Велосипеды можно свободно перевозить в тамбуре или в салоне (больше всего места в первом и последнем вагонах состава). БАГАЖОМ, который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в СЛОЖЕННОМ виде, но при этом колеса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров. В общем, возить велосипед в метро можно только в случае крайней необходимости, рано утром, или поздно вечером. Можно ли перевозить велосипед в автобусе Правила перевозки на маршрутах городского и междугороднего следования. В качестве ручной клади разрешается перевозить предметы независимо от их рода и их упаковки, по своим размерам не стесняющие проезд других пассажиров.
Рассказываем, можно или нет провозить велосипед в автобусе
Согласно правилам пользования наземным пассажирским транспортом, пассажир имеет право провозить с собой одно место ручной клади, размеры которого не должны превышать 180 см в сумме. Велосипед не соответствует этим параметрам, поэтому его нужно разобрать и упаковать так, чтобы он не занимал много места и не причинял дискомфорт другим пассажирам. Если же велосипед занимает больше одного места, то пассажир может быть высажен и оштрафован контролером. На практике, однако, велосипедисты часто заходят в автобус с неразобранным велосипедом и доезжают до пункта назначения без проблем.
Где, кроме того, что мы уже с вами узнали из документа, сказано: перевозчик может устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, а также он вправе отказать пассажиру в принятии багажа для перевозки, провозе ручной клади, если свойства или упаковка вещей, входящих в состав багажа, ручной клади, не отвечают требованиям, установленным правилами перевозок пассажиров. Запасный выход Как же быть маме, если ребенок захотел покататься на велосипедике, а автомобиля в семье нет? Пешеходных зон, где малышу можно безопасно крутить педали, в городе немного. Придется ехать на автобусе с велосипедом и ребенком сначала на площадь, а потом назад. Кто может помочь сохранить равновесие интересов перевозчиков и пассажиров с велосипедом или самокатом? На наш запрос откликнулся руководитель федерации велоспорта Югры Александр Посохов: — Да, федерация велоспорта Югры может выступить с инициативой перед окружной думой разрешить провоз велосипедов в автобусе. Вопрос перевозки велосипеда в городском общественном транспорте включен в нашу программу развития велоинфраструктуры, которую мы планируем скоро представить думе автономного округа.
Полагаю, мы сможем увидеть положительные сдвиги уже в этом году. Отмечу, что пробел в отношении перевозки велосипеда в общественном городском транспорте существует на федеральном уровне.
К тому же не все автобусы оснащены специальной площадкой для перевозки таких грузов. В тех же ПАЗиках поставить велосипед просто некуда — и вас с ним, наверняка, не пустят. Кстати, провоз взрослого байка придется оплатить отдельно — в размере стоимости билета.
Еще один пассажир, мужчина, потребовал, чтобы водитель предъявил ему Правила перевозки багажа. Водитель действительно показал их, но лично мы были в шоковом состоянии, не вчитывались в то, что там написано. В конце концов уговоры пассажиров подействовали: водитель вернулся за руль, автобус продолжил движение. Новый, чистый велосипед никому не мешал, он занимал не больше места, чем детская коляска. Не понимаю, откуда у водителя такая принципиальность, — сказала Яна.
Правила перевозки багажа Вопросы о перевозке велосипедов в общественном транспорте возникают достаточно часто. Пояснения на этот счет опубликованы на сайте «Минсктранса». Там, в частности, сказано, следующее: «В соответствии с п. Вопрос в том, что считать среднемерной и крупномерной ручной кладью. Пояснения представлены в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров».
Рассказываем, можно или нет провозить велосипед в автобусе
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.
Для этой цели нужно выбрать просторный автобус, имеющий большое расстояние между рядами пассажирских сидений и обширную накопительную площадку в задней части салона. Если вы попытаетесь втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа с узким проходом, то с большой долей вероятности ваша поездка окончится, так и не начавшись, так как пассажир с таким габаритным грузом будет воспринят более чем прохладно водителем и пассажирами. Если же вы любите разбираться в юридических тонкостях различных жизненных ситуаций, то придётся вас расстроить: нормативные документы, регулирующие правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат упоминаний о том, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что для этого нужно. Единственное упоминание в правилах пользования муниципальным транспортом различных городов говорит о том, что за отдельную плату пассажир имеет право провоза ручной клади, габариты которых в трёх измерениях не превышают некоторую установленную норму. В зависимости от конкретного города эта норма может колебаться в пределах от 100 до 180 см. А странная формулировка о трёх измерениях означает следующее: длина, ширина и высота груза, перевозимого в салоне, не должна превышать установленный лимит. В случае велосипеда, если он не имеет складной рамы, добиться выполнения данного условия невозможно.
Однако важно помнить, что габариты предмета не должны превышать 180 сантиметров. Стоимость перевозки в этом случае будет зависеть от типа маршрута и дальности поездки. По городу это будет стоить 40 рублей, а в пригородах играет роль расстояние. При этом за водителем автобуса остается право отказать в перевозке спортивного инвентаря, если он препятствует выходу и входу пассажиров.
Во-вторых, в электропоездах старого типа места в тамбуре хватает только на то, чтобы пассажиры могли выйти и войти: сказать, что там можно свободно разместить велосипед, который не будет мешать людям, нельзя. Поэтому многие велосипедисты забирают велик с собой в вагон и уже на месте решают, как поступить в этой ситуации. Велосипед можно подвесить за седло к верхней полке. Но сделать это нужно так, чтобы исключить вероятность падения байка кому-нибудь на голову. В вагонах современного типа есть специально обустроенные места для крупногабаритного багажа. Это как раз то, что вам нужно. Как правило, в этих местах есть и специальные крепления для велосипедов. Запрещено к перевозке в автобусе Перевозчик не берет к провозу в багажном отделении крупногабаритный груз: строительные материалы, автомобильные запчасти, предметы мебели, бытовую и электротехнику, включая любые холодильники, стиральные и посудомоечные машины, электрические и газовые плиты, телевизоры, видео и музыкальные установки и т. Перевозчик имеет право отказать в перевозке багажа, если: содержание, структура, форма или запах багажа или груза могут повредить, запачкать багаж других пассажиров, салон автобуса или багажное отделение, или может мешать пассажирам или экипажу автобуса. Лучшие статьи : Тренировки для велосипедистов Ответственность автомобильной компании за багаж Согласно правилам, установленным Ecolines, при перевозке багажа в автобусе в багажном отделении, автомобильная компания несет ответственность только за наличие единицы багажа, но не гарантирует сохранение его целостности или работоспособности. Перевозчик не берет на себя ответственность за незначительную или поверхностную порчу вашего чемодана. В частности, за сломанные колеса и ручки, утерянные обвязочные ремни и мелкие повреждения, такие как порезы, царапины, заломы или пятна, которые появились в ходе обычной амортизации и использования во время поездки. Сколько багажа можно провозить в автобусах Lux Express — читайте здесь. Фото: vk. Для этой цели нужно выбрать просторный автобус, имеющий большое расстояние между рядами пассажирских сидений и обширную накопительную площадку в задней части салона. Если вы попытаетесь втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа с узким проходом, то с большой долей вероятности ваша поездка окончится, так и не начавшись, так как пассажир с таким габаритным грузом будет воспринят более чем прохладно водителем и пассажирами Если вы попытаетесь втиснуться в тесную маршрутку или автобус рейсового типа с узким проходом, то с большой долей вероятности ваша поездка окончится, так и не начавшись, так как пассажир с таким габаритным грузом будет воспринят более чем прохладно водителем и пассажирами. Если же вы любите разбираться в юридических тонкостях различных жизненных ситуаций, то придётся вас расстроить: нормативные документы, регулирующие правила поведения пассажиров в общественном транспорте, практически не содержат упоминаний о том, можно ли перевозить велосипед в автобусе и что для этого нужно. Единственное упоминание в правилах пользования муниципальным транспортом различных городов говорит о том, что за отдельную плату пассажир имеет право провоза ручной клади, габариты которых в трёх измерениях не превышают некоторую установленную норму. В зависимости от конкретного города эта норма может колебаться в пределах от 100 до 180 см. А странная формулировка о трёх измерениях означает следующее: длина, ширина и высота груза, перевозимого в салоне, не должна превышать установленный лимит. В случае велосипеда, если он не имеет складной рамы, добиться выполнения данного условия невозможно. Поэтому, если вы столкнётесь с придирчивым контролёром, то рискуете, как минимум, быть высаженными из автобуса. Как максимум, придётся платить штраф. Не лишним будет и чехол, которым часто пренебрегают многие владельцы велосипедов. Это средство защиты не только сохранит вашу любимую технику в целости и сохранности, но также не позволит вам случайно испачкать пассажиров, что сохранит нервы и вам, и окружающим пассажирам. Правила провоза Как показывает жизненная практика, большинство велосипедистов без труда и лишних затрат провозят свой велосипед в электропоездах совершенно бесплатно. Так действительно можно сделать, если вам нужно проехать несколько остановок. Вряд ли кондуктор выпишет вам штраф и потребует сойти с поезда. Но ситуации бывают разные: например, именно в этот день объявлен рейд и контролеры тщательно проверяют каждого. В этом случае можно попасть в крайне неприятную ситуацию. А действительно, нужно ли платить за велосипед в электричке? Согласно правилам РЖД, пассажир имеет право провозить велосипед платно или бесплатно в тамбуре. Если вы опасаетесь за сохранность своего железного друга и не желаете с ним расставаться, то есть хотите ехать вместе с ним в вагоне, то здесь есть некоторые нюансы: Ручная кладь. Велосипед можно провезти бесплатно, если его габариты и вес до 36 кг не будут превышать допустимые нормы. В этом случае его следует разобрать и упаковать в чехол, после чего спокойно разместить на верхней полке. Вам придется оплатить квитанцию, если ваш велосипед не подходит под описание «ручная кладь» и его габариты превышают допустимые значения. В этом случае велосипед можно и не упаковывать, но ТС не должно мешать другим пассажирам и сотрудникам электропоезда, а также не создавать препятствия на пути выхода из вагонов. Нужен ли билет Если всерьез задуматься над вопросом, надо ли платить за велосипед в электричке, то можно предположить, что нет: мол, контролеры проверяют только наличие билетов у пассажиров и никто не обращает внимание на багаж. С одной стороны, это действительно так Но не будем забывать о том, что и на работе у кондукторов случаются проверки, а согласно официальным документам, пассажир обязан оплатить багаж, если его габариты и вес превышают допустимые значения для ручной клади. То есть, если вы разберете свой байк и упакуете его в чехол, а вес останется в пределах 36 кг, то вы можете абсолютно спокойно купить билет только для себя и отправляться в путешествие. Если же вы по каким-то причинам не хотите разбирать и собирать велосипед обратно, то лучше оплатить багаж — так будет спокойней. Сколько стоит провоз велосипеда в электричке? Ответ на этот вопрос чуть ниже. Городской транспорт Если велосипедисты не могут поехать верхом прямо от дома к примеру, они собираются тренироваться на далеком стадионе или в пригороде , велосипед приходится перевозить. И проще всего это сделать владельцам личных автомобилей. Отдельные модели машин к примеру, от фирмы Opel оснащаются даже специальными креплениями. Размещение на крыше — не только самый «старый», но и наиболее безопасный вариант. Крепления оснащаются замками, которые позволяют избежать кражи. Некоторые производители машин даже предлагают крепить велосипед на заднюю дверь. Но стоимость таких приспособлений начинается от 4000 рублей. Что касается провоза байка в багажнике или салоне, то это сводит к минимуму опасность кражи.
Правила комментирования
- Нужен ли билет на велосипед
- Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда? |
- Метро и МЦК
- Можно ли перевозить велосипед в автобусе | Новости
Особенности и правила перевозки велосипеда
Многие владельцы велосипедов в первое время задаются вопросом: можно ли провозить своего двухколесного друга в автобусах и метро? 1) устанавливать нормы перевозки багажа, провоза ручной клади, в том числе бесплатно, большего размера или в большем количестве, чем это предусмотрено частью 1 настоящей статьи. Транспортировать велосипед на пароме МОЖНО, где он едет вместе с автомобилями, мотоциклами и мопедами. Во всем наземном городском транспорте велосипеды можно перевозить бесплатно из расчета один байк на одного человека.
Перевезти велосипед в транспорте
Съехал с грязной автотрассы на природу, снял велосипед с крыши и катайся! Существует два основных вида багажников для велосипеда на автомобиль: велобагажник на фаркоп и велобагажник на крышу. Они имеют как свои преимущества, так и свои недостатки. Так крепить велосипед на крышу не слишком удобно, но зато он там не мешает свободному доступу к автомобильному багажнику. Велобагажник на фаркоп удобен лёгкостью погрузки, но вот только он перекрывает доступ к автомобильному багажнику. Купить багажники для велосипедов можно в автомагазине. Провоз велосипеда в автобусе Провоз велосипеда в автобусе зависит как от самого автобуса, так и от фирмы, осуществляющей перевозки. В отличие от перевозки велосипедов самолётом, на автобусных рейсах обычно царит хаос, из-за того что хозяева фирм озабочены в основном только своей прибылью, точно так же и шоферам нужно заработать. Такой беспорядок характерене не только для нашей страны. Как-то в одном походе по Турции шофёр выкинул из автобуса велотуристов из Петербурга, объяснив это тем, что он просто не хочет их везти.
И как найти управу на такого шофёра в чужой стран без знания языка? При погрузке в автобус в основном возникает две проблемы: маленькие размеры багажного отсека и как найти общий язык с водителем. В большинстве автобусов багажное отделение находится под салоном. Обычно велосипед там легко помещается — его даже можно поставить вертикально, если снять колёса и седло. Когда велосипедов очень много, то чехлы на велосипеды лучше не одевать, так как в этом случае их влезет больше. Несколько велосипедов лучше перевозить в чехлах. Иногда на меленьких автобусах и даже больших двухэтажных слишком маленькое багажное отделение, в которое велосипед не влезает. Что же делать? Придётся ставить велосипеды в салон.
Это сложная проблема, так как водители патологически озабочены чистотой внутри салона. Чем дороже автобус и чем новее он, тем сложнее сесть с велосипедом в автобус. На международных рейсах ситуация хуже всего и скорее всего вас не пустят с велосипедом в автобус, так как никакой шофёр не желает связываться с зарубежными «гаишники», а по правилам перевозить велосипеды в салоне запрещено. Но у нас где-нибудь в провинции битком набитый велосипедами автобус врдя ли кто из гаишников вообще заметит, а если и заметит, то ничего из ряда вон выходящего не увидит. Велосипед на корабле Обычно на огромный лайнер с велосипедом можно сесть без проблем. Скорей всего вам предложат разместить велосипед или на верхней палубе, или вместе с автомобилями на пароме. Важный момент: велосипед нужно хорошо зафиксировать, а для этого потребуется большое количество эспандеров. Также нужно защищить велосипед от угона. Вероятность угона конечно маленкая, так как злоумышленнику кроме того как собственно украсть велосипед, его нужно где-то спрятать и тайком вынести с корабля в порту.
Неплохо будет разместить велосипеды на носу, куда закрыт доступ посторонним. Иногда на некоторых паромах за провоз велосипеда приходится платить. Чаще всего при перевозке велосипедов по воде проблемы возникают, если вы хотите прокататиться скоростными кораблями на подводных крыльях «Ракетами» или «Кометами». У нас от их использования практически отказались, а вот за границей их хорошо закупают. На суднах с подводными крыльями свободного места очень мало и существуют ограничения по весу и габаритам багажа. Обычно желающих на такую прогулку много и чтобы вам пробиться на корабль с велосипедом, то придётся договариваться с капитаном и добиться разрешения закрепить велосипеды на корме и прикрепить их к фальшбортам. Капитаны обычно соглашаются. Невозможно избежать поездок в автобусе или поезде, иногда приходиться осуществлять перелеты. В разных странах существуют свои правила транспортировки велосипедов, и если вы отправляетесь за границу, то желательно ознакомиться с ними.
Идеально, если у вас есть автомобиль, на котором вы сможете свободно, никому не мешая, возить велосипед. Многие для этого крепят его на крыше машины, возможно, он поместится в салоне или багажнике. Наибольшую сложность вызывает перевозка велосипеда в общественном транспорте. Довольно часто приходиться ездить по городу, используя автобус, троллейбус или трамвай. Обратившись к «Правилам пользования наземным пассажирским транспортом», увидим пункт, в котором указано, что ручная кладь не должна превышать размера в сумме трех измерений, составляющих 180 см. Велосипед по этим параметрам не подходит, и даже если вы разберете его и упакуете в чехол, то можете столкнуться с отказом в перевозке вас и вашего багажа в подобном виде транспорта. Если необходимость все же возникла, не забывайте, что многое зависит от человеческого фактора. Попробуйте договориться с водителем или кондуктором лично, объяснить ситуацию. Скорее всего, вам пойдут на уступки, однако могут попросить оплатить перевозку багажа.
В крупных городах России метро является основным и наиболее удобным способом передвижения. Что касается транспортировки велосипеда, то здесь все категорично — запрещено перевозить велосипед в подземном виде транспорта.
Городской наземный транспорт Провоз велосипеда в общественном транспорте допустим только в специальном упаковочном чехле, в некоторых случаях перевозка может быть платным. Один пассажир имеет право за одну поездку переместить только одно двухколесное средство вне зависимости от маршрута и вида наземного транспорта, курсирующего по городу. Заносить спортивное снаряжение можно через вторую дверь, но только после выхода всех пассажиров из салона. Велосипед нужно располагать в пределах специально отведенной площадки.
Велосипед нужно поставить таким образом, чтобы он не приносил неудобства пассажирам — поэтому его следует придерживать в течении всей дороги. Пригородные и междугородние автобусы О возможности транспортировки велосипеда в транспорте пригородного и международного сообщения нужно договариваться с перевозчиком в индивидуальном порядке, поскольку определенных правил не установлено. Наиболее распространенный вариант — перевозка полуразобранного велосипеда в багажном отделении. В некоторых случаях допускается перевозка в салоне автобуса. Что касается вопроса оплаты — она зависит от конкретного случая.
Велосипед обязательно должен удерживаться во время движения и даже на остановке, исключая любую вероятность самопроизвольного передвижения корпуса или отдельных частей конструкции по салону. Провоз не должен причинять дискомфорт другим пассажирам загрязнять одежду или салон автобуса. Постепенно в моду входят новые модели транспортных средств пока они получили распространение только в Портланде , где есть специальные крепления снаружи впереди, предназначенные именно для быстрого размещения велосипеда. Это частичная аналогия багажу в межрейсовых моделях, просто сам принцип фиксации обустроен гораздо легче и ориентирован на городской формат обслуживания. Нужно ли оплачивать перевозку велосипеда На данный момент автобус считается одним из самых популярных видов общественного транспорта в российских городах.
Пока с ним соперничает только метро, но туда велосипедистам со своим «железным конём» путь заказан, поэтому количество доступных вариантов очень ограничено. Если для жителей Москвы всё просто — провоз велосипедов разрешён без дополнительной оплаты согласно ГУП «Мосгортранс» 4. В остальных городах тоже могут быть алогичные отличия, поэтому всегда стоит изучать вопрос в границах конкретного города особенно провинции , чтобы избежать недоразумений. Обычно пассажиры с велосипедом в качестве дополнительного груза платят столько же, сколько за взрослого человека. В правилах пользования общественным транспортом нет прямого запрета на такую перевозку, но есть указание касательно негабаритного груза. В тексте отмечено, что «в разобранном, и в сложенном состоянии стандартный велосипед превышает указанные габариты», соответственно, его провоз может быть платным. А вот сложенный и упакованный в чехол велосипед вполне укладывается в указанные параметры, так что за него платить не нужно. Автобус — весьма доступный, но отнюдь не самое удобное средство для того, чтобы перевозить велосипед. Если кондуктор или водитель не захотят пойти вам навстречу, то отстоять своё право на законодательном уровне будет крайне сложно, поскольку юридически этот вопрос до сих пор выглядит неоднозначно. Все эти плюсы и минусы стоит учитывать, когда вы планируете транспортировать велосипед городским или междугородним маршрутом.
Снятые детали пакуют отдельно, помещая в сумку или чехол, чтобы не испачкать других людей. Габариты техники в разобранном виде не должны превышать полутора метров. Исключение предусмотрено для детской техники, инвалидных колясок.
Такие средства разрешено перевозить свободно, если владелец не создает неудобств остальным пассажирам. Разбирать технику не нужно, достаточно зафиксировать колеса специальными креплениями. Провоз в междугороднем транспорте В транспорте междугородного сообщения действуют несколько иные правила, учитывая обстоятельства поездки, стесненное свободное пространство салона применительно к автобусам и прочие особенности. Железнодорожный транспорт Железнодорожный транспорт задействован при путешествиях на значительные расстояния.
Условия пассажирского вагона прекрасно приспособлены для пассажиров, размещения багажа. Но велосипедист может столкнуться со сложностями при перевозке своего стального коня. При дальних поездках это индивидуальное транспортное средство разбирают, перевозя в качестве ручной клади. Потребуется надлежащая упаковка.
Обычно снимают колесо впереди, разворачивают руль, укладывая такой багаж в упакованном виде на верхнюю багажную полку. Дополнительно можно сэкономить пространство, переставив педали в противоположном направлении или демонтировав. Плата за провоз велосипеда в поездах дальнего следования установлена аналогично стоимости остального личного багажа. В пригородном транспорте разрешено перевозить указанную технику в неразобранном виде, размещая в тамбуре или салоне, если это не препятствует остальным пассажирам.
Одному человеку можно везти личный велосипед, доплатив, если необходимо доставить одновременно несколько таких транспортных средств. Для поездки с собственным индивидуальным транспортом на электричке рекомендуют выбирать время, исключая часы пик, когда в вагонах относительно просторно, и пассажир не мешает другим людям. Автобусы Определенные нюансы учитывают при проезде на междугородних автобусах. Здесь возможно несколько вариантов, указанных в таблице.
Ниже пойдет речь о каждом из способов и возможных сложностях. В багажном отсеке Велосипеды относят к сверхнормативному багажу, предъявляя следующие требования к перевозке: технику помещают в багажный отсек; один пассажир вправе перевезти единственный сверхнормативный багаж; разрешено перевозить складные велосипеды; технику пакуют в специальную велосипедную сумку; габариты ограничены 2,4 м при массе в пределах 30 кг.
Рассказываем, можно или нет провозить велосипед в автобусе
В случае доставки багажа в пункт его назначения ранее прибытия пассажира плата за хранение такого багажа со дня его доставки до дня, следующего за днем прибытия пассажира, не взимается. Багаж считается утраченным и его стоимость подлежит возмещению, если он не будет доставлен в пункт его назначения по истечении десяти суток после окончания срока его доставки, установленного договором перевозки пассажира. Перевозчик вправе реализовать багаж, не востребованный в течение тридцати суток со дня прибытия транспортного средства в пункт назначения багажа. Реализация перевозчиком указанного багажа осуществляется по договору купли-продажи исходя из подтвержденной документами стоимости багажа или при отсутствии таких документов исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, либо на основании экспертной оценки. В течение срока исковой давности предъявитель багажной квитанции имеет право получить сумму, вырученную перевозчиком при реализации багажа, за вычетом причитающихся перевозчику платежей, а также затрат, связанных с реализацией невостребованного багажа. Открыть полный текст документа.
Я растерялась, вернулась домой и как следует изучила правила. Рассказываю, что нужно делать и знать, если хочешь отправиться в путешествие на электричке вместе с велосипедом, как чувствовать себя уверенно и не платить штраф. Можно ли провозить велосипеды в электричках Никаких ограничений нет. Велосипед можно провозить и в собранном, и в разобранном или сложенном виде.
Это касается и взрослых, и детских моделей. По правилам, пассажир может взять с собой только один велосипед. Нет никакого специального расписания для провоза велосипедов. Подойдут любое время и любая электричка. Нужен ли билет на велосипед Да, отдельный билет на велосипед нужен обязательно. Его можно купить в кассе или терминале самообслуживания на вокзале в разделе «Услуги. Исключение — совсем маленький велик, сумма измерений которого не превышает 180 см, а вес — 36 кг. В таком случае велосипед идёт в качестве бесплатной ручной клади. Как выбрать место в плацкартном вагоне поезда и когда лучше покупать билеты Сколько стоит билет В непиковые часы ежедневно с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00 перевозить велосипед можно бесплатно, но билет всё равно нужно взять в кассе.
А также он попросил напомнить ПДД. Скоро лето. Подскажите, пожалуйста, правила провоза велосипедов в общественном транспорте города Твери. Заранее благодарен». Да обычно и не нужно. Протяженность маршрута городского автобуса - троллейбуса редко превышает 5-10 км, а такое расстояние на велосипеде вы проедете значительно быстрее, чем на том же автобусе.
Им страшно, что велосипед упадёт или испачкает их. Многие не знают, что провозить велосипед в электричке разрешено, и могут угрожать полицией. Ведите себя спокойно и уверенно. Отвечайте на претензии вежливо. При необходимости покажите билет. Не перекрывайте вход и выход из вагона. Двери в электричке открываются в разные стороны от станции к станции, остановка поезда может длиться всего минуту, за которую вы не успеете переместить тяжёлый велосипед. Заранее предупреждайте пассажиров в тамбуре о том, что планируете выходить вместе с велосипедом на ближайшей станции, чтобы это не было для них неожиданностью. Подумайте о том, как вы довезёте велосипед до вокзала.
Обычно проще всего доехать на самом двухколёсном транспорте. В больших городах ситуация сложнее. В метро провозить велосипед нельзя. Исключение — складные и детские, которые можно провозить только в разобранном и упакованном виде, причём сумма измерений не должна превышать 150 см, что почти нереально даже для подростковой модели.
Все, что нужно знать о правилах перевозки велосипедов в общественном транспорте
Другие же крупные предметы необходимо перевозить за дополнительную оплату. Велосипеды можно перевозить в тамбурах пригородных поездов, но не более одного велосипеда на тамбур. Поэтому на вопрос о том, можно ли провозить велосипед в городском автобусе, категоричный ответ дать нельзя. Можно ли перевозить байки поездом.
Наиболее известные производители велосипедного снаряжения
- Правила провоза велосипеда в транспорте
- Telegram: Contact @gazetavarta
- Что можно перевозить в троллейбусах:
- Как провозить велосипед в общественном транспорте. | Пикабу
- Перевозка велосипеда в автобусах междугороднего следования
- Перевозка велосипеда в транспорте
Нужно ли доплачивать в автобусе за перевозку велосипеда?
Сегодня, к счастью, почти все авиакомпании допускают к перевозке самый разнообразный спортивный инвентарь. Услуга, разумеется, платная и весьма недешевая, но в отношении велосипедов в основном лояльная. Так, например, большинство авиаперевозчиков расценивает велосипед как одно багажное место и включает его в норму провоза бесплатного багажа, если оно не нарушает требований конкретной компании по габаритам и весу. В иных случаях в том числе и если суммарное количество указанных в билете багажных мест будет превышено , придется доплачивать согласно специальному багажному тарифу. Велосипед, как и прочий спортинвентарь, сдается в багаж отдельно.
С весом обычно проблем не бывает, потому что масса редко какого аппарата превышает 20-23 кг, но по габаритам есть ограничения, вписаться в которые — целая проблема. Сумма трех измерений упаковки не должна быть более 203 см, а значит, велосипед придется разбирать практически полностью. Когда вы с упакованным байком подойдете к регистрационной стойке — велика вероятность, что сотрудница «chek-in» навесит на упаковку бирку и направит вас к месту, где оформляют «негабарит» если возиться с «негабаритом» не хочется — постарайтесь заранее выбрать компанию с лояльными правилами провозки спортинвентаря. Советы: Все детали надежно зафиксируйте — это необходимо и для того, чтобы они не «играли» внутри упаковки, и для того, чтобы сэкономить место.
Сняв переднее колесо, вставьте в вилку какую-нибудь пластиковую или деревянную «ось» — чтобы уберечь этот важный узел от деформации. Как перевозить велосипед на корабле Транспортировка велосипеда на корабле потребует от вас не так много усилий. Обычно для хранения такого вида багажа на корабле используются трюмы. Поэтому потребуется поместить велосипед в защитный чехол, и зафиксировать его достаточно надежно, чтобы он не упал во время качки.
Возможен вариант транспортировки велосипеда у себя в каюте, в таком случае необходимо будет доплатить денег, в размере, не превышающем стоимости билета. Стоит отметить, что реалии в нашей стране никак не способствуют комфортному передвижению велосипедистов на стороннем транспорте. Правила и условия транспортировки достаточно часто доходят до абсурда. Если нет острой необходимости воспользоваться сторонним транспортом, наилучшим способом добраться до пункта назначения будет использование своего двухколесного друга.
Глава 22 ПДД — Правила перевозки пассажиров автомобильным транспортом Правилам перевозки пассажиров в ПДД отводится особое внимание, поскольку автомобиль всегда считался источником повышенной опасности. В этот раздел периодически вносятся изменения, особенно если возрастает смертность пассажиров в ДТП по тем или иным причинам Требования, действующие при перевозке пассажиров, указаны в пункте 22 Правил. Высадка и посадка пассажиров Водителю ТС следует производить высадку и посадку пассажиров лишь после полной остановки автомобиля. Начало движения допустимо только при полностью закрытых дверях.
Данное правило обязательно к исполнению, однако далеко не все водители его соблюдают, трогаясь с места еще тогда, когда пассажирская дверь транспортного средства открыта. В данной ситуации идет нарушение не одного правила, поскольку до начала движения водитель ТС и пассажиры обязаны пристегнуться. Перевозка пассажиров в легковом автомобиле Пунктом 22. На первый пункт некоторые водители периодически закрывают глаза, провозя людей не только в кабине автомобиля, но и на капотах, в багажнике, на крыше ТС.
При этом стоит учитывать, что вина за гибель пассажиров в случае их смерти будет ложиться только на водителя, не позаботившегося об обеспечении их безопасности. Штраф за нарушение правил перевозки пассажиров 1000 рублей. Для исполнения второго пункта предусматривается ограниченное количество сидений в случае легковых автомобилей или ограничение по техническим характеристикам для крупногабаритного общественного транспорта, например автобусов, троллейбусов или трамваев. За перевозку дополнительного человека в автомобиле предусмотрен штраф в размере 500 рублей в соответствии со статьей 12.
Также инспектор в праве выписать дополнительный штраф за провоз пассажира без использования ремня безопасности. Нарушение правила перевозки пассажиров может наблюдаться при ситуации, когда в автомобиле 6 человек вместо 5, и для шестого не предусмотрено ремня безопасности, значит он не сможет воспользоваться защитой. Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров С января 2012 года ремни безопасности обязательны для всех типов транспортных средств. В соответствии с пунктом 2.
В случае, когда осуществляется перевозка детей в возрасте менее 12 лет, водителю требуется установить в салоне специальное удерживающее устройство, которое сможет надежно зафиксировать маленького пассажира. На переднем сиденье можно перевозить ребенка только с использованием детского кресла. В то же время, запрещается перевозить ребенка на заднем сиденье мотоцикла. Правила перевозки людей в кузове грузового автомобиля В кузове грузовой машины пассажиры могут перевозиться только тем водителем, который в течение 3-х лет и более имеет ВУ категории С или подкатегории С1.
Если же в кузове грузовика провозится более 8, но не более 16 человек с учетом водителя и пассажиров в кабине, то водитель обязан иметь категорию В или подкатегорию D1. В случае провоза более 16 человек с учетом водителя и пассажиров внутри кабины требуется только категория D. Что касается грузовика с кузовом с бортовой платформой, то при специальном оборудовании разрешается провозить взрослых. Провозка детей запрещена.
Если же бортовая платформа не оборудована для перевозок пассажиров, то проезд в таком кузове допустим только лицам, сопровождающим груз или едущих получать последний. Но тогда требуется наличие оборудованного сидения ниже, чем уровень бортов.
Однако, стоит учесть некоторые моменты перед тем, как зайти в автобус с велосипедом.
Согласно правилам пользования наземным пассажирским транспортом, пассажир имеет право провозить с собой одно место ручной клади, размеры которого не должны превышать 180 см в сумме. Велосипед не соответствует этим параметрам, поэтому его нужно разобрать и упаковать так, чтобы он не занимал много места и не причинял дискомфорт другим пассажирам. Если же велосипед занимает больше одного места, то пассажир может быть высажен и оштрафован контролером.
Обмотайте хрупкие подробности мягкой тканью, вовнутрь чехла положите пенопласт либо гофрированный картон. Не забывайте, что т. При посадке вы должны станете пройти к особому транспортеру с расширенной лентой и положить ваш груз на нее. При получении выдача будет осуществляться в отделении для oversize luggage. Автобус С велосипедом в автобусе В случае если речь заходит о междугороднем либо пригородном автобусе, то тут подготовка не очень отличается от той, что была обрисована в разделе Дальние поезда. Размера грузового отделения, в большинстве случаев, хватает для для того чтобы груза. Но предварительно нужно поболтать с водителем, дабы исключить конфликтные обстановки.
Что касается пассажирского автобуса, да и троллейбусов с трамваями, то тут ни о каком велосипеде неимеетвозможности идти речи, по крайней мере, правильно. Велосипед нарушает все нормативы по багажу. В случае если вам повезет, и вы сядете в безлюдный автобус с хорошим водителем, то вам кроме того удастся провезти собственный велосипед. Но за таковой багаж нужно будет уплатить сумму, указанную при входе. Корабль С велосипедом на корабле Тут все также достаточно легко. От вас требуется лишь упаковать велосипед в защитный чехол и закрепить его так, дабы он смог сохранять устойчивость при качке. В случае если договориться, возможно будет забрать его и во вовнутрь корабля, но в большинстве случаев для хранения для того чтобы рода багажа применяют трюмы.
Оплата услуги не превысит цене билета. У нас велосипедистам приходится испытывать неудобства при провозе велосипеда в публичном транспорте. Или правила через чур строгие, или вовсе доходят до вздора. Исходя из этого в качестве альтернативы постоянно рассматривайте вариант перемещения до пункта назначения на своем же двухколесном приятеле. Это точно не покинет вас без хороших чувств, да и сэкономит материальные средства. В последнее время к этому выводу приходит все больше людей, ведь купить хороший байк может себе позволить каждый, а тратиться на его обслуживание практически не надо в отличие от, например, машины. Кроме того, он может проехать практически везде, что позволяет здорово срезать путь.
Но как быть, когда нужно провезти велосипед в общественном транспорте? Большинство людей все-таки не спортсмены и не будут преодолевать междугороднюю дистанцию в несколько сот километров. Стандартная процедура упаковки для перевозки На всех видах общественного транспорта, кроме электрички, по действующим правилам, вам придется разобрать и упаковать своего железного коня. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон. Транспортировка велосипеда в городском транспорте Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок. Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься.
Тогда выход один — ехать на городском транспорте. Однако некоторым путешественникам это все же удавалось. Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе. Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке. Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж». Остальной транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы — не запрещает провозить своего железного друга в салоне.
Однако в правилах пользования им есть пункт, позволяющий провозить только ручную кладь, не превышающую 180 см в сумму трех своих измерений. Велосипед же, даже без переднего колеса, будет никак не меньше полутора метров в длину. Но, если вы едете не в час пик, можно попробовать провезти байк на троллейбусе или трамвае не разбирая. Просто договоритесь с кондуктором или водителем все-таки, вы не будете пачкать салон или кому-то мешать. Соблюдая несколько правил и требований к провозу велосипеда в городском транспорте Москвы, можно избежать множества неудобных и неловких ситуаций. FoxTime расскажет о том, какие правила и требования существуют и почему не стоит забывать о комфорте других пассажиров. Каким общественным транспортом можно воспользоваться, чтобы провести велосипед?
Все пассажиры имеют право на провоз багажа с соблюдением параметров и требований к багажу. Велосипед можно провозить на всех видах наземного городского пассажирского транспорте: автобус, троллейбус, трамвай, метро, МЦК и пригородные поезда. Провоз может быть как платным, так и бесплатным, а в некоторых случаях в транспорт не пустят, если велосипед не разобран переднее колесо или находится без чехла. Как провозить велосипед в наземном транспорте? Один пассажир может бесплатно провезти одну единицу транспортного средства. Заносить велосипед лучше через вторую дверь после того, как из салона выйдут пассажиры. Велосипед необходимо расположить на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда пассажиров.
Также напомним, что велосипед должен удерживаться во время движения, и владелец должен исключить вероятность самопроизвольного передвижение велосипеда по салону. Провоз велосипеда не должен причинять дискомфорт другим пассажирам, в том числе загрязнять одежду или салон транспортного средства. Как провозить велосипед в метро и МЦК? Для бесплатного провоза велосипеда в метро он должен быть в разобранном переднее колесо и упакованном виде, а также длина, ширина и высота разобранного велосипеда в сумме не должны превышать 150 сантиметров. В случае превышения параметров необходимо купить отдельный билет. Такие требования не касаются детских и складных велосипедов. Чтобы разобрать велосипед, снимите переднее колесо и разверните руль на 90 градусов.
Детали уберите в сумку или чехол, чтобы не испачкать других пассажиров.
Не зависимо от того, куда и зачем нужно перевезти велосипед, вопрос возникает один: как же осуществить его транспортировку автотранспортом? Варианты решения вопроса транспортировки велосипеда автобусом Однозначного ответа на вопрос: можно ли перевозить велосипед в автобусе , не существует. А поскольку запрета не существует, можно сделать вывод, что перевозить велосипед в автобусе можно. Но эти же правила четко ограничивают габариты перевозимого багажа. Сумма трех измерений его не должна превышать 180 сантиметров.
Комментарии
- Москвичам напомнили о правилах перевозки велосипеда в транспорте
- Можно ли провозить велосипед в автобусе | LSBUS
- Надо ли платить в автобусе за велосипед
- Детский велосипед
Правила пользования наземным городским транспортом
Однозначного ответа на вопрос: можно ли перевозить велосипед в автобусе, не существует. В общем, возить велосипед в метро можно только в случае крайней необходимости, рано утром, или поздно вечером. Описание правил транспортировки велосипеда различными видами транспорта (самолётом, железной дорогой и электричкой, в метро, автомобилей, автобусе и пр). У каждого человека может возникнуть необходимость провезти велосипед в автобусе, метро и другом общественное транспорте – можно ли это делать и как в таком случае действовать правильно? В автобусе, троллейбусе, трамвае и электричке (в вагонах МЦК) велосипед можно перевозить бесплатно согласно Правилам пользования наземным городским общественным транспортом. Велосипеды можно перевозить в тамбурах пригородных поездов, но не более одного велосипеда на тамбур.
Рассказываем, можно или нет провозить велосипед в автобусе
В метро, электричках и наземном городском транспорте перевозить велосипед можно и нужно. Но будьте аккуратны как с правилами, так и с другими пассажирами. Ответить на вопрос – можно ли провозить велосипед в автобусе – очень сложно. Велосипеды можно свободно перевозить в тамбуре или в салоне (больше всего места в первом и последнем вагонах состава). Перевезти велосипед в транспорте. Правила провоза велосипедов и других предметов в общественном транспорте. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную.
Тюменцам объяснили, можно ли перевозить в автобусах велосипед и нужно ли платить за это
Для транспортировки самокатов и велосипедов необходимо выбирать приспособленные для этого автобусы с низким уровнем пола и накопительными площадками, прокомментировали в департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта. Согласно правилам пользования наземным городским транспортом в Москве провозить велосипеды можно бесплатно во всех видах транспорта — в трамваях, автобусах и троллейбусах. В автобусе, троллейбусе, трамвае и электричке (в вагонах МЦК) велосипед можно перевозить бесплатно согласно Правилам пользования наземным городским общественным транспортом. Провоз велосипеда в автобусе и других видах наземного транспорта не должен причинять дискомфорт другим пассажирам, поэтому придерживайте его на протяжении всей вашей поездки.