Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипермаркет Лента от сотрудников и партнеров. всегда интересно читать отзывы сотрудников. В нашем городе хорошая лента, раз в неделю ездим туда закупаться.
Как я устроился на работу в Ленту
А так бы еще работала наверное здесь. Шестой месяц работаю оператором в колл-центре МТС и сейчас поняла, что уже не выдерживаю. Работать в большой компании — это ад. Миллионы стандартов в разговоре с клиентами у них есть и ты всех их обязана знать. Малейшая оплошность — штраф, при чем не имеет значения, что ты вообще-то все правильно сделала, а начальник не в курсе, что некоторые стандарты уже изменились. Так и живем. Бывает чуть больше, бывает до 25 тысяч падает. Работа непростая — она сидячая, перерывы строго по времени, то есть если захочешь в туалет раньше перерыва, то вряд ли сможешь себе это позволить. Сложная работа, в общем. Работа в колл центре — отзывы сотрудников.
Подписаться на обновления Сохранить в закладки. Написать отзыв или совет. Имя или псевдоним. Email никому не виден, придет уведомление, если кто-то вам ответит. Отзывы сотрудников о работе в колл-центре Кошка 04 августа Вы в Магните поработайте, во там вы увидите и почувствуеете на себе настоящий ад. Мария 12 января Виктория 20 апреля Елена 16 марта Юля 21 января Ольга 22 декабря Антиджоб в регионах Средний доход операторов нашей компании — р. А лучшие сотрудники зарабатывают р. Все просто: чем больше ваша эффективность — тем больше ваша зарплата. Выплата заработанных средств осуществляется каждую неделю для вашего удобства.
Все наши сотрудники работают на дому. На самом деле, сам Колл-центр — просто напряженная работа. Не хуже и не лучше любой другой. Проверяйте каждую конкретную. Call Центр Cartli. Дружный коллектив, на работу ездить не надо, но при этом это тоже работа, как и везде. Согласитесь, хоть где, если плохо выполняешь свои обязанности по голове не погладят, здесь стараются помочь, даются все инструкции, которые нужно прочитать и запомнить. Если серьезно и ответственно относится к работе можно работать в комфортных условиях дома, хорошо зарабатывать и всегда с семьей находиться, уделять больше времени детям. Данный отзыв касается всех, кто работал в банке удаленно по гражданско-правовому договору.
При приеме на работу обещают, что зарплата белая, подоходный налог, отчисления в пенсионный фонд. На деле Тинькофф в очередной раз доказывает, что это банк мошенник. Заключая гражданско-правовой договор, работодатель имеет право не оплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, если это не указано в договоре! На деле прикрывая трудовые отношения, т. Это уже трудовой договор должен быть. Отзывы о Работа в колл-центре Казалось бы, общаешься с людьми весь день, рассказываешь то, что прекрасно знаешь — не работа, а мечта. Однако едва ли какие-то другие специалисты в городе требуются в большем количестве. В современном мире работа с клиентами требует моментального удовлетворения их запросов. Хорошим способом в решении этой задачи стало создание call-центров, помогающих повысить репутацию компании в глазах потребителей.
Первой организацией, которая стала заниматься продажей своих услуг исключительно по телефону, стала компания DialAmerica Marketing. Работаем с данным call-центром с августа За все время работы корректировки по проекту вносились оперативно. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва Задайте вопрос о работе или прохождении собеседования в компании Росгосстрах. Наши читатели готовы ответить. Загрузить резюме Войти. Поиск вакансий Отзывы о компаниях Поиск по зарплате. Загрузить резюме. Найти компании. Работа в колл центре — отзывы сотрудников Call Центр Cartli.
Киев Mary, Автор:. Подрабатывала в колл-центре на 1 курсе,когда еще не было 18 лет и было сложно найти работу. Сама работа в общем-то не сложная,но однотипная. Тогда в Украине еще не было блокировки ВК,поэтому во время проведения опросов все часто в нем зависали пока дозвон идет. Оператор Call-центра Задайте вопрос о работе или прохождении собеседования в компании Мегафон. Оператор Call-центра Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Call-center Approve Работа для операторов Привет Ищете где заработать денег?
Хотите новую или? Улучшить качество жизни? Приветствую вас, уважаемые читатели блога Rabota-Vo. Я уже писал о работе на дому без обмана и вложений, и сейчас хочу продолжить эту тему. Отработал я в этом кулл центре четыре с половой года и больше сил не хватило терпеть кошмар который там происходит. Раньше там было на много проще работать, не цеплялись буквально за каждое слово, теперь там нужно разговаривать строго по бумажке именуемой скриптом как попугай и не дай бог ошибиться хоть одной буквой или слова переставить местами, или сказал фразу какую нибудь не с той интонацией и тебя уже готовы разорвать в клочья. Теперь что касаемо зарплаты, зарплата складывается из конкретно набранного количества звонков за месяц. Стоимость звонков очень низкая, для того чтоб хоть что-то заработать нужно придя на смену сесть за компьютер и сидеть за ним без вылазно, разговаривать очень быстро так как норматив на один звонок всего 27 секунд. Рабочие места как и сам офис комфортные, но состояние компьютеров очень и очень плачевное.
Оператор call-центра Работаю года, для себя узнала много новой полезной информации, нашла новых друзей, упорно работаем потом весело гуляем на корпоративах. Источник Инна Как не стыдно такой крупной компании так обманывать людей? Казалось бы, Яндекс- солидная и популярная компания, которой много граждан нашей страны доверяют, пока дело не доходит до трудоустройства и, непосредственно, самой работы. Заработная плата в лучшем случае- 15000. Как не стыдно руководству такой компании допускать такое нечеловеческое отношение? В других call-центрах по 30000 платят, а в Яндексе за 15 надо убиваться. Стыд, да и только. Люди, если хотите, потерять все свои нервы на такой неблагодарной работе и получить 10 к, то вперед в Яндекс Виталий Работаю здесь уже да вольно таки давно. В 2020 году когда я пришёл в компанию, зп была вполне хорошая, то есть можно было делать 40 а то 50 в месяц.
В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая.
Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов — У каждой продукции три часа на хранение вне холодильника — оладушки, омлеты, вареники. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров.
Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже.
Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться.
И это при испытательном сроке три месяца. Дибильные правила внутреннего распорядка.
При проходе через служебный вход нужно простикеровать те предметы которые у тебя есть и которые продаются в магазине. Сигареты, зажигалки и даже расчёски - это понятно. Но извиняюсь простикировать пакет в котором я в сумке ношу сменные красовки это уже идиотизм.
Первый раз простили на второй раз пригрозили писать обьяснительную. Как можно украть этот злосчастный пакет стоимостью 4 - 5 руб? Работникам во время рабочего дня ничего нельзя купить даже сигареты, хотя разьве кассовый чек не подтверждение того что я оплатил?
Там ведь и наименование товара и дата и время указанны! Всё равно нельзя! Кончились сигареты выкручивайся как хочешь!
Количество отработанных часов считают с помощью автоматизированной системы учёта: человек прикладывает карточку к датчику, когда приходит на работу и уходит. Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям.
Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок. Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке. Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары. В «Ленте» же «просрочку» просто относят в зону брака.
Ротацией товаров по сроку годности — когда более свежие продукты кладут за предыдущей партией — магазин не занимается. Из базовых удобств для работников оборудованы раздевалки со шкафчками и сиденьями, а также душевые и курилка. Отдельного места для отдыха нет. Перекусывают сотрудники в корпоративной столовой.
На обед отводится полчаса, на полдник — 20 минут. Обед стоит 45 рублей и состоит из первого блюда, второго, салата и компота. Причём есть выбор: например, макароны, пюре или гречка на гарнир и к нему гуляш, котлета или сосиски.
Работа в гипермаркете Лента- идти или нет?
Школьный базар - это очень тяжелое и массивное мероприятие. Когда руководитель секции на собрании давал установки - четко дал понять, что нужны все, ни болеть, ни умереть нельзя. В таком мероприятии должна участвовать вся секция, особенно руководитель и его зам. Что вы думаете? Итог: На начало школьного базара руководитель секции берет отгулы и едет отдыхать не море, а его зам укатывает в отпуск на 2 недели, на весь период постановки базара. Остаёмся мы - один старый сотрудник и 2 новичка, которые не имеют ни малейшего понятия, как и что делать. Спасибо за помощь зам. Это история должна дать вам представление о коллективе в ленте и об отношении старшего персонала к своим сотрудникам во время проведения важных мероприятий.
На данном ресурсе очень много негативных отзывов.
Внимательно прочла все за последние три года. Соглашусь со всеми. Немного добавлю. Как только я вышла в первый день на работу, выяснилось, что мой наставник внезапно рванул на больничный на две недели!!! На минуточку, это стажировочное время, которое на меня не желал тратить ни один сотрудник. В работе СППТ очень много нюансов, которые по ходу работы только появляются всё больше и больше. Однако меня радовало моё начальство директор и админы , с которым в целом было приятно общаться. До тех пор, пока весь костяк не рванул во вновь открывшийся магазин.
Переведшихся сотрудников компания заменила людьми, пришедшего с Х5 ритейла.
Оставьте лучших продавцов, наймите молодых и грамотный, дайте шанс вашему среднему звену конечно не всему, там тоже хватает дегенератов , ведь в отличие от других тех кто под Вами, они работают и честно! Вы всё ещё обладаете стратегическими объектами, которые могут нормально работать. Которые могут приносить Вам прибыль. Многие великие люди это делали в тяжёлые времена. Поверьте в системе остались ещё люди которые относятся к Вам не как к дойной корове. А как раньше! Как к старшему товарищу, с которым могли пойти на всё и куда угодно.
Желаю Вам трезвости взгляда и удачи! Не бойтесь перемен!
Наталья Просветова 1 февраля 2017 нет. Потом кладовщики принимают товар. Как я понимаю.
Катя Смирнова 1 февраля 2017 Сестра уже 16 лет работает. И уходить не собирается. С каждым годом прибавка к з.
Лента отзывы сотрудников
Дважды получила смс-уведомления от "Ленты" о том, что такого-то числа назначено собеседование. Прихожу в назначенную дату, а мне на охране говорят, что вакансия вчера закрылась. Потребовала, чтобы связались с менеджером по персоналу и объяснили мне, почему они не предупредили об отмене собеседования. HR Вера как я поняла из разговора HR с женщиной-охранником со мной разговаривать не стала, охранник сказала, что встречу назначал сотрудник единой службы набора персонала, а не HR лично. Что за отвратительная несогласованность действия? Явное неуважение к соискателям. Я потратила свое время совершенно зря.
Но даже рада, что на этапе найма увидела непорядочность работодателя. Обсчитала в итоге на 150 рублей.
Добрых вам дней! Летна на Руставели 61 -директор -полный неодыкват!
Как только можно таких людей допускать к руководящим должностям! Совершенно не имеет представления о торговле! Не здоровается , считает видимо-это не благодарным делом! Позволяет себе уходить ,на половине разговора, стоишь с ним разговариваешь , а он бак- разворачивается и уходит! Может позволить повысить голос, мнит из себя Руководителем от Бога!
В общем компания себя издевает! Постоянные сокращения основного персонала, Замена аутсорсингом , чей труд в разы дешевле! И ответственности минимум! Все производственные проишествия скрываются, санитарные книжки с удручающем состоянии, частые проверки РПН по этому поводу! Но как мы все знаем как эти проверки закрываются!
В общем все зависит от директора! Как говориться, рыба гниет с головы. Должность не указана Плюсы: Зарплата всегда вовремя. Что можно улучшить: Улучшить нужно все! Начиная с отношения начальства к сотрудникам.
График тут как везде, зарплата тоже. Премию лично мне еще ни разу не выплачивали, ну я и работаю не так давно, может все еще впереди Коллектив вполне нормальный, текучка есть конечно, и довольно приличная. Но для Москвы это, наверно, обычное дело. Приняли на работу не смотря на отсутствие опыта и стажа. Всему меня обучили. Без проблем прошла испытательный срок. Заработная плата вполне неплохая, особенно для нашего города. Полный социальный пакет, предоставляют отпуск и т.
Плюсы в работе 1 Действительно понимающие и добросовестные работники отдела персонала 2 Зам. На собеседовании картина становится более понятнее, оказывается, ставка в период стажировки длится 3 месяца составляет 104 рубля в час. В месяц это чуть больше 16000 рублей. Я не знаю, сколько десятков лет нужно отработать в ленте, чтобы премия была приемлемой, но больше премии в 2000 рублей за все и сразу не ждите.
Задумайтесь, мне потребовалось 2 месяца, чтобы прийти на тот график, который мне изначально обещали. Хотелось бы прояснить ситуацию со школьным базаром. Коллектив - 5 человек, 2 дневных, 2 ночных и 1 старший. Школьный базар - это очень тяжелое и массивное мероприятие.
Лента: о трудоустройстве, отборочных тестах и собеседовании
В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала помощник директора сообщила, что ни о каких конфликтах между работниками и руководством ей неизвестны. Сеть гипермаркетов Лента (Россия) фото. Белая зарплата, за ночные часы доплата 40%, приличное корпоративное питание за символическую денежку. Вот оказывается есть и положительные отзывы о Ленте. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ООО "Лента". Оказалось в ленте есть что-то вроде черного списка, где о каждом бывшем сотруднике может написать руководитель все что угодно.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Приветствую вас, уважаемые читатели блога Rabota-Vo. Я уже писал о работе на дому без обмана и вложений, и сейчас хочу продолжить эту тему. Отработал я в этом кулл центре четыре с половой года и больше сил не хватило терпеть кошмар который там происходит. Раньше там было на много проще работать, не цеплялись буквально за каждое слово, теперь там нужно разговаривать строго по бумажке именуемой скриптом как попугай и не дай бог ошибиться хоть одной буквой или слова переставить местами, или сказал фразу какую нибудь не с той интонацией и тебя уже готовы разорвать в клочья. Теперь что касаемо зарплаты, зарплата складывается из конкретно набранного количества звонков за месяц. Стоимость звонков очень низкая, для того чтоб хоть что-то заработать нужно придя на смену сесть за компьютер и сидеть за ним без вылазно, разговаривать очень быстро так как норматив на один звонок всего 27 секунд.
Рабочие места как и сам офис комфортные, но состояние компьютеров очень и очень плачевное. Оператор call-центра Работаю года, для себя узнала много новой полезной информации, нашла новых друзей, упорно работаем потом весело гуляем на корпоративах. Источник Инна Как не стыдно такой крупной компании так обманывать людей? Казалось бы, Яндекс- солидная и популярная компания, которой много граждан нашей страны доверяют, пока дело не доходит до трудоустройства и, непосредственно, самой работы. Заработная плата в лучшем случае- 15000.
Как не стыдно руководству такой компании допускать такое нечеловеческое отношение? В других call-центрах по 30000 платят, а в Яндексе за 15 надо убиваться. Стыд, да и только. Люди, если хотите, потерять все свои нервы на такой неблагодарной работе и получить 10 к, то вперед в Яндекс Виталий Работаю здесь уже да вольно таки давно. В 2020 году когда я пришёл в компанию, зп была вполне хорошая, то есть можно было делать 40 а то 50 в месяц.
Затем в сентябре 2021го года компания ввела так называемую «новую мотивацию оплаты», и при этой «новой мотивации» ставка за один успешно оформленный звонок с 3. Затем на текущий месяц зп ещё снизили. То есть сейчас у нас зп с дулькин куй, еле еле 15т выходит. Руководители набирают очень много людей в допы, и соответственно тем людям которые работают по своему графику, не хватает звонков и половину времени мы просто сидим без звонков. За этот простой компания платит 0.
Руководители групп грубые, в туалет отойти на пять минут отпроситься нужно чуть ли не призеденту писать, за каждую минуту отсутствия в линии снимают премию, внезапно под конец периода чтобы не платить премию выплывают какие то жалобы от клиентов. В общем компания говно собачье… Светлана Это просто ужасная шарага! Никому не порекомендую — на собеседовании соловьями заливаются, обещают 35-37К, в итоге — уле 15К выходит. Никогда не знаешь, когда очередной сюрприз свалится на голову — придирки даже в тому, что слова переставила — надо же сказать «125 руб. Или сказал «водитель» , а не «водитель партнера».
Конечно всё для того, чтобы не платить. Компания на первый взгляд солидная,раз получила признание по всей России, но это только на первый взгляд, а так по сути своей — говно говном. Достойная компания своих сотрудников будет мотивировать на успешную работу и поощрять, а это дерьмо только ноги вытирает об людей. Бегите и не оглядывайтесь!!!!! Светлана сами себе пишут положительные отзывы, потому что никто другой их писать не будет Эльза З п платят вовремя ,но постоянно служба качества находит к чему придраться и снижает премию.
А для того, чтобы мошенничество вы, как работник, никому не рассказывали — договор о неразглашении. Но при этом и с вашей зарплатой тоже будет не всё чисто. Для того, чтобы вы ничего не поняли — запрещают разглашать свою заработную плату даже коллегам. Но вот так уж получилось, что я знаю, что люди с районными коэффициентами и ночными сменами получают за одинаковую работу столько же, сколько работники без этих коэффициентов. Что-то там накрысили по бухгалтерской части, чтобы по сути эти коэффиценты не выплачивать и сделали всё законным.
Наслаждайтесь, товарищи, зарплатой 15 тысяч каждый месяц. Уж придётся промолчать, как они обманом выкачивают деньги в других ситуациях из других людей. Странно, что с такими преступными аппетитами компании нечем выплачивать денежку своим акционерам Екатерина Ужасная компания! Из-за всех сил делают вид, что они хорошие. Но на деле занижают зп и мало платят.
Отмазались тем, что это районный коэффициент. Потом через время пообщалась с коллегами, оказалось никому кроме меня не занижали. Ага, увидели молодая девушка, можно кинуть. Сразу не узнала этого, потому что по правилам нельзя коллегам говорить о своей зарплате. Теперь понятно почему.
Итак устроилась сюда с сомнениями из-за низкой зп, а в итоге на 7-9К меньше. Если хотите работать оператором, обходите стороной данную компанию, сыр в мышеловке Катерина Я решила уйти, не пройдя 1 день до конца обучения. Так после этого меня ещё неделю не могли уволить. А так как оплата сдельная, я сидела и без работы, и без денег! После чего заплатили всего лишь 1750 рублей почти за 2 недели обучения!
И, кстати, договор на руки я так и не получила. Зря я сразу не поверила всем негативным отзывам, которые оставляли до меня. Сара В Яндекс такси нижний новгород, работают отвратительные операторы, либо тупые или не умеет работать, заказ принемают не правильно, ждёшь не обещанного 5 минут, а по 30 минут, а то и по часу, просто шарашкина контора, отвратительно, больше услугами этой конторы не разу не воспользуюсь. Лана Ужасное компания, ужасное отношение к сотрудникам!!!! Оператор этот не человек — вот что я поняла работая в Яндекс, дышать мать вашу нельзя, ты громко вздохнула, замечание, громко вздохнула!!!!!
Уроды, сами на второй линии по три часа отвечают потом нам замечание за удержание! Никогда больше не буду иметь дела с Яндекс. Если не хотите нервный срыв не связывайтесь с Яндекс, плохое обслуживание много жалоб Марс Спасибо говнояндексу!!! За 9 смен по 12 часов!!! Девочки которые отработали 17 таких смен получили 14к за весь месяц!!!!
За все вычли, за нечеткое приветствие, за вздохи, за быструю речь, за все!!!!! Все получили зп 3-4 тыс!!! Выйти в туалет нельзя! Постоянно недовольные клиенты из-за повышенного спроса и цены на поездки!!! Многих просто не забирают сами водители, все претензии слушаем мы!!!
Ненавижу Яндекс и все что с ним связано!!!! Дворник получает больше! Аля шарашкина контора этот ваш яндекс. Больше никогда в своей жизни туда не вернусь: мало того, что не платят, так ещё и липовые жалобы тебе приписывают, для того чтобы поставить штраф и не заплатить зп. Клиенты орут, обзывают, матерят, водители звонят жалуются на клиентов, перерывы очень маленькие, график работы ужасный, после увольнения не заплатили да ещё и заблокировали везде, чтобы я не могла им написать.
На конкретные вопросы ответы не получила. Работа операторов отвратительная Маруся Скажу так приняли сразу, после беседы, девушка сама там боялась лишнее сказать, а у меня опыт большой.
Таким образом компания якобы экономит средства. Помимо этого, сотрудники рассказали о штрафах из-за подмены товаров мошенниками. Недобросовестные клиенты заказывают на Lamoda товар, предварительно купив его дешевую подделку. Во время примерки они меняют оригинал на копию и возвращают курьеру.
Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности. Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г.
Мониторинг отзывов Мы просмотрели отзывы и комментарии сотрудников торгово-розничной сети «Лента» в системах «Яндекс» и «Гугл», также провели мониторинг социальных медиа- и новостных ресурсов. Результаты были проанализированы по разным параметрам. Группы респондентов были отсортированы по стажу деятельности, полу и возрасту. В итоге сложилась определенная картина о том, что думают сотрудники о работе в компании. Анализ отзывов показал, что большинство комментариев имеет положительную или нейтральную окраску. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Были отмечены положительные моменты: быстрый карьерный рост и связанное с этим повышение заработной платы. Вместе с тем некоторые пожаловались на отсутствие каких-либо перспектив. Также работники отметили неприемлемость требований выполнять несбыточные планы, посчитали излишней практику демонстрации деятельности особого качества. К отрицательным сторонам рабочего процесса в «Ленте» было отнесено непредоставление профессионального обучения и необходимых для этого условий. Заработная плата Большинство сотрудников торгово-розничной сети считают, что система ежемесячной оплаты труда нестабильная, часто меняется. Причем это не зависит от показателей, определяющих количество и качество работы. Известны случаи, когда в январе месяце премиальную выплату получили одни категории работников, в феврале — другие. При всем этом большинство работников считают оплату труда недостаточной. Из плюсов были отмечены официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска и больничные, своевременная выплата заработной платы.
Лента гипермаркет отзывы сотрудников
Отзывы о «Ленте» от штатных работников даст возможность соискателю сложить объективную картину трудоустройства в компании. Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе. Очень жаль, что у работодателя ленты сложилось обо мне мнение ниже посредственного сотрудника и они не могут принять меня второй раз. Читайте отзывы сотрудников о работе в гипермаркетах Лента.
GitLab Community Edition
Сначала мне рассказали про работу кассира, обязанности, часы работы, оформление и зарплату. Потом начали спрашивать кто я по профессии, какое имеют образование - в общем, все стандартные вопросы задавали. Я на все отвечала, честно говорила, что опыта работы кассиром у меня нет. Заполнила анкету и мне сказали, что если нужно будет - перезвонят. Устройство Мне перезвонили через 5 дней. Сказали, что нужно принести для устройства на работу и озвучили количество дней испытательного срока. В моем случае это оказалось целой неделей, но если я устрою начальство, то этот срок будет учитываться как полноценное рабочее время. Устроили меня как положено, официально. Зарплата легальная - это большущий плюс компании, так как сейчас многим не выгодно своим работникам платить официальную зарплату.
Но тут же, забегая вперед хочу заметить, что зарплата редко у кого высокая, так что такие суммы можно платить и вполне легально Никто от этого не пострадает. Работа Если вы идете устраиваться самым простым работником - то вам придется пахать и пахать.
Уважаю Вас как... Уважаю Вас как человека который смог построить первую в Днепропетровске сеть супермаркетов, человек который сам смог этого добиться! Ваша позиция напоминает мне психологию проигравшего в азартные игры, пытаются отыграться при любом случае. Но остановитесь, вздохните и оглянитесь! Кто остался с ВАМИ!? И где сейчас эти преданные люди, они не на дороге находятся они не боятся трудностей, они управленцы и директора… А кто рядом снова спрошу лизоблюды которые боятся оказаться на улице, которые ради того что бы остаться у кормушки приносят Вам фиктивные отчёты, которые рассказывают Вам что они делают всё для Вас, а с коробля бегут только крысы. Но лучше Ведь не становится, правда?
Вы не спрашивали у них у этих лизоблюдов почему!? Да они Вам и не скажут, они не знают. Я не могу Вам сказать что делать, Вы хозяин денег и ситуации.
Одна из самых масштабных торговых сетей относится к категории серьезных работодателей. К сотрудникам предъявляются высокие требования. Качество выполняемой работы и взаимодействие с покупателями подвергается тщательной проверке. Непременным условием является соблюдение деловой этики. Трудовая деятельность в известной торговой сети устраивает многих по разным причинам. А о плюсах и минусах расскажут многочисленные отзывы работников. Описание компании История компании начинается в 1993 году, когда в Санкт-Петербурге одновременно открылись два гипермаркета «Лента».
Сейчас по всей России функционирует уже 244 гипермаркета и 135 супермаркетов. Все они расположены в крупных городах с населением более 500 000 человек. Товарооборот компании составляет 500 миллиардов рублей. Сферой деятельности организации является реализация продуктов питания и товаров народного потребления. На работу соискателей принимают по трудовому договору, по которому человек получает некоторые гарантии. Это оплачиваемые отпуска, больничные, квартальные и годовые премии, доплаты за выслугу лет. Заработная плата начисляется ежемесячно с учетом отработанных часов. Учитывается выполнение дополнительных показателей.
В конце концов мне все это надоело и в феврале 2018 года я уволился по собственному желанию. В ноябре 2019 года пытался вернуться в компанию на аналогичную должность, на которой проработал почти 2 года - ответ начальника службы безопасности меня поразил - оказывается меня внесли в черный список. Хотя дисциплинарных проступков за мной не было и инцидентов с фродом тоже. Компания не ценит своих сотрудников, не стремится взращивать собственные кадры, проще набрать новых по объявлению в газете. Ответить 0 Условия работы Я работаю в новой «Ленте» Власихинская 67 уже пятый год и менять место работы не планирую. Идеальных условий нет нигде, но в целом условия работы меня полностью устраивают. В целом могу сказать, что эта работа - динамичная и интересная, рабочий день проходит быстро, вроде бы только пришёл, а уже нужно уходить.
Гипермаркет Лента
делюсь информацией по оплате и условиям работы! все мы разные и каждому свое. Лента выжимает из сотрудников все соки и ники для них это исходный материал.
Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
До А; работал в этой конторе, думал равноценные, оказалось лента полная ж. Зарплата без оклада, т.е. по фактическим отработанным дням, рабочий час у сотрудников грузчики и прочий низший персонал 80 рублей час, у административного 100-130. Лента — это внимание к каждому сотруднику. Мы с уважением относимся друг к другу и к тому, чем занимаемся. И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников.