Новости монстры рока в москве

МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта. 28 сентября 1991 года — спустя месяц после августовского путча — на территории Тушинского аэродрома в Москве прошел международный фестиваль «Монстры рока». Этот концерт состоялся спустя месяц после знаменитого августовского путча и навсегда вошел в историю как отражение событий в стране. Международный рок-фестиваль «Монстры Рока» («Monsters of Rock») прогремел 28 сентября 1991 на поле аэродрома Тушино в Москве. 8. В туре «Монстров рока» 1991 года участвовали Metallica, AC/DC, The Black Crowes, Queensryche и Mötley Crüe.

«Монстры рока» в Тушино прошли 30 лет назад

Наш фестиваль в 1989-м был два дня. Здесь можно было тоже устроить - не думаю, что все люди попали. И многие бы пришли по второму разу. Сейчас мы все перекормлены концертами, идем не на абы что, а на самых любимых.

И ведь многим приходилось ночевать в палатках, прятаться в подъездах. Примерно такая была история. Но в то время такие мероприятия только начинали свое путешествие по нашей стране.

Сейчас даже в далеких городах крупные компании приглашают к себе звезд, этим не удивить.

При этом тогда все было намного свободнее и спокойнее по сравнению с нынешними реалиями. Люди могли поставить на Тушинском аэродроме палатки, жечь костры и прочее — это было в порядке вещей. Если бы сейчас — или даже 10-15 лет назад — проходило такого рода мероприятие, все бы было иначе: людей бы не пускали, мероприятие не было бы бесплатным, милиции было бы в разы больше. Тогда было очень счастливое и свободное время.

Роман Дианов, зритель фестиваля На фестиваль мы с друзьями поехали на первой электричке из Орехово-Зуево, но решили выйти во Фрязево, чтобы встретиться с ногинскими металлюгами. Стоим на платформе, подъезжает их электричка — а из окон нам уже машут веселые патлатые металлисты. Зайдя в вагон, мы наблюдали такую ситуацию: кто-то спит на полках багажа, кто-то выпивает, и сигаретный дым стоит коромыслом. Помню, как спускались потом в метро, прыгая через турникеты — тогда даже эскалатор остановили. Видимо, чтобы всех успокоить.

До Тушина добрались утром. Народ потихоньку стекался, но кто-то уже давно там сидел и распивал. В ожидании Pantera мы подошли к сцене, но не к самой фан-зоне — там, кажется, по пропускам было. Когда началось выступление, народ стал стягиваться и произошла давка. Ситуация сразу вышла из-под контроля: милиция и молодые солдатики начали оттеснять толпу, а люди в ответ стали кидать бутылки, хотя до милиционеров они не долетали.

Тогда даже организаторы выходили и призывали всех успокоится. Помню, что конная милиция выбегала в толпу и била дубинками по головам. Люди пришли послушать, а тут.... Солдатики же вели себя нормально — кто-то из них слушал и фанател. Но менты, конечно, лютовали.

Реагировали так жестко, потому что мы были неформалами. Но мне в любом случае все понравилось. Концерт прошел на одном дыхании. Не верилось, что ты дышишь одним воздухом со звездами мирового масштаба. Во время выступления Metallica я «поплыл» по толпе, а товарищу отдал свою сумку с едой и безалкогольными напитками.

Я сразу понял, что на этом можно сыграть», — вспоминал позже Зосимов. Изначально фестиваль планировалось организовать на Ходынском поле, но продюсеры боялись, что в случае беспорядков пресса будет ассоциировать это шоу с давкой на Ходынке. Несмотря на то, что концерт в итоге перенесли в Тушино, избежать сравнений с побоищем не удалось. Бескрайнее человеческое море Фанаты съехались в Москву со всей страны. Вход на фестиваль был свободный во всех смыслах этого слова — люди приходили на аэродром бесплатно и проносили с собой любой алкоголь. Музыканты, прибывшие в постреволюционную столицу, были поражены масштабами этого мероприятия. Людская толпа до самого горизонта. Тогда в Россию впервые приехали группы такого калибра, и местная публика явно изголодалась. Не могу сказать, сколько тогда пришло народу по официальным данным, но мне озвучивали цифру 1,6 миллиона.

Выступление перед бескрайним человеческим морем, это было за гранью понимания», — рассказал басист Metallica Джейсон Ньюстед в интервью журналу Kerrang. Московские власти не ожидали, что фестиваль вызовет такой ажиотаж, поэтому заранее об охране никто не позаботился. В последний момент к аэродрому стянули милицию и военных. Над полем кружил вертолет. Люди в форме пытались навести порядок довольно жестокими методами, вступая в драки и избивая фанатов. Они вели себя очень жестко. Казалось, их цель — не помогать тому, чтобы концерт прошел хорошо, а подавлять, прессовать зрителей», — рассказывал бывший лидер Pantera Фил Ансельмо. Я ходил и не понимал, что происходит.

Но все-таки к этому моменту «Метла» выпустила «Черный альбом», за который их прокляла общественность, обозвав попсой, и это стоило посмотреть.

Было 28 сентября 1991 года. Пафосное мероприятие под названием «Монстры рока» под организацией человека с лицом профессионального комсомольца и гэбэшника — Бори Зосимова — разразилось как нельзя вовремя. Только-только отгремел некий «путч» на улицах Москвы и в воздухе витала напряженность. А что нужно сделать, чтобы молодежь не взорвалась от такого напряжения? Правильно — послать их на рок-концерт или на войну. В Тушине полмиллиона подростков послали на концерт и еще двадцать тысяч послали на войну — милиционеров, солдат внутренних войск и т. И тоже на поле аэродрома в Тушине. И каждый занимался своим делом, выпуская пар.

«Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя» — посмотрите документальный фильм о легендарном фестивале

Издание «Москва24» писало, что в итоге их выменяли за водку в ближайшей воинской части. Штаб фестиваля находился в конференц-зале только что открытой гостиницы «Рэдиссон Славянская». Как писали СМИ, на бэкстейдже вместо типичных для таких мероприятий трейлеров поставили переоборудованные армейские палатки. Ели американцы бигмаки из «Макдоналдса». Всего было задействовано 1,5 тонны аппаратуры и более 300 человек обслуживающего персонала. На мероприятие съезжались со всей страны. Зрители начали появляться еще ночью — они разводили костры, ставили палатки и ночевали в подъездах ближайших домов.

Вход на фестиваль был не только бесплатный, но и свободный. Это значило, что зрители беспрепятственно проносили алкогольные напитки в любой таре, включая стеклянную. В то же время прозвище, данное фестивалю — «Тушинское побоище» — звучит как перебор: в истории были массовые события с гораздо более печальными последствиями. Зрители вспоминали в материале «Афиши»: «На фестивале все было крайне доброжелательно, братались со всеми, кто был рядом»; «Стычек с милицией практически не было, публика вела себя более-менее приемлемо». Концерт начала Pantera, которая к тому моменту недавно выпустила альбом «Cowboys From Hell». После недолгого выступления The Black Crowes, блюз-рок которых был не слишком тепло принят публикой, играла российская группа «Э.

На подготовку у нас ушло три недели. Подготовить такое мероприятие всего за три недели, на новом месте, без всякого опыта! Как это вообще возможно? Зосимов выдал мне волшебную бумагу из Белого дома на бланке премьер-министра России Ивана Силаева с требованием подателю сего оказывать во всем полное содействие. Приезжаю в Шереметьево и говорю погранцам: «Товарищи! Вот разрешение от председателя правительства Российской Федерации на встречу группы татуированных дебилов под названием Pantera». Когда музыканты увидели меня на паспортном контроле, сразу заорали: «Эд! Мы знали, что это будешь ты!

В Москве тогда был всего один «Макдональдс», и я погнал туда «Чайку», которую мне выдали из гаража главы правительства России Силаева. Всю «Чайку» завалил бигмаками. Пока ехал в Тушино, бигмаки остыли. Но ребята вытаскивали эту еду и говорили: «Ну, хоть что-то! Много было всяких казусов и коллизий. Я потом еще целый месяц после фестиваля гонял на «Чайках» из гаража Силаева. Брал машину просто по звонку. В туре «Монстры рока», который проводил Time Warner, участвовали еще и Queensryche, но у кого-то из группы родился ребенок, и им было не до Москвы.

К тому же у них тогда был какой-то непонятный период. Я ему рассказал о группе Pantera, с которыми познакомился в Брюсселе, когда ездил брать интервью у Judas Priest. Я тогда добивался интервью с Робом Халфордом, а получил Глена Типтона и в нагрузку эту «Пантеру», которые были у «пристов» на разогреве. Пообщался с Гленом, а потом меня заводят в гримерку к «пантерам», я с ними знакомлюсь, и через час мы уже братья навек. В сентябре 1991 года они писали в студии нетленный альбом Vulgar Display of Power, там каждая песня — шедевр. Им сказали: «Чуваки, надо в Москву! Они первыми прилетели. И почему не «Черный Обелиск»?

И он не хотел ни «Черный кофе», ни «Мастер», ни «Арию». Никого из них.

Я езжу на Ravon R4 Надо искать пруфы, какую-нибудь районную периодику того времени. Жаль, что в библиотеках подшивки 90-ых годов давно уничтожены… А норме склонения топонимов много лет.

Среди всех этих славных гастролей концерт Джексона явно выделяется прежде всего потому, что состоялся он в ситуации, когда развлекательный энтузиазм россиян был на очень скромном уровне. Не самые гуманные рыночные реформы заставляли людей считать каждый рубль, к тому же молодой российский шоу-бизнес ассоциировался тогда с бесстыдным надувательством, поэтому поверить в то, что здесь вдруг нарисуется Майкл Джексон для многих оказалось совсем непросто. Полезно будет вспомнить, кем Джексон являлся в то время.

После альбомов Thriller 1982 и Bad 1987 все причастные к музыкальной карьере артиста, видимо, решили, что их революционная миссия в массовой музыке выполнена и настало время лепить поп-идола глобального масштаба. В альбоме Dangerous 1991 было жидковато с интригами и неожиданностями, но зато все сложилось с хитами, которые можно исполнять на стадионах. В те времена туры, как правило, служили дополнительной рекламой альбомов, но в случае с большими звездами нешуточные доходы светили как за продажу носителей Dangerous разошелся тиражом около сорока миллионов копий , так и за концерты. В целом у Майкла все было более, чем в порядке, и его намерение выступить в России со стороны воспринималась либо как артистическая блажь, либо как возможность срубить повышенный гонорар. Правда, со слов участника событий денежная сторона дела ее до сих пор не конкретизируют стояла не на первом месте. И даже ниже, чем в среднем по туру. Так, по крайней мере, говорили менеджеры Майкла, хотя проверить это сейчас довольно трудно, — вспоминает в беседе с «МК» Илья Бачурин, ныне кино- и телепродюсер, а в 1993 году - один из организаторов российских гастролей Джексона.

А выступить в России они очень хотели. Страна тогда только открылась, была интересна всему миру и отношения с западными державами выглядели очень дружелюбными. Когда Джексон приехал в Таманскую дивизию и маршировал по плацу с солдатами, то командование смотрело на это с умилением. В общем, были совсем другие времена. Джексона в Россию везла компания «Дэсса», к концертному бизнесу ранее не имевшая никакого отношения, и все потенциальные конкуренты решили создать гастролям максимально недоброжелательный информационный фон. Спустя годы маститые промоутеры, вспоминая те времена, говорят о том, что очень не хотели провала, который мог бы надолго отпугнуть других гастролеров от идеи выступить в России. Впрочем, намерение просто устранить неожиданного игрока тоже видится вполне правдоподобным.

Так или иначе, но перед концертом ходили слухи об обмане, билеты продавались довольно вяло еще и по причине примитивной системы их распространения, и перспективы увидеть Майкла в России начали приобретать внятные черты лишь после того, как к Лужникам подъехали десятки фур, а за три дня до шоу артист и ближайшая свита прилетели частным бортом в Москву. Dangerous World Tour — супер-навороченное по тем временам представление, однако за навороты организаторы могли не волноваться. Западные подрядчики поставляли шоу под ключ, на месте нужно было найти лишь конструкции для сцены и покрытие для поля.

Ровно 30 лет назад легендарный концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище»

И ставший уже историческим, концерт этот случился спустя лишь месяц после августовского путча как отражение происходящих в стране перемен. В фильме — история крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от первого лица — организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля.

Люди ночевали под открытым небом для того, чтобы увидеть нас. Это было невероятное чувство. Мы подарили им рок-н-ролл. Ангус Янг , интервью журналу Classic Rock , 2001 год [11] Сначала были баррикады и танки на улицах Москвы — в это с трудом верилось и казалось, что это странный и слегка пугающий сон. Затем всё улеглось, жизнь вернулась в прежнее русло, но затем грянули «Monsters of Rock» — в это поверить было даже труднее, чем в танки и стрельбу на улицах… Участники «Металлики» щедро бросали в толпу медиаторы и барабанные палочки, а Кирк Хэммет под конец концерта — свою гитару [11].

Я думаю: "Мама родная". А милиция не знает, что делать», — отметил он. Милиция сказала 400 тысяч. Было ощущение, что тысяч 600 набралось», — добавил Зосимов. О различных происшествиях на фестивале «Монстры рока» в эксклюзивном интервью «Ленте.

Он вспомнил о массовой драке зрителей с милицией и о том, как в стражей порядка полетел град бутылок. Кому-то из этих людей не повезло.

В фильме — история крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от первого лица — организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля. Документальное кино: самые популярные фильмы.

Монстры Рока в Тушино. 28 сентября 1991 года.

28 сентября 1991 года — спустя месяц после августовского путча — на территории Тушинского аэродрома в Москве прошел международный фестиваль «Монстры рока». 29 лет назад, 28 сентября 1991 года на московском поле аэродрома в Тушино прошёл международный рок-фестиваль «Монстры Рока». 28 сентября 1991 года — спустя месяц после августовского путча — на территории Тушинского аэродрома в Москве прошел международный фестиваль «Монстры рока». Страница концерта «Монстры рока» на (в СК Олимпийский (Moscow), 28 июня 2009 г.). Обсудить концерт, найти билеты, посмотреть, кто еще идет, поискать похожие события.

Монстры рока ждут телезрителей

«Монстры рока в Тушино. 30 лет спустя». Документальный фильм 28 сентября 1991 года — спустя месяц после августовского путча — на территории Тушинского аэродрома в Москве прошел международный фестиваль «Монстры рока».
«Монстры рока» в Тушино 25 лет назад | Магазин виниловых пластинок LP | CD Смотрите видео онлайн «МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта» на канале «Сделано в Москве» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2022 года в 13:39, длительностью 00:25:49, на видеохостинге RUTUBE.
Good Tickets: Трибьют-фестиваль "Монстры Рока" я был на концерте Монстры в Москве на аэродроме в Тушино в 1991 г.

Дождь и счастье: тридцать лет назад Майкл Джексон удивил Россию приездом

В этом выпуске "Москвы Раевского" мы отправимся в один день прошлого нашего города. В 28 сентября 1991 года – день скандального и легендарного концерта "Монстры рока" в Тушино. 8. В туре «Монстров рока» 1991 года участвовали Metallica, AC/DC, The Black Crowes, Queensryche и Mötley Crüe. Однако, на наше счастье у нас есть отечественные трибьют команды, которые максимально близко к оригиналу исполняют музыку тех самых «Монстров рока». Группа «E.S.T.» выступает на фестивале «Монстры рока» в Тушино, 28 сентября 1991 года.

Монстры Рока в Тушино. 28 сентября 1991 года.

Жан в финале выступления скинул пиджак, оставшись в белой рубахе, и порадовал лихим разбойничьим свистом. На том группа раскланялась и удалилась. Группа «E. В 1990 году читатели журнала «Rolling Stone» назвали «The Black Crowes» команду «Лучшей новой американской группой», и к моменту визита в Россию на счету группы имелся лишь дебютный альбом — «Shake Your Money Maker». Позже я, отсмотрев концертные видео, определил для себя звучание «The Black Crowes» как «Роллинг Стоунз», истово изображающих «Aerosmith», исполняющих Боба Дилана». Возможно, ожидания относительно этой группы были слегка завышены. Вот когда включились все экраны и как следует заработала аппаратура! Вот когда все ожидания сполна оправдались, и даже летающие над головами бутылки не омрачили праздника. Сет «Металлики» в Тушино — сильнейшее впечатление, навсегда врезавшееся в память. У меня к тому времени имелась их двойная пластинка «…And Justice for All», буквально не покидавшая домашний проигрыватель, и лицезреть «Металлику» в момент её блеска и славы было невероятно круто.

На сцене рубились великие и прекрасные Джеймс Хэтфилд вокал, гитара , Кирк Хэммет соло-гитара , Джейсон Ньюстед бас-гитара, вокал и, конечно же, обожаемый всеми Ларс Ульрих ударные , который столь истово делал своё дело, что в итоге повредил руку и обагрил пластик ведущего барабана собственной кровью. Сет начался с духоподъёмной инструментальной композиции «The Ecstasy of Gold» композитора Эннио Морриконе, звучащей в культовом вестерне 1966 года «Хороший, Плохой, Злой». Этой интродукцией «Metallica» с момента основания группы открывает свои концерты. А дальше по первым рядам ничего не успевших понять зрителей дали огненный залп две пушки и грянул свежайший к тому моменту «Enter Sandman» — и ураган из величайших хитов смёл всё вокруг. Большинство зрителей а всего в этот день на аэродроме и его окрестностях побывало, по разным подсчётам, от 350 000 до миллиона поклонников рока, что составило абсолютный рекорд посещения подобного рода мероприятий — тем более, в нашей стране! Это было сродни древнему языческому празднику или боевому крещению, не иначе. И обстановка вокруг была более чем боевая не забудем о постоянном агрессивном натиске вооружённой дубинками милиции на толпу и о граде летающей стеклотары, от которой время от времени приходилось уворачиваться. Ну, а самые стойкие получили зубодробительный концерт пребывавшей на пике формы хард-рок легенды в составе: Брайан Джонсон вокал , Ангус Янг соло-гитара , Малкольм Янг ритм-гитара, вокал , Клифф Уильямс бас-гитара, вокал , Крис Слэйд барабаны. До метро «Тушинская» были по заведённому издавна порядку выставлены «живые коридоры» из солдат и милиции, как это происходило ежегодно во время проведения авиационных шоу на аэродроме.

Мы наблюдали всё происходящее с балкона, поэтому как на ладони видели весь творившийся беспредел, когда наиболее активных или чересчур накачанных спиртным фэнов выхватывали из «живого коридора» и, затащив за вестибюль метро, избивали дубинками. Откуда взялось столько пьяных, если спиртного в окрестностях не продавали? Дело в том, что на поле то и дело сновали местные старички и старушки, которые не только собирали пустую тару, но и потихоньку продавали по завышенной цене припасённые заранее твёрдые и жидкие припасы. Кого-то из спрессованной толпы солдаты, пользуясь властными полномочиями и поддержкой конной милиции, попросту обчищали. Когда подъехал автобус с ОМОНом, дело приняло совсем крутой оборот: тогда уже многие наблюдавшие это люди кричали из окон и с балконов близлежащих домов: «Что ж вы творите, нелюди? Что вам сделали безоружные мальчишки? Кстати, нужно отметить доброжелательность местных жителей, выносивших оголодавшим и томившимся жаждой ребятам и девчонкам, сумевшим прорваться сквозь живой забор, какую-то еду и вёдра с водой — попить и умыться. Московская группа «E. Как бы то ни было, этот концерт, организованный совместными усилиями компании «Time Warner», фирмы «BIZ Enterprises» СССР и генерального спонсора в лице внешнеэкономической ассоциации «ИнтерАгро», стал настоящей вехой в истории современной музыки, и тем отраднее осознавать, что всё происходило в месте, с которым у тебя лично столько всего связано.

Вдарив в сентябре 1991-го всей своей 500-киловаттной мощью по не слышавшим до той поры столь оглушительных и дерзких звуков просторам, «Монстры рока» заставили нас, восторженных очевидцев, помнить о себе несколько последующих десятилетий. Это был поколенческий, эпохальный без всякого преувеличения концерт.

Как свидетель могу подтвердить, что такой гигантской толпы — целого людского моря — не довелось видеть больше никогда в жизни.

Также могу подтвердить, что организовано мероприятие было отвратительно, и только чудом удалось избежать повторения печально знаменитой Ходынки. Зрители проходили без всякого досмотра, несли с собой алкоголь в огромных количествах, многие уже с утра были пьяными, туалетами мероприятие в должной мере обеспечено не было, само поле местами было раскисшим после недавних дождей. Помимо любителей рока и металла на это мероприятие приехало много людей совершенно далеких от музыки, вот почему конфликтные ситуации, перерастающие в драки, вспыхивали то тут, то там.

Особая тема — летающие в воздухе пустые бутылки, падающие «на кого бог пошлёт». Неудивительно, что за медицинской помощью в тот день обратилось несколько десятков человек, в основном пострадавших от попадания стеклотары в голову, а полсотни человек были госпитализированы. Стоп-кадр из видео в YouTube Всё это происходило на глазах у огромного количества милиции и солдат внутренних войск, которых в Тушино согнали едва ли не дивизию.

Какому-то высокому начальнику также пришла в голову замечательная идея привлечь вертолет, который постоянно летал над гигантской толпой. Которая заводилась все больше и больше, пока не начались вполне предсказуемые стычки с правоохранителями. Последним явно не доставляли эстетического наслаждения нетрезвые волосатые неадекваты, которые не упускали случая отпустить в адрес милиционеров или вэвэшников нецензурные словечки, справляли нужду прямо на поле, а после того как начались задержания, в правоохранителей полетели пустые бутылки.

На определенном этапе «советского Вудстока» на тушинском поле начал твориться самый настоящий беспредел. Словно это был не рок-концерт, а какая-то вариация на тему средневековой междоусобной войны, когда одни русские люди «мочили» других всеми подручными средствами. Экипажи «скорой помощи» только успевали осматривать и увозить пострадавших - как зрителей, так и правоохранителей.

Знали бы медики и все остальные, что в начавшейся эпохе царя Бориса такие ситуации станут скорее рядовыми, чем экстраординарными. Стоп-кадр из видео в YouTube На музыкантов всё это произвело угнетающее впечатление, и уже после концерта барабанщик Metallica Ларс Ульрих говорил, что никогда не видел на концертах такого уровня насилия.

Человек оказался способным, отнес письмо, куда нужно, договорился, убедил. Но это было еще не все. Для того, чтобы привезти остальную технику, понадобилось два «Руслана». Эти самолеты тогда в Москве не «квартировали», они стояли в Киеве. Сейчас их аренда стоит миллионы и миллионы долларов. Тогда нам это обошлось в 5 тысяч долларов. Мы сумели договориться через моих киевских друзей.

Самолеты загрузили в Барселоне и привезли оборудование в Москву. Тоже без «растоможки». Но, понимаете, время такое было. Одна страна закончилась, другая не началась. Они не понимали, что происходит, кто такой Борис Зосимов. Почему ему так легко удается договариваться? Я попытался объяснить, что у нас есть связи, которых на самом деле тогда не было. Виз ни у кого нет. Я снова пишу письмо: «Прошу пропустить через границу для проведения культурно-массовых мероприятий следующих граждан США, Канады, других стран», приложил пофамильный список.

Они прилетают в "Шереметьево", я посылаю туда своего очередного «бойца», звоню руководителю таможни, говорю: «Ребят, вот такая ситуация», угрожаю фамилиями Ельцин, Горбачев, я уже не помню, что я тогда нес. В итоге все 300 человек прошли. Музыканты 4 часа сидели на лавочках, ждали, когда их найдут! Словом, было столько всего, что если когда-то обо всех этих приключениях написать книгу, никто не поверит. Кстати, вы будете смеяться, но помог мне во многих вопросах Юрий Владимирович Никулин. Когда мне нужно было попасть к тогда еще вице-мэру Лужкову с идеей концерта, надо мной все потешались и говорили «На ваших рокеров придет человек 100». Я пошел к Юрию Владимировичу, зная, что он находится в хороших отношениях с Лужковым, и повел его на эту встречу. Никулин вступился «Дайте молодежи повеселиться». Лужков мне сказал: «Борь, я гарантирую, что больше 200 человек там не будет», на что я ответил «А я гарантирую, что там будет больше 100 тысяч человек!

Я сумел договориться с каналом «Россия». Здесь раз в несколько часов передавалось сообщение о том, что там-то, во-столько-то произойдет такой-то концерт.

Скляр и «Ва-Банкъ», Ольга Кормухина и многие другие.

Monsters of rock USSR-1991. Тушинское побоище под AC/DC

Ровно 24 года назад в Москве прошел фестиваль «Монстры рока». Он состоялся благодаря невероятному энтузиазму людей, мечтавших о том, чтобы показать совсем молодой России, что такое настоящий рок. я был на концерте Монстры в Москве на аэродроме в Тушино в 1991 г. Трибьют Limp Bizkit от ROCK MANIA — это зашкаливающая энергия и дикий отрыв под лучшие хиты монстров ню-метала. Во время фестиваля «Монстры рока» в Тушино, 28 сентября 1991 года Александр Поляков/РИА «Новости». Первый канал выложил документальный фильм «Монстры рока в Тушино. Ровно 30 лет назад «Монстры рока» собрали в московском районе Тушино 700-тысячную толпу.

"Монстры Рока" в Тушино. 28 сентября 1991 года.

В маленькой записной книжке он фиксировал увиденные концерты и прослушанные альбомы. Со временем в книжке начали появляться даже собственные внутренние хит-парады с ежемесячными топами альбомов и песен. Московский рок Нельзя сказать, что у рокерского или металлистского движения не было в те времена врагов в Москве. С одной стороны "патлачей" прижимали активисты комсомольских организаций. Стас вспоминает концерт в студенческой молодости, где солист уже неизвестной группы "Удав", сняв штаны и стоя в цветных трусах, поливал первые ряды зрителей кефиром. В ответ на выходку из зала на сцену выбежали комсомольцы с огромными фанерными листами и принялись закрывать грохочущие колонки. Крепкие мужики в клетчатых штанах выходили на охоту против неформальной молодёжи и поджидали длинноволосых парней недалеко от метро, так что рокеры научились добираться до станций окольными путями и прятаться от качков в кустах.

Увидеть некоторых небожителей советской рок-сцены, например, Кинчева, Мамонова или Науменко, с расстояния вытянутой руки можно было на квартирниках. Для организации таких "закрытых концертов" практиковались серьёзные конспиративные техники: привлекать внимание было нельзя. Вдоль станции метро "Колхозная" ныне "Сухаревская" стояло несколько десятков людей в твидовых пальто, в определённый момент лидер группы давал сигнал, и процессия устремлялась во дворы. Там у одного из подъездов их ждал "билетёр", один из организаторов концерта. Скинувшись на входе по три рубля и придя в квартиру, зрители рассаживались по гостиной и слушали певца. Плох тот рокер, который не попробовал играть сам и добиться всемирной славы с гитарой или барабанными палочками в руках.

Стас играл некоторое время в группе под оказавшимся пророческим названием "Холостой выстрел". Взлететь на первые строчки хит-парадов или отправиться в мировое турне не получилось, но Станислав не расстраивается: для него в этой истории был важен процесс и пускай маленький, но всё-таки вклад в рок-тусовку восьмидесятнической Москвы. Тушинские монстры Станислав не помнит, как именно узнал о концерте в Тушино. Но подробно рассказывает, как до него добрался. Шли рокеры из Химок по символично названной улице Свободы, которая соединяет Химки и северную часть района Тушино.

Поскольку не был ограничен пронос любого алкоголя в том числе в бутылках и канистрах , на концерте присутствовало значительное количество зрителей, активно его употреблявших, и вскоре в народной среде возник оборот «тушинское попоище». Концерт начала группа Pantera, которая недавно выпустила свой один из лучших альбомов cowboys from hell 1990. Cowboys from hell После Пантеры выступала советская группа E.

Фестиваль открыли, пожалуй, самые агрессивные участники — группа Pantera. В итоге публика завелась так, что на поле начались беспорядки. Пришлось вмешаться организаторам. Борис Зосимов лично пригрозил остановить концерт, если безобразия не прекратятся. К счастью, после агрессивных американцев следующими выступали The Black Crowes. Группа сыграла всего две песни. Но их блюзов оказалось достаточно, чтобы публика утихомирилась. Далее на сцену вышли советские металлисты — группа Э. А потом грянула Metallica. И на сцене, и на поле начался ад! По словам Бориса Зосимова, энергетика группы просто сбивала с ног. Этого он не забудет никогда в жизни. Перед мной — солдаты, которые держались за руки и с трудом сдерживали многотысячную толпу. Фанаты рвались то в одну сторону, то в другую. Казалось, что сейчас толпа прорвется и сметет все преграды. Звук был очень мощный даже за сто метров от сцены. А уж находиться перед самой сценой было очень тяжело. Выворачивало наизнанку. Во время сета барабанщик группы Ларс Ульрих каким-то образом повредил себе указательный палец на левой руке. На качестве выступления это никак не сказалось. Зато позже музыкант гордо показывал забрызганный пластик, который украшала памятная надпись. Австралийцы сыграли полноценный сет-лист со своими лучшими хитами и завершили выступление грандиозным фейерверком под старый-добрый рок-гимн For Those About To Rock We Salute You. Сами музыканты вспоминали о том фестивале следующее. Фил Ансельмо, ex-Pantera: «Пока мы гуляли по Москве, я видел много молодых людей, для которых наш приезд стал большим событием. И эта огромная толпа на концерте — такое не забудешь! Я рад, что стал частью тех событий». Джейсон Ньюстед, ex-Metallica: «На пути в Россию я представлял себе довольно мрачную картину. Но вместо этого увидел множество молодых ребят. Таких же, как и в Америке.

А вышло совсем наоборот, менты отрывались в своём плане по полной Источник: Это было типа подарком победившей демократии над ГКЧП молодёжи, так по крайне мере писали официально здорово изказание Хетфиелда хахаха разсмешился Остальные ответы olegbI4 Искусственный Интеллект 107859 13 лет назад По оценкам, число зрителей колебалось от 600 до 800 тысяч человек называется цифра и в 1 млн чел. Концерт состоялся вскоре после августовского путча ГКЧП 19 - 21 августа 1991 года и явился заключительным в концертном туре фестиваля «Monsters of Rock». По материалам съёмок фестиваля в 1992 году Вэном Айшеном был смонтирован фильм длительностью 71 мин. Источник: Alexey Khoroshev Высший разум 1625871 13 лет назад Сентябрь 1991-го, на улицах Москвы еще оставались следы от гусениц танков, Лубянка казалась пустой без знакомого силуэта Железного Феликса, а люди в машинах прикрепляли на лобовые стёкла непривычные глазу трёхцветные флажки.. На фоне всех этих исторических декораций состоялось знаковое музыкальное событие, которое можно сравнивать с концертом Pink Floyd на обломках Берлинской стены - выступление подлинных монстров рока на авиаполе в Тушино!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий