Компания Авторазборка МоторЛэнд размещена в разделе Автозапчасти Санкт-Петербурга нашего каталога. "МОТОРЛЭНД" Разборка иномарок на александровской ферме. качество, то на сайте Моторлэнд самые дешевые кузовные запчасти. Запчасти для * грузовое авто с крупнейших разборок Европы, США и Японии Доставка бу запчастей для * грузовое авто по всей России Гарантия до 30 дней Видеоотчет разборки. * Разборка, ремонт, сборка разных деталей автомобилей.
Отзывы о разборке «МоторЛэнд»
крупнейший поставщик контрактных автозапчастей для иномарок на российском рынке, работающая с 1996 года. Motorland, распределительный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Воскресенье. закрыто. Отзывы о Моторлэнд. Запчасти б/у из Европы. Оставьте первый отзыв о компании! Авторазборка МоторЛэнд в Москве, Северо-Западный административный округ, район Строгино, проезд Неманский 4 корп1, +7 (495) 638-27-17. Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1. Авторазборка "МОТОРЛЭНД НА КОЖУХОВСКОЙ"+7 495 643-73-71Россия, г Москва, ул Южнопортовая, д 38.
Мотор ленд б у
Используют вот этот номер 8 800 550 78 85, почта motorlandpro@, адрес якобы их магазина: Санкт-Петербург, Парголово, Выборгское шоссе, 369, корп. 6 Подробнее о «МоторЛэнд» http. Смотреть видео про MotorLand Авторазборка. Добавить разборку Автомобили на разборку Поиск запчастей Вход / Регистрация.
Моторлэнд - запчасти б/у
Больше не обращусь, буду брать у других. Не рекомендую ставер с. Svirydzenka A. Балку отказались забирать т. Считаю что продали не ликвидный мусор на лоха и этим лохом оказался я. Привезли, как и обещали на следующий день, только радоваться было нечему. Динамик оказался порваным. Продавец в павильоне по моей просьбе повторил заказ. Динамик приехал на следующий день и опять порваный. Когда продавец спросил , буду-ли я еще заказывать, меня это дико улыбнуло.
Жалко потерянного времени. К поставке запчастей относятся очень плохо. Обращайтесь в другую фирму!!!
Не менее выгодным окажется сотрудничество с Авторазбор. Создавая и поддерживая открытые и прозрачные условия для взаимовыгодного сотрудничества, мы настроены на долгосрочные партнерские отношения и всегда придерживаемся достигнутых договоренностей. Обсудить условия сотрудничества вы можете с помощью контактов, указанных на специальной странице "Для поставщиков". И наконец, Авторазбор.
Ознакомиться с полным описанием условий оплаты услуг разборки авто в Москве и доставки запчастей в регионы вы можете на странице нашего сайта "Оплата и доставка". Если вы не знаете точно, какая именно запчасть вам нужна, вы всегда можете связаться с нашими менеджерами - их телефоны указаны в разделе "Контакты". Специалисты Авторазбор.
Поэтому после установки мы обязательно обращаем на это внимание! Очень важно, чтобы натяжение ремня ГРМ было правильным и не создавало большого напряжения. Мы уделяем особое внимание этому моменту и следим за тем, чтобы ремень был натянут идеально. Владельцы Ленд Ровер обращаются к нам, потому что мы всегда предлагаем оригинальные запчасти для них.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Классный, дружный коллектив и руководство.
Отзывы о разборке «МоторЛэнд»
Таким образом оказалось вполне рентабельно разбирать автомобили по частям и ввозить в Россию только детали, оставив кузов на переплавку. Не случайно многие компании, реализующие контрактные двигатели, предлагают также и коробки передач, элементы кузова и подвески, глушители, электрооборудование, радиаторы. Их тоже часто называют по аналогии «контрактные запчасти», подчеркивая, что все детали и агрегаты «без пробега по РФ» - как в недавнем прошлом пестрели объявления о продаже подержанных машин. Контрактный двигатель можно найти практически для любого автомобиля, кроме разве что раритетных и эксклюзивных моделей Мощным стимулом к развитию рынка контрактных моторов стала отмена необходимости регистрации двигателя и вписывания его номера в ПТС. Сейчас достаточно иметь бумаги, доказывающие легальность происхождения и владения: договор купли-продажи или товарный чек. Однако не стоит надеяться, что, купив двигатель без каких-либо документов в ближайшем гараже, при попытке переоформить транспортное средство на нового владельца например, при продаже сотрудники МРЭО не попросят предъявить полный пакет документов. Сегодня контрактный мотор можно найти практически для любого автомобиля. Двигатели предлагаются как в сборе, с полным комплектом навесного оборудования стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина , так и без оного, в виде одного блока цилиндров и головки. Самый широкий выбор среди бензиновых моторов — 1,6 литра для европейских и японских малолитражек. И напротив, сложно найти мотор для автомобилей, которые за границей сегодня переходят в разряд раритетов, таких как, например, Mercedes-Benz W124 или BMW Е34. Скуден выбор двигателей для «пятилеток», поскольку покупка таких машин на запчасти в большинстве случаев для компаний-поставщиков нерентабельна.
Эти автомобили в основном приобретаются на аукционах, их берут для личного пользования с целью восстановления, отчего «контрактники» для них появляются довольно редко. Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1,6 до 2,0 литров. Стоимость такого мотора составляет в зависимости от пробега и состояния от 15 000 до 35 000 рублей. Кот в мешке? Как показал проведенный нами мониторинг сетевых форумов, отношение автовладельцев к контрактным двигателям весьма неоднозначное. Многие считают такую покупку «котом в мешке», с вероятностью поменять «шило на мыло». Нередки случаи сугубо отрицательного опыта, когда контрактный мотор работал с проблемами и вскоре выходил из строя. Однако и, напротив, немало тех, кто остался очень доволен приобретением, получив жизнеспособный агрегат с хорошим запасом остаточного ресурса. Как и для любой детали «секонд-хенд», в случае приобретения контрактного мотора всегда есть доля риска, особенно ввиду сложности самого агрегата и большого количества деталей, из которых он состоит. Но в любом случае двигатель с пробегом из Японии или Европы внушает больше доверия, чем старый мотор, «ходивший» на российском топливе.
А может, все же «капиталка»? Главный аргумент, что при капитальном ремонте «на выходе» получаем практически новый двигатель, с запасом ресурса, сравнимого с заводским, а в случае установки контрактного двигателя — непонятный агрегат, который может оказаться не лучше прежнего. Формально это все абсолютно верно, однако тут есть и немалая доля лукавства. Цена установки и подключения контрактного мотора — от 10 000 до 30 000 рублей, а если делать «капиталку», то цена с большой вероятностью уйдет за сто тысяч. Поэтому не случайно многие автомастерские, когда к ним приезжают с целью установки «контрактника», начинают сильно критиковать такой мотор, говоря, что «этот не лучше» и «давайте мы вам из двух один закапиталим». Еще момент — как будет сделан капитальный ремонт. В полном объеме это мероприятие подразумевает в общих чертах расточку и шлифование цилиндров, протачивание коленчатого вала, замену поршней и колец, замену клапанов и их притирание, замену или протачивание распредвалов, замену шатунных и коренных опорных вкладышей с протачиванием седел коренных вкладышей. Здесь же замена маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, сальников, подшипников, прокладок, крепежа и еще много чего по мелочи. Петр Исаев, руководитель петербургского филиала компании «МоторЛэнд»: — Многие автосервисы стараются убедить клиента делать капитальный ремонт, поскольку эта работа гораздо более дорогостоящая, чем установка контрактного мотора, и они борются за свою прибыль.
Новый на екзисте 2000 стоит. Еще года три четыре и куда девать эти бампера будут? Машина уже не актуальная, а цены ломят. Пришло смс с подтверждением на 1600р. Должны были приехать 3-го, я приехал 5-го. Фонарей нет. Я приехал 12-го. Фонарь только один привезли и уже за 1100.
Также у каждого двигателя была проведена проверка на моторном стенде в различных режимах... Все эти утверждения, мягко говоря, простой обман. Уже по объему всех заявленных работ такой мотор должен стоить очень дорого. Между тем цена «восстановленного» мотора у продавцов совсем незначительно отличается от контрактного. Например, новый 1,9-литровый дизель на Audi A4 B7 стоит порядка 550 000 рублей, «контрактный» — около 120 000 рублей, а «восстановленный», с учетом всех работ и новых деталей, — 150 000 рублей. Моторный стенд — тоже явное надувательство. Такие стенды, на которые можно поставить двигатель, подключить его ко всем системам, завести и «погонять» в разных режимах, стоят очень серьезных денег, и располагают ими только сами автопроизводители или крупные исследовательские институты. Притом даже на производстве проверяют на стендах только отдельные моторы из большой партии, ибо долго и дорого. А здесь — каждый! Такими заявлениями о моторных стендах часто блещут и объявления о продаже контрактных моторов. Увидев это стоит насторожиться — обманывать начинают прямо с порога! Контрактный мотор может быть проверен только на автомобиле, с которого он снимается. Посмотрели как заводится, погазовали, послушали звук работы, измерили компрессию, считали сканером ошибки с блока управления. А большего на разборке сделать невозможно. Решаем брать «контрактник» - что надо знать Рынок контрактных моторов оказывается широким и вольным пастбищем для мошенников. Здесь кормятся многочисленные фирмочки, предлагающие по привлекательной цене двигатели в хорошем состоянии с доставкой прямо с европейской или японской разборки. Потенциальной жертве рисуют картину того, как искомый агрегат завтра же загрузят где-нибудь в Англии на паром, и уже через неделю двигатель окажется у покупателя. Когда срок подходит, клиенту сообщают, что этого мотора уже нет, но есть другой, он значительно лучше, только дороже. В итоге покупателю либо продают долгожданный двигатель по цене заметно выше среднерыночной, либо снимают часть внесенной предоплаты в качестве «комиссионных за услуги». Такие фирмы составляют договора столь юридически хитро, что даже при обращении в суд доказать свою правоту будет крайне сложно. К тому же когда придет время разбирательства, может оказаться так, что и спросить уже будет не с кого — у подобных фирм меняются названия и адреса быстрее чем на море погода. Таким образом уже при поиске мотора и выбора продавца, необходимость внесения предоплаты должна сильно насторожить. Не зря существует мнение подтверждаемое практикой , что предоплата — это инструмент перекупщиков и мошенников. Тем более, что на рынке есть компании, поставляющие «контрактники» без всякой предоплаты, которые могут позволить себе нести такие риски как «отказ покупателя». Нужно только поискать и не бросаться на заманчивые предложения. Для первичного поиска в Интернете достаточно ввести марку-модель автомобиля, знать характеристики: объем, тип и мощность мотора, желательно знать его маркировку. В полном же соответствии двигатель подбирается по VIN-номеру автомобиля. Моторы многих моделей, которые выпускаются давно, в процессе производства подвергаются модификации, отчего одни и те же по названию двигатели, но разных годов выпуска могут отличаться. Крупные компании, поставляющие контрактные моторы, размещают на сайте диагностическую карту двигателя и видеоотчет о проверке на автомобиле, с которого снимают агрегаты При осмотре привезенного «контрактника» прежде всего стоит обратить внимание на целостность заводского герметика. Как он должен выглядеть — можно посмотреть на своем двигателе.
Мощные подъемники, новейшая станция для заправки кондиционирования, стенд развал-схождения. Удобство для клиентов Комфортабельная клиентская зона: мягкие диваны, спутниковое телевидение, высокоскоростной Wi-Fi, автоматы с напитками и снеками. Официальное оформление работ, ведение истории по автомобилю. Также мы напомним вам о необходимости пройти следующее ТО. Работаем семь дней в неделю без выходных с 8. Не знаете, какую услугу выбрать? Оставьте заявку, и наши специалисты подскажут вам. Отправить Отправляя форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Согласие на обработку персональных данных — ознакомлен а и согласен на. Санкт-Петербург, Ириновский проспект д. Режим работы СТО: ежедневно с 8:00 до 21:00 Ждём вас. Согласие на обработку персональных данных 1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных далее — Политика применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта autoservice-motorland. Основные понятия, используемые в Политике 2. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; 2.
Отзывы о разборке «МоторЛэнд»
Как рассказали нам в компании «МоторЛэнд», наибольшим спросом в европейской части России пользуются бензиновые двигатели на пятнадцатилетние Volkswagen и Opel объемом от 1. Воскресенье. закрыто. Отзывы о Моторлэнд. Запчасти б/у из Европы. Оставьте первый отзыв о компании! Новости и СМИ. Обучение. 15 ч. 47 мин. назад MotorLand Авторазборка.
МоторЛэнд - автозапчасти авторазборка двигатели
Поэтому после установки мы обязательно обращаем на это внимание! Очень важно, чтобы натяжение ремня ГРМ было правильным и не создавало большого напряжения. Мы уделяем особое внимание этому моменту и следим за тем, чтобы ремень был натянут идеально. Владельцы Ленд Ровер обращаются к нам, потому что мы всегда предлагаем оригинальные запчасти для них.
Срок на проверку запчастей до 60 дней.
В остальные регионы доставка транспортными компаниями. Отправка осуществляется в любой уголок России, Казахстана и Крыма. Наш опытный менеджер предложит Вам самую оптимальную по стоимости и сроку доставки транспортную компанию.
Мы уделяем особое внимание этому моменту и следим за тем, чтобы ремень был натянут идеально. Владельцы Ленд Ровер обращаются к нам, потому что мы всегда предлагаем оригинальные запчасти для них. А если по каким-то причинам они отсутствуют в наличии, мы быстро находим эти детали у наших партнеров. Будьте уверены, что все будет выполнено в соответствии с регламентом и с полной преданностью к качеству.
Весь ассортимент компании с ценами, фотографиями запчастей и их описанием представлен в справочнике-каталоге на нашем сайте. Там Вы можете выбрать нужную вам запчасть, получить консультацию наших специалистов. На все свои запчасти, компания предоставляет нашим клиентам срок для проверки их на соответствие и работоспособность, в течение которого можно будет обменять неработающую по каким-либо причинам запчасть или вернуть её обратно.