Поступили новости о Shenlan S7, электромобиле от компании Huawei, который имеет уникальный интерьер с проекционной системой AR-HUD и двумя поворачивающимися. Большой трёхрядный кроссовер M9 стал третьей моделью молодого NEV-бренда AITO, запущенного в 2021 году как совместный проект IT-гиганта Huawei и компании Seres. Машины уже делают такие компании как xiaomi и huawei. Буду ждать неубиваемую машину от Nokia.
Гибридный кроссовер Huawei Aito M7 поступил в продажу в РФ. Озвучены цены
Самая важная система питания, новый китайский электромобиль позиционируется как платформа с чистым электрическим приводом, расширителем диапазона является четырёхцилиндровый двигатель мощностью 1,5 т, который может вырабатывать 3,2 киловатт-часа электроэнергии на литр топлива и может достигать полной дальности пробега 1242 километра. Максимальная мощность приводной системы составляет 365 квт, а самый быстрый разгон со 100 километров до 4,4 секунды. Передняя часть китайского электромобиля по-прежнему отличается полностью закрытым дизайном, обычно используемым в новых энергетических автомобилях, а резкие линии делают переднюю часть автомобиля очень боевой. Фактически, Wenjie M5 — это первый новый электромобиль, выпущенный брендом AITO, и первый новый энергетический автомобиль, оснащенный новейшей системой HarmonyOS smart cockpit. AITO WENJIE M5 Хотя по разным причинам официальной идентификацией этого китайского электромобиля является AITO, на самом деле мы понимаем, что это первый автомобиль Huawei, иначе этот автомобиль вообще не был бы выпущен под официальным названием Huawei, просто потому, что с различными ограничениями этот электромобиль пока не может быть маркирован как Huawei.
Это финансовое напряжение объясняется значительными инвестициями в исследования и разработки, особенно в технологии интеллектуального вождения. Чтобы продемонстрировать свои последние достижения в этой области, Huawei анонсировала предстоящий выпуск Wenjie M5. Презентация автомобиля подчеркнула несколько ключевых особенностей, направленных на улучшение впечатлений от вождения. Он также обещает превосходные впечатления от вождения благодаря интеллектуальным помощникам водителю и комплексным мерам безопасности.
Seres будет отвечать за производство, а на Huawei лежит задача обеспечить машину электронными компонентами, программным обеспечением, различными датчиками и электродвигателями. Электромобиль будет продаваться через сеть флагманских салонов Huawei. В настоящий момент в модельном ряду представлены машины Huawei Aito M5 и M7.
Интересно, что новинка не является электромобилем, как многие ожидали, это «гибрид». У Huawei Cyrus SF5 два электромотора суммарной мощностью 550 лошадиных сил, емкость аккумуляторов небольшая, запас хода всего 180 километров. Но есть бензиновый мотор, работающий как генератор и способный увеличить запас хода в пять раз. Huawei Cyrus В салоне огромный вертикальный планшет, который на изображениях выглядит немного несуразно.
Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei
В 2021 году Huawei Smart Selection Car должен быть предустановлен на более чем 5 миллионов новых автомобилей. Машины уже делают такие компании как xiaomi и huawei. Буду ждать неубиваемую машину от Nokia. Aito M5 от Huawei получил гладкий дизайн кузова с выдвижными дверными ручками и аэродинамическими колесными дисками.
Huawei показал новый внедорожник Aito M9
Тему дизайна затронем лишь вскользь, упомянув LiDar, установленный над лобовым стеклом. Известно, что деятельность системы автономного вождения обеспечивают 11 камер с HD-разрешением, 3 радара миллиметрового диапазона, 12ультразвуковых радаров. На момент выхода Luxeed EH3 автопилот будет доступен в 45 городах Китая, в дальнейшем, разумеется, программа будет расширена. Ещё одна особенность Luxeed EH3 - применение Qualcomm Snapdragon 8295, который является преемником широко используемого в современных авто чипа Snapdragon 8155.
На весенней пресс-конференции, посвящённой новым продуктам Huawei, компания наконец-то сообщила некоторые подробности о своих достижениях в данном бизнес-проекте. Наиболее интересными результатами развития HiCar являются следующие: смартфон Huawei P40 уже имеет встроенную систему HiCar и умеет обмениваться с автомобилями фото и видео и музыкой, он может быть использован как ключ от автомобиля, смартфон умеет подключаться к внутрисалонным камерам автомобиля, благодаря встроенному модулю искусственного интеллекта Huawei P40 может предупреждать водителя об усталости и отслеживать в реальном времени дорожную обстановку, Huawei HiCar может использовать возможности сети 5G не только для соединения информационно-развлекательной системы автомобиля с сетью интернет, но и просто для того, чтобы установить канал связи между мобильными устройствами и системами автомобиля, в экосистему Huawei HiCar вошли более 30 производителей автомобилей, в том числе Audi, FAW, GAC, BAIC, Chery, JAC, в этом году система HiCar будет установлена более чем в 120 моделей автомобилей вышеназванных производителей. Очень важно то, что в отличии от Apple CarPlay и Android Auto Huawei HiCar сразу создавалась как система следующего, более продвинутого уровня взаимодействия с автомобилем.
Тем не менее линейка марки расширяется — в этом году представили сначала модель М7, а теперь начали продавать и флагманский SUV под названием М9. Цена автомобиля кажется слишком высокой даже для домашнего рынка.
Внешне автомобиль выглядит дорого, но при этом не вычурно. Силуэт сглаженный, без каких-то лишних острых углов. Спереди и сзади фонари, как это сейчас модно, соединяются LED-линией. Дверные ручки «спрятаны». Длина колесной базы кроссовера составляет 3110 мм, что сопоставимо, например, с Lincoln Navigator правда, общие габариты М9 все же существенно меньше.
Серьезного входа в индустрию у Huawei до недавних пор не было, компания лишь делилась своими наработками с малоизвестными китайскими производителями. Но сегодня все изменилось. Huawei, объединившись с BAIC Group китайский государственный автопроизводитель , объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox. И зашли они не с пустыми руками, а с дорогущим премиальным седаном Arcfox Alpha S, который был представлен в ходе международного автосалона Auto Shanghai 2021.
Первый автомобиль от Huawei: Luxeed — роскошь и инновации в каждой детали
Внедорожник Huawei Aito M9 получил статус главного конкурента Mercedes-Maybach GLS. Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта. Кроме того, в той версии автомобилей, которые сейчас поставляются в Россию, не работает официальное приложение Aito, нет синхронизации смартфона Huawei c мультимедийной. Одним из ключевых изменений в Huawei AITO M7 является добавление версии MAX, которая оснащена лидаром на крыше автомобиля. Китайская технологическая компания Huawei представила в среду, 24 апреля, новый бренд программного обеспечения для интеллектуального вождения электрокарами. Что это даст самой Huawei, а также о первом в мире автомобиле с новой операционной системой Harmony OS на борту узнаем из программы
На авторынке появился первый электрический седан от Chery и Huawei
Выбор партнёра в лице Huawei противоречит стремлению многих западных компаний снизить свою зависимость от Китая, не говоря уже о факте существования адресных американских санкций, направленных на сдерживание развития Huawei с 2019 года. Представители Volkswagen на прошлой неделе заявили, что новая программная платформа для машин премиальных марок типа Audi и Porsche будет представлена концерном в следующем году, а платформа для автономного вождения задержится до 2027 или даже 2028 года. По данным знакомых с ситуацией источников, выбор Huawei в качестве партнёра поможет Volkswagen быстрее расположить к себе китайских клиентов, которые в целом приветствуют идею импортозамещения в программной сфере. Для самой Huawei это будет шанс компенсировать потери бизнеса от американских санкций. Представители Volkswagen заявили, что китайское подразделение компании не ведёт переговоров о полном лицензировании операционной системы сторонней разработки.
Стремительный силуэт, подчеркивающий спортивный характер и выдающиеся аэродинамические характеристики на уровне флагманов класса GT. Безопасность В соответствии с пятизвёздочным рейтингом в краш-тестах по системе C- NCAP автомобили оснащены 6 или 8 подушками безопасности в зависимости от модели. Автомобили оснащены каркасным кузовом безопасности и передними двойными ремнями с предварительным натяжением и ограничением усилия для обеспечения превосходной пассивной безопасности. Интеллектуальное вождение Более 25 интеллектуальных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, систему удержания в полосе, камеру 360 и функцию автоматической парковки Высоковольтная батарея В каждом элементе батареи применена технология мембранного огнеупорного покрытия, а положительный электрод изготовлен из термостойких материалов. Для защиты между батареями добавлен изолирующий аэрогель, а для отвода тепла используется пластина с водяным охлаждением. Усовершенствованная система управления батареями BMS обеспечивает своевременное предупреждение и защиту после появления сигнала о перегреве.
Компания Huawei выходит на рынок автомобилей с брендом, название которого звучит как симбиоз Lucid и Exeed - Luxeed. И Exeed здесь совершенно неслучайно, потому что партнёром Huawei в создании автомобилей выступила Chery. Автомобиль еще не имеет торгового наименования и фигурирует под кодовым названием EH3. Из особенностей можно выделить оснащение блоком аккумулятором CATL, с которым автономность может достигать 700 км, подвеску с пневморегулировкой и систему полного привода, реализованную за счёт двухмоторной компоновки.
Первые такие машины уже появились в ряде магазинов Huawei, а также на собственной онлайн-площадке Vmall. Фото: Huawei Несмотря на общий внешний вид и техническую составляющую Huawei все же приложила руку к разработке Smart Selection SF5, взяв на себя работы по бортовой электронике. Вертикальный планшет остался прежним, но сам его экран теперь меньше, а в нижней части расположились «фиксированные» сенсорные кнопки климат-контроля. Кроме того, кроссовер оснастили акустической системой Huawei Sound с одиннадцатью динамиками.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Фото: Huawei Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя.
Компания Huawei начала производство собственного электрокара Aotu
Компания Huawei стремится к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили и это желание продиктовано нарастающей конкуренцией за право быть среди. Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя. Знакомьтесь: перед вами гибридный кроссовер AITO M5 – первый серийный автомобиль китайского телекоммуникационного гиганта. Названа цена конкурента Mercedes-Benz GLS от Huawei. В Китае дебютировал первый в мире электромобиль, построенный на платформе Huawei DriveONE.
Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei
Источник картинки: Скриншот YouTube Новый бренд Luxeed был зарегистрирован в России китайским автоконцерном Chery, который планирует выпустить чисто электрический седан, созданный совместно с технологическим гигантом Huawei. Это первый автомобиль для Huawei, который расшифровывается как объединение двух брендов — Lucid и Exeed.
Новый Aito M5 — продукт качественно более высокого уровня, вся электроника у него — разработки Huawei. Длина, ширина и высота M5 составляют 4770, 1930 и 1625 мм соответственно, колесная база — 2880 мм. У новинки — пятидверный кузов универсал с ниспадающей линией крыши, то есть она относится к модной категории купе-кроссоверов. Конфигурацией бокового остекления, цельной горизонтальной линией задних фонарей и пластикой боковин Aito M5 напоминает немецкий Porsche Macan.
Внешность модели выполнена с максимальным упором на то, что потоки воздушных масс должны скользить по его поверхности, сокращая потребление топлива. Кроме того, кроссовер получил все наиболее передовые технологии. Опубликовано: 03.
Перед водителем дисплей с диагональю 12,3 дюйма, в составе медиасистемы экран с диагональю 15,6 дюйма, перед передним пассажиром 16-дюймовый экран. Мало этого? Есть ещё 75-дюймовый проекционный экран с поддержкой дополненной реальности.
И этого мало? Можно заказать ещё четыре 10-дюймовых экрана для каждого пассажира второго и третьего ряда. Заведует всем, естественно, фирменная операционная система HarmonyOS 4. В оснащение также входит аудиосистема с 25 динамиками и много-много всего другого.
Само собой, есть и система автономного вождения, которая в своей работе опирается на несколько десятков датчиков и лидар.
Гибридный кроссовер Huawei Aito M7 поступил в продажу в РФ. Озвучены цены
AGR Automotive Group предлагает купить новый автомобиль Avatr 11 – инновационный электрический кроссовер из Китая. Поддерживаемый Huawei производитель электромобилей AITO представил новую версию своего кроссовера AITO M5 Standard Edition. Это первый автомобиль для Huawei, который расшифровывается как объединение двух брендов — Lucid и Exeed.
Технология «умных» автомобилей Huawei открывает автопроизводителям путь к продажам в Китае
На Шанхайском автосалоне корпорация Huawei продемонстрировала первый автомобиль, в разработке которого принимала непосредственное участие. В 2021 году Huawei Smart Selection Car должен быть предустановлен на более чем 5 миллионов новых автомобилей. Компания Huawei снабдила машину полноприводной трансмиссией и электронными помощниками собственной разработки.