Квентин Тарантино скрупулезно относится к планированию фильмографии — и поэтому называет свою восьмую картину «Омерзительной восьмеркой». (Еще с 2009 года Квентин Тарантино намекал, что уйдет из кинобизнеса, когда ему исполнится 60 лет. Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году. Еще недавно вовсю разгонялась новость о том, что в новом фильме Квентина Тарантино «Кинокритик» снимется легендарный Бред Питт. Квентин Тарантино родился в Ноксвилле (штат Теннеси, США) 27 марта 1963 года.
Его карьера — мечта любого киногика
- Квентин Тарантино (27.03.1963) - актер, сценарист, биография и фильмография
- «Пора заканчивать шоу». Почему Тарантино прощается и не уходит? | Аргументы и Факты
- Главный синефил современности: как Квентин Тарантино переизобрел мейнстримное кино
- Фильмография
Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
Комментарии Грандиозные планы развалились. Еще недавно вовсю разгонялась новость о том, что в новом фильме Квентина Тарантино «Кинокритик» снимется легендарный Бред Питт. Однако на днях в иностранной прессе появилась обескураживающая информация — оказывается, производство ленты отменено. По изначальному замыслу действия фильма должны были разворачиваться в 70-е годы вокруг журналиста, работающего в вымышленном порножурнале.
Однако сценарий переписывался множество раз, и история превратилась в некое ответвление от «Однажды в… Голливуде».
Кстати, российское название реально путает. В оригинале — «Pulp Fiction», и обозначает это что-то вроде дешевых книжек в мягком переплете, которые продавались в ларьках «Союзпечати» рядом с кроссвордами и газетами. И фильм действительно достаточно дешевый для своих дней и каста, а вот содержания в нем побольше, чем в тонне томов Донцовой. Хотя содержание бросим на потом, поговорим о форме.
Все еще сумбурно и все еще уместно. Что же из каноничного переиначил Твентин Карантино? Загибаем пальцы. Завязка, развязка, кульми-что-то-там — вы что, в библиотеке? Снова Скорсеземаны?
Какая мораль, тут все как в жизни. Оставьте себе в Саудовской Аравии, кстати, оставили, и в местный прокат «Чтиво» выпустили только после пересборки: порядок фрагментов изменили и сделали прямую временную линию. Тарантино пустил в мясорубку эти и другие основы киноискусства, и не ради гениального смысла — просто режиссер так хочет. И вот в этом есть смысл: все, что происходит в фильме, происходит рандомно, часто нелогично и глупо — просто потому что так хочет случай. Ну или судьба — кому что.
Ну и все-таки немного сюжета : двое третьесортных грабителей, возомнивших себя Бонни и Клайдом, спонтанно за завтраком решают ограбить кафе. Сэмюель Джексон с легким афро обсуждает с поднабравшимся Джоном Траволтой гамбургеры и библию. Поднабравший Траволта поднабирается героином, танцует твист с Умой Турман и после пронзает ее в самое сердечко. Брюс Уиллис очень любит свои золотые часы. Ну прям очень любит.
Все также поднабравший Траволта, не успевший еще поднабраться героином, случайно разносит голову бандиту, сильно пачкает авто мозгами и вместе с Сэмюелем Л. Джексоном, все еще рассуждающем о Боге, едет заметать следы в квартиру к приятелю-невротику. Ну а в финале излюбленный тарантиновский прием нет, не тот, что с женскими ступнями — «мексиканский тупик» с Бонни и Клайдом, Траволтой и Джексоном. А теперь, как и обещал, двигаемся ко всем остальным работам Квена, будь-то сценарий, камео, роль или еще что-то. Снимать авторское кино — это не только мечта, призвание и цель Квентина, но и его принципиальная позиция.
Сейчас не предавать идейность этого положения мастеру легко: у него полно денег, фанатов и женских ступней. В общем, все, о чем мечтал кинофанатик из видеопроката в 90-х, сбылось. Но тогда, тридцать лет назад, когда сценарии известного автора отправляли даже не в черные списки, а в мусорные ведра, парень из видеопроката решил, что продать парочку сценариев студиям не так стыдно ради достижения достойной цели. Ну и продал «Настоящую любовь» и «Прирожденных убийц» о последнем мы рассказывали тут, и тем, кого в работах Квентина привлекает прежде всего жестокость и насилие крупным планом, определенно сюда: и то, и другое в «Прирожденных» в апофеозе, так еще и с психоделом , чтобы снять «Бешеных псов». Что же думает Тарантино о любви: бандит влюбляется в начинающую проститутку, убивает ее сутенера, женится на уже бывшей проституке, и молодожены отправляются в счастливый кокаиновый месяц.
Фильм снял младший брат Ридли Скотта — Тони Скотт. А еще по изначальной задумке Квентина «Любовь» должна была быть тесно связана с «Псами»: главная героиня из «Настоящей» встретила бы Мистера Белого из «Бешеных», и жили бы они не очень долго и, может быть, счастливо. Ну и кроме того, «Любовь» и «Прирожденные убийцы» изначально задумывались как один большой проект, так что сценарии этих лент во многом перекликаются: и там, и там парочка влюбленных потрошит случайно и не случайно встречных и наслаждается кровавым безумием. А точнее сборник из четырех трешовых историй, которые происходят в одном и том же отеле и связаны друг с другом участием коридорного Теда. Каждый эпизод создан разными авторами: первый — Эллисон Андерс это, наверное, самый известный проект в ее карьере ; второй — Александр Рокуэлл тут тоже ничего особо известного, кроме того что это бывший муж Дженнифер Билз ; третий эпизод снял друг Тарантино Роберт Родригес а вот тут есть чем похвастаться: «Город грехов», «Дети шпионов», «Отчаянный», «Мачете», «Алита» и «От заката до рассвета» — последнее кино здесь еще будет, кстати ; ну и четвертый эпизод — написан и срежиссирован Квентином.
Сыграем в игру. А теперь игра: кто из режиссеров что снял? Сюжет про двух братьев-уголовников, на общем счету у которых побег из тюрьмы, похищение, убийство заложницы и шерифа, ограбление банка и попытка сбежать из штатов в Мексику, чтобы спрятаться под прикрытием местной мафии. Чтобы добраться до убежища, братья берут в заложники семью бывшего пастора и в фургоне разочаровавшегося в вере священника доезжают до стрип-бара у границы. А бар работает от заката до рассвета.
И управляют им вампиры. Кровавый замес, на старт! На последней премии фильм еще и был выбран лучшим хоррором.
Еще недавно вовсю разгонялась новость о том, что в новом фильме Квентина Тарантино «Кинокритик» снимется легендарный Бред Питт. Однако на днях в иностранной прессе появилась обескураживающая информация — оказывается, производство ленты отменено. По изначальному замыслу действия фильма должны были разворачиваться в 70-е годы вокруг журналиста, работающего в вымышленном порножурнале. Однако сценарий переписывался множество раз, и история превратилась в некое ответвление от «Однажды в… Голливуде». Новость о прекращении работы над фильмом стала неожиданностью, так как в 2025 году планировались съемки и производство ленты.
Я имею право говорить правду. Я не имею права лгать». Кстати, «цари» сразу узнают себя и своё в парадоксальных отражениях самых, казалось бы, кривых кинозеркал от Тарантино, смеются и аплодируют. И, вы знаете, это было жестоко. Это было страшно. В той радости была какая-то жестокость… было что-то, вызывающее ужас», — так рассказывал режиссёр о триумфальной премьере своих «Бесславных ублюдков» в Израиле. Перекличка его итальянской фамилии с именем известного персонажа сверхпопулярной в нашей стране сказки А. Толстого тоже почти сразу была отмечена и стала штампом штампов. Но она же указывает на ещё одну особенность «феномена Тарантино». Ведь говорить правду позволено не только шутам, но и детям. Поэтому юбиляр «влился» в образ инфантильного переростка, который наотрез отказался или оказался неспособным «повзрослеть» и превратиться из «гадкого утёнка», в якобы прекрасного, а на деле обычного и вполне предсказуемого лебедя белого или там чёрного — не так важно. Видимо, наши дети опять же, дети в творчестве Тарантино — отдельная и очень большая тема , даже самые что ни на есть enfant terrible, подобно нашим недостаткам, — всё-таки продолжение наших же, а не чьих-либо ещё достоинств... Будьте как дети! Фото: Сергей Берменьев. Квентин Тарантино на могиле Бориса Пастернака. Теги события:.
Тарантино заявил о работе над последним фильмом
Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами. Квентин Тарантино – самый известный из американских режиссеров, актер, сценарист, продюсер, оператор. Последний фильм Квентина Тарантино не будет запущен в работу в ближайшее время, утверждают источники The Hollywood Reporter.
О Тарантино
- Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма
- Квентин Тарантино
- Курсы валюты:
- Принесший катану, или Ничего лишнего
- Все неснятые фильмы Квентина Тарантино. Почему их отменили?
- Когда снимут новый фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» | Знаменитости с фото и видео
«"Кинокритик" будет моим последним фильмом»: Квентин Тарантино дал новое интервью
В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной. В интервью Deadline Квентин Тарантино еще раз подтвердил свою позицию, что "Кинокритик" станет его последней картиной. Все, что нужно знать об одном из главных — и противоречивых — современных режиссеров Квентине Тарантино. В «Псах» Квентину Тарантино сразу удалось заявить о себе как о выдающемся драматурге-революционере, мастере диалогов. Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году. «И истину царям с улыбкой говорить», — опять же, вряд ли Квентин Тарантино знает эти пушкинские строки, но пытается следовать им в полной мере.
Топ-10 лучшие фильмы Тарантино
По информации издания Screenrant, Квентин Тарантино рассказал, что продолжения «Убить Билла» не будет. Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): полная фильмография, биография и все информация о Квентин Тарантино на сайте Фильм Про. американский кинорежиссер, актер, кинокритик и писатель. Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». Источники Deadline сообщают о том, что Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокритика». Квентин Тарантино: Культовый американский режиссёр, дважды лауреат Оскара.
Новости о Квентине Тарантино
Историю отношений маньяка и жертв Тарантино здесь разыгрывает дважды: сперва в кровожадной форме слэшера, а затем в виде самой настоящей драмы, истории о том, как убийца и жертва легко меняются местами. Как обычно, в фильме Тарантино сильно опередил время и показал мир глазами свирепого убийцы гораздо раньше, чем подобный подход стал мейнстримом. Что не отменяет того факта, что в фильмографии режиссера «Доказательство» прочно занимает место самой беззаботной и легковесной картины.
В абсолютном варианте временем должна оказаться, наверное, вся история, а местом — всё человечество.
Но абсолют недостижим по определению, а вот идеал всё-таки достижим — хотя бы в некотором приближении, как его частичное воплощение. И там, где у Эйзенштейна — героическая трагедия угнетённых масс в их борьбе за идеалы нового мира, у Тарантино — чёрная комедия свободных индивидуальностей в их погоне за идеалами «однополярного мира». За долларами.
Вроде бы так. На первый взгляд. Хотя уже на второй или на третий — здесь тема для отдельного исследования — вовсе не так и вообще не о том.
А о том, что жизнь человека, жизнь каждого из нас, при любом подмножестве наших иллюзий и пороков, суть непрерывная встреча с Богом. То есть сама жизнь человеческая, само наше бытие — оказываются доказательством бытия Бога, хотим ли мы этого или нет, верим ли мы в это или нет, понимаем или нет. Кажется странным даже предположить, что Тарантино, работая над «Pulp Fiction» был всерьёз озадачен проблемой теодицеи, в том числе через цитирование Джулсом книги пророка Иезекииля.
Но ведь слова самого кинорежиссёра: «Я не делаю фильмы, которые объединяют людей, — я делаю фильмы, которые их разделяют», — тоже почему-то отсылают к евангельскому: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить…» Применительно к личным предпочтениям Тарантино, он принёс в мир не просто меч, но самурайскую катану «Криминальное чтиво», «Убить Билла» etc. Впрочем, здесь пора вернуться к юбиляру, чьё творчество, конечно же, вовсе не ограничивается одним только «Криминальным чтивом». В режиссёрскую фильмографию Квентина Тарантино вошли ещё ленты «Бешеные псы» 1992 , «Джеки Браун» 1997 , «Убить Билла» в двух частях, 2003, 2004 , «Доказательство смерти» 2007 , «Бесславные ублюдки» 2009 , «Джанго освобождённый» 2012 , «Омерзительная восьмёрка» 2015 и «Однажды в… Голливуде» 2019.
Кроме того, он снял одну из частей фильма «Четыре комнаты» 1995 — совместно с Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом и Робертом Родригесом, написал несколько киносценариев в том числе для ленты того же Роберта Родригеса «От заката до рассвета» 1996 , неоднократно выступал и в качестве актёра, и как продюсер. В общем, является более чем влиятельной и «культовой» фигурой в современном кинематографе, его жизнь и творчество уже давно стали объектом «тарантиноведения». Кино, как известно, — искусство синтетическое.
Его посетила идея создать единую мультивселенную, в которой будут присутствовать все культовые персонажи из его предыдущих кинокартин. Такой информацией поделился The Hollywood Reporter. Как пишет peopletalk.
Верный ответ — шесть из восьми. Семь, если считать также написанную, но не поставленную Тарантино «Настоящую любовь». Двое настолько прочно ассоциируются друг с другом, что когда Джексон не появился в девятой картине маэстро, про это писали отдельные новости. Гонки — главное, что происходит в «Доказательстве смерти», который, по сути, можно пересказать тремя словами: «насилие, девчонки, тачки». Ода пронизанному, как теперь бы сказали, объективирующим мужским взглядом культовому фильму Faster, Pussycat!
Также езда — причина одного из самых скандальных эпизодов, связанных с карьерой режиссера, когда на площадке «Убить Билла» он заставил Уму Турман самостоятельно, без каскадера, сесть за руль не вполне исправной машины. Из-за этого актриса попала в аварию прямо во время съемки и поссорилась с режиссером на несколько лет — тот встал на сторону студии и не выдал ей видеозапись, которую можно было бы использовать в суде. Ума Турман после этого случая в фильмах Тарантино не снималась. Студия, кстати, принадлежала Харви Вайнштейну. Но об этом — позже. Жанровое кино с полок видеосалонов — причем любое, от романтических экзерсисов французской Новой волны до дешевых раритетов в жанре уся — Тарантино знает лучше любого другого знаменитого гика. По крайней мере, на этой репутации он построил свою карьеру, и мало кому удавалось ее оспорить. Тем не менее представлен в его фильмографии — в первую очередь в совместных продюсерских проектах с Родригесом, «От заката до рассвета» и «Планета страха».
Если первую половину своей режиссерской карьеры Тарантино резвился, мешая вымышленные сюжеты и их правила между собой, то, перевалив за середину своей фильмографии, он стал сводить счеты с болевыми точками мировой истории. Американская рабовладельческая эпоха см. И то и другое случилось с Тарантино в 1994-м, после того, как его лихой дебют «Бешеные псы» порвал Сандэнс, и продвижением второго фильма занялись молодые акулы — братья-продюсеры по фамилии Вайнштейн. В Канны после этого Тарантино возвращался много раз: и в качестве зрителя, и конкурсантом, и почетным гостем, и, конечно, членом жюри. Винсент: А знаешь, как в Париже называют четвертьфунтовый чизбургер? Джулс: Что, они не зовут его четвертьфунтовый чизбургер? Винсент: У них там метрическая система. Они вообще там не понимают, что за хрен четверть фунта.
Квентину Тарантино 60 лет: самые культовые фильмы режиссера
Режиссёр Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика» | Биография актера, режиссера Квентина Тарантино: дружба с Умой Турман, личная жизнь, жена Даниэла Пик, рождение детей. |
«Кинокритик» Квентина Тарантино будет вдохновлён героем «Таксиста» Скорсезе | Список всех фильмов с Квентином Тарантино, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Последний фильм Тарантино: что известно о "Кинокритике" — 15.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Quentin Tarantino. Writer: Бешеные псы. Quentin Jerome Tarantino was born in Knoxville, Tennessee. His father, Tony Tarantino, is an Italian-American actor and musician from New York, and his mother, Connie (McHugh), is a nurse from Tennessee. Quentin moved with his mother to. |
Если уходить, то красиво: что известно о последнем фильме Квентина Тарантино
Фильмы Квентина Тарантино – полный список: рейтинг лучших фильмов режиссера Тарантино | Кинорежиссер и сценарист Квентин Тарантино в 2023 году планирует вернуться на телевидение и снять сериал, состоящий из 8 эпизодов. |
Принесший катану, или Ничего лишнего | Американский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к своему новому и, возможно, последнему фильму, пишет издание Hollywood Reporter со. |
Последний фильм Тарантино: что известно о "Кинокритике" — 15.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ | Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». |
Из продавца видеокассет в скандальную легенду. За что любят и критикуют Квентина Тарантино
«"Кинокритик" будет моим последним фильмом»: Квентин Тарантино дал новое интервью | Квентин Тарантино фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. |
Квентин Тарантино - биография и фильмы режиссера | Источники Deadline сообщают о том, что Квентин Тарантино не будет снимать «Кинокритика». |
Тарантино заявил о работе над последним фильмом - МК | Новость о том, что Тарантино готовит десятый и последний фильм, появилась чуть менее чем за две недели до его 60-летия. |
Топ-10 лучшие фильмы Тарантино | Тарантино | 21 Years: Quentin Tarantino (США, документальный). |
Режиссер Квентин Тарантино: стиль Голливудского постмодернизма | Наставник посоветовал Квентина парочке кастинг-директоров, Тарантино подвернулась возможность появиться в крошечном эпизоде сериала «Золотые девочки». |
В новом фильме Тарантино соберет своих старых персонажей в одну мультивселенную
Новость о том, что Тарантино готовит десятый и последний фильм, появилась чуть менее чем за две недели до его 60-летия. Выход на экраны нового фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» поставил российских либералов в крайне неловкую ситуацию. Выход на экраны нового фильма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» поставил российских либералов в крайне неловкую ситуацию. Квентин Тарантино готов оставить режиссерское кресло, сняв десятую ленту. Ну по сути Тарантино не снял ни одного сиквела, ведь Kill Bill это единый фильм, который был разделён на две части из-за хронометража. Что ж, на это у Траволты есть один шанс из одного, ибо Квентин Тарантино давно сказал, что десятый фильм станет его последним.