Google добавляет в Chrome песочницу V8, чтобы повысить устойчивость браузера перед проблемами памяти. Google Chrome app is getting a new update with version 111.0.5563.115. The new update fixes some issues to improve the overall performance and stability of the app. По данным GlobalStats, в октябре 2021 года Google Chrome владел 64.67% рынка.
Google заделал в Chrome брешь нулевого дня, которой уже вовсю пользовались
Новый график выхода исправлений вступает в силу с релизом Google Chrome 116, вышедшего на этой неделе. В Google объясняют, что Chromium — это опенсорсный проект, имеющий соответствующую прозрачность. То есть любой может в режиме реального времени просматривать его исходный код, тщательно изучать обсуждения разработчиков, коммиты и исправления, сделанные участниками. Увы, такая прозрачность имеет свою цену и позволяет злоумышленникам обнаруживать и эксплуатировать баги еще до того, как патчи достигнут конечных пользователей и стабильных выпусков Chrome.
Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым. Chrome Chrome Chrome Material You серьезно изменил внешний вид браузера. Вкладки стали ниже и теперь подсвечиваются цветными овалами, а иконки перерисованы в контурном стиле для улучшения читаемости. Кроме того, в «трехточечном» меню появились иконки возле каждого пункта, что облегчает быстрый поиск нужного раздела.
Chrome сохраняет пароли и платежную информацию, а также может автоматически заполнять формы. Поисковые запросы не обязательно вводить вручную, достаточно произнести то, что вам нужно. Все вкладки доступны на одной странице, и их можно объединять в группы.
Chrome показывает статьи, блоги и другой контент, который может вам понравиться. Чем больше вы пользуетесь браузером, тем точнее наши рекомендации, а значит, вы не пропустите ничего важного.
В своем блоге компания поясняет: Исследования показали, что пользователи Chrome часто не готовы принимать постоянное решение о разрешении на сайте, пытаясь оценить, получат ли они ценность за предоставление разрешения. Предложение одноразового разрешения удовлетворяет эту потребность и делает разрешение доступа менее рискованным. Mozilla Firefox и Apple Safari уже поддерживают одноразовые разрешения, но их реализация зависит от конкретного разрешения. Например, разрешение на определение местоположения в Safari по умолчанию является одноразовым, при этом есть флажок, позволяющий сохранять разрешение на 24 часа. В Firefox разрешения на определение местоположения, камеру и микрофон могут быть одноразовыми, также есть флажок для постоянного доступа.
Уходим от Google Chrome: что изменилось в мире браузеров за последние 3 года
Где бы не находился пользователь, в дороге или на работе, в любой момент он может открыть его и прочитать новостную подборку. Система в автоматическом режиме подбирает самые актуальные, свежие и интересные только для определенного пользователя статьи. Вы можете в удобный момент отвлечься и прочитать то, что будет только вам интересно. Лента постоянно будет обновляться и в нее добавятся новые статьи.
Our articles are selected and ranked by computers that evaluate, among other things, how often and on what sites a story appears online. We also rank based on certain characteristics of news content such as freshness, location, relevance and diversity. As a result, stories are sorted without regard to political viewpoint or ideology and you can choose from a wide variety of perspectives on any given story.
Save time with autofill Use Chrome to save addresses, passwords and more to quickly autofill your details. Customise your Chrome Personalise your web browser with themes, dark mode and other options built just for you. Extend your experience From shopping and entertainment to productivity, find extensions to improve your experience in the Chrome Web Store. Google is integrating artificial intelligence to make our products more useful. Access a world of knowledge at your fingertips. Frequently asked questions How do I install Chrome? To install Chrome, simply download the installation file, then look for it in your downloads folder. Open the file and follow the instructions. Once Chrome is installed, you can delete the install file.
Можно быстро расхламить верхнюю часть браузера, если для работы нужно много открытых страниц. Чтобы воспользоваться, нужно кликнуть по любой вкладке правой кнопкой мыши и выбрать «Организовать похожие вкладки»; Генератор текста — встроенный чат-бот Google Chrome поможет составить грамотный поисковый запрос или написать письмо на почту. Первые две опции уже доступны в бета-версии Chrome. Генератор текстов появится в браузере только в феврале 2024 года.
5 лучших расширений для Google Chrome, чтобы читать новости 2023 года 2022
Компания Google выпустила экстренное обновление браузера Chrome до версии 112.0.5615.121, призванное защитить пользователей от опасной уязвимости. Согласно , исследователи безопасности наткнулись на фейковую страницу Google, которая предлагает супербезопасное обновление для браузера Google Chrome. An overview of the recent changes in Chrome Extensions, plus exciting upcoming extension features developers can look forward to. Get on the bleeding edge of the web with Chrome Canary designed for experienced developers and updated nightly. Пользователям браузера Google Chrome рекомендовали срочно обновить его до последней версии, чтобы злоумышленники не украли банковские данные. Внезапно без какого-либо предупреждения компания Google запретила российским пользователям обновлять мобильную версию браузера Chrome для Android.
Google Новости
Компания Google выпустила стабильную версию Google Chrome 76 — очередное обновление самого популярного браузера в мире. Google объявила о выпуске крупного обновления Chrome, приуроченного к 15-летию браузера. За 2022 год браузер Chrome заметно преобразился. Программы набрали уже более 1,5 миллиона скачиваний в Chrome Web Store.
Google рекомендует срочно обновить Chrome — обнаружена уязвимость нулевого дня
И вот из-за похожей, так сказать, по своим эксплуатационным характеристикам проблемы пора срочно обновлять и другие браузеры. На этот раз речь идет о Google Chrome, а также о родственных ему браузерах — и не только браузерах, но не будем забегать вперед. Этот движок используется для обработки JavaScript. В соответствии со своей обычной политикой, Google не разглашает подробности об уязвимости, пока большинство пользователей не обновит свои браузеры, так что подробной информации о дыре пока нет. Однако известно, что эксплойт для этой уязвимости уже существует.
Vivaldi Браузер-швейцарский нож. Vivaldi сочетает в себе винегрет функций из разных программ и по своей идее ближе не к современным браузерам, а к SeaMonkey из нулевых. Это агрегатор всего — от браузера до календаря и менеджера задач. При этом функционально браузер Vivaldi крайне хорош, и о продуктивности его создатели подумали в первую очередь. Это ощущается с первого запуска. Преимущества нового Vivaldi: Есть календарь, синхронизирующийся с учетной записью Vivaldi. Встроен базовый почтовый клиент для работы с любым популярным провайдером Google, Яндекс и т. Свой RSS-клиент, встроенный прямо в браузер. Можно настроить собственную ленту новостей и не полагаться на алгоритмы. Нашлось место даже заметкам, в которые можно добавлять не только текст, но и файлы. Есть вертикальные многоуровневые вкладки. Также есть кнопка для закрытия всех вкладок одновременно.
Google отложила это решение до января 2024 г. Автоматический перевод веб-страниц[ править править код ] Функция перевода страниц стала доступна начиная с версии 4. При посещении страниц, язык которых отличен от используемого в интерфейсе Google Chrome, в верхней части страницы автоматически появляется панель с предложением перевести веб-страницу. Данная функция использует сервис Google Переводчика. Пользователь может выбрать язык и сайт, содержание которых в будущем переводить не требуется. Также пользователь может полностью отключить функцию перевода в настройках. Озвучивание текста веб-страниц[ править править код ] В конце августа 2023 года стало известно о тестировании функции преобразования текста веб-страниц в речь в предварительной сборке Chrome Canary [52]. Каналы и процесс обновления[ править править код ] Изначально существовало 2 канала обновлений: Beta и Developers. Это было сделано с целью того, чтобы пользователи быстрее получали более стабильные версии. В связи с этим запускается дополнительный, четвёртый, канал обновления — «Canary» «Канарейка», по аналогии с канарейками, используемыми шахтёрами для контроля опасных концентраций газов в угольных шахтах , на котором будут тестироваться изменения, связанные с риском. Данный канал будет схож с каналом Developers, однако в случае необходимости он будет получать дополнительные обновления, поэтому номера его версий будут превышать номера версий последнего. Отдельной особенностью Chrome Canary является его параллельная независимая от какой-либо другой, уже установленной версии установка в систему и, соответственно, независимые обновления [54]. Первоначально доступен только для Windows-платформы [55] [ нет в источнике ].
Рекомендованные новости. Вы всегда будете в курсе важных событий из мира спорта, политики, бизнеса, технологий и даже погоды. Подписка через Google. Мы верим в качественную журналистику, за которую не жалко заплатить. Поэтому вы можете подписаться на любимые газеты и журналы.
Google обновила Chrome к 15-летию браузера — с использованием языка Material You
An overview of the recent changes in Chrome Extensions, plus exciting upcoming extension features developers can look forward to. Google today released the latest version of its web browser Chrome 42 and blocked NPAPI based plugins and extensions including Java and Silverlight. Read the latest news and updates about Chrome, Google's fast, free web browser for your computer, phone, and tablet.
С 2023 года Google Chrome переходит на платформу Manifest V3. Старые расширения перестанут работать
Ясно лишь одно —пользователям, столкнувшимся с задержкой, придётся либо смириться с этим, либо разрешить рекламу на YouTube, либо подписаться на YouTube Premium. Ранее сообщалось, что в борьбе с блокировщиками рекламы видеосервис YouTube нарушил закон о конфиденциальности ЕС. Ханфф утверждает, что система обнаружения блокировщиков рекламы YouTube нарушает права на конфиденциальность пользователей и является незаконной. Интерфейсы взаимодействия с расширениями определяют их возможности. Google начала работу над Manifest V3 в конце 2018 года и намеревалась выпустить его уже в 2019 году, но радикальные изменения вызвали недовольство разработчиков, и компания решила перенести сроки внедрения изменений. Блокировка же будет осуществляться при помощи API chrome. Google обосновала это изменение тем, что расширения, использующие Web Request API, по сути, получают доступ и возможность изменять все данные сетевых запросов — теоретически вносить изменения во всё, что пользователь делает в интернете. Этот механизм используется uBlock Origin и другими блокировщиками рекламы.
Этот механизм доступен и в Manifest V2, и в Manifest V3, но в последнем он становится единственным способом изменять сетевые запросы. Google прислушалась к критике и внесла в альтернативный механизм несколько изменений, которые теоретически позволят существовать блокировщикам рекламы в новом виде. В итоге желающим пользоваться uBlock Origin в традиционном формате остаётся отказаться от Chrome в пользу Firefox. Тем не менее, автор данного блокировщика выпустил uBlock Origin Lite — обновлённую версию расширения, совместимую с Manifest V3. О её эффективности судить остаётся только пользователям. Этому препятствуют процедура проверки британским регулятором и маркетинговые соображения. В 2020 году Google заявила, что «в течение двух лет» отключит в своём браузере Chrome поддержку сторонних cookie во имя безопасности и конфиденциальности пользователей.
Впоследствии компания дважды откладывала этот переход, чтобы дать рекламной отрасли дополнительное время на подготовку, но неоднократно подчёркивала, что в IV квартале 2024 года всё-таки осуществит задуманное. Представители рекламной индустрии считают, что в указанные сроки Google тоже не сможет отключить поддержку сторонних cookie из-за действий британского регулятора и результатов тестирования альтернативы этому решению. Такой альтернативой выступает технология Privacy Sandbox — сбор необходимых для таргетирования рекламы данных браузером и опрос браузера рекламными службами через API. Оценку работы этой технологии проводит британское Управление по конкуренции и рынкам CMA , и Google взяла на себя обязательство не предпринимать радикальных шагов, пока ведомство не завершит проверку. CMA же, в свою очередь, недавно заявило, что сбор доказательств в рамках проверки Privacy Sandbox на признаки антиконкурентных действий Google будет проводиться до середины 2024 года. Если ведомство вынесет положительное решение, то наступит «период ожидания» продолжительностью от 60 до 120 дней, прежде чем Google сможет отключить сторонние cookie. А после начинается предпраздничный сезон, и у компании просто не будет возможности вносить кардинальные перемены, способные оказать на него сильное влияние, хотя и Google, и CMA заявляют, что дальнейшей отсрочки они хотят избежать.
В последнем отчёте CMA по Privacy Sandbox, однако, приводятся различные опасения участников рынка по поводу внедрения новой технологии. Издатели считают, что она слишком выгодна рекламодателям и может стоить доходов площадкам. Создатели рекламных кампаний обеспокоены тем, что понесут дополнительные расходы на разработку новых систем обслуживания клиентов. Высказываются опасения, что Google будет вынуждать пользователей давать согласие на сбор данных. Наконец, пока отсутствует адекватная возможность протестировать Privacy Sandbox для участников рынка: в документации царит «полный бардак», цитирует Business Insider одного из собеседников, и нет ясности, что и как тестировать, хотя, по версии Google, учиться работе с новой технологией необходимо уже сейчас. Но некоторые представители рекламной индустрии высказывают и противоположное мнение: если отказ от сторонних cookie всё равно неизбежен, то лучше сделать это как можно раньше, чтобы закрыть вопрос и не оставаться в подвешенном состоянии. Поэтому срок такого перехода особого значения не имеет.
Новый инструмент будет направлять трафик через прокси-серверы Google, что значительно затруднит отслеживание действий пользователя при интернет-серфинге. В дальнейшем Google рассматривает возможность последовательного использования двух прокси-серверов, что может ещё больше повысить конфиденциальность. Источник изображения: Pixabay IP-адрес — это уникальный идентификатор, при помощи которого можно отслеживать деятельность пользователя в интернете. Маркетинговые компании и рекламные брокеры на основе этих данных создают профиль пользователя для дальнейшего таргетирования рекламы. Именно для противодействия отслеживанию и предназначена функция IP Protection от Google. Компания планирует поэтапно развёртывать IP Protection для ограниченного количества сайтов, чтобы проанализировать эффективность защиты, но сроки тестирования пока не объявлены. Google предупредила, что IP Protection не обеспечит гарантированной конфиденциальности во всех ситуациях.
Например, если один из прокси-серверов Google будет взломан, злоумышленник потенциально сможет перехватывать трафик, проходящий через сервер и манипулировать им в своих целях. Маршрутизация с помощью двух прокси-серверов может повысить защищённость, так как ни один из них не будет одновременно знать IP-адрес пользователя и URL-адрес назначения, но надёжность такого решения довольно сомнительна. Кроме того, злоумышленник может использовать прокси-серверы Google, чтобы замаскировать проведение атаки DDOS или других мошеннических действий. В такой ситуации Google может потребовать поголовной аутентификации пользователей, что само по себе станет нарушением конфиденциальности. Не стоит забывать, что значительная часть бизнес-модели Google основывается на отслеживании пользователей и таргетировании рекламы. Новая функция может осложнить работу сторонним компаниям и тем самым дать конкурентное преимущество самой Google. Вероятно, многие пользователи скептически отнесутся к планам компании по запуску IP Protection.
Дальнейшая информация под описанием режима «инкогнито» осталась неизменной. Активность пользователя в интернете по-прежнему может быть видна: «Веб-сайтам, которые вы посещаете»; «Вашему работодателю или школе»; «Вашему интернет-провайдеру». Изменение Google в уведомлении примечательно тем, что ранее компания использовала его как доказательство информирования пользователей о всех видах отслеживания, которое может осуществляться в режиме «инкогнито». Но суду в августе прошлого года этот аргумент не показался убедительным, и он отклонил предложение Google о вынесении решения в порядке упрощённого судопроизводства в августе прошлого года. В прошлом месяце сообщалось, что Google и истцы договорились об условиях урегулирования. Они будут представлены суду в январе, а окончательное решение будет вынесено ближе к концу февраля. Источник изображения: google. К концу года Google планирует заблокировать сторонние cookie для всех пользователей Chrome. Это серьёзное испытание для занимающихся рекламными технологиями маркетологов и владельцев сайтов — обе стороны утверждают, что представившая новые программные инструменты Google недостаточно подготовила рынок для нововведения.
Положение усугубляется тем, что полный переход намечен на IV квартал, то есть время наибольшей за год активности в рекламной отрасли. В Google на этот счёт иное мнение: компания заявляет, что готова оказать отрасли всестороннюю поддержку, а предложенные ей инструменты помогут бизнесу достичь своих целей, только теперь будет соблюдаться конфиденциальность пользователей. Некоторые представители рекламной индустрии и сами просят Google ускорить переход на новую модель, который и без того несколько раз переносился. Файлы cookie существуют с первых дней работы интернета — они позволяют сохранять пользовательские настройки сайта на компьютере пользователя без необходимости авторизации на каждой открытой странице. Сторонние cookie, с которыми решила бороться Google, открывают доступ к профилю пользователя на одном сайте с другого, что позволяет отслеживать действия человека на нескольких ресурсах, формировать профиль его предпочтений и предлагать рекламу на основе его интересов — защитники прав потребителей указывают, что эта технология нарушает конфиденциальность человека и способствует сбору личных данных. Нововведения Google не повлияют на работу локальных cookie для хранения базовой информации, такой как данные для авторизации. Google планировала ввести аналогичную меру в отношении Chrome ещё в 2020 году, но несколько раз откладывала этот процесс из-за жалоб со стороны как представителей рекламной отрасли, так и защитников конфиденциальности — последние обеспокоены технологией, которую компания предложила взамен сторонним cookie. Эта технология позволяет отслеживать пользователей напрямую через их браузеры, и есть опасения, что она укрепит доминирование Google за счёт централизации критически важных функций. Антимонопольную проверку инициативы проводит британское Управление по конкуренции и рынкам CMA , которому Google пообещала, что не станет предоставлять собственным продуктам никаких предпочтений.
Компания также заявила, что её соглашение с CMA будет действовать во всём мире. Крупные рекламные агентства уже направили жалобы в CMA и Google на то, что этот инструмент содержит значительные технические пробелы, например, в отношении видео, и это усложняет тестирование, необходимое для подготовки к полному отказу от сторонних cookie. Google утверждает, что вступивший в силу первый этап плана является ограниченным тестированием новых средств; а CMA сохранило за собой право заблокировать инициативу, если придёт к выводу, что она нанесёт вред другим компаниям. В Google напомнили, что цель нововведения — повысить конфиденциальность пользователей, и признали, что некоторым представителям рекламной отрасли придётся переработать существующие продукты или создать новые. В экосистему входят тысячи компаний, и со временем они продолжат адаптироваться и оптимизироваться», — отметил вице-президент Google Энтони Чавес Anthony Chavez. Есть мнение, что внедрение Privacy Sandbox приведёт к снижению цен на рекламу, ведь цены на рекламу для пользователей Firefox и Safari после блокировки в них сторонних cookie действительно упали. В ноябре 2022 года компания Criteo, поставщик рекламных технологий, обнаружила, что сторонние cookie при таргетировании в пять раз эффективнее инструмента Topics, входящего в комплект Privacy Sandbox. В Google же уверили, что после выхода исследования Criteo инструмент Topics был переработан. А в рекламном агентстве Havas Media, напротив, установили, что альтернативы сторонним cookie на практике дают аналогичные и даже лучшие результаты.
Делать какие-то выводы в масштабах отрасли можно будет, когда Google начнёт реализовывать свои планы в полной мере. Стороны отказались сообщать условия соглашения — они будут представлены суду в конце января, а суд вынесет решение в феврале. Они заявили, что при активации режима «инкогнито» в браузере Chrome слежка за пользователем не прекращается: продолжается сбор данных системой Google Analytics, продолжают работать плагины и другие средства мониторинга пользователей. По версии истцов, отслеживая действия пользователей в режиме браузера «инкогнито», компания вводила их в заблуждение, заставляя поверить, что они могут контролировать объёмы информации, которой готовы делиться. Google попыталась отклонить иск, заявив, что поставила пользователей в известность о данном факте: при запуске режима «инкогнито» выводится сообщение, что их действия не сохраняются на компьютерах локально, но «будут видны сайтам, которые вы посещаете». Рассматривающая спор судья Ивонн Гонсалес-Роджерс Yvonne Gonzalez Rogers , тем не менее, в августе решила дать делу ход и отказала в его отклонении. Своё решение она мотивировала следующим образом: «Ходатайство Google [об отклонении иска] основано на идее того, что истцы согласились на сбор данных Google, пока они просматривали сайты в приватном режиме. Поскольку Google никогда напрямую не сообщала пользователям об этом, суд с позиции закона не может прийти к выводу, что пользователи давали явное согласие на сбор ставших предметом спора данных». Истцы также представили суду внутреннюю переписку сотрудников Google, подтверждающую, что компания следила за действиями пользователей в режиме браузера «инкогнито» для продажи рекламы.
В действии Google, по их мнению, усматриваются признаки нарушения федерального закона о прослушивании телефонных разговоров и закона штата Калифорния о конфиденциальности. Это уже восьмая в этом году уязвимость нулевого дня в браузере, и она активно эксплуатируется злоумышленниками, признал разработчик. WebRTC предназначается для установки связи в реальном времени через API и, этот проект пользуется широкой поддержкой среди ведущих разработчиков браузеров. При эксплуатации уязвимости удалённое выполнение кода производится в процессе рендеринга за пределами изолированной программной среды JavaScript. Это может стать первым шагом в цепочке эксплойтов, но потребуется эксплуатация и других уязвимостей для выхода из песочницы либо в браузере, либо на уровне ОС. Самой же CVE-2023-7024 из-за «многопроцессной архитектуры Chrome» недостаточно ни для получения доступа к файлам, ни для развёртывания вредоносного ПО — точка опоры злоумышленника исчезает при закрытии соответствующей вкладки. Присутствующая в Chrome функция Site Isolation не позволит при эксплуатации уязвимости получить банковскую информацию жертвы, но не исключается атака с одного сайта на другой, если оба отдаются по разным поддоменам одного и того же домена второго уровня.
При обнаружении угрозы Chrome поможет вам ее устранить. С Chrome вы можете быть уверены, кому вы предоставляете доступ в интернете и чем именно делитесь. В этом вам поможет пошаговое руководство по конфиденциальности. Chrome — в а ш браузер, и он всегда под рукой Chrome — в а ш браузер, и он всегда под рукой Настройте Chrome Чтобы персонализировать веб-браузер, используйте темы, ночной режим и другие параметры. Работайте на разных устройствах Пользуйтесь закладками, сохраненными паролями и другими данными на любом устройстве. Просто войдите в Chrome. Автозаполнение поможет сэкономить время Сохраняйте в Chrome адреса, пароли и другие данные, чтобы потом использовать их для быстрого автозаполнения. Настройте Chrome Чтобы персонализировать веб-браузер, используйте темы, ночной режим и другие параметры. Откройте для себя больше возможностей От покупок и развлечений до эффективной работы: находите нужные расширения в интернет-магазине Chrome. Мы внедряем искусственный интеллект в наши продукты, чтобы сделать их ещё эффективнее. Он уже используется в Поиске, Google Переводчике и других сервисах. При этом мы ответственно относимся к развитию новых технологий.
Это подводит нас к концу этого списка. Надеюсь, вам понравятся упомянутые выше расширения Chrome, чтобы читать новости. Так что не стесняйтесь опробовать их все, прежде чем остановиться на своем любимом расширении для новостной ленты. Однако я бы посоветовал вам придерживаться только одного расширения новостей, потому что добавление слишком большого количества из них может замедлить работу Google Chrome и повлиять на его производительность.