Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Морской коктейль Моремания, сыромороженый, 500 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Отзывы Моремания, кафе-магазин. Моремания в ТЦ Саларис, приятное место, свежие продукты, и низкие цены на блюда из рыбы и морепродуктов, большие порции и всё что я заказывала было вкусно.
Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней
В связи со случаем острой кишечной инфекции у посетителя ресторана "Моремания" на Житной улице специалисты территориального отдела управления Роспотребнадзора по Москве. Отзыв сотрудника Татьяна о компании Моремания. Отзывы о Ресторан Моремания. всего 1, средняя оценка 1.0. это уникальное место, под одной крышей которой, объединились рыбный магазин и уютное кафе. Даже более того, сотрудники Моремании с напрочь отбитым чувством самосохранения просто таки готовы выпроваживать гостей с порога. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания» в центре Москвы (Житная улица) на 90 суток, пишет «Агентство Москва».
8 ресторанов «Моремания»
- Прайс-лист на услуги
- Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
- Моремания, кафе-магазин - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва
- Моремания: отзывы сотрудников о работодателе
- Работа в Моремания: отзывы сотрудников
- Часто упоминается в отзывах
Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя
Все отзывы о компании Моремания. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной Читайте последние новости в ленте на. «Валькирия» в удовлетворении ходатайства о досрочном снятии административного наказания о приостановлении деятельности ресторана «Моремания» ООО «Валькирия», расположенного. В пятницу, 22 апреля 2016 года, после посещения Моремании в Красной Пахре остался крайне неприятный осадок.
Работа в Моремания: отзывы сотрудников
Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Моремания, кафе-магазин. 174 отзыва, из них 57 негативных, о компании Моремания, по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57. Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Моремания, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. Прочитать отзывы клиентов о Моремания. Я считаю, что в «Моремании» Оксане удалось сделать довольно удачный гибрид между японской и средиземноморской кухней.
Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы
Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Моремания нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом.
В помещениях для приготовления холодных блюд и участках порционирования блюд не используется бактерицидное оборудование. В конце рабочего дня посуда и столовые приборы не подвергаются дезинфекции. Санитарно-техническое состояние и содержание помещений, производственного, холодильного и технологического оборудования неудовлетворительное.
Уборка проводится некачественно и нерегулярно, дезинфицирующие средства отсутствуют. Позднее ООО «Валькирия» направило в суд ходатайство о досрочном прекращении наказания, однако повторная проверка показала, что нарушения в ресторане не устранены.
В ведомстве уточнили, что специалисты пришли с инспекцией из-за случая острой кишечной инфекции у одного из гостей после посещения заведения на Житной улице. Реклама Результаты осмотра помещений показали грубые нарушения, которые представляют угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей. В частности, сотрудники ресторана не следили за качеством и безопасностью поступающего сырья и готовой еды. На продуктах, которые хранили в холодильниках, не было ни маркировки, ни даты изготовления, ни информации о производителе.
Дальше все просто: если ты открываешь коробку, а в ней нет льда, значит рыбу испортили. Проблема магазинов в том, что у них нет специальных норм и правил, у них стоит задача продать любой ценой. Они и продают. А у нас управляющий лично ответит за то, что не снял рыбу с прилавка, если не дай бог с ней что-нибудь случится. Даже лучшие из российских ретейлеров допускают весьма распространенную ошибку. Они следят за тем, чтобы рыба красиво выглядела на витрине, в то время как охлажденная продукция должна быть засыпана льдом сверху до низу. Она не должна выглядеть, как картинка, но этого многие не понимают. Посмотрите, как продают охлажденную рыбу где-нибудь в Европе: вам придется чуть ли не выкапывать ее из-под слоя льда. У нас же она должна блестеть и быть вся из себя — с накрашенными губами и подведенными глазами. Чего не хватает на рынке? И могут ли наши рыбаки и предприятия аквакультуры полностью закрыть этот спрос? ВК: Основной регион-поставщик охлажденной рыбы для нас — это Мурманск. Если вы заметили, в ассортименте «Моремании» нет дефроста. Здесь вы не найдете ни минтая, ни дальневосточной трески и т. Поэтому нам катастрофически не хватает сырья, той же охлажденной трески. Это старая болезнь. По ряду причин рыбакам невыгодно доставлять на берег охлажденную рыбу, она в основном морозится в море. Спрос на охлажденку высокий, но в этом случае связка «спрос и предложение» не срабатывает. Расценки у рыбака, который ловит треску, одинаковые. Нет разницы в то, что он рыбу на плаву морозит, что сдает на берег. Но в первом случае он потратит два часа на переход, а во втором — 22 часа. Так куда он пойдет? Плюс пачка проверяющих на берегу сидит, плюс оформление и т. Рыбакам, как и раньше, проще и выгоднее поставлять улов на экспорт, а системных стимулов для смены интересов не создано. Впрочем, кое-что удается доставлять и с Дальнего Востока. Например, сейчас корюшку получим самолетом с Сахалина, охлажденную, — устроим акцию. ОИ: Люди понимают, что здесь — это свежее. Допустим, пошли крупные устрицы на Сахалине, мы их привезли. Сейчас они пока закончились. То же самое с раками. ВК: Что касается возможностей российской аквакультуры — то не сегодня, не завтра, не послезавтра и даже не в ближайшие десять лет. Повсеместно используются устаревшие технологии. Почему, например, даже в Карелии высаживают в садки смолт с навеской 30-50 г и содержат его в неблагоприятных условиях подо льдом два-три года. Той рыбе, которая выживает, надо орден мужества давать. При этом у нас все гордые, а поездить по миру и посмотреть на технологии тех же датчан или фарерцев, которые доводят мальков до 600-800 г и выращивают товарную рыбу за один год, не могут. Нужно менять сам подход к аквакультуре. Если у нас есть определенные условия, то вопрос номер один «Что в этих условиях мы можем вырастить? Но в такой последовательности вопросы же не задаются! Зато принимаются программы поддержки аквакультуры. Как меняются вкусы потребителей? ОИ: Я бы не сказала, что вкусы сильно меняются. Люди рыбу любят, хотят ее покупать и покупают.
Официант-бармен
- Отзывы сотрудников о компании МОРЕМАНИЯ
- Отрицательные отзывы
- Ресторан популярной сети в Москве закрыли после отравления посетителя
- Вакансии компании
- Моремания NEXT для iPhone скачать бесплатно, отзывы, видео обзор
Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Моремания.
Цены: выше среднего Средний счет: от 1000 до 2000 руб. Способ оплаты: QR-код, наличными, онлайн,....
Рис тоже печалит, его недоварили и он чуть ли не хрустит на зубах при жевании. Даже сливочность от сыра умудрилась потеряться, смешавшись с неуместным без огурца авокадо. Удивительный для профильного заведения "неуд": ошибки в исполнении, вопросы к качеству ингредиентов и их пропорциям. Ранее, заказывая "филу" и тартары "для себя, без обзора", я получал иное, приличное качество, с адекватной упругой рыбой и правильным рисом, а тут на тебе - ролл уровня дисконта типа "Су иШ п". Как так-то? Красный - томаты черри, ошпаренные для дополнительной мягкости и удобства снимания шкурки, с чем вряд ли кто-то будет заморачиваться. Жёлтый - два хороших куска филе трески в нежных объятиях сливочного до сырных оттенков соуса. Вкрапления икринок масаго - дополнительный декор, способность лопаться они утратили, став единым целым с соусной густотой.
Как сообщили в пресс-службе столичного управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, поводом для закрытия послужили результаты эпидемиологического расследования. В ресторане не осуществляется контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции", - прокомментировали в ведомстве. Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской помощью. Выяснилось, что клиент ресторана подхватил острую кишечную инфекцию.
Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя
Менеджеры просто выгоняют из Моремании клиентов, один из которых пришел без маски. В пятницу, 22 апреля 2016 года, после посещения Моремании в Красной Пахре остался крайне неприятный осадок. В Москве закрыли один из ресторанов популярной сети «Моремания» на Житной улице. Это случилось после отравления посетителя. фотография № 2 (фото предоставлено заведением). попав к нам, вы поймете, что очень соскучились по рыбе. в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим.
Роспотребнадзор опечатал ресторан «Моремания» из-за антисанитарии
Значит,"Моремания" хороша как недорогое кафе с морской кухней, а как место для бизнес-ланчей подойдет только в тех случаях, если вы особо не голодны. Отзыв оставлен клиентом В центре Москвы на три месяца закрыли ресторан «Моремания» из-за отравления посетителя. Моремания, Москва: просмотрите 248 объективных отзывов о Моремания с оценкой 2,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 11 393 среди 15 515 ресторанов в Москве. Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря.
Ресторан «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя
Назад Вперед С "филой" не задалось с самого начала, ролл прибыл с пустой плошкой для соевого соуса. Поскольку бутылок с соусами на столах нет, можно предположить, что забыли налить перед отдачей. Ну да ладно, я не фанат обмакивания, и вообще выступаю за чистый вкус, так что невелика потеря. Погодите, а почему такая "лазерная" рыба? Структура при этом рыхлая, разъезжающаяся от прикосновения палочкой, дающая невнятный вкус. Рис тоже печалит, его недоварили и он чуть ли не хрустит на зубах при жевании. Даже сливочность от сыра умудрилась потеряться, смешавшись с неуместным без огурца авокадо. Удивительный для профильного заведения "неуд": ошибки в исполнении, вопросы к качеству ингредиентов и их пропорциям.
В результате с реализации было снято 278 килограммов пищевой продукции. По данным ведомства, посуда и столовые приборы в ресторане в конце рабочего дня не подвергались дезинфекции, а помещения, производственное, холодильное и технологическое оборудование находились в неудовлетворительном состоянии. Уборка проводилась некачественно и нерегулярно, отсутствовали дезинфицирующие средства.
Решились зайти. Непонятное и не развернутое меню на досках, заказ делаешь сразу на кассе, оплачиваешь и садишься за столик ждешь. Казалось бы что уже проще, принести еду. Но нет, подача блюд по одному, напитки после тар-тара.
Про слово специи в данном заведении не слышали ни разу. На вид конечно все красиво, но вкус оставляет желать лучшего. Умудриться испортить морепродукты - это надо было постараться, но Вы справились с этим на ура! Тар-тар с не доспевшим авокадо, крупно нарезанный тунец.
И все- никаких специй присуще тар-тару. Том ям с кокосовым молоком «для дам» похож на традиционный том ям. А вот обычный том ям без кокосового молока больше похож на томатный суп. Состав супов разный, морепродукты разные.
Паста плавала в соусе томатном с креветками и лососем. Все вкусовые текстуры отдельно. Лимонады более-менее спасали ситуацию, но вот тархун был вообще без сиропов. Я брала обед за 300 р с бульоном, "салатом" который, по факту, кусочки салата "айсберг" с кусочками огурца с маслом и целой рыбой!
Я таким обедом объелась! Ждали мы минут 15, кажется.
В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо. Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Продукты свежие, кухня вкусная и разнообразная. Минусую балл только за хамоватое поведение официанта Ольги.
Не уважает клиентов, да и ,видимо, людей не любит. Попросил её больше не подходить к нам, обслуживал нас потом Михаил. Купили ролы и рыбу сибас замаринов. Дома поужинали, а на утро с мужем почувствовали горечь во рту и боль в желудке. Теперь проходим лечение. Сначала ждали 40 минут, а потом принесли драники, которые забыли разогреть!!! Как так?