Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class.
АвтоНовости Mercedes
Все без исключения бензиновые и дизельные версии Мерседеса GLS теперь оснащены 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который встроен в коробку передач. В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20—22 л. Все варианты имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод. Перечень модификаций прежний, однако их характеристики пересмотрены. У версии GLS 450 бензиновая рядная турбошестерка 3. А у кроссоверов GLE 580 отдача битурбомотора V8 4.
Дизельные модификации с рядным шестицилиндровым мотором OM 656 теперь тоже имеют другие характеристики. Одновременно обновлены самые мощные и дорогие модификации под отдельными суббрендами. Хотя «заряженный» Mercedes-AMG GLS 63 снаружи почти ничем не отличается от дореформенной версии: решетка радиатора осталась прежней, а передний бампер перекроен едва заметно. Зато перенастройке подверглась не только базовая пневмоподвеска, но и опционное шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости: разница между режимами подвески стала более заметной.
Хотя, стоит сказать, такая панель устанавливается только в топовую комплектацию. Ещё флагманский электрический кроссовер предлагает панорамную крышу, проекционный дисплей, уникальную систему фильтрации воздуха, премиальные материалы отделки и дорогую акустическую систему.
Есть даже некий аналог полуавтономного вождения Drive Pilot, а также пресловутая технология увеличения поворота задних колёс на 4,5 или 10 градусов. В компании заявили, что кроссовер готов и к езде за пределами асфальта, но вряд ли это кто-то будет проверять.
Система стабилизации крена и пневматическая подвеска также получили обновление программного обеспечения. В моторной гамме «обычного» GLS — трехлитровые бензиновый и дизельный моторы, выдающие от 269 до 381 лошадиной силы и от 500 до 750 Нм крутящего момента, и четырехлитровый твин-турбо V8 у GLS 580 4Matic на 517 сил 730 Нм. Все агрегаты идут с 48-вольтовым гибридным «довеском», прибавляющим до 22 сил на разгонах.
Даже название предприятия замотано траурным, черным целлофаном. А в белых чехлах на заднем дворе — сотни так и не проданных автомобилей. Здесь их не выпускают уже с марта. Миллиардные — и в евро, и в рублях — инвестиции немецкого автогиганта в прямом смысле гниют и разъедаются геополитической коррозией. Санкции, введенные его же "родным" Евросоюзом, фактически обездвижили российский бизнес столь любимого многими нашими автовладельцами "Мерса". Конечно, для бизнеса, для "Мерседеса" это — вынужденный шаг, который они делают, а не добровольное сотрудничество", — заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Более 15 миллиардов рублей, вложенных в завод, открытый всего-то три года назад.
Обновленный Mercedes-Benz GLS 2023 — основные изменения и характеристики
Информационно-развлекательная система MBUX теперь может похвастаться рядом улучшений, и Mercedes предпринял шаги для улучшения внедорожных характеристик и буксировочных способностей с помощью некоторых новых технологий. Задние фонари также изменились, а на моделях GLE Coupe дизайнерские элементы AMG Line стали стандартными благодаря более глубокому бамперу, ромбовидной решетке радиатора и расширенным колесным аркам. Внутри появилось рулевое колесо нового дизайна Mercedes с сенсорным управлением, которое позволяет получить доступ к функциям центрального экрана без необходимости тянуться до него. На вентиляционных отверстиях стало больше хрома, и теперь доступны несколько новых цветовых комбинаций отделки салона.
Ну а еще тут есть проекционный дисплей, навигатор с функцией «дополненной реальности» на экране идет видео дороги и появляются стрелочки, которые указывают, куда конкретно надо повернуть на сложной развязке и многое другое. С подзарядкой телефонов тут все в порядке — обещано, что одновременно GLS может заряжать до 11 устройств! Не машина, а какой-то пауэр-банк на колесах. Простор На первом и втором ряду места более чем достаточно. Неплохо будут чувствовать себя и пассажиры третьего ряда: немцы уверяют, что там могут сидеть взрослые ростом более 1,9 метра! А еще там есть USB-порты, подогрев кресел и возможность самостоятельной регулировки температуры для этой зоны имеется своя собственная климатическая установка — у GLS пятизонный климат-контроль. Но при желании и, разумеется, за доплату можно поставить два отдельных кресла с подлокотниками. И в этом случае появится проход на третий ряд, что очень пригодится, если сзади будут сидеть дети. Скорость В России пока будут доступны два двигателя: версии 450 и 400 d. Но не думайте, что под капотом у них стоят огромные V8 — эта эпоха уже давно прошла. Шесть цилиндров, наддув и объем 3 литра — что у бензиновой машины, что у дизельной. Мощность, правда, немного разная — дизельный GLS 400 d выдает 330 л. Так вот — обоих двигателей вполне достаточно для огромного GLS. И та, и другая машина быстрая, правильно реагирует на нажатие педали газа, передачи переключаются незаметно. И, главное, автомобиль хорошо стоит на асфальте! Особенно если включить спортивный режим. А ведь это на данный момент самый крутой GLS: 4 литра, V8, 489 л. Причем, мощность может кратковременно увеличиваться на 22 л.
И еще надо будет отключить массаж кресел он может быть, кстати, и для второго ряда. Высокие технологии Помимо подвески и шумоизоляции, на общее ощущение комфорта влияют удобные кресла с массой регулировок, подогревом и вентиляцией, качественные материалы отделки, хорошая «музыка». Да и смотрится салон современно: центральное место на консоли отдано двум огромным дисплеям. Один отвечает за комбинацию приборов «олдскульных» стрелок тут нет , а второй — это часть медиасистемы MBUX, которую сейчас можно встретить на многих новых «Мерседесах». Но зато удобно если вы часто пользуетесь автоматическими мойками. MBUX весьма умна и дружелюбна: работает быстро, может распознавать движение рук водителя и пассажира, обещают даже зачатки искусственного интеллекта. Например, система будет понимать, что вечером после работы вы всегда звоните жене и сообщаете о своем скором прибытии. И в этом случае MBUX будет сама предлагать вам совершить звонок. А если вы любите слушать новости, то «Мерседес» будет предлагать вам переключиться в нужное время с музыкального канала на новостной. Ну а еще тут есть проекционный дисплей, навигатор с функцией «дополненной реальности» на экране идет видео дороги и появляются стрелочки, которые указывают, куда конкретно надо повернуть на сложной развязке и многое другое. С подзарядкой телефонов тут все в порядке — обещано, что одновременно GLS может заряжать до 11 устройств! Не машина, а какой-то пауэр-банк на колесах. Простор На первом и втором ряду места более чем достаточно. Неплохо будут чувствовать себя и пассажиры третьего ряда: немцы уверяют, что там могут сидеть взрослые ростом более 1,9 метра! А еще там есть USB-порты, подогрев кресел и возможность самостоятельной регулировки температуры для этой зоны имеется своя собственная климатическая установка — у GLS пятизонный климат-контроль. Но при желании и, разумеется, за доплату можно поставить два отдельных кресла с подлокотниками. И в этом случае появится проход на третий ряд, что очень пригодится, если сзади будут сидеть дети. Скорость В России пока будут доступны два двигателя: версии 450 и 400 d.
Мощность данного двигателя составляет 258 л. Сегментированный двухпоточный турбокомпрессор был полностью переработан в качестве дальнейшего развития технологии twin-scroll для еще более спонтанного отклика. Передача технологии в серийное производство устанавливает новые стандарты с точки зрения производительности в сочетании с максимальной эффективностью. Благодаря новейшей системе полного привода 4MATIC новый привод на переднюю ось обеспечивает передачу более высокого уровня крутящего момента и идеальное распределение нагрузки на ось для динамики движения. Это также имеет значительное преимущество в весе по сравнению с приводом оси предыдущей серии. Продольная раздаточная коробка, которая также является новой, еще больше снижает потери на трение. Он также имеет замкнутый масляный контур и не требует никаких дополнительных мер охлаждения. Читайте также: Электрокар Mercedes-Benz EQB 2022 в младшей вариации 300 4Matic Ключевыми компонентами динамически спроектированной системы подвески GLC являются новая четырехзвенная подвеска спереди и многорычажная независимая задняя подвеска, установленная на подрамнике. Ключевые габариты нового GLC подчеркивают еще более динамичный и мощный внешний вид внедорожника. При длине 4716 мм он на 61 мм длиннее и на 4 мм ниже своего предшественника. Увеличенная длина автомобиля увеличивает и колесную базу плюс 15 мм до 2888 мм. Высота 1640 мм, ширина 1889 мм.
Внедорожник Mercedes EQE 2022
Экстремальная версия внедорожника Mercedes-AMG G-Class появилась на дорожных испытаниях. Сегодня, 19 апреля, без помпезных презентаций и мероприятий, компания Mercedes-Benz официально представила миру свой флагманский электрический внедорожник под названием. Компания Mercedes-Benz впервые представила внедорожник Geländewagen с электрической силовой установкой.
Mercedes-Benz Maybach GLS 2023
Первый электрический внедорожник Mercedes-Benz EQS SUV 2023 года будут выпускать в Алабаме. В Mercedes-Benz объявили о начале серийного выпуска электрического варианта легендарного внедорожника G-класса. Концерн Daimler в лице инженера Юргена Эберле разработал экспериментальный прототип экстремального внедорожника Mercedes-Benz EQC 4x4². Продажа новых Mercedes-Benz GLS Внедорожник 2023-2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера. Второе поколение кроссовера-бестселлера Mercedes-Benz отличилось «цифровыми» опциями, полноуправляемым шасси и обязательными гибридными «турбочетвёрками».
АвтоНовости Mercedes
Начиная с задних стоек, внедорожник приобретает более традиционные пропорции 4х4. По сравнению с EQC, изменения стиля включают более короткий капот, более длинную колесную базу. Платформа EVA2 имеет модульную конструкцию, и ожидается, что Mercedes представит широкий спектр двигателей и вариантов аккумуляторов для всей линейки EQE. Mercedes анонсировал, что такая батарея позволит проехать до 430 миль 692 км. Однако такой показатель наверняка будет в автомобилях с максимальной комплектацией; Ожидается, что в линейке EQE также появятся более дешевые версии, оснащенные батареей меньшей емкости и уменьшенным запасом хода. Помимо установки в EQE большой батареи, Mercedes также уделяет приоритетное внимание сверхбыстрой подзарядке с новой архитектурой. EQE должен заряжаться до 350 кВт, что обеспечивает зарядку батареи на 80 процентов примерно за 20 минут. Фирма также сотрудничает с такими поставщиками, как Ionity и Shell Recharge, чтобы предоставить своим будущим водителям электромобилей удобный доступ к станциям быстрой зарядки. Говоря о будущем компании, генеральный директор Mercedes Ола Келлениус сказал: «В Mercedes мы переходим от первых электромобилей к использованию только электромобилей для наших новых архитектур и автомобилей. Конечно, на глобальном уровне темпы внедрений на рынках будут разными.
В базовом исполнении SUV будет оснащаться одним электромотором на задней оси. Синхронный мотор развивает 355 л. Суммарная отдача — 536 л. Для полноприводной модели будет доступна система Torque Shift, позволяющая более гибко и «умно» регулировать крутящий момент на каждом колесе. В салоне — обилие премиальных опций и экранов.
Уже известно, что новый «зелёный» внедорожник будет оснащаться новейшей мультимедийной системой MBUX Hyperscreen, имеющей сразу 3 дисплея: цифровую «приборку» диагональю в 12,3 дюйма, того же размера тачскрин для переднего пассажира, а также центральный тачскрин диагональю в 17,7 дюйма. Комментарии к материалу "Начались зимние испытания электрического внедорожника от Mercedes-Benz" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.
В основном ателье тюнингует Мерседесы, популярным представителем которых является Gelandewagen. Новинку почти без камуфляжа получилось снять при перевозке в Германии. Однако, в связи с изменениями в терминологии фирмы Mercedes, модель получит имя GLC. Перемены отражаются не только в смене имени.
Mercedes прощается с G-Class V8 лимитированной партией
Mercedes-Benz расширил палитру кузовных оттенков, добавив пару новых — Twilight Blue Metallic и Manufaktur Alpine Grey Non-Metallic. The EQS SUV offers plenty of space, comfort and connectivity for up to seven passengers in its avant-garde, luxurious interior. Для этого мероприятия компания Mercedes-Benz North American совместно с Advanced Design Center California сделали общий проект, который получил название Ener-G-Force. Деталь, которую он унаследует от нового Mercedes EQS и внедорожника EQE, приведет его в соответствие с этими новыми электромобилями. Внедорожник получил новые бампера, радиаторную решетку, спойлер и некоторые другие внешние изменения. Компания Mercedes-Benz показала электрический внедорожник EQS, который разделил платформу с одноимённым седаном.
Новый Mercedes GLB 2023 года с фейслифтингом раскрылся
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Каждый выпустят тиражом 500 единиц, то есть в сумме изготовят 1500 G500 Final Edition. Другие особенности спецверсии снаружи — 20-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG со сдвоенными спицами и эмблемки в виде литеры G на дверных ручках. При открывании дверей на землю проецируется фирменный слоган Гелендвагена — Stronger than Time «сильнее, чем время». На дверных порогах и пассажирском поручне — алюминиевые накладки с выгравированной надписью Final Edition.
Разработчиками также заявлена имитация понижающей передачи. Эксперты предполагают, что внедорожник увидит свет к 2023 году.
В настоящее время он еще находится на стадии разработки. Ранее Nissan представила новую версию хетчбэка Note Aura под названием Nismo.
Здесь стоят оригинальные рычаги и стабилизаторы. Дорожный просвет увеличен до 473 миллиметров. Расстояние между первой и второй осью составляет 3,37 метра - почти на полметра больше, чем у донора. Ну а общая длина кузова составила внушительные 6,18 метра против 4,81 у заводского четырехколесного "гелендвагена". Новинка вышла в двух модификациях. Ее двигатель 4. Она имеет стандартный белый цвет кузова хотя есть и другие , с которым контрастируют черные глянцевые детали обвеса, защитные дуги и накладки. Инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 4.