Казахстанская художественная картина "Девушка и море" победила в номинации "Лучший азиатский фильм" на Международном кинофестивале Cinemaking International Film Festival в Бангладеш, передает со ссылкой на сообщение "Казахфильма".
«Паразиты»
- Лучшие корейские фильмы всех времён: драмы, ужасы и детективы
- 30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть - Лайфхакер
- Фильмы дорамы
- Отель «Дель Луна» (Hotel Delluna)
- Киноликбез — 30 фильмов для знакомства с азиатским кинематографом | Пикабу
«Путешествие на другую планету»: семь захватывающих азиатских фильмов, которые стоит посмотреть
После всего ужаса несчастная вынуждена еще и кормить их обедом. Но она ничего не забыла и ждет подходящего момента для мести. Простая жизнь Сюжет основан на реальной истории семьи режиссера фильма Роджера Ли. Скромная женщина Тао служила четырем поколениям в его доме. Но в пожилом возрасте с ней внезапно случился инсульт. Гувернантка настолько привыкла всегда отдавать свою заботу, что чувствует себя крайне неловко, когда сама стала в ней нуждаться. Дорогой бывший После кончины мужа Лю Сяньлянь обнаруживает, что покойный супруг изменил имя получателя денег по страховке. Счастливчиком оказался некий Джей. Но оскорбленная вдова просто так не намерена сдаваться. Пылающий Парень Ли Джон-су встречает подругу своего детства Хэ-ми.
Девушка сообщает, что собирается съездить в Африку и просит друга присмотреть за ее кошкой. Правда из поездки она вернулась не одна, а с состоятельным бойфрендом Беном. Однажды парочка пришла в гости к Джон-су, где новый знакомый рассказал о своем тайном хобби.
Однако среди бывают и небольшие исключения, у которых есть даже свои фан-клубы в России.
Так, достаточно большое количество фанатов и просто любителей азиатских сериалов и фильмов имеют свои "уголки" полного погружения в японские, корейские, тайваньские, китайские, гонконгские или тайские дорамы и все, что с ними связано, при этом, совершенно не отвлекаясь на голливудское кино. Такие люди именуют себя "дорамщиками", даже несмотря на то, что слово "дорама" изначально относилось лишь к японским телесериалам, а теперь к сериалам и некоторых других азиатских стран. Так же в России есть и фанаты аниме, то есть азиатской анимации, которая из-за необычной подачи и яркости многими зрителями воспринимается сдержано. Ну а теперь, после небольшого вступления и описания некоторых деталей, стоит пройтись по творчеству каждого из основных производителей азиатского кинематографа.
Южная Корея. Или правильней будет сказать - Республика Корея, прославленная, не в последнюю очередь, своей…. Комедии, к слову, у корейцев тоже выходят своеобразными.
Дневная смена реж. И снова срабатывает закрепленная «Джоном Уиком» схема, когда на центральной роли в экшен-фильме находится немолодой голливудский актер, принимающий активное участие в боевых эпизодах. Теперь к таким звездам присоединился Джейми Фокс, играющий охотника на вампиров, продающий их клыки за деньги. Бывшая жена хочет переехать в другой город и увести с собой их дочь и для этого герой Фокса начинает работать «на дядю» - в тайной конторе по истреблению вампиров, получая комичного напарника-новичка и смертоносного врага — древнюю вампиреллу, мстящую главному герою за смерть матери. В фильме мало сюжета и много экшена: наличествуют перестрелки, имеется отлично поставленная и снятая погоня, сцены схваток как в рукопашную, так и с применением холодного оружия. Отдельного внимания заслуживает эпизод зачистки вампирского улья, главными участниками становятся братья Назарян — харизматичные охотники на вампиров, которых сыграли Стив Хоуи и наше все от боевого кино Скотт Эдкинс. Несмотря на то, что в сцене есть и Джейми Фокс, уничтожающий нечисть и Дэйв Франко, на котором сосредоточен весь юмор фильма, все внимание приковано к братьям, которые выкашивают вампиров пачками, применяя не только огнестрел, но и колья, мечи, топоры, ножи и даже «острые» нунчаку.
Зачем-то красиво умеющему махать руками-ногами Эдкинсу приписали странные для него кульбиты, которые исполнил дублер, но сцена зачистки все равно является самой яркой в фильме. Еще здесь есть Наташа Лю Бордиццо , имеющая черный пояс по тхэквондо — ей тоже дали подраться, включая финальную экшен-сцену. Сам боевик мог бы быть интересней, главный герой — глубже, а его напарник не таким придурковатым, да и главная злодейка совершенно ничего из себя не представляет как персонаж. Зато тут имеется Снуп Догг, шмаляющий гусары, молчать! Видимо, этого хватило на «серебро» в данной номинации. Серый человек реж. Но он заметно выделяется в тройке лидеров тем, что является чистым боевиком без примесей комедии или мистики. В центре истории оказывается бывший зэк, завербованный проектом ЦРУ под кодовым названием «Сьерра» для выполнения сложнейших операций. Спустя 18 лет главный герой в исполнении Райана Гослинга сам становится мишенью для бывших коллег под руководством жестокого бывшего агента, которого сыграл Крис Эванс. Про фильмы вроде «Серого человека» обычно говорят, что сценарий тут вторичен, героев мог бы сыграть кто угодно, а главное в картине — это экшен.
И с этим у фильма полный порядок: качественно снятые перестрелки следуют одна за другой, машины и здания взрываются, трамваи сходят с рельс, терпящий крушение самолет разваливается в воздухе, персонажи с серьезным лицами без промедления вступают в рукопашные схватки… Такой рафинированный боевик сегодня можно встретить не часто. Из Райана Гослинга внезапно получился годный экшен-герой, который, правда, весь фильм проходил с каменным лицом, не дав и доли эмоций. Но свою задачу актер выполняет, что заметно оттеняет персонажа Криса Эванса — он чрезмерно энергичен, жесток, немного дурашлив и постоянно лыбится, демонстрируя белые зубы и забавные усики. Между героями в конце разгорается схватка, которую наши читатели предложили в номинации «Лучший экранный поединок». Бой поставлен в сдержанной манере, но на двух звезд кино, которые в основном самостоятельно находятся в кадре — приятно посмотреть. Украшает фильм и Ана де Армас, которая также участвует в экшен-сценах и индийский актер Дхануш, отлично себя показавший в сцене рукопашной схватки, да и вообще — его персонаж тут единственный, которому прописали интересную историю.
Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь. В одной из деревень странник знакомится с двумя сестрами-гейшами, которые хотят отомстить за убийство родителей разбойникам. Затойчи решает помочь, хотя упорно скрывается от своего грозного прошлого. Затойчи из романов Кана Симодзавы — один из самых популярных героев в Японии. Его приключениям посвящены 26 фильмов и сериал из 112 эпизодов. Китано снял свой ремейк с оглядкой на классические фильмы дзигайдеки о самураях, ронинах и якудза, не забыв добавить немного юмора раньше режиссер был комиком. Так что в какие-то моменты между кровавыми схватками на мечах Китано дает зрителю отдохнуть и помещает своих героев в неловкие ситуации. В Шанхае 1930-х жизнь и так нелегка, а если перейти дорогу банде «Топоры», то сразу можно ложиться помирать. Молодой пройдоха Синг как раз становится тем «счастливчиком», который встал на пути у гангстеров. Стивен Чоу перенес легендарное сражение Нео с толпой агентов Смитов из второй «Матрицы» в декорации довоенного Китая и приправил его хорошей порцией национального колорита. Режиссер иронизирует над серьёзными уся и превращает каждую драку в фарс, не забывая о зрелищных спецэффектах. При этом хореография действительно впечатляет, постановкой боев занимался Юэнь Ву Пин, который как раз учил сражаться Нео. Психоделическое кино 17. Байкеры-хулиганы Тецуо и Канеда встречают странного мальчика с паранормальными способностями во время одной из ночных поездок. Незнакомец передает свои силы Тецуо, с которым начинают происходить странные вещи. Многие критики считают «Акиру» одним из величайших анимационных и научно-фантастических произведений всех времен, так же как и важной вехой в истории японской анимации. На момент выпуска мультфильм был не только культурным феноменом, но и технологическим шедевром: число кадров составляло более 160 тысяч; для построения траектории падающих объектов, моделирования параллакса, а также настройки освещения и бликов использовалась компьютерная графика. Сам мультфильм воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, что делает анимацию невероятно плавной. Монументальное творение Кацухиро Отомо заложило основы не только для эпических сражений в пределах города, когда небоскребы рушатся один за другим, но и для психологических триллеров. Школьника Синдзи Икари забирают в секретную штаб-квартиру организации NERV, защищающей Токио будущего от вторжения неизвестных существ. На первый взгляд, «Евангелион» — классическое аниме про сражения огромных роботов, однако уже в первых сериях становится понятно, что не стоит судить по обложке. Природа монстров, суть разработок NERV и правда, стоящая за огромными роботами, поднимают религиозные, философские и экзистенциальные вопросы. В «Евангелионе» не только развивается тема взаимодействия человека с обществом в качестве индивида, но и освещается глобальный смысл существования вида. Проникая в подсознание других людей, доктор Ацуко Тиба превращается в девушку по имени Паприка. После кражи нескольких образцов устройства Ацуко вместе с детективом Конакавой преследует вора в разных реальностях. Мультфильмы Сатоси Кона традиционно ставят под сомнение тот мир, в котором находятся его герои. Они испытывают невероятные ощущения, переходя из одного состояния в другое. В «Паприке» этот принцип доведен до максимума, в какой-то момент сновидения и реальность смешиваются, и Ацуко перестает их различать. Ён-Гун решила, что она киборг, а Ин-Сун пытается помочь девушке принять свою человеческую природу и проявляет к ней романтический интерес. Несмотря на то что «Киборг» на самом деле про любовь и романтику, Пак Чхан-ук не отказывает себе в удовольствии устроить на экране театр абсурда. В своем воображаемом мире Ён-Гун стреляет из пальцев, вкалывает себе в вены провода и лижет батарейки. По ярким цветам на экране и общей суматохе «Киборг» напоминает недавний хит «Всё, везде и сразу». Режиссер забрасывает зрителя событиями, пытаясь запутать, но в течение всего фильма делает акцент на чувствах главных героев. Фильмы с непредсказуемыми поворотами сюжета 21. Рэйко Асакава давно услышала школьную страшилку о видеокассете, после просмотра которой можно умереть. Когда племянница Рэйко умирает таинственным образом, репортер пытается выяснить истинную причину гибели подростков. В фильме применяются нестандартные для западных фильмов углы съемки и приемы. Особенно отличается конец, о котором лучше не рассказывать. Следователь Со Тхэ-юн прибывает из Сеула в Хвасон, чтобы помочь двум местным полицейским выследить убийцу женщин. Вместо достоверного изображения следственного процесса Пон Джун-хо больше рассказывает о социальном положении в Южной Корее конца 1980-х. То, на какие зверства готовы пойти провинциальные полицейские, лишь бы выбить признание из первого встречного, показывает уровень нравов в стране в то время. Но причина их состояния — в тех потрясениях, которые год за годом обрушивались на государство и общество. Критики высоко отмечают сценарий и режиссуру «Воспоминаний», называя детектив одним из лучших южнокорейских фильмов всех времен.
Лучшие фильмы (Республика Корея) за 2023 год
Но кино снимают не только там – вот подборка лент, созданных мастерами Юго-Восточной Азии – здесь есть свои шедевры и просто увлекательные истории. Фестиваль азиатского кино в Нью-Йорке открыли в 2002 году. Смотр стал демонстрировать чрезвычайно тщательно отобранную подборку фильмов со всей Азии. Грамотно поставленное шпионское кино в лучших традициях агентурной классики.
Журнал Forbes Kazakhstan
- Подведение итогов боевого кино 2022: Лучший боевик и Лучший азиатский боевик
- ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ НЬЮ-ЙОРКСКОГО ФЕСТИВАЛЯ АЗИАТСКОГО КИНО ПО ВЕРСИИ INDIEWIRE
- Азиатские исторические фильмы: список лучших
- Лучшие азиатские фильмы
- Вот обзор лучших азиатских фильмов 2023 года - FoxTime
30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть
Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости. Лучший боевик 2022 Не сказать, чтобы прошлый год был богат на хиты и релизы, ведь практически все ожидаемые боевики были перенесены на 2023 год. Наш ТОП-10 лучших азиатских фильмов служит, своего рода, поддержкой людей, чьи интересы притесняются на этнической почве в последнее время.
Популярные фильмы
- От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов | Европа Плюс | Дзен
- 10 азиатских фильмов от Владимира Захарова
- 30 лучших южнокорейских фильмов, которые стоит посмотреть
- 30 лучших корейских фильмов, которые стоит посмотреть - Лайфхакер
- 1. Мятная конфета
От «Грызни» до «Игры в кальмара»: 10 азиатских фильмов и сериалов
Смотрите видео на тему «Лучшие азиатские фильмы 2023» в TikTok (тикток). Сеть кинотеатров «Москино» планирует увеличить число показов азиатских фильмов. Об этом пишет РИА Новости. «Бауырына салу» выиграл в номинации «Лучший молодежный фильм», а исполнители главных ролей картины «Братья» Айбар Салы и Алишер Исмаилов удостоились приза за «Лучшее новое выступление». Так, сейчас в кино можно посмотреть фильмы «Брат» и «Брат 2». Но иногда русских картин все-таки становится мало.
Азиатские исторические фильмы: ТОП 30
Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей. Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой.
Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда. Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям.
По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война. Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга. Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным. Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти.
Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам. Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х. Киллеру из мафиозной группировки Ким Сон-у было приказано следить за любовницей своего босса Кана и казнить её, если выяснится, что у неё есть любовник. Но когда наступило время завершить миссию, взгляд девушки заставил Ким Сон-у поступиться данным обещанием. Но для главаря преступного мира очередное предательство становится последней каплей, и он направляет свой гнев на недавнего соратника.
Отныне Ким Сон-у должен пытаться сохранить свою жизнь и справиться с муками внезапно настигнувшей любви. Весьма простой сюжет, но безупречная постановка и проникновенная игра актёров. Кинопоиск В «Орудии смерти» Ли Гю-ман поднимает реальную историю о трагически пропавших мальчиках в городке Тэгу в марте 1991 года. Мальчишки отправились гулять в лес, где часто проводили свободное время, но не вернулись домой. В Тэгу приезжают поисковые отряды, репортёры со всей страны и документалист Кан Джин-сиён, решивший сделать имя на громком событии. Допытывая до несчастных родителей и вменяя невиновным вину, Джин-сён причинает много боли и унижений обездоленному семейству.
И окончательно рушит свою карьеру. Детей найдут лишь спустя 11 лет, дело закроют, но Джин-сиён не сможет забыть эту историю и вновь отправится на поиски. Это кино выполнено в классическом детективном жанре корейских фильмов. Гю-ман видоизменяет реальную историю и даёт волю фантазии: а что если дети погибли не в ходе несчастного случая, а были убиты, а виновника можно найти? Едва ли эта картина может стать исцелением или утешением для жертв трагедии, однако это кино обращает внимание на важные социальные проблемы, волнующие жителей Южной Кореи — халатность органов власти и полиции по отношению к людским трагедиям. Сон У-хён, работающий в турагенстве, решает назвать в честь острова Ио новую гостиницу, чтобы привлечь внимание, он устраивает рекламный круиз по морю.
Но с корабля исчезает журналист, который накануне изрядно выпил с У-хёном. Теперь У-хён пытается снять с себя обвинения, приезжая с деректором компании в родной маленький городок журналиста, где живут одни женщины, верующие в древнюю легенду об острове Ио. Ким Ги-ён один из главных режиссёров Южной Кореи, поставивший детективный жанр и мистические триллеры на рельсы киноиндустрии страны. Агент разведки Ким Су-хён, опустошенный жестоким убийством своей беременной жены, отправляется на поиски убийцы, чтобы отомстить ему по-настоящему. Он отслеживает маньяка с помощью устройства слежки и нападет на него в самые непредсказуемые моменты, доводя убийцу до отчаяния. Ким Джи-ун созидает ритм своего кино, условности жанра, но предлагает невероятно зрелую сценарную партитуру, которая может посоперничать разве что с фильмами Николаса Виндинга Рефна.
Повествование распадается на части, между которыми происходит временной разрыв. В горном краю монах-целитель учит десятилетнего мальчика и даёт ему наказ не убивать живых существ. Это была весна.
Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев. Конечно, в ужастиках довольно наивно надеяться на благоприятные финалы, поэтому многие зрители предпочтут просмотр совершенно других жанров, и для этого тоже нет никаких препятствий.
Лента также представлена на соискание премии «Оскар» в категории «Лучший международный художественный фильм», лонг—лист которого будет объявлен в конце декабря. После получения им в 2022 году премии «Оскар» за экранизацию Харуки Мураками «Сядь за руль моей машины», многие задавались вопросом, сможет ли Рюсуке Хамагути укрепить свои позиции самого многообещающего артхаусного автора Японии на данный момент.
Но в 2023 году «Зла не существует» довольно убедительно доказывает, что Хамагути настоящий мэтр — возможно, даже эта лента лучше его первого фильма. Эта экологичная история — о маленькой сельской общине, где главные герои фильма мужчина по имени Такуми и его дочь, живущие в маленькой деревне недалеко от Токио, чей простой образ жизни находится под угрозой из-за планов строительства глэмпинга совсем рядом с их домом. В результате получилась продуманная, но увлекательная работа, пропитанная жуткой тайной. Сравнения с тайским режиссером Апичатпонгом Вирасетакулом были уместны, особенно учитывая глубоко натуралистичные постановки; тщательную композицию кадров; рассчитанные длинные дубли; пышные декорации и мистифицирующие, сюрреалистические моменты. Но, прежде всего, это просто красивый, медитативный просмотр, который длится долго до финальных титров. Итак, по сюжету городской предсказатель становится одержимым причудливыми ритуалами, пытаясь изменить судьбу проблемного молодого человека, которому суждено совершить убийство. Все это время волна убийств сотрясает Гонконг.
Блестящая операторская работа и насыщенные неоновые цвета создают сногсшибательный визуальный отпечаток.
Зато тут имеется Снуп Догг, шмаляющий гусары, молчать! Видимо, этого хватило на «серебро» в данной номинации. Серый человек реж.
Но он заметно выделяется в тройке лидеров тем, что является чистым боевиком без примесей комедии или мистики. В центре истории оказывается бывший зэк, завербованный проектом ЦРУ под кодовым названием «Сьерра» для выполнения сложнейших операций. Спустя 18 лет главный герой в исполнении Райана Гослинга сам становится мишенью для бывших коллег под руководством жестокого бывшего агента, которого сыграл Крис Эванс. Про фильмы вроде «Серого человека» обычно говорят, что сценарий тут вторичен, героев мог бы сыграть кто угодно, а главное в картине — это экшен.
И с этим у фильма полный порядок: качественно снятые перестрелки следуют одна за другой, машины и здания взрываются, трамваи сходят с рельс, терпящий крушение самолет разваливается в воздухе, персонажи с серьезным лицами без промедления вступают в рукопашные схватки… Такой рафинированный боевик сегодня можно встретить не часто. Из Райана Гослинга внезапно получился годный экшен-герой, который, правда, весь фильм проходил с каменным лицом, не дав и доли эмоций. Но свою задачу актер выполняет, что заметно оттеняет персонажа Криса Эванса — он чрезмерно энергичен, жесток, немного дурашлив и постоянно лыбится, демонстрируя белые зубы и забавные усики. Между героями в конце разгорается схватка, которую наши читатели предложили в номинации «Лучший экранный поединок».
Бой поставлен в сдержанной манере, но на двух звезд кино, которые в основном самостоятельно находятся в кадре — приятно посмотреть. Украшает фильм и Ана де Армас, которая также участвует в экшен-сценах и индийский актер Дхануш, отлично себя показавший в сцене рукопашной схватки, да и вообще — его персонаж тут единственный, которому прописали интересную историю. Ну и приятным бонусом в фильме выступил Билли Боб Торнтон, который всегда был крайне хорошим актером. А вот Джессике Хенвик, которая умеет красиво драться на экране, выдали совсем не боевую роль.
Подводя итог, «Серый человек» - кино не про интересную историю и сюжет, но про яркий, запоминающийся экшен. За что, собственно, и получает третье место в нашем голосовании. Лучший азиатский боевик 2022 Несмотря на то, что в ушедшем году качественных и даже крутых боевиков было в достатке из Китая, Японии и Болливуда отметились также Вьетнам, Малайзия, Индонезия , мы вынуждены признать, что своеобразным чемпионом по количеству, да и качеству экшен-фильмов в 2022 году стала Южная Корея. Об этом же говорит и тройка лидеров.
Криминальный город 2 реж. Теперь же сиквел успешного городского боевика «Криминальный город» вновь дает нам насладиться актерской харизмой Дон-сока в роли начальника сеульской опергруппы, который снова сталкивается с очередным отморозком — жестоким преступником по имени Кан. Во второй части есть все то, за что мы любим корейские криминальные боевики и фильмы с Ма Дон-соком в частности: яркие персонажи, агрессивные боевые сцены и широкоплечий главный герой с суровым взглядом, не оставляющий и шанса своим соперникам. На этот раз сюжет решили усложнить по отношению к первой части — теперь опергруппа расследует дело о похищении корейских туристов во Вьетнаме, а это значит, что в сиквеле стало больше локаций, пусть все и заканчивается на улицах Сеула.