Новости отзывы нива легенд владельцев

Хочу купить Нива Legend 3 дверную за 650 000 по мме.

Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет

Нива легенда с 2021 года снята с вам в помощь.а вообще ребята катают на казённых легендах с кондером уже 3 год без ика работы отдаленные деревни и поселки. Вот дождались!Обычная Нива классик, не нуждается в представлении. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. легендарный российский внедорожник, который не перестает пользоваться спросом благодаря уникальному сочетанию различных качеств.

🎦 Похожие видео

  • За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
  • Цены на чип-тюнинг Niva Legend
  • Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия?
  • «Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend

«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья.
5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам.

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане.

Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю.

Многие владельцы подчеркивают, что машина почти не требует крупных капиталовложений на ремонт, что еще раз подтверждает высокое качество изготовления. Общие впечатления и сравнение с конкурентами Общие впечатления Нива легенд 2023 — весьма интересный вариант для любителей бездорожья и активного отдыха. Этот автомобиль одновременно комфортный и мощный, что позволяет ему преодолевать самые сложные препятствия на дороге. Кроме того, автомобиль имеет достаточно вместительное и удобное салонное пространство, что позволяет комфортно перевозить большие вещи и пассажиров. Однако, присутствуют и некоторые недостатки, которые должны быть учтены при выборе данного автомобиля.

Сравнение с конкурентами Сравнивая Ниву легенд 2023 с конкурентами можно отметить несколько преимуществ данного автомобиля. Во-первых, это невысокая цена, которая является одним из главных преимуществ перед многими другими моделями. Во-вторых, это мощность двигателя и надежность при эксплуатации на зимних дорогах. В отличие от большинства конкурентов, Нива легенд 2023 имеет большую проходимость и способность преодолевать самые трудные участки дороги. Но, с другой стороны, автомобиль имеет небольшой багажник и не обладает самыми современными технологиями и функциями, которые есть у конкурентов. В целом, Нива легенд 2023 является отличным выбором для тех, кто ищет надежный и мощный внедорожник по разумной цене; Если же важно иметь некоторые современные функции, то можно обратить внимание на другие конкуренты, которые обладают широкими возможностями и богаче могут оснащаться; В любом случае, выбор автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений каждого владельца.

Вопрос-ответ: Каковы особенности внешнего вида Нивы легенд 2023? Нива легенд 2023 получила полностью переработанный дизайн, который ничего не напоминает об исходной модели. Этот автомобиль стал более современным и привлекательным. На передней части установлены новые фары, решетка радиатора и переднее бампер. Более широкие арки колес и новый задний бампер также придают автомобилю более мускулистый вид. Какие нововведения и улучшения были внедрены в Ниву легенд 2023?

Нива легенд 2023 оборудована более современным двигателем, который обеспечивает большую мощность и лучшую экономичность. Новый двигатель работает в сочетании с более прочной и легкой рамой, которая обеспечивает более гладкую поездку. В кабине автомобиля установлен новый инфотейнмент-система и современные материалы отделки. Каково качество сборки и надежность Нивы легенд 2023?

Он, кстати, катался на Niva еще 10 лет назад.

В тест-драйве похвалили обзорность машины и кондиционер в виде опции. После обновления Niva получила другую приборную панель, продублированную в милях. Не обошлось без поездок по бездорожью. Не будем спойлерить, смотрите сами там все понятно и без продвинутого знания английского языка.

Версию Black сразу выдают черные акценты, добавляющие брутальности облику: черные колесные диски, черные шильдики, черные молдинги задних стекол. Увы, не прибегая к поиску фотографий в Google, других отличий от «Нив», с которыми я сталкивалась в детстве, я не увидела.

Говорят, что такие машины не для девушек. Поверьте, девушке передвигаться на «Ниве» по городу гораздо легче. Пока мы выбираемся из Москвы, мужчины засматриваются, удивляются хрупкой блондинке за рулем, улыбаются и готовы при первой ответной улыбке пропустить вперед себя в свой ряд. А для этой девушки было только в кайф сесть за руль автомобиля, с которым она провела все детство на даче с друзьями, вечерами перебирая мотор, а днем рассекая по лесным дорогам и песчаным карьерам. Прыжок в детство будет уже завтра. Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон.

Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть. Дальше становится очень шумно и, можно сказать, страшно. Гуляющий из стороны в сторону руль и мысли о запасном колесе под капотом не дают расслабиться и наслаждаться скоростью. Сцепление достаточно мягкое и покладистое. Чего, к сожалению, не скажешь о ходах кулисы коробки передач. Надо сдать назад?

Подождите, дайте схватить эту «кочергу» двумя руками. Но в целом в пробке нет сильного желания выйти из-за руля, хлопнув с лязгом дверью. Пожалуй, лучшее место, чтобы понять, что «Нива» просто необходима для загородной жизни. Неровности в виде продольных и поперечных полос разной формы высотою около 20 см, пологие волны разной амплитуды и длины, гранитная брусчатка разной степени «плотности» — Lada Niva Legend за счет своей короткой колесной базы играючи проходила все препятствия. Правда, находиться внутри автомобиля было не самой приятной затеей. В один из проездов по размякшей от растаявшего снега глине «Нива» сползла в откровенную трясину.

Сама выбираться из плена она уже не планировала. Попытки вытащить ее полноприводной Audi A6 Avant и «Газелью» не увенчались успехом. Пришлось обратиться за помощью к волонтерам из «Джип Алерт», которые, как ангелы, оберегают любителей застрять где-то глубоко в лесу. Небольшая возня с поиском сотовой связи для отправки координат, и аккурат перед началом дождя нас приезжает спасать белый Mitsubishi Pajero, вооруженный лебедкой и всем необходимым оборудованием.

Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Она имеет пятиступенчатый механический короб, который обеспечивает быструю и бесперебойную передачу мощности на колеса. Она быстро реагирует на педаль газа и позволяет водителю контролировать скорость и режим движения легко и просто. Благодаря своей конструкции, трансмиссия также обладает высокой надежностью и долговечностью эксплуатации, что делает Ниву Легенд 2023 идеальным автомобилем для тех, кто ценит надежность и комфорт на дороге. Комфорт и управляемость Нивы легенд 2023 Комфорт Нива легенд 2023 — это автомобиль, который обеспечивает комфорт обоим пассажирам. Водительское кресло настроено таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт водителю. Широкие сиденья и регулируемое по высоте рулевое колесо позволяют водителю настроить все для своего удобства. Кроме того, в автомобиле установлен кондиционер и отопитель, которые работают отлично и легко регулируются. Двухзонный климат-контроль обеспечивает идеальную температуру в салоне и максимальный комфорт для обоих пассажиров. Управляемость Нива легенд 2023 обладает отличной управляемостью, что делает ее хорошим выбором для водителей любого уровня. Хорошая реакция на повороты и мощный двигатель позволяют водителю контролировать автомобиль даже на неровной, грунтовой дороге. Подвеска автомобиля спроектирована так, что позволяет автомобилю легко перемещаться по пересеченной местности.

Он также оснащен электронной системой стабилизации, которая помогает удерживать автомобиль в лучшем положении даже при высокой скорости. В целом, Нива легенд 2023 — это автомобиль, который обеспечивает комфорт и удобство не только водителю, но и пассажирам. Сочетание мощности, управляемости и комфорта делает его идеальным выбором для любого человека, который ищет надежный и долговечный автомобиль. Выводы о надежности и долговечности Нивы легенд 2023 Надежность машины Один из главных плюсов Нивы легенд 2023 — ее надежность. Владельцы отмечают высокий уровень сохранности основных элементов, таких как ходовая часть, двигатель и коробка передач. Машина способна пройти значительные расстояния без поломок и серьезных ремонтов. Кроме того, большинство владельцев отмечают, что у Нивы легенд 2023 отличная проходимость. Машина может справиться со сложным рельефом и плохими дорожными покрытиями без потери производительности и качества езды. Долговечность машины Одной из важных характеристик является долговечность машины. Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью.

Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков. Дополнительно купил комплект зимний резины и комплект дисков.

Советы Пользоваться скидками от государства выгодно и приятно. Омрачает только тот факт, что вся инфраструктура реализации автомобилей нацелена отжать эти деньги по максимуму. При оформлении кредита втюхивают какие-то защиты, страховки, финансовые продукты.

Я гонял на ней по пляжам и заснеженным дорогам, форсировал реки и овраги. Проезжал там, где трудно даже пешком пройти. За такие деньги вы ничего подобного не найдете.

К этой не убиваемой простоте. Большие экраны это, конечно, хорошо, но физические кнопки и переключатели тоже имеют место быть. Хочется, чтобы машины снова стали более аналоговыми» BB- Ballistics: «Напоминает мне мой старый Jimny. Дешев в эксплуатации, неприхотлив и прост в ремонте» McFly: «Тот продукт из Советского союза, который по-настоящему хотели люди на Западе» Stuart Fletcher: «Как говорят у нас в Австралии: «не чини и оно ломаться не будет». Mike Marriott: «Я был одним из первых британцев, кто в 1979 году приобрел Lada Niva.

Вот они и прикидывают, по какой цене надо продавать эти машины, чтобы не только окупить все расходы, но и получить хорошую прибыль. При этом, естественно, смотрят на то, чтобы цена не запредельно превышала покупательскую способность той части населения, на которую этот товар рассчитан. Если они будут продавать машины по 300 тысяч, как ты прикинул, то им надо будет выпускать не 1000 машин в год, а сто тысяч.

А для этого нужны совсем иные производственные мощности.

Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend

«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.
Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend «Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении.
НИВА ЛЕГЕНД реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 14:28 Я нашел Lada Niva Legend 2021 года и сравнил со своей Lada 4×4. В этом обзоре расскажу о главных отличиях версий разных годов выпуска.
Легендарное «качество» сборки Нивы Легенд. | Er... авто мото тесты 2023: недостатки, плюсы, поломки.

Европейцы оценили упрощенную Lada Niva

Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья. Автомобильные эксперты портала провели анализ отзывов владельцев транспортных средств LADA NIVA LEGEND. Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья.

Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

Насколько мы знаем, китайских производителей не интересует факт тюнинга. По крайней мере пока. После этого на приборке загорелся значок двигателя, в сервисе приговорили катализатор. Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже.

Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление.

Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя.

Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных?

Плюс понижающая. Дастер и Террано новые по сути одна и та же машина с чуть разным дизайном. Террано как внедорожник умер вместе с Террано-2. Плавали, знаем террано-2 имел было дело.

Она проста, надежна и крепка, но при этом имеет собственный характер». Oskar Degler: «В Испании продавали дизельную версию с 1,9-литровым двигателем от Peugeot. Идеальная машина.

Ума не приложу, почему их перестали делать». Jack Newberry-Edwards: «Смотрел и улыбался. Проста, как молоток, но при этом всегда довезет тебя из точки А в точку В». Он прост и дешев, но при этом прекрасно адаптирован к бесконечным апгрейдам. Многие «Нивы» из 80-х до сих пор бегают по бездорожью, а их годовое обслуживание стоит дешевле, чем, например, запаска для Gelandewagen».

Работа с ними ведется по разным направлениям.

По словам Максима Кадакова, они связаны между собой. Правила сертификации требовали наличие хотя бы одной подушки, любой. А боковая — самая дешевая и простая, и интегрировать ее было гораздо проще, чем в руль. Конечно, на безопасность она впрямую не влияла, разве что при боковом ударе. С ее отсутствием мы ничего и не потеряем. Наличие подушки вообще ни о чем не говорит", — поделился своим мнением главред "За рулем".

Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости — из первой пятерки. На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков.

Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам

Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban. Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

Автоновости

  • Лада Нива Легенд 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • Сравнил Lada 4x4 и Niva Legend. В чем их отличия?
  • Спасибо за участие!
  • Отзывы владельцев новых машин

"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании

Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь. Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах». Я их установил, после чего проблема ушла.

По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель. На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке. Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку. Также поделюсь еще одной проблемой, которая была у меня на обеих «Нивах» и которую тоже можно решить самостоятельно. Со временем в салоне начинает падать потолок. Это происходит из-за слабой конструкции: потолочные дуги держатся на пластмассовых втулочках, которые со временем рассыпаются — они просто не выдерживают массы потолка. Проблему решил так — выточил держатели из прочного материала и перетянул потолок. Преимущества «Нивы» Несмотря на многочисленные минусы, преимущества у «Нивы» все-таки есть: проходимость;небольшие размеры автомобиля — он проходит по всем узким дорогам, при необходимости зеркала складываются и габариты становятся еще меньше;зимой заводится в любой мороз, печка и вентиляторы работают отлично.

Да и выглядит автомобиль в целом собранно и брутально, несмотря на свой солидный возраст первая «Нива» появилась в 1976 году. Шумоизоляции по-прежнему как не было, так и нет. В какой-то мере спасает музыка, которая частично перебивает трансмиссионный вой. В большем темпе можно мчаться только в самых экстренных случаях. Стоит захлопнуть дверь с чуть меньшим, чем положено, усилием, так она обязательно откроется, причем в движении. Отрегулировал сам, заодно и крышку багажника подправил! Вспомнил молодость, когда владел стареньким ВАЗ-21011.

В целом все было в норме, но некоторые детали все же нуждались в дополнительной протяжке. Заодно решил сделать полный антикор днища, колесных арок, порогов и кузовных панелей. Помню, как постепенно сгнивала моя «одиннадцатая». Поэтому решил не рисковать.

Ответить lex77a 4 месяцев назад Бляха столько десятков лет это гомно производят, до сих пор до ума никак довести не могут…нехуй им вообще на автовазе премии платить… Ответить Rubicon 4 месяцев назад Вот дерьмо! У меня на жиге при обгоне проскочил рычаг переключения скоростей,ни включить, ни выключить…Купил блин Бушную коробочку… Пришлось на дороге снимать узел рычага и поправлять, А тут на новой передачи заедают.

Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало. Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели. В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч.

Хорошо забытое старое

  • Похожие записи
  • Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend | 5 Колесо | Дзен
  • Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution
  • Сколько стоит обновленная Lada Niva Legend
  • Join the conversation

Нива Бронто — отзывы владельцев

В тест-драйве похвалили обзорность машины и кондиционер в виде опции. После обновления Niva получила другую приборную панель, продублированную в милях. Не обошлось без поездок по бездорожью. Не будем спойлерить, смотрите сами там все понятно и без продвинутого знания английского языка.

В Великобритании Lada Niva Legend продается по цене от 11 995 фунтов стерлингов примерно 14 тысяч евро.

И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет... Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера.

Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные... Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом! Как кроссовер. Гремя подвеской, сверкая дневными ходовыми, я брал лужу за лужой, колею за колеей, пока хватало просвета и профиль местности не приводил к вывешиванию.

Но стоило один раз перебрать с газом а иначе ведь никак и немного выйти за радиус поворота, как бампер упёрся в отвал. Колесо тут же повисло в воздухе, а другое, в полном соответствии с законами механики, усадило машину на мост. А он, в свою очередь, превратившись в якорь не дал Niva вырваться и на втором рывке раскачки и усадил внедорожник ещё и на подрамник. Я удивился! Сесть на брюхо почти на ровном месте — это я, конечно, люблю, но, чтобы совсем уж на ровном... И, главное, лопата под днищем пролетает как «Конкорд» над Атлантикой, а машина как вкопанная. И тут вспомнилась недавняя ситуация с Suzuki Jimny. Чтобы пробить массу весеннего снега внедорожнику не хватало веса.

Зато его достаточно, чтобы продавить наст колёсами и так уплотнить покров, что прилипнуть к нему намертво.

При переключении рычага передач внутри что-то металлически постукивает. Причем сейчас меньше — то ли притерлось, то ли я приноровилась?

Но заднюю передачу очень тяжело включать. Приходиться давать газу вперед, и только после этого «на горячем» легко переключается задняя. Есть просто стоять — иногда вообще не переключается, как ни надавливай и не извращайся.

Ни сразу, ни через 3 сек. Левую дверь пришлось регулировать, потому что она закрывалась, только если хлопнуть изо всей силы с размахом. До конца не отрегулировалась, но стало полегче.

Тяжело, с натугой открывается багажник. Все время боюсь сломать ручку-крючок. Тоже родовое, похоже.

Читайте также: Шаровая опора ларгус 2014 нового образца 10. Скрытые места спаек, особенно спереди под дверями, обморочные. Бугры какие-то, капли, наварки… Там, где у старой Нивы были везде аккуратные стыки, здесь нагромождения кривых шрамов.

У меня вообще создалось впечатление, что ее «варили» из частей с похмелья. Под капотом загнутые штампованные края листов кажутся тоньше, чем раньше. Ощущение, что раньше был один толстый загнутый лист металла, а сейчас два тонких склепанных точечной сваркой!

Метод сварки, похоже, тоже изменился, стал какой-то.. Все эти странные места пришлось срочно замазывать мовилем. Я могу ошибаться в технологиях, я не спец.

Но просто есть с чем сравнить, и было — явно лучше. Надежнее, крепче — даже на вид. На старой машине все места стыков и сварок были ровные, за 8 лет не появилось ни одного «жука» на краске!

Лишь на девятом году несколько штук, под задним дворником, по факту, попучилось, и кое-где у рамок стекол. Что будет в этой — не знаю… металлик. Хочется надеяться на лучшее, но когда читаешь отзывы… Я бы взяла двойную эмаль, конечно.

Но нет у ВАЗа эмали нормальных, спокойных цветов!

Справедливости ради надо отметить, что испытания проводились ради рекламы — в Великобритании с весны снова начали официально продавать наши «Нивы», причем в родном, леворульном варианте. Компактный внедорожник предлагают в качестве альтернативы Suzuki Jimny, последнее поколение которого в Британии почему-то не появилось. Увлекшись прогонами «Нивы» по воде в карьере Тиксовер, Джонни направил ее в обычную на вид лужу.

Но та, по его словам, оказалась весьма «недружелюбной» — вода скрывала довольно глубокую яму, в которую внедорожник и угодил. Клюнув носом, автомобиль хлебнул жидкости и заглох. Этот эпизод в полном обзоре так восхитил зрителей, что канал вывел его в отдельный ролик.

Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022)

Приобрeл ниву легенд 2023 года обычную в комплектации люкс. Вот дождались!Обычная Нива классик, не нуждается в представлении. Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ НИВА от ВЛАДЕЛЬЦА спустя ТРИ ГОДАСкачать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий