это электрический микроавтобус дизайн которого вдохновлен самым первым вэном компании Transporter T1 50-х годов. Серийное производство минивэна Volkswagen Viloran было запущено в Китае в 2020 году. Компания Volkswagen показала долгожданную удлиненную североамериканскую версию своего электрического микроавтобуса ID. Российские автодилеры выставили на продажу фургоны и микроавтобусы Volkswagen Crafter 2023 года выпуска, обратила внимание «».
ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ КУЛЬТОВОГО МИКРОАВТОБУСА VOLKSWAGEN ВЫЙДЕТ В 2023 ГОДУ
Электрический микроавтобус Volkswagen ID.Buzz показали со всех сторон | Электрифицированная версия микроавтобуса Volkswagen Type 2 Volkswagen разработала электрифицированную версию своего легендарного микроавтобуса Type 2. Дата. |
Volkswagen Multivan T7 2022 — новый большой микроавтобус от VW | Серийное производство минивэна Volkswagen Viloran было запущено в Китае в 2020 году. |
Volkswagen Multivan T7 обрёл новый салон и отказался от механики | После доработки коммерческого микроавтобуса Volkswagen T6.1 в пассажирском варианте Multivan ателье переключилось на электрический микроавтобус Volkswagen |
Volkswagen возродила легендарный «хиппимобиль». Представлен электрический микроавтобус ID.Buzz
Микроавтобус Volkswagen Type 2 превратили в своеобразный тягач, в качестве трейлера к которому крепится еще один Type 2. Творение продают на аукционе. Конечно, чтобы эффективно тянуть за собой фактически еще один автомобиль, требуется немало мощности. Поэтому бус оснастили турбированным двигателем от Audi S3, расположенным сзади. Проект комплектуется автоматической коробкой передач.
Впрочем, пока с клиентов этого сервиса, который в Европе работает под дочерней маркой MOIA, деньги за проезд взиматься не будут, да и попасть на борт такой машины сможет не каждый желающий. Городские чиновники, представители партнёрских компаний Volkswagen и журналисты получат такую возможность, а вот простым жителям Мюнхена и гостям города придётся запастись терпением. Как утверждается, минивэны ID. Buzz, передвигающиеся в Мюнхене, будут соответствовать четвёртому уровню автономности управления по классификации SAE. Это значит, что у испытателя за рулём будет возможность вмешиваться в процесс управления в критических ситуациях, но такая необходимость не должна возникать слишком часто. Если в Европе Volkswagen будет совершенствовать навыки автономных такси для эксплуатации собственной службы MOIA, то в США компания будет делиться опытом на взаимовыгодной основе с другими перевозчиками.
Такая замена позволила оснастить микроавтобус доселе недоступными опциями, такими как автоматический парковщик, который способен работать вместе с прицепом, система подруливания для удержания в полосе и даже система сопротивления парусности, что актуально даже для компактного коммерческого транспорта. До кучи «Мультиван» получил функцию автоторможения и активный круиз-контроль, который вкупе со всем вышеперечисленным превратил трассовые забеги в еще более комфортабельные путешествия, когда нужно лишь немного присматривать за дорогой, — все остальное машина берет на себя. На ходу новая система рулевого управления проявляется прежде всего своей заметной адаптивностью — крутиться на парковке стало проще, в то время как на скорости баранка наливается приятной тяжестью. Кстати, передаваемая информативность усилия вопросов не вызывает — за время теста ни разу не пришлось обращать внимание, например, на чрезмерную легкость вращения, чем обычно грешат электросистемы. Превосходная для коммерческого микроавтобуса управляемость частично заслуга и новой для Multivan системы XDS — это электронная имитация блокировки переднего дифференциала, благодаря которой в виражах компенсируется избыточная и недостаточная поворачиваемость Агрегатная пара на «Мультиване» не изменилась, разве что единственный дизельный мотор 2. Едет с таким двигателем Volkswagen очень хорошо вне зависимости от обстоятельств, что особенно актуально, если салон заполнен пассажирами и багажом, — 450 Нм тяги хватает с запасом, а для пущей живости 7-ступенчатый «робот» DSG можно быстро подстегнуть спорт-режимом. С точки зрения экономичности дизельный Multivan 2. Единственный минус — немцы зачем-то сократили объем бака до 60 литров вместо прежних 80, так что теперь автономность хода микроавтобуса упала в среднем до 650 км. Еще одно нововведение — полноценная система управления характером движения, скрывающаяся под кнопкой Mode и позволяющая настроить чувствительность работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески. Доступно четыре предустановленных режима и один настраиваемый индивидуально. Особое внимание именно подвеске, поскольку Multivan никогда не славился убаюкивающим комфортом. Штатный предпусковой подогреватель — незаменимая вещь для дизельного мотора в России, особенно с учетом того факта, что греется двигатель не быстро и не сильно. Для особо мерзнущих Multivan можно оснастить еще и электрическим феном Если раньше адаптивные амортизаторы работали либо в комфортном, либо в спортивном режиме, то отныне их уровень демпфирования можно регулировать вручную. Но, честно скажем, разница чувствуется разве что в полярных режимах, причем в комфортном добавляется не столько энергоемкость, сколько раскачка. Микроавтобус в целом все равно остался достаточно жестким при великолепной плавности хода. То есть Multivan до последнего уберегает пассажиров от изъянов полотна, но проезд средних и больших колдобин, как и раньше, — удар по ушам и сердцу, только чуть более приглушенный.
Привод будет исключительно передний, по одной простой причине, полный привод в Китае не востребован, а значит оснащать им авто нет надобности. Комплектация авто будет исполнена по последним технологиям, в их число войдет климат-контроль, панорамная крыша, современная мультимедийная система. Напомним, что начиная с 2020 года российский автомобильный рынок испытывает некоторые сложности с поставками авто, по ряду причин, не зависящих от нашей страны.
Новости по теме: Volkswagen микроавтобус
Заявлено, что Volkswagen California Concept построен на базе гибридной модификации микроавтобуса, но для серийной версии дома на колесах будут предложены все варианты. Обзор Volkswagen Multivan T7: как изменился легендарный минивэн. Новый Volkswagen Multivan T7 отошел от канонов и кардинально сменил имидж и концепцию в целом. Новый электрический микроавтобус Moia от Volkswagen разработан специально для сервиса совместного использования автомобилей. Трансмиссия Volkswagen Transporter 2024 представлена механической шестиступкой в «базе» и семиступенчатым «роботом» — в расширенной версии.
Volkswagen ID.Buzz получил агрессивный облик
«За рулем» провел тест-драйв нового минивэна Volkswagen Multivan | Игорь Владимирский фото: | компания Volkswagen Попытка компании Volkswagen закрепиться в китайском секторе дорогих минивэнов фуррора не принесла. |
Volkswagen готовится выпустить на дороги автоматические микроавтобусы к 2025 году | Компания Volkswagen наконец-то представила электрический микроавтобус |
Микроавтобусы Volkswagen выставлены на тест-драйв!
Микроавтобус Volkswagen Multivan сменил поколение еще в 2021 году, и нынешний автомобиль поколения T7 радикально отличается от предшественников. Что касается нового Volkswagen Multivan T7 2024, то в плане дизайна экстерьера представленный микроавтобус хоть и сохранил узнаваемый облик, но достаточно сильно. Некоторые российские дилеры Volkswagen начали продажи нового микроавтобуса Multivan T7, который не успел попасть в нашу страну официальным образом. Легенда Возвращается» на канале «Минивэн спецпроект» в хорошем качестве. Глава Volkswagen осуществил пробную поездку в автоматическом минивэне в центре Мюнхена.
Volkswagen прощается со знаменитым «хиппи-мобилем»
Городской электрический мини-микроавтобус Volkswagen ID.1 в Европе в 2023 году. Что касается нового Volkswagen Multivan T7 2024, то в плане дизайна экстерьера представленный микроавтобус хоть и сохранил узнаваемый облик, но достаточно сильно. Микроавтобус Volkswagen Multivan сменил поколение еще в 2021 году, и нынешний автомобиль поколения T7 радикально отличается от предшественников. Представлен новый Volkswagen Multivan T7 2022 Кузов, колеса и электроника Технические характеристики минивэна Читайте в нашей статье. Серийное производство минивэна Volkswagen Viloran было запущено в Китае в 2020 году. Минивен Volkswagen Multivan Т7 2022.
Если одного мало. Посмотрите на Volkswagen Type 2, тянущий еще один такой же бус
Электрический универсал Aero, который может проехать на одном заряде аккумулятора до 700 км, поступит в продажу в 2023 году, утверждают собеседники издания. Компания представила свой первый серийный электромобиль ID. Это позволит электрокару проехать на одном заряде аккумулятора от 330 до 550 км.
Модельный ряд электромобилей VW ID также включает концептуальные версии большого внедорожника прим. Все они построены на модульной платформе, известной как MEB.
Напомним, североамериканские издания выпустили новость о том, что компания Volkswagen решила переименовать свое американское подразделение в Voltswagen of America, намекая на переход от двигателей внутреннего сгорания к электрической энергоустановке. Однако, как выяснилось позже, это был тщательно продуманный маркетинговый ход в честь «дня дурака» прим. В официальном сообщении компании говорилось, что изменение названия вступает в силу в мае 2021 года и является «публичным заявлением о будущих инвестициях компании в электронную мобильность».
Это не шутка, сама движется маршрутка. Buzz платформу автопилота Argo AI — компании, в развитие которой Volkswagen начал вкладывать деньги в 2019 году параллельно с автопроизводителем Ford Motor. Лидары этой фирмы, например, способны уверенно распознавать тёмные объекты в темноте на удалении до 400 метров — это в среднем на сто метров больше, чем у многих конкурентов.
Он на 175 мм длиннее двухрядной версии. Внутри размещаются до семи пассажиров в салоне при стандартной компоновке 2 — 3 — 2. Сиденья второго ряда могут сдвигаться вперёд и назад на расстояние до 200 мм и складываться в соотношении 60 : 40.
Второй и третий ряды складываются, а самые задние сиденья можно полностью убрать. Мощность составляет 282 л. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, а окна второго и третьего ряда тонированы.
В РФ дан старт продажам минивэнов Volkswagen Viloran, их стоимость начинается от 5,6 млн рублей
Если одного мало. Посмотрите на Volkswagen Type 2, тянущий еще один такой же бус | Электрифицированная версия микроавтобуса Volkswagen Type 2 Volkswagen разработала электрифицированную версию своего легендарного микроавтобуса Type 2. Дата. |
ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ КУЛЬТОВОГО МИКРОАВТОБУСА VOLKSWAGEN ВЫЙДЕТ В 2023 ГОДУ | Детальный обзор новой модели электрического минивэна Volkswagen Multivan T7 2022. |
У россиян появилась возможность купить Volkswagen Crafter | ТАРАНТАС НЬЮС | В салонах российских автодилеров появились микроавтобусы и фургоны Volkswagen Crafter 2023 года выпуска, ввезенные по параллельному импорту. |
Volkswagen представила электрический микроавтобус ID Buzz / Хабр | Оцените новейший минивэн Volkswagen: 204 силы и салон из вторсырья. |
VW ID. Возрождение электрического микроавтобуса Buzz стало наконец реальностью
VW ID. Buzz 2025 для Северной Америки. Buzz выпустят во многих цветах в Европе и ещё в некоторых эксклюзивных в Северной Америке. Стандартное оборудование включает сиденья с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, раздвижные окна с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окружающее освещение и дверь багажного отделения с электроприводом. По всему салону разбросаны восемь зарядных портов USB-C, 110-вольтовая розетка спереди и 12-вольтовая традиционная розетка в грузовом отсеке. Продажи начнутся в 2024 году.
Его стиль отсылает к старинному Transporter из поколения T3, выпуска 1983 года. Корпус достаточно минималистичен, но в то же время каждая его деталь продумана до мелочей, что в целом характерно для немецкого автопрома. Кузов Автомобиль внешне выглядит более компактным, чем модели предыдущего поколения, однако это лишь внешний эффект: габариты остались примерно теми же.
Визуально кузов кажется меньше из-за оригинальной формы бокового остекления. Представленная модель — короткая версия, длина которой составляет 4,97 метра. Есть также версия Long , она длиннее на 20 см при той же колесной базе. Если быть точнее, в цифрах: минимальная длина 4973 мм, высота 1941 мм, ширина 1903 мм. У представленной модели цвет кузова — Fortrana Red Metallic, такое название получил красивый бордовый оттенок. Строгий минималистичный корпус обтекаемой формы выглядит представительно и элегантно, а масштабная панорамная крыша с прозрачной вставкой из прочного стекла добавляет салону света и делает его более просторным. Колеса Фольксваген Мультивен 2022 получил 17-дюймовые колеса с дисками «Dundrod» из легких сплавов, черного цвета с полированной поверхностью. Из оснащения также стоит отметить 16-дюймовые передние и задние дисковые тормоза, запираемые колесные болты.
Клиренс данной модели — 193 мм, как и в предыдущем поколении. Подвеска может быть в базовом или адаптивном варианте. Детали Внешний облик Volkswagen Multivan T7 отличает ряд интересных дополнительных деталей: Ветровое стекло — многослойное, безопасное, обеспечивает высокий уровень тепло- и шумо-изоляции, оснащено электрическим подогревом, что очень удобно в холодную погоду. Задние стекла AS3 — тонированные. Черные глянцевые корпуса наружных зеркал и решетка между фарами в том же стиле, с двумя хромированными вставками. Оптика представлена основными светодиодными фарами опционально возможен заказ с матричными и дневными ходовыми огнями со вспомогательными фарами. Есть функции «Возвращение домой» и «Выход из дома». Багажник Особо стоит сказать о багажнике.
D Buzz будет представлен в 2023 г. Как сообщил автомобильному журналу Car and Driver цитирует главу руководитель подразделения коммерческих автомобилей концерна Volkswagen Group AG Карстен Интр, «зелёный» фургон получит пассажирскую и грузовую модификации, каждая из которых будет иметь 2 варианта длины базы. Начальная комплектация Volkswagen I.
Напомним, микроавтобус Volkswagen Multivan поколения T7 был представлен в Европе летом прошлого года и доступен как в стандартной, так и в удлиненной версии — разница между ними составляет 20 см. В России модель предлагается как бензиновыми, так и дизельными двигателями объемом 2 л, развивающими 204 и 150 л. Трансмиссия безальтернативна — передний привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка. Новый Volkswagen Multivan после смены поколения сохранил узнаваемую внешность, но при этом прибавил в габаритах по сравнению с предшественником. От него новинка отличается более узкими фарами, соединенными между собой светодиодной полосой, а также модернизированным бампером.
«За рулем» провел тест-драйв нового минивэна Volkswagen Multivan
Практичный микроавтобус, как и его преемник T2, был особенно популярен среди хиппи. Разрисованные «хиппимобили» появлялись на обложках альбомов Боба Дилана и The Beach Boys, а также стали символом рок-фестиваля в Вудстоке. В 2017 году немецкая компания показала концепцию футуристической версии T1 — беспилотного электрического микроавтобуса ID Buzz. Предполагается, что Buzz сможет проходить до 435 километров на одном заряде аккумулятора и перевозить до восьми пассажиров. В сентябре прошлого года Volkswagen объявила , что протестирует беспилотник в Мюнхене. В среду Volkswagen представила две новые версии культового микроавтобуса, тоже электрические, но не беспилотные. Пассажирский ID. Buzz и грузовой ID.
Планируется протестировать беспилотные автомобили в четырёх городах США в течение следующих трёх лет и запустить службу роботакси в коммерческую эксплуатацию в 2026 году. В новом подразделении будут работать бывшие сотрудники Argo, оставшиеся после закрытия стартапа. Автономные автомобили ID Buzz с «инструментами управлением автопарком и решениями для дистанционного управления» также будут продаваться «другим ведущим компаниям в области мобильности и транспорта», говорится в сообщении компании. Компания собирается начать эксплуатацию этих микроавтобусов в качестве райдшерингового транспорта через свою дочернюю компанию Moia, которая предоставляет услуги карпулинга в Гамбурге с 2017 года.
Она имеет выход на боковые воздушные диффузоры. По бокам новый кузов смотрится скромно, но с изрядной долей шарма. Начинается профильная часть с ровной крыши, переходящей в практически вертикальную часть задка. Крупные, строгие окна правильной формы разделяются массивными стойками, сразу под ними начинаются плавные рельефные переходы, прорезаемые продольными гранями и упирающиеся в чуть заметные колесные арки и пороги. Здесь обращают на себя внимание также массивные двери, причем задняя выполнена в сдвижном формате. А дополняют облик интересные легкосплавные диски, крупные зеркала и изящные ручки открывания дверей. Кормовая часть новой модели представлена мощной дверью, которая может быть в разных комплектациях для Европы: как распашной, так и поднимающейся вверх. В любом случае она может похвастаться крупным окном, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками. На стойках разместились двухъярусные габаритные огни со светодиодным наполнением, а завершается эта часть кузова мощным выступом бампера, превращенного конструкторами авто в подножку с яркими полосами задних противотуманок. Интерьер Внутреннее убранство нового Фольксваген Транспортер 2024 модельного года порадует практичными экокожей, пластиком, тканями, а также вставками из алюминия. Органы управления станут более эргономичными, а мультимедийный центр по своему функционалу вплотную подойдет к современным легковым автомобилям.
В России модель предлагается как бензиновыми, так и дизельными двигателями объемом 2 л, развивающими 204 и 150 л. Трансмиссия безальтернативна — передний привод и 7-ступенчатая роботизированная коробка. Новый Volkswagen Multivan после смены поколения сохранил узнаваемую внешность, но при этом прибавил в габаритах по сравнению с предшественником. От него новинка отличается более узкими фарами, соединенными между собой светодиодной полосой, а также модернизированным бампером. Салон автомобиля выполнен в стиле семейства Volkswagen Golf восьмого поколения.
VW ID. Возрождение электрического микроавтобуса Buzz стало наконец реальностью
Редакция «За рулём» поделилась итогами тест-драйва нового «параллельного» минивэна Volkswagen Multivan 7-го поколения. Редакция «За рулём» поделилась итогами тест-драйва нового «параллельного» минивэна Volkswagen Multivan 7-го поколения. В салонах российских автодилеров появились микроавтобусы и фургоны Volkswagen Crafter 2023 года выпуска, ввезенные по параллельному импорту. Первое место занял Volkswagen – жюри дало электровэну 110 очков.