Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Кроме того, с помощью технологий искусственного интеллекта можно увеличить долю отходов, которые отправляются на вторичную переработку. Испытания комплекса в пилотном режиме показали, что робот существенно упрощает труд и помогает сортировщикам. Впрочем, несмотря на многочисленные достоинства искусственного интеллекта, полной замены преподавателей роботами опасаться не стоит.

«Железный» питомец

  • МТС запустила образовательную нейросеть-художника для детей: Социальная сфера: Экономика:
  • На фестивале «Наука 0+» молодые ученые представили Кота-Робота
  • Что еще почитать
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • В России будет разработан космический робот с ИИ - Телеканал "Наука"
  • 6 странных автомобильных практичных примочек, которые стоят недешево

В России к 2024 году создадут роботов с искусственным интеллектом для полётов в космос

В интернет-магазине Joom более 208 лучших товаров робот с искусственным интеллектом для детей с фото и отзывами покупателей. Представлен самообучающийся робот-гуманоид Menteebot с мощным машинным зрением для дома и промышленности. Сыновья уже год мечтали о роботе с искусственным интеллектом Козмо.

Будущее образования в милом корпусе. Почему робот Roybi стал одним из лучших изобретений 2019 года

robot, про роботов, искусственный интеллект, diy, технологии будущего, конструктор, как стать программистом, как сделать робота, клуб робототехники, своими руками, технологии, саморазвитие, проекты, образование, дети, новости технологий, развитие ребенка. Как роботы повлияли на детей с аутизмом. Шарообразный робот имеет диаметр примерно 40 см, оборудован системой компьютерного зрения, а также динамиками для общения с людьми. О перспективах в робототехнике и развитии искусственного интеллекта «ФедералПресс» поговорил с исполнительным директором НПО «Андроидная техника» Евгением Дудоровым. Робот обладает искусственным интеллектом с функциями обработки визуальной информации. Впрочем, несмотря на многочисленные достоинства искусственного интеллекта, полной замены преподавателей роботами опасаться не стоит.

В России запустили продажу робота «Емеля» для обучения детей

Чем роботы-игрушки с ИИ могут быть полезными для детей #3 Робот с искусственным интеллектом для детей — Чжо кё.
В России запустили продажу робота «Емеля» для обучения детей Роботы С Искусственным Интеллектом в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей!
Российский робот преподает норвежским детям физику и химию | Аргументы и Факты Детские игрушки с искусственным интеллектом умеют не только развлекать и обучать детей, но и способствуют их эмоциональному и социальному развитию.
Роботы помогают детям с аутизмом компаньон c искусственным интеллектом.
Tobi Robot – детские смарт-часы с искусственным интеллектом Мультимодальная нейросеть GigaChat отвечает за воображение ассистента. Пишите код, редактируйте текст и создавайте гениальные идеи для своих проектов вместе с искусственным интеллектом.

Будущее образования в милом корпусе. Почему робот Roybi стал одним из лучших изобретений 2019 года

Онлайн-платформа логопедии Novator выпустила приложение, которое распознает нарушения речи у детей с помощью нейросетей. К 2023 году планируется разработать для космического робота блоки искусственного интеллекта, передает ТАСС. Искусственный интеллект, которым эти механизмы оснащены, точно знает, что конкретному ребёнку интересно и какая задача ему будет полезна.

Функциональные роботы для детей

Разработчики описывают Тонг Тонг как искусственный интеллект (ИИ), обладающий способностью к автономному обучению и испытывающий эмоции, такие как радость, гнев, печаль, что приближает его к существу с собственным сознанием. Робот Roobo Pudding станет настоящим другом для ребёнка в возрасте от 4 до 12 лет. это робот с искусственным интеллектом, который был разработан специально для того, чтобы вывести обучение детей на новый уровень. Cozmo обладает искусственным интеллектом, хотя и не таким продвинутым, как например, Deep Mind от Google, но доступным конечному потребителю.

На фестивале «Наука 0+» молодые ученые представили Кота-Робота

Аутичные дети и взрослые получили пользу от роботизированных решений, помогающих им в приобретении жизненных навыков и обучении. Роботы, поддерживающие детей с аутизмом Для многих детей во всем мире жизнь с аутизмом является серьезной проблемой. Часто им требуется дополнительная поддержка для развития социальных, речевых, коммуникативных, когнитивных и моторных навыков. Вот где могут помочь роботы. Цифровые технологии могут сыграть огромную роль в обучении, обеспечивая при этом среду без осуждения. Социальные роботы образуют мост между реальным и виртуальным мирами. Они физически взаимодействуют с детьми и могут демонстрировать сложные модели поведения. Они будут делать все это, не выглядя пугающими и создавая более непринужденную обстановку, чем при взаимодействии с другим человеком больные аутизмом люди иначе воспринимают зрительный контакт и социальное взаимодействие. Имеет две подвижные руки и большую голову с большим ЖК-экраном, который играет роль лица робота. QTrobot может видеть, слышать и говорить благодаря 3D-камере RealSense, чувствительному микрофону и мощным динамикам. Он может передавать широкий спектр эмоций с четкими визуальными подсказками, облегчая распознавание со стороны людей с аутизмом.

Его высота составляет около 60 см, а вес — около 5 кг. Робопомощника легко программировать и настраивать. Nao — двухметровый робот от SoftBankRobotics. Может ходить, разговаривать, танцевать и вовлекать детей в совместные занятия. Nao умеет считывать выражение лица, поддерживать соответствующий зрительный контакт, и даже «дать пять», тем самым поздравив своего юного владельца с успешным выполнением задания. Распознавание речи и диалог доступны на 20 языках. В устройстве есть камеры, микрофоны, динамики, сенсорные датчики и светодиоды.

Команда двух Егоров называется «1932» и им даже в голову не приходит расшифровывать это название. Потому что в мире школьной и молодежной российской робототехники «Группа ГАЗ» — один из отцов-основателей.

Ее знают все. И это вообще очень показательный феномен. Система школьного образования — как огромный тихоокеанский лайнер. Надежный, но совершенно неповоротливый. А современные технологии — как юркий катерок: постоянно в движении. И школа, конечно, не успевает. И самые нужные для жизни знания дети получают за ее пределами. И, понятно, настоящие фанаты-технари освоили бы робототехнику и так — по учебникам и интернету. Но начались «Робофесты» — и сформировали в стране моду на роботов.

Родители сказали: «Хотим! А в школах — робототехнические секции. И не всем она нужна. Если человек гуманитарий, зачем ему это? Робототехника нужна в кружках — вот там мы с ребятами занимаемся серьезно и глубоко. И нам всем это интересно. Главный судья молод настолько, что его самого можно принять за участника.

Кто будет отвечать за последствия — его производитель, учитель или школа? Культурные особенности Не каждый робот ведёт себя «прямо как человек», но робот всегда отражает ценности своих разработчиков. А ценности могут различаться в зависимости от менталитета, культуры и много чего ещё. Авторы статьи считают, что полностью «обезличить» робота практически невозможно, и даже самые невинные проявления одной культуры могут считаться неприемлемыми в другой. В качестве примера приводят Китай: там допускается обнять учителя в знак признательности или благодарности, но в некоторых странах это может быть совсем иначе воспринято. Поведение и коммуникация Как бы далеко ни зашла техника, но роботы общаются пока не точно так же, как люди. При этом, по данным исследования из Австралии, дети, общавшиеся с роботом, начали частично воспроизводить манеру его общения. В другом исследовании, которое упоминают Дуглас и Линн Ньютон, оказалось, что дети воспринимали робота как человека — они хотели сделать его другом и даже готовы были доверять ему свои секреты. В некоторых случаях — например, для помощи детям с расстройствами аутического спектра — даже полезно то, что роботы не проявляют ярких эмоций. Но постоянное общение нормотипичных детей с роботами потенциально может привести к проблемам, опасаются авторы статьи. Риск был бы большим, если образование было бы автоматизировано, особенно для молодёжи, но это вряд ли произойдёт в ближайшем будущем, учитывая текущие ограничения искусственного интеллекта», — заключили Ньютоны. А в российских школах роботы уже есть? В 2015 году Томский политехнический университет объявил о создании робота-учителя. Его сделали студенты вуза. Утверждалось, что робота можно использовать для подготовки по математике, физике, химии и информатике. Управлять им можно было с помощью смартфона: преподаватель-человек задавал тему урока, а робот пересказывал учащимся теорию, проверял их знания с помощью тестов, давал практическое задание и даже иногда выступал объектом этих заданий. Например, когда требовалось найти ночной источник энергии для марсохода, работающего на солнечных батареях, робот был и за педагога, и за марсоход. Фото: пресс-служба Томского политехнического университета Адаптировать робота-учителя помогали педагоги из томских школ и Лицея при ТПУ — разработчики хотели, чтобы пользоваться им могли люди любого возраста. Уроки для робота также разрабатывали педагоги-томичи. Первые уроки робот провёл в сентябре 2016 года. В том же году с другим роботом-учителем познакомились школьники из IТ-лицея Казанского федерального университета. Робота разработала российская компания «Андроидная техника», а программировали его сотрудники КФУ. Машина получила имя EVA — как у героини знаменитого мультика «Валли». Первое занятие EVA провела вместе с преподавателем по информатике, а потом её использовали и на уроках математики, физики, информатики, химии в седьмых-девятых классах. EVA могла перемещаться по классу, общаться с ребятами, следить за ними во время контрольных, чтобы не списывали, и даже шутить. Через пару месяцев он сможет самостоятельно, без сопровождения педагога, вести занятия», — цитировал тогда ТАСС директора школы Тимербулата Самерханова. О дальнейшей судьбе и томского, и казанского роботов практически ничего не известно. На запрос Skillbox Media в КФУ не ответили, а один из разработчиков томского робота отметил, что тема уже потеряла актуальность. Независимо от успешности или отсутствия таковой «университетских» роботов, разрабатывать «педагогов» в России продолжили, но уже частные компании. Например, теперь их производит компания «Промобот» из Перми. По словам разработчиков, их робот-учитель совмещает сразу несколько ролей. Донесение контента, воспроизведение лекций и произношение одной и той же текстовой фразы — это рутинный процесс, который может взять на себя робот. На его базе также реализован лабораторный кейс, который позволяет проводить лабораторные работы по робототехнике. Таким образом робот развлекает учеников, помогает учителям и является оборудованием для проведения лабораторных работ», — рассказал Skillbox Media основатель и директор по развитию компании «Промобот» Олег Кивокурцев. Например, в Пермском государственном медицинском университете робот ЮРА, которого создали в «Промоботе», принимает экзамены у студентов-медиков. Он выполняет роль пациента по одному из десяти сценариев, а потом оценивает вопросы, которые задают ему будущие врачи, и их рекомендации. По окончании приёма он сообщает, как они справились с задачей. В Самарском политехе и в Колледже Северной Каролины США роботы «Промобота» помогают абитуриентам сориентироваться в кампусах и административных вопросах.

В настоящий момент Мокси вот-вот поступит в некоторое количество семей на бесплатной основе для бета-тестирования. В дальнейшем, её будут продавать за полторы тысячи долларов в комплекте с бесплатным доступом к образовательным программам цепочкам миссий, как их называют создатели на год. После этого каждый месяц подключения обойдется в 60 долларов. Новинку можно забронировать уже сейчас за полсотни долларов, но раньше октября 2020 доставки высокотехнологичного помощника не игрушки! Если абстрагироваться от стоимости, которая для кого-то покажется астрономической, а кому-то вполне справедливой платой за последующую экономию на детских и подростковых психологах или вовсе разумным вложением в будущее своего чада, Мокси умеет многое. В отличие от многофункциональных роботов, которые пытаются преуспеть во всём и сразу и, ожидаемо, выглядят до нелепости бессмысленными , детище Embodied заточено строго на определенные взаимодействия с детьми.

Роботы-психологи: как технологии помогают детям с аутизмом

Искусственный интеллект в теле ребёнка Ниже представлены пять роботов с искусственным интеллектом (ИИ), которые уже сегодня могут научить детей, да и их родителей чему-то новому.
Искусственный интеллект в школах: помощь в раскрытии Минпросвещения хочет внедрять искусственный интеллект в школах.
Tobi Robot – детские смарт-часы с искусственным интеллектомМир технологий - Cozmo обладает искусственным интеллектом, хотя и не таким продвинутым, как например, Deep Mind от Google, но доступным конечному потребителю.
МТС запустила образовательную нейросеть-художника для детей: Социальная сфера: Экономика: Cozmo обладает искусственным интеллектом, хотя и не таким продвинутым, как например, Deep Mind от Google, но доступным конечному потребителю.
"Игры и Игрушки" №6-2019 Дети физиологически более способны к освоению искусственного интеллекта: мозг лучше снабжается кровью, а интеллект более подвижен.

«Робофест-НН»: как дети приручают искусственный интеллект

На сегодняшний день мы с уверенностью можем сказать, что этот робот, пожалуй, самый современный и технологичный в мире. Мы активно наблюдаем за последними разработками в области робототехники, и в среде сервисных роботов Арди — самый передовой робот. Наша команда активно ведет разработки, используя современные технологии, чтобы достойно представлять отечественную робототехнику, — отметил Максим Чугунов, генеральный директор компании «Промобот» Благодаря Арди , на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, в первый день одним из самых посещаемых стал стенд Пермского края, к которому выстроилась длинная очередь. Всего стенд посетили около 10 тысяч человек. Робот рассказывал гостям стенда стихотворения и исполнял песни, знакомил с достопримечательностями Пермского края.

Ее робот будет собирать осеннюю листву, измельчая ее, но главная задача проекта — переработать листья и сделать из них экологически чистую бумагу. В центрах цифрового образования «IT-куб» , созданных в России в рамках нацпроекта «Образование», бесплатно обучают детей программированию, разработке мобильных приложений, технологии объемной визуализации, инженерному дизайну. В липецком центре решили объединить юные умы с опытными наставниками — инженерами промышленного предприятия для создания робота, который будет инспектором труб, сможет находить и устранять в них повреждения. Александр Горяйнов: «Детско-взрослый проект, который будет работать на предприятии. С помощью этого проекта дети будут профориентированны, поймут, что хотят получить в будущем, примерят на себе инженерную профессию».

В этом году заявить о себе на всероссийском технологическом конкурсе «Инженерные кадры России» смогут и пятилетние изобретатели. Липецкие юные разработчики готовятся продемонстрировать свои новые проекты.

У них, я бы сказал, очень хорошие результаты в этом направлении. Если говорить в целом, для постинсультников или тех же детей с ДЦП есть комплекс экзокисть и ортез «Юниор» — это целая линейка для реабилитации таких людей.

Комплекс содержит в себе роботизированную кисть, которая надевается на человека. Далее к нему крепится шапочка для снятия энцефалограммы головного мозга. Энцефалограмма фиксирует движения, которые пациент себе воображает — например, сжатие кисти или ее разжатие. Шапочка снимает сигнал и отправляет его роботизированной кисти, и она либо сжимается, либо разжимается.

Таким образом формируются новые нейронные связи, которые гораздо быстрее помогают человеку восстановиться. Подобных решений в медицине появляется все больше. Для одного из заказчиков из сферы спинальной хирургии мы сейчас разрабатываем комплекс системной поддержки — нечто вроде экзоскелета, который поддерживает хирурга во время выполнения операций. Врачи часто находятся на ногах по три-четыре часа, а иногда и больше, роботы нужны, чтобы снизить нагрузку.

Следующее решение — устройство для системной хирургии. Это специальный комплекс, который замещает младший медперсонал и позволяет хирургу во время операции взаимодействовать с роботом. Получается, робот в качестве ассистента может подать скальпель, зажимы и так далее. Мы разрабатываем этот комплекс, потому что видим, что он перспективен.

Андроиды - помощники Где вы еще видите применение роботов-андроидов в будущем? Например, при радиационном заражении. Они будут взаимодействовать с объектами, которые имеют повышенный фон облучения, будут работать в автономном и копирующем режиме. Еще по теме В России появилась фабрика программных роботов для транспортно-логистического бизнеса Второе направление — роботы для ликвидации последствий каких-то аварий, либо природных, либо техногенных.

Они будут разбирать завалы, искать выживших. И, конечно же, главное, где будут использованы антропоморфные роботы, — это космос.

Роботы, поддерживающие детей с аутизмом Для многих детей во всем мире жизнь с аутизмом является серьезной проблемой. Часто им требуется дополнительная поддержка для развития социальных, речевых, коммуникативных, когнитивных и моторных навыков. Вот где могут помочь роботы. Цифровые технологии могут сыграть огромную роль в обучении, обеспечивая при этом среду без осуждения. Социальные роботы образуют мост между реальным и виртуальным мирами. Они физически взаимодействуют с детьми и могут демонстрировать сложные модели поведения.

Они будут делать все это, не выглядя пугающими и создавая более непринужденную обстановку, чем при взаимодействии с другим человеком больные аутизмом люди иначе воспринимают зрительный контакт и социальное взаимодействие. Имеет две подвижные руки и большую голову с большим ЖК-экраном, который играет роль лица робота. QTrobot может видеть, слышать и говорить благодаря 3D-камере RealSense, чувствительному микрофону и мощным динамикам. Он может передавать широкий спектр эмоций с четкими визуальными подсказками, облегчая распознавание со стороны людей с аутизмом. Его высота составляет около 60 см, а вес — около 5 кг. Робопомощника легко программировать и настраивать. Nao — двухметровый робот от SoftBankRobotics. Может ходить, разговаривать, танцевать и вовлекать детей в совместные занятия.

Nao умеет считывать выражение лица, поддерживать соответствующий зрительный контакт, и даже «дать пять», тем самым поздравив своего юного владельца с успешным выполнением задания. Распознавание речи и диалог доступны на 20 языках. В устройстве есть камеры, микрофоны, динамики, сенсорные датчики и светодиоды. Milo — продвинутый социальный робот.

12 лучших умных роботов для детей

Такие сейчас открываются в разных регионах страны, чтобы развивать у детей технические способности. Ребят бесплатно учат программированию, графическому дизайну и созданию мобильных приложений. В липецком центре цифрового образования «IT-куб» поддерживают все идеи юных изобретателей: хочешь соревнуйся с искусственным интеллектом, а хочешь отслеживай поведение, настроение и самочувствие пчел, как это делает старшеклассник Павел Черных. Его всегда восхищали трудолюбивые насекомые, вот и решил придумать «умную» пасеку, чтобы, не вмешиваясь в пчелиный быт, контролировать удаленно состояние улья. Проект еще дорабатывается, но уже получил высокую оценку на международном конкурсе в Бишкеке. Он создал погодный фонарь и робота-манипулятора с искусственным интеллектом. Восемь месяцев ушло, чтобы научить нейросеть управлять различными типами роботов.

Можно сгенерировать дождь, туман, закат, молнию. Сначала это был красивый декорационный проект для отдыха. Система визуализации погоды в любой точке планеты, но Даниил со своим педагогом продолжали развивать идею и погодный фонарь из дизайнерского перерос в инженерный. Александр Горяйнов, педагог центра цифрового образования детей «IT-куб» : «Как оказалось, мы сделали проект, который позволяет не только генерировать внутри себя погоду, но еще и очень удобен для инженеров, которые проектируют корпуса электронных устройств, системы, которые должны работать во влажной среде». Восьмиклассница Милана Ролдугина уверена в уникальности своего робота — уборщика опавших листьев. Пока это небольшая модель, но с большим потенциалом. В этом юная изобретательница убеждена.

Робот EMO и друзья 10 подписчиков Подписаться Видео "Обзор умного робота Cozmo" представляет собой подробный обзор одного из самых популярных умных роботов на рынке - Cozmo. В этом видео вы узнаете все основные характеристики и функции этого уникального робота, а также увидите его в действии. В видео будет рассмотрено программное обеспечение Cozmo.

Пример — резидент Фонда «Сколково», компания Skyeng , разработавшая виртуального репетитора английского языка с искусственным интеллектом. Он представляет собой IT-систему, объединяющую современные образовательные технологии. Сервис анализирует навыки и знания ученика, определяет уровень его подготовки. В том числе, разработка способна «понимать» английскую речь школьника и анализировать ее качество. Уже появились и роботы, обладающие эмпатией. Один из примеров — робот iCat — кошка, которая обучает детей игре в шахматы. Она дает советы и обладает способностью считывать эмоции: если iCat понимает, что ребенку грустно или сложно, она дает ему подсказки или пытается поднять настроение.

С такими роботами дети общаются намного охотнее, чем с теми, которые не умеют сопереживать. Искусственный интеллект и гуманитарные науки Есть два противоположных мнения по поводу будущего школьной программы. Одни специалисты считают, что гуманитарные предметы больше не актуальны и скоро станут чем-то вроде изучения латыни, а, возможно, совсем исчезнут.

Внедрение робота с сильным искусственным интеллектом небезопасно

Интерактивный робот питомец Единорог, радиоуправляемый, с аккумулятором, развивающая игрушка от 3 лет, подарок для малышей. Особенностью учебной программы стало использование искусственного интеллекта МТС для дорисовки героев в нескольких вариациях. Учёные Пекинского института общего искусственного интеллекта (BIGAI) представили "ИИ-ребёнка", который может самостоятельно ставить перед собой задачи, автономно обучаться и исследовать окружающую среду. Основная задача тульской передовой инженерной школы – создание наземных боевых роботизированных комплексов на основе технологии искусственного интеллекта. Детский ИИ, как утверждается, обладает способностями трёх-четырёхлетнего ребенка, и может развиваться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий