Поэтому реклама рекламой, а покупателю делать выбор — или квартира дешевле, или ставка ниже…» Материалы по теме.
В начале апреля ФАС получила жалобу от гражданина, который указал на нечестность и неполноту информации в рекламе ипотеки от Альфа-банка, распространяемой через радио. Однако в объявлении не были указаны другие важные условия, такие как срок кредита, изменчивость процентной ставки и наличие первоначального взноса. Кроме того, в рекламе сказали, что ипотечный продукт от Альфа-банка является «лучшим в России», но не привели объективных критериев сравнения данной услуги.
Также в интеграции ипотеку Альфа-банка назвали лучшей в России, но не привели объективные критерии сравнения услуги. Действия компании могут вводить потребителей в заблуждение и содержат свидетельства нарушения закона о рекламе, утверждают в ФАС. Если регулятор признает Альфа-банк виновным, то ему будет грозить штраф.
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки
Но конец рекламы выглядит смешным, героиня в финале прыгает с маленькой высоты в воду. Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто. Настороженный старт и смешной финал дают осознать правдивость предложения организации.
В рекламе ипотеки были скрыты "существенные условия", которые влияют на стоимость кредита. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны", - отмечается в сообщении 16 апреля. Также из рекламы следовало, что продукт "Альфа-Банка" - это "лучшая ипотека в России", но критерии сравнения не были указаны.
В рекламе ипотеки были скрыты "существенные условия", которые влияют на стоимость кредита. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны", - отмечается в сообщении 16 апреля. Также из рекламы следовало, что продукт "Альфа-Банка" - это "лучшая ипотека в России", но критерии сравнения не были указаны.
Сейчас вот увеличение ставки обсуждается», — отметил он в разговоре с телеканалом РБК, не назвав новую базовую ставку. Напомним, семейная ипотека доступна семьям с двумя и более несовершеннолетними детьми, а также семьям, в которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2023 года родился первый ребенок.
В этом виде программа действует до 1 июля 2024 года.
Комментарии: 0
- Ипотека – последние новости
- РБК: Минфин обсуждает исключение семей с высокими доходами из льготной ипотеки
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- ФАС обязала банки указывать в рекламе полную стоимость кредитов - РИА Новости Крым, 23.10.2023
ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки
Главное по теме «Ипотека» – читайте на сайте Так, ипотечный кредит – это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия, если указано хотя бы одно такое условие. » Реклама» Примеры рекламы» Реклама ипотеки от ГК «Самолет». # ипотечные программы.
ФАС России возбудила новое дело против Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки
Компания проводит рекламную акцию Не уточнили призы и сроки действия акции, допустили некорректные сравнения, в рекламе ограничились ссылкой на правила конкурса — значит, ввели потребителей в заблуждение, считает УФАС. Рассказали, что проверить, чтобы избежать таких обвинений, когда компания организует среди покупателей конкурс или акцию в рекламных целях. Поможет предотвратить споры как с антимонопольными органами, так и с участниками акции, если будут недовольны ее результатом. Что для этого предусмотреть в правилах мероприятия и его рекламе, читайте далее в журнале «Юрист компании».
Но конец рекламы выглядит смешным, героиня в финале прыгает с маленькой высоты в воду. Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто. Настороженный старт и смешной финал дают осознать правдивость предложения организации.
Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», — сообщили aif. Кроме того, «Альфа-Банк» утверждал в своей рекламе, что его ипотека — «лучшая в России», без указания объективных критериев сравнения услуги. ФАС России оценит работу банка на предмет нарушения рекламного законодательства.
Итого в любом случае — субсидирование не может обойтись без удорожания. Ведь это прямые расходы застройщика. Поэтому реклама рекламой, а покупателю делать выбор — или квартира дешевле, или ставка ниже…» Материалы по теме.
Банкам в России запретили указывать минимальные ставки по кредитам в рекламе
ФАС обязала банки указывать в рекламе полную стоимость кредитов - РИА Новости Крым, 23.10.2023 | Ведомство подозревает компанию в нарушении Закона о рекламе при распространении в эфире пермской радиостанции рекламы ипотеки. |
Банки обязали раскрывать реальную стоимость ипотеки | Минфин РФ обсудит исключение из льготной ипотеки семей с высоким доходом. Об этом РБК рассказал замминистра финансов Иван Чебесков. |
Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
В рамках инициативы при рождении третьего ребёнка государство погашает за родителей часть ипотечного кредита на сумму 450 тыс. Такая поддержка должна помочь россиянам с детьми приобрести собственное жильё, уверен Михаил Мишустин.
К делу также были привлечены крупнейшие российские операторы наружной рекламы Russ Outdoor и Gallery, и рекламное агентство Smart View, участвовавшие в распространении незаконной рекламы», - говорится в сообщении. Как уточняется, на рекламном щите с надписью «А101». Квартиры в Москве» наименование застройщика и банка, предоставлявшего ипотеку, были напечатаны мелким шрифтом. Таким образом, законодательно необходимая информация была просто не доведена до потребителя.
ФАС России оценит рекламу на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф», — говорится в сообщении ведомства.
В России осенью 2023 года вступил запрет банкам и микрофинансовым организациям оповещать в рекламе только о привлекательных процентных ставках. Теперь кредитные организации обязаны сообщать в рекламе не только минимальную, но и максимальную ставку.
Полная стоимость кредита означает сумму, которая включает сам долг, проценты по нему и дополнительные услуги, например, обязательную страховку. Она рассчитывается банком по специальной формуле и указывается в виде процентов годовых и суммы. Текущие изменения в ФЗ «О рекламе» позволят вам легче ориентироваться при выборе подходящей ипотечной программы.
Усложнение ипотеки повлияет на весь рынок
В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки | Компания «ЖК Новоселье» и рекламное агентство «Cakelabs» приняли решение демонтировать баннеры с рекламой ипотеки, вызвавшие недовольство общественности, сообщил сайт. |
Из программы льготной ипотеки исключат семьи с высокими доходами. Подробности | # ипотечные программы. |
Дорогая ипотека — это надолго. Как сегодня выгодно купить жилье? | Тюменское агентство недвижимости «Этажи» получило штраф в 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки, в которой до потребителей не были донесены важные условия. |
ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки | Бробанк | В проекте компании Rocket Mortgage, продвигающей ипотечные услуги, он потерял солидную часть шевелюры и мыщц. |
В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки
Действительно, всё так см. Но суть субсидирования не меняется. Дело в том, что из-за разницы с базовой ставкой «упущенную выгоду» банку компенсирует застройщик: «По документам выходит, что застройщик мог бы дать покупателю скидку, но вместо этого он «отдаёт» её банку, а клиент получает дешёвую ипотеку на обычную цену квартиры.
Отсутствие существенных условий кредитования делает рекламу недостоверной и обманывает ожидания потребителя. Все права защищены. Адрес: 424000, Республика Марий Эл, г.
Подчеркивается, что теперь финансовым организациям запрещено указывать в рекламе только привлекательную информацию, такую как минимальная ставка кредита, которая в последствии может быть увеличена, или же требует от заемщика соблюдения еще ряда дополнительных условий. При этом информация о диапазоне значений полной стоимости кредита ПСК должна быть размещена до упоминания о процентных ставках, шрифтом не меньше того, которым прописана ставка. По мнению инициаторов, изменения позволят потребителю не только видеть полную стоимость займа, но и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.
Но оказывается, строители тоже плачут. Рост цен, сверхобъемы строительства последних лет — вымывают спрос. Делая покупку квартиры, покупатель обременен долгом на 20-30 лет вперед. Одна надежда — на инфляцию, которая лет через 10 размоет долг и платеж. Но это когда будет? А продавать надо сейчас! Оказывается, в России накопилось огромное количество нераспроданного жилья. ДОМРФ публикует статистику, в которой показывает долю нераспроданного жилья. В том числе уже построенного. Диаграмма выше начинается с 2023 года. Интересно, есть ли более ранние нераспроданные предложения? За пару минут нашел интересный объект FAMILIA в Петербурге, который построен в 2022 году, состоит из 555 квартир, из которых 81 квартира еще в продаже. Как и растет объем предложения. Разница между ставкой вторичного рынка и льготной недвижимости появилась в 2020 году и лишь расширялась, надувая пузырь. Сейчас ЦБ говорит, что строгая денежно-кредитная политика надолго.
Регистрация
- ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
- Комментарии: 0
- ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки — Большой город
- Как кавер на «Сектор Газа» меняет представление об ипотеке
- ФАС РФ усмотрела нарушения в рекламе ипотеки АО «Альфа-Банк»
Снял парик и мышцы: Джейсон Момоа в смешной рекламе ипотеки рассказывает, как хорошо быть дома
Помимо прочего, отмечено, что требование применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в т. ч. ипотеки. Исключение из льготной ипотеки с зп 500 тыс в месяц вполне адекватная мера. Потребителю эта реклама говорит о том, что получить ипотеку и комфортные условия жизни просто. Как выяснили «Новости Воронежа», внимание антимонопольной службы привлекла реклама «Альфа-Банка» на радио. В ней говорилось о том, что ставка по ипотеке в банке составляет 5. Максимальный размер кредита опустили до 6 млн рублей, размер первоначального взноса увеличили до 30% и ввели принцип одна ипотека в одни руки. В Госдуме предложили запустить ипотеку на новостройки под 5 процентов для всех россиян, а риелтор Константин Барсуков рассказал ФедералПресс, примут ли его и как может измениться.
РБК: Минфин обсуждает исключение семей с высокими доходами из льготной ипотеки
Смотрите видео на тему «Ипотека Юмор» в TikTok. » Реклама» Примеры рекламы» Реклама ипотеки от ГК «Самолет». Требование об указании в рекламе диапазонов значений ПСК при указании процентной ставки применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в том числе тех. изменения ст. 28 Закона о рекламе, реклама ипотеки. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля.
В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на Альфа-банк по признакам нарушений в рекламе ипотеки. Об этом говорится в телеграм-канале ведомства. В России может быть сокращён круг потенциальных участников льготной семейной ипотеки. При указании процентной ставки в рекламе потребительского кредита (займа) необходимо также давать информацию о диапазонах значений ПСК в процентах годовых. Реклама ипотечного кредитования не соответствует действительности, так как, покупая квартиру в кредит, человек не становится ее владельцем. Ипотеку сроком от 10 до 19 лет готовы взять 34 процента россиян, менее десяти — 23 процента участников опроса. Чаще всего такие короткие кредиты оформляют на Урале и в столице.