Новости квашеная капуста белоручка

картинка: КВАШЕНАЯ КАПУСТА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ВКУСНЫЙ РЕЦЕПТ СПОСОБ КВАШЕНИЯ ХРАНЕНИЕ @obovsemsmarusya.

Белоручка — соленья, квашения, маринады

Затем в ассортимент новой компании добавились и другие очищенные овощи: картофель, лук, свёкла, морковь. Овощи закупались у различных хозяйств Нижегородской области. Название торговой марки «Белоручка», которое выбрали основатели, отражало смысл нового предприятия», - говорит Артём Сайфутдинов, сын Шавката и в настоящее время — директор по маркетингу компании «Эхо». В бизнес отца он пришёл, будучи школьником. Начинал с должности грузчика, потом был рубщиком, засольщиком, работал на чистке овощей. В студенчестве работал мерчендайзером, а после окончания вуза перешёл в центральный офис компании «Эхо». В 2004 году собственники в Нижнем Новгороде презентовали очищенные овощи руководству торговой сети «Перекрёсток».

Представителям сети продукт понравился, вскоре с «Перекрёстком» были заключены первые федеральные контракты. Инвестиции в открытие производства составили 500 000 рублей кредитных средств. Изначально производственная площадь была очень небольшой: около 220-250 квадратных метров. Штат состоял из 18 человек. С началом работы с федеральными сетями возникла необходимость и в площадях, и в людях, и в оборудовании. Экспансия в сети В 2005 году основателям компании «Эхо» пришла новая идея — производить квашеную капусту.

В то время в крупных российских городах постепенно начали пропадать «народные» рынки, где этим продуктом торговали в основном бабушки. Но потребность в квашеной капусте появилась у крупных торговых сетей. Им был нужен производитель, имеющий сертификацию и необходимые разрешения, гарантирующие качество и безопасность. Такие документы у нижегородского производителя были. Чтобы их получить, сдавали продукцию на анализы, получали протоколы испытаний и заключения. На их основании выдавались сертификаты качества, а сейчас — декларации соответствия.

Первым серьёзным покупателем квашеной капусты от «Белоручки» среди торговых сетей стал тот же «Перекрёсток». Когда сеть видит у своего конкурента что-то новое, то также хочет заполучить этот продукт к себе в ассортимент. Мы были одними из первых, если не первыми, кто вышел к крупным ритейлерам с квашеной капустой», - рассказывает Артём Сайфутдинов. Несмотря на интерес сетей к этому продукту, переговоры с ними проходили непросто. Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге.

Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами. Выбора у нас не было — приходилось соглашаться. Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми. Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём. Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей.

Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях. Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Пригодным для использования в нём был только один корпус площадью 4 000 квадратных метров. Но в любом случае это было в несколько раз больше, чем площадь первого цеха компании. На данный момент здание полностью достроено по всем техническим стандартам и с учётом технологических процессов. На ремонт каждого из двух корпусов ушло по году-полутора.

Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров. Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки. А сейчас он составляет 35 тонн.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. В тепле она может испортиться, а от сильного холода потерять вкус и пользу.

Тот занимался импортом овощей и поставлял их в том числе для палатки Сидарок. Партнеры отправились к производителям замороженных пельменей, чтобы изучить спрос, и удостоверились, что бизнес-идея была рабочей — в пельменных цехах сразу заинтересовались продуктом.

К началу 2005 года выручка предприятия Сидарок и Сайфутдинова составляла 4,5 млн рублей в месяц. В поисках новых клиентов они договорились о встрече с представителями сети супермаркетов Spar в Нижнем Новгороде. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предприниматели предложили очищенный лук, но тех интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с Сидарок и Сайфутдиновым эксклюзивный договор, если те смогут поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи в вакууме. За разработкой технологии вакуумирования овощей и технической документацией предприниматели отправились в подмосковное Видное — во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Производство организовали в Нижнем Новгороде во взятом в аренду помещении площадью 250 кв. Наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек, закупили оборудование — пять российских машин для очистки овощей с выработкой 50-60 кг в час и итальянские овощерезки.

В запуск бизнеса партнеры вложили по 350 000 рублей. На то, чтобы собрать все документы и вывести новый продукт на рынок, ушло полгода, вспоминает Сидарок. Поставки в сетевые магазины начались с лука, моркови, картофеля и свеклы. На тот момент основатели «Эха» еще сами не до конца понимали, большие ли перспективы у их продукта. Когда «Перекресток» заказал производителям редьку, те недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? Уже через полгода вакуумированные овощи «Эха» появились в «Ашане», «Метро», «Ленте» и «Окее» во всех регионах присутствия этих ретейлеров. Уговаривать взять товар было не нужно — представители сетей замечали его на прилавках конкурентов и приходили к «Эху» сами, уверяет Сидарок.

Выручка производителя достигла 6 млн рублей в месяц. Осенью 2005-го рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений», — объясняет Сидарок. Она отправилась в сеть «Перекресток» с новой бизнес-идеей — продавать непастеризованную квашеную капусту, упакованную в небольшие пластиковые ведерки.

Теперь компания выпускает вакуумированные очищенные овощи, соления и квашения под брендом «Белоручка». В 2003 году нижегородка торговала овощами на нижегородском рынке, затем работала завсекцией в одной из организаций.

Когда предприятие перешло в частные руки, женщина осталась без работы и предложила продавать очищенный лук своему будущему бизнес-партнеру. Сначала они поставляли свою продукцию производителям пельменей, а затем удалось договорится с представителями сети супермаркетов Spar в Нижнем Новгороде.

Капуста квашеная по-московски "Белоручка"

В обоих случаях и при добавлении закваски, и без нее процесс брожения — естественный. В первом варианте происходит заселение продукта заквасочной, специально отобранной молочнокислой микрофлорой, а во втором — «дикой». Вкус, запах и консистенция квашеной капусты различаться не будут. Как насчет витаминов? Не секрет, что главная ценность традиционной зимней закуски — витамин С аскорбиновая кислота. А в капусте «Круглый год» содержание витамина В3 чуть больше, чем у других образцов. Прошлые проверки Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей. Два бренда успели поучаствовать в тестировании в 2018 году: «ФЭГ» и «Белоручка». По итогам экспертизы марка «ФЭГ» была рекомендована к покупке, а бренд «Белоручка» был занесен в Черный список Росконтроля из-за содержания, неуказанных в маркировке консервантов: сорбиновой и бензойной кислоты или их солей. К тому же, содержание капусты по отношению к рассолу было существенно ниже, чем указал производитель в маркировке, и чем предусматривает стандарт.

Тест подсолнечного масла: три из семи прошли проверку Подытожим результаты экспертизы В результате экспертизы квашеная капуста марки «ФЭГ» попала в Список товаров с замечаниями, а «Слобода Подновье» была занесена в Черный список Росконтроля.

Вся продукция проходит обязательный контроль в соответствующих органах — своим главным принципом ООО «Эхо» называет качество и безопасность. Напрямую от производителей на склад сырья поступает отобранные и проверенные технологами овощи Нарезка, шинковка и смешивание овощей происходят в специальных машинах.

Не обнаружено консервантов, а содержание токсичных элементов и нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня. Высокое содержание витамина РР по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Низкая цена за 1 кг по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Капуста квашеная «Белоручка» 63 балла. Благоприятные органолептические свойства. Капуста квашеная Globus 59 баллов. Высокая массовая доля основного продукта капусты по сравнению со средними значениями для данного вида продукции.

Капуста квашеная «ФЭГ» 63 балла.

Можно немного подслащивать соления, но это дело вкуса. Производство квашеной капусты, других солений осуществляется с применением передовых стандартов из свежих овощей в вакууме. Условия одни из лучших в Нижнем Новгороде, всегда в наличии широкий ассортимент товара. Вы покупаете вкусную, свежую, качественную готовую еду по доступным ценам и проводите больше время с семьей.

Попробуйте — вам понравится!

Росконтроль внес в черный список квашеную капусту известной марки

Примечателен тот факт, что высокая степень содержания полезных веществ сохраняется не только в самой квашеной капусте, но и в том рассоле, где она квасилась. Также интересно и то, что если заквасить капустные кочаны целиком или половинками, то содержание в них полезных веществ будет больше, чем в нашинкованной капусте, больше примерно в два раза. Для производства квашеной капусты торговой марки «Белоручка» используется капуста, которая выращена в экологически чистых районах Краснодара, Белоруссии, Марий-Эл, которые характеризуются наличием чернозёма. Это позволяет обеспечить высокое содержание полезных веществ в квашеной капусте этой торговой марки. Кроме того, качество продукции гарантирует использование специальной капусты: отдельных видов среднепоздних и поздних сортов. Квашеная капуста «Белоручка» полностью готова к употреблению и относится к категории охлажденных продуктов, а её качество подтверждено необходимыми сертификатами.

Дело в том, что молочная кислота, которая образуется в процессе сквашивания, отвечает за многие уникальные свойства квашеной капусты. Если ее меньше, можно предполагать, что производители, ради ускорения процесса, изменили традиционную технологию. Об этом же свидетельствует и низкое содержание витамина С. Говорить о безусловной пользе проверенной капусты, учитывая результаты исследования, невозможно.

А как насчет безопасности? С точки зрения микробиологической безопасности нарушений нет, патогенные микробы и тяжелые металлы отсутствуют. Отдельное внимание стоит обратить на результаты теста на нитраты, которых в капусте оказалось во много раз больше, чем в арбузах. Больше всего нитратов в капусте «Каждый день». К органолептическим показателям образцов у экспертов претензий не возникло.

Компания «ЭХО» — производитель солений, квашений, салатов, маринадов, полуфабрикатов из свежих овощей в вакууме и готовой еды под торговой маркой «Белоручка». В качестве и вкусе продукции, выпускаемой на предприятии, можете не сомневаться. Она приготовлена с любовью и заботой для наших покупателей — самых дорогих нам людей, ради которых мы и вкладываем всю свою душу.

Для производства квашеной капусты торговой марки «Белоручка» используется капуста, которая выращена в экологически чистых районах Краснодара, Белоруссии, Марий-Эл, которые характеризуются наличием чернозёма. Это позволяет обеспечить высокое содержание полезных веществ в квашеной капусте этой торговой марки. Кроме того, качество продукции гарантирует использование специальной капусты: отдельных видов среднепоздних и поздних сортов. Квашеная капуста «Белоручка» полностью готова к употреблению и относится к категории охлажденных продуктов, а её качество подтверждено необходимыми сертификатами. Торговая марка «Белоручка» выпускает большое количество видов квашеной капусты, для приготовления которых используются не только классические рецепты, а и новые. В качестве добавок к капусте используются морковь, хрен, яблоки, клюква, брусника, свёкла, чеснок и другие.

Росконтроль внес в черный список квашеную капусту известной марки

Капуста белокочанная, вода, морковь, соль, сахар, закваска из чистых культур молочно-кислых бактерий. Квашеная капуста из России прижилась в Австралии благодаря массовому увлечению здоровым образом жизни. Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место.

«Росконтроль» назвал лучшую марку квашеной капусты

И работаете ли с иностранными рынками сейчас? По вопросам сотрудничества многие страны к нам обращались сами. На начальном этапе мне было сложно в это поверить: «Кому нужна капуста в Новой Зеландии? В результате был рожден международный контракт, по которому мы в течение пяти лет благополучно поставляли товар в Новую Зеландию и Австралию. И сейчас он еще не закрыт. Мы лишь ищем пути, которые помогут нам решить вопросы с логистикой. Мы работаем с огромным количеством овощей и широким ассортиментом продукции. И, как на многих крупных производствах, у нас были разрушены многие логистические цепочки. Многие обязательства просто не могут быть выполнены. Сейчас постепенно все налаживается. Попасть в список «Форбс» — это как получить бизнес-«Оскар».

Что вы почувствовали в тот момент? Абсолютно ничего. Все произошло ровно и спокойно. Больше меня были озадачены мои дети — они первые, кто узнал о том, что я попала в этот список. Это ровно ничего не изменило в моей жизни. Достижения компании — не только моя заслуга. Попасть в список «Форбс» не было целью компании, а у меня не было желания сделать что-то, чтобы на меня обратили внимание. Было желание работать. Я очень люблю то, чем занимаюсь.

В ведерке оказался 401 грамм капусты вместо 600. Самые честные — «ФЭГ». Они не доложили «всего» 68 граммов. Зато не пожалели производители соли, содержание которой во всех образцах намного выше, чем требует стандарт. И еще по одному пункту проявили неслыханную, но ненужную щедрость изготовители «Белоручки». В этой капусте найдены консерванты в составе они не указаны. Стоит отметить, что во всех остальных проверенных образцах консервантов нет. Полезные свойства, о которых говорят специалисты, есть у квашеной капусты, приготовленной по всем правилам. Судить о том, насколько при изготовлении соблюдались традиционные технологии, можно по содержанию в продукте молочной кислоты, а также по количеству витамина С.

Предпринимательница из Нижегородской области заплатила 50 тысяч за мультгероев Нижегородцы в последнее время заметили, что на прилавках местных магазинов все труднее найти соленья и салаты под брендом «Белоручка». Оказалось, производитель развернул свои интересы за рубеж. Нижегородская компания «Эхо», специализирующаяся на производстве различных разносолов и салатов, наладила иностранные поставки. Первый пункт назначения — Канада. Туда в этом году уже отгрузили две тонны квашеной капусты. Так как продукцию перевозят морем, это единственный продукт, способный по срокам хранения пережить время доставки, пишет «Коммерсант». Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии.

Итоги исследования Капуста с консервантами и нитратами Консерванты — в частности, бензойгная и сорбиновая кислоты, — могут присутствовать в квашеной капусте, но в таком случае потребитель должен об этом знать. Однако производитель капусты «Белоручка» не потрудился указать в маркировке наличие этих ингредиентов, за что был внесен в черный список Росконтроля. Надо отметить, что остальные четыре производителя консерванты в свою продукцию не добавляли. А вот норматив для ранней капусты превышен не был — тем не менее, образец добавили в список товаров с замечаниями, и покупать его тоже не рекомендуется.

Галина Сидарок: «Это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские»

Здравствуйте, сегодня я хочу поделиться с вами отзывом о капусте квашеной Белоручка шинкованная с. Капуста квашеная Белоручка — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контракт на поставку в Австралию. Капуста квашеная с морковью весовая, 1 кг.

Квашеная капуста: все образцы получили замечания, а один занесен в черный список

Торговая марка «Белоручка» выпускает большое количество видов квашеной капусты, для приготовления которых используются не только классические рецепты, а и новые. В качестве добавок к капусте используются морковь, хрен, яблоки, клюква, брусника, свёкла, чеснок и другие. Только правильно приготовленная капуста позволяет улучшить обменные процессы, укрепить иммунитет, увеличить количество красных кровяных телец и повысить устойчивость организма к стрессам. Также употребление квашеной капусты способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и позволяет снизить уровень холестерина в крови. Кроме того, квашеная капуста торговой марки «Белоручка» позволяет нормализовать микрофлору кишечника и тем самым оптимизирует работу пищеварительной системы.

Квашеная капуста торговой марки « Белоручка » характеризуется тщательным подборов сортов капусты, соблюдением технологии на всех этапах приготовления, удобной упаковкой, а также максимальным содержанием витаминов и полезных веществ.

Оказалось, производитель развернул свои интересы за рубеж. Нижегородская компания «Эхо», специализирующаяся на производстве различных разносолов и салатов, наладила иностранные поставки. Первый пункт назначения — Канада. Туда в этом году уже отгрузили две тонны квашеной капусты. Так как продукцию перевозят морем, это единственный продукт, способный по срокам хранения пережить время доставки, пишет «Коммерсант». Теперь владелец брендов «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» готовится познакомить с русскими соленьями жителей Австралии и Германии. Предполагается, что объем поставки составит несколько тонн.

Благоприятные органолептические свойства. Капуста квашеная Globus 59 баллов.

Высокая массовая доля основного продукта капусты по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Капуста квашеная «ФЭГ» 63 балла. Капуста квашеная «Слобода Подновье» товар в чёрном списке. Обнаружен консервант, незаявленный в составе: сорбиновая кислота в действующей концентрации. По результатам экспертизы, квашеная капуста марки ФЭГ попала в Список товаров с замечаниями, а «Слобода Подновье» была занесена в черный список «Росконтроля». Остальные марки, участвовавшие в исследовании, признаны качественными и могут быть рекомендованы к покупке.

Овощи приготавливают самыми различными способами: солят, квасят, маринуют. К числу наиболее популярных относится квашеная капуста, являющаяся одним из любимых блюд у россиян. Для квашения используют самые различные сорта капусты: белокочанную, краснокочанную, листовую китайскую из листовой китайской капусты готовят традиционную острую корейскую закуску кимчи. Квашеная капуста, являющаяся источником витаминов и микроэлементов, потребление которой имеет оздоровительный эффект, используется для приготовления салатов, пирогов, пирожков и запеканок, солянок, первых и вторых блюд. В ресторанах квашеная капуста обязательно входит в меню.

Галина Сидарок: «Мне было сложно поверить, что кому-то в Новой Зеландии нужна квашеная капуста»

Узнай все недостатки и достоинства Капусты Белоручка Квашеная с морковью 500г из отзывов наших посетителей. Сегодня разговор пойдет о квашеной капусте "Белоручка", которую я вчера попробовал впервые. Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно?

Росконтроль внес в черный список квашеную капусту известной марки

Квашеная капуста — очень популярный продукт, особенно зимой, ведь многие рассматривают ее как незаменимый источник витаминов в холодное время года. Капуста квашеная "Белоручка" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. Речь идет о квашеной капусте брендов «Верная цена», «Маркет Перекрёсток», «Круглый год», «Белоручка» и Globus. Одной из компаний, поставляющих на рынок лучшую квашеную капусту, является ООО “Эхо” с ее торговой маркой “Белоручка”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий