Volkswagen сейчас тестирует Passat следующего поколения с его серийным кузовом, который все еще сильно замаскирован. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Четыре легковых автомобиля столкнулись в Новочебоксарске, два человека погибли, сообщает. И теперь этот грузопассажирский тип кузова станет единственным для машины девятого поколения: в Европе дебютировал только пятидверный Volkswagen Passat Variant. Главная Новости Авто VW Passat B8.
Навигация по записям
- В Мюнхене дебютировал Volkswagen Passat девятого поколения | Новости авто | Известия | 31.08.2023
- Теперь только универсал: Фольксваген показал новый Passat B9 - Автомобили Гродно
- Выберите свой Passat
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
Компания Volkswagen прекратит производство седана Passat в Европе осенью 2023 года
Помимо бензиновых и дизельных двигателей новинка будет доступна с двумя вариациями гибридной силовой установки мощностью 204 и 272 л. В салоне расположен 10,25-дюймовый дисплей панели инструментов водителя, а также большой центральный планшет системы мультимедиа, размеры которого варьируются от 12 до 15 дюймов в зависимости от комплектации. За горящую лампочку и неправильную резину водителей ждет наказание Ранее, 25 августа, на выставке Caravan Salon — 2023 дебютировал концептуальный гибридный кемпер Volkswagen T7 California , серийная версия которого выйдет на рынок уже в следующем году. В салоне минивэна рядом со сдвижной дверью установлена походная кухня, состоящая из индукционной плиты, гриля, раковины, холодильника и ящиков для хранения.
Изначально семейный автомобиль производился в Вольфсбурге, затем с 1977 года его стали делать в Эмдене. Всего через год после запуска VW начал экспортировать автомобиль. Спустя год после выпуска хэтчбека Passat в 1974 году VW выпустил Passat Variant — первую версию Passat с кузовом универсал.
В следующей версии Business, ориентированной на использования корпоративными клиентами, установлена система климат-контроля с разделением на три зоны, дополнительные гнезда USB и электронный помощник при парковке.
На самой вершине вариантов оснащения две комплектации: Elegance и приспортивленная R-Line. Самые дорогие версии имеют матричные фары и кресла с массажем и вентиляцией. Доступна опционно «умная» подвеска DCC Pro с амортизаторами, имеющими по два клапана, на сжатие и на отбой. Настраиваются 15 вариантов режима работы. Моторы, коробки и привод Для нового универсала Пассат предусмотрели три дизельных, два бензиновых двигателя и три экологичных гибрида. Будет только робот DSG. Универсал может иметь как передний, так и полный привод. Бензиновые и дизельные варианты Для установки на новый Volkswagen Passat предлагаются три турбодизеля и два бензиновых мотора.
Но основной упор теперь делается на гибриды. Фольксваген продолжает выпуск экономичных дизельных турбомоторов. Все дизельные моторы одного объема 2,0 литра. Два младших двигателя мощностью 122 л.
Это значит, что немецкий бренд уделит больше внимания кроссоверам и внедорожникам. Отдельно стоит отметить, что внедорожный универсал Passat Alltrack все еще доступен к покупке в официальных дилерских центрах. Свежая генерация данной модели дебютировала на отечественном рынке совсем недавно — в сентябре прошлого года. Этот автомобиль отличается от стандартного Passat не только типом кузова, но и увеличенным дорожным просветом, что делает его пригодным для эксплуатации в условиях бездорожья. Автомобиль безальтернативно комплектуется 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 220 лошадиных сил. С ним в паре работают 7-скоростная роботизированная трансмиссия и система полного привода.
Новости о Volkswagen Passat
Ассистент автоматической парковки позволяет не переживать о возникновении аварийной ситуации в условиях ограниченного свободного пространства. Китайская модель имеет сенсорный бесключевой доступ в салон, камеру заднего вида, широкий выбор электронных ассистентов, камеру кругового обзора и электрический привод крышки багажника. Роскошный интерьер Благодаря увеличенной колесной базе Фольксваген Пассат имеет просторный салон и большой запас свободного места для задних пассажиров. Основные органы управления расположены на интуитивном уровне с акцентом на водителя.
Мультимедийная система оснащается дисплеем 9. Вместо аналоговой приборной панели используется цифровая, которая отображается на цветном дисплее. Трехзонный климат-контроль позаботится о комфортной температуре в салоне.
Volkswagen известен тем, что не рискует, когда дело касается стиля, но это не должно стать проблемой для довольно консервативной целевой аудитории Passat. Ожидается, что колесная база нового автомобиля будет длиннее, чем у нынешнего поколения, это означает, что в салоне будет просторнее, багажник тоже будет больше, примерно 650 литров, и улучшатся пропорции. Передняя часть нового Passat неизбежно получит некоторые конструктивные особенности моделей ID, в том числе современные светодиодные фары, соединенные с эмблемой VW тонкой решеткой с подсветкой. Бампер будет иметь широкое центральное отверстие, обеспечивающее достаточное охлаждение для двигателя, и два более высоких боковых воздухозаборника, как у моделей Skoda. Дизайнеры VW установили задние фары, похожие по форме на ID.
Тонкий задний бампер освобождает место для большой двери багажника и более выраженного спойлера.
Комментировать Поделиться: Мировая премьера Volkswagen Passat девятого поколения состоится предстоящей осенью, но с упрощенным модельным рядом, так как семейный автомобиль среднего размера будет продаваться только как универсал. Значительную часть этого растяжения можно найти в колесной базе, удлиненной на 50 мм до 2841 мм. Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, а высота немного увеличилась на 7 мм до 1482 мм.
Благодаря увеличенной занимаемой площади модель нового поколения предлагает дополнительные 50 мм пространства для ног. С установленными задними сиденьями вместимость багажника увеличилась на 40 литров до 690 литров.
Варианты комплектаций Что касается силовых установок, то у покупателей есть множество вариантов на выбор. Новый Passat доступен с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Впервые в истории этой модели появилась версия с "мягким" гибридом, сочетающим 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 148 л. Кроме того, доступны и Plug-In гибриды мощностью от 201 до 268 л. Новый Volkswagen Passat B9 поступит в продажу в первом квартале 2024 года, а его точная стоимость будет объявлена позже.
График работы
- История последнего поколения Volkswagen Passat
- Volkswagen прекращает выпускать седаны Passat | ForPost - Авто
- Свершилось. Официально представили новый Volkswagen Passat
- Volkswagen Passat 2024 (B9): новое поколение полностью рассекречено
ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ СС 2023
Таким образом Passat перешагнул границы класса D. Теперь его можно сравнивать с премиальными Audi или BMW. Volkswagen Passat 2024-2025 9 поколения перешел на новую платформу MQB Evo, после чего он стал больше в размерах и просторнее внутри. Таким образом Passat перешагнул границы класса D. Теперь его можно сравнивать с премиальными Audi или BMW. и сотрудничество.
Свершилось. Официально представили новый Volkswagen Passat
Немецкая компания Volkswagen представила модель Passat 2024 – новую версию популярного автомобиля. Представители немецкого концерна Volkswagen объявили, что изготовление автомобиля Passat на своем производстве в Чаттануге, Теннесси, приближается к концу. Вывод Пассата вслед за Гольфом связан с просадкой продаж легковых автомобилей в принципе — при общем падении рынка на 14% среднеразмерные седаны потеряли аж 22%. Следующая генерация Volkswagen Passat имеет сразу семь вариантов силовых агрегатов — как традиционных, так и гибридных.
Новый Volkswagen Passat дебютировал официально. Посмотрите, как он изменился
Зато такое родство сделало Passat еще крупнее и просторнее. Колесная база выросла на 50 мм: теперь 2841 мм, как у Суперба. И на те же 50 мм увеличено расстояние между рядами сидений: у пассажиров заднего ряда будет королевский простор для ног. В длину новый Passat насчитывает 4917 мм: это сразу на 144 мм больше, чем у прежней модели B8! Ширина со сменой поколения выросла на 20 мм до 1852 мм , а высота — на символический 1 мм до 1506 мм.
Новый Passat стал самым обтекаемым универсалом марки Volkswagen за всю историю: ряд ухищрений включая жалюзи перед радиатором, которые открываются только при необходимости позволил достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,25 вместо 0,31 у прежней модели. Сразу предложен спортивный обвес R-Line с более агрессивными бамперами. Предусмотрены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, среди опций есть матричные фары IQ. Light, которые бьют на 500 метров.
Новый салон оформлен в духе электрических ID-моделей. Перед водителем — лишенный козырька приборный дисплей на 10,25 дюйма есть четыре варианта графического отображения. Медиасистема нового поколения MIB4 может иметь тачскрин диагональю 12,9 или 15 дюймов в зависимости от комплектации , а под ним расположены сенсорные полоски управления климат-контролем. Селектора коробки передач DSG на центральном тоннеле больше нет, его функции возложены на правый подрулевой переключатель.
А управление дворниками теперь сосредоточено на левом рычажке.
Позже была заложена основа для первого Passat, который должен был появиться на рынке восемь лет спустя. Так как Auto Union превратился в Audi, то первый вариант Passat — это просто Audi 80 с измененной задней частью. Первый VW Passat B1 увидел свет в 1973 году.
Изначально семейный автомобиль производился в Вольфсбурге, затем с 1977 года его стали делать в Эмдене.
Известны цены и оснащение авто Автор AutoNews Просмотров 1к. Опубликовано 09. Автомобили поставляются из КНР. Российские автодилеры начали поставлять по параллельному импорту из Китая новые седаны Volkswagen Passat 2023.
Бензиновые и дизельные варианты Для установки на новый Volkswagen Passat предлагаются три турбодизеля и два бензиновых мотора. Но основной упор теперь делается на гибриды. Фольксваген продолжает выпуск экономичных дизельных турбомоторов. Все дизельные моторы одного объема 2,0 литра. Два младших двигателя мощностью 122 л.
Более мощный турбодизель 193 л. Бензиновые турбодвигатели 2. На переднеприводный универсал ставится только более слабая версия 204 л. Для выдающего 265 л. Все силовые агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной DSG. Гибриды Зеленая мода открыла новое направление в силовых агрегатах универсалов Пассат. Для нового Пассата были предложены 3 гибридные установки. В состав первой, не подзаряжаемой, входят турбированная бензиновая «четверка» 1.
Первые "Пассаты"
- Обновленная версия — новые возможности
- Прощание с Пассатом: прекращен выпуск легендарного седана Volkswagen Passat
- Volkswagen Passat с новым лицом
- Выберите свой Passat
- Первые "Пассаты"
Прощание с Пассатом: прекращен выпуск легендарного седана Volkswagen Passat
Так, с этого года европейцам будет предлагаться новое поколение Passat исключительно в виде «сарая». В Volkswagen планируют начать первые поставки автомобилей Passat нового поколения в сентябре текущего года, а соплатформенные ему Skoda Superb вывести на рынок в конце года. Автомобили будут собираться на общем конвейере в словацкой Братиславе.
Я не могу сказать, что действительно поменялось в оформлении, так, чтобы хоть как-то закрепиться в памяти. А ведь до рестайлинга я подобный Alltrack тоже брал и даже ездил на нем в Воронеж. И все, что запомнил, — это очень удобный автомобиль. Мой размерчик: нигде не жмет, ничто не давит, не раздражает. И не врезается в память, увы.
Светодиодные фары поставляются со всеми Passat Alltrack. Один из «системообразующих» элементов интерьера — жалюзи воздухозаборников, растянутые во всю ширину передней панели. Нечто подобное позже, уже после появления Passat в актуальном кузове , появилось и у Audi, и у нескольких брендов, не замеченных в связах с «кланом VW». Не сказал бы, что смотрится красиво, хотя дизайнеры явно старались придать убранству аристократические оттенки и даже инсталлировали в центр прозрачный блок с надписью Passat и клавишей физической, не сенсорной, что уже само по себе радует аварийной сигнализации. Но одну важную роль эта полоса играет уверенно: салон визуально воспринимается шире. Вкупе с нормальным, не зауженным, как у некоторых азиатских коллег по среднеразмерному сегменту, остеклением и полупрозрачной сеткой, прикрывающей стеклянную крышу, создается чувство простора. Знакомый интерьер Volkswagen почти не изменился, и по-прежнему придраться к нему крайне трудно.
Оформление виртуальных приборов можно менять, но цветовая гамма будет одна и та же. В остальном здесь все как у всех. У всех Volkswagen, разумеется. Просто чуть больше, чем в Jetta.
А ведь до рестайлинга я подобный Alltrack тоже брал и даже ездил на нем в Воронеж. И все, что запомнил, — это очень удобный автомобиль. Мой размерчик: нигде не жмет, ничто не давит, не раздражает.
И не врезается в память, увы. Светодиодные фары поставляются со всеми Passat Alltrack. Один из «системообразующих» элементов интерьера — жалюзи воздухозаборников, растянутые во всю ширину передней панели. Нечто подобное позже, уже после появления Passat в актуальном кузове , появилось и у Audi, и у нескольких брендов, не замеченных в связах с «кланом VW». Не сказал бы, что смотрится красиво, хотя дизайнеры явно старались придать убранству аристократические оттенки и даже инсталлировали в центр прозрачный блок с надписью Passat и клавишей физической, не сенсорной, что уже само по себе радует аварийной сигнализации. Но одну важную роль эта полоса играет уверенно: салон визуально воспринимается шире. Вкупе с нормальным, не зауженным, как у некоторых азиатских коллег по среднеразмерному сегменту, остеклением и полупрозрачной сеткой, прикрывающей стеклянную крышу, создается чувство простора.
Знакомый интерьер Volkswagen почти не изменился, и по-прежнему придраться к нему крайне трудно. Оформление виртуальных приборов можно менять, но цветовая гамма будет одна и та же. В остальном здесь все как у всех. У всех Volkswagen, разумеется. Просто чуть больше, чем в Jetta. И чуть старомоднее, чем в восьмом Golf — до Passat эта повальная «сенсоризация» пока не добралась и не доберется в будущем, ибо немцы уже вознамерились снять с производства всю линейку Passat и в обозримом будущем заменить ее чем-то низким, ультратехнологичным и электрическим.
Профиль модели остался довольно консервативным. Легкосплавные диски доступны в разных вариантах: с 5-ю или 10-ю спицами в зависимости от уровня отделки салона.
Задние фонари гармонируют со спойлером на крыше, закрывающим заднее ветровое стекло, и искусственными воздухозаборниками на рельефном заднем бампере. Производитель обещает, что новый Passat будет «больше, комфортнее и качественнее». Приборная панель, цифровой кластер приборов, рулевое колесо и сиденья ergoActive регулируемые до 14 направлений с массажем, обогревом и функциями автомобиль разделит с Tiguan, но центральный туннель будет иметь больше отсеков для хранения. При этом новинка получит 12,9-дюймовый или 15-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорными ползунками с подсветкой внизу и дополнительный проекционный дисплей. Новый Passat стал на 14 см длиннее, чем раньше.
Новый 2023 VW Passat - двигатели, технологии и детали
Селектора переключения передач на центральной консоли больше нет — только подрулевой рычажок. Расстояние между креслами увеличено на 50 мм, объём багажника составляет 690 литров, что на 40 литров больше, чем у B8. Если сложить спинки сидений второго ряда, то объём багажного отделения увеличится до 1920 литров против 1780 литров у предшественника. Будущие владельцы Passat B9 могут рассчитывать на установку в их автомобили проекционного дисплея, передних сидений ergoAcrive с вентиляцией и функцией массажа, а также большого количества электронных ассистентов. Теперь про двигатели. Как ни странно, но Passat B9 можно будет заказать не только с бензиновым, но и дизельным двигателем.
В последнем случае речь идёт о трёх версиях TDI — мощностью на 122, 155 или 193 л. Бензиновые версии 2. Все варианты комплектуются семиступенчатой коробкой DSG, а самые мощные версии дополнительно получат полный привод 4Motion.
Причем издание утверждает, что информацию подтвердил сам Шефер. По этим данным, производство машины запустят на заводе в Братиславе, что в Словакии. Хотя была идея выпускать модель в Турции. Но по каким-то причинам от строительства завода там отказались.
VW намеревается установить различные бензиновые, мягкие гибридные бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Гибридная установка будет предлагать комбинированную мощность от 201 л. Немецкий бренд не вдается в подробности об аккумуляторе, заявив лишь, что он поддерживает зарядку постоянным током. Passat 2024 года будет иметь опциональные матричные светодиодные фары с дальним светом, достаточно мощным, чтобы освещать дорогу впереди на целых 500 метров. В задней части кузова будущий универсал будет следовать последним тенденциям автомобильного дизайна благодаря светодиодной полосе, соединяющей задние фонари.
В то время как текущая модель оснащена обычным рычагом, расположенным на центральной консоли очень близко к переднему подлокотнику, похоже, что новая модель переключится на рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке. Судя по этим ранним фотографиям, контроллер очень похож на тот, который Mercedes-Benz использует в некоторых своих моделях.
Центральная консоль, в свою очередь, по-прежнему покрыта маскировкой на болтах, и трудно сказать, что скрывается под ней. Рулевое колесо, хотя и отличается от нынешнего Passat в Европе, выглядит как типичное рулевое колесо Volkswagen, которое можно увидеть в текущем Golf и электрических моделях линейки ID. Он использует емкостные сенсорные кнопки для регулировки громкости, управления телефоном и, возможно, функций круиз-контроля.
Самый полный обзор нового Фольксваген Пассат 2024-2025
Семейство среднеразмерных автомобилей Passat появилось в 1973 году, получив своё название от одноимённого ветра. Производство «Пассата», скорее всего, перенесут на новый завод, где наладят и выпуск автомобилей Skoda. Ожидается, что Passat Variant 2023 года дебютирует где-то в ближайшие несколько месяцев вместе с Skoda Superb. Таким образом Passat перешагнул границы класса D. Теперь его можно сравнивать с премиальными Audi или BMW.