Математика ЕГЭ Русский ЕГЭ Обществознание ЕГЭ Физика ЕГЭ Математика ОГЭ. и СВЕРХ- (сверхинтересный, межинститутский) -в слове ВЗИМАТЬ -в сложносокращенных словах (пединститут, спортинвентарь). Пояснение. Приведем верное написание. 1. прИобрёл, прЕобразователь, сверхИнтересный; 2. пОдсказывать, пОникнуть, дОехать; 3. пЬедестал, алЬтернатива, бЬются; 4. иЗдревле, неСдержанный, неСдобровать; 5. опОзнание, нерАстворимый, пОйдём.
Правильно: сверхинтересный
Укажите слово, в котором пропущена буква и а) сверх... нтересный в) | Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2019-2020 учебный год. |
Задание 10 ЕГЭ по русскому языку 2024: теория и практика | Просмотр содержимого документа «Материалы для подготовки к ЕГЭ (Правописание приставок, А10)». |
Правильно: сверхинтересный
Например: безынтересный, подыграть, разыскивать. Разделительный твердый знак Ъ пишется: после приставок, оканчивающихся на согласную, перед Е, Ё, Ю, Я подъезд, разъём после числительных двух- трех-, четырех- перед Е, Ё, Ю, Я.
Первым делом героиня возрождает карьеру адвоката и берется за решение непримиримых конфликтов в бракоразводных и семейных процессах. Вскоре Шилковская становится скандально известной, привлекая к себе внимание не только специфичностью своих методов, но и явно заметным пристрастием к бутылке. Молодая мать хочет вернуть сына, но снова и снова делает неверный выбор. Сможет ли Ольга Шилковская вырваться из замкнутого круга и построить здоровые отношения с собой и окружающими?
Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. Какие высказывания Противоречат содержанию текста? Какие из перечисленных утверждений являются верными?
Укажите номера ответов. Из предложений 24-25 выпишите слово, употреблённое в переносном значении, которое в одном из прямых значений обозначает «склад оружия» 1 Мы говорим иногда о людях: «Ограниченный человек». Среди предложений 13-20 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.
Орфограммы, проверяемые в данном задании: 9. Правописание согласных в приставках кроме приставок на 3-, С- можно проверить, подобрав слово, где после этой приставки стоит гласная или согласные В, Л, М, Н, Р: обходить — оБрастать. Приставка ПРА- употребляется в словах: 5. Приставка ПА- встречается только под ударением: 6. Под влиянием звонкого звука корня становится звонким и последний звук приставки, и точно так же, под влиянием глухого звука корня оглушается приставка. Близ — предлог близ дома.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Презентация - "ЕГЭ тип 10, 11 класс" | 1. прИобрёл, прЕобразователь, сверхИнтересный. Слово «сверхинтересный» пишется слитно и означает что-то очень захватывающее. |
Ответы: Помогите пожалуйста!!!! Упражнение 93... | Задание 9 ЕГЭ составлено с использованием теоретического материала, практических заданий, самостоятельной работы с самопроверкой. |
Приобрел преобразователь сверхинтересный егэ ответы
Известье на темуquot;Урозы Мировой войныquot. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. межИнститутский, межИмпериалистический, сверхИзысканный, сверхИндустриализация, сверхИнтересный.
Последние опубликованные вопросы
- Задание 10 ЕГЭ по русскому языку. Правописание приставок
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 10. Вариант 1
- Правописание гласных «И» и «Ы» после приставок
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 10. Вариант 1
Остались вопросы?
Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ? 4. приобрел, преобразователь, приоритет. взиматьсверхинтересный взимать,сверхинтересный взимать сверхинтересный взимать, сверхинтересный.
В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква преуспевать приплести
ЕГЭ по Русскому Языку 2024 – онлайн-тестирование | Просмотр содержимого документа «Материалы для подготовки к ЕГЭ (Правописание приставок, А10)». |
Задание 10 ЕГЭ по русскому языку | а) приамурский, претолстый, прикомандировать. б) подыграть, сверхинтересный, небезызвестный. |
Сериал Неверные смотреть онлайн
Click the card to flip. прИобрёл, прЕобразователь, сверхИнтересный. Новости ЕГЭ / ОГЭ. Сочинение ЕГЭ: проблема и комментарий. Электронное пособие о ящыковах средствах выразительности. межИнститутский, межИмпериалистический, сверхИзысканный, сверхИндустриализация, сверхИнтересный. Задания для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов для подготовки к ЕГЭ-2020 по всем предметам. Задание 10 ЕГЭ по русскому языку 2023.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по русскому языку
Отработка заданий 9,10 ЕГЭ по русскому языку «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии» Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Описание презентации по отдельным слайдам: 1. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? Скликнуть, раСшить, не. Сдержанный 4 пр. Ибаутка, прЕдание старины , прИлежный 4. Етворить в жизнь , прИ. Епровождение 5. Ындукционный, меж.
Дкрепить; 4 раСсеять, иЗрыхлить, беЗотрадность 5. Ыск, небезЫзвестный, неИ. Освещённый, необОзримый 3 прЕувеличивать, прИвязанность, пр. Ивлекательный 4 раЗбросать, иЗдавна, иСчезнувший 6. Еследовать, пр. Ичудливые, прИ. Дкостница, оТкрывать, поДсекать 3 безЫ.
Ыдейный 4 ра. Зглаживать, бе. Спроволочный, иС. Ъемлющий, изЪять, обЪ.
Задания В1. Найдите в тексте предложение, отражающее основную мысль текста. Среди предложений найдите сложносочиненное с уточняющим обстоятельством. Среди предложений 7-15 найдите простое определенно-личное.
Из предложения 4 выпишите существительное 3-го склонения. Среди предложений 1-3 найдите сложное с бессоюзной связью. Из предложения 8 выпишите наречие. Из предложения 12 выпишите слово, имеющее две приставки. Укажите способ образования слова напряженно предложение 9. Из предложений 13-15 выпишите отглагольное прилагательное. Среди предложений найдите простое с обособленным определением. Среди предложений 5-8 найдите сложное с безличной частью.
Из предложения 11 выпишите существительное 3-го склонения. Среди предложений 1-4 найдите предложение с сочинительной и подчинительной связью. Из предложения 15 выпишите наречие. Из предложения 2 выпишите слово, имеющее две приставки. Укажите способ образования слова понемногу предложение 10. Из предложений 1-5 выпишите краткие прилагательные. Масленица 1 Масленица… 2 Оттепели всё чаще, снег маслится. Все правила, теория или практика для заданий ЕГЭ 6 Это и по галкам видно: они кружат огромными «свадебными» стаями, и цокающий их гомон куда-то манит.
Среди предложений 10-16 найдите предложение с уточняющим обстоятельством. Среди предложений 7—14 найдите предложение с вставной конструкцией. Из предложений 17-19 выпишите причастие. Среди предложений 9-13 найдите простое безличное. Из предложений 9—15 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. Укажите способ образования слова сыроватый предложение 10. Выпишите словосочетание предложение 4 , построенное на основе примыкания. Из предложения 6 выпишите первую грамматическую основу.
Среди предложений 1—6 найдите предложение с обращением. Из предложений 9-15 выпишите отглагольное прилагательное. Среди предложений 6-10 найдите простое определённо-личное. Из предложений 16 — 19 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне. Укажите способ образования слова масленица предложение 1. Выпишите словосочетание предложение 18 , построенное на основе управления. Выпишите грамматические основы предложения 4. Радость 1 Была неизъяснимая радость, непонятная разве заядлому городскому жителю, просыпаться ребёнком в своей уютной спаленке в легонькой камышовой кровати на утренней заре от пастушьего рожка.
Среди предложений 1-5 найдите предложение с однородными дополнениями и обособленным определением. Среди предложений 4-7 найдите бессоюзное сложное. Из предложения 11 выпишите предлог. Из предложения 2 выпишите существительное 3-го склонения. Из предложения 4 выпишите наречие. Укажите способ образования слова прогнившим предложение 6.
Приставка при- пишется в тех случаях когда имеется в виду значение: приближение — прийти, приехать.
Многие слова придется запомнить, поскольку их написание никак не может быть проверено этими правилами. ПРИ: привыкать, присутствовать, приоритет, привилегия, примитивный, приватный. ПРЕ: президент, претендент, препарат, премировать. Необходимо различать: преклонить колени — приклонить к земле ветку преходящее счастье — приходящая няня.
Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста.
Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно и разборчиво.
Вариант РЯ2300102 задания и ответы Чудилось Ромашову, что в далёком и сказочном городе живут радостные, ликующие люди, вся жизнь которых похожа на сладкую музыку, у которых даже задумчивость, даже грусть — очаровательно нежны и прекрасны. Ходят они по сияющим площадям, по тенистым садам, между цветами и фонтанами, ходят, богоподобные, светлые, полные неописуемой радости, не знающие преград в счастии и желаниях, не омрачённые ни скорбью, ни стыдом, ни заботой… Неожиданно вспомнилась Ромашову недавняя сцена на плацу, грубые крики полкового командира, чувство пережитой обиды, чувство острой и в то же время мальчишеской неловкости перед солдатами. Всего больнее было для него то, что на него кричали совсем так же, как и он иногда кричал на этих молчаливых свидетелей его сегодняшнего позора, и в этом сознании было что-то уничтожавшее разницу положений, что-то принижавшее его офицерское и, как он думал, человеческое достоинство. И в нём тотчас же, точно в мальчике, закипели мстительные, фантастические, опьяняющие мечты. Вся жизнь передо мной!
О, трудом можно сделать всё, что захочешь. Буду зубрить, как бешеный… И вот, неожиданно для всех, я выдерживаю блистательно экзамен. Мы были заранее в этом уверены. Куприну 1. Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем 3 абзаце текста.
Запишите эту частицу. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.