31 окт 2022. Пожаловаться. 6. Необходимость передачи социального опыта возникла Последние записи: На первом этаже нашего факультета стоит нарядная. Всем привет! 28 ноября на художественно-графическом факультете. (тестирование по основам психологии и социальных наук). Анкета участника конкурса. 3) совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека. Воспитание это передача социального опыта. Ответ: Необходимость передачи социального опыта будет существовать на всех этапах развития общества.
Влияние межпоколенческих отношений на социализацию подрастающего поколения
Загвязинский и др. Теории обучения, основанные на тех или иных математических моделях, алгоритмах и т. Для теории обучения особенно важны: г индуктивно-дедуктивные теории. Выводы, полученные в результате применения метода исследования ограничены по объему, по степени всеобщности и точности: б наблюдения.
Специфически экспериментальный характер теории обучения придал: а В. Впервые обучение разделил на учение и преподавание: в И. Термин «воспитывающее обучение» в научный оборот ввел: б И.
Автором знаменитого высказывания «Ученик — это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» является: а Б. Система обучения И. Гербарта базируется на теоретических достижения; г этики и психологии.
Авторами теории содержательного обобщения являются: б Д. Эльконин, В. Автором теории оптимизации педагогического процесса выступает: г Ю.
Автором теории обучения младших школьников на повышенном уровне трудности является: а Л. Разработка и применение методов активного обучения деловых игр, анализа конкретных ситуаций, разыгрывания ролей и т. Проблемы контроля за результатами обучения изучали: б В.
Полонский, СИ. Целостную систему обучения во второй половине XIX века создал: а К. Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении и осуществлении педагогического процесса составляют суть: г антропологического подхода.
Рассмотрение педагогической технологии как синонима педагогической системы соответствует. Соответствие современных дидактических технологий требованиям возможности диагностического целеполагания, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики и т. Общепедагогические, частнометодические и локальные модульные педагогические технологии выделяются по: г уровню применения.
На основе эффективности организации и управления процессом обучения созданы: б групповые и коллективные способы обучения В. Дьяченко, И. Автором педагогической технологии укрупнения дидактических единиц УДЕ является: г П.
Два взаимосвязанных принципа обучения и воспитания — природосообразности и культуросообразности — сформулировал и раскрыл: а И. С точки зрения психологии одним из первых педагогические принципы обосновал: б К. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии, педагогики, методику преподавания предполагает принцип: г научности.
Транслирующая функция. Функция трансляции. Этнопедагогическое воспитание. Этнопедагогические технологии воспитания. Этнопедагогическое направление воспитания. Способы передачи социального опыта в педагогической деятельности.
Способом передачи социального опыта не является. Организованные способы передачи общественного опыта. Основные функции культуры Обществознание. Познавательная функция культуры. Функции культуры в культурологии. Основные функции култур.
Развитие образования как социального института. Образование как институт общества. Образование как социальный институт общества. Институт образования социализация. Функции социальной коммуникации. Социальные роли в коммуникации.
Сущность и формы социальных коммуникаций.. Функции электронной коммуникации. Трансляция социального опыта функция культуры. Транслирующая функция культуры. Социальное развитие личности. Социализация схема.
Схема воспитание социализации формирование. Социальное становление личности. Функции социальных институтов. Функции роль социального института. Функции социальных институтов в обществе. Функции общества как социального института.
Признаки социализации. Критерии успешной социализации. Признаки успешной социализации. Условия успешной социализации. Социальные связи. Коммуникация Графика.
Социальные связи картинка. Цифровые коммуникации. Социальное поведение. Социальное поведение это в обществознании. Понятие социального поведения. Образцы социального поведения.
Охарактеризуйте функции культуры. Сущность познавательной функции культуры. Функции культуры с объяснением. Социальное предприятие. Человек управляет информацией. Социальная сфера.
Коммуникационная политика фото.
Девиантное поведение - это поведение, которое с социальными нормами: а не согласуется; б опережает; в отстает; г согласуется. Социально-педагогическая деятельность направлена на: а формирование социальных качеств; в оказание помощи ребенку в процессе его социализации; г социальную переориентацию подростка. Гуманизм — это: а признание ценности человека как личности; б любовь ко всему человечеству; в непротивление злу; г изучение гуманитарных знаний. Следуя принципу природосообразности, необходимо учитывать: а возрастные особенности детей; б времена года; в географические особенности; г природные условия. Принцип культуросообразности предполагает: а воспитание на общечеловеческих ценностях; б приобщение всех к музыкальной культуре; в развитие у детей общей культуры; г наполнение учебного процесса элементами культуры.
Анкетирование — это А средство воспитания личности в коллективе В наблюдение за поведением детей на экскурсии С активизация познавательной деятельности учащихся D прием обучения использованный учителем Е метод массового сбора материала при помощи опросников 9. Методы педагогического исследования это А способы усвоения новых знаний В способы закрепления изученного материала С способы решения проблемных задач D способы формирования личностных качеств Е способы познания объективной реальности 10. Необходимость передачи социального опыта возникла А одновременно с появлением общества В с появлением технических средств обучения С в ходе разработки содержания образования D с развитием педагогики как науки Е в результате создания классно-урочной системы 11.
Тест по Педагогике - реферат
Необходимость передачи социального опыта возникла А одновременно с появлением общества В с появлением технических средств обучения С в ходе разработки содержания образования D с развитием педагогики как науки Е в результате создания классно-урочной системы 11. Воспитание — это А общение людей в неформальных объединениях В воздействие среды на личность С передача социального опыта Е подготовка человека к профессии 12. Понятие, не являющееся принципом воспитания А опора на положительное.
Поскольку "объективное содержание соо циального опыта й социальной информации совпадает" , - пишет автор, - то можно рассматривать их как тождественные. В дальнейшем, выделяя прагматический и суперпрашатический уровни социального опыта как информации, он анализирует искусство как специфический способ его сохранения. Эти в наиболее общей форме наметившиеся подходы к анализу искусства как средства сохранения и передачи социального опыта свидетельствуют о том, что его исследование не может сейчас обойтись без понятия социальный опыт, а само оно как средство переда Л о т м а н Ю. О семиотическом механизме культуры. Ученые записки Тартуского университета.
Это позволяет глубже всщшть процесс возрастания искусства в современный период, превратить его в "духовную производительную силу" К. Маркс общества. В то же время марксистское решение этого вопроса способствует преодолению созерцательности, эстетизма в отношении к искусству, а так же буржуазного позитивизма и прагматизма. Отметим, что само понятие опыт применительно к искусству специально не разрабатывалось, не давалась его дифференциация и оно употреблялось в самых различных вариантах: "жизненный опыт", "опыт воображаемой жизни" в искусстве, "социальный опыт", "социально-исторический", "чувственно-эмоциональный", "познавательно-оценочный", "духовный опыт", "душевный опыт", "опыт отношений", наконец, просто "опыт". Поэтому приходится прежде всего опираться на работы собственно философского плана таких авторов, как А. Аверин, В. Асмус, Ю.
Бородай, Б. Быховский, И. Емельяненко, В. Иванов, " П. Лекторский, И. Нарский, Т. Ойзерман, В.
Павлов, В. Панов, С. Попов, М. Асмуса, Ю. Бородая, В. Вранского, И. Петрова и др.
Анализируя работы указанных авторов приходится отметить не только серьезные продвижения в разрешении проблемы, но и известную однозначность подхода к ней. Уже сложилась устойчивая традиция определять опыт, подходя с гносеологических позиций. Опыт есть 1 Философская энциклопедия. Знание, полученное непосредственно на основе данных ощущений и восприятий, носит название опытного"1. Чтобы расхить роль искусства в передаче социального опыта как средства сохранения и развития общественно необходимой жизнедеятельности, необходимо раскрыть опыт так же в социологическом аспекте. Искусство не только занимает специфическое место в познавательном отношении, но и призвано удовлетворить потребности в социальной организации деятельности и отношений мезвду людьми исторически выработанными для этого средствами. Оно способно передать в различной степени все богатство человеческой жизнедеятельности, всю ее историю на различных уровнях.
Благодаря ему возможно воссоздать социальный опыт в его живом бытии в каждую историческую эпоху, а также промоделировать в целостной живой плоти прогностический опыт, сделать его достоянием современности, благодаря специфической художественной образной форме передачи. Однако эта задача исследования искусства во многом остается нерегонной. Основная причина коренится в самом подходе, в стремлении исследователей вывести специфику опыта из художественных способов отражения, в то время, как сами они возникают в результате накопления в обществе таких аспектов совокупного социального опыта, которые требуют выработки адекватных средств для сохранения и передачи. Цель нашей работы состоит в том, чтобы выйти за рамки гно-сеологизма и обусловленности опыта формой отражения и, исходя из социальной природы искусства, рассмотреть каким образом богатство Чоенин ILB. Введение в марксистски гносеологию. Это определило логику и структуру работы. Анализ начинается с определения понятия социальный опыт, а затем исследуются специфические средства его передачи и включения в реальную жизнедеятельность.
Данная цель конкретизируется в ряде задач. Прежде всего необходимо рассмотреть опыт в социологическом аспекте. Опыт формируется в деятельности и одновременно является основой ее воспроизводства и развития, поэтоцу важно подойти к его определению с функциональной стороны, а не с субстанциональной, как он традиционно рассматривается в гносеологии. Все деятельностные проявления человека носят общественный характер и индивидуальны лишь по форме и поэтому в опыте закрепляется общее, социально необходимое. Следует особо обратить внимание на уровни общественной организации функциональных отношений, закрепляющихся в опыте, например, объективно - онтологический, предметно-ситуативный и др. Социально-организованный опыт передается различными средствами, Очевидно, например,, что практический опыт, затепленный в навыках, привычках, не требует специфических художественных средств передачи. Поэтому необходимо проследить процесс духовной переработки социального опыта, складывавдегося в самой общественной практике, для передачи его искусством.
Именно на основе такой дифференциации возникают первые общие представления, которые дают первый контур того, что условно может быть названо мировоззрением-мировоззрением в том смысле, что в этих общих представлениях начинаются складываться тенденции не просто к знаниям о одиночные факты, а к знаниям об их связи вязки. Знания ребенка об окружающей среде должны быть окрашены чувствами, нести в себе потенциал, который порождает эмоции, поскольку главное назначение таких знаний — влиять на формирование мировоззрения, мировосприятия и активно-действенного отношения к миру природы и людей. Влияние на ребенка в эмоциональной функции проявляется в интересе к объекту, который изучается, в ярких экспрессивных реакциях смех, плач, в просьбе повторить еще раз, например, прочитанную сказку т. Как отмечает, Т. Пониманська, знания, которыми овладели дети, должны не только нести информацию, но и проявлять чувство. Этого требуют особенности психического развития детей в период дошкольного детства.
Важной педагогической проблемой, которая требует решения, является создание психолого -педагогических условий для того, чтобы приобретенные детьми знания не лежали мертвым грузом, а активно служили им в формировании взглядов, реализовывались в их поведении, деятельности. Знание должны побуждать ребенка к совершению поступков, действий, регулировать их поведение и деятельность. А это уже — регулирующая функция знаний, которая тесно связана с информационной и эмоциональной.
Авторами теории содержательного обобщения являются: б Д. Эльконин, В. Автором теории оптимизации педагогического процесса выступает: г Ю.
Автором теории обучения младших школьников на повышенном уровне трудности является: а Л. Разработка и применение методов активного обучения деловых игр, анализа конкретных ситуаций, разыгрывания ролей и т. Проблемы контроля за результатами обучения изучали: б В. Полонский, СИ. Целостную систему обучения во второй половине XIX века создал: а К. Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении и осуществлении педагогического процесса составляют суть: г антропологического подхода.
Рассмотрение педагогической технологии как синонима педагогической системы соответствует. Соответствие современных дидактических технологий требованиям возможности диагностического целеполагания, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики и т. Общепедагогические, частнометодические и локальные модульные педагогические технологии выделяются по: г уровню применения. На основе эффективности организации и управления процессом обучения созданы: б групповые и коллективные способы обучения В. Дьяченко, И. Автором педагогической технологии укрупнения дидактических единиц УДЕ является: г П.
Два взаимосвязанных принципа обучения и воспитания — природосообразности и культуросообразности — сформулировал и раскрыл: а И. С точки зрения психологии одним из первых педагогические принципы обосновал: б К. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии, педагогики, методику преподавания предполагает принцип: г научности. Основные две теории школьного образования теории материального и формального образования пределились в: в в конце 18-начале 19 в. Основоположником теории формального образования является: в И. Основоположниками теории дидактического утилитаризма являются: в Дж.
Дьюи, Г. Традиционное обучение является реализацией следующей теории организации содержания образования: а материального образования;. Опыт творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру и друг к другу был включен в состав содержания образования наряду со знаниями и навыками: б В. Краевским, И. Содержательные исследования по проблеме школьного учебника проводились: в А. Сохором, Д.
Зуевым и др.
Необходимость передачи
функция культуры как единственного механизма передачи социального опыта, накопленного человечеством, от поколения к поколению, от одной страны к другой. Негативное значение социального опыта обусловлено тем, что целый ряд навыков и правил поведения становится бессмысленным и даже вредным в новых условиях. 17. Изучение передового и новаторского педагогического опыта составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: когда возникла необходимость передачи социального опыта. В ходе процесса обучения происходит передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий. Необходимость передачи социального опыта подрастающим поколениям возникла одновременно с обществом и будет существовать на всех этапах его развития.
Читать реферат по педагогике: "Тест по Педагогике" Страница 1
В широком смысле под культурой не редко понимается все созданное человеком. Именно потребности человека материальные и духовные — лежат в основе культуры, являются источником ее возникновения, функционирования и развития. Исходя из потребностей человека, культуру можно условно разделить на материальную и духовную. Материальная культура, как и духовная, является результатом сознательной деятельности человека, что уже подчеркивает ее духовное начало. Обе культуры имеют сложную структуру.
Духовная культура включает в себя сферу духовного производства и его результаты — религии, науку, искусство, литературу и т. В свою очередь каждая составляющая духовной культуры может быть структурирована. Например, религия — католическая, православная, протестантская и т. Духовная культура является отражением специфики каждого социального организма.
Она выявляет различия между внешне сходными материальными культурами. Есть области, где духовная культура сливается с материальной. Духовная культура удовлетворяет конкретные материальные потребности человека. Материальная культура охватывает, прежде всего, сферу материального производства и его продукты — материально - вещественные элементы: здания, оборудование, средства коммуникации.
Предметы быта, продукты результаты духовного производства рукописи, печатная продукция, картины, скульптура и др. Материальную культуру можно рассматривать как результат, средство и условие деятельности людей.
Как только будет пройден период идейной дезориентации, преодолен кризис национальной идентичности и разрыв традиции, русские вернутся к своей исторической миссии, предопределенной их византийским наследием, - уверен автор. Сегодня, по мере протекания этого процесса, происходит кристаллизация российского идеологического дискурса, который должен сложиться в ближайшем будущем. Это предполагает взаимодействие и синтез нескольких кодов национальной культуры. Определяющим фактором данного синтеза Александр Щипков считает социал-традицию - механизм накопления идеалов и передачи коллективного опыта нации по цепи поколений. Автор пишет: «Традиция - не эпоха, не обряд, не привычка.
Классно-урочная система предложена… Когнитивная психология рассматривает … Личностные качества, предопределенные, главным образом, социальными факторами, — это … Личность, по З. Фрейду, строится из компонентов Методами организации и формирования опыта поведения являются Методами стимулирования в воспитательном процессе являются Методом исследования структуры коллектива и выявление лидера является Названия направлений в зарубежной психологии XX века Направления педагогики воспитания Научные знания включают Необходимость передачи социального опыта возникла … Непосредственное запечатление совокупности объектов при одноактном восприятии ситуации носит название … память.
Нравственным чувством считается … Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть Общими методами семейного воспитания считают Организационными методами психологического исследования являются Основателем теории бихевиоризма считается … Основной смысл образовательной функции — вооружение учащихся… Основным условием психического развития и становления личности является … Основными операциями мышления являются Основными функциями психики являются Основными функциями сознания являются Отличительной чертой чувств является … Относительно-устойчивая структура умственных способностей — это … Отражение внешнего мира и внутреннего состояния организма и регуляция на основе этого отражения собственного поведения, является основной функцией … Отрасль психологии, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется … психологией.
Необходимость передачи социального опыта возникла А одновременно с появлением общества В с появлением технических средств обучения С в ходе разработки содержания образования D с развитием педагогики как науки Е в результате создания классно-урочной системы А общение людей в неформальных объединениях В воздействие среды на личность С передача социального опыта Е подготовка человека к профессии 12. Понятие, не являющееся принципом воспитания А опора на положительное.
Профессиональная педагогика. Тест 2
А) необходимость передачи социального опыта. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с. Воспитание это передача социального опыта. Необходимость передачи социального опыта возникла, 12 декабря 2009 премьер-министр Вьетнама Нгуен Тан Зунг подписал рейтинг о рейтинге полка ВВС в Камрань и количестве недель протеста Нячанг в древних случаях.
Социальная передача
Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитуемых Сколько квалификационных уровней выделяет В. Леднева по профессиональной подготовке: 5 Ускоренное развитие подросткового и детского возраста младших школьников и подростков Что такое формирование? Процесс развития человека как социального существа под воздействием всех факторов — экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических Лабораторный эксперимент-это эксперимент:.
Лотман, Б. Успенский определяют сущностное свойство культуры - ее способность "концентрировать человеческий опыт".
Культура рассматривается как "механизм по организации и хранению информации в сознании коллектива", как "сумма ненаследственной информации"1. По сути дела напрашивается заключение о сходстве понятий опыт и информация. Аналогичный подход находим у Л. Закса, где эта тенденция обнаруживается наиболее явственно.
Поскольку "объективное содержание соо циального опыта й социальной информации совпадает" , - пишет автор, - то можно рассматривать их как тождественные. В дальнейшем, выделяя прагматический и суперпрашатический уровни социального опыта как информации, он анализирует искусство как специфический способ его сохранения. Эти в наиболее общей форме наметившиеся подходы к анализу искусства как средства сохранения и передачи социального опыта свидетельствуют о том, что его исследование не может сейчас обойтись без понятия социальный опыт, а само оно как средство переда Л о т м а н Ю. О семиотическом механизме культуры.
Ученые записки Тартуского университета. Это позволяет глубже всщшть процесс возрастания искусства в современный период, превратить его в "духовную производительную силу" К. Маркс общества. В то же время марксистское решение этого вопроса способствует преодолению созерцательности, эстетизма в отношении к искусству, а так же буржуазного позитивизма и прагматизма.
Отметим, что само понятие опыт применительно к искусству специально не разрабатывалось, не давалась его дифференциация и оно употреблялось в самых различных вариантах: "жизненный опыт", "опыт воображаемой жизни" в искусстве, "социальный опыт", "социально-исторический", "чувственно-эмоциональный", "познавательно-оценочный", "духовный опыт", "душевный опыт", "опыт отношений", наконец, просто "опыт". Поэтому приходится прежде всего опираться на работы собственно философского плана таких авторов, как А. Аверин, В. Асмус, Ю.
Бородай, Б. Быховский, И. Емельяненко, В. Иванов, " П.
Лекторский, И. Нарский, Т. Ойзерман, В. Павлов, В.
Панов, С. Попов, М. Асмуса, Ю. Бородая, В.
Вранского, И. Петрова и др. Анализируя работы указанных авторов приходится отметить не только серьезные продвижения в разрешении проблемы, но и известную однозначность подхода к ней. Уже сложилась устойчивая традиция определять опыт, подходя с гносеологических позиций.
Опыт есть 1 Философская энциклопедия. Знание, полученное непосредственно на основе данных ощущений и восприятий, носит название опытного"1. Чтобы расхить роль искусства в передаче социального опыта как средства сохранения и развития общественно необходимой жизнедеятельности, необходимо раскрыть опыт так же в социологическом аспекте. Искусство не только занимает специфическое место в познавательном отношении, но и призвано удовлетворить потребности в социальной организации деятельности и отношений мезвду людьми исторически выработанными для этого средствами.
Оно способно передать в различной степени все богатство человеческой жизнедеятельности, всю ее историю на различных уровнях. Благодаря ему возможно воссоздать социальный опыт в его живом бытии в каждую историческую эпоху, а также промоделировать в целостной живой плоти прогностический опыт, сделать его достоянием современности, благодаря специфической художественной образной форме передачи. Однако эта задача исследования искусства во многом остается нерегонной. Основная причина коренится в самом подходе, в стремлении исследователей вывести специфику опыта из художественных способов отражения, в то время, как сами они возникают в результате накопления в обществе таких аспектов совокупного социального опыта, которые требуют выработки адекватных средств для сохранения и передачи.
Цель нашей работы состоит в том, чтобы выйти за рамки гно-сеологизма и обусловленности опыта формой отражения и, исходя из социальной природы искусства, рассмотреть каким образом богатство Чоенин ILB. Введение в марксистски гносеологию. Это определило логику и структуру работы. Анализ начинается с определения понятия социальный опыт, а затем исследуются специфические средства его передачи и включения в реальную жизнедеятельность.
Данная цель конкретизируется в ряде задач.
Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Подобные документы Изучение основных аспектов влияния современных средств массовой информации на сознание молодежи. Характеристика типологии современных СМИ. Социологическое исследование особенностей их влияния на сознание личности, в частности, на социализацию подростков. Условия взросления современных детей. Двор как среда жизнедеятельности и пространство социализации. Зарубежный опыт работы с населением по месту жительства.
Замысел и описание проекта "Из жителей в соседи". Этническая нетерпимость как реальная форма проявлений кризисных трансформаций многонационального общества. Анализ ситуаций, связанных с традициями различных культур. Антропологические, идейно-нравственные и этнокультурные характеристики современного поколения. Общность людей определенного возраста со сформировавшейся типичной ценностной системой. Привлечение подрастающего поколения к различным видам неформального образования.
К методам стимулирования деятельности и поведения учащегося относится: Ответ: Поощрение Вопрос 4. Творческий урок и нестандартный урок — это понятия...
Ответ: имеющие общую основу пересекающиеся Вопрос 5. Вид педагогической деятельности, который направлен на управление познавательной деятельностью школьников, называется: Ответ: преподавание Вопрос 6. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: Ответ: возникновением человеческого общества Вопрос 7. Неразрывная связь всех частных способов организации деятельности детей Ответ: методика Вопрос 8. Содержание образования в школе определяют следующие документы: Ответ: Учебники; учебные планы, учебные программы Вопрос 9. Деятельность, направленная на установление отношений педагога с воспитанниками и их родителями, другими педагогами школы, называется: Ответ: коммуникативной Вопрос 10. Что называется развитием? Ответ: Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов Вопрос 11.
Родоначальником гуманизма и ренессансной литературы был: Ответ: Франческо Петрарка Вопрос 12. Учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности Ответ: методология Вопрос 13. Цели обучения и воспитания в средней школе на современном этапе: Ответ: Гармоничное развитие личности ученика Вопрос 14. Как называется наука о системе профессиональной подготовки человека на всех этапах его жизни? Ответ: профессиональная педагогика Вопрос 15. Профессиональная ориентация, проф самосознание, проф образование относятся к: Ответ: категория Вопрос 16. Профессиональное обучение — это: Ответ: Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки Вопрос 17. Знания в действии — это: Ответ: умения Вопрос 18.
Принципом обучения является: Ответ: наглядность Вопрос 19. Что такое акселерация: Ответ: Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте Вопрос 20. Основной движущей силой развития личности являются: Ответ: Противоречия Вопрос 21. Сколько квалификационных уровней выделяет В. Леднева по профессиональной подготовке: Ответ: 5 Ответ: Ускоренное развитие подросткового и детского возраста младших школьников и подростков Вопрос 23.
Социализация как трансмиссия культуры от поколения к поколению.
Необходимость передачи социального опыта возникла. Движущими силами развития личности я. 147. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: А) обновлением содержания образования. 66. "Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:?". Необходимость передачи социального опыта возникла, 12 декабря 2009 премьер-министр Вьетнама Нгуен Тан Зунг подписал рейтинг о рейтинге полка ВВС в Камрань и количестве недель протеста Нячанг в древних случаях.
когда возникла необходимость передачи социального опыта
Ответ на вопрос №24333: 26. Необходимость передачи социального опыта возникла: • в результате создания классно-урочной системы • с появлением педагогических идей • одновременно с появлением общества26. 14. Необходимость передачи социального опыта возникла. 147. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: А) обновлением содержания образования.