Примус туристический пт-1 новый – объявление о продаже в Москве.
для обслуживания легковых и грузовых автомомобилей
- Небольшой примусный опрос - Автономное теплоснабжение
- Рекомендуемые сообщения
- Туристические примусы
- Обойдемся и без костра
- Туристический примус. Примус туристический: виды и их эволюция
«Никого не трогаю, починяю примус». Как маленькая бензиновая плитка стала символом эпохи
Но в процессе готовки придется повозиться — чтобы бензин подавался в горелку, ее придется регулярно подкачивать. Независимо от вида топлива при выборе горелки первым делом посмотрите на ее конструкцию — насколько устойчиво она будет стоять, учитывая, что при работе центр тяжести сместится очень высоко? Горелки с широко расставленными лапками-опорами, а не просто стоящие на самом баллоне или «бензобаке», гораздо надежнее и безопаснее в этом плане. Кроме того, обратите внимание на ветрозащиту и тепловую мощность горелки: вскипятить кружку воды — это одно, а котелок размера «на всех» - совсем другое. У газовых горелок есть два основных типа подключения баллона — с цангой или с резьбой. Самый выгодный по деньгам вариант — покупка цанговых баллонов, резьбовые дороже.
Следующим плюсом есть его цена. Даже абсолютно новый примус ПТ1 можно купить на барахолке практически даром. Но естественно данная бензиновая горелка так же имеет и свои проблемы.
Как и все советское, примус просит нового владельца приложить к нему руку и исправить недочеты.
Хорошие примуса, но они больше подходили для тех, кто охотился на колёсах. Я же был пеший охотник и вес и габариты «Туриста» очень импонировали мне. Домашние испытание «Туриста» показали приличные данные по факелу пламени и приличное время работы примуса от одной заправки. Солдатский котелок, наполненный водой, закипал менее чем за 15 минут, а примус работал от одной заправки почти час. Не вызывало трудностей и используемое топливо. В продаже была масса пластиковых флаконов с бензином марки «Калоша», которые стоили сущие копейки.
К тому же примус легко запускался и быстро входил в рабочий режим. Реальные охоты показали, что примус пригоден на однодневную вылазку с планами один раз поесть горячее. Размер имеет значение. Если в тёплое время года на примусе можно было сготовить из пакетного супа и тушёнки горячую похлёбку, то зимой этим заниматься не приходило в голову.
Главные его достоинства — компактность и устойчивость. Обе эти горелки туристические разогревались гораздо дольше, чем «Шмели» из-за отсутствия насоса. Полезные статьи: Мультитопливные и газовые горелки Коveа.
Испытано на себе Газовые баллоны для горелок. Как выбрать? Мультитопливная горелка: когда многофункциональность действительно необходима? Инфракрасный примус туристический нагреватель «Эверест». Появился в продаже позже, чем описанные выше модели. Где-то в конце 80-х. Хоть и работал на бензине, но открытого пламени не имел.
Вместо форсунки — радиатор, который до красна разгорался. Главный его недостаток — габариты и вес более 2-х килограммов. Сегодня выпускаются современные обогреватели печи солярогаз , которые используются вместо железной печи в зимних походах, на них также готовят пищу. В настоящее время некоторые советские модели до сих пор выпускаются. Так, горелка туристическая «Шмель-2» известна сегодня под именем «Дастан» и производится в Киргизии. Удивляют эти чудеса постсоветской технологической мысли своим немалым весом — от 1,5 до 2,5 кг. И отнюдь не копеечной ценой от 1400 до 2500 руб.
Выглядят они также непритязательно, как и их пращуры — советские горелки туристические. Подробнее о них и других современных бензиновых горелках можно прочитать в отдельной статье. Примус Шмель. Полет шмеля: как я разжигал примус Шмель Разбирая «запасы» в дачном сарае, я случайно обнаружил ветерана походов и зимних рыбалок примус Шмель 2. Вид он имел вполне лихой, хоть и слегка поживший и не ухоженный. И не мудрено — возраст то не юный, как гласит надпись, сделан он был еще в 1984 г.
Дополнительные контакты:
- Автоинструмент и приспособления
- Примус походный, 11 см
- Преимущества и недостатки
- Слово о примусе —
- Отзывы владельцев о Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый
- Чайники походные primus
Примус туристический пт-1 новый
Смотрите видео онлайн «Новый примус Эверест # Снаряга для путешествий» на канале «Отопление. Добавить для сравнения. Миниатюра Горелка бензиновая туристическая плита BRS-12A Примус походный №1. В первой части посвященной реставрации этого легендарного примуса мы восстановим его работоспособность, а также я покажу вариант конверсии его под работу на газу. Примус предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками.
Преимущества и недостатки
- Новые поступления:
- походный примус своими руками – смотреть видео онлайн в Моем Мире | aleksandr CHE
- 5 000 руб.
- Бензиновый походный примус - 77 фото
- Примус Туристический Огонек
- примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 19..
Что лучше в туристических походах - примус или газовая горелка?
это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года. Первые примусы не являлись походным снаряжением, использовались в стационарных условиях. Примус туристический "Шмель" Олимпиада 80 + паспорт СССР Состояние отличное В коллекцию! Обязательно почитайте, обзоры реально интересные, люди старались, делились своим опытом эксплуатации примусов в походных условиях.
Бензиновая горелка туристическая (примус бензиновый)
Вот только эта труба обычно проходит сквозь пламя - а тут ее не видно! Труба генератора была укорочена до нескольких сантиметров и скрылась ПОД лысиной катализатора! И как же ее нагреть? А над катализатором была такая вот металлическая пятерня, припаянная к генератору! Работу катализатора она немного ухудшает, но решение изящное, согласитесь.
Короткий генератор был намного технологичнее колмановского, меньше засорялся и меньше деформировался от температуры и ударов. Генератор торчит в окно инжектора. Здесь оно регулируемое отгибными пластинами для точной настройки качества смеси. Могли бы, кстати, разориться и на полноценный дроссель с ручкой и заслонкой.
Далее идет сложный там конструкция действительно такая, что на трезвую голову и разбирать страшно газосмеситель для идеального приготовления смеси топлива. Это важно потому, что обогреватель не должен давать угара ни при каких обстоятельствах. В общем, устройство получилось уникальное и попросту артефактное. Настолько, что сейчас на вторичном рынке можно найти или новый Эверест, или ушатанный в хлам - без среднего состояния.
Почему так получилось? Ну, во-первых, он был очень недешевым. Во-вторых, от был очень сложным в использовании даже для опытного примусолога. Серьезно, многие обзоры и отзывы на эту горелку начинаются с "...
Дело в том, что "Эверест требует сильного разогрева, намного больше, чем любой обычный примус - и при недогреве нормально не работает. Это даже без учета того, что лоток для разогрева не каждый сможет открыть без опыта. Требует он и высокого давления. Не полтора очка или 15 качков насосом, как шмель, а два-четыре очка и 20-50!!!!!!
Да, без этого он тоже не работает. Кран многооборотный и для пуска топлива нужно крутить на несколько полных оборотов. Причем, только ПОСЛЕ прогрева, иначе форсунка заклинит и оторвет иглу и топливо уже никуда и никогда не пойдет. Зажигать его тоже нужно правильно, поднося спичку к лысине.
Смешно, но некоторые тыкали спичкой в окно инжектора и удивлялись результатам. В общем, техника не для дураков. В-третьих, керамический катализатор был хрупким и недолговечным. По современным меркам - он попросту зашит в броню, но по советским - ненадежно и недолговечно.
Для палатки - слишком мощный, для домика или взводной палатки - слишком слабый. Для открытой местности - плиз, там ОТ 10КВт нужно. Для квартиры - даже на "калоше" дает ощутимый запах бензинового выхлопа ну, 2 с лишним киловатта, че вы хотите. Впрочем, взяв бачок от Ш-3 и водрузив на него огромный катализатор, инженеры получили совершенно замечательный обогреватель "Луч", который уже не прикидывался походным и был достаточно популярным в узких кругах.
Найти новый "Луч" можно только случайно. Большинство же ушатаны в хлам. Нуи напоследок - о том, что могло бы быть, начни СССР собственную разработку. Дело в том, что идеи интересные были.
А Шмель уже для себя, для удовольствия и мощьности :.
Самыми распространенными были следующие модели и семейства: Примусы типа "Рекорд-1". Рекорд-1 Примус 3х горелочный — ЗШВ. Примус — "Туристский ПТ-1". Копия шведского Optimus-8R Hunter Примус туристский.
Сейчас подзасрался, моща упала. Прочищу - еще столько отпашет. Решать то вам, конечно. Пущай в машине ездит. А что там у свеи в ремкомплекте? Прокладка крышки, ручки и клапана? Тут на самом деле есть над чем подумать.
Туристические примусы
Прототипом примуса стала паяльная лампа, изобретенная другим шведом Карлом Нюбергом за 10 лет до этого. примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 735.23 -р008» на интернет-аукционе Мешок. Предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях, работает на чистом автомобильном бензине. Примус туристический с электроподжигом, оранжевый, Shamoon SM-PRIM-01.
Компактный примус на жидком топливе
Горелка-примус турист "МОТОР СИЧ ПТ-2" Авиатех Украина плитка туристическая, походная горелка. Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во Туристические примусы. Газовые примусы1 товар. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку.