Презентация к рассказу Куприна «Куст сирени» выполнена для урока литературы в 8 классе. это символ Нужен уровень. Презентация "Куст Сирени" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников куст Скачать 9 Мб. Презентация к уроку литературы в 6 классе по теме: `Куст сирени`.
Презентация куст сирени
«Горе»: возвращение Алмазова домой. Презентация куст сирени. Сирень презентация для детей. Сирень кустарник или дерево окружающий мир. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация к уроку литературы в 8 классе к рассказу а "Куст сирени"» категории «Литература 8 класс» бесплатно. 1) Рассказ Куприна "Куст сирени" – это история любви, трогательная и авантюрная, полная страстей и веселого юмора. Вывод: Рассказ «Куст сирени» был написан в 1894 году, он относится к раннему творчеству писателя. Лики любви в рассказе Куприна куст сирени.
презентация к уроку Куприн `Куст сирени`
Композиция рассказа двухчастная: провал работы и её защита. Между частями проведена чёткая грань, нейтральная по эмоциональному настрою, — ночь, когда был посажен куст сирени. Рассказ «Куст сирени» А. Куприна читается на одном дыхании. Познакомившись кратко с интересной жизнью большого русского писателя Александра Ивановича Куприна, вы, наверное, захотите больше узнать о его личности, жизни, творчестве, а главное - прочитать его произведения.
Куприн - один из тех писателей, которых «легко» читать. Занимательный сюжет, легкий и живой слог, интересные ситуации, жизненные характеры давно влекут к Куприну читателей. Основные выводы: 1. Жизнь и творчество А.
И Куприна — это рассказ о высоких нравственных категориях, о человеке, о любви как высшей человеческой ценности. Эстетические и нравственные проблемы, поднятые в произведениях писателя, являются одними из главных в русской классической литературе.
Работа с фрагментами текста на слайдах, вопросы к ним подробно отслеживают сюжет произведения. Это на весь урок? По требованиям СанПиНа продолжительнос ть демонстрации экранных пособий: 20-25 минут. Иллюстративный материал не выдержан в едином стиле. Имеются картинки скопированных слайдов с чужих презентаций. Например, "История создания произведения О.
Что обозначает её название и почему у сирени такое разнообразие народных названий? Какова символика этого кустарника? И, наконец, как представили образ сирени поэты, а также писатели в своих произведениях? Решению этих вопросов посвящена моя исследовательская работа.
Куприна звучат важные нравственные проблемы счастья, упорства и любви. Автор утверждает, что счастье в семье возможно при полном согласии и взаимопонимании. Любовь способна облагородить душу любящего человека. Герои жертвуют ради спокойствия и счастья любимого человека и находят в этом своё счастье. Герои отдают любовь друг другу и получают её друг от друга Таково представление о любви и счастье в рассказе А. Куприна «Куст сирени» - Вы только что говорили, что, по мнению Куприна, любовь приносит счастье. Об этом же самом говорил и сам писатель. Его слова и стали эпиграфом к нашему уроку. Значит мы правильно поняли рассказ «Куст сирени»? Сравнивают образы Верочки и Николая. Делают выводы. Составляют «куст сирени» доска. Работа учащихся в группах, анализ текста, работаю с рабочими листами Вера умна, мудра, сдержанна, энергична, подталкивает мужа на решительные поступки, любит своего супруга. Коля спокоен, обладает упорством, слушает жену, соглашается с ней, прислушивается к ее советам Куприн рисует перед нами идеальные взаимоотношения между супругами, которые основаны на взаимопонимании, доверии, уважении друг к другу, любви Любовь — умение проникать в душу любимого человека, стремление сделать другого человека счастливым.
Куприн куст сирени презентация к уроку 8 класс
Государственный Русский музей Какие чувства охватывают вас, когда вы смотрите на эту картину? На какие части можно разделить рассказ? Какие события в рассказе соответствуют следующим элементам композиции? Как автор описывает страдания героя? Обратите внимание на лексику. Как «портфель» помогает раскрыть внутреннее состояние героя?
Каким вы его видите? Надежда - Как в дальнейшем меняется тональность рассказа? Как автор относится к оценщику?
Он сегодня представлял профессору последнюю и самую трудную практическую работу — инструментальную съемку местности...
Почему его ждала неудача? Как он воспринял сложившуюся ситуацию? Слайд 6 Опишите, как вы себе представляете жену Алмазова? Как помогала Верочка в работе Николая?
Она приучилась встречать каждую неудачу с ясным, почти веселым лицом.
Поэтому он будто дает читателю возможность задуматься о том, какие семейные отношения можно назвать глубокими, искренними, и на чем они строятся. Куприна, написанный в 1894 году и опубликованный в октябре того же года в журнале «Жизнь и Искусство». Он относится к ранней прозе автора. Для пробы пера этого писателя характерно большое тематическое разнообразие и человечное, чуткое отношение к героям. Произведение сразу же пришлось по душе рецензентам и простым читателям. Оно, можно сказать, сделало автору имя в литературном мире. Не удивительно, ведь писатель начинал свой творческий путь с описания человеческих добродетелей.
Лишь потом он начал активную журналистскую деятельность, которая привела его на социальное дно. Сюжеты того периода уже не радовали публику, а смущали ее. Смысл названия Почему Куприн назвал свой рассказ именно так? Образ сирени не единожды встречается в русской литературе и, в частности, в прозе. Так, в «Вешних водах» И. Тургенева сирень символизирует зародившуюся любовь и вместе с тем разлуку, так же, как и в романе И. Гончарова «Обломов» с веткой сирени ассоциативно связывается начало отношений Обломова и Ольги, и этот же образ соотносится с расставанием. В рассказе А.
Куприна образ сирени также связан с любовной темой: он символизирует истинную супружескую привязанность и любовь, искреннее участие и взаимопомощь, что и является главной проблемой, смысловым центром произведения. Кроме того, этот куст означает начало весны, а в контексте произведения указывает на то, что супруги не охладели друг к другу, напротив — в их отношениях открылась чудесная пора, где взаимное тепло оживляет все вокруг. Жанр и направление Рассказ А. Куприна «Куст сирени» относится к методу и направлению реализма. Куприн — один из самых известных представителей этого направления в русской литературе. Его произведения отличаются очень яркими и детальными описаниями быта ежедневных бесед, событий , наполненными ощущением как бы живого участия в них автора-повествователя. В рассказе, как правило, изображаются одно или несколько событий жизни героя или героев, выделяется одна сюжетная линия — эти черты и свойственны произведению «Куст сирени», а следовательно, мы можем определить его как рассказ сюжет построен вокруг того, как Вера и Николай Евграфович решают проблему успешной сдачи экзамена. Композиция Композиционно произведение можно разделить на три части: Возвращение Николая Евргафовича с работы и сообщение супруге о неудаче; Энергичная помощь Верочки мужу — всяческие старания исправить ситуацию; Счастливый конец — Вера снова встречает Алмазова, и он сообщает ей уже радостную новость об успехе.
Такая композиция называется зеркальной: и в начале, и в конце рассказа муж Веры возвращается с известием с работы. О чем? Рассказ «Куст сирени» о любви супружеской. Эта тема раскрывается во взаимоотношениях Веры и Николая Евграфовича. Так, Верочка принимает горячее участие во всем, что случается в жизни её мужа. Она постоянно поддерживает его, отказывает себе во всем, даже необходимом, ради его успеха. Так, женщина закладывает свои украшения, чтобы достать деньги для садовника, который мог бы посадить кусты, чтобы супруг сдал экзамен. Дело в том, что он нечаянно посадил кляксу на чертеж, а вместо нее, чтобы не переделывать, нарисовал куст.
Профессор рассердился и не зачел работу, так как знал местность наизусть. Но героиня посадила в том месте сирень, и смущенный преподаватель, увидев его, изменил оценку. В конце рассказа счастливые супруги смеются и делятся друг с другом своей радостью, взаимной любовью. В этом кратком эпизоде, раскрывающем суть рассказа «Куст сирени», писатель показал рецепт избавления от жизненных проблем. В одиночестве человеку приходится нелегко, он теряет веру в себя, а вот в супружестве он обретает не только эмоциональную привязанность, но и верного союзника в лице возлюбленного или возлюбленной. Главное — это научиться ставить общие интересы выше личных. Другая сторона рассказа — тема жизненных ценностей. Для Верочки и её мужа это любовь, благополучие, взаимопонимание.
Профессор же Николая Евграфовича, например, показан как человек, посвятивший себя, всю свою жизнь любимому делу. Главные герои и их характеристика Николай Евграфович Алмазов — молодой небогатый офицер, который только с третьего раза поступил в Академию генерального штаба. Все экзамены давались ему очень тяжело, стоили больших трудов. Он описан как сильный человек, но неудача на последнем экзамене очень сильно ударила по его самообладанию, и он был расстроен так, что хотел чуть ли не заплакать от обиды. В трудную минуту он слушает свою жену, не сопротивляется её желанию помочь, исполняет её короткие поручения. Во всем его поддерживала жена Верочка , способная на глубокое сочувствие, умеющая взять на себя роль главы семьи в трудную минуту, разрешить тяжёлую ситуацию, стать миротворцем. Так, она обращалась к мужу очень осторожно и ласково, её быстрые решительные действия были вызваны искренней обеспокоенностью душевным состоянием супруга, его возможной будущей неудачей. Темы Главные темы рассказа, тесно связанные друг с другом, — любовь и счастье.
Что такое настоящая любовь? В ней ли заключается счастье? Истинное чувство основано на взаимном доверии, на способности к самопожертвованию ради любимого человека, на умении понять боль и радость близкого, и в обладании им может заключаться настоящее счастье, духовное и возвышающее личность. Именно поэтому мы можем назвать Веру счастливой: она способна на такую глубокую любовь, и ею так же дорожит её супруг, как и она им. В рассказе даются краткие описания деталей быта, обстановки, в которой происходит само действие, и зарисовки природы передают особое ощущение в тот или иной момент, как, например, тишину и красоту позднего вечера: Когда Алмазовы приехали к садовнику, белая петербургская ночь уже разлилась по небу и в воздухе синим молоком. Это состояние вечернего умиротворение продолжается еще и тем, что в это время люди уже возвращаются домой, к своей семье Садовник, чех, маленький старичок в золотых очках, только что садился со своей семьею за ужин. Проблемы В произведении поднимается, прежде всего, проблема любви и связанная с ней проблема счастья. В частности, это и трудность истинной, жертвенной любви, и способности к искреннему участию, сочувствию.
Это и недостаток силы духа у главного героя, и тяжелая задача на плечах Веры — взять на себя роль главного и разрешить трудную ситуацию, когда близкий человек в растерянности.
Как вы думаете, о чём пойдет разговор на сегодняшнем уроке? О любви. На доске открывается тема урока. Запись в тетради темы урока, эпиграфа. Постановка целей урока. Давайте подумаем вместе, какие цели нашего урока?
Учитель побуждает детей думать, помогает четко сформулировать цели, дополняет Выявить взгляд Куприна на любовь ; определить, какие качества характера помогают героям сохранить и развить любовь ; показать роль зеркальной композиции и антитезы для раскрытия идеи произведения по рассказу А. Куприна «Куст сирени». Изучение новой темы. Актуализация опорных знаний. Какие произведения А. Куприна вы знаете? Какое произведение мы изучали в 5 классе?
О чем оно? Сегодня мы рассмотрим ещё одно замечательное произведение писателя — рассказ «Куст сирени». Словарная работа. В тексте встречаются незнакомые для вас слова, некоторые даже устаревшие. Познакомимся с их лексическим значением, чтобы в ходе анализа не отвлекаться на их толкование. Эту работу подготовил в качестве домашнего задания имя ученика. Слово учителя.
Что такое любовь? Множество поэтов, писателей пытались найти ответ на этот непростой вопрос, в творчестве каждого из них есть произведение об этом удивительном и загадочном чувстве. Для одних это счастье, радость, высшее наслаждение, для других - горе, страдание, боль, разочарование, трагедия. Вопросы на читательское восприятие. Мы с вами уже познакомились с несколькими произведениями о любви. Какое из них вам больше всего понравилось? Что не оставило вас равнодушными в отношениях двух влюблённых в рассказе Куприна?
А.И. Куприн "Куст сирени", "Тапер", "Чудесный доктор" (лекция)
В чём это выражается? Как ведут себя муж и жена? Слайд 16 Меняется ли Алмазов под воздействием жены? Какой выход находит Верочка? Почему героиня говорит, что сирень теперь навсегда будет ее любимым цветком?
Понравился ли вам рассказ? Что привлекло вас в этом произведении? Можно ли считать рассказ «Куст сирени» еще одним произведением о любви? Можно ли говорить о чувстве самоотверженности и любви героев этого рассказа?
На уроке использовались мифологические сведения и факты из ономастики, флористики. Контроль усвоения полученных знаний был осуществлен в форме составления синквейна. Задача, конечно, не слишком простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье! Дата публикации 18.
Вера издали угадывает настроение мужа.
Алмазов преображается: из мрачного неудачника он превращается в счастливого человека. Его лицо сияет «торжеством одержанной победы». Но и теперь Верочка не успокаивается, пока не слышит из уст мужа, что всё прекрасно. Как Верочка отнеслась к успехам мужа? Она понимает, что доставляет удовольствие мужу, поэтому вновь и вновь расспрашивает его, пытается разузнать подробности Слайд 22 Как празднично сад расцветила сирень Лилового, белого цвета.
Сегодня особый - сиреневый - день, Начало цветущего лета. Слайд 23 За несколько дней разоделись кусты, Недавно раскрывшие листья, В большие и пышные гроздья-цветы, В густые и влажные кисти. Слайд 24 И мы вспоминаем, с какой простотой, С какою надеждой и страстью Искали меж звездочек в грозди густой Пятилепестковое "счастье". Слайд 25 С тех пор столько раз перед нами цвели Кусты этой щедрой сирени. И если мы счастья еще не нашли, То, может быть, только от лени.
Маршак Слайд 26 Чем заканчивается рассказ? Слайд 27 Почему героиня говорит, что сирень теперь навсегда будет ее любимым цветком? Что хочет сказать этим рассказом читателю автор?
Навигация по записям
- Презентация Куст Сирени
- Презентация к уроку по рассказу А. И. Куприна «Куст сирени» | МБОУ Захаровская СОШ
- Урок литературы по рассказу А.И. Куприна "Куст сирени"
- Презентация куст сирени А. Куприн
Урок литературы по рассказу А.И. Куприна "Куст сирени"
скачать файл для редактирования или печати. Презентация "Куст Сирени" онлайн бесплатно на портале электронных презентаций Подготовка к ЕГЭ по литературе. Презентации [25]. Куприн куст сирени презентация к уроку 8 класс.
Презентация на тему А. И. КУПРИН «КУСТ СИРЕНИ» (Tich313)
Перескажите сюжет произведения «Куст сирени». Богиня окропила ими мелкий кустарник северных земель и на нем появились мелкие белые и сиреневые цветочки. Текст слайда: БЕСЕДА ПО ТЕКСТУ РАССКАЗА Какое впечатление произвёл на вас рассказ «Куст сирени»? Презентация «Куст сирени» представляет собой урок, на котором ученики будут знакомиться с основными характеристиками этого растения, его размножением и особенностями ухода. Презентация к рассказу Куприна «Куст сирени» выполнена для урока литературы в 8 классе.
Содержание
- Категория:
- Разделы презентаций
- Смотрите также
- Библиотека
Презентация к уроку литературы "А. И. КУПРИН "Куст сирени"
В 1896 году работает на одном из заводов Донбасса. Упорное самообразование и чтение. Гордится дружбой с бакалавскими рыбаками. Новые планы. Очерк «Москва родная». Здоровье подорвано.
Художественная деталь - это подробность в произведении, несущая значимую смысловую идейно-эмоциональную нагрузку. Чтение отрывка актером. Работа с лексикой текста.
Как он описывает душевное состояние героя? Какие слова указывают на напряженность ситуации? Беседа по содержанию Слайд 13 — Как Вера реагирует на поведение мужа? Вера молча пошла за мужем, « с состраданием на нервном лице» терпеливо выслушивает Колю, не обращая внимания на его капризы, старается разузнать, начинает разговор первой, диалог не получается, она вторично задает вопросы, и наконец Алмазов заговорил -Дает ли автор описание внешности героев? Используя психологизм, для автора важно показать, что чувствуют герои. Но он все так же пассивен, хотя не возражает и постепенно начинает помогать жене. Создается впечатление, что подобная ситуация происходит в их семье не впервые. Вера быстро начинает собираться, находит все ценные вещи в доме, чтобы продать их, а на вырученные деньги купить кусты.
Она активна, решительна, упряма, настойчива, четко следует своей цели, берет ситуацию в свои руки настроена оптимистически 8. Народная мудрость. Работа с пословицами, поговорками. Слайд 14,15 Какие пословицы, поговорки вы знаете на тему «Преодоление трудностей»? Приложение 2 9. Что значит любовь по Куприну? Что движет поступком Веры? Любовь, уважение, желание помочь любимому….
Поставьте себя на место Веры, смогли бы вы, не задумываясь отдать все свои драгоценности, чтобы помочь любимому? А Вера сделала выбор и довела дело до конца. Чтение по ролям. Чем же заканчивается эта история? Как Вера отнеслась к успехам мужа? Почему она просит его вновь рассказать об этой истории? Она понимает, что доставляет удовольствие мужу, он счастлив, поэтому вновь и вновь расспрашивает его, пытается разузнать подробности. Эта история заканчивается успехом Николая, который, благодаря своей жене, сдал практическую работу.
А помогли им в этом такие качества, как понимание, умений прийти на помощь в трудную минуту, взаимовыручка, упорство, решительность, любовь. Минутка релакса. Слайд 16 Учитель. Обратите внимание, на экране картина П. Кончаловского «Сирень в корзине». Прикройте ладонями закрытые глаза, не оказывая никакого давления на глазное яблоко и прослушайте отрывок из романса С. Рахманинова «Сирень». Запомните ощущение, которые возникнут у вас в это время.
Характеристика образов. Итак, давайте охарактеризуем образы Верочки и Николая Алмазовых. Эти образы похожи или противоположны? Впишите в таблицу черты героев на партах лежат заранее распечатанные таблицы; индивидуальная или групповая работа Приложение 3. Творческая работа. Слайд 17,18 Учитель. Познакомимся с новым видом работы- даймонд. Выполним устно краткую сравнительную характеристику героев.
Слайд 13 Автор использует антитезу в изображении героев. Слайд 14 Чем же заканчивается эта история? Слайд 15 Как Куприн относится к своим героям и к истории, которая с ними приключилась? Слайд 16 В рассказе А. Куприна звучат важные нравственные проблемы счастья, упорства и любви.
Его лицо сияет «торжеством одержанной победы». Но и теперь Верочка не успокаивается, пока не слышит из уст мужа, что всё прекрасно. Как Верочка отнеслась к успехам мужа? Она понимает, что доставляет удовольствие мужу, поэтому вновь и вновь расспрашивает его, пытается разузнать подробности Любовь это бесценный дар. Это единственная вещь, которую мы можем подарить, и все же она у тебя остаётся. Толстой И. Бунин «Кавказ» А. Чехов «О любви» Сравнение Герои словно «украли» свое счастье, в их любви было много радостного и много тревожного, тревога от того, что само их счастье было временным, непрочным, зыбким и хрупким перед лицом бессмертной и могучей природы. Бунин размышляет о том, что счастье одного может привести к трагедии другого. Герои словно «украли» свое счастье, в их любви было много радостного и много тревожного, тревога от того, что само их счастье было временным, непрочным, зыбким и хрупким перед лицом бессмертной и могучей природы. Чеховские герои, полюбив, не изжили дурной рефлексии, не возвысили свои души. Счастье прошло мимо героев. Писатель поведал о скорбной доле русского интеллигента, который не только по чужой, но и по собственной воле истощает чувства и убивает здоровые порывы и стремления. Цель урока подготовиться к сочинению- рассуждению на тему: "Любовь в произведениях русских писателей" по рассказам И. Бунина "Кавказ", А. Чехова "О любви", А. Наровчат Пензенской губ. Куприн оставляет военную службу, работает грузчиком, актером, организовывает цирк, управляет имением, сотрудничает в местных газетах как репортер и фельетонист. Горьким выходят повести и рассказы. В рассказах "Гамбринус" 1907 , "Гранатовый браслет" 1911 неподкупность, благородство чувств противопоставляет пошлости, лицемерию буржуазной морали эмиграция в Париж возвращение в СССР 25 августа A. Куприн умер в Москве Любовь способна облагородить душу любящего человека Что значит любовь по Куприну? Благодаря чему его герои обрели счастье? Любовь — это «труд»: доброта, нежность, терпение, умение понять, простить, жертвовать. Такая любовь приносит наслаждение, она лишена примеси горечи, страхов, в ней нет обмана, поэтому делает людей счастливыми Урок-проект, подготовка к сочинению. Рассуждение на тему "Что такое счастье?
А.И.Куприн Куст сирени презентация
Презентация к уроку. Презентация к рассказу Куприна «Куст сирени» выполнена для урока литературы в 8 классе. Произведение Куприна «Куст сирени» написано в жанре рассказа, поскольку обладает всеми характерными чертами: небольшим объёмом, малым количеством действующих лиц, одно событие. «Куст сирени» заканчивается тем же, чем начался: возвращением Николая из академии, только в конце рассказа, в отличие от его начала, оно становится триумфальным – затея супругов полностью удалась, кризис благополучно разрешился. Презентация о деревьях и кустарниках с картинками для учеников 1-2 классов начальной школы на окружающий мир. Сирень. Урок по рассказу а «Куст сирени» в 8 классе.
Куст сирени урок в 8 классе презентация - 82 фото
Она долготерпелива, милосердна, всё покрывает, всему верит, всё переносит. Жертвенная любовь трудна, потому что не преследует выгоды, не бывает гордой или надменной, а лишь стремится помочь, поддержать. Именно такой любовью Верочка любит своего мужа. Жертвуя для мужа если и не всем, то очень многим, супруга не собирается предъявлять ему счет, а лишь радуется достижениям. Смысл названия Куприн назвал свой рассказ «Куст сирени», потому что именно он стал символом любви Верочки к своему супругу, ее своеобразным воплощением. Готовность сделать для любимого человека все, что в твоих силах, и даже, если потребуется, переделать окружающий мир — вот что воплощает в себе смысл названия. Обоим супругам сиреневый куст всегда будет напоминать об этой немного смешной, но очень трогательной истории — недаром Верочка говорит мужу, что теперь сирень станет ее любимым цветком. Анализ рассказа Куприна «Куст сирени» Рассматривая некоторые рецензии на рассказ и аргументы к сочинению по нему, можно встретить рассуждения о том, что Николай Алмазов — слабый, безвольный человек, взваливший на жену решение своих проблем.
Однако, если бы это было правдой, его вряд ли смогла бы полюбить такая женщина, как Верочка. В начале рассказа Алмазов и в самом деле показывает свою слабость, но читателям нужно быть снисходительными к герою и понимать, что на него давит огромный груз ответственности, а за плечами — несколько неудачных попыток приблизиться к своей мечте. Как показывают исследования психологов, большинство мужчин, считающихся сильным полом, сильнее женщин лишь физически, в эмоциональном плане они чаще всего значительно уступают своим вторым половинкам. Лишь немногие из них могут уверенно идти по жизни, не опираясь на женское плечо, в то время как рядом с верной и преданной супругой, верящей в их силу и мужественность, мужчины способны на геройские поступки. Куприн понял эту истину из собственного опыта и постарался передать ее в своем рассказе. Выводы Эта миниатюра представляет собой описание идеальной, и в то же время вполне реалистичной супружеской любви, такой, какой, по мнению автора, она может быть — и бывает. Но такая любовь никогда не сваливается с неба в виде подарка высших сил — супругам надо учиться любви, идя навстречу друг другу и совместно преодолевая трудности на этом непростом пути.
Ее нужно строить как здание, и ее надо заслужить. Вот в чем заключается главная мысль автора. Критика Современники писателя - как читатели, так и критики, с восторгом приняли маленький шедевр Куприна. Известный литературный критик того времени И. Терентьев писал в своей статье, что этот рассказ напоминает чистейший нравственный источник, обладающий целительной силой.
Например, "История создания произведения О. Зачем она? Заключительные вопросы предполагают обращение к жизненным наблюдениям учащихся. Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом. Личный кабинет.
По требованиям СанПиНа продолжительнос ть демонстрации экранных пособий: 20-25 минут. Иллюстративный материал не выдержан в едином стиле. Имеются картинки скопированных слайдов с чужих презентаций. Например, "История создания произведения О. Зачем она? Заключительные вопросы предполагают обращение к жизненным наблюдениям учащихся.
Какие произведения Куприна вам известны. Перед смертью он смог вернуться в Россию. Гипербола — преувеличение. Эпитет — художественное определение. Куприн был сильным и спортивным человеком. Чудесный доктор. Александр Иванович Куприн. Юнкера Александровского училища. После революционных событий Куприн вынужден был уехать за границу. Какие эпизоды вы считаете основными? Познакомиться с рассказом А. Куприна «Куст сирени». Находчивость, активность, деятельность. В трудной ситуации чувствует себя главой семьи. В рассказе А. Куприна звучат важные нравственные проблемы счастья, упорства и любви.
Презентация к уроку литературы А. И. Куприн "Куст сирени"
Презентация о деревьях и кустарниках с картинками для учеников 1-2 классов начальной школы на окружающий мир. Сирень. Презентация о деревьях и кустарниках с картинками для учеников 1-2 классов начальной школы на окружающий мир. Сирень. 1) Рассказ Куприна "Куст сирени" – это история любви, трогательная и авантюрная, полная страстей и веселого юмора.