«Заряженная» LADA Niva Legend под названием Niva Sport дебютирует в 2024 году, сообщает «Авторевю». NIVA PICKUP – полноприводный пикап на базе легендарного внедорожника NIVA Legend. Смотрите Заряженная Нива в Комлектации Luxe. Длительность видео: 17 сек. В Lada Niva Travel установят мультимедиа с сервисами «Яндекса». Новости 17 апреля Михаил Переходько. «Нивы» в 2024 году: сколько стоят, какое оснащение.
АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву
это "ж-ж-ж" неспроста и лифт тоже имеется. Последние темы. Партнеры. Новости. Производство заряженной Lada Niva Sport стартует в 2024 году.
Lada Niva превратили в современный электромобиль, потратив всего 231 000 рублей
Под капотом у LADA 4x4 расположился мощнейший турбомотор, выдающий до 1 000 лошадиных сил. Дополненный переработанной подвеской и усиленной рамой. Ещё одной особенностью данной модели является тот факт, что снаружи по ней не скажешь, будто это — лютый «корч», однако стоит лишь включить мотор, как становится ясно, что здесь идёт речь о «Ниве», которая максимально далеко находится от своей заводской версии. По теме: 60 000 км после «потопа»: Владелец KIA Rio рассказал, можно ли мыть мотор машины Автомобилист год назад на свой страх и риск помыл подкапотное пространство корейского седана, и теперь решил рассказать о «последствиях».
При этом объём изменений не ограничится лишь только новым двигателем: будут усиленные тормоза, светодиодные! Что касается двигателя, то тут два варианта: 1,8-литровый 122-сильный или 1,6-литровый 118-сильный. При этом и «Веста», и «Гранта» получили 118-сильный агрегат меньшего объёма.
Заряжать «Ниву» можно будет от любого зарядного устройства или розетки в диапазоне 100-240В на 13A. Также будет доступна зарядка «Нивы» с помощью солнечных батарей.
Отсюда появляется вопрос: какой у машины будет запас хода. В сети пишут, что подобные свинцовые аккумуляторы, которые используются на этой LADA Niva, хоть и смущают своей надежностью, но обещают запас хода до 130 км и соответствующую скорость до 130 километров в час.
В салоне изменились рычаги «раздатки» и механической коробки передач, появились новые кресла и оригинальный руль с иной рулевой колонкой, поменялась архитектура центрального тоннеля и замок зажигания. На спортпрототипах Niva Sport Т2 для профессионального ралли фото на заставке данный двигатель будет форсирован до 170 л. Полные технические характеристики внедорожника будут объявлены позднее, при этом на АВТОВАЗе заявляют, что новая Vesta Sport будет не менее мощной, чем первая генерация модели.
Появились новые подробности о «заряженной» Lada Niva Sport
Об этом сообщает инсайдерский паблик «Avtograd News» в VK. Речь идет о внедорожнике, оснащенном 16-клапанной силовой установкой на 122 л. Также уточняется, что «дочка» Волжского завода уже успела собрать несколько образцов мощной версии «Нивы».
На спортпрототипах Niva Sport Т2 для профессионального ралли фото на заставке данный двигатель будет форсирован до 170 л. Полные технические характеристики внедорожника будут объявлены позднее, при этом на АВТОВАЗе заявляют, что новая Vesta Sport будет не менее мощной, чем первая генерация модели. Напомним, она оснащалась бензиновым форсированным двигателем объемом 1,8 л 145 л.
О том, что «спортивная» «Нива» появится только через год, сообщило издание «Авторевю». При этом объём изменений не ограничится лишь только новым двигателем: будут усиленные тормоза, светодиодные! Что касается двигателя, то тут два варианта: 1,8-литровый 122-сильный или 1,6-литровый 118-сильный.
Владея не первой Нивой, и проехав на них довольно много в самых разных условиях от гор до бескрайних степей, мне стало интересно, что она из себя представляет, и вот что удалось найти… Красота!
Для участия в кубке России построен боевой автомобиль на основе модификации Bronto классического семейства Legend. Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS, причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине.
Читайте также на Дроме
- АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву
- Что потеряла Lada Niva Travel
- Стала известна дата начала производства Lada Niva Sport
- Обновленный внедорожник LADA Niva Sport появится в продаже уже в 2024 году
- Авто должно поступить в продажу до конца года.
- «АвтоВАЗ» показал гоночные модели Vesta и Niva
Что потеряла Lada Niva Travel
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- От первого лица. Как «Нива» двадцать заряженных УАЗов победила — Журнал «4х4 Club»
- Заряженная нива - Техноблог Telos
- «Ниву» передали из Нижнего Новгорода в зону СВО
NIVA Travel KHL
12 февраля 2024 - Новости Магнитогорска - Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов. У АвтоВАЗа новинка, но не для обычных покупателей: завод представил «существенно доработанную» версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов. Смотрите Заряженная Нива в Комлектации Luxe. Длительность видео: 17 сек. Более мощный двигатель должен появиться на LADA Niva Legend уже в 2023 году. АВТОВАЗ показал, как будет выглядеть новая Niva Sport в короткой фотосессии модели, сообщает @autoruonline. Новый автомобиль «Нива» передали бойцам СВО сотрудники Координационного центра, действующего на базе Дома народного единства в Нижнем Новгороде, сообщили ИА «Время.
Стала известна дата начала производства Lada Niva Sport
В обновленной версии авто установлены новые рычаги «раздатки» и механическая коробка передач. Для дополнительного удобства установлен руль оригинального дизайна и удобные кресла. Также изменения затронули архитектуру центрального тоннеля и замка зажигания. Информация о технических характеристиках неизвестна. Но представители от предприятия сказали, что новое авто не будет уступать по показателям мощности первой генерации модели. Она была укомплектована бензиновым мотором с объемом 1. Его отдача составляла порядка 145 л.
К счастью, она не выявила существенных технических проблем с автомобилем. Уже в первый день соревнований Воронов и Загороднюк взяли высокий темп.
Во второй день соревнований, на который приходилась основная часть дистанции ралли, это преимущество удалось существенно закрепить. В абсолютном зачете соревнований практически стандартная LADA NIVA Legend финишировала 10-й, оставив позади себя в том числе соперников, выступающих на гораздо более «заряженной» технике.
Niva примет участие в ралли «Арчеда» в Волгоградской области. Фото на обложке:.
Переделать в электрический в принципе можно любой автомобиль, не только Ниву и получается что современные аккумуляторы прослужат дольше самого автомобиля. На нем также установлена литий-железо-фосфатная батарея, которая позволяет обеспечить запас хода на одном заряде аккумулятора в 305 километров. Цена машинки всего 570 тысяч рублей по текущему курсу. Выше в расчетах, столько стоит одна только батарея, видимо у них там батареи по очень оптовым ценам получаются.
В общем, давно пора отечественному автопрому запускать электроверсии автомобилей, тем более что с газом на заправках вышло фиаско...
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- «АвтоВАЗ» показал гоночные модели Vesta и Niva
- 1000-сильная «Нива»: «Заряженная» LADA 4x4 «порвала всех» на драг-заезде
- «До 170 лощадей»: новая LADA Niva от «АвтоВАЗа» будет по-настоящему спортивной
- От первого лица. Как «Нива» двадцать заряженных УАЗов победила — Журнал «4х4 Club»
- "Заряженные" Нивы в других странах: иностранцы тоже любят Ниву
АвтоВАЗ показал спортивную «Ниву» со 150-сильным мотором
Спросите у нас, каким будет ваш! Задать вопрос Хотите узнать больше? Машина создана путем соединения передней части вездехода NIVA с оригинальным салоном и кузовом разработанным конструкторами Промтех. Получившийся в итоге автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек и груза, суммарным весом 700 кг. Кабина новинки 2—дверная. Это сделано для сохранения жесткости кузова при активном использовании на бездорожье. Для того, чтобы пройти на второй ряд необходимо откинуть спинку переднего кресла, как и классической «Ниве».
Кузов выполнен единым стилистическим элементом с кабиной, что для пикапов является важным моментом. Пол кузова покрыт рифленым алюминием для лучшей износостойкости. Для защиты от непогоды предназначена съемная остекленная пластиковая крыша с подъемно дверью в корме.
Называться такой автомобиль будет Lada Niva Sport. О том, что «спортивная» «Нива» появится только через год, сообщило издание «Авторевю». При этом объём изменений не ограничится лишь только новым двигателем: будут усиленные тормоза, светодиодные!
Это был звонок из Зазеркалья, или применительно к нашему региону, оттуда, где лифтуют «Нивы», в то время как все занижают «Приоры». Абонент с четырьмя девятками предложил мне поучаствовать в гонке, в качестве штурмана легендарной «Нивы» с тремя девятками в номере. Я не размышлял ни секунды. Кроме мощного выброса адреналина, серотонина и других важных гормонов была ещё одна веская причина промчаться на «Ниве» 999 по бездорожью — я давно хотел изучить принципы пилотирования её владельца Ахмата и попытаться понять, в чём секрет его многочисленных побед. Ведь только люди далёкие от автоспорта думают, будто всё дело в машине. Я же уверен, что причина успеха на гонках находится в укромном месте, где-то между ушами пилота. Ну и штурмана, конечно. Утро старта началось традиционно. Мы прибыли в лагерь, прошли регистрацию и техкомиссию. Ничего необычного, кроме того, что нам достался девятый номер, и мы приняли его как знамение. Раз уж стартовый девятый, госномер девятьсот девяносто девятый и регион тоже ноль девятый, то и давление в колёсах нужно снижать до 0,9 атм. Ещё раз проверив давление, я ушёл на осмотр трассы. Она представляла собой кольцо на склоне горы, верхняя часть которой закрыта лесом, а в нём, как засада, спряталось небольшое коварное болотце. Гонка планировалась в формате спринта, пять кругов за девяносто минут. Первой стартовала категория «Нива Открытая», а мы ехали в категории «Туризм» в компании более чем двадцати заряженных УАЗов и одного Mitsubishi Pajero. Все с отчаянными наездниками! И вот наше время пришло. Мы стоим в окружении «уазиков» и дикого рёва форсированных 409-х движков.
Этот агрегат был дополнен усовершенствованной механической коробкой передач. Но других деталей представители предприятия не раскрыли. Стоит напомнить, что в начале осени прошлого года запустил продажу «заряженной» Лада Гранта Спорт. Она была представлена на внутреннем рынке в России в двух типах кузова — седан и лифтбек. Уже в конце осени к покупке стали доступны новые Лада Веста Спортлайн седан, которые вызвали повышенный интерес среди потенциальных покупателей. Особенность этой модели — наличие обвеса и подвески от Веста Спорт, но мотор объемом 1.
1000-сильная «Нива»: «Заряженная» LADA 4x4 «порвала всех» на драг-заезде
Двигатель от серийного LADA Niva Legend заменили на доработанный 16-клапанный 1,6-литровый агрегат. В наших руках отечественная Lada Niva Travel. Как она изменилась со времен, когда была Нивой Шевроле? В объявлении указано, что «заряженная» Lada Niva 2004 года выпуска проехала всего 4 600 км. За автомобиль продавец просит 37 000 долларов. Фото: Classic Trader.
NIVA Travel KHL
Внедорожник проехал ралли-марафон «Шёлковый путь», а к сезону-2023 машину модернизировали и по итогам второго в истории автомобиля «Шёлкового пути» модель получила ещё несколько обновлений. Самую последнюю на сегодняшний день версию гоночной «Нивы» заводская команда L ada Sport Rosneft представила перед бахой «Пески Арчеды» чемпионата России по ралли-рейдам в Волгоградской области. Предыдущий вариант модели имел форсированный 1,6-литровый агрегат, который «раскрывался» чуть ли не с 5000 оборотов, что не особо подходило для гонок по бездорожью.
Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный.
Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы. Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль.
Фото и характеристики новинки Автор AutoNews Просмотров 1. Опубликовано 29. Все подробности в статье. Автомобиль будет принимать участие в чемпионате России по заездам в Волгоградской и Астраханской областях в 2023 году, а также в ралли «Шелковый путь» в 2024 году.
В оснащение также войдут шноркель и расширители колёсных арок, а штатную оптику дополнят светодиодными противотуманками. В салоне должны появиться более комфортные передние кресла. Однако большая их часть придётся на легковые машины. В частности, Lada Sport планирует собирать до 2. Кроме того, в его линейке уже имеется подогретая Vesta Sportline.
Заряженная Нива в Комлектации Luxe
В интернет выложили много фотографий и характеристики новой Lada Niva Sport. Машина получит ряд особенностей, как внешних, так и внутренних. Раскрыты подробности о моторе «заряженной» Lada Niva Sport. «Заряженная» LADA Niva Legend под названием Niva Sport дебютирует в 2024 году, сообщает «Авторевю». В середине сентября президент АВТОВАЗа объявил о том, что Lada Niva Legend получит очередную модернизацию. По предварительным данным, спортивную «Нива» оснастят 1,8-литровым 16-клапанным мотором, отдача которого составит 122 л.с. Кроме того, существует версия, что Niva Sport.