В этом посте поделимся новостями о highload-магистратуре в МАИ, онлайн-курсах и анонсируем запуск студенческих IT-митапов Avito Student Talks (голосование за интересующие.
Зачем нужна активация
- День открытых дверей магистратуры МАИ пройдет 30 марта
- Совместную программу магистратуры по беспилотникам откроют БГТУ и Московский авиационный институт
- Технодинамика направит студентов-целевиков в российско-китайскую магистратуру МАИ-ШТУ
- Выпускникам МАИ вручены дипломы
Маи магистратура вступительные. Приемная комиссиия маи
У нас учатся мотивированные студенты-бакалавры, которые ищут работу, а также уже состоявшиеся специалисты. Вторые приходят, чтобы прокачать скиллы и перейти на новый уровень. Да, магистр — это первая учёная степень. Но мы стараемся строить обучение так, чтобы примерно половина была посвящена научной деятельности, а половина — практической. Поэтому у нас большой упор на практику, гораздо больший, чем в других магистратурах. Также выпускники работают в других компаниях. В основном это интернет-сервисы, часть ребят идёт работать в банки, другая часть идёт в телеком. Так или иначе наши выпускники работают там, где есть сложная архитектура. Это не просто разработка бэкенда каких-то веб-ресурсов, а именно создание интернет-сервисов в самом глобальном смысле. Но среди нас нет высококлассных фронтендеров.
Фронтенд развивается быстро, здесь постоянно что-то меняется. За этим тяжело уследить. Преподаватель, который читает этот курс, должен полностью погрузиться в проблематику фронтенда. К сожалению, такого преподавателя не нашлось. Руководитель образовательных программ Хекслета Анна Глотова предложила интересную схему: попробовать Хекслет, с помощью этой образовательной платформы построить траекторию прокачивания навыков фронтенда у наших ребят. Любой бэкенд-программист так или иначе сталкивался с фронтендом, что-то реализовывал на базовом уровне. Мы составили перечень тем, которые точно надо знать нашим студентам. Сейчас они их осваивают, а скоро будут применять полученные знания на практике. Если человек достаточно глубоко погрузился во фронтенд, он сам применит полученные знания без какого-то контроля.
О мотивации студентов и процессе обучения — Как студенты отнеслись к идее обучения на внешней платформе? Как они отреагировали на то, что придётся не слушать лекции в аудитории, а заниматься самостоятельно, делать что-то на сайте Хекслета? Ребята знают разные обучающие платформы и умеют ими пользоваться. У нас есть и своя дистанционная платформа. Поэтому студенты восприняли обучение на Хекслете совершенно спокойно и даже с энтузиазмом. К тому же, обучение на Хекслете построено не так, как на других дистанционных платформах. Мне понравилось, что можно выбирать перечень тем, которые человек хочет пройти. И эти темы завершённые, ценные сами по себе. Когда человек освоил одну тему, он может сразу применять её на практике, а при это изучать следующую тему.
Приходилось ли контролировать студентов, стимулировать или мотивировать проходить уроки на Хекслете? Наши студенты уже мотивированные. Конечно, мы смотрим, какие темы прошли студенты, как они их освоили, смотрим код, которые написали студенты, оцениваем, насколько качественно он написан. Тем не менее студенты сами присылают готовые результаты, а мы просто проверяем их. Это то, что отличает и нашу магистратуру, и обучение на Хекслете от остальных. Когда человек освоил одну тему, он может сразу применять её на практике, а параллельно изучать следующую тему. А какой-то жёсткий контроль ему уже не нужен. Основная проблема сегодняшних студентов — они все разные. Об особенностях обучения в академической среде и на онлайн-платформах — Какие результаты обучения вы заметили?
Магистратура, программы ординатуры и ассистентуры-стажировки исчезнут — их заменит специализированное высшее образование, которое, как предполагается, включит в себя не все существовавшие до сих пор специальности, но только некоторые из них. Подобное предположение можно сделать на основании слов министра науки и высшего образования Валерия Фалькова о том, что магистратура сохранится только для программ, требующих особенно узкой специализации. Абитуриенты, поступающие на новые программы, получат все права, социальные гарантии, обязанности и ответственности, «предусмотренные для обучающихся, осваивающих программы бакалавриата, специалитета и магистратуры, имеющие государственную аккредитацию, а также программы подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре адъюнктуре ».
По окончании обучения выпускники получат документы «об образовании и о квалификации, дающих право заниматься определенной профессиональной деятельностью», а аспиранты — заключения «о соответствии диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук критериям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 23 августа 1996 г. Из указа также следует, что лица, обучавшиеся по программам специалитета, смогут пройти программы магистратуры специализированного высшего образования.
Необходимо уметь рассказать про тему своего бакалаврского диплома; а также иметь представления о дальнейших, интересных для вас, направлениях исследования в магистратуре.
На первом этапе отбора с вами проведут короткое интервью на английском языке, чтобы определить ваш уровень. Ваш уровень языка должен быть не ниже Intermediate B1-B2. На этапе собеседований с комиссией будьте готовы ответить не только на академические вопросы, но и на вопросы о вашей личной мотивации, об амбициях и стремлениях.
Мы ищем умных, талантливых и заинтересованных в профессиональном развитии студентов! Совсем не страшно, если вы не знаете ответ на тот или иной вопрос. Кураторы программы дадут вам рекомендации, какую литературу необходимо прочитать, чтобы на самом важном этапе отбора вы были на высоте.
Студенты учились на англоязычных программах по трём направлениям: «Двигатели летательных аппаратов», «Проектирование конструкций летательных аппаратов из полимерных композиционных материалов» и «Технологии управления жизненным циклом изделия». Также отличается подход к написанию диплома. Партнёры программ — крупнейшие промышленные предприятия двух стран.
Партнеры САП
- Информация
- 📸 Похожие видео
- Отработка 3-5 лет
- Делимся знаниями: магистратура, StudentTalks, онлайн-курсы и другие учебные инициативы / Хабр
- Более 40 студентов совместной магистратуры МАИ-ШУЦТ защитили дипломы // АвиаПорт.Новости
Студент магистратуры МАИ победил в конкурсе инфобезопасности
Для поступления в магистратуру МАИ необходимо выполнить следующие шаги. 12 мая 2023 - Новости Москвы. Глава Минобрнауки Валерий Фальков сообщил, что магистратура будет не в каждом российском вузе. Белорусский государственный технологический университет и Московский авиационный институт (МАИ) планируют открыть совместную образовательную программу магистратуры в сфере. Идея в новой системе высшего образования уйти от практики обучения в магистратуре студентов, окончивших ранее бакалавриат по другому направлению, является правильной. о том, какие профессии будут популярны через пять лет и почему нужны инженеры с креативным мышлением.
Факультеты и программы
- Зачем нужна активация
- Институт №8 МАИ
- МАИ - проходные баллы 2021-2022 года, стоимость обучения, направления подготовки в МАИ
- Правила приёма в магистратуру МАИ в 2023 году: watch Video online | VK
Правила приёма в магистратуру МАИ в 2023 году
РИА Новости. Магистратура в новой системе высшего образования в России будет не во всех российских вузах, заявил глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков. 12 мая 2023 - Новости. Студенты программы магистратуры «Прикладная вычислительная механика» Дарья Демешко и Денис Тауренис вместе со студентом программы «Нефтегазовое дело» Павлом Муравским. Четвертый поток студентов совместной российско-китайской магистратуры и Шанхайского университета Цзяо Тун (ШУЦТ) защитил дипломы. 12 мая 2023 - Новости Москвы.
KMSAuto Net 2024 — 2025 — Активатор Windows 10
Он устанавливает два уровня высшего образования: базовое высшее и специализированное высшее, а также один уровень профессионального образования — аспирантуру. Также предусмотрены программы магистратуры ординатуры и ассистентуры-стажировки — на уровне специализированного высшего. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Это на самом деле наиболее интересный вариант, когда фактически в двух вузах готовятся специалисты под конкретную белорусскую компанию. В этом случае заказчик заинтересован в специалисте, а мы готовим человека, который возвращается и уже имеет работу. Третий вариант - возможно, это будет за счет контрольных цифр приема как в Беларуси, так и в России. Но нам интереснее всего, чтобы это была специализированная подготовка под конкретное предприятие», - подчеркнул представитель московского вуза.
В Белорусском государственном технологическом университете проходит Международный молодежный форум по беспилотным аппаратам. Его участниками являются молодые ученые, студенты, преподаватели, сотрудники профильных организаций из Беларуси, России, Узбекистана, Китая, Мьянмы.
Студентам предстоит провести год в Шанхае, затем год в Москве, после чего снова на полгода вернуться в Китай, где будет проходить защита дипломных работ. В состав программы войдут блоки «Управление конфигурацией», «Управление качеством», «Комплексная логическая поддержка и послепродажное обслуживание» и «Сертификация гражданской авиационной техники».
После обучения молодые специалисты получат два диплома, один — российский, второй — международного образца. Сам же в дальнейшем приложу все усилия, чтобы успешно выполнять возложенные на меня обязанности». После завершения обучения молодые специалисты выйдут на работу на предприятия холдинга.
Рассматривались перспективы создания средств подготовки к полетам на Российскую орбитальную станцию и Луну, модернизации тренажерной базы и экспериментального цеха ЦПК. МАИ активно сотрудничает с Центром подготовки космонавтов им. Основные направления этого сотрудничества — подготовка специалистов для авиационо-космической отрасли с учётом новых профстандартов, повышение квалификации специалистов как ЦПК, так и МАИ с формированием совместных образовательных программ. Также ведется работа по созданию комплекса виртуальной реальности, предназначенного для подготовки космонавтов и различных прикладных исследований и экспериментов.
Магистратура МАИ
В 2022 году кафедра 315, вошедшая в состав института №3 МАИ, осуществляется прием в магистратуру по очной и очно-заочной форме обучения по направлениям. Студент МАИ стал победителем всероссийского конкурса по информационной безопасности. Опубликованы результаты отбора на единый трек «магистратура–аспирантура» НИУ ВШЭ в 2023 г. В число поступивших вошли три студента 1-го курса магистерских программ ИКВИА.
Совместную программу магистратуры по беспилотникам откроют БГТУ и Московский авиационный институт
Это позволяет сформировать новый облик российской высокотехнологичной промышленности и подготовить востребованных инженеров-интеграторов. Школа станет площадкой для апробирования образовательных форматов, в том числе для дальнейшего тиражирования в МАИ. Мы набираем смелых в мышлении и амбициозных студентов и преподавателей, чтобы предоставить им место для профессиональной самореализации и карьерного взлёта», — рассказал Дмитрий Кайсин. В рамках стажировки в нашей опытной лаборатории технологий и конструкций из полимерных композиционных материалов ОЛТиК ПКМ студенты прошли полный цикл изготовления изделий из композиционных материалов. В 2022 году в рамках передовой инженерной школы были реализованы следующие разработки: 1.
В будущем использование нейросетей в авиации может стать еще шире. Например, они могут быть применены для повышения безопасности полетов за счет предсказания возможных опасных ситуаций.
Или для оптимизации маршрутов за счет анализа данных о погоде, топливе, пассажирах и других факторах. Уже реализуем подобные проекты не только в авиации. Например, решали задачи в интересах МЧС по прогнозированию наводнений с помощью нейросетей. Такие проекты требуют новых вычислительных мощностей. В соответствии со стратегией МАИ в рамках программы "Приоритет-2030" мы предусматриваем увеличение мощностей процессоров нашего суперкомпьютера до более чем 500 TFlops. Это позволяет наращивать объемы выполняемых работ по расчетным исследованиям в области математического моделирования, виртуальным испытаниям и сертификации летательных аппаратов, расчетам прочности конструкций и аэродинамики.
И наши студенты в процессе обучения привлекаются к этим задачам. Потому что уже сейчас активно требуются специалисты по современным цифровым технологиям, искусственному интеллекту, виртуальной реальности. И эта потребность будет резко, экспоненциально расти в ближайшие годы. А какие профессии в перспективе войдут в топ-5? Михаил Погосян: Потребность в инженерах постоянно растет. Они играют важную роль в разработке новых технологий и инновационных решений, которые в том числе формируют новые рынки и стимулируют развитие общества.
Причем будут востребованы инженеры, не только владеющие математическим аппаратом, но и обладающие креативным мышлением для решения комплексных задач. Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов. Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА. Но нужны и специалисты, которые будут проектировать услуги с использованием беспилотников. Нужны люди, которые будут проектировать комплексные цифровые системы, а не просто летательные аппараты. Мы сделали кадровый прогноз вместе с ОАК и увидели, что если мы говорим о широком внедрении гражданской авиационной техники, то через 5-7 лет будет острая потребность в специалистах по ее эксплуатации.
Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем. Например, бортовая аппаратура "Суперджета" пишет более 5 тысяч параметров. Надо уметь обрабатывать эту информацию, чтобы повысить эффективность эксплуатации. Поэтому будет большая потребность в специалистах в области предиктивной аналитики и обработки больших данных, которые могут прогнозировать поведение воздушного судна. Считаю, что во всех отраслях в следующие пять лет будут востребованы специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению, бизнес-аналитики, аналитики в области информационной безопасности, специалисты по устойчивому развитию, которые занимаются разработкой мероприятий, направленных на минимизацию влияния человеческой деятельности на окружающую среду. В МАИ создано большое количество рабочих групп по беспилотникам.
Каковы перспективы развития технологий аэромобильности? Михаил Погосян: В 30-е годы прошлого века создавалась отрасль самолетостроения. Сейчас похожий путь проходит отрасль беспилотных авиационных систем. В МАИ создано несколько структур, которые ведут проекты в области беспилотных систем самого различного назначения. Мы открыли центр по сертификации и испытанию на базе аэродрома МАИ, оснастили его современным оборудованием и получили аттестат аккредитации Росавиации как Сертификационный центр в области БАС. Развиваем конструкторские и производственные мощности, реализуем большое количество программ дополнительного профобразования по подготовке специалистов в области проектирования, испытаний и сертификации БАС.
За последние 10-15 лет в МАИ разработано более ста типов аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг. Но мы не ограничиваемся только ими. Нам интересны, например, проекты аэротакси. Сегодня нужно провести определенную работу с точки зрения уровня технологического развития. Но в перспективе это очень востребованная тема. Целевая подготовка студентов всегда была одной из зон вашего контроля.
Сегодня тоже? Михаил Погосян: Это очень важное направление.
В пятницу, 19 мая, проводится заседание итоговой коллегии ведомства. Также Фальков добавил, что программы магистратуры высшего образования в будущем начнут реализовываться не во всех российских вузах и университетах.
Не в жесткой, возможно, в такой мягкой форме, но это должно быть», — объяснил глава министерства.
А какие профессии в перспективе войдут в топ-5? Михаил Погосян: Потребность в инженерах постоянно растет. Они играют важную роль в разработке новых технологий и инновационных решений, которые в том числе формируют новые рынки и стимулируют развитие общества. Причем будут востребованы инженеры, не только владеющие математическим аппаратом, но и обладающие креативным мышлением для решения комплексных задач. Очень быстро будет развиваться рынок беспилотных летательных аппаратов. Сегодняшние прогнозы говорят о том, что нужно большое количество операторов БЛА. Но нужны и специалисты, которые будут проектировать услуги с использованием беспилотников. Нужны люди, которые будут проектировать комплексные цифровые системы, а не просто летательные аппараты. Мы сделали кадровый прогноз вместе с ОАК и увидели, что если мы говорим о широком внедрении гражданской авиационной техники, то через 5-7 лет будет острая потребность в специалистах по ее эксплуатации.
Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем. Например, бортовая аппаратура "Суперджета" пишет более 5 тысяч параметров. Надо уметь обрабатывать эту информацию, чтобы повысить эффективность эксплуатации. Поэтому будет большая потребность в специалистах в области предиктивной аналитики и обработки больших данных, которые могут прогнозировать поведение воздушного судна. Считаю, что во всех отраслях в следующие пять лет будут востребованы специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению, бизнес-аналитики, аналитики в области информационной безопасности, специалисты по устойчивому развитию, которые занимаются разработкой мероприятий, направленных на минимизацию влияния человеческой деятельности на окружающую среду. В МАИ создано большое количество рабочих групп по беспилотникам. Каковы перспективы развития технологий аэромобильности? Михаил Погосян: В 30-е годы прошлого века создавалась отрасль самолетостроения. Сейчас похожий путь проходит отрасль беспилотных авиационных систем. В МАИ создано несколько структур, которые ведут проекты в области беспилотных систем самого различного назначения.
Мы открыли центр по сертификации и испытанию на базе аэродрома МАИ, оснастили его современным оборудованием и получили аттестат аккредитации Росавиации как Сертификационный центр в области БАС. Развиваем конструкторские и производственные мощности, реализуем большое количество программ дополнительного профобразования по подготовке специалистов в области проектирования, испытаний и сертификации БАС. За последние 10-15 лет в МАИ разработано более ста типов аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг. Но мы не ограничиваемся только ими. Нам интересны, например, проекты аэротакси. Сегодня нужно провести определенную работу с точки зрения уровня технологического развития. Но в перспективе это очень востребованная тема. Целевая подготовка студентов всегда была одной из зон вашего контроля. Сегодня тоже? Михаил Погосян: Это очень важное направление.
У нас обучаются более трех тысяч студентов-целевиков. Для ребят это бОльшая уверенность в своей будущей карьере. Они приходят на производство уже полностью адаптированными. Много и тех, кто поступает на общих основаниях, но в процессе обучения определяет свою будущую траекторию. В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями. Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи. А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии. Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений.
Как их найти?