Советская кинокомедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби» признана самой тяжелой для понимания иностранцами, об этом написала известная испанская блогер Нурия.
Любовь и голуби 1984
Лента «Любовь и голуби», снятая режиссером Владимиром Меньшовым стала классикой советского кино. Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь. Бессмертную киноленту Владимира Меньшова "Любовь и голуби" уже давно растащили на цитаты. "Любовь и голуби" нельзя назвать плохим фильмом, ведь многие сцены оттуда очень проникновенные, однако мне. Отзывы про Фильм "Любовь и голуби" (1984) от клиентов, покупателей и специалистов.
«Настоящее и честное кино»: что иностранцы думают о фильмах Меньшова
Любовь и голуби. 1984 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Евгения Стоянова | Василий хороший, добрый мужик, проживший всю жизнь в деревне и бережно лелеющий свое увлечение — разведение голубей. |
Отзывы о фильме Любовь и голуби | Комментарии к фильму "Любовь и голуби". |
Любовь и голуби | Отзывы реальных людей на Фильм Любовь и голуби 1984 Комедия, плюсы и недостатки от покупателей. |
Как снимали фильм "Любовь и голуби"
Уверена, что фильм "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова известен очень многим,если не сказать всем. «Любовь и голуби» — это немного хулиганский и до невозможности смешной фильм. Только мне этот фильм добрым никак не видится. Мне фильм «Любовь и голуби» неприятен на каком-то внутривенном уровне. Мне фильм «Любовь и голуби» неприятен на каком-то внутривенном уровне. Фильм «Любовь и голуби» (1984) смотрел этот фильм, комедия старая, но очень смешная и весёлая, актёры очень хорошо играю свою роль!
Отзыв на "Любовь и голуби" (с Wonderzine)
Владимир Меньшов долго искал автора сценария театральной постановки "Любовь и голуби", уж больно ему этот спектакль понравился. Конференция » Кино» Любовь и голуби (1984) (Страница 1) Метки: владимир меньшов,мелодрама,комедия. Фильм «Любовь и голуби» основан на реальных событиях. Сценарист картины и автор пьесы, драматург Владимир Гуркин родом из города Черемхово (Иркутская область).
Отзывы о "Любовь и голуби"
Мудрый, сердечный и веселый фильм Кадр из фильма «Любовь и голуби», режиссёр Владимир Меньшов, 1984 год Это один из тех фильмов, сюжет которых мало пересказать. Вам нужно его увидеть, чтобы полностью оценить его совершенство. Впервые я увидел этот фильм в 1980-х годах. Сегодня, более четверти века спустя, фильм выглядит так же свежо и занимательно, как и раньше.
Те, кто не понимает по-русски, многое теряют, не посмотрев это произведение искусства. Каждый персонаж аутентичен и оригинален. Сергей Юрский, один из известных российских комиков, особенно забавен в роли Дяди Мити.
Александр Михайлов, который в большинстве других фильмов играет мачо, здесь отлично справляется с ролью простачка Васи. К счастью, режиссёр удачно уравновесил в сценах Людмилу Гурченко, ветерана советского кино, с вкладом других актёров. После просмотра фильма возникает ощущение, что вы жили вместе с героями.
Даже среди некоторых соотечественников нет такого правильного понимания фильма, как у иностранцев, которые посмотрели «Любовь и голуби».
Иногда восприятие этих истин персонажами кажется зрителю странным, но как только они начинают говорить о политике о собственных моральных ориентирах, все встает на свои места. Как и во многих жемчужинах советского кино, здесь говорят и о соблазнах, и о поэтичности мелочей жизни. Людмила Гурченко здесь великолепна. Картина универсальна, содержит много мудрости о жизни и о радости.
Трогательное и сердечное кино После просмотра на душе остается ощущение теплоты. Оно создается благодаря сюжетам о любви, заботе друг о друге и забавным ситуациям, показанным в фильме. Он незабываем еще и потому, что отлично подобраны музыка и юмор. Также отличная операторская работа вкупе с такой же актерской игрой точно не оставят зрителя равнодушным.
К воротам подойду, думаю: «Нет там тебя, а мне чё там тогда делать?
Надежда: По столовкам ходить не много радости. Василий: Да какая судьба?! По пьянке закрутилось, и не выберешься. Раиса Захаровна: Я не очень пьяная, Василий? Раиса Захаровна: Вообще-то, знаете, у нас текучки нет.
Надежда: А у нас текучка. Ох, кака страшна у нас текучка! Надежда: Ну что, не терпится? Надежда: Да иди уж, иди… Надежда: Чёй-то он в такую рань-то?! Надежда: Я ж те говорила: «Оденься, оденься».
Кто это прячется, кто это прячется, интересное дело! Да если б я его, оглоеда, только встретила… Надежда: Сына, беги скорей в бакалейку. Вот деньги, купи чего надо, не хватит — ещё подкупим. Василий: А ты боялась, Надюха. Понимать надо.
Вон какого парня-то вырастили!
Слово за слово, начинается конфликт, и Надя даже бросается на обидчицу с кулаками. Раисе приходится уйти ни с чем. После этого Надежда впадает в тяжелую депрессию — она воочию видела утонченную соперницу и полагает, что Вася никогда не вернется к ней, простой деревенской бабе… Все, чего ей хочется сейчас — это умереть. Впрочем, у Василия не все так однозначно. Постепенно очарование Раисой сходит на нет, и он убеждается, что она не любит его по-настоящему.
В ее доме он в большей степени играет роль прислуги, что, конечно, ему совсем не нравится. Кроме того, он начинает сильно скучать по жене и детям. Кстати, дети тоже сильно рассержены на отца — сын Ленька даже грозится убить его, когда увидит… Объяснение концовки Объяснение концовки картины. Хорошо зная характер супруги и прекрасно понимая, что измена — дело серьезное, Василий все-таки возвращается в родную деревню. Надежда сначала не хочет его видеть — слишком сильна причиненная им обида. Но в конце концов она понимает, что у его измены была причина.
Первое время, опасаясь реакции Леньки, супруги встречаются тайно. В это время в их отношения возвращается былая романтика — Надя даже проникается уважением к его увлечению голубями. Вскоре она беременеет четвертым ребенком, после чего Ленька уходит в армию, а Василий окончательно возвращается домой. Смысл концовки фильма «Любовь и голуби» достаточно прост: он заключается в том, что Надя и Вася любили друг друга по-настоящему. Истинная любовь умеет прощать, поэтому все у них теперь будет хорошо. У Владимира Меньшова получилась колоритная и самобытная картина, описывающая жизнь людей из советской глубинки.
Как известно, у режиссера особый взгляд на семейные ценности. В своих картинах он любит награждать верных, любящих и готовых искупить свою вину и наказывать беспечных людей-мотыльков. В зрительской памяти он оставил судьбы самых разных, по-своему самобытных пар, однако самой русской четой стали все-таки Василий и Надежда. Несмотря на ссоры, они любят друг друга, и разбить их союз может только трагедия. Ее у Меньшова нет. Вместо нее — типичная и понятная если не каждому, то многим ситуация и ее небанальное преподнесение.
В чем суть фильма? Какого-либо скрытого смысла здесь нет, однако одна из главных мыслей картины звучит так: никто из нас не может быть молодым вечно, рано или поздно на смену юности приходит зрелость, а с ней — всевозможные кризисы. Изначально Меньшов хотел снять двухсерийную картину, но многие эпизоды не понравились цензорам.
Читайте отзывы о Любовь и голуби (1984)
Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби» | Аргументы и Факты | Источник здесь и далее: кадр из фильма «Любовь и голуби». |
Любовь и голуби (фильм 1984) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | это классика отечественного кинематографа, который будет жить вечно, и это не просто громкие слова. |
Любовь и голуби — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь. |
Почему "Любовь и голуби" в современном обществе считают токсичным фильмом | Только мне этот фильм добрым никак не видится. |
Испанская блогерша назвала «Любовь и голуби» самым сложным советским фильмом
Жизнь в городской квартире наоборот показана удручающей, неправильной и очень скованной, по сравнению с простором деревни. Но и негативных моментов в фильме хватает. Прежде всего, это, постоянные сцены с употреблением алкоголя и курением на протяжении всей истории. Один из героев только и делает, что пытается украдкой от жены приложиться к бутылке, и на этой сюжетной линии базируется много юмора. В принципе нам показывают уже стабильного алкоголика, но зрителю его представляют эдаким весельчаком.
Следующий важный момент — это то, что главный герой Василий олицетворяет собой добродушного, но слабого человека - безвольного, неуверенного, глуповатого, на которого вечно кричит жена. Василий, конечно, человек трудолюбивый и искренний, но он при этом мягкий и податливый, из-за чего собственно и попадает в историю с изменой. По ходу развития сюжета зритель видит искреннее раскаяние героя за совершённую ошибку, но при этом исправления его внутренних качеств не происходит. Жизнь вроде как налаживается, а жена даже находит что-то положительное во всём произошедшем, но сам Василий, по сути, остаётся таким же, как и был.
Я посмотрел отснятый материал и ахнул: нам Бог помог, все получилось! Вот так картина снималась на очень непривычных приемах. Все было экспериментом, дерганьем, мы переживали: будет это смешно или нет. Но когда твоя придумка вызывает хохот в зале и приятие зрительское - это самое важное для режиссера!
Температура воды составляла 14 градусов Цельсия; - Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать.
В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков; - Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит», предыдущей работы Меньшова. В фильме «Москва слезам не верит» герои смотрят по телевизору первый фильм Меньшова «Розыгрыш», а в более поздней работе Меньшова «Зависть богов» главные герои волей случая оказываются в кинотеатре, где в данный момент демонстрируется фильм «Любовь и голуби»; - Из фильма была вырезана сцена, в которой случайный прохожий на пирсе допивал пиво из кружек дяди Мити и Василия. В фильм вошел кадр как прохожий только приступает к потреблению большого количества пива; - Как Михайлова под водой раздевали, рассказывает В. Меньшов: «- Владимир Валентинович, какая сцена в фильме вам далась труднее всего?
Все это было снято в одном кадре! За полминуты, которые может человек продержаться без дыхания, в воде водолазы снимали с актера костюм, актер должен был вынырнуть и сразу текст говорить. На первом дубле Михайлов вынырнул и текст забыл полностью, его первые слова были: «Люсь, че говорю-то? А дальше прошло все нормально.
С него водолазы под водой стягивали галстук и чуть не удушили... Съемки происходили на самом деле не в море, а в открытом бассейне. Не так уж все рискованно было.
Ходил туда, хлеб им носил. И рубашка его любимая красная вся в мелких дырочках была — от коготков махоньких. Шабашники его убили. Встрял в драку. Наивный — образумить хотел… В этой рубашке и хоронили потом. Юродивый — ума не было. Зато души и силы хоть отбавляй! Василий мальчиком был на этих похоронах и опыт-урок святости и чистоты усвоил тогда. С тех пор и легла к небу душа, не оторвешь. Всё и всех. Даже Раису Захаровну. Что ни говори, неслучайно все-таки Василий рифмуется с Россией. Я восхищаюсь режиссером Владимиром Меньшовым, потому что он верит в возможность такого Человека. Потому что он смеется вместе с ним, а не над ним. Потому что он думает, что люди все еще добрые. Легкий, смешной и такой родной, возвращаться к нему, всегда особенное удовольствие. Санаторий, курортный роман и определенные последствия всего этого, поданы здесь без какой бы то ни было пошлости и идиотизма. Всего есть в меру и подано оно очень гармонично. Недостатки: Нет Подробности: Неиспытанные ранее ощущения, манящее обаяние новизны, свежих впечатлений и закономерные последствия как результат, находят отражение в народной трагикомедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби». В очередной раз можно убедиться, что человек не ангел и способен забыть о существовании всего на свете, включая собственную семью. Что же произошло? Слабость, сиюминутная блажь и имеет ли это какое-либо значение?
Как говорит моя подруга - его дело детей делать и Москву спасать. Впрочем, он самый безобидный персонаж из трех главных. Ее многие жалеют - несчастная, мол, женщина, измучилась от одиночества. Да, она по-своему несчастна: отвергнутая с самого рождения отцом, который "очень хотел мальчика", недополучившая родительской любви, видимо, с ранних лет усвоила, что любить ее "просто так" никто не будет. Но лично для меня человек, пытающийся разрушить семью, жалости не достоин. Раисе важен эпатаж, удерживание внимания на своей персоне. Она и одевается как клоунесса: белое жабо, ярко-красный беретик, красный шарфик. Да, она одинока, и, на мой взгляд, все ее увлечения мистикой это способ "наколдовать" себе жениха. Видимо, кто-то ей сказал, что у ее жилища плохая энергетика, поэтому она и не замужем. Кактусы, расставленные по всей квартире, должны "откачивать плохую энергию". Возможно, что на Василия она смотрела как на результат своих экспериментов - вот оно, счастье, кактусы сработали. Но Раиса по сути точно такая же деревенщина, как и Надежда. Я даже думаю, что в город она попала лимитой и нахваталась тут модных штучек. Хабалистость в ней то и дело прорывается наружу. Апофеоз наступает в эпизоде, когда она, разлучница, со скандалом покидает дом Надюхи, пинком вышибая дверь. Тьфу, деревня! И если поначалу Василий испытывает от нее восторг - наконец-то нашел родственную душу, которая его поймет, то вскоре приходит осознание, что Раиса мало чем отличается от Надежды, а весь мистическо-эзотерический антураж всего лишь шелуха, чтобы привлечь к себе внимание. Это самый отталкивающий персонаж в этой картине. Она постоянно нарушает личные границы мужа и детей, грубо ими манипулирует - грозит дочери проклятием, если та простит отца. Грозит Василию расправиться с голубями. Ложится на кровать и разыгрывает умирание - нехилая травма у детей, скажу, после этого. Попрекает старшую дочь тем, что она вернулась к ней после развода. А куда ж еще ей вернуться? Где ж ей еще искать поддержки?
Комедия «Любовь и голуби» признана самым сложным советским фильмом для иностранцев
Главный герой – работник леспромхоза увлекается разведением голубей, жена не одобряет довольно дорогое хобби своего мужа и считает мужа ненадежным человеком. Все герои пьесы имеют реальных прототипов. Василий хороший, добрый мужик, проживший всю жизнь в деревне и бережно лелеющий свое увлечение — разведение голубей. Уверена, что фильм "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова известен очень многим,если не сказать всем!!!Фильм с простым жизненным сюжетом, так близок народу! В этом фильме рассказывается об одном мужчине, который разводил голубей, а его жена не любила голубей.
Отзыв на "Любовь и голуби" (с Wonderzine)
Фильм «Любовь и голуби» (1984) смотрел этот фильм, комедия старая, но очень смешная и весёлая, актёры очень хорошо играю свою роль! Культовый фильм «Любовь и голуби» Владимира Меньшова вышел почти 40 лет назад, но неизменно остается одним из любимых у многих россиян. Смотреть фильм «Любовь и голуби» (мелодрама, комедия 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Главный герой фильма "Любовь и голуби" Василий Кузякин — инфантильный алкоголик, не устоявший перед диковинной женщиной. Любовь и голуби (фильм, 1984). Смысл концовки фильма «Любовь и голуби» достаточно прост: он заключается в том, что Надя и Вася любили друг друга по-настоящему.
Удивительные факты о фильме «Любовь и голуби», который хотели запретить в СССР
Да вот, сон им рассказываю… Приснится же, зараза такая… — Беги, дядь Мить! Прям жгёть, как будто жар вот с печи сглотнула!. Иль чё забыл, сказать пришел? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно двойку получил! Как, мол? К маме!
Но - три жемчужины, среди которых невозможно выделить самую яркую. Сегодня — о птичках. Начать стоило бы с того, что Меньшов затеял этот фильм именно после «Москвы», прогремевшей на весь мир. По сегодняшним сиквельным временам удивительно то, что вслед за безоговорочным успехом режиссер нашел в себе смелость и силу сделать нечто принципиальное иное — и по форме, и по концепту. Вместо урбанистической мелодрамы в голливудском стиле — подчеркнутый «а-ля рюсс», но не фальшивый, а от души, с точным попаданием актеров в персонажей об этом подробнее чуть ниже и абсолютно современным контекстом.
Вместо вычурных «ах, как долго я тебя искала» ну, хорошо, «аха», там не было, но он подразумевался - кака-така любовь? Голубятня да причал, помноженные на водку. Но правды характеров — здесь больше. Михайлов и Дорошина типажно бьют в десятку, и даже искусственно состаренные Юрский с Теняковой больше убеждают в качестве пары сельских старичков, чем слесарь ха! Баталов, например. И это при том, что сценарно, казалось бы, провал — не история как таковая, а две четко поделенные неравные части, где первая — набор скетчей из жизни деревенских алкоголиков, а вторая — вполне банальный анекдот про курортный роман простого деревенского парня и городской дивы с трудной судьбой. В чем же магия?.. А магия — в птичках. Точнее — именно что в тех самых голубях, которые свою половинку видят шестым чувством сквозь толщу неба. Им в некотором смысле проще, чем людям — потому что не дают путевок на курорты органов движения, где всегда есть соблазн встретить ходячую страницу «Комсомольской правды» в облике Гурченко что вы знаете о пародии на гламур, если не видели этой феерической Раисы Захаровны!
Но в итоге — ведь все равно все чуют своих и - спойлер! Потому что именно «така любовь» и является единственно настоящей — когда родного человека чувствуешь кожей или перьями, если мы про голубей , а все остальное - суть обманка, мираж, бессолевой салат под элегию Массне. Даже телекинез не при чем. Если бы Михалков чуть раньше не снял фильм под названием «Родня» - Меньшову стоило бы назвать свой водевиль именно так. Потому что «Любовь и голуби» - именно о чувстве родства, которое возникает изнутри, невзирая ни какие обстоятельства и катастрофы. Которое выше этих самых обстоятельств и главнее всего на свете. Как то очень долго откладывал просмотр этого фильма, несмотря на то что много о нем слышал. Фильм откровенно порадовал. Много писать смысла нет, но все же несколько моментов выделить просто необходимо. Из хорошего: достаточно интересное противостояние аля Мужики против баб и город против деревни.
На этом, пожалуй, все. Из плохого - Очень слабый сюжет. Идея простенькая, не оригинальная и не особо интересная. Деревня получилась какой то уж слишком стереотипной, а от этого неправдоподобной. Этот момент очень показателен и интересен. Это действительно очень важная проблема того периода времени. Мужчины всегда были добытчики, брались за тяжелую работу, которую не могли сделать женщины. Но это было раньше. В Москве 50-х - 60-х производство уже вышло на новый уровень и уже недостаточно быть просто физически сильным. Нужно знать как и что работает.
Именно поэтому с проблемой равной зарплаты мужчины и женщины в совку столкнулось много семей. Фильм представляет собой сплошной балаган. Не понятно, кто что кричит, куда бежит, что хочет сделать. Вообщем сплошной хаос. И все бы ничего, если бы это было смешно, но НЕТ! Это выглядит жалко и скучно. Читая все это я не мог понять, смотрели мы один и тот же фильм, или нет. И в принципе фильм бы мог потянуть на нейтральную рецензию и среднюю оценку, если бы не один нюанс. Это просто ужас, другими словами это назвать просто не получается. Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего.
Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто. Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя. Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма. Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили. Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый. Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится. Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк! Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна. И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная! И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками.
Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать. О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм. Знаете наизусть. Фильм - поистине народный! Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту! Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?! Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову.
А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей? А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных? Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову. Светлая память Людмиле Марковне Гурченко. Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе! И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди. Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни.
А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили. Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы». Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами. Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик. Все потребности которого сводятся к выпивке. Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме. Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает.
Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике. Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком. Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции». И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть. Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать. Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали. Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам.
Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс. Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться.
А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом. Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана.
Началась для него новая жизнь, в которой было много непонятного и интересного, но не было дома, где остались Надя, дети и голуби. Мнение Фильм о повседневной жизни. Горькая комедия, хорошая игра - что неудивительно - простая история о повседневных событиях, теплое определение любви, семьи и формы невинности и доброты, которые могут показаться странными.
И рубашка его любимая красная вся в мелких дырочках была — от коготков махоньких. Шабашники его убили. Встрял в драку. Наивный — образумить хотел… В этой рубашке и хоронили потом. Юродивый — ума не было. Зато души и силы хоть отбавляй! Василий мальчиком был на этих похоронах и опыт-урок святости и чистоты усвоил тогда. С тех пор и легла к небу душа, не оторвешь. Всё и всех. Даже Раису Захаровну. Что ни говори, неслучайно все-таки Василий рифмуется с Россией. Я восхищаюсь режиссером Владимиром Меньшовым, потому что он верит в возможность такого Человека. Потому что он смеется вместе с ним, а не над ним. Потому что он думает, что люди все еще добрые. Легкий, смешной и такой родной, возвращаться к нему, всегда особенное удовольствие. Санаторий, курортный роман и определенные последствия всего этого, поданы здесь без какой бы то ни было пошлости и идиотизма. Всего есть в меру и подано оно очень гармонично. Недостатки: Нет Подробности: Неиспытанные ранее ощущения, манящее обаяние новизны, свежих впечатлений и закономерные последствия как результат, находят отражение в народной трагикомедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби». В очередной раз можно убедиться, что человек не ангел и способен забыть о существовании всего на свете, включая собственную семью. Что же произошло? Слабость, сиюминутная блажь и имеет ли это какое-либо значение? Ведь подобное не может длиться долго, если семья построена на чистых, светлых и искренних чувствах между двумя сердцами.