Ленин был в эмиграции, не имел практически никакого влияния в России до Февральской революции и считал, что до революции он не доживёт. Видео получилось с долей юмора, прозвучали и стереотипы о национальности.
Почему Сталин скрыл информацию о национальности Владимира Ленина
А пока продолжаем свои исследования. И переходим к матери Володи, якобы принесшей в русскую кровь Ульяновых «отраву семитства». Родословное древо Марии Александровны со стороны ее матери тоже хорошо изучено и прослеживается далеко. И состоит по национальному составу из смеси немцев, шведов и прочих обрусевших европейцев. Такой коктейль, но без русских и евреев. И неудивительно - это был закрытый мирок со своими традициями, обычаями и чужих туда не допускали. Не будем на них задерживаться, так как никто из недоброжелателей Ленина не выражал подозрений в их еврействе.
Итак, можно ручаться, что по линии бабки со стороны матери Ленин "чист". Кстати, если исходить из еврейских законов о наследовании крови по женской линии, то в результате брака нееврейки бабушки Ленина с предполагаемым евреем его дедушкой таки их дети в том числе дочка Мария — не евреи. Тут, к слову говоря, неплохой тест для жидоборцев, ведь они никогда не спрашивают, кем была по национальности мать у абстрактного Рабиновича. Что тут непонятного? Отец — еврей, значит и сын тоже! А вот если "Иванов", то подозрительно так: "а мать, случаем, не Цукерман?
Ведь "мы же знаем", что по еврейским-то законам… В соответствии с такой логикой, как бы глубоко в прошлом не было у "обвиняемого" в родителях лиц еврейской национальности, и сам он, и все его потомки обречены остаться евреями. В этом современные блюстители расовой чистоты отличаются даже от Гитлера: тот, если память не изменяет, дальше третьего колена в прошлое не заглядывал. Итак, путем отсеивания, мы набрели на предполагаемого главного "обвиняемого" - Александра Дмитриевича Бланка. Еврейский "аналог" Александра Дмитриевича носил до крещения звучное имя Израиль Мойшевич. Тем не менее, даже такое имясочетание некоторым "исследователям" кажется недостаточно выразительным, и они "нашли" в архивах такой вот вариант: Сруль Мойшевич Бланк. По результатам новейших научных изысканий стало известно, что в архивных дореволюционных документах Российской Империи проходили несколько Александров Бланков.
Были среди них и немцы, и евреи. Причём, и по возрасту примерно подходящие, и по профессии врачи. Сведения о них в архивах оказались весьма перемешанными, и современным исследователям очень непросто отделить их друг от друга. Для начала давайте допустим, что дед Ленина был немцем. В этом случае, история получается довольно типичной для того времени и окружения. Многие европейцы делали в Российской Империи карьеру, добивались почестей и богатства.
Недаром генерал Ермолов, когда Император Александр I спросил, чем он может вознаградить его заслуги, дал ему такой ответ: "Государь, сделайте меня немцем". В общем, при таких раскладах, мы не имеем ничего интересного. И совсем, совсем другая картина открывается нам, если встать на позиции "еврейской" версии. По архивным сведениям, дед Ленина родился в 1804 году. Оставлю без комментариев следующий факт: в 16-тилетнем возрасте Александр Дмитриевич, вместе с братом, был зачислен в Медико-хирургическую академию, а в 20 - закончил её, получив специальность хирурга-акушера. Такой был юный вундеркинд!
Так же можно не обращать внимание на то, что, по сведениям современных исследователей, дети в семье Бланков говорили по-немецки. В конце - концов, может быть это такая добрая еврейская традиция: прожить лет до 15 в семье, в 16 - принять православие от русского крёстного отца, а потом жениться на немке и заговорить на языке Гёте. И в самом деле, представьте себе, если бы Мария Александровна мама Владимир Ильича Ленина нахваталась от отца всех этих "и шо вы на ето думаете? Давайте лучше попробуем взглянуть на жизненный путь деда Ленина в целом. Итак, Александр Дмитриевич тогда ещё Израиль Мойшевич и его старший брат Дмитрий Абель родились в семье захолустного местечкового еврея. Не бедного, но, по утверждению особо рьяных современных исследователей, не гнушавшегося приворовывать у соседей сено.
Отношения с родителем у братьев не заладились, и они решили принять православие. И тут началось! Восприемниками крёстными отцами у них стали: у старшего - сенатор, статский советник Дмитрий Осипович Баранов; у младшего - действительный статский советник граф Александр Иванович Апраксин. Уже не плохо, не правда ли? Но безродные юноши, приехавшие из малороссийской глубинки, на этом не останавливаются. Они удивительно юными получают высшее образование и начинают, говоря современным языком, строить семью и делать карьеру.
Впоследствии, один из братьев трагически погибает во время вспышки эпидемии холеры от рук мракобесов, другой женится на любимой.
К примеру, нет точных данных о его годе рождения. Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка.
В семье существовало мнение, что он круглый сирота. В середине 1920-х архивист Юлиан Оксман в Белоруссии нашел прошение одной еврейской общины об освобождении от подати некоего мальчика, который являлся незаконнорожденным сыном очень влиятельного чина из Минска, а поэтому община вносить за него плату отказывалась. Фамилия мальчика была Бланк.
Предполагается, что этот ребенок и есть дед Ленина. Найденный документ был показан Льву Каменеву , который якобы бросил фразу: «Я всегда так думал». С прошением также ознакомился Николай Бухарин.
В итоге товарищи после недолгого совещания решили сокрыть эту информацию. Найденный документ больше никто не видел. Согласно семейным преданиям, Илья Николаевич Ульянов , отец Ленина, неоднократно упоминал, что в его семье есть азиатские корни.
Впервые этот факт обнародовала Мариэтта Шагинян , отметив в одном из своих очерков, что у вождя мирового пролетариата были калмыцкие предки. Шагинян писала следующее: «В Астрахани родина Ильи Ульянова коренных русских фамилий было мало. Очень многие произошли в ней от пришельцев, от крещеных калмыков и татар, и от выкупивших себя на волю оброчных крестьян».
В качестве одного из аргументов Шагинян ссылалась на некий документ, который якобы подтверждал, что прадед Ленина по линии Ульяновых был крещеный калмык.
У меня лично довольно давно стала являться мысль о возможности еврейского происхождения, на что наталкивало, главным образом, сообщение матери, что дед родился в Житомире — известном еврейском центре». Именно Анна Ильинична обнаружила документы, которые подтверждали, что Александр Бланк, их дед по матери, является сыном житомирского еврея Моши Ицковича Бланка. Когда она сообщила об этом Сталину, тот приказал: «Молчать о нем абсолютно! В результате эта информация была обнародована только в 1992 году, когда письма Ульяновой опубликовались в журнале «Отечественные архивы».
Интересно, что Моша Ицкович носил такую странную для еврея фамилию. Мать его была минской еврейкой, а отец занимал большую должность в Минске. Предполагается, что он эмигрировал в Россию после революции во Франции. В связи с этим еврейская община Минска не пожелала регистрировать Мошу с еврейской фамилией, поэтому, вероятно, он был записан под фамилией с французским корнем. Похоже, неприязнь к евреям осталась у прадеда Ленина на всю жизнь.
Он даже писал императору Николаю I с предложением обязать евреев молиться за него и императорскую семью и запретить им носить национальную одежду. Он обратил в православие и обоих своих сыновей, которые после крещения получили имена Александр и Дмитрий, что дало им возможность попасть в Императорскую медико-хирургическую академию в столице.
По словам министра, ликвидация всего игорного бизнеса сразу, подчистую, как, впрочем, и любого другого - процедура весьма болезненная, которая отразится в том числе и на собираемости налогов. Напомним, в Чувашии остались только два казино, оба они расположены в Чебоксарах. Полностью ли эти казино сегодня отвечают букве закона, предстоит определить контролирующей инстанции. Моторин не исключил, что некоторые салоны могут уйти в подполье. Хотя, по его словам, владельцы игорных домов и тотализаторов спокойно встретили "день Х" - сняли вывески со своих заведений, свернули деятельность, выставили в окнах таблички "Сдается в аренду". Но пока оставшиеся не у дел "однорукие бандиты" не вывезены за пределы республики, есть вероятность, что они будут нелегально подрабатывать. При этом, по словам Моторина, вряд ли на этих площадях теперь разместятся питейные заведения. Хотя бы потому, что нормативы по площади, предъявляемые к игровому салону и, допустим, пивному бару, разные.
Скорее всего, на освободившихся площадях откроются маленькие семейные магазинчики или пункты приема заказов на различные бытовые услуги. Тем более что эта сфера сейчас интенсивно развивается, считает глава Минэкономразвития. Зато теперь налоговикам будет гораздо проще контролировать поступления от двух казино, и эта сфера деятельности станет прозрачной. Кроме того, "цена вопроса - не в величине налоговых поступлений, а в количестве несломанных судеб". В этом году в вузах Чувашии вновь сократили бюджетные места. Как пишет "Советская Чувашия", проблема эта общая для всей страны. Министр утверждает, что процесс напрямую связан с демографией - меньше, мол, стало выпускников в школах, соответственно меньше и бюджетных мест в вузах. Но этот процент - как средняя температура по больнице. Если на заочном отделении педуниверситета бесплатных мест даже прибавилось, то на очном уменьшилось процентов на 8-10 - в прошлом году их было свыше семисот, в этом около 660. Сократили вакансии для абитуриентов и в сельхозакадемии.
Правда, здесь бюджетных мест стало меньше всего на девять. А вот в Чувашском государственном университете комментарий по этому поводу решили дать с экскурсом в историю. Агаков, - в нашем вузе число их остается достаточно высоким: в 1993 году в ЧГУ было 1300 бюджетных мест, в 2007-м - более 1500". Но более свежую статистику узнать все же удалось: по данным Минобразования республики, в 2006 году на бюджетные места дневного отделения ЧГУ было зачислено более 1700 первокурсников, пишет газета. В Чувашии в первом квартале рост заработной платы произошел во всех отраслях экономики, пишет "Советская Чувашия". По данным системы объединенных государственных информационных ресурсов "Мониторинг - аналитика - прогноз", в республике она сейчас выше, чем в Марий Эл, Мордовии и Пензенской области, причем во всех отраслях опережает прожиточный минимум. Постепенно сокращается отрыв от среднероссийской зарплаты, о чем особенно наглядно свидетельствуют показатели января - мая. На первый план теперь выходит работа уже непосредственно с отстающими предприятиями, где зарплата ниже отраслевого уровня. Чапаева" - там рабочие получают в среднем на 20 процентов меньше, чем в целом по машиностроению 8365 рублей. В химической промышленности средние заработки еще выше - 8500 рублей.
Однако недотягивают до этого уровня почему-то в основном флагманы отрасли, которые в первую очередь влияют на отраслевые показатели, отмечает газета. И уж совсем невысокие по нынешним меркам заработки на предприятиях текстильной промышленности. Одна из наиболее благополучных отраслей - электротехническая. И во многом потому, что материальный достаток рабочих здесь регулируется договорами администраций с профсоюзами. Издание затрагивает и проблему "серых" зарплат. Поступления от налогов c доходов физических лиц в нынешнем году заметно увеличились. Работа по легализации зарплат ведется в первую очередь с работодателями, которые платят ниже прожиточного минимума во втором квартале это было 3295 рублей. На начало года таких насчитывалось 4,7 тысячи. Есть и те, кто платит ниже отраслевого уровня. Так называемые заслушивания налоговиками "теневиков" имеют неплохое воздействие.
Впрочем, это как посмотреть: из почти 2 тысяч заслушанных в январе - мае только 600 повысили, считай, вывели из тени зарплату, пишет газета. Практикуются и такие средства, как рекламные ролики, угрожающе-увещевательные надписи на автобусах и троллейбусах в духе "заплати легальную зарплату и спи спокойно". Правда, статистики на счет того, сколько "теневиков" она вразумила, не имеется, пишет издание. Директор общеобразовательной школы Чебоксар в течение нескольких лет подделывал аттестаты о среднем полном общем образовании детям щедрых на материальную благодарность родителей, пишет "Московский комсомолец" в Чебоксарах". Чебоксары в правоохранительные органы с просьбой приструнить зарвавшегося руководителя. Педагоги жаловались, что 43-летний директор школы Александр Матвеев "нужным" ученикам подделал аттестаты, говорят, что не безвозмездно. Основываясь на заявлении возмущенных педагогов, следователь прокуратуры Ленинского района Чебоксар Андрей Кашин провел расследование, и результаты ошеломили его коллег. Так, одиннадцатиклассника, бывшего записным троечником, который приходился родственником директору, он мановением руководящей руки превратил чуть ли не "серебряного "медалиста. У школяра вместо 14 оценок "удовлетворительно" были проставлены "хорошо" и "отлично". На допросе, тогда еще подозреваемый, Матвеев признался, что после выдачи подложного аттестата его отблагодарили.
Синюю "корочку" М. И располагающий подложным аттестатом абитуриент поступил... Сыну учительницы 37-й школы он выдал блестящий аттестат о среднем образовании, хотя подросток учился вообще в другой школе, а собственно в 37-й не проучился не дня. Газета рассказывает и о других аналогичных случаях. Как пишет газета, эту общеобразовательную школу с углубленным изучением отдельных предметов в Чебоксарах причисляют к элитным учебным заведениям, и первоклашки поступают сюда пройдя конкурсное "сито". Возможно, поэтому педагоги 37-й школы не стерпели творимых директором безобразий, пошли на общественный скандал. Его наказали штрафом в 20 тысяч рублей в доход государства. Вещественные доказательства - четыре подложных школьных аттестата - будут уничтожены по вступлении приговора в законную силу. Как сообщил заместитель прокурора Ленинского района Алексей Кузьмин, следователи проведут дальнейшие проверочные мероприятия в отношении лиц, поступивших в вузы по подложным документам. Чебоксары" представление о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
Ведь кто-то из технического персонала или педагогов помогал директору при оформлении и заполнении подложных школьных аттестатов, пишет издание. Древний город Ядрин за одни сутки лишился своего уникального культурного наследия - в ночь на 8 июля пожаром уничтожен местный музей, пишет "Советская Чувашия". Как отмечает издание, хранилище старины размещалось в деревянном особняке второй половины 19 века, который также представлял собой историко-архитектурную ценность - в нем сохранились паркет и резные потолки той эпохи. В огне погиб весь фонд музея: от керамических черепков и монет, пять столетий назад принадлежавших первым жителям военной крепости Ядрин, до архивных фотографий и личных вещей известных ядринцев века минувшего. Например, светила отечественной хирургии Константина Волкова, лечившего когда-то Льва Толстого и водившего тесное знакомство с Чеховым, Горьким, Шаляпиным. Остался пепел и от двух десятков живописных полотен, недавно привезенных в музей на выставку из Чебоксар. Разгребая пепелище, рабочие нашли лишь скальпель и несколько других хирургических инструментов Волкова. Уцелели три пушечных ядра, пара бюстов просветителя Яковлева. Этот металл ни огню, ни времени неподвластен. Музейщики считают потери.
БЫЛ ЛИ ЛЕНИН ЕВРЕЕМ, НЕМЦЕМ, ШВЕДОМ?
Обстановка была дружеской, почти семейной. Некоторые пришли с гвоздиками, бережно упакованными в бумагу. Перед церемонией возложения прозвучало несколько речей, воспоминания о прошлом и вкладе Владимира Ленина в развитие страны. Одна из выступающих эмоционально радовалась и в то же время огорчалась за своего внука-школьника: выяснилось, что он обидел бабушку, которая более 10 лет отдала комсомольской работе, незнанием аббревиатуры ВЛКСМ, но при этом поразил её своим интересом к личности Ленина — в частности, поинтересовавшись, какой он национальности. Эту тему подхватил лидер фракции КПРФ в Госсовете Дмитрий Евсеев, пояснив, что Ленин и в целом семья Ульяновых сделала многое для становления и развития Чувашии, поэтому и бытует мнение, что вождь пролетариата — из чувашей. И совершенно загадочной на импровизированном митинге, где каждый мог высказаться, прозвучала ленинская цитата о том, что настоящему коммунисту негоже бегать «за юбками». Пока произносили речи, в стане коммунистов обсуждали и осуждали теракты в Волгограде, высказывая мнение, что такие трагедии при сохранении советской власти были бы невозможны.
Мария Александровна Ульянова, в девичестве Бланк. Теперь становится понятным почему в советское время жизнеописание Владимира Ленина преподносилось народу согласно утвержденного канона, а «неудобные» факты тщательно замалчивались. Ей приписывались все смертные грехи: от сексуальной распущенности вплоть до воспитания фанатиков-террористов. А еще всплыла версия, типа свидетельствующая, что настоящим отцом Владимира Ульянова не является Илья Николаевич Ульянов. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться. Еврейская кровь Ленина При жизни Ленина почему-то девичью фамилию его матери Марии Александровны Бланк не принято было нигде упоминать. А вот после смерти вождя первыми разобраться со своей родословной решили сестры Ленина — Анна и Мария, которые сперва думали, что фамилия Бланк - французского происхождения. Однако к своему удивлению они быстро вышли на ее еврейские корни. Мария и Анна Ульяновы. Ответ Сталина был категоричен: «Молчать о нем абсолютно! И поскольку отказываться от опоры на авторитет Ленина для обоснования своей власти «отец народов» не собирался, неожиданно всплывшие факты еврейского происхождения Ленина могли спутать ему все карты. Он считал, что будет лучше, если народ будет воспринимать Владимира Ильича исконно русским человеком. Поэтому сестрам Ульяновым ничего не оставалось, как согласиться с резким отказом главы СССР, который заявил: «Пусть этот факт будет известен через 100 лет». И этот запрет действовал вплоть до 1991 года. Правда, ещё задолго до этого тайну происхождения матери вождя раскопала писательница Мариэтта Шагинян, которая покопавшись в архиве Ленинградской области, обнаружила интересные сведения о национальном происхождении дедушки Владимира Ильича по материнской линии. Она тут же изложила эту ценную информацию в своем произведении «Четыре урока у Ленина». Но до публикации дело не дошло. Архивные копии документов, в которых содержалась крамола, были изъяты, а сотрудники архива массово пошли под увольнение. Исраэль Сруль Мойшевич Бланк. Владимир Ленин-Ульянов. А в документах этих свидетельствовалось, что мать Ленина имела в девичестве фамилию Бланк, доставшуюся ей от отца Александра Дмитриевича Бланка, который на самом деле с рождения был евреем по имени Исраэль Сруль Мойшевич Бланк. Лишь только в 1820 году дед Ленина принял православие и в крещении стал Александром, а отчество взял по имени своего крестного отца — сенатора Дмитрия Баранова. Но тут невольно напрашивается вопрос, почему еврейская община Владимира Ленина никогда не считала своим? Ведь евреи всегда с радостью готовы найти еврейские корни у любой мало-мальски известной личности. Думается, разгадка этой тайны заслуживает вашего пристального внимания. За что прадеда Ленина изгнали из еврейского кагала? В царской России, впрочем, как и в Европе того времени евреи были нерукопожатными в высших кругах общества, они нередко селились общинами и за чертой города. По отношению к евреям, как национальному и религиозному меньшинству, нередко проводились массовые гонения и погромы. Тем не менее, эти люди, славящиеся своей предприимчивостью, были весьма нужными и полезными.
Видимо слухи ходили? И, может быть, и до ваших находок? Например, в своем письме от 24 октября 1967 г. Кроме того, я выкинул «хулиганский» поступок: послал статью в «Медицинскую газету» А. Бланк был врачом , в которой рассказал о своих находках. Через некоторое время мне сообщили, что статья не представляет интереса и потому не будет напечатана. Я понимал, что посылая статью в газету, автоматически увеличивало число лиц, знающих о происхождении Бланка. О находке я сообщил и Илье Эренбургу. Он меня поблагодарил за доверие и пожелал успехов. Спустя некоторое время при встрече с автором книги «Мать Ленина» Рахилью Ковнатор, которая лично знала членов семьи Ульяновых Ковнатор в 1917 г. Пройдет много лет, и в 1992 г. Ульяновой-Елизаровой Сталину о том, что в конце 1924 года в материалах ленинградского отделения Центрархива обнаружены документы о еврейском происхождении Бланка. В связи с ростом антисемитизма в СССР, в том числе и среди коммунистов, Анна Ильинична просила Сталина разрешить ей опубликовать эти документы. Сталин категорически запретил это делать. Кстати, так и не опубликованы. В ЦГИА доктор исторических наук Генрих Дейч в 1977 году нашел еще около десятка документов, в которых говорилось о еврейском происхождении братьев Бланк. Тогда Дейч никому о находке не сказал, только тихо скопировал документы. В 1991 году опубликовал в Нью-Йорке. Благодаря публикации Дейчем документов я смог обнаружить в фондах Еврейского комитета письмо прадеда Ленина, Дмитрия Бланка, на имя Николая I, в котором он предлагает меры для повального перехода евреев в православие. Это письмо я опубликовал. Все опубликованные документы о Бланках, а их около 20, свидетельствуют об их еврейском происхождении. Эти документы по-разному интепретировались и интерпретируются. Одни антисемиты их начисто отрицают, другие антисемиты их используют при изложении великодеравжынх взглядов. Только подлинные ученые не придают национальности деда Ленина ни малейшего значения, кроме фактического и исторического об этом мне писала Мариэтта Шагинян в письме от 7 мая 1965 года. В течение первой половины XIX века он все время с кем-нибудь судился и конфликтовал. На мой взгляд, он был антисемитом. Точных же сведений о том, знал ли Ленин о национальности Бланка, нет. Но если в Кокушкино в семье Александра Бланка, отца Марии Александровны, сохранялись письма ее деда, то они могли быть написаны только на идиш, так как Бланк-дед писать на другом языке не умел.
Другие большевики тоже в анкетах указывали свои настоящие национальности. Например, Троцкий в графе национальность писал - еврей. Никакой гордости или стыда по поводу своей национальности Ленин никогда не испытывал, относился просто как данности, как данному от рождения цвету глаз, также как и Пушкин, считая себя русским. Каковым был русский по всем словарям ученый Владимир Даль, сын датчанина и француженки, создавший «Толковый словарь живого великорусского языка». Который утверждал, что русский - это человек, который живет как русский, говорит по-русски и думает по-русски. В семье Ульяновых все считали себя русскими, говорили по-русски и думали по-русски. Выполнив партийное поручение Анна получает данные, поразившие ее саму — ее дед, оказывается, выкрест из евреев. Она пишет письмо Сталину. По версии 90-х, нарком по делам национальностей прячет эти факты в архив. Судя по реакции старшей сестры, вся семья Ульяновых при жизни Ленина понятия не имела о существовании среди их предков евреев. Для товарищей по партии, для сторонних людей, даже для своих врагов того времени, Ленин был, как писал французский посол в Российской империи Морис Палеолог: «Родившийся 23 апреля 1870 г. И плавно переходим ко второму вопросу: имел ли он такое право? В Российской Империи в паспортах национальность не указывалась, указывалось вероисповедание. А вот в полицейских делах, заведенных на подследственного Ульянова, его национальность указывалась как великоросс. Такое указание национальности в официальных документах, происходило из-за того, что в Российской империи национальность человека определялось по национальности отца. Там не заморачивались изысканиями, а действовали согласно патриархата: кто отец — того и тапки. По мужской линии у Ульяновых всё идеально. Для национально озабоченных, всякую путаницу в национальные вопросы семьи вносит исключительно женский пол. Мужскую линию можно проследить легко и на века вглубь, согласно сохранившимся ревизским сказкам и рекрутским спискам, в которых фигурировали рассейские мужики. В данном случае из Нижегородской губернии. Не будем сейчас разбирать версию Шагинян о затесавшихся опять же через баб то ли калмыцких, то ли чувашских генах. По нашим данным, при всем уважении к малым народам, версия несостоятельная. Ну да этому нужно посвящать отдельную статью. А пока продолжаем свои исследования. И переходим к матери Володи, якобы принесшей в русскую кровь Ульяновых «отраву семитства». Родословное древо Марии Александровны со стороны ее матери тоже хорошо изучено и прослеживается далеко. И состоит по национальному составу из смеси немцев, шведов и прочих обрусевших европейцев. Такой коктейль, но без русских и евреев. И неудивительно - это был закрытый мирок со своими традициями, обычаями и чужих туда не допускали. Не будем на них задерживаться, так как никто из недоброжелателей Ленина не выражал подозрений в их еврействе. Итак, можно ручаться, что по линии бабки со стороны матери Ленин "чист". Кстати, если исходить из еврейских законов о наследовании крови по женской линии, то в результате брака нееврейки бабушки Ленина с предполагаемым евреем его дедушкой таки их дети в том числе дочка Мария — не евреи. Тут, к слову говоря, неплохой тест для жидоборцев, ведь они никогда не спрашивают, кем была по национальности мать у абстрактного Рабиновича. Что тут непонятного? Отец — еврей, значит и сын тоже! А вот если "Иванов", то подозрительно так: "а мать, случаем, не Цукерман? Ведь "мы же знаем", что по еврейским-то законам… В соответствии с такой логикой, как бы глубоко в прошлом не было у "обвиняемого" в родителях лиц еврейской национальности, и сам он, и все его потомки обречены остаться евреями. В этом современные блюстители расовой чистоты отличаются даже от Гитлера: тот, если память не изменяет, дальше третьего колена в прошлое не заглядывал. Итак, путем отсеивания, мы набрели на предполагаемого главного "обвиняемого" - Александра Дмитриевича Бланка. Еврейский "аналог" Александра Дмитриевича носил до крещения звучное имя Израиль Мойшевич. Тем не менее, даже такое имясочетание некоторым "исследователям" кажется недостаточно выразительным, и они "нашли" в архивах такой вот вариант: Сруль Мойшевич Бланк. По результатам новейших научных изысканий стало известно, что в архивных дореволюционных документах Российской Империи проходили несколько Александров Бланков. Были среди них и немцы, и евреи. Причём, и по возрасту примерно подходящие, и по профессии врачи.
«Семья — пережиток»
- Папа Ильича. Какие отцовские черты позволили Ленину стать революционером?
- Ваш пароль
- Кем был по национальности Ленин на самом деле — Noomba
- Многоликий Ильич: 7 мифов о Ленине, в которые пора перестать верить
- Правда о национальности Ленина стала ударом – откуда это узнали?
Ленин, Владимир Ильич
Дед Владимира Ленина, Исроэль, при крещении в 17 лет принял имя Александр и затем женился на Анне Гроссчоп, происходившей из обрусевших немцев с вкраплением шведской крови. Дед Ленина был женат на рабыне – можно считать вполне доказанный факт. Известно, что Ленин несколько раз посылал телеграммы в Симбирск, заботясь о судьбе старого просветителя. В 1933 г. на встрече с участниками первомайского военного парада он заявил: «Русские — это основная национальность мира, они первыми подняли флаг Советов.
Кем по национальности был Владимир Ильич Ленин
О результатах исследований сестры Ульяновы доложили Сталину в письме, где выразили пожелание опубликовать найденную информацию. Их намерение объяснилось одним немаловажным фактом — ростом в 30-х годах антисемитизма в СССР, который мог быть прекращен обнародованием данных о национальных корнях идейного вдохновителя Великого Октября. Однако Сталин категорически запретил это делать: «Молчать о нем абсолютно», — таков был его ответ. Мария Ульянова с ним согласилась: «Пусть этот факт будет известен через 100 лет». Но так получилось, что он стал доступен общественности гораздо раньше. Под 1793-м значится год его женитьбы на девице Марьям Марем Фроимович. В Староконстантинове Волынской губернии Моисей имел свой дом, занимался торговлей, в местечке Рогачево арендовал несколько гектар поля для засева цикорием. В 1803 году Бланка обвинили в краже сена, еще через несколько лет возбудили уголовное дело о мошенничестве: коммерсант ухитрялся вместо фруктовой водки продавать обыкновенную. С местной еврейской общиной у предпринимателя отношения не сложились: он был человеком, который конфликтовал с соплеменниками по любому поводу. В 1808 году его заподозрили в поджоге Староконстантинова, и, хотя вина не была доказана, семья была вынуждена перебраться в Житомир.
Неприязнь к евреям у Моисея осталась на всю жизнь. Сохранилось письмо, написанное в 1846 году Моисеем Бланком императору Николаю I, в котором тот заявлял, что уже давно отрекся от своего еврейства, а в 1835 году крестился, приняв имя Дмитрия. В письме он предлагал царю для более успешной ассимиляции евреев запретить им ношение национальной одежды и обязать их молиться в синагогах за российского императора и всю царскую семью. На 17 лет раньше отца, Моисея Бланка, были крещены его сыновья: Аба Абель — дед Ленина , который в православии стал Александром и Сруль Исраэль , получившим имя Дмитрий. В том же 1818 году они оба были зачислены в Медико-хирургическую академию Санкт-Петербурга.
Убиты двое городовых, смертельно ранены три казака и 16 прохожих. Добыча большевиков — 250 тыс.
Выслали их по прямому указанию Ленина, имущество конфисковали. В 1920-х годах от голода, войны и репрессий погибло до трети образованных людей России. Кто-то эмигрировал или остался на территориях, отторгнутых от страны. Оставшихся нередко терроризировали «швондеры» и «шариковы», получившие власть на местах. Враг церкви Заявлял, что «религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ». Призывал «провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев». Тысячи священников и верующих, противящихся насильственному изъятию церковных ценностей, были репрессированы.
В 1918—1920 годах было организовано кощунственное вскрытие мощей Русской православной церкви, в том числе особо почитаемых — Серафима Саровского и Сергия Радонежского. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила». Ленин отвечал: «И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты. Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят». До революции один развод приходился на 500 браков. В 1922 году — один развод на 11 семей, произошел рост венерических заболеваний.
Как и в случае с Финляндией, по личному указанию Ленина к Эстонии и Латвии отошли несколько районов с преимущественно русским населением Ивангород, Печоры, Изборск, Пыталово. Получила независимость Польша, закрепившая за собой Западную Белоруссию и Волынь. Бессарабию оккупировала Румыния, Турция присоединила к себе большую часть территории, которую Россия завоевала в 1918—1921 гг. Согласно Брестскому миру, Россия потеряла 1 млн кв. И это все о нем Писатель Иван Бунин: «Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек — — всё-таки мир настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? Ни минуты промедления».
Но, как мы помним, в России национальность считается по отцу. Дедушка Ленина был русским, значит, и отец Ленина был русским.
А, соответственно, и сам Ленин по российским законам был русским. Но мать-то! Мать Ленина была еврейкой! По фамилии Бланк! А по еврейским законам национальность считается по матери! По матери! Тут не поспоришь. Против фактов не попрешь.
Мать Ленина действительно носила фамилию Бланк и национальность у евреев действительно считается по матери. Значит, Ленин - еврей. При условии, что его мать была еврейкой. А, кстати, была ли она ею? Как же... Дедушка Ленина по матери - Александр Бланк. Бабушка Ленина по матери - Анна Гроссшопф. Раз национальность у евреев считается по матери, значит, мать Ленина еврейкой не была.
Но отец-то еврей! А по российским законам... По российским законам - да. По ним мать Ленина - еврейка.
Исследователи «докопались» до прапрадеда Ильича по материнской линии, Ицко Бланка, который жил на Волыни в маленьком городке Староконстантинове. Но наиболее яркой фигурой в «ленинской еврейской генеалогии» был прадед будущего разрушителя империи Мошко Ицкович Бланк. Он обладал неуемным нравом и умудрился настроить против себя всю еврейскую общину города. Его обвиняли в краже соломы, мошенничестве, обмане клиентов и даже в «организации» пожара, который уничтожил 23 дома добропорядочных евреев. По последнему обвинению Мошко провел почти целый год в тюрьме, пока специальным решением Сената в Санкт-Петербурге его не признали невиновным. После этого прапрадед Владимира Ильича решил начать другую жизнь и перебрался в Житомир.
Видимо, хлебнув лиха, Мошко Ицкович решил устроить жизнь своих сыновей - Абеля и Исраэля - вне контекста еврейской общины.
Почему Сталин скрыл информацию о национальности Владимира Ленина
Предки Ленина: самые шокирующие факты — Media news (Дмитрий Гордин) — NewsLand | Мнения и оценки исторической роли Владимира Ульянова (Ленина) отличаются крайней полярностью ² ³ ⁴. |
Улправда - «Великоросс», калмык, еврей, немец, швед… О корнях Владимира Ильича Ульянова | Дед Ленина по материнской линии был украинским евреем, принявшим христианство, чтобы выехать за черту оседлости и получить высшее образование. |
Ваш пароль | «В Советском Союзе этот факт скрывали как государственную тайну — у Ленина были еврейские предки. |
Буржуазный националист Владимир Ильич Ульянов-Ленин
Спустя полтора года — 31 марта 1866-го — сын Александр… Но вскоре — горестная утрата: появившаяся на свет в 1868-м дочь Ольга, не прожив и года, заболела и 18 июля в том же Кокушкине умерла… 6 сентября 1869 года Илья Николаевич был назначен инспектором народных училищ Симбирской губернии. Семья переезжает в Симбирск ныне Ульяновск , который в то время был тихим провинциальным городком, насчитывавшим чуть более 40 тыс. Соответственно, город делился на три части: дворянскую, торговую и мещанскую. В дворянской были керосиновые фонари и дощатые тротуары, а в мещанской держали по дворам всякую скотину, и живность эта, вопреки запретам, разгуливала по улицам. Здесь у Ульяновых 10 22 апреля 1870 года родился сын Владимир. Крестным стал управляющий удельной конторой в Симбирске действительный статский советник Арсений Федорович Белокрысенко, а крестной — мать сослуживца Ильи Николаевича, коллежская асессорша Наталия Ивановна Ауновская. Илья Николаевич Ульянов сидит третий справа среди преподавателей Симбирской мужской классической гимназии. Золотарёвым Семья продолжала расти. Сын Николай умер, не прожив и месяца, а 4 августа 1874 года на свет появился сын Дмитрий, 6 февраля 1878-го — дочь Мария.
Шестеро детей. А в декабре 1877 года ему был присвоен чин действительного статского советника, равный по табели о рангах генеральскому званию и дававший право на потомственное дворянство. Повышение жалованья позволило реализовать давнюю мечту. Сменив с 1870 года шесть наемных квартир и скопив необходимые средства, Ульяновы 2 августа 1878 года за 4 тыс. Был он деревянным, в один этаж с фасада и с антресолями под крышей со стороны двора. А позади двора, заросшего травой и ромашкой, раскинулся прекрасный сад с серебристыми тополями, толстыми вязами, желтой акацией и сиренью вдоль забора… Илья Николаевич умер в Симбирске в январе 1886 года, Мария Александровна — в Петрограде в июле 1916-го, пережив мужа на 30 лет. Вопрос о том, как и откуда весной 1901 года у Владимира Ульянова появился псевдоним Николай Ленин, всегда вызывал интерес исследователей, существовало множество версий. Среди них и топонимические: фигурируют как река Лена аналогия: Плеханов — Волгин , так и деревушка Ленин под Берлином.
Во времена становления «лениноведства» как профессии искали «амурные» источники. Так родилось утверждение, что во всем якобы повинна казанская красавица Елена Ленина, в другом варианте — хористка Мариинского театра Елена Зарецкая и т. Но ни одна из указанных версий не выдерживала мало-мальски серьезной проверки. Впрочем, еще в 1950—1960-е в Центральный партийный архив поступали письма родственников некоего Николая Егоровича Ленина, в которых излагалась достаточно убедительная житейская история. Между тем, род Лениных ведет начало от казака Посника, которому в XVII веке за заслуги, связанные с завоеванием Сибири и созданием зимовий на реке Лене, пожаловали дворянство, фамилию Ленин и поместье в Вологодской губернии. Многочисленные потомки его не раз отличались и на военной, и на чиновной службе. Один из них — Николай Егорович Ленин — приболел и вышел в отставку, дослужившись до чина статского советника, в 80-х годах XIX столетия и поселился в Ярославской губернии. Володя Ульянов с сестрой Ольгой.
Золотарёвым Дочь же его Ольга Николаевна, окончив в 1883 году историко-филологический факультет Бестужевских курсов, пошла работать в Смоленскую вечернюю рабочую школу в Петербурге, где и встретилась с Надеждой Крупской. И когда возникло опасение, что власти могут отказать Владимиру Ульянову в выдаче заграничного паспорта, и друзья стали подыскивать контрабандные варианты перехода границы, Крупская обратилась к Лениной за помощью. Ольга Николаевна тогда передала эту просьбу брату — видному чиновнику Министерства земледелия агроному Сергею Николаевичу Ленину. Кроме того, аналогичная просьба к нему поступила, видимо, и от его друга — статистика Александра Дмитриевича Цюрупы, в 1900 году познакомившегося с будущим вождем пролетариата. Знал Владимира Ильича и сам Сергей Николаевич — по встречам в Вольном экономическом обществе в 1895 году, а также по его трудам. В свою очередь, и Ульянов знал Ленина: так, он трижды ссылается на его статьи в монографии «Развитие капитализма в России». Посоветовавшись, брат и сестра решили передать Ульянову паспорт отца — Николая Егоровича, который к тому времени был уже совсем плох он умер 6 апреля 1902 года. Согласно семейному преданию, в 1900 году Сергей Николаевич по служебным делам отправился в Псков.
Там по поручению Министерства земледелия он принимал прибывавшие в Россию из Германии сакковские плуги и другие сельскохозяйственные машины. В одной из псковских гостиниц Ленин и передал паспорт своего отца с переделанной датой рождения Владимиру Ильичу, проживавшему тогда в Пскове. Вероятно, именно так и объясняется происхождение главного псевдонима Ульянова — Н. Автор — Владлен Логинов, доктор исторических наук Подпишитесь на рассылку Одно письмо в день — подборка материалов с сайта, ТВ-эфиров, телеграма и подкаста. Можно отписаться в любой момент.
А вот в Ветхом Завете очень даже наоборот: преумножение богатств поощряется и считается, что усердное служение Яхве увеличивает богатства. Протестанты -кальвинисты пошли еще дальше: реанимировали полузабытое учение Августина о предопределении и приспособили к своим делам, поясняя, что де Господь уже избрал своих праведников и всякого рода деяния человека не способны изменить волю божества. Тем не менее можно опознать избранника по успешности. Успешности в труде и делах. Вот так богатство стало мерилом избранности у протестантов, равно как и иудеев ранее.
Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов. Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством. Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога. По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента. Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд. Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего». Но был и еще один запрет. В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею". Иными словами своим под проценты давать нельзя.
Значит нужно стать чужими для окружающих как иудеи и радостно получать барыш! Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К. Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б. Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней. Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог?
Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени. Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения. Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться. Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б. И это не единичный факт.
Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития. Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство.
Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги. Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель. Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении.
В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, "что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной" То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. Женщина здесь - предмет купли-продажи. Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия». Лучше и не скажешь. Поэтому протестанты и восприняли Ветхий Завет. Более того, католичество, зараженное культом денег, уже давно называет свою культуру иудеохристианством. Все по К. Необходимость обосновать законность продажи рабов.
Первоначально часть христиан отошла от апостольских церквей в протестантизм, чтобы легче было продавать людей. Они становились вне церкви, чужими по отношению к обществу и тем легче было английским пуританам продавать в рабство ирландских католиков. Первоначально осуществлялась торговля белыми рабами — ирландцами, потом — после битвы при Каледоне в ход пошли шотландцы, а доля торговли неграми из Африки была в 17- начале 18 веков невелика.
Перемена веры с католика на кальвиниста делала человека чуждым остальной общине, которую теперь можно было обирать как врагов.
Необходимость занятия запретными промыслами: ростовщичеством и работорговлей. В христианстве имелся жесткий запрет на занятия ростовщичеством. Считалось, что проценты на ссуду -это торговля временем, а так как время принадлежит только Богу, то это воровство у Бога. По сути повторялось мнение Аристотеля о недопустимости ссудного процента.
Это было к вящей радости иудеев, которые по сути монополизировали рынок ссуд. Но многим горожанам, которые наблюдали обогащение иудеев от ростовщичество тоже как то хотелось приобщиться к ветхозаветным радостям получения денег в виде процентов «Из ничего». Но был и еще один запрет. В Ветхом Завете во второзаконии Моисей учит евреев: "23: 19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею".
Иными словами своим под проценты давать нельзя. Значит нужно стать чужими для окружающих как иудеи и радостно получать барыш! Вот такая вот экономическая подоплека для протестантизма. В 19 веке еще до дискуссии Вебера и Зомбарта К.
Маркс, видимо гневаясь на тупость прусской профессуры Б. Бауэр рассказал про истинную веру иудеев: «Постараемся вглядеться в действительного еврея-мирянина, не в еврея субботы, как это делает Бауэр, а в еврея будней. Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства?
Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Кто его мирской бог? Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени.
Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. Его религиозное сознание рассеялось бы в действительном, животворном воздухе общества, как унылый туман. С другой стороны, когда еврей признает эту свою практическую сущность ничтожной, трудится над ее упразднением, - тогда он высвобождается из рамок прежнего своего развития, трудится прямо для дела человеческой эмансипации и борется против крайнего практического выражения человеческого самоотчуждения. Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться.
Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства. Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы. В то время как корпорации и цехи закрыты для еврея или еще продолжают относиться к нему недоброжелательно, промышленность дерзко потешается над упрямством средневековых учреждений" Б.
И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. Еврейство удержалось рядом с христианством не только как религиозная критика христианства, не только как воплощенное сомнение в религиозном происхождении христианства, но также и потому, что практически - еврейский дух - еврейство - удержался в самом христианском обществе и даже достиг здесь своего высшего развития.
Еврей, в качестве особой составной части гражданского общества, есть лишь особое проявление еврейского характера гражданского общества. Еврейство сохранилось не вопреки истории, а благодаря истории. Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. Что являлось, само по себе, основой еврейской религии?
Практическая потребность, эгоизм. Монотеизм еврея представляет собой поэтому в действительности политеизм множества потребностей, политеизм, который возводит даже отхожее место в объект божественного закона. Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, и он выступил в чистом виде, как только гражданское общество окончательно породило из своих собственных недр политическое государство. Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги.
Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости.
Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей. Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель.
Воззрение на природу, складывающееся при господстве частной собственности и денег, есть действительное презрение к природе, практическое принижение ее; природа хотя и существует в еврейской религии, но лишь в воображении. В этом смысле Томас Мюнцер признавал невыносимым, "что вся тварь сделалась собственностью - рыбы в воде, птицы в воздухе, растения на земле; ведь и тварь должна стать свободной" То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. Женщина здесь - предмет купли-продажи.
Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека. Беспочвенный закон еврея есть лишь религиозная карикатура на беспочвенную мораль и право вообще, на формальные лишь ритуалы, которыми окружает себя мир своекорыстия». Лучше и не скажешь. Поэтому протестанты и восприняли Ветхий Завет.
Более того, католичество, зараженное культом денег, уже давно называет свою культуру иудеохристианством. Все по К. Необходимость обосновать законность продажи рабов. Первоначально часть христиан отошла от апостольских церквей в протестантизм, чтобы легче было продавать людей.
Они становились вне церкви, чужими по отношению к обществу и тем легче было английским пуританам продавать в рабство ирландских католиков. Первоначально осуществлялась торговля белыми рабами — ирландцами, потом — после битвы при Каледоне в ход пошли шотландцы, а доля торговли неграми из Африки была в 17- начале 18 веков невелика. После объявления САСШ независимыми поставки белых рабов теперь в англосаксонской литературе Ниал Фергюсон их стыдливо называют сервантами по естественным причинам пресекся и в ход пошли негры. Новый завет в идеале предполагал статус людей как братьев и сестер друг другу, а обманывать брата или сестёр как то неудобно или того гаже продавать брата или сестру.
То есть презюмировались общинные ценности. Ветхий же завет предполагал приоритетными интересы клана, остальные люди за пределами клана считались чужими, а уж ежели это были иноверцы — так и вообще не люди. Именно из ветхозаветного клана и росла буржуазная нация.
В иммиграционной визе в нынешний Израиль ему бы отказали. Евреем по национальности был его прадед Мошко Бланк.
В возрасте 80 лет он крестился. Дед Владимира Ленина, Исроэль, при крещении в 17 лет принял имя Александр и затем женился на Анне Гроссчоп, происходившей из обрусевших немцев с вкраплением шведской крови. Мать Ленина, Мария Бланк, родилась в семье, исповедовавшей православие, и затем вышла замуж за христианина Илью Ульянова. Как отмечает историк, автор книги в сегодняшнем Израиле Ленин не являлся бы евреем по рождению, на репатриацию могла иметь право только разве что его мать, если бы представила свидетельство о рождении собственной бабки. По мнению историка, сам Ленин ничего не знал о своих еврейских корнях.
Папа Ильича. Какие отцовские черты позволили Ленину стать революционером?
Предки Ленина: самые шокирующие факты — Media news (Дмитрий Гордин) — NewsLand | Сам Ленин искренне считал себя выходцем из русской православной семьи. |
Национальность Ленина | Дед Ленина был женат на рабыне – можно считать вполне доказанный факт. |
Владимир Ленин (Ульянов) – биография, фото, путь к власти, жена и дети, причина смерти | Узнай Всё | Политический и общественный активист национал-большевистских взглядов Бенес Айо (Beness Aijo), известный под прозвищем Черный Ленин, получил гражданство России. |
Дворянин, еврей, калмык?.. О запутанной родословной Ленина | Такое указание национальности в официальных документах, происходило из-за того, что в Российской империи национальность человека определялось по национальности отца. |
Ваш пароль | С 1905 года по 1907 год Ленин нелегально жил в Петербурге, осуществляя руководство левыми силами. |
"Ленин - чуваш?": обзор СМИ Чувашии
Разговоры о калмыцких или монгольских предках Ленина пошли от нее. Фотография Ленина, сделанная в марте 1916 года, на развороте книги «Barbarous Soviet Russia» Исаака Макбрайда Какие-то восточные черты у Ленина действительно проглядывают, видимо достались в наследство от отца, о котором Анна Ильинична, сестра Ленина, писала следующее: По национальности Илья Николаевич был русским, но некоторая примесь монгольской крови несомненно имелась, на что указывали несколько выдающиеся скулы, разрез глаз и черты лица. Подтвердить или опровергнуть частичное монгольское происхождение Ленина мог бы тест ДНК — тем более, что его мумия до сих пор лежит в мавзолее. Любопытно почему такое исследование не было сделано до сих пор, возможно эта тема просто уже никому особо не интересна. Вообще теорий о том, что же намешано в крови Владимира Ильича великое множество и большинство из них строятся на каких-то догадках, допущениях, а иногда и откровенных фантазиях, вникать в которые мне совсем не хочется.
Вероятно, с самого начала у Моше Ицковича не сложились отношения с местной еврейской общиной.
Он был «человеком, который не хотел или, может быть, не умел находить общий язык со своими соплеменниками». Иными словами, община его просто возненавидела. И после того как в 1808 году от пожара, а возможно и поджога, дом Бланка сгорел, семья переехала в Житомир. Но поводом для письма стало иное: сохраняя неприязнь к своим соплеменникам, Дмитрий Моше Бланк предлагал — в целях ассимиляции евреев — запретить им ношение национальной одежды, а главное, обязать их молиться в синагогах за российского императора и императорскую фамилию. Любопытно, что в октябре того года о письме было доложено Николаю I и он полностью согласился с предложениями «крещеного еврея Бланка», в результате чего в 1850-м евреям запретили ношение национальной одежды, а в 1854-м ввели соответствующий текст молитвы.
Исследователь Михаил Штейн, собравший и тщательно проанализировавший наиболее полные данные о родословной Бланк, справедливо заметил, что по неприязни к своему народу Моше Ицковича «можно сравнить, пожалуй, только с другим крещеным евреем — одним из основателей и руководителей Московского Союза русского народа В. Грингмутом»… Александр Дмитриевич Бланк 1799—1870. Золотарёвым О том, что Бланк решил порвать с еврейской общиной задолго до своего крещения, свидетельствовало и другое. Оба его сына, Абель и Израиль, как и отец, тоже умели читать по-русски, и, когда в 1816 году в Житомире открылось уездное поветовое училище, они были зачислены туда и успешно его окончили. С точки зрения верующих евреев, это было кощунство.
И все-таки принадлежность к иудейскому вероисповеданию обрекала их на прозябание в границах черты оседлости. И лишь событие, случившееся весной 1820 года, круто изменило судьбы молодых людей… В апреле в Житомир прибыл в служебную командировку «высокий чин» — правитель дел так называемого Еврейского комитета, сенатор и поэт Дмитрий Осипович Баранов. Каким-то образом Бланку удалось встретиться с ним, и он попросил сенатора оказать содействие его сыновьям при поступлении в Медико-хирургическую академию в Петербурге. Баранов евреям отнюдь не симпатизировал, но довольно редкое в то время обращение двух «заблудших душ» в христианство, по его мнению, было делом благим, и он согласился. Братья сразу же отправились в столицу и подали прошение на имя митрополита Новгородского, Санкт-Петербургского, Эстляндского и Финляндского Михаила.
Ходатайство удовлетворили, и уже 25 мая 1820 года священник церкви Преподобного Сампсония Странноприимца в Санкт-Петербурге Федор Барсов обоих братьев «крещением просветил». Младший сын Моше Бланка новое имя получил в честь своего восприемника крестного отца графа Александра Ивановича Апраксина, а отчество — в честь восприемника Абеля сенатора Дмитрия Осиповича Баранова. А 31 июля того же года, по указанию министра просвещения князя Александра Николаевича Голицына, братьев определили «воспитанниками Медико-хирургической академии», которую они и окончили в 1824-м, удостоившись ученого звания лекарей 2-го отделения и презента в виде карманного набора хирургических инструментов. Правда, уже в октябре 1825-го он вернулся в Петербург и был зачислен, как и его брат, врачом в штат полиции города. В 1828 году его произвели в штаб-лекари.
Пора было подумать и о женитьбе… Его крестный отец граф Александр Апраксин был в то время чиновником особых поручений при Министерстве финансов. Так что Александр Дмитриевич, несмотря на происхождение, вполне мог рассчитывать на приличную партию. Видимо, у другого своего благодетеля — сенатора Дмитрия Баранова, увлекавшегося поэзией и шахматами, у которого бывал Александр Пушкин и собирался чуть ли не весь «просвещенный Петербург», младший Бланк и познакомился с братьями Грошопфами и был принят в их доме. Илья Николаевич Ульянов 1831—1886 и Мария Александровна Ульянова 1835—1916 Глава этой весьма солидной семьи Иван Федорович Иоганн Готлиб Грошопф был из прибалтийских немцев, состоял консулентом Государственной юстиц-коллегии лифляндских, эстляндских и финляндских дел и дослужился до чина губернского секретаря. Его супруга Анна Карловна, в девичестве Эстедт, была шведкой, лютеранкой.
Детей в семье было восемь: трое сыновей — Иоганн, служивший в русской армии, Карл, вице-директор в департаменте внешней торговли Министерства финансов, и Густав, заведовавший рижской таможней, и пять дочерей — Александра, Анна, Екатерина в замужестве фон Эссен , Каролина в замужестве Биуберг и младшая Амалия. Познакомившись с этой семьей, штаб-лекарь сделал предложение Анне Ивановне. Как полицейский врач, он получал 1 тыс. За «расторопность и усердие» не раз удостаивался благодарностей. Но в июне 1831-го, во время холерных беспорядков в столице, взбунтовавшейся толпой был зверски убит его брат Дмитрий, дежуривший в центральной холерной больнице.
Эта смерть настолько потрясла Александра Бланка, что он уволился из полиции и более года не работал. Лишь в апреле 1833-го он вновь поступил на службу — ординатором в Городскую больницу святой Марии Магдалины для бедных из заречных районов Петербурга. Между прочим, именно здесь у него в 1838 году лечился Тарас Шевченко. Одновременно с мая 1833-го по апрель 1837 года Бланк работал в Морском ведомстве. В 1837-м, после сдачи экзаменов, он был признан инспектором врачебной управы, а в 1838-м — медико-хирургом.
Среди его пациентов были представители высшей знати. Это позволило ему переехать в приличную квартиру во флигеле одного из роскошных особняков на Английской набережной, который принадлежал лейб-медику императора и президенту Медико-хирургической академии баронету Якову Васильевичу Виллие.
Она же первой и заторопилась использовать их при подготовке биографии своего знаменитого брата, а спустя 8 лет, после того как в Институте Ленина, сотрудницей которой она являлась, оглашение этих сведений было признано «нежелательным», обратилась за разрешением к Сталину. Ответ был однозначным — об открытии «молчать абсолютно». Через полтора года она предприняла еще одну попытку убедить того же адресата в нелогичности сокрытия факта еврейского происхождения Ленина и даже практической пользе его обнародования, в частности, для борьбы с усиливающимся антисемитизмом «Отечественные архивы», 1992. В первой научной биографии В. Ленина этот факт не фигурировал. Можно упомянуть также о стараниях писательницы М.
Но определяющие шаги в этом отношении были сделаны в 1964—1965 годах ленинградскими краеведами — А. Петровым отставной капитан бронетанковых войск, внештатный сотрудник Музея истории Ленинграда и М. Штейном в те годы преподаватель одного из ленинградских техникумов, не историк , которые независимо друг от друга обнаружили в ленинградских архивах относящиеся к 1820 году документы о переходе в православие студентов Петербургской медико-хирургической академии братьев Абеля и Израиля Бланков. Братья, как водилось, получили после крещения новые имена, позаимствованные у своих крестных отцов, действительных статских советников сенатора Дмитрия Баранова и графа Александра Апраксина от первого из них они обрели также и отчество. Старший из братьев Д. Бланк погиб еще в молодых годах во время холерного бунта 26 июня 1831 года в Петербурге когда обезумевшая толпа разгромила здание Центральной холерной больницы , тогда как младший в течение многих лет служил лекарем и весьма преуспел в своем ремесле. Ему-то, якобы, и суждено было стать дедом Владимира Ульянова-Ленина, сына его младшей дочери Марии, которого он якобы успел увидеть незадолго до своей смерти 29 июля 1870 года. Эти подробности, однако, выяснились позже, а тогда, узнав из найденных документов, что братья попали в стольный град из губернского Житомира, где они закончили поветовое уездное училище, и А.
Петров от имени Музея истории Ленинграда, внештатным сотрудником которого он являлся; и М. Штейн, в то время преподаватель Ленинградского индустриального техникума, от своего собственного имени, почти одновременно послали запросы о наличии каких-либо документов о Бланках в Житомирский областной архив. Первоначальный ответ архива, датированный 22 января 1965 года, был весьма лаконичен: сообщалось, что «документальных материалов, связанных с биографиями Дмитрия и Александра Бланк, в архиве не выявлено» — как в небольшом фонде училища в котором, за исключением классного журнала за 1831 год, нет материалов по личному составу учащихся , так и в фонде Дирекции народных училищ Волынской губернии. Однако во втором письме из Житомира в Ленинград от 15 февраля 1965 года сообщается об обнаружении в фонде Волынского главного суда дела по обвинению М. Бланка в поджоге в 1809 году Староконстантинова со сведениями о его сыновьях Абеле и Дмитрии. В следующем письме на имя Л. Гусевой от 12 марта 1965 г. Шмин признает замалчиваемые им дотоле контакты с М.
И из его послания становится понятно, что директору Житомирского архива было известно, в чью именно биографию он лезет. Между тем в Киеве сочли за благо проинформировать о поступивших запросах республиканские партийные инстанции и отправили письмо заведующему Отделом науки и культуры ЦК КП Украины Ю. Кондуфору: «…В феврале 1965 года Центральный государственный исторический архив в г. Киеве получил письмо от гр. Штейна Михаила Гиршевича с просьбой выявить документы о деде В. Шмин сообщил Архивному управлению при Совете Министров УССР о том, что в архиве выявлено 2 дела по материалам Волынского главного суда и Новоград-Волынского городового магистрата за 1809 и 1826 г. И Бланка в поджоге города в 1809 году. Согласно этим материалам в 1809 году у М.
Бланка был 11-летний сын Абель, а также сын Сруль. По документам 1826 года один из сыновей числился врачом под именем Дмитрий. В этих документах нет никаких сведений, которые бы давали основание делать выводы о родственных связях этих Бланков и матери В. Киеве и Житомирского областного государственного архива выявление документов в связи с этими просьбами не проводить, никому никаких сведений, оригиналов и копий документов не выдавать». Очевидно с подачи адресата будущий академик, а в 1978—1993 годы директор Института истории АН УССР спустя четыре дня было написано очередное совсекретное послание, на этот раз на имя первого секретаря Житомирского обкома КП Украины М. Шмин и старший научный сотрудник этого архива т. Шехтман проводят поиски в архивных источниках сведений, которые подтверждали бы якобы родственные связи семьи староконстантиновского мещанина Бланка Мойши Ицковича с матерью В. Толчком к таким поискам явилось письмо Музею истории Ленинграда, а особенно письма жителя Ленинграда Штейна Михаила Гершевича.
Несмотря на то, что т. Шмину и Шехтман хорошо известно, что право разработки научного наследия В. Ленина и всех вопросов, связанных с его именем, принадлежит исключительно Институту марксизма-ленинизма при ЦК КПСС, а также то, что для частных исследователей архивы никаких исследований архивных источников не проводят, архив начал поиски вышеуказанных сведений и переписку по этому вопросу с Музеем истории Ленинграда и гр. Но учитывая, что т. Шмин скрыл от нас сначала свой ответ Музею истории Ленинграда, а далее — переписку архива с т. Штейном, нет никакой уверенности, что архив не продолжает поиски и не посылает неофициально какие-либо сведения.
У нашего правительства было немало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941 - 42 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Какой-нибудь другой народ мог сказать: вы не оправдали наших надежд, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Это могло случиться, имейте в виду. Но русский народ на это не пошёл, русский народ не пошёл на компромисс, он оказал безграничное доверие нашему правительству. Повторяю, у нас были ошибки, первые два года наша армия вынуждена была отступать, выходило так, что мы не овладели событиями, не совладали с создавшимся положением. Однако русский народ верил, терпел, выжидал и надеялся, что мы всё-таки с событиями справимся. Вот за это доверие нашему правительству, которое русский народ нам оказал, спасибо ему великое! За здоровье русского народа! Но экстракт всей этой ненависти сосредоточен в статье ".. Об автономизации". Статья эта была следствием конфликта, где один грузин набил морду другому грузину. Но вот выводы Ильич делает потрясающие. Впрочем, читайте сами: 30 декабря 1922 г. То есть когда никакого самодержавия и никаких капиталистов уже и рядом не было "Я, кажется, сильно виноват перед рабочими России за то, что не вмешался достаточно энергично и достаточно резко в пресловутый вопрос об автономизации, официально называемый, кажется, вопросом о союзе советских социалистических республик...
Еврейская кровь Ленина
- Кем по национальности был Ульянов-Ленин :: Ростов-на-Дону :: RusNews
- Национальность Ленина
- Подпишитесь на рассылку
- Единоверцев не любил
Ленин, Владимир Ильич
Родословной Ленина занимался в 20-е годы известный меньшевик инов, который лично близко знал Ленина, был на него обижен и сделал. Ленин призывал своих сторонников вести борьбу против Временного правительства за установление власти Советов и немедленное начало социалистической революции. Все эти скандалы вокруг национальности Ленина только на первый взгляд кажутся малозначащими. Биографы Ленина считают, что решение изменить политическую систему в большой степени было продиктовано гибелью Александра.
Ленин, Владимир Ильич
В 1933 г. на встрече с участниками первомайского военного парада он заявил: «Русские — это основная национальность мира, они первыми подняли флаг Советов. О национальности Ленина до сих пор ведется много споров. Запросы «Ленин» и «Ульянов, Владимир» перенаправляются сюда; см. также другие значения терминов Ленин и Ульянов, Владимир. Правнучатая племянница матери Ленина Марии Александровны Татьяна Жакова также отмечала, что нет возможности подтвердить место рождения Александра Бланка.
Национальность ЛЕНИНА
Ленин Владимир Ильич Национальность происхождение. Как известно, выяснением национальности предков Ленина он занялся целенаправленно с середины 1920-х годов. Главная > Новости бизнеса > ТЭК > Книга о еврейских корнях Ленина: национальность прадедушки вождя стала самой охраняемой тайной СССР. До распада СССР подлинная родословная Владимира Ленина держалась в государственных архивах под грифом секретности. Биографы Ленина считают, что решение изменить политическую систему в большой степени было продиктовано гибелью Александра.