Новости молодежь ржд

турслет под Малоархангельском, куда поедут несколько десятков человек.

Молодёжь НОК РЖД обсудила совместные планы на 2024 год

Их надо использовать в санаториях, пионерских лагерях как волонтёров. Но не на железной дороге», — уверена наша собеседница. Ещё как идут работать, и с удовольствием, рассказала vgudok. Причины на то имеются. Более того, такой службы очень не хватает.

Анна Крайнова «Я часто старшеклассникам и студентам пытаюсь помочь найти подработку. Именно на каникулы. Не все родители дают карманные деньги. Кто-то стремится сам зарабатывать.

У кого-то дома невыносимые условия, и это способ не быть дома. Я пытаюсь пристраивать к волонтёрству, на психологические конференции. Однако им важно не только быть полезным, но и зарабатывать», — считает наша собеседница. Мы попросили прокомментировать инициативу с расширением студенческого представительства на сети РЖД наших читателей, близких и к железным дорогам, и к студенчеству.

И вот что они рассказали. Хворостова Кира: «Из сообщения не совсем понятно, на каких началах это всё реализовывается не знакома с ныне действующей системой студотрядов. И в целом, как мне кажется, есть ряд нюансов, о которых надо напомнить. У нас большое количество действительно работающих сфер ЖД, сельское хозяйство и т.

С другой стороны, работодатель после окончания вуза тоже не готов вчерашнему студенту без опыта платить нормальную зарплату. Так что практика временного трудоустройства по профилю студента — это же прекрасно: он получает опыт, компания под себя готовит специалиста, которого можно без опасений принять на работу и дальше в едином порыве работать на благо друг друга. Историю с обслуживанием вокзалов можно ещё понять, но вот вожатые в санатории — это какая-то попахивающая той самой советской картошкой история. Если речь о студентах педвузов, то, наверное, это тоже практика, но из моих воспоминаний быть вожатым — это очень сомнительная с точки зрения дальнейшей карьеры история.

Есть ещё момент. Оплачивается ли это и в каком объёме? Люди не идут работать на железную дорогу или в упомянутое сельское хозяйство из-за имиджа этих сфер. Ну как у нас представляют сельхозпроизводителя?

Пьяный колхозник по колено не пойми в чём, с грязным ведром на фоне полудохлых коров. А железнодорожника? Чувак в ватнике с бутылкой водки обходит пути, машинист метро — это почётно, машинист электрички — неудачник, который кочергой отковыривает куски зацепера с вагона, а проводниц в поезде можно только пожалеть. Я сама так не считаю, но стереотипы очень живучи.

Так вот, возвращаясь к студентам.

Третья — рассмотрение идей и проектов, предложенных делегатами. Во время работы форума был создан интернет-портал www. Сейчас эти проекты дорабатываются.

Аргументы Недели. В рамках слета состоится торжественная церемония закрытия Всероссийского трудового семестра студенческих отрядов железнодорожного транспорта, ради чего ребята и приехали в Москву.

Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры.

В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники.

Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было. Зима длилась почти девять месяцев. Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития. Молодёжь, которая приезжала, часто не имела строительных специальностей. Учиться и привыкать к новым условиям приходилось быстро. Лично меня больше всего поразило то, что девушки — комсомолки брались почти за любую работу, не боялись выходить замуж, рожать детей, строить новые города и оставаться там жить.

Никакой материальной заинтересованности у комсомольцев не было. Хотя впоследствии государство позаботилось о строителях. Мы получали очень достойные денежные выплаты с коэффициентами и премиями. Человек, проработавший несколько лет на БАМе, мог позволить себе даже приобрести автомобиль. Невероятно насыщенной была и культурная жизнь. В этом плане БАМ стал целым микромиром. Песни под гитару и стихи рождались прямо в палатках и вагончиках.

Затем в каждом посёлке проводился фестиваль самодеятельной патриотической гитарной песни. В них участвовали механизаторы, путеукладчики, мостовики, тоннельщики, инженеры, военнослужащие. ВЛКСМ старался оправдать доверие руководства страны и всего советского общества. Работать на строительстве БАМа было очень почётно.

Молодежная политика

Следует отметить, что команда под руководством представительницы Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения, ведущего специалиста по управлению персоналом, Анастасии Попугаевой, одержала победу в конкурсе разработки проектов. Никита Макаров и Елена Щелканова Для участников Слёта были организованы экскурсии на региональную инновационную площадку «Трансфер инноваций» и на современный вокзал Самары. Московский Энергомеханический Завод выпускает продукцию в области электрификации и энергоснабжения для нужд железнодорожного транспорта. Структурное подразделение Дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения железных дорог - филиала ОАО "РЖД".

По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить».

Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.

Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа.

В рамках Международного чемпионата высокотехнологичных профессий Хайтек на сессии «РЖД — для людей дела» представители РЖД рассказали о ключевых проектах компании и возможностях для молодых специалистов. Во встрече приняли участие школьники, обучающиеся на Свердловской детской железной дороге, а также студенты екатеринбургских колледжей железнодорожного транспорта и Уральского государственного университета путей сообщения. Мы всегда открыты талантам, ведь РЖД — это люди дела, которые уверенно идут вперед, развивают себя, компанию и страну», — рассказала заместитель начальника Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД» Маргарита Соцкая. В частности, в рамках детских железных дорог работают технопарки «Кванториум», где ребята могут знакомиться и осваивать не только железнодорожные профессии, но и развиваться как будущие ученые, инженеры и айтишники, осваивая направления ИТ и робототехники. Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере. Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга.

В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко. В холдинге разработана целевая программа «Молодежь», в рамках которой проходят конкурсы инновационных проектов, форумы и слеты рабочей молодежи, действуют волонтерские отряды, программы для молодых руководителей, проводятся международные молодежные стажировки. На предприятиях всех 16 полигонов железных дорог проходит Единый день адаптации, где в интерактивном формате развиваются коммуникации между производственными подразделениями. Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено». Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс.

Молодежь Западно-Сибирской железной дороги

Много сил давала насыщенная культурная жизнь. Например, в Звёздном работал клуб и театр «Молодая гвардия», которым руководил выпускник московского института культуры Анатолий Байков. Бывало и такое, что после свадьбы молодые люди уезжали обратно в большие города, но потом всё равно возвращались на БАМ. Многие из тех, кого я знал, так и остались там жить. Почему молодых людей так притягивал БАМ? У советской молодёжи было представление о том, что магистраль — это дорога в будущее. И мне кажется, что так оно и было на самом деле. Советскому Союзу было жизненно необходимо осваивать свои громадные восточные территории с их колоссальными природными богатствами. Сейчас перед Россией в каком-то смысле стоит примерно такая же задача. БАМ, который строили советские люди, перегружен.

При этом Россия разворачивается на восток, ей необходимо гораздо интенсивнее развивать регионы Сибири и Дальнего Востока, в недрах которых находится вся таблица Менделеева. Начавшаяся в 2021 году модернизация БАМа — это новая грандиозная задача для нынешнего поколения. Какая мотивация у тех, кто вступает в студенческие отряды? Если в 2022-м на нынешней великой стройке работали 1370 человек, то в 2023-м — уже 2500. В текущем году планируем привлечь 3200 ребят. Молодые люди помогают железнодорожным войскам в их нелёгком труде, перед ними открываются возможности карьерного роста. Некоторые бойцы, которые приехали пару лет назад, уже стали командирами отрядов. По завершении проекта БАМ-2. Обучение развёрнуто по поручению президента в рамках специальной программы правительства РФ.

Все профессии ребята получают бесплатно. Условия жизни на БАМе сейчас разные — они зависят от участка, где идут работы. Зачастую местом жительства современных бамовцев является вахтовый городок. Как правило, он состоит из обустроенных железнодорожных вагонов. Быт, конечно, скромный, но в вагонах есть всё необходимое для отдыха. Как и комсомольцы, все молодые люди обеспечиваются горячим питанием и получают достойную зарплату. Сейчас оплата труда начинается от 60 тыс. Проезд также оплачивается за счёт привлекающей стороны — работодателей. Что движет сейчас молодёжью, которая отправляется на БАМ?

На мой взгляд, молодые люди хотят испытать себя. Им присущ дух авантюризма, романтики и, конечно, желание быть сопричастными к главному инфраструктурному проекту современности.

В ходе мероприятия участники заслушали доклады: О деятельности Координационного совета рассказала Алина Павлова, член Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию.

По итогам встречи участники договорились о совместных мероприятиях в области реализации молодёжной политики, научно-консультационной, опытно-конструкторской, образовательной, консультационной и культурно-массовой деятельности на 2024 год и согласовали содержание Положения СМУиС НОК РЖД.

Работать на строительстве БАМа было очень почётно. Жили в палатках, а девушкам выделили уголок, отгородив его одеялом. На тот момент я был самым старшим среди ребят. Мне было 23 года. Условия жизни и быта постепенно улучшались. Из палаток мы переехали в вагончики и обзавелись баней. Физически работать было очень тяжело. Работали вахтой, чтобы иметь возможность восстановить силы.

Однако все трудности воспринимались спокойно. В моей бригаде и соседних строительных подразделениях царил какой-то невероятный энтузиазм. Много сил давала насыщенная культурная жизнь. Например, в Звёздном работал клуб и театр «Молодая гвардия», которым руководил выпускник московского института культуры Анатолий Байков. Бывало и такое, что после свадьбы молодые люди уезжали обратно в большие города, но потом всё равно возвращались на БАМ. Многие из тех, кого я знал, так и остались там жить. Почему молодых людей так притягивал БАМ? У советской молодёжи было представление о том, что магистраль — это дорога в будущее. И мне кажется, что так оно и было на самом деле.

Советскому Союзу было жизненно необходимо осваивать свои громадные восточные территории с их колоссальными природными богатствами. Сейчас перед Россией в каком-то смысле стоит примерно такая же задача. БАМ, который строили советские люди, перегружен. При этом Россия разворачивается на восток, ей необходимо гораздо интенсивнее развивать регионы Сибири и Дальнего Востока, в недрах которых находится вся таблица Менделеева. Начавшаяся в 2021 году модернизация БАМа — это новая грандиозная задача для нынешнего поколения. Какая мотивация у тех, кто вступает в студенческие отряды? Если в 2022-м на нынешней великой стройке работали 1370 человек, то в 2023-м — уже 2500. В текущем году планируем привлечь 3200 ребят. Молодые люди помогают железнодорожным войскам в их нелёгком труде, перед ними открываются возможности карьерного роста.

Некоторые бойцы, которые приехали пару лет назад, уже стали командирами отрядов. По завершении проекта БАМ-2. Обучение развёрнуто по поручению президента в рамках специальной программы правительства РФ. Все профессии ребята получают бесплатно.

Во все времена нас отличали единство, сплоченность перед любыми вызовами и обстоятельствами. Сейчас от нас с вами, от нашей целеустремленности, взаимовыручки и неравнодушия зависит очень многое», — сказал Сергей Кобзев. Впереди у участников форума прямые трансляции панельных дискуссий, встречи с руководителями и выпускниками молодежных программ. Железнодорожная магистраль, протяженностью 707 километров, обеспечит вывоз больших объемов груза не только с территории Ямала, но и из соседних регионов.

В Сириусе прошел слет молодежи СКЖД

Тебя ждут встречи с руководителями различных направлений в РЖД, а также возможность развить навыки и получить подарки от компании. Слет молодежи ОАО «РЖД» – ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». Уже более пятнадцати лет мы реализуем целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая содействует профессиональному и личностному становлению молодежи.

Студентам рассказали о роли молодежи в ОАО «РЖД»

  • Сообщить об опечатке
  • Встреча советов молодёжи РЖД | Международная выставка-форум "Россия"
  • Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
  • XIV СЛЕТ МОЛОДЁЖИ . Новости Благотворительного фонда "Почет"
  • Скидки для школьников от РЖД в 2024: как купить льготные билеты на поезд детям 10—17 лет

Старт ХIV Ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД» || Новости 27.09.2022 📺 11 видео

Российские железные дороги (ОАО "РЖД". Ярким впечатлением от поездки стала возможность принять участие в финале Корпоративной молодежной интеллектуальной лиги ОАО «РЖД». Слеты молодежи – это единая площадка для молодых работников со всех регионов магистрали для взаимодействия с руководителями железной дороги.

Завершился Всероссийский трудовой семестр студенческих отрядов железнодорожного транспорта

Пока идет разработка стратегии, мы уже начали делать реальные шаги. Например, запустили программу «Регион для молодых», по которой по всей стране системно развивают молодежные центры, где уже можно создавать любую активность, прокачивать ребят с точки зрения навыков и знаний», — сказал Дмитрий Артюхов. Благодаря программе «Регион для молодых» в 2022 году 42 субъекта страны получили дополнительные средства на общую сумму 5 млрд рублей на обновление молодежной инфраструктуры, а в 2023 году — 47 субъектов. По словам Дмитрия Артюхова, реализация стратегии даст прикладные решения ряду задач в образовании и профориентации, трудоустройстве, семейной политике, развитии молодежного предпринимательства и науки, в социальной активности и формировании ценностных ориентиров, создании равных возможностей для самореализации как в федеральных центрах, так и небольших городах. Это ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». Его главная тема в этом году — «От прошлого к будущему: вчера, сегодня, завтра через призму людей и событий». Программа Слета включает комплекс коммуникационных, командообразующих и образовательных мероприятий, общение с топовыми спикерами из числа представителей органов государственной власти, экспертов общественных и некоммерческих организаций. Поделиться материалом Поделиться.

Комментируя свое участие, Иванова Д. С особой признательностью хочу поблагодарить руководство университета и кафедру логистики и управления цепями поставок за доверие и предоставленную возможность. Это были очень насыщенные событиями, тяжелые, но при этом приятные дни, которые подарили мне много новых знаний, впечатлений, улыбок и даже друзей!

О происходящем на слете нам рассказал заместитель председателя профкома Александр Бережинский: — Основные цели слета? Третья — рассмотрение идей и проектов, предложенных делегатами. Во время работы форума был создан интернет-портал www.

Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга. При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации. В холдинге есть широкая линейка молодежных проектов для разных аудиторий. И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко. В холдинге разработана целевая программа «Молодежь», в рамках которой проходят конкурсы инновационных проектов, форумы и слеты рабочей молодежи, действуют волонтерские отряды, программы для молодых руководителей, проводятся международные молодежные стажировки. На предприятиях всех 16 полигонов железных дорог проходит Единый день адаптации, где в интерактивном формате развиваются коммуникации между производственными подразделениями.

В Сириусе прошел слет молодежи СКЖД

Сергей Кириенко: в РЖД молодежь всегда занимает очень активную позицию. Фото: Максим Захаров / РИА Новости. Слеты молодежи – это единая площадка для молодых работников со всех регионов магистрали для взаимодействия с руководителями железной дороги. При поддержке Генерального партнёра ОАО "РЖД". Сергей Кириенко: в РЖД молодежь всегда занимает очень активную позицию. Фото: Максим Захаров / РИА Новости. С 17 по 24 сентября в г. Ногинске (Московская область) прошел XV Слет молодежи ОАО «РЖД».

«Гибкие, но стойкие» одержали интеллектуальную победу

Задач много и важно решать их совместно», — сказал Дмитрий Артюхов. В этом контексте партнёрство с РЖД можно уверенно называть образцовым. В компании работает 700 000 сотрудников. Из них 260 000 — молодые люди до 35 лет, что сопоставимо с населением целого города. РЖД стал нашим надёжным партнёром в ключевых молодёжных проектах: «Большая перемена», «Больше, чем путешествие», День молодёжи, Всемирный фестиваль молодёжи и многих других», — сказала руководитель федерального агентства по делам молодёжи Ксения Разуваева. Также глава региона выступил экспертом на дискуссии «Россия для молодёжи — молодёжь для России». Дмитрий Артюхов рассказал о разработке государственной стратегии молодежной политики, которая стала одним из поручений президента по итогам Госсовета РФ в декабре прошлого года. К концу этого года комплексный документ, который определит актуальные векторы развития молодёжной политики России до 2030 года, должны утвердить.

Это 407 мероприятий по развитию культуры, спорта, здравоохранения, образования и других сфер. Также проводим на форуме благотворительную акцию «Елка должна жить в лесу», поскольку заботимся об экологии. Пожертвования направим на высадку леса в Краснодарском крае, Иркутской и Челябинской областях. А 4 декабря 150 наших добровольцев участвуют в деловой сессии для корпоративных волонтеров других компаний. Вместе делать мир лучше — это сплачивает сотрудников и развивает нравственно. Ключевые цели добровольчества в РЖД — укрепить корпоративную культуру и повысить социальную ответственность компании. Благодаря чему растет и эффективность работы, ведь люди создают полезные проекты не по указке сверху, а по зову сердца.

Именно молодые ребята стали нашими первыми добровольцами. В 2018 году мы разработали основные нормативные документы о волонтерстве в компании. В 2019 — создали отряды «серебряных» волонтеров, впервые провели обучение секретарей дорожных комиссий и провели много волонтерских мероприятий. А в 2020 — утвердили план мероприятий на 3 года. Всю волонтерскую работу РЖД ведет вместе с благотворительным фондом «Почет». Сейчас у нас 7 базовых направлений корпоративного волонтерства: социальное; развитие культурно-исторического наследия; образование и наставничество; охрана окружающей среды; здоровый образ жизни; безопасность на железнодорожном транспорте; помощь пассажирам железнодорожного транспорта. С прошлого года уделяем активное внимание медицинскому волонтерству, что сейчас очень актуально.

То есть помощь оказываем самую разную: от горячей линии с пассажирами, которые отстали от поезда, до спасения в ЧС, как, например, в Тулуне в 2019 году или в Забайкалье несколько месяцев назад.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК Ямал» mk-yamal.

Это, конечно же, движение, которое изображено рельсами. Впервые презентация идеологического бренда состоялась на концерте к 50-летию БАМа в Омске. На сцене был представлен флаг «Люди дела», в передаче которого участвовал Тигран Багдасарян, заместитель начальника по безопасности движения станции «Входная», представитель совета молодёжи Омского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги и бойцы Омского регионального отделения РСО. Нам доверяют, и это подтверждается на многих проектах. Сегодня Холдинг РЖД предоставляет порядка 18 000 рабочих мест для студенческих отрядов, и мы верим, что наше сотрудничество с каждым годом будет только крепчать и развиваться», — поделился заместитель Председателя Правления РСО Алексей Потейко.

В текущем году студотряды будут работать более чем по 50 профессиями на проектах холдинга РЖД. Среди них: проводники, строители, официанты вагонов ресторанов, монтеры пути и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий