«Для «МТС Линк» имеет большое значение сотрудничество с образовательными и культурными организациями, в том числе с библиотеками. МТС Линк поддерживает стандарт WebRTC, что обеспечивает высокое качество изображения и полноценный эффект присутствия. Вскоре в «МТС Линк Чатах» появится функция: «треки» — это временные чаты, которые создаются под конкретную задачу, с чеклистом и дедлайном. Вскоре в «МТС Линк Чатах» появится функция: «треки» — это временные чаты, которые создаются под конкретную задачу, с чеклистом и дедлайном. МТС Линк включает в себя корпоративный мессенджер, интерактивные доски для командной работы, а также специализированные решения для гибридных и онлайн-мероприятий с продвинутыми инструментами для контроля вовлеченности и аналитики.
Как российские компании ищут новых сотрудников с помощью ИИ
Название же «МТС Линк» означает связующее звено между людьми в деловом общении и отражает миссию компании: обеспечивать слаженное взаимодействие в онлаин-коммуникации и помогать командам достигать большего. Название же «МТС Линк» означает связующее звено между людьми в деловом общении и отражает миссию компании: обеспечивать слаженное взаимодействие в онлаин-коммуникации и помогать командам достигать большего. МТС Линк открыл доступ к сервису Линк Доски для всех пользователей сервиса для онлайн-встреч и совещаний. Историческую версию МТС Линк можно получить на Android. ИТ-решения для делового общения, ранее входящие в Webinar Group, теперь объединены под UCaaS-брендом «МТС Линк», говорится в сообщении компании. Название «МТС Линк» означает связующее звено между людьми в деловом общении и отражает миссию компании: обеспечивать слаженное взаимодействие в онлайн-коммуникации и помогать командам достигать большего.
Онлайн-мероприятия на платформе МТС Линк
Бренд «МТС Линк» будет включать ряд сервисов, таких как: инструмент для онлайн-встреч и совещаний, платформу для проведения онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для проведения гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер находится в стадии тестирования. Новый логотип сервиса будет сочетать в себе стиль материнского бренда МТС.
Сегодня все пользователи мессенджера могут совершать приватные и групповые звонки прямо из его интерфейса. Учтены требования крупного бизнеса, например, пользователям решений МТС Линк доступен вход в мессенджер по SSO технологии единого входа. Также компании смогут разворачивать решение на собственных серверах on-premise.
Мы поддерживаем связь с нашей целевой аудиторией на всех этапах при каждом обновлении сервиса, это серьезно помогает в развитии продукта. Мы планируем расширять функциональность Чатов так, чтобы задать стандарт делового общения в российских компаниях», — отмечает руководитель продукта МТС Линк Чаты Андрей Лучицкий. МТС Линк включает в себя решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, крупных виртуальных и гибридных мероприятий, создания собственных курсов и интерактивных онлайн-досок.
Также МТС планировал создать свой аналог российского Zoom. Webinar основана в 2008 г. Ее сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.
Еще материалы.
В компании пояснили, что изменение названия сервиса не затронет запланированных мероприятий пользователей. Условия сотрудничества с партнёрами останутся прежними, включая текущую стоимость и наполнение тарифов.
Юридическое название компании ООО «Вебинар технологии» остаётся.
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк
Принцип работы прекрасно знаком каждому, кто хотя бы раз в жизни пользовался мессенджером. Мультиинпут Данные в любом формате, будь то сторонний файл, стикер, отметка в календаре или опрос, передаются собеседнику за пару нажатий. Все варианты собраны в одном месте — метаться по экрану в поисках нужной кнопки не требуется. Треки «Треки» — это групповой чат или канал для организации совместной работы команд. У такого чата есть важная особенность — возможность установки дедлайна, после которого трек переходит в архив. Внутрь каждого трека без проблем интегрируются вкладки внешних сервисов, например «Миро». Треды Треды по отдельным сообщениям внутри рабочих чатов значительно облегчают жизнь их участников: если кого-то повело и начался флуд, пострадает только ветка.
При подключении ко встрече можно продолжить путешествовать по вкладкам. Открытие десктопа будет проходить в фоновом режиме. Для подключения фонового открытия десктопного приложения в настройках браузера нужно разрешить сайту открывать ссылки, используя приложение МТС Линк.
Какие бывают новости? Автоматически формируемые новости Уроки, после которых участники перестают проходить обучение Раз в неделю система анализирует всех участников, которые перешли в статус "не активен" и не завершили до конца обучение, после чего анализирует, какой урок был последним пройденным перед отказом от обучения. Чем выше процент, тем больше участников ушло после урока. Вы можете проанализировать контент урока, изучить, просматривают ли контент урока участники в подробной информации журнала. Если вы видите, что участники обучения пролистывают презентации и видеоролики — это явный сигнал, что контент не интересный или не соответствует уровню обучаемых и урок нужно менять.
МТС закрыл сделку по приобретению контрольного пакета акций Webinar Group в июле 2022 г. Оператору перешли такие активы, как Webinar Meetings, Webinar. Тогда сообщалось, что Webinar будет работать как отдельная структура в группе и продолжит управляться текущей командой. Также МТС планировал создать свой аналог российского Zoom. Webinar основана в 2008 г.
МТС Линк - экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы
Пользователи могут выбрать нужные интеграции в специальном магазине — это модуль в личном кабинете МТС Линк, доступный для корпоративных клиентов и только на некоторых платных тарифах. Пространства, которые доступны по единой ссылке. Эту функцию используют для ежедневных совещаний, вебинаров. Администратор создает ссылку, закрепляет в чате команды, а дальше по этой ссылке сотрудники переходят на встречу в любой момент.
Во время встречи можно добавить заметку, в которой тезисно указывают итоги обсуждения. После встречи заметка придет на почту участникам встречи. По умолчанию звонки записываются, но скачивание записей доступно только на платном тарифе.
Есть чат для обсуждения рабочих вопросов. Можно запустить таймер, например, чтобы ограничить время обсуждения вопросов. Благодаря таким опциям спикер увидит, если участник встречи захочет что-то сказать.
Какие бывают новости? Автоматически формируемые новости Уроки, после которых участники перестают проходить обучение Раз в неделю система анализирует всех участников, которые перешли в статус "не активен" и не завершили до конца обучение, после чего анализирует, какой урок был последним пройденным перед отказом от обучения. Чем выше процент, тем больше участников ушло после урока. Вы можете проанализировать контент урока, изучить, просматривают ли контент урока участники в подробной информации журнала. Если вы видите, что участники обучения пролистывают презентации и видеоролики — это явный сигнал, что контент не интересный или не соответствует уровню обучаемых и урок нужно менять.
В данный момент уже запущен пилотный проект мессенджера. Несколько компаний уже тестируют его. Сам функционал "Линк чатов", в свою очередь, включает личные чаты, публичные каналы, а также инструмент для создания веток обсуждения.
Главными элементами визуального стиля стали минималистичные плашки-бленды. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям», — говорится в сообщении. МТС закрыл сделку по приобретению контрольного пакета акций Webinar Group в июле 2022 г. Оператору перешли такие активы, как Webinar Meetings, Webinar. Тогда сообщалось, что Webinar будет работать как отдельная структура в группе и продолжит управляться текущей командой.
Мнение психолога: удаленка повышает эффективность работы осознанных сотрудников
- Введите интересующую информацию и наш менеджер Вам ответит
- Краткая инструкция для участников встреч МТС Линк | Видео
- МТС Линк — обзор экосистемы для бизнес-коммуникаций
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Онлайн-доски от МТС Линк теперь доступны для всех
- Компания «МТС Линк» анонсировала запуск нового корпоративного мессенджера под названием «Чаты»
Как российские компании ищут новых сотрудников с помощью ИИ
проведение совещаний, вебинаров, курсов и мероприятий на платформах Встречи, Вебинары, Курсы и Comdi. К такому выводу пришли «МТС Линк» и , решив совместно выяснить степень диджитализации и автоматизации найма на работу в российских компаниях. корпоративный мессенджер Чаты - вышел в публичный релиз. Все IT-решения для делового общения, ранее входящие в Webinar Group, будут объединены под UCaaS-брендом «МТС Линк».
Вебинарная комната МТС Линк
Вы попадете на платформу МТС Линк, после чего останется нажать на кнопку "Начать вебинар". К такому выводу пришли «МТС Линк» и , решив совместно выяснить степень диджитализации и автоматизации найма на работу в российских компаниях. С июля 2022 года экосистема стала частью цифровых продуктов МТС и получила название МТС Линк. + МТС Линк — экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы. Скачивать Приложение МТС Линк не нужно! Бесплатно. Размер: 70 Мб. iOS, Android. MTS Link — это приложение a business, разработанное VEBINAR TEKHNOLOGII OOO, доступное для загрузки в iOS App Store и Android Play Store. Приложение совместимо с iOS 13.0+ и Android 12+ и требует 70 MB свободного места для.
Другие материалы рубрики
- МТС анонсировал выход корпоративного мессенджера «Линк чаты» в 2024 году
- Что такое приложение MTS Link?
- Представлен корпоративный мессенджер «МТС Линк Чаты» с ИИ-ассистентом
- Основные функции
- За год на платформе МТС Линк прошло 5 миллионов онлайн-мероприятий
МТС Линк запустил фоновое открытие десктопного приложения для бизнес-коммуникаций
Список контактов — список, созданный в Unisender. В него будут поступать передаваемые контакты. Двухэтапная подписка — требуется ли дополнительное письмо для подтверждения подписки или нет. Для того чтобы данные передавались в выбранный список, а вам не нужно было запрашивать повторно подтверждение подписки у пользователя, всегда выбирайте пункт «Письмо-приглашение не требуется» 3. При необходимости укажите правила перезаписи контактов, теги и дополнительные поля, а затем нажмите «Сохранить». Шаг 4. Запустите связку Связка готова, осталось только запустить ее. Для этого нажмите в конструкторе связки кнопку «Запустить».
Проверьте на тестовых данных, что контакты успешно передаются между сервисами.
Сегодня в Чатах доступны все базовые функции, необходимые крупному бизнесу для постоянного делового общения с коллегами. Среди них — личные и групповые чаты, каналы, треды, возможность редактировать отправленные сообщения и реагировать на них с помощью эмодзи. Пользователи могут создавать свои профили и менять статусы, обмениваться файлами, легко находить сотрудников в адресной книге компании, проводить поиск по сообщениям, включать и отключать пуш-уведомления. Администраторам доступен раздел «Организация», в котором они могут создавать рабочую область для взаимодействия пользователей, управлять доступами и настройками. Кроме того, в ближайшее время разработчики добавят в продукт функции, еще не знакомые большинству российских пользователей.
Но, конечно, выявить их в режиме онлайн непросто. Мы всегда говорим, что у нас есть кроссфункциональные встречи, поддержка сервисов психологической помощи, «Добросервис» с консультациями. Отключаться от работы вовремя Во внутренних правилах у нас прописано, что в отпуск не стоит брать свой ноутбук, если это возможно. Мы также просим отключать уведомления в нерабочее время, проводим медитационные сессии, чтобы люди смогли переключиться с работы на отдых. Нетоксичная онлайн-коммуникация Мы просим не писать большими буквами и с восклицательными знаками. Использовать ASAP только в крайних случаях и только с объяснением, почему и как невыполнение задачи может повлиять негативно. Блокировка календаря для организации встреч Мы полностью блокируем календари каких-то команд один день в неделю. В этот день никто с ними организовать созвон не может. Кроме того, у нас есть обязательный блок между звонками в 15 минут, потому что если человек не попьет воды и не сходит в туалет, это сильно скажется на его настроение и эффективности. Также мы советуем блокировать календарь на три часа, если будет важная встреча, после которой нужно обдумать дальнейшие шаги. Ограничение длины встреч и обязательная agenda Мы проводим встречи длительностью не более 40 минут и только с людьми, которые принимают решения или будут следить за встречей, чтобы транслировать ее потом на команду. Встречи более 15 человек считаются неэффективными, потому что большая часть будет просто слушать. Это значит, звонок можно поставить на запись и просто отправить тезисы после встречи. Мы призываем не организовывать и не принимать встречи без прописанной адженды. Эффект от всех этих действий ощутим: у нас снизилось количество встреч, а оценка эффективности встреч выросла за полгода с двух-трех до четырех-пяти. Выбор своего графика работы Все сотрудники работают в своих часовых поясах, каждый по своему графику, жесткие требования по рабочему времени только у тех, кто работает с клиентами. Самое важное — чтобы работа шла и задачи выполнялись. Если кто-то хочет прислать письмо в час ночи по Москве, мы не ограничиваем, но просим откладывать до утра, если дело терпит. Также это могут быть тематические встречи, посвященные, например, обновлению бренда банка или рассказу о ценностях компании. Хозяйка этой площадки — председатель правления банка. Такие встречи поддерживают команду, а также дают возможность понять, что сейчас волнует сотрудников, и помогают снизить тревожность в критических ситуациях. Обратная связь от участников таун-холлов отличная: люди благодарят, говорят, что встречи их вдохновляют. Горячая линия Для удаленной работы очень важна постоянно действующая горячая линия: у сотрудников нет возможности в любой момент подойти к руководителю и задать свой вопрос.
Изучив рынок поставщиков и пообщавшись со специалистами компаний, «Маяковка» решила обратиться за помощью в реализации проекта к ГК Softline. Предварительным этапом проекта стал подбор платформы. В ходе демо-встреч команда Softline презентовала специалистам «Маяковки» несколько аналогичных отечественных решений и предложила их протестировать. Критериями, на которые заказчик опирался при оценке, были: наличие модулей маркетинга и вовлечения; возможность деления участников по комнатам; простота использования и интуитивно понятный интерфейс ; высокая отказоустойчивость. Помимо того, что продукт соответствовал установленным критериям, вендор проявил высокую вовлеченность в проект. Ключевыми этапами в работе над проектом стали установка и настройка решения на сервере заказчика архитекторами управления сервисов ГК Softline. Специалисты развернули «МТС Линк» методом on-premise. Далее они выполнили установку необходимых компонентов и конфигурирование системы под требования компании. Все работы были выполнены специалистами Softline, задачей «Маяковки» было своевременное предоставление необходимых ресурсов.
Компания «МТС Линк» анонсировала запуск нового корпоративного мессенджера под названием «Чаты»
Сервис МТС Линк начал свою деятельность в 2015 году и с тех пор успешно помогает предпринимателям в эффективном управлении своим бизнесом. Компания разработала МТС Линк on premise, это решение позволяет установить платформу на собственные серверы компании. Оптимизации не просто нет, такое ощущение что специально добавили какие-нибудь дополнительные процессы на фон, чтобы была больше нагрузк. Раздел "Новости" представляет из себя ленту автоматически формируемых новостей о качестве уроков и сложности теста, а так же свободных новостей от администратора/модератора обучения. Экосистема сервисов для коммуникаций и совместной работы МТС Линк (это хорошо знакомая пользователям НИУ ВШЭ платформа , которая провела ребрендинг и сменила название) презентовала новый продукт – Линк Доски. МТС Линк — это российский разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы.
Выходец из «Почты России» возглавил «МТС Линк»
Логотип, цвета и фактуры — все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ. Ребрендинг — один из ключевых шагов компании в развитии собственной UCaaS-платформы. В конце сентября компания объявила о приобретении сервиса онлайн-досок Jespo. Также готовится к запуску комплексное решение для проведения онлайн-мероприятий в переговорных комнатах. МТС Линк предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий.
Самый быстрорастущий сервис видеоконференцсвязи в России согласно последним исследованиям. МТС Линк предоставляет шесть продуктов: Чаты — корпоративный мессенджер для всей компании; Встречи — сервис для онлайн-встреч и совещаний с возможностью подключения до 100 спикеров одновременно; Вебинары — платформа для онлайн-обучения и вебинаров с возможностью подключения до 5 000 участников и 30 спикеров на одном вебинаре; Курсы — платформа для создания онлайн-курсов и организации обучения с возможностью участия до 5 000 активных студентов на одном курсе; COMDI — сервисы для гибридных и онлайн-мероприятий с возможностью подключения до 100 000 зрителей онлайн; Доски — интерактивная доска для совместной работы и творчества команд. ООО «Вебинар Технологии» — российский разработчик экосистемы сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы.
Она придерживается курса на инновационное развитие, регулярно применяет новые подходы и технологии. Являясь государственной библиотекой Санкт-Петербурга, «Маяковка» реализует программу модернизации. Например, на территории уже есть «умный» гардероб с системой распознавания лиц, мультимедийный зал для проведения лекций, а также установлены климатические системы. Одним из направлений в рамках программы модернизации является импортозамещение. В данном случае перед библиотекой встала задача перехода на российскую систему видеоконференцсвязи. Изучив рынок поставщиков и пообщавшись со специалистами компаний, «Маяковка» решила обратиться за помощью в реализации проекта к ГК Softline. Предварительным этапом проекта стал подбор платформы.
В ходе демо-встреч команда Softline презентовала специалистам «Маяковки» несколько аналогичных отечественных решений и предложила их протестировать. Критериями, на которые заказчик опирался при оценке, были: наличие модулей маркетинга и вовлечения; возможность деления участников по комнатам; простота использования и интуитивно понятный интерфейс ; высокая отказоустойчивость.
Юридическое название компании останется ООО «Вебинар технологии». Бренд «МТС Линк» будет включать ряд сервисов, таких как: инструмент для онлайн-встреч и совещаний, платформу для проведения онлайн-обучения и вебинаров, решение для создания онлайн-курсов и организации обучения, сервис для проведения гибридных и онлайн-мероприятий, интерактивные онлайн-доски для совместной работы и корпоративный мессенджер находится в стадии тестирования.
МТС Линк запустил фоновое открытие десктопного приложения для бизнес-коммуникаций
проведение совещаний, вебинаров, курсов и мероприятий на платформах Встречи, Вебинары, Курсы и Comdi. Особое внимание в «МТС Линк Чаты» уделено интеграции с другими инструментами экосистемы «МТС Линк», такими как звонки и видеоконференции, что позволяет пользователям организовывать все необходимые коммуникации в одном месте. Вскоре в «МТС Линк Чатах» появится функция: «треки» — это временные чаты, которые создаются под конкретную задачу, с чеклистом и дедлайном. Экосистема сервисов для онлайн встреч. Внедрение решений МТС Линк on-premise с нуля в инфраструктуре клиента. Раздел "Новости" представляет из себя ленту автоматически формируемых новостей о качестве уроков и сложности теста, а так же свободных новостей от администратора/модератора обучения.