Проверочное слово к слову Личинка, буква "и" (первая). Подчеркните обстоятельства С каким словом связано в предложении каждое из них? Какое предложение можно составить из слов-леса,зима. Вставьте в текст вводные слова, поставьте знаки препинания. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
Местечко где мы жили впр 7 класс
1. Найти в предложенном тексте. Выпишите сложные предложения. Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). 27.04.2024. Русский язык Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. 2 ответа - 0 раз оказано помощи. Ответ: Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Местечко где мы жили впр 7 класс
Ум, наблюдательность, внутре нн яя д и сциплина не дали ему ра с терять увид е нное и пережитое, а дар слова и дар общения с людьми п о зволил п о ведать людям о своем веке. Тема текста — Д. Лихачёв — неповторимое явление русской культуры.. Стиль речи — публицистический. Открыв — деепричастие II. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными определениями и дополнениями. Задание 2 Расставьте знаки препинания. Графически объясните их постановку.
Жить родине служить. Услуга в дружбе вещь святая. Сетка не спасение от этих назойливых насекомых. Ночь словно день. В каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему? В 3 предложении есть частица не перед существительным, которое является сказуемым, тире не ставится. В 4 предложении между подлежащим и сказуемым есть союз словно, тире не ставится.
Задание 3 Выпишите предложение с составными глагольными сказуемыми и разберите его по членам. Мы хотели бы учавствовать в соревнованиях. Он сел и записал рассказ старушки. Шиповник перед грозой очень пахуч. Травы после дождя поднялись и стали изумрудными. Задание 4 Прочитайте текст.
Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж... Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост. Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина. Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые. Семеновой 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения 3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно.
Укажите предложения, в которых содержатся неоднородные определения. Какими частями речи они выражены? На юге взору открывался широко прост…равшийся в даль Чингисский горный мас…ив с его бе…числен…ыми синеющими вершинами. Словно плывущие в мареве обширной жёлтой р… внины одинокие горы Шунай, Догалан, Орда представились Абаю исполинскими голубыми кораблями пересекающими гладь спокойного моря.
Укажите способ образования слова одичавший предложение 1. Из предложения 1 — 3 выпишите действительное причастие прошедшего времени. Среди предложений 1 — 4 найдите предложения с обособленными определениями.
1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки
Небо перед утре н,нн ей з…рёй про…снилось, и из за синей п…л…ски пок…залось3 со…нце. Над у с,з кой реч…кой ра с,сст илает…. В т…кую ра н,нн юю пору с,з десь ни с кем не встрет…шься. Предра с,сс ветная тишь долго не н…рушае…ся ник…кими звуками ничьими г…л…сами. Только т…жёлая от р…сы трава ни с,з ко пр…лега…т к земле и бл…стит серебря н,нн ыми каплями. Всё радует…ся весе н,нн ему утру: птицы д…ревья цветы. Из куста выск…чил какой то зайч…нок и с,з бросил с веток капли р…сы.
Не из ь,ъ яснимое чу…ство рад…сти наполняет душу. Вариант 13 Задание 1. Утром в н…зинах расст…лался туман. Но вот из за г…. На ра с,сс тоянии к…лометра от леса зам…чаешь бл…стящую на со…нце п…верхность озера. В него вп…дает извил…стая реч…нка2.
Мы напр…вляемся к ней3. На б…регу р…стут густые зар…сли м…лины. Заб…раешься в неё и с насл…ждением на едаешься п…хучих ягод 4. Другой берег реки по…рыт к…мышом и ле…кий в…терок сле…ка к…лыш…т его. Со стебля на стебель переел…тают стр…козы. На лили… устроилась бабоч…ка.
В медле н,нн ом т…чении реки шевелят…ся вод…росли. Л…жишься на спину смотр…шь в небо. Слуша…шь их песню и зам…ра…шь от в…сторга. Вариант 14 Задание 1. Однажды в летн…ю ноч… я с…дел в моей комн…те за письме н,нн ым столом. Ноч… была тихая только с р…ки дон…сились какие то 2 д…лёкие лё…кие звуки.
В полной ноч…ной т…шине под полом в друг п…слышались чьи то г…лоса. Они были похож… на ш…пот пт…нцов, к…торые пр…будились в гн…зде. Но какие птенц… могли быть в подполье Я долго не мог понять, кто разг…варива…т у меня3 под полом. Потом я дог…дался что это еж ы, и. Еж ы, и смирные и кроткие звери. Разг…варивать, конечно, они не умеют.
Это я слышал их в…зню. Они н… кому не прич…няют вреда и н… кого не боят…ся. Днём они спят а ноч…ю выходят на охоту. Они уничт…жают вредных насекомых воюют с крысами и мышами4. На зиму еж ы, и з…сыпают. Их мален…кие берлоги п…крывают снежные сугробы и они пр…спокойно спят всю зиму.
Соколову — Микитову. Вариант 15 Задание 1. Вдру… над пр…брежными зар…слями осоки пром…лькнула крупная бабоч…ка. В то же мгновение бабоч…ка опустилась на моё удил…ще сл…жила крылья и ок…залась птич…кой. Тонкий кон…чик удил…ща зак…чался по…бросил2 птич…ку в верх и в низ 4. Она была уд…вительно кр…сива.
Оливково оранжевая гру т,д ка т…мные крылья и яркая, н…бесного цвета спинка. Она была такая яркая что бл…стела во время полета. Неуд…вительно, что я прин…л птич…ку за дикови н,нн ую бабоч…ку. Но пышный наря… не ш…л к ней. В её обл…ке было что то скорбное п…чальное. Удоч…ка перестала к…чат…ся и птичка зам…рла на ней не подвижным к…моч…ком.
Она зя п,б ко вт…нула в плечи голову и опустила дли н,нн ый клю в,ф. Сколько я ни следил за ней3, она ни разу не пош…велилась. К…залось, она ур…нила что то на дно реки и т…перь раз…скива.. Вариант 16 Задание 1. Однажды я пр…сел отд…хнуть среди пр…брежных зар…слей. Было пасмурно и ветре н,нн о2.
Волны н…катывали на песча н,нн ую отмель. Вдру… среди ш…рохов послышались не обыч…ные звуки. Было похоже что где то бли…ко играла скрипка. Я ул…вил связь между скрипач…м и ветром. К…гда ветер усил…вался, звуки заб…рались выше. Как заворожённый слушал я этот уд…вительный к…нцерт на пусты н,нн ой отмели.
Обивка на креслах первых рядов и на барьерах ложь давно выцвела. Разъяренная река пенилась и схлестывала волнами гранитные парапеты набережной. Порой выходила группа отэкзаменовавшихся гимназистов, весело разговаривавших об удаче или озабоченно — о возможности провала. Повар давал им [матросам] вываренное бульонное мясо. Среди большой чистой площадки на высоком пъедестале высился слепок могучей фигуры Давида. Вот нам и еще один компаньон для пикника.
Неподалеку, за деревьями, открывался необъятный лазурный простор. При малейшем изъяне в костюме, при оторванных пуговицах этот костюм должен сдаваться для починки, чистки и пр. Мы уже с отцом отужинали. Мы отходили на север, прикрываясь все время сильными аръергардами. Письма Андрея стали неотъемлемой частью моей жизни. Аксинья сузила глаза, шевельнув черными бровями.
Эта работа была нелёгкой, зато полезной, ибо Толстой знал: либо он сам одолеет старость, либо старость одолеет его. И что бы он ни делал в продолжение дня: разносил ли дрова по комнатам, складывал ли их в сарае или привозил воду из Москвы-реки - всё это Толстой делал по своему твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю повседневную свою работу, не пользуясь чужим трудом. При этом не только физическим, но и умственным трудом занимался Толстой, посвящая ежедневно чтению до шести-семи часов. Прогулка по Москве проходила обычно в одиночестве, ибо в это время он обдумывал свои произведения. В тысяча восемьсот девяносто пятом году Толстому подарили велосипед, и писатель в возрасте шестидесяти семи лет за два дня выучился ездить на велосипеде. Если раньше он много ходил пешком, то теперь он ездил по тому же самому маршруту и ещё дальше.
В доме у Толстого можно было видеть как простых крестьян и рабочих, так и прославленных его современников - писателей, артистов, учёных. Ни занятость писателя, ни его возраст не мешали ему говорить с гостями. Всем он щедро дарил своё время, да и не только время, а и самого себя. Поэтому учение Толстого, его философия имели такое влияние на умы его современников.
Потом она медленно отряхнула проверочное: тряска пальто, хотя оно было совсем чистое. После протянула проверочное: тянет руку к кнопке окончание: - е, 1 склонение, дательный падеж звонка проверочное: звон. Но звонить не стала. Всё было ясно: Тосе окончание: - е, 1 склонение, дательный падеж ужасно проверочное: ужасен не хотелось проверочное: хочет звонить в эту дверь. Когда ссоришься окончание: - ишь, 2 спряжение с лучшей окончание: - ей, творительный падеж подругой, мириться проверочное: мир тяжело проверочное: тяжесть , но ничего не поделаешь окончание: - ешь, 1 спряжение - надо.
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые пассажиры, просим вас занять ваши места, проверив наличие билетов; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 1 Костя вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и открывал пасть — другого слова тут не подберёшь! Яковлеву 9. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Животным, которые попали в беду, надо помогать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8-12 текста. Запишите ответ. Ответ: Повествование.
В слове или предложении может быть пропущено несколько букв, в таблице ниже приведены варианты записи пропущенных букв: Вариант записи слова в предложении 1 В слове МОЛОКО пропущена буква О М..
Его дразнили, он жестовал, размахивая трезубцем и окатывал зажавшихся водяными потоками из ведра. Окончилось все плясками под звёздным тропическим небом. Чуковскому " Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.
Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман. Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост.
Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина. Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые.
Семеновой 2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения 3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно.
В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишет НН.
About lira2006
- Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
- Информация
- 1 - Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы? - Русский язык
- Впр русский язык 6 класс тип 6
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы. Это вам не прогулка которую европеец зовёт цивилизованным словом «путешествие». 757 Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки всей выручке3 пахн.т земляникой и мёдом от белых мохнатых и. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Получи верный ответ на вопрос«Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки
Жери - это форма глагола "жарить" во множественном числе. Проверочное слово к слову Личинка, буква "и" (первая). Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, а также раскрывая скобки.
Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- . Перепишите слова, вставляя пропущенные буквы. Результаты работы, №38658, 20.12.2023 00:16
- Ответы на вопрос
- ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 4 Вариант 1 с ответами
- Интерактивные технологии в образовании
- Вставь пропущенные буквы предложения
Информация
Видно н…какая жизнь не могла долго переносить дыхание пропасти. Ущелье напом…нало камен…ую реку. Казалось какая то сила бушевавшая здесь в стародавние времена вымела наружу россыпи чугун…о серых скал. Сторона скалы обращен…ая к горам была п…крыта слоем ж... Они образовали не большую площадку. Ее дальний край обрывался в бездну. Оттуда не торопливо клубясь выползал желт…ватый туман.
Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост. Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина. Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые.
Выписать три словосочетания с разными видами повиновенья. После уж.. Меня ра.. Каждое слово выслуш.. Стало ветре.. Не сколько человек пр.. На пылающ..
Разбор: 1. Однородные члены предложения: "Ян перебирает нижний край отягощенный свинцовыми грузилами" и "а я ему передаю верхний край, оснащенный пробковыми поплавками". Отглагольное прилагательное: "свинцовыми грузилами" отглагольное прилагательное, образовано от слова "грузить". Определение: "пробковыми поплавками" - определение к слову "край". Сначала где-то невдалеке раздается храпение дельфина. Я замер от неожиданности, увидев как проносится множество серебристых строек, похожих на следы тащего фейерверка.
Это уже не увальни и простаки. Они уже выучили азбуку воробьиной жизни. При малейшей опасности они ловко прячутся в кустах и замолкают. Знаешь ответ?
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
17. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. В случае затруднений обращайтесь к орфографическому словарю. Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет слов с изменённым графическим обликом). Текст 1 Кама и(з/с) дугой а (за)тем уход.т в низов.я. Её бере(г/к) белые камни .е из сосен. Текст 1 Ра(з/с)вет медленно ра(з/с)правля.т густоту ноч. и над тишиной утре(н,нн)ий(2) туман.
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 5 Вариант 1 с ответами
Из предложений 1 -3 выпишите страдательные причастия прошедшего времени. Среди предложений 3 — 6 найдите предложения с обособленными определениями. Напишите номера этих предложений. Укажите способ образования слова одичавший предложение 1.
ВПР по русскому языку ответы. Диктант ВПР. ВПР четвёртый класс диктант.
Диктант по ВПР 4 класс. ВПР русский язык 8 класс Комиссарова ответы 10 вариантов. ВПР 25 заданий типовые задания русский язык л Комиссарова 7 вариант. ВПР по русскому языку 8 класс тетрадь Комиссарова 25 вариантов ответы. ВПР по русскому 8 класс Комиссарова. ВПР 7 класс русский язык 2020 с ответами.
ВПР по русскому языку 6 класс 2020. ВПР по русскому за 6 класс. Прочитайте текст и выполните задания 6 14. Текст по ВПР. Ответ этого текста. Прочитай текст и выполни задания 6-14 запиши.
Оценки за ВПР. Таблица для оценок. Лист для выставления оценок. Класс таблица оценок. Какой факт по мнению автора текста. Определите какой Тип речи представлен в предложениях.
Что такое Тип речи 5 класс русский язык ВПР. Какой факт по мнению автора текста свидетельствует о том что. Тетрадь ВПР 4 класс математика 2022. ВПР по математике класс 4 2022 25 вариантов. ВПР по математике 5 математике 2022. Типовые задания ВПР по математике для 4 класса.
ВПР русский язык 4 класс вариант 1. Текст ВПР. Основная мысль текста задания. Записать основную мысль текста. Что такое основная мысль текста 4 класс. Перепишите текст 1 раскрывая раскрывая скобки.
Перепишите текст раскрывая скобки где это необходимо. Перепишите текст 1 раскрывая скобки вставляя где это. Переписать текст1, раскройте скобки , вставт. Торты знак ударения в следующих словах. Поставьте знак ударения в следующих словах квартал. Поставьте знак ударения в следующих словах облегчить.
Поставьте знак ударения в следующих словах торты. Пропущенные буквы и знаки препинания. Текст где пропущенные буквы. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Вставь знаки препинания в тексте. ВПР 6 класс русский язык 2022 задания.
ВПР по математике 8 класс 2022. ВПР типовые задания 4 класс русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс 2022. ВПР 6 класс русский язык Кузнецов ответы. ВПР 6 класс русский язык 2022 с ответами. ВПР по истории 7 класс задания.
ВПР по истории 7 класс 2021. ВПР по истории 5 2022. ВПР по истории седьмой класс. Гдз по русскому языку ВПР. ВПР русский 6 задания. ВПР по русскому языку 2 часть.
ВПР по русскому языку 6 класс Кузнецов 25 вариантов. ВПР по русскому языку 6 класс тетрадь.
Начинаем сначала текста и раскрываем скобки: - "Ровно через месяц, 26 ноября того же года, корабли перевелили через экватор и оказались в Южном полушарии. Далее идем по тексту и добавляем пропущенные буквы и знаки препинания: - "Переход решили отпраздновать так, как требует старинный морской обычай, издавна соблюдаемый на всех флотах мира. Это был первый случай за всю историю русского флота, когда отечественные корабли пересекли экватор.
Никогда прежде нашим морякам не приходилось заплывать настолько далеко от родины.
Всё верно - кв... Потом она медленно отр...
После прот... Но зв... Всё было яс...
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
5 букв, 5 звуков. [в] - согласный, твёрдый, звонкий, парный. [с`] - согласный, мягкий, глухой, парный. [у] - гласный, ударный. [д] - согласный. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) – морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) – морфологический разбор слова; (4) – синтаксический разбор предложения.