Новости приключения фильмы советские

топ-150 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Жанр: детский фильм, комедия, приключения, семейное кино. Фантастическую советскую эпопею открывал фильм режиссёра Павла Клушанцева "Дорога к звёздам" 1957 года, в котором создатели соединили художественный фильм с научно-популярным.

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ

Новости недели с Юрием Подкопаевым (16+). Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. В этом материале вспоминаем 30 потрясающих советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Советские приключенческие фильмы Фильмы, Детство, Приключения, СССР, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост.

Отечественные фильмы в советском кинопрокате

Картина снималась на «Ленфильме» одновременно с «Синей птицей», поэтому авторы «Новогодних приключений» позаимствовали часть декораций со съёмочной площадки с большим бюджетом. Но по итогу фильм оказался намного успешнее и популярнее у советских зрителей, чем совместный проект с США. Буратино 1975 Сюжет Алексея Толстого — по-настоящему культовая история для тех, кто любит советские фильмы-сказки. Изначально Толстой не планировал писать собственное произведение, а лишь редактировал перевод итальянской сказки писателя Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы». Но через 10 лет по предложению издательства Толстой создал сказку про Буратино, кукольный театр и волшебный золотой ключик. Экранизация — мюзикл из двух серий. Действие начинается с того, что в руки пожилого шарманщика Карло попадает бревно, которое разговаривает человеческим голосом.

Герой вырезает из него мальчика по имени Буратино. Отец решает воспитать новоиспечённого сына и отправляет его в школу. Однако вместо этого мальчишка идёт на спектакль, где играют живые куклы. Так начинается череда долгих и удивительных приключений. В советском фильме-сказке обыгрывают произведение братьев Гримм «Волк и семеро козлят». Действие происходит в небольшой деревне, где живут семьи овец, коз, зайцев и других миролюбивых животных. В эту деревню приходит Волк и пытается доказать всем, что он не такой плохой и злой, как о нём рассказывают.

Но Коза, у которой пятеро козлят, не доверяет чужаку. Актёрский состав фильма тоже получился интернациональным, но главных героев исполнили звёзды советского кино и эстрады. Интересно, что фильм не просто вышел на трёх языках. Для русской, французской и румынской версии отдельно снимались музыкальные номера. А монтаж фильма проводился тремя разными компаниями — каждая монтировала в своей стране, поэтому финальные версии отличаются друг от друга. Королевство кривых зеркал 1963 Кадр из фильма «Королевство кривых зеркал» 1963 Главная героиня этого советского фильма-сказки — третьеклассница Оля. Она довольно капризный ребёнок, совсем не слушается бабушку, ленится и врёт.

Сетуя на поведение внучки, бабушка желает ей посмотреть на себя со стороны. И так случается, что через зеркало в квартире героиня попадает в другой мир, где встречает своего близнеца — девочку Яло. Оказывается, что мир Зазеркалья захватили алчные богачи, каждый из которых ненавидит другого. Они требуют установить во всём королевстве зеркала, искажающие реальность. Красивые в них выглядят страшными, молодые — старыми, голодные и худые — упитанными. Оля и Яло видят, как арестовывают мальчика Гурда. Его должны казнить за то, что он отказался делать кривые зеркала.

И девочки решают его спасти. Близкий к содержанию книги фильм снял режиссёр Геннадий Казанский. Он же снимал такие советские фильмы-сказки, как «Снежная королева» и «Новогодние приключения Маши и Вити».

Там она встречает Илью Николай Рыбников , местную знаменитость. Илья спорит со своим главным соперником, что влюбит в себя Тосю за неделю. Дети Дон-Кихота 1966 Фото: smartik. Старший — молодой художник в творческом кризисе, средний мечтает о распределении в Арктику или тундру, а младший — школьник, грезящий космосом. Как же сложится жизнь таких непохожих, но таких близких людей? Судьба человека 1959 Фото: videokenigsberg.

Шофер Андрей Соколов попадает в нацистский плен почти сразу после начала войны, но чудом ему удается выжить и сбежать. Юнона и Авось 1983 Фото: moe-online. Российский посланник Рязанов попадает на бал в честь 16-летней дочери губернатора Кончиты, которая вскоре должна выйти замуж, и влюбляется в нее. В моей смерти прошу винить Клаву К. В него безответно влюблена одноклассница Таня, но юноша не видит никого, кроме Клавы, которой он и даром не нужен. Чтобы привлечь внимание Клавы, Сережа угрожает самоубийством. Но это только начало истории... Баллада о солдате 1959 Фото: belprost. Но с первых минут фильма зритель знает, что Алексей погибнет на войне, что придает истории особого драматизма.

Белый Бим Черное ухо 1976 Фото: zen. Разве есть люди, которые не плакали над одноименной повестью Гавриила Троепольского? Когда я стану великаном 1979 Фото: smartik. Восьмиклассник Петя Копейкин срывает школьный спектакль. И так начинается его противостояние с одноклассником Ласточкиным. Они сражались за Родину 1975 Фото: zen. Этим пользуется немецкая авиация, и полк несет большие потери. Авария — дочь мента 1989 Фото: pinterest. Ее отец — милиционер Алексей Владимир Ильин , который вынужден постоянно вытаскивать дочь из неприятностей.

Офицеры 1971 Фото: gamenews. Именно там от своего командира он слышит фразу, которая навсегда определит его дальнейшую жизнь: «Есть такая профессия — Родину защищать»! Белое солнце пустыни 1969 Фото: zen. Красноармеец Сухов Анатолий Кузнецов возвращается домой к жене, но по пути спасает Саида Спартак Мишулин , закопанного по шею в песок. Большая перемена 1972 Фото: tabor.

Фильм рассказывает историю маленькой Наташи, которая благодаря недосмотру своего старшего брата Юры, "отправляется в прикючение" одна в большом городе, встречая на своем пути разнообразных и интересных персонажей. Не потеряется ли она в этом огромном городе и сумеет ли найти путь домой? Зритель знает, что всё закончится хорошо, но путь пройденный маленькой девочкой, главное волшебство этой истории. Вероника Лебедева, исполнившая главную роль, сыграла естественно и просто.

Все приключенческие советские фильмы пользовались невероятным успехом у зрителей. Где на самом деле снимали все эти картины-путешествия? Какие травмы во время съемок фильма о мушкетерах получил Михаил Боярский?

45 лучших советских фильмов на все времена

Кстати, интересный факт — для создания фантастического антуража несколько сцен фильма были сняты в Японии, что являлось редкостью для фильмов тех лет. В частности, была показана архитектура Токио: здание Синдзюку Мицуи, отель «Keio Plaza», 30-этажный Shinjuku NS Building — с панорамным лифтом и открытым внутренним пространством атриума. Фильм рекомендую к просмотру, он стоит потраченного времени, а если вы заинтересуетесь и захотите получить ответы на все вопросы — советую после просмотра прочитать книги. Город Зеро Отправившись в командировку, герой фильма неожиданно попадет в фантастический город. Он очень похож на наш мир, только скрытая абсурдность повседневной жизни здесь стала явной.

Город Зеро открывает герою одну тайну за другой, и вернуться в привычную реальность становится все трудней… Жанр: фантастика, фантасмагория, мистика, триллер, абсурд Режиссер и автор сценария: Карен Шахназаров Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1988 Награды: Приз «Золотой Хьюго» на Международном кинофестивале в Чикаго, 1989 Серебряный приз на МКФ в Вальядолиде, 1989 Приз Европейской ассоциации научной фантастики за лучший фильм на МКФ в Сан-Марино, 1989 Личные впечатления от просмотра: Начну с того, что фильм, в котором главные роли исполняют Леонид Филатов, Армен Джигарханян, Олег Басилашвили, Владимир Меньшов и Евгений Евстигнеев уже в принципе не может быть плохим. Даже если режиссер окажется полной бездарностью, сценарист - графоманом, а вся съемочная группа - безрукими инвалидами — эти актеры все равно вытянут на себе любой фильм. А если к этому добавить музыку Эдуарда Артемьева, то получится Город Зеро, шедевр на все времена. Вообще изначально фильм задумывался как комедия абсурда, но в процессе съемок перерос в нечто гораздо большее.

Сам автор сценария и режиссер сказал об этом фильме так: «Этот фильм о том, что наше прошлое непознаваемо так, как оно постоянно мистифицируется». Абсурд происходящего начинается уже с приемной директора завода, в которой сидит совершенно голая секретарша, на которую никто не обращает внимания. Да, тема сисек в фильме раскрыта. Далее по мере развития сюжета странностей только добавляется.

Директор завода, которого играет Армен Джигарханян, не в курсе, что главный инженер умер семь месяцев назад. На вокзале нет билетов обратно в Москву, в местном ресторане главному герою на десерт подают торт, представляющий собой точную копию его головы. А когда он отказывается его съесть, главный повар стреляет себе в сердце. Странных персонажей становится все больше и больше.

Писатель, которого играет Олег Басилашвили, ратует за прогресс и рок-н-ролл, а следователь в исполнении Владимира Меньшова, наоборот, противится прогрессу. Мало того, все точно уверены, что главный герой, инженер Варакин — это сын покончившего с собой повара…. В этом фильме в тугой клубок сплелись фантастика, мистика, философия, абсурд и легенды о городах-призраках, откуда не возвращаются. От комедии, которой он должен был быть изначально, не осталось ничего.

Прошло много лет с момента выхода фильма, он даже был отреставрирован в 2009 г. Невозможно точно сказать, о чем он, потому что каждый находит там что-то свое. Лично для меня ключевой стала сцена в краеведческом музее, где смотритель рассказывает и показывает главному герою то, чего никак не могло быть в этом городе и даже в этой стране. Одни говорят, что таким образом автор сценария подчеркнул абсурдность краеведческих музеев малых городов, которые пытаются приписать своему городу как можно больше значимых исторических событий.

Я же, наоборот, увидел здесь совершенно иную картину. Город Зеро — это точка пространства, в которой переплетаются прошлое, настоящее и будущее. Последующий визит главного героя к семье местного электрика и предсказание ребенка только подтверждают мой вывод. Город Зеро я смотрел четыре раза, для обзора я пересмотрел его два раза подряд и каждый раз замечал все новые и новые детали и отсылки.

Молчание доктора Ивенса Над Атлантикой терпит катастрофу самолет. Однако несколько пассажиров таинственным образом спасаются. В их числе известный ученый Мартин Ивенс, занимающийся проблемой продления жизни человека. Именно он становится избранником инопланетян, вступающих в контакт с земной цивилизацией.

Поставленный перед проблемой нравственного выбора, Ивенс отказывается от продолжения своих исследований. Жанр: фантастика Режиссер и автор сценария: Будимир Метальников Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1973 Личные впечатления от просмотра: Тема первого контакта землян с инопланетянами так или иначе красной нитью проходит через весь жанр фантастики. Что будет, если все-таки какая-то развитая цивилизация посетит нашу планету? Многие известные писатели так или иначе пытались ответить на этот вопрос в своих произведениях.

По фильмам можно вспомнить очень сложный и грустный мини-сериал по мотивам произведений Артура Чарльза Кларка «Конец детства» или фильм «Прибытие», снятый по мотивам рассказа Тэда Чана. Фильм «Молчание доктора Ивенса» также посвящен этой теме. Очень старая развитая цивилизация, давно уже преодолевшая расовые предрассудки, социальное неравенство, войны, болезни и даже саму смерть долго искала братьев по разуму. Они нашли множество разумных видов, но ни один из них не был похож на них самих, на людей.

И вот, наконец, они прибыли на Землю. Где нашли точно таких же людей, как и они сами. Для переговоров и общения они выбрали доктора Ивенса. Он был один из тех, кто смог принять истину, и был подготовлен умственно и психически к общению с внеземной цивилизацией.

Весь фильм держится фактически на игре и диалогах доктора Ивенса, которого играет Сергей Бондарчук, и пришелицы из космоса Оранте, которую играет Жанна Болотова. Это не приключенческое кино, скорее философское. Я бы даже сказал, что вся атмосфера и сюжет фильма выстроены вокруг попытки двух разных цивилизаций понять друг друга. Мы похожи, и в то же время слишком разные, другая цивилизация прошла путь развития на сотни тысяч лет длиннее, чем наша.

Доктор Ивенс пытается добиться помощи человечеству — продления жизни, технологий, в конце концов он просит хотя бы о том, чтобы человечество узнало о пришельцах, ибо это знание может изменить путь развития цивилизации в лучшую сторону. Пришельцы в свою очередь изучают землян и приходят к неутешительным выводам, что мы попросту не готовы ни к технологиям, ни к контакту. Очень часто в фильме заметны параллели между первыми встречами белого человека и индейцев из дремучих лесов. Индейцы боялись, что белый человек с его волшебством технологиями поможет не им, а другому племени, помогая выиграть бесконечную войну.

В конце фильма от представителя силовых структур звучит нечто подобное: «А вдруг они прилетят через 60 лет и помогут коммунистам? Кроме того, пришельцы постепенно понимают, что мы не то что не способны понять их технологии и принципы жизни, но даже их использование грозит нам, землянам, тотальным уничтожением, либо приведет к упадку цивилизации. Об этом не говорят прямо, но сравнение с обезьяной с гранатой здесь уместно. Руководитель экспедиции сказал замечательную фразу, что-то типа: «Какие же мы разные.

Мы гордимся тем, что умеем жить, а они гордятся тем, что умеют умирать». Доктор Ивенс постепенно тоже начинает понимать глубину пропасти, которая разделяет две цивилизации. Узнав вас, я прикоснулся к чему-то такому, о чем всю жизнь подсознательно мечтает каждый из нас. Только на этот раз это сбылось В итоге всех, кого смогли спасти во время крушения самолета, возвращают назад, но память оставляют только Ивенсу.

Он отказывается от своих исследований, но все же хочет, чтобы земляне знали…. Вы можете взять группу маленьких детей, лет пяти или шести, повести на огромный завод, делающий сладости. Вы можете долго объяснять им как все это делается, но они все поймут по-своему, для них это будет сродни волшебству. И если, не дай бог, оставить их там одних — это грозит гибелью или серьезными травмами для каждого ребенка.

Фильм очень грустный и заставляет задуматься о многих вещах — кто мы? Куда мы идем? Почему вместо лекарств от болезней мы тратим миллиарды на создание нового оружия? Почему не летим в космос, предпочитая, чтобы лучшие умы человечества работали над изобретением очередного нового смартфона с сотней камер и блестящей крышкой….

Не буду говорить о концовке фильма, вам нужно это увидеть самим. Сюжет не был для меня откровением, но задуматься заставил, и не раз. Пронзительная музыка Эдуарда Артемьева в каждой части фильма создает особенную атмосферу. Всегда поражался, как точно этот человек угадывает нужный момент.

Далее идут две короткометражки, которые, как я считаю, следует здесь упомянуть Математик и Черт Математик предлагает продать душу дьяволу за то, чтобы тот доказал или опроверг теорему Ферма… Жанр: научно-популярная фантастика, мистика В главных ролях: Всеволод Шестаков, Александр Кайдановский, Алла Покровская Дата выхода на экраны: 1972 год Личные впечатления от просмотра: Практически весь короткометражный фильм держится на игре двух актеров — Всеволода Шестакова, который играет математика, и Александра Кайдановского, представленного в образе Дьявола. Как известно из мифов и легенд, Дьявол очень любит заключать сделки, ценой которых становится душа человека. И вот, однажды он заявился к математику с предложением продать душу. Математик подумал и согласился, но только с одним условием — Дьявол должен доказать теорему Ферма.

В фильме потрясающая мистическая и в то же время научная атмосфера, сюжет очень интересен и не дает оторваться от экрана до самого конца фильма. Больше ничего не могу говорить, это короткометражка, одно лишнее слово, и уже дикий спойлер. Скажу только, что Дьяволу придется серьезно попотеть… Теорема Ферма была доказана в 1994 году Эндрю Уайлсом с коллегами доказательство опубликовано в 1995 году. Что-то с телефоном Герой картины под Новый Год звонит своей знакомой и удивительным образом все время попадает по другому номеру.

Из разговора он постепенно понимает, что разговаривает с девочкой, которая живет в 1942 году… Режиссер: Константин Осин Год выхода на экраны: 1974 Личные впечатления от просмотра: Фильм очень короткий, и толком рассказать о нем сложно, ибо, как я писал, каждое лишнее слово — дикий спойлер. Весь сюжет построен на диалоге человека из будущего с девочкой из прошлого.

Выясняется, что в поезде осталось несколько человек, которым предстоит смертельная гонка. Советский приключенческий фильм-катастрофа, основанный на повести Алексея Леонтьева «Тройной прыжок». В августе 1945-го в далекий поселок с названием Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть — паровозы.

Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но оказывается, что у паровоза уже есть имя - «Густав», и есть хозяйка — Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. У фильма было 109 вариантов сценария и каждый обсуждался с Алексеем Учителем. В картине практически отсутствует компьютерная графика, а в качестве паровозов снимались настоящие довоенные локомотивы, восстановленные и предоставленные для съёмок компанией ОАО «РЖД». Советский фильм-катастрофа «34-й скорый» был выпущен в прокат через два года после нашумевшего «Экипажа», но не снискал такой же славы и успеха в кинотеатрах.

Тем не менее, картина заслуживает внимания талантливой постановкой и неплохими для того времени спецэффектами. В основу фильма были положены реальные события. Разгар Гражданской войны. Специальный эшелон Колчака готовится вывести за границу по железной дороге большой запас золота. Интересный факт: бронепоезд, показанный в фильме, отличается от бронепоездов, существовавших во время происходящих событий.

Съемки фильма проходили в Воронеже. Едва началась Великая Отечественная война, а Советская армия уже ведет ожесточенные бои в котле под городом Каневом, героически защищая украинскую столицу. Узнав о том, что красная армия испытывает недостаток боеприпасов, гитлеровцы запускают операцию «Пантера», чтобы быстро проникнуть в Киев и разгромить стратегически важный город. Вся надежда на выживание ложится на бронепоезд под номером 56, который должен прорвать блокаду и создать солдатам спасительный выход. Фильм снят по реальным событиям.

Один из легендарных эпизодов первых дней Великой Отечественной войны. Юный Алик мечтает о щенке и хочет сняться в кино. Однажды мальчик идёт на хитрость: он исправляет все двойки в своём дневнике на пятёрки, чтобы мама наконец купила ему собаку. Когда парня приглашают сыграть в фильме маленького партизана, его обман неожиданно раскрывается, и обе мечты Алика оказываются под угрозой… Судьба сводит юного Алика с машинистом Трофимычем, чей паровоз Эм 731-90 готовят к списанию. У Алика, после того, как он побывал на паровозе, ,появляется новая мечта - стать машинистом.

Вторая мировая война на исходе.

Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.

Недавно удалось найти единственное упоминание в прессе о демонстрации фильма в цвете в июне 1949 года в дни 150 летнего юбилея А. Цветной вариант фильма, как впрочем и черно-белый, в прессе 40 годов практически не упоминался. Мультфильм крайне редко встречается в афишах кинотеатров в 40-е годы.

Во всех справочниках указано, что фильм был выпущен на экран 1 июля 1947 года. Но нигде в центральной периодической печати конца 40-х годов вообще нет никаких упоминаний о выходе этого фильма на экран.

Советские приключенческие фильмы

Советские приключенческие фильмы смотрите онлайн на Иви. Редакция собрала лучшие фильмы советских лет, о которых вы могли знать, а также те, про которые говорят только заядлые киноманы. Смотреть бесплатно видео пользователя ××× ××× WWW ºººººººº в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про фотоснимки. Старая кий фильм 1962год.

Авторизация

Бажова, д. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.

Почему запрещен? По той же причине, по которой у Клиффорда Саймака были затруднения с публикацией своей фантастической повести «Выбор богов», в которой исследуется вопрос, что будет с людьми, если они откажутся от технологий и пойдут путем сосуществования и единения с природой и окружающим миром. Как тогда пойдет эволюция людей, какие способности они приобретут, а что станет с людьми, которые так и не смогли отказаться от технологий, как эволюционируют они, какими станут два разных общества через тысячу, две тысячи или десять тысяч лет? Конечно идеи отказа от общепринятых норм и ценностей не понравились некоторым людям. Впрочем, вернемся к фильму. В нем заложена практически та же самая идея.

Да, реализована по-другому, но все-таки. Нам показывают две разных цивилизации, нашу, земную, и цивилизацию с другой планеты, которая старше нас на тысячи лет. У них была эпоха Судебных Процессов, когда судили всех, кто был обвинен в геноциде и уничтожении планеты — производители химической продукции, алкоголя, оружия, автомобилей, вредных лекарств, ядерщики, а также многие политики, которые закрывали на все глаза. После гражданской войны случился Бойкот, Эпоха Хаоса — люди просто перестали покупать все, что приносило вред здоровью. И это явилось тотальным оружием, нет покупок, нет экономики, а, значит, нет власти. Полиция, армия, политики и бизнесмены оказались бессильны перед фактом того, что люди ничего не покупают. А затем на многие тысячи лет началась Эпоха Возрождения. Люди на этой планете живут в полном единении с природой и окружающим пространством, не используют технологии, они исправили климат планеты и теперь им даже не нужны дома, когда им нужно — идет дождь, когда нужно, снег и т. Кроме того, они общаются с другими цивилизациями, путешествуя между планетами, и развивают телепатию.

Они не лучше землян, они старше и прошли иной путь развития. В итоге их эволюция пошла другим путем, вместо того, чтобы опираться на костыли в виде технологий, у них выработались все нужные способности. К примеру, отключать человека от системы, в которой он находится. Кроме того, живут они сотни и сотни лет, проходя естественные циклы омоложения, у них по три раза режутся новые зубы, а срок жизни достигает трехсот лет и больше. С другой стороны, если им нужен корабль для полета на другую планету — они могут его вырастить за пару минут. Если им нужен нож, чтобы собирать урожай — они могут его выковать, что и делают раз в год. И вот Мила, представитель этой цивилизации, отправляется на нашу планету, на которой они были последний раз лет двести назад. Фильм частично является комедией, Мила попадает в массу смешных ситуаций. Она не понимает, зачем застилать поверхность серым твердым камнем асфальтом , если есть земля под ногами.

Ей трудно дышать, она почти ничего не может есть, но при этом она восхищена музыкой и некоторыми обычаями землян. Она часто использует способность отключать людей от системы. Показано это плохо, авторы пытались в юмор, но вышло не очень. Отключение от системы — это возврат человека к тому, кем он является на самом деле. У нас всех есть заранее заданная программа — садик, школа, институт, ипотека, семья, работа, кредиты в банке, здоровье и еще тысячи «свобод», которые и являются жесткой упорядоченной системой. Отключенный человек поначалу ведет себя как пьяный, ничего не понимая, но потом он начинает смотреть на вещи с позиции наблюдателя и заниматься тем, чем хотел заниматься всегда. Ведь в каждом из нас есть талант, но мы часто зарываем его в угоду системе. Сколько родителей с детства готовят детей стать юристами, чиновниками, начальниками, медиками? А хотят ли дети?

Может их талант — рисовать, писать, петь, танцевать и делать еще тысячи вещей. Мила и прилетевшие вслед за ней сыновья ужасаются и в то же время восторгаются нашим миром. Потом окажется, что мы не такие уж и разные… но это спойлер. Клиффорд Саймак в своей повести исследовал тот же вопрос, правда исключительно с точки зрения эволюции землян. Да, у него куда более серьезный подход, но в целом фильм развивает эти идеи. Почему он был некоторое время запрещен в родной стране, потом в ЕС, потом и в России? А какой системе понравятся идеи отключения от нее? Попахивает ересью, коммунами и сектами. Да и само общество инопланетное - оно местами как раз напоминает такого рода коммуну или секту, ну из тех даунов, которые собирают пожитки и под предводительством «мессии» входят в лес, жрать коренья, жить в шалашах и трудиться во благо какого-то из богов.

Вот только в фильме между строк сказано, что это не выход, это бегство. Чтобы земная цивилизация пришла к такой жизни, как инопланетная, должны пройти естественные эволюционные процессы в обществе и самом человеке. Кроме того, там есть сцена с Собором Парижской Богоматери и распятым Христом…я думаю от фразы Милы о том, кто такой на самом деле Иисус, у некоторых людей затрещали не только скрепы, но и то, что пониже спины. Очень рекомендую перед просмотром фильма прочитать книгу Клиффорда Саймака «Выбор Богов». Это серьезная фантастика, куда более серьезная, чем фильм Колин Серро «Прекрасная зеленая», а затем уже посмотреть фильм. Идеи там общие, просто показано с разных точек зрения и под разными углами. Ну что ж, будем переходить к последнему фильму в списке. Конец Вечности По мотивам одноименного романа Айзека Азимова. Эндрю Харлан считался лучшим техником по изменению времени, но однажды он с ужасом узнает, что в создаваемой им реальности не будет его возлюбленной… Жанр: фантастика Авторы сценария: Айзек Азимов, Будимир Метальников, Андрей Ермаш Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1987 Фильм снят по одноименному роману Айзека Азимова.

Личные впечатления от просмотра: Начну с того, что как раз недавно я перечитал все собрание сочинений Айзека Азимова, включая роман «Конец Вечности», по которому снят фильм. Некоторые люди называют этот фильм лебединой песней советских фантастических фильмов, другие же ругают его нещадно. У меня он вызвал очень противоречивые чувства. С одной стороны, всю первую серию и часть второй фильм четко придерживается книги. В фильме сюжетно хорошо поданы вопросы, который автор поднимал в своем романе. Есть некая могущественная организация «Вечность», которая существует вне времени. Эта организация сотрудничает с людьми разных эпох, помогая им обмениваться знаниями и технологиями. Звучит хорошо, но при этом организация скрывает от людей факты вмешательства в историю. Вечные предотвращают эпидемии, голод, войны, революции… но странным образом побочным эффектом этого является то, что люди не могут выйти в космос.

Вечные считают, что положительные эффекты вмешательства, компенсируют отрицательные. Кроме того, есть «Скрытые столетия» между 70000 и 150000 годами, куда у них доступа нет, и Вечные боятся, что там находятся их более могущественные потомки, закрывшие к себе доступ. В фильме, как и в романе поднимаются морально-этические вопросы правомерности вмешательства в ход времени. Да, у вечных есть совершенные компьютеры, которые предсказывают будущее, да, в ряды вечных отбирают лучших из лучших, лишая их при этом всего — любви, дружбы, эмоций, воспоминаний. Служение Вечности — вот высшая цель для каждого сотрудника. Вот только сама верхушка Вечности, так называемый Совет, погрязла в дрязгах и разногласиях, ведя друг против друга подковерную игру. Так могут ли эти люди, пусть их будет даже тысяча или две, решать, что лучше для всего человечества, а что хуже? И каковы вообще последствия таких вмешательств? Фильм неплохо раскрывает эти вопросы, но не в полной мере, в романе это подано и раскрыто лучше.

Сама организация «Вечность» в фильме напоминает эдакую помесь нацистского и коммунистического режимов в сочетании с заповедями и целибатом священников. У сотрудников нет ничего лишнего, нет своих вещей, нет привязанностей, любви, секса, увлечений… только долг. Вот только в фильме все это сильно утрировано, а в книге автор поясняет, что эмоции и привязанности могут влиять на суждения техников, координаторов и т. Поэтому они отказываются от всего. Кроме того, в фильме соблюдена сюжетная линия, которая приводит к парадоксу. Так или иначе этот парадокс времени рассматривали все фантасты. Пример: в 2020 году я нашел книгу, которую написал в 2025 году, и которая стала бестселлером. Я ее прочитал…и переписал от руки, а затем дождался 2025 года и отнес книгу в издательство. Вопрос — кто написал книгу?

Сюжет книги Азимова и фильма как раз и построен на одном таком парадоксе. У Вечности начинаются проблемы в тот момент, когда техник Харлан, строгий, суровый и холодный человек впервые видит женщину из другого времени и влюбляется в нее. Но предстоящее изменение должно стереть ее из реальности, и вот тогда он, обладая недюжинным умом, начинает задумываться об этих изменениях. Фильм снят откровенно слабо, никакие декорации, плохой свет, странная обстановка и ужасные спецэффекты. Сама Вечность почему-то напоминает маленькое тоталитарное государство, где все за всеми следят, доносят и т.

И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. Для тех, кто хочет пересмотреть или посмотреть впервые фильмы, прямо или условно связанные с детством и отрочеством, которые были допущены на телевизионные каналы и кинотеатры советского пространства, сформирован список фильмов до 1990 года, советских и зарубежных киностудий. Список открытый и может быть дополнен. Смотрите, вспоминайте и пишите, какие фильмы или сериалы вы бы с удовольствием посмотрели еще раз.

Этому фильму я и многие мои друзья обязаны умением оснастить себя деревянными мечами, выполненными, надо сказать, на довольно высоком техническом уровне спасибо урокам труда! В поисках капитана Гранта Наикрутейшая 7-серийная экранизация бессмертного романа Жюля Верна, снятая Станиславом Говорухиным в 1985 году. Этот советско-болгарский фильм был не только безумно интересно и качественно снят, но и дал знаний советским детям больше, чем все уроки географии вместе взятые - это объяснимо тем, что изначально сам роман был заказан Жюлю Верну министерством образования Франции. И на камнях растут деревья Советско-норвежский фильм 1985 года. Шикарное историческое кино про викингов, славян, их взаимоотношения друг с другом и тёрки между собой. Причём викинги представлены в этом фильме как два типа: злобные и кровожадные орки и этакие благородные пираты, которые, хоть и суровые, но вроде как "добренькие". Драккары, снаряжение, сцены боёв - всё на высшем уровне! Первый канал! Министерство культуры!

Вот как надо снимать про викингов, а не вот этот ваше с Козловским.. Следопыт Кинофильм 1987 года, снятый по одноимённому романа "специалиста по индейцам" Джеймса Фенимора Купера.

Наше старое кино. Советские телевизионные фильмы

7 фильмов о приключениях иностранцев в СССР - Узнай Россию Жанр: детский фильм, комедия, приключения, семейное кино.
22 захватывающих приключенческих фильма российского производства Новости недели с Юрием Подкопаевым (16+).
Наше старое кино. Советские телевизионные фильмы: dubikvit — LiveJournal Постер к фильму На войне как на войне 1968.
ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ В 50-е годы в СССР были сняты отличные фильмы аналогово которым в последствии мы уже не видели.

20 замечательных советских детских фильмов

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру.

В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации. Он же играл Вертера в «Гостье из будущего». Теперь давайте посмотрим, как советские шпионские киноленты выглядят на фоне зарубежных.

Герой получает отпор и начинает всерьез задумываться о том, как завоевать девушку. Семнадцать мгновений весны, 1973 г.

Ему необходимо выявить руководителей рейха, которые ведут переговоры с западными союзниками. Шеф гестапо Мюллер находит улики, которые указывают на то, что Штирлиц не тот, за кого себя выдает. Между ними начинается психологическая дуэль, ведь разведчику необходимо довести свою миссию до конца. Собачье сердце, 1988 г. Профессор Преображенский Евгений Евстигнеев встречает на улице постреволюционной Москвы бездомного пса Шарика.

Гений науки давно мечтает провести небывалый эксперимент. Для этого ему привозят тело Клима Чугункина — вора, пьяницы и балалаечника. Преображенский пересаживает человеческий гипофиз собаке и превращает его в Полиграфа Полиграфовича Шарикова, который начинает вести активную общественную деятельность. Иван Васильевич меняет профессию, 1973 г. Самодержец, в свою очередь, переносится в 70-е годы.

Теперь инженеру предстоит вернуть все на свои места. Служебный роман, 1977 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение.

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г.

Фильмы для детей Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Лучшие советские приключенческие фильмы": Исчезновение 1978 , Честь имею 1988 , Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо 1973 , Неотправленное письмо 1960 , Остров сокровищ 1972 , Человек-амфибия 1961 , Два капитана 1956 , Дерсу Узала 1975 , Земля Санникова 1973 , Остров сокровищ 1982 , В клешнях чёрного рака 1975 , Пираты XX века 1980 , Корона Российской империи, или Снова неуловимые 1971 , Случай с ефрейтором Кочетковым 1955 , Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна 1982 , Одиссея капитана Блада 1992 , Спортлото-82 1982 , Золотая речка 1977 , Совсем пропащий 1973 , Белое солнце пустыни 1970. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ-ПРИКЛЮЧЕНИЯ

На прошлых выходных мы собрали советское кино про любовь вот здесь, а сегодня по плану — приключения. ПОСЛЕДНЯЯ ОХОТА (советский приключенческий фильм 1979 год). «Фильм Про» подготовил для вас подборку из шести интересных и ярких советских приключенческих фильмов, просмотр которых можно растянуть на весь день. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения – все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательн.

Советские фильмы про приключения

Публикую список цветных фильмов, выпущенных в советский прокат именно в цветном варианте. Приключения Али-Бабы и сорока разбойников. Каталог советских (СССР) фильмов мюзиклов. Новости. Приключения. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра — Новости на Фильм Про фотоснимки.

Невероятные приключения советского кинематографа в Прибалтике

Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город.

Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями.

Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами. Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией.

Длительность: 129 минут.

Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум. Испугавшись непонятной им энергии любви, исходящей с Земли, они отправляют туда мальчика. Его берёт на воспитание простой егерь. Ребёнок вырастает невероятно красивым и талантливым, но очень холодным.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Одесская киностудия отпраздновала своё столетие в 2019 году, но на самом деле фильмы здесь начали снимать ещё в 1907, когда это было небольшое киноателье. В советское время на Одесской киностудии снималось множество ярких и увлекательных фильмов, которые сегодня оказались совсем незаслуженно забыты. Предлагаем сегодня вспомнить лучшие фильмы советского периода, снятые на Одесской киностудии. Именно в этом фильме Вячеслав Тихонов, игравший роль лейтенанта Олега Безбородько, впервые примерил на себя китель немецкого офицера для того, чтобы проникнуть в стан врага. Живые яркие герои, потрясающая игра актёров и увлекательный сюжет делают фильм настоящим шедевром советского кинематографа. Картина получилась удивительно пронзительной и наполненной глубоким смыслом, а в ролях можно увидеть таких замечательных советских актёров как Николай Ерёменко-старший, Юрий Соломин, Вера Васильева, Людмила Чурсина, Евгений Весник.

Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое. Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий