Франшиза «Голодные игры» с Дженнифер Лоуренс в главной роли стартовала в 2012 году и насчитывает 4 части. Вот список всех частей фильма «Голодные игры», чтобы смотреть серию по порядку.
Сколько частей в Голодных играх Названия и порядок просмотра всех фильмов
Купить Главная трилогия История Китнисс Эвердин с того самого дня, когда она отправилась добровольцем на Голодные игры. Автор придумала сюжет, вдохновившись мифом о Минотавре — согласно ему, афиняне отправляли на остров Крит по семь юношей и девушек, чтобы искупить свои грехи. Голодные игры После неизвестной глобальной катастрофы, мир изменился — теперь он поделён на районы-дистрикты и столицу, Капитолий.
И вспыхнет пламя». Китнисс и Пит отправляются в турне, после того, как одержали победу в соревнованиях. Они вынуждены изображать веселье, но в душе героям страшно. Да, они смогли выжить, но теперь у них есть грозный враг — президент Сноу. Он ждет удобный случай, чтобы хитро отомстить неугодной влюбленной парочке. Надо сказать, ждать пришлось недолго. Китнисс и Пит должны принять участие в Юбилейных играх. Их соперниками будут победители прошлых сезонов и опытные убийцы.
Влюбленным предстоит не просто выжить, но и позаботиться друг о друге. Сойка-пересмешница, часть 1 Третья часть фильма — «Голодные игры. Сойка-пересмешница, часть 1» вышла в 2014 году. Китнисс осталась живой после жестокой схватки. Она стала одной из центральных фигур сопротивления, цель которого — свергнуть деспотичную власть, остановить произвол и убийства. Пит в это время находится в плену Капитолия, где ему внушили, что Китнисс нужно возненавидеть. Перед девушкой стоит сложная задача: она должна не только избавить людей от страданий, но и спасти Пита. Ее снова ждут жестокие лишения, в этот раз — из-за борьбы за правое дело. Китнисс живет с повстанцами в подземелье, ожидая момента, когда наконец удастся начать борьбу. Сойка-пересмешница, часть 2 Премьера четвертой части «Голодные игры.
Сойка-пересмешница, часть 2» состоялась в 2015 году. Китнисс теперь не просто смелая девушка, она — сойка-пересмешница, символ революции. Благодаря ей уставшие от авторитарного режима люди вновь увидели, что светлое будущее возможно. Китнисс ждет финальный поединок.
Часть II 2015 В серии «Голодные игры» рассказывается история о постапокалиптическом будущем, где молодые люди вынуждены участвовать в смертельных играх, в которых можно выжить только одному. Голодные игры: Воспламенение Всего вышло четыре части фильма. Они называются: 1. Часть I» 4. Часть II» Они должны быть просмотрены в следующем порядке: 1. Часть II» Если вы хотите приступить к просмотру фильмов «Голодные игры», не забудьте соблюдать этот порядок. Читайте также: Не с руки - как пишется слитно или раздельно Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2 «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» является заключительной частью серии. Она рассказывает о дальнейших событиях, связанных с протагонисткой Кэтнисс Эвердин. Фильм продолжает историю борьбы героев за свободу, где они оказываются перед лицом последнего испытания в таинственном и опасном районе, известном как Пустыня. Итак, весь список фильмов, которые рекомендуется смотреть в той последовательности, в которой они вышли: Голодные игры Голодные игры: И вспыхнет пламя Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 Голодные игры: Сойка-пересмешница.
Если вы решили посмотреть все фильмы Голодных игр, но не знаете, в какой последовательности это нужно делать, то вам повезло, потому что мы вам поможем! Ниже мы предлагаем вам идеальный порядок просмотра, чтобы максимально погрузиться в атмосферу этого увлекательного мира. Голодные игры — первый фильм серии, который вводит нас в мир Двенадцати округов и в районные игры, где силы сражаются на выживание. Голодные игры: И вспыхнет пламя — продолжение первой части, где Китнисс и Пита оказываются в опасных условиях и вынуждены снова сражаться за свою жизнь. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I — третья часть фильма, которая разводит героев по разным сторонам баррикад в борьбе против капитолия.
Как смотреть «Голодные игры» по порядку
Но даже это можно было бы стерпеть, если бы не конкретные формы, которые принимает у автора тема «Китнисс и стрельба из лука». Например, другой герой, который хвалит Китнесс, говорит о ее мастерстве — «Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз». Автор явно читал или же где-то слышал выражение «подстрелить белку в глаз», но не понимает, что оно относится к дроби, а не к стрелам. За время Голодных игр Китнисс убивает такое количество дичи, что хватило бы посолить запасы на зиму, не переставая при этом предаваться размышлениям о собственном искусстве — «Спустя всего пару минут замечаю кролика, и он становится первым трофеем, добытым с помощью нового оружия.
Это, правда, не мой фирменный выстрел точно в глаз, но для начала сойдет» с. Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук! И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева.
Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола. Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?..
Это же тебе не дротики для дартса!! В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками.
Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным. Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно.
Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства.
Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался.
В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать.
Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн.
Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое.
Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет.
Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым.
Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ.
Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии. Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной.
И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!..
Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную».
То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет. Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу.
Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго.
Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии.
Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом.
Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве?
У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу.
Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью.
И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм.
Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания.
И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали. Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола.
Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я.
Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки.
Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок...
Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось.
На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой.
Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна!
В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения.
Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус.
Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости.
А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками».
Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной.
Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал.
Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах. Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом.
Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут? Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию.
Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы.
Готовый на все, чтобы вернуть своей семье былое величие, Сноу решает обратить ситуацию с Люси в свою пользу. Начинается гонка со временем, которая покажет, кто певчая птица, а кто — змея. В оригинальной серии фильмов президента Сноу не так, чтобы старались сильно раскрыть. Его мотивы были понятны, но про него мы буквально почти ничего не знали.
В новом фильме нам рассказывают именно про становление семьи Сноу. И за счет этого хотят раскрыть главного антагониста с другой стороны, сделать из него более сложного персонажа. Что мне уже с ходу не понравилось, так это потерянная суть Голодных игр. Точнее, не так. Посыл и смысл их остался, но они потеряли в своей зрелищности.
А это, на минуточку, шоу, которое смотрит весь Панэм. Уже с самого начала зрителю говорят, что суть здесь кроется не в самой передаче, а в подковерных играх, поэтому такой же лютой динамики ждать не стоит. Половина трибьютов погибает еще до первой битвы. Режиссер Фрэнсис Лоуренс снял все части, кроме первой понял, что работает с большим объемом информации, а значит ему нужно ускоряться, несмотря на хронометраж в 2,5 часа. Из-за этого страдают как основная, так и в второстепенные сюжетные линии.
Получается все сумбурно со всех сторон. Главный сюжет еще хоть как-то придерживается первоисточника, но и он опускает слишком многие моменты.
За все время зритель, к примеру, так и не успевает увидеть этап взросления подростка в тоталитарно-капиталистическом государстве. Авторы часто переключаются между историями и мешают их между собой, локации тоже молниеносно сменяют друг друга.
Виден большой бюджет, но грамотно его распределить, кажется, не совсем удалось. Есть отдельные моменты, которые могут откровенно раздражать. Не буду первым и не буду последним, кто скажет про ужаснейшие песни Люси, которую курирует Сноу в десятых Голодных играх. Это как если бы Чужой запел, хотя от него этого никто не ждал.
В общем, мда. Можно было обойтись и без этого. Образ Сноу изменился. Но я не могу сказать, что после просмотра картины начал оправдывать его действия или как-то ему объективно сопереживать.
Однако Колориан станет более неоднозначной персоной в ваших глазах, это я точно гарантирую. Что важно, так это то, что нам дадут посмотреть на Голодные игры со стороны менторов, чего не было в оригинальной трилогии. И это подается умело, с душой и любовью к франшизе. Видно, что создатели именно не просто вдохновлялись первоисточником, но прожили эту историю вместе с выдуманными персонажами.
Помпезно, но не так, как раньше Этого стоило ожидать. Капитолий еще так разошелся и пока только в процессе адаптации к новой реальности — проведению Голодных игр, хоть и уже десятых по счету.
Героиня сиквела все та же активная девочка-экстраверт, полная противоположность сумеречной смурной мечтательницы Беллы, и это не единственное отличие и серии кинофильмов и книги «Голодные игры». Сколько частей у сравниваемых картин не столь важно, главное - их содержание и смотрибельность. Продолжение повествования После довольно патетической кульминации первого фильма — демонстрации добровольного предполагаемого самоубийства влюбленных и неповиновения главных героев системе, вторая часть продолжает повествование на бунтарской ноте.
Китнисс и ее друг Пит становятся новым символом постепенно нарастающего всенародного недовольства, а ее личный знак, на котором красуется сойка-пересмешница, превращается в эмблему неминуемо грядущей революции. Главные герои становятся «заложниками» кровавых игр, теперь они должны быть «лицом шоу» и восхвалять всемогущество и несокрушимость Капитолия. Но пара покидает столицу и отправляется в долгое путешествие по разобщённым дистриктам. И Китнисс начинает творить «музыку революции». На многих стенах в разных дистриктах появляются знаки- граффити той самой сойки-пересмешницы.
Вот так продолжаются «Голодные игры». Название частей фильма-эпопеи будут перечислены в тексте статьи. Из искры возгорится пламя В этой части Гэри Росса, создателя первой экранизации, сменил режиссер Френсис Лоуренс, и ему удалось гораздо больше. Сняв бесконечное количество музклипов и еретическую-вдохновенную киноленту «Константин», он совместил в будоражащем кинококтейле антиутопию, империю и дух сопротивления. Режиссер намеренно отдавал предпочтение крупным планам, не боясь утерять стремительность в развитии сюжета, что абсолютно не навредило экшену.
Вызывает зрительское восхищение и распространенное киноклише — за ужесточением тоталитарного режима, тирании всегда следует всенародная масштабная попытка революции. Из искры всегда разгорается пламя. После серии блестящих побед Китнисс в кровавых аттракционах Капитолий начинает расшатываться, а ряды борцов за справедливость пополняются самыми неординарными членами — дивная идеализированная утопия внутри простой и слаженной антиутопии. И становится понятным, сколько частей фильма «Голодные игры» ни вышло бы в прокат, продолжение всегда будет ожидаемо.
Голодные игры все части
Голодные игры книги по порядку, в какой последовательности читать серию Сьюзен Коллинз, список, сколько всего частей. Голодные игры книги по порядку, в какой последовательности читать серию Сьюзен Коллинз, список, сколько всего частей. В этом случае, порядок просмотра будет следующим: Голодные игры, Голодные игры: И вспыхнет пламя, Голодные игры: Сойка-пересмешница. Смотрите видео на тему «Последовательность фильмов Голодные игры» в TikTok (тикток). Рекомендуется смотреть фильмы в порядке их выхода: сначала «Голодные игры» (2012), затем «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (2013), «Голодные игры: Сойка-пересмешница.
Голодные игры смотреть онлайн
Вместе со вторым участником из своего Дистрикта-12, Питом Мелларком, Китнисс вступает в борьбу за жизнь. Сыграв на том, что они безумно влюблены друг в друга, Китнисс добивается того, что организаторы игр вынуждены изменить условия для победы: если раньше победителем мог стать только один трибут, то теперь, если последние двое оставшихся в живых участника принадлежат одному дистрикту, то победителями объявляются оба. Китнисс даже пригрозила двойным самоубийством или выживают оба, или никто , и Капитолий, в лице президента -диктатора Сноу, вынужден смириться с такой выходкой, нарушающей сложившиеся за 75 лет правила игр. Угнетённые жители дистриктов, воодушевленные тем, что ребёнку удалось переиграть правительство, получают надежду. В стране зреет недовольство. На фоне всего этого присутствует так же и любовная интрига. Друг детства Китнисс, Гейл Хоторн, с которым она убегала в лес при том, что выход за территорию дистрикта строжайше запрещён , явно в неё влюблён. А сама она, вынужденная изображать влюблённую в Пита перед телекамерами и пытающаяся восстановить дружеские отношения с Гейлом, не может разобраться в своих чувствах в связи с этим, нередко сравнение с сюжетной линией серии романов Стефани Майер «Сумерки» , где героиня Белла Свон так же заключена в любовный треугольник , однако, как замечают критики, у Китнисс, в отличие от Беллы, на первом месте стоят не отношения с молодыми людьми, а вопросы выживания и забота о близких ей людях [30].
Президент Сноу, отлично осведомлённый обо всем, что связано с Китнисс, угрожает ей расправами над Гейлом и родными, от чего Китнисс и Пит снова становятся участниками Квартальной бойни — Голодных игр, проводимых каждые 25 лет. Именно на таких играх стал победителем ментор Китнисс — Хеймитч Эбернети, на данный момент единственный живой победитель Дистрикта-12. На этот раз участниками Квартальной бойни становятся победители всех прошлых игр [21] [31]. Гейл сообщает Китнисс, что Дистрикт-12 уничтожен. Девушка узнаёт о Тринадцатом дистрикте, который живёт автономно. В заключительном романе трилогии «Сойка-пересмешница» Китнисс и Гейл участвуют в восстании, вновь поднятом Дистриктом-13, где собрались беженцы из других округов. Они организуют акцию с целью убийства президента, но события развиваются совсем не так, как запланировано.
В частности Пит, взятый в заложники Капитолием, посредством воздействия на него яда ос-убийц «охмора» , начинает ненавидеть Китнисс, и ему стоит больших трудов сдерживать свою агрессию по отношению к ней. Все остальные, включая Финника Одейра, гибнут. В финальной части на глазах Китнисс погибает её маленькая сестра Примроуз. Захватив президента Сноу в плен, президент Койн задумывает устроить Голодные игры для детей Капитолия, но Китнисс убивает Койн. Девушка попадает под суд, но выходит с минимальным наказанием. Теперь ей нужно будет проводить свою жизнь в Дистрикте-12, где единственным не разрушенным объектом является Деревня победителей. Вскоре в Деревне появляется излеченный Пит Мелларк.
Часть II. Последняя часть серии, в которой Китнисс и ее друзья отправляются в опасное путешествие внутрь Капитолия, чтобы свергнуть тиранское правление и освободить Панем от угнетения. Порядок просмотра частей Голодных игр важен, так как каждая часть продолжает и развивает предыдущую историю. Начните с первой части и последовательно просмотрите все остальные, чтобы полностью ощутить весь масштаб авторского мира.
Первый акт Фильмы рассказывают о постапокалиптическом мире, где каждый год проводятся Голодные игры — жестокий телешоу, в котором подростки из разных округов борются на смерть. Цель игры — остаться в живых и стать победителем. В первой части фильмов мы знакомимся с главной героиней Китнисс Эвердин, которая добровольно участвует в игре, чтобы спасти свою младшую сестру. Мы также узнаем о жестоких правилах игры и стратегиях выживания.
Как правило, порядок просмотра фильмов следующий: первая часть «Голодные игры», затем вторая часть «Голодные игры: И вспыхнет пламя», после них идут части «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» и «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II». Такой порядок позволяет лучше понять сюжет и развитие событий.
Второй акт Второй акт голодных игр называются И вспыхнет пламя.
Конечно, огромный плюс фильму принесла 20-летняя Дженнифер Лоуренс, ставшая кумиром подростков и получившая в свои юные годы «Оскара» и «Золотой глобус». Книжный успех, намек на кибер-панк, красивые герои-подростки, эпичные кровавые бои с любовной линией, запрет — вот вам и причина популярности. Сюжет и мифология Это история про постапокалиптический мир, где после неизвестной глобальной катастрофы на территории бывшей Северной Америки образовалось тоталитарное государство Панем, со столицей Капитолий и 13-ю районами-дистриктами. Все как всегда: богатые шикуют, бедные восстают. В память об этом и в назидание другим дистриктам Капитолий устраивает ежегодный развлекательный турнир — Голодные игры, транслируемый на всю страну. Правила игры: Из каждого дистрикта посредством жеребьёвки выбираются девочка и мальчик в возрасте от 12 до 18 лет, которые в числе 24 участников по двое от каждого дистрикта становятся трибутами — игроками реалити-шоу на выживание.
Особую популярность получила его композиция «Дерево висельника» «The Hanging Tree» , исполненная самой Дженнифер Лоуренс в 3-м фильме цикла. Слова композиции взяты из книги «Сойка-пересмешница». По сюжету исполненная Китнисс песня, знакомая ей из детства от отца, случайно попадает в пропагандистский революционный ролик и становится гимном сопротивления дистриктов. Особенности экранизации Главным визуальным образом серии фильмов становится образ Сойки как символа свободы от тирании Капитолия.
Изображение птицы можно увидеть на броши Китнисс, которая становится её талисманом. Во втором фильме свадебное платье героини на шоу перед началом Игр при вращении превращается в пылающий чёрный наряд с крыльями, символизирующий Сойку. В дальнейшем огненная птица со стрелой в лапах появляется на агитационных плакатах как олицетворение Китнисс, чьим излюбленным видом оружия был лук со стрелами. Другим символом героини становится её жест с поднятыми вверх тремя скрещёнными пальцами.
Впервые она использует его в первом фильме после смерти девочки Руты из 11-го дистрикта, с которой у Китнисс сложились партнёрские отношения на Арене. Этим жестом Китнисс выражает соболезнование жителям дистрикта, после чего люди, увидевшие её в трансляции, повторяют этот жест и поднимают бунт против устроителей Игр. В реальности жест явился знаком выражения молчаливого протеста в Таиланде во время военного переворота и наказывался арестом. Образ белых роз ассоциируется с главным отрицательным персонажем — Кориоланом Сноу.
Из-за регулярного принятия ядов и противоядий президент Сноу повредил мягкие ткани гортани, в результате чего у него случаются частые кровотечения, и запах крови он пытается заглушить с помощью специально выращенного вида ароматных белых роз, закреплённых в петлице его одежды. В 3-м фильме серии белые розы появляются в кадре на руинах 13-го дистрикта как послание Китнисс от Сноу после безжалостной бомбёжки. Опубликовано 7 ноября 2022 г. Последнее обновление 3 марта 2023 г.
Связаться с редакцией.
Обзор фильмов серии «Голодные игры»
Первый фильм «Голодные игры» вышел на экраны в 2012 году, за ним последовали три продолжения в 2013, 2014 и 2015 годах соответственно, основанные на литературной трилогии «Голодные игры» американской писательницы Сюзанны Коллинз. Голодные игры Франшиза является одной из крупнейших в мире, и расширение франшизы дает зрителям несколько разных способов лучше смотреть фильмы. Итак, порядок просмотра «Голодных игр» следующий: Голодные игры, Голодные игры: И вспыхнет пламя, Голодные игры: Сойка-пересмешница.
Хронологический порядок: в каком порядке смотреть фильм «Голодные игры»?
Им приходится убивать друг друга, пока в живых не останется только один. Китнисс Эвердин добровольно становится участницей очередных игр, чтобы уберечь свою младшую сестру. Из того же дистрикта на игры отправляется Пит Мелларк, влюблённый в Китнисс.
Игры продолжаются, пока в живых не останется только один человек. Игры проходят в формате реалити-шоу и транслируются для всех жителей Панема. В первом фильме 16-летняя Китнисс Эвердин из 12-го дистрикта Дж.
Лоуренс становится добровольным участником Голодных игр. Китнисс отправляется на Арену вместе с Питом Мелларком Дж. Хатчерсон , вторым представителем её дистрикта. По совету их наставника, Хеймитча Эбернети В. Харрельсон герои изображают влюблённую пару, чтобы получить симпатии спонсоров Игр.
Против правил в конце Игр победителями признаются оба персонажа. Второй фильм посвящён юбилейным, 75-м Голодным играм. В них участвуют победители предыдущих лет из каждого дистрикта, в том числе Китнисс и Пит. Объединившись с другими участниками соревнования, Финником Одэйром С. Клафлин , Джоанной Мейсон Дж.
Мелоун , Бити Литье Дж. Райт и другими, герои прерывают ход Игр. Китнисс становится символом борьбы за свободу. Третья и четвёртая части экранизации рассказывают о восстании дистриктов во главе с Китнисс против Капитолия.
Китнисс Эвердин добровольно становится участницей очередных игр, чтобы уберечь свою младшую сестру. Из того же дистрикта на игры отправляется Пит Мелларк, влюблённый в Китнисс. Задача молодых людей — не просто выжить, но и изменить жизнь всей страны.
Чем удаленнее район, тем ниже его социальная ступень, периферия живет практически в нищете в отличие от приближенных к столице. Каждый год город проводит так называемые «голодные игры».
Случайным образом от каждого дистрикта выбирается двое подростков, возраст которых входит в период 12-18 лет. Их закидывают на пересеченную местность, которая сымитирована компьютером, где участники начинают охотиться друг на друга и убивать, пока в живых не останется один. Трансляция этого кровавого шоу идет по всей стране. В этот раз шахтерский двенадцатый дистрикт будут представлять Китнис, которой всего 16 лет, и влюбленный в нее Пит. Их подготовкой займутся стилист и неравнодушный к алкоголю тренер. Гейл - лучший друг девушки, и вся страна будет наблюдать за санкционированной бойней, устроенной подростками. И кульминация данного повествования явно подсказывала зрителю, сколько частей «Голодных игр» им еще придется увидеть. Общая характеристика Режиссерскую известность Гэри Россу принес замечательный фильм «Плезантвиль», оператором которого был не кто иной, как Том Стерн. Сценарий для фильма «Голодные игры» Коллинз и Росс писали сообща.
Книга была удачно адаптирована, местами переснята практически буквально, но есть и отрывки, которых не так мало, урезанные полностью. Харрельсону сделали пепельные локоны, а Лоуренс с сомневающимся лицом хорошо вошла в образ. Нищие не имеют своего стиля одежды и ходят в традиционном тряпье, богатые же одеты в презентабельном футуристическом стиле. Это связано с тем, что убийства подростков происходят в самом кадре. Но если бы некоторые эпизоды не были бы вырезаны, то возрастное ограничение было бы несколько строже. Размышления Китнис о жертве и способе убийства, которые были описаны в книге, опустили и сделали «положительных» героев лучше.
Сколько частей в Голодных играх: названия и порядок просмотра
Таким образом, порядок просмотра будет следующим: «Голодные игры», «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Смотря «Голодные игры» первым, вы узнаете основные сюжетные линии и важные детали, которые станут основой для понимания и последующего просмотра остальных частей серии. В каком порядке смотреть Голодные игры – список фильмов по порядку, хронология просмотра Hunger Games.
Смотреть голодные игры на русском языке
Часть I. Третья часть фильма, в которой Китнисс присоединяется к повстанцам и начинает бороться против системы Капитолия. Часть II. Последняя часть серии, в которой Китнисс и ее друзья отправляются в опасное путешествие внутрь Капитолия, чтобы свергнуть тиранское правление и освободить Панем от угнетения. Порядок просмотра частей Голодных игр важен, так как каждая часть продолжает и развивает предыдущую историю. Начните с первой части и последовательно просмотрите все остальные, чтобы полностью ощутить весь масштаб авторского мира. Первый акт Фильмы рассказывают о постапокалиптическом мире, где каждый год проводятся Голодные игры — жестокий телешоу, в котором подростки из разных округов борются на смерть. Цель игры — остаться в живых и стать победителем. В первой части фильмов мы знакомимся с главной героиней Китнисс Эвердин, которая добровольно участвует в игре, чтобы спасти свою младшую сестру. Мы также узнаем о жестоких правилах игры и стратегиях выживания. Как правило, порядок просмотра фильмов следующий: первая часть «Голодные игры», затем вторая часть «Голодные игры: И вспыхнет пламя», после них идут части «Голодные игры: Сойка-пересмешница.
Часть I» и «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II».
Похожие фильмы Сюжет Киносага «Голодные игры» разделена на четыре полнометражных фильма. Каждый из них насыщен событиями и погружает зрителя в безрадостную атмосферу антиутопического мира.
Содержание каждого фильма одновременно пугает и радует. Голодные игры В центре сюжета — небольшое государство Панем. Республика с тоталитарным режимом возникла на развалинах мира, много лет назад уничтоженного апокалипсисом. Панем состоит из Капитолия — столицы, и Дистриктов — 12 районов, окружающих ее.
Каждый год власти страны проводят «Голодные игры» — кровавое соревнование для подростков, в котором те бьются друг с другом насмерть. Участников отбирают только из бедных районов. Фильм начинается с церемонии жеребьевки. Случайным образом из каждого Дистрикта выбирают двоих подростков, которые должны будут принять участие в «Голодных играх».
Вызывают 12-летнюю Примроуз Эвердин. Ее сестра Китнисс, которой уже 16 лет, знает, что девочка не выживет в соревнованиях, и вызывается добровольцем. Ее кандидатуру засчитывают, и Китнисс назначена участницей «Голодных игр» вместе с соседом Питом Мелларком. Кадр из сериала.
Молодые люди приезжают в Капитолий, где перед состязанием им предстоит познакомиться с другими участниками и отточить свои навыки. Китнисс берет с собой талисман в виде броши с сойкой-пересмешницей. На тренировке девушка впечатляет жюри и становится серьезным противником в глазах остальных подростков. Она хорошо стреляет из лука, и многие начинают видеть в ней угрозу.
Талант Пита не боевой, но полезный: он умеет отлично маскироваться. Друзья пытаются придумать, как им победить на шоу, хотя по правилам выиграть может только один человек.
Это поможет создать особую атмосферу и взаимное понимание. После просмотра фильма, дайте себе время для осмысления и обсуждения. Обсудите впечатления с друзьями или найдите отзывы в интернете. Это поможет вам лучше понять и оценить фильм.
Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете насладиться просмотром фильма и получить максимальное удовольствие от процесса. Существует два самых популярных способа просмотра Голодных игр: хронологический и по порядку выхода фильмов. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите понять развитие сюжета и следовать логике истории, то лучше всего начать с первого фильма «Голодные игры». Затем следует смотреть остальные фильмы в порядке их выхода: «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» и «Голодные игры: Сойка-пересмешница.
Часть II».
Жители второй живут хорошо, а вот остальное население страдает. Чтобы развлечь аристократов и улучшить свои шансы на выживание, раз в год жители каждого района участвуют в турнире — они отправляют на него двоих, юношу и девушку. Определяют участников жеребьёвкой.