Новости расследование смерти пригожина

В СМИ опубликовали последние новости о смерти Пригожина в 2023 году. Там призывают к честному и прозрачному расследованию обстоятельств гибели Евгения Пригожина, основателя ЧВК «Вагнер». При Путине случились смерти опального олигарха Березовского, Литвиненко, отравление Скрипалей, гибель главы Total Кристофа де Маржери. На данный момент смерть Евгения Пригожина так и не была подтверждена официально. Расследование его последующей смерти в больнице не привело к заключению о насильственной гибели диссидента.

WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев

Смерть главы ЧВК Пригожина попала в список самых громких политических убийств Новости по крушению самолета главы ЧВК «Вагнер» Пригожина.
WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев Платой за мятеж считают на Западе обстоятельства гибели Евгения Пригожина и его соратников.
Гибель Пригожина: что точно известно Некоторые издания сообщили, что у следствия возникли вопросы к компании, которая предоставляла Евгению Пригожину услуги авиаперелётов.

«Инсценировал собственную смерть»: военные обнародовали сенсационную информацию о Пригожине

Однако между Александром Бегловым и Евгением Пригожиным в прошлом было множество конфликтов, поэтому сейчас очень сложно представить, что Беглов внезапно согласится увековечить память одиозного бизнесмена. Кто сейчас владеет компаниями Евгения Пригожина ООО «Конкорд кейтеринг» и ООО «Конкорд менеджмент и консалтинг», две компании, ранее принадлежащие погибшему в авиакатастрофе предпринимателю Евгению Пригожину, получили другого генерального директора. На эту должность 18 декабря был назначен Владислав Писаренок. ООО «Конкорд менеджмент и консалтинг» занимается оптовой неспециализированной торговлей, в то время как основными видами деятельности ООО «Конкорд кейтеринг» являются обслуживание ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Евгений Пригожин был совладельцем около 50 юридических лиц и руководил 22 из них. Большинство из этих компаний были зарегистрированы в его родном Санкт-Петербурге.

Президент заявил со ссылкой на главу СК Александра Бастрыкина, что «в телах погибших обнаружены фрагменты ручных гранат» и что «внешнего воздействия на самолет не было». Что сказал Путин о гибели Пригожина На заседании Валдайского клуба 5 октября глава государства рассказал , что «буквально на днях» Бастрыкин докладывал ему о результатах экспертизы, проведенной Следственным комитетом. Внешнего воздействия на самолет не было. Это уже установленный факт. К сожалению, по наличию алкоголя или наркотических средств в крови погибших экспертизы не проводилось. Хотя мы знаем, что после известных событий в компании в Петербурге ФСБ обнаружила не только 10 млрд наличными, но и 5 кг кокаина. На мой взгляд, надо было бы провести такую экспертизу, но она не была проведена», — сказал президент. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил 6 октября, что доклад, пересказанный российским лидером, еще не окончательный, заключительных выводов следствие пока не сделало. Слова про осколки ручных гранат в телах погибших — «это пока из установленных фактов», пояснил он. Как отреагировали сторонники «Вагнера» Автор телеграм-канала ВЧК-ОГПУ, ссылаясь на свой источник, сообщил , что родные погибших вагнеровцев и пилотов разбившегося джета на этой неделе якобы сами встречались со следователями, но версию о том, что катастрофа могла произойти из-за взрыва гранаты внутри, они впервые услышали от Путина.

Несколько каналов, которые связывают с Пригожиным и «Вагнером», вскоре после выступления Путина написали ироничные посты.

На днях в реестре Федеральной нотариальной конторы появилось наследственное дело с именем Пригожина, что подтвердило факт его кончины. В карточке указана дата смерти главы «Вагнера», которая совпадает с днем авиакатастрофы — 23 августа 2023 года.

В Сети поговаривают, что разбирательства начали дочери бизнесмена: Полина и Вероника. Наследницы оказались недовольны завещанием отца, который незадолго до гибели якобы начал составлять завещание. Так, едва ли не все активы достались их 25-летнему брату Павлу.

Открыто наследственное дело на имя Пригожина «Весь бизнес, все компании, вся собственность, кроме нескольких объектов, оставленных дочкам, достались Павлу. Он объявил себя преемником Евгения Пригожина во всем», — говорят источники. Читайте также «Для обсуждающих, жив я или нет»: Пригожин чувствовал, что умрет в августе и записал пророческое видео?

Хотя абсолютное большинство экспертов склоняется к версии подрыва на борту некоего устройства. Мы провели собственное расследование и выяснили: Где и как могли заложить бомбу на борт самолета. Кто были посторонние люди, попавшие в салон незадолго до вылета. Каким пассажиром был Евгений Пригожин. Так выглядел салон самолета изнутри. Фото: T. В последнее время чаще для полетов выделяли именно Hawker. В частности, на нем Пригожин летал почти весь июнь — в это время Embraer проходил ежегодное плановое техническое обслуживание в одном из ангаров в «Шереметьево», его осуществляла фирма «Джет Флайт Сервис». И именно на нем основатель «Вагнера» осуществил уже по-своему исторический перелет из Ростова в Минск, на следующий день после приснопамятного мятежа 24 июня. А 18 июля случилось непредвиденное — сломался турбохолодильник, или, проще говоря, кондиционер.

Embraer встал на «прикол» в «Шереметьево». В условиях санкций это непросто, поиски затянулись. Сначала планировалось найти холодильник за 10 дней, в итоге ожидание растянулось почти на месяц. Нужную деталь купили за 7 миллионов рублей. Интересно, что, когда турбохолодильник растаможивали на складе в аэропорту, его… уронили и повредили. По крайней мере такую версию представил поставщик. По удивительной случайности компания заказала не один, а два кондиционера, и, чтобы не раздувать скандал, решила установить на борт второй прибор. Хотя сами эксплуатанты в эту историю не очень верят — более вероятно, что сроки поставки срывались, и компания, желая избежать репутационных потерь, просто отдала турбохолодильник, имевшийся в запасе «на всякий случай». Все это время самолет находился на открытой площадке в аэропорту «Шереметьево». Доступ к Embraer во время ремонта имели три человека — два инженера, Сергей Китриш и Алексей Аншуков, и технический директор Минченков.

Установка турбохолодильника началась утром 19 августа и закончилась вечером 20 августа. Потому что во время полета температура за бортом достигает -60 градусов. Сам турбохолодильник находится в системе кондиционирования. В систему кондиционирования в самолет воздух поступает через двигатели, а в двигателях температура воздуха достигает тысячи градусов, так как там идет интенсивное горение керосина. Чтобы дальше пускать воздух, которым можно было бы дышать, как раз и существует турбохолодильник. Так что это вообще не имеет значения, куда ее прикрепили, — рассказал «МК» Олег Смирнов. Авиаэксперт Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже, в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой». Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу. Отложенный взлет и внезапные посетители Уже известно, как Евгений Пригожин провел последние дни перед смертью.

На самом деле Евгений Пригожин жив: За и против этой версии

Песков также отказался сообщить подробности расследования и сроки его завершения. Он призвал дождаться итогового доклада. Как сообщало ИА Регнум, Путин 5 октября на сессии дискуссионного клуба «Валдай» рассказал о предварительных результатах расследования крушения самолёта Пригожина, представленных Бастрыкиным. Следователи установили, что на борт не оказывали внешнего воздействия.

Но потом объявился и, как иронично говорил Андрей Богатов, «помогал искать своё тело». Все три командира Вагнера: Пригожин, Уткин и Чекалов летели в одном самолёте, хотя раньше они никогда этого не делали, летая разными рейсами, чтобы в случае чего не дать обезглавить ЧВК одним махом, как собственно и произошло. Что-что, а они это знали, понимали, и это необъяснимо! Более того, Пригожин, зная какую роль он играет, всегда путал следы, мог зарегистрироваться на один рейс, а потом полететь другим, использовал двойников. И тут вспоминается второй самолёт, который благополучно приземлился в подмосковном аэропорту Остафьево.

Одни говорят, что самолёт был пустым, по другой версии, в самолёте было два гражданина Центральноафриканской Республики ЦАР. И это наводит на мысли. Во-первых, в ЦАР Пригожин является чуть ли не национальным героем. В-третьих, при июльских обысках в питерском офисе «Вагнера» было найдено множество париков и паспортов с фотографией Евгения Пригожина и другими именами и фамилиями. В-четвёртых, последнее время организации, связанные с Пригожиным, занимались скупкой криптовалют. В-пятых, тот самый второй борт, о котором мы начали говорить, после посадки в Остафьево, отправился сначала в Баку, а потом в Турцию. А уж из Турции можно было улететь куда угодно и раствориться, особенно беря во внимание четыре перечисленных мною выше пункта про граждан ЦАР, пластических хирургов, крипту и фальшивые паспорта. Но зачем всё это было нужно?

При этом, как мы помним, несмотря на такое страшное преступление как военный мятеж, с Пригожина сняли все обвинения и отпустили в братскую Беларусь, а его миссия в Африке в интересах России продолжилась. Странно, не так ли? А что если президент просто по дружбе и в качестве уважения за заслуги перед отечеством дал Пригожину время закончить дела и исчезнуть? Если так, то, учитывая всё вышеперечисленное, получилось весьма неплохо». И еще.

Почему выбрана именно эта дата — неизвестно. Во всяком случае, пока. Хотя ранее считалось, что он погиб под Артемовском Бахмутом. Военкоры опубликовали свежие фото с этим военнослужащим, сделанные на фронте, пишет ctnews. Версии "чуда" Погиб не Евгений Пригожин, а его двойник. Так как доверять генетической экспертизе, да еще и при загадочном исчезновении останков, — сложно.

Росавиация опубликовала полный список пассажиров потерпевшего крушение «Эмбраэра» Известия о падении частного самолета стали поступать около 20. По данным сервиса «Флайтрадар», лайнер не снижался перед падением — это заставило предположить, что причиной его падения был какой-то внешний фактор. Близкий к «Вагнеру» Telegram-канал Grey zone сообщил, что самолет был сбит «огнем из ПВО», обвинив в произошедшем Минобороны РФ, с руководством которого Пригожин был в жестком конфликте. Это противостояние вылилось в знаменитый «пригожинский мятеж» и «ссылку» «Вагнера» и его основателя в Белоруссию. Новости вызвали настоящий ажиотаж в интернет-медиа и Telegram-каналах. Авторы последних, в зависимости от своего отношения к Пригожину радуются или печалятся, и делают предположения о том, кто мог его устранить. Сторонники ЧВК видят в произошедшем прежде всего происки военных например, это месть за сбитые в ходе мятежа вертолеты и самолеты или иностранный след.

Гибель Пригожина. Что случилось 1. 1, 2

Select rating Give Смерть Пригожина: кто дирижёр? Причина смерти Пригожина оказалась страшной: правда раскрыта. Захар Прилепин высказался о гибели Пригожина и Уткина в авиакатастрофе.

Почему Россия не допустила международных специалистов к расследованию гибели Пригожина

Какие версии гибели Евгения Пригожина обсуждают эксперты Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает
Пригожин жив? Почему опять появились слухи о "воскресении" основателя "Вагнера" На данный момент смерть Евгения Пригожина так и не была подтверждена официально.
Правда ли, что Пригожин жив, и откуда взялись новые слухи о его "воскресении" - Толк 14.03.2024 Многие знают, что Евгений Пригожин уже несколько раз инсценировал свою смерть, но неожиданно появлялся снова.
Как погиб Пригожин: что о крушении говорят Путин, органы следствия, военкоры Может ли смерть Пригожина быть инсценировкой? Нестыковки и мистические совпадения: погиб ли Пригожин в разбившемся самолете ЧВК «Вагнера».

Гибель Пригожина: возможные версии трагедии

«Подтверждение того, что Пригожина взорвали не российские, а украинские спецслужбы в том, что убиты не только Пригожин и Уткин, но и другие, в том числе – ни в чём не повинные пилоты. Специалисты ведут расследование этой катастрофы, но у общественных деятелей периодически возникают вопросы о том, как идет следствие. Американское издание Wall Street Journal опубликовало свое расследование, в котором был назван организатор убийства бизнесмена Евгения Пригожина По мнению издания, за удачным покушением стоит глава Совета безопасности Николай Патрушев В своем материале WSJ. И по мнению Апачева, смерть Пригожина в авиакатастрофе может быть инсценировкой, чтобы спрятать главу ЧВК в Африке, пока он снова не понадобится стране. Сторонники основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и командира Дмитрия Уткина, погибших в авиакатастрофе 23 августа, резко отреагировали на озвученные Владимиром Путиным данные следствия о причинах крушения.

Пригожин жив, авиакатастрофа -- ход конем?

Подозрительные обстоятельства: Размышления о бомбе Если рассматривать версию о теракте на борту самолета Пригожина, необходимо выяснить, кто и как мог заложить взрывное устройство. Возможные пути попадания бомбы на борт — через сотрудников аэропорта или приближенных к Пригожину лиц. Фотографию взрывного устройства, с комментарием, что именно оно было пронесено на борт российского самолета А321, разбившегося в Египте 2015 году, передает Reuters Первый вариант сложен, так как сотрудники аэропорта проходят осмотр. Также стоит учитывать, что диверсанту могло потребоваться немного времени, чтобы заложить взрывчатку. Место взрыва: Гипотезы о бомбе Важным вопросом является место, где находилась бомба. Согласно некоторым источникам, она могла быть спрятана в отсеке шасси. В этом случае повреждения могли бы быть направлены внутрь.

Или же бомба находилась внутри борта, и взрыв выбросил бы обшивку наружу. Опытный пилот Олег Смирнов отметил, что в самолете есть укромные места для спрятанной взрывчатки, такие как ниша шасси или грузовой отсек. На самом деле хватило бы и такого, которое использовалось в Египте. Исход: Загадка остается Катастрофа самолета Евгения Пригожина остается загадкой. Вопросы о том, как была заложена бомба, где она находилась и кто мог быть замешан в теракте, остаются без ответа. Детали предполагаемых событий могут быть раскрываемы с течением времени и дополнительными расследованиями.

Трагедия оставляет множество неразгаданных аспектов, подталкивая к дальнейшим размышлениям и анализу.

Приверженцы версии «Пригожин жил, жив и будет жить» считают, что просто еще не пришло время для его возвращения, указывает moscoweveryday. Во всяком случае, это основные конспирологические версии, обсуждаемые в сети. Ждем 25 января. Между тем ранее в сети появилось видео с "живым" Пригожиным и взволновало людей. Что произошло 23 августа 2023 года частный борт Embraer Legacy разбился в Тверской области. На борту находились три члена экипажа и семь пассажиров, все они погибли.

Сюжет Эксклюзив В информационном вакууме официальных версий крушения и вполне естественном отсутствии официальных же результатов расследования — с момента трагедии не прошли и сутки, лидеры общественного мнения предлагают свои версии произошедшего с разной степенью достоверности.

Потому что Запад очень боялся его, — написал политолог Сергей Марков. Об этом пишут многие. И напрасно.

Трелевочный трактор съезжает с трала. Через речку, под мост, 500 метров лесной дороги, и, наконец, он вгрызается в прибрежную чащу.

Полиция не дает подойти ближе, но вот машина выдергивает крыло из воды и едет в нашу сторону. Замечаем, что раскрыто шасси. Оно вышло во время падения, когда связь с гидравлической системой оборвалась. Фрагмент крыла с шасси оказался настолько большим, что его не могут протащить сквозь деревья, ищут оптимальный путь. Нам удается рассмотреть детали самолета, вплоть до шильдиков.

Но главное — тот самый бортовой номер бизнес-джета, в котором, по данным Росавиации, находился владелец ЧВК Евгений Пригожин. Разбился Embraer Legacy 600. Самолет бизнес-класса. Рассчитан на 13 пассажиров. Изучаем обшивку, и становится понятно: вброс о применении боеприпасов с картечью — фейк.

Достоверно известно следующее. Самолет направлялся из Москвы в Петербург. В 18:10, над Тверью, джет поднялся на 8,5 километра. Затем — 2 минуты горизонтального полета и набор высоты на 600 метров. После связь с бортом пропала.

«Собирают по кусочкам»: почему расследование гибели Пригожина затянут на годы?

23 августа Евгений Пригожин погиб при крушении частного самолета. Несмотря на факты, говорящие о смерти главы ЧВК «Вагнер», многие до сих пор не могут поверить в трагедию. |. После авиакатастрофы это стало толчком к появлению слухов, что Пригожин инсценировал свою смерть и по-прежнему жив. — Смерть Пригожина, а также одиозного командира ЧВК “Вагнер” Дмитрия Уткина, вероятно, обеспечит украинским силам преимущество на поле боя на месяцы вперед». Расследование его смерти в больнице не привело к выводу о насильственном убийстве. Сторонники основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина и командира Дмитрия Уткина, погибших в авиакатастрофе 23 августа, резко отреагировали на озвученные Владимиром Путиным данные следствия о причинах крушения. Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении.

Кто стоит за гибелью Евгения Пригожина?

При этом произошло отделение стабилизатора, части самолета полетели в разные стороны от траектории полета: крыло — вправо, стабилизатор — влево. Расстояние между ними на земле после падения составило около 7 км. А участники полета практически сразу же потеряли сознание — либо от полученных баротравм, либо из-за перепада давления и температуры в результате разгерметизации. Впрочем, они никак не могли повлиять на развитие событий.

Источники в экспертном сообществе, изучившие схему падения самолета главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина Embraer, предположили, что взрывное устройство, из-за срабатывания которого случилось крушение, находилось в салоне, в районе крепления крыла. Но точно не в шасси». Но встает другой вопрос: как эта взрывчатка была приведена в действие?

Допустим, бомбу заложили в тот самый турбохолодильник, который меняли перед взлетом. Опять-таки система кондиционирования начинает работать в аэропорту, еще до начала взлета: когда закрываются двери, создается специальное давление, то есть фактически начинается полет. И, условно говоря, запустить таймер невозможно, потому что никто не знает, сколько эту систему кондиционирования будут «гонять» на земле.

Получается, что помимо самого взрывного устройства была система дистанционного приведения в действие… Иначе подгадать не получится. Авиаэксперт также отмел версию установки датчика давления, который мог бы спровоцировать работу взрывного устройства в воздухе. Иначе устройство должно было бы сработать на земле, еще до взлета.

Роман Гусаров допустил: наличие взрывного устройства в турбохолодильнике могло остаться незамеченным — система может справиться с поставкой воздуха даже с инородным предметом внутри. Даже если туда засунуть не спичечный коробок, а кирпичик. Вообще при особой сноровке в любую систему, в любую запчасть, которая была установлена, можно что-то запихнуть.

Беглый досмотр и странный уборщик Если предположить, что взрывное устройство было заложено в самолет в последние дни или часы перед полетом, то подозреваемых на самом деле не так уж много. Следователям придется изучить камеры видеонаблюдения в аэропорту «Шереметьево» начиная с 19 июля. Именно тогда Embraer встал «на прикол» в связи с поломкой турбохолодильника.

Как стало известно, по общепринятой практике самолет, стоящий длительное время на летном поле, в теплое время года периодически открывают для проветривания. Это необходимо для предотвращения образования грибка в салоне, в том числе на спинках сидений. Открывали ли Embraer во время почти месячного простоя, предстоит выяснить.

Так или иначе, но серьезных манипуляций с самолетом не производили до 19 августа, когда начался монтаж нового турбохолодильника. Также много вопросов вызвал тот факт, что Embraer находился под открытым небом. Характерно, что месяцем ранее, с 1 по 25 июня, на время планового ежегодного техобслуживания самолет загоняли в ангар.

Да и сами техники не скрывают, что любые работы удобно производить в закрытом помещении. В одной из фирм, сдающих ангар под хранение самолета в «Шереметьево», нам пояснили, что парковка частного борта может стоить от 100 до 500 евро. Сказать что-то про гарантии безопасности нам затруднились.

Возможно, именно желание сэкономить заставило владельца Embraer отказаться от ангара.

Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета.

Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе.

СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их.

Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего.

И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но». И даже не одно.

И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами.

По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы.

При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer. И все.

Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета.

То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795.

Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00.

Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо».

И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии.

Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи?

И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах. Не спит.

Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде.

Не смешите мои носки! Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт.

Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли.

Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно. Что это за секретность такая?

Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение? Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий CENIPA заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами.

Однако экспертиза на наличие этих веществ в крови погибших не проводила, «а надо было бы провести», — добавил глава государства. Таким образом, следствие на данном этапе придерживается версии, что пассажиры частного самолета сами спровоцировали авиакатастрофу. А жив ли Евгений Пригожин? В Сети завирусился ролик, опубликованный в ночь на 31 августа одним из тг-каналов, который связывают с ЧВК «Вагнер». На нем Пригожин, сидя в броневике, комментирует слухи о своей гибели.

Разговоры о том, что «повар Путина» инсценировал свою смерть, пошли сразу после крушения его самолета. А видео с «воскресшим» мятежником их только усилило. Так что же, жив Евгений Пригожин сейчас или нет? На свежеопубликованном видео из Африки главарь июньского мятежа говорит о выходных второй половины августа 2023 г. Стало быть, это либо 19 и 20 числа — накануне крушения самолета… Либо 26 и 27, то есть уже после своей официальной гибели. Пересуды о ликвидации Пригожина начались сразу после подавления мятежа в июне. Даже Джо Байден упомянул об этом на саммите стран Скандинавии в Хельсинки: «Если бы я был им, я бы следил за тем, что я ем.

Я бы следил за своим меню». Поэтому, с одной стороны, вполне логично, что Пригожин в выходные 19-20 августа обращался на видео «к обсуждающим, жив он или нет». Доподлинно известно, что за несколько дней до инцидента военком как раз вернулся из Африки. Но, с другой стороны, если обращение записано на выходных 19 или 20 числа, то почему Пригожин ничего не сказал о скором визите в Россию? С Черным континентом главаря ЧВК связывал давний прибыльный бизнес. В обмен на доступ к алмазным копям, месторождениям золота и нефти его наемники осуществляли силовую поддержку правящих режимов.

Марков не смог приспособиться к новым условиям, сбежал в Великобританию, женился на англичанке и начал работать на BBC. На родине его исключили из Союза писателей и стали изымать его книги из библиотек. По «общепринятой версии» Георгия Маркова убили ядом, содержащимся в шприце, спрятанном в зонтике оперативниками КГБ Болгарии. Гибель принцессы Дианы Принцесса Уэльская Диана, первая супруга принца Уэльского Чарльза и мать принцев Гарри и Уильяма, погибла 31 августа 1997 года в Париже в результате автокатастрофы. Официальная причина смерти — несчастный случай. Лимузин Mercedes, в котором находились принцесса Диана, ее бойфренд Доди Аль-Файед, водитель Анри Поль и охранник Тревор Рис-Джонс, выехал из отеля Ritz около полуночи и вскоре попал в аварию в туннеле под мостом Альма неподалеку от Эйфелевой башни. В результате аварии погибли все, кроме Рис-Джонса, который был пристегнут ремнем безопасности. На тот момент принцесса Диана не жила с принцем Чарльзом и открыто встречалась с миллиардером Доди Аль-Файедом. Это вызывало недовольство в британской монархии, так как ранее подобные связи были неприемлемы для членов королевской семьи. Есть версия, предложенная отцом Доди Аль-Файеда, что леди Ди забеременела от его сына, хотя это не подтвердилось при вскрытии тела. Ребенок, если бы он появился, мог стать проблемой для монархии. По официальной версии, авария произошла по вине нетрезвого водителя Анри Поля, который также принимал антидепрессанты. Однако возникли и другие догадки, которые указывают на то, что возможно принцессу убили ее близкие родственники из королевской семьи. Герой Тридцатилетней войны Альбрехт фон Валленштайн был известным военачальником за время Тридцатилетней войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий