Крис Кельми (настоящее имя – Анатолий Арьевич Кельми) родился 21 апреля 1955 года в Москве. Днем, после завершения праздника, Крис Кельми почувствовал себя плохо в своем загородном доме, расположенном в подмосковной деревне Новоглаголево. биография, новости, личная жизнь Крис Кельми Крис Кельми (настоящее имя Анатолий Арьевич Кельми). Родился 21 апреля 1955 года в Москве.
Крис Кельми. Рок, секс, алкоголь. Документальный фильм ТВЦ
Как развивалась его карьера в прошлом, и на каком этапе она остается сейчас? Разобраться в этих животрепещущих вопросах мы попробуем, углубившись в прошлое талантливого музыканта. Ведь именно там всегда таятся все ответы. Ранние годы, детство и семья Анатолий Кельми появился на свет 21 апреля 1955 года. Его родным городом стала советская столица — Москва. Однако по отцу наш сегодняшний герой имеет эстонские корни. Как отмечается в некоторых источниках, настоящая фамилия Кельми — Калинкин. Под этим именем музыкант фигурирует в школьных метриках.
Но свой первый паспорт молодой человек получал, уже взяв фамилию «Кельми», которая досталась ему от отца — Ария Михайловича. Имя «Крис» появилось несколько позже. Принято считать, что идея, связанная с изменением имени, пришла музыканту после прочтения книги Станислава Лема — «Солярис», главного героя которой звали именно Крис. Крис Кельми в молодости Возвращаясь немного назад, отметим, что заниматься музыкой наш сегодняшний герой начал уже в раннем детстве. С четырех лет он начал осваивать тонкости игры на фортепиано, а впоследствии еще и начал посещать музыкальную школу, в которой получил необходимое образование. Кроме того, некоторое время спустя Крис Кельми самостоятельно научился также играть на гитаре.
Принято считать, что идея, связанная с изменением имени, пришла музыканту после прочтения книги Станислава Лема — «Солярис», главного героя которой звали именно Крис. Крис Кельми в молодости Возвращаясь немного назад, отметим, что заниматься музыкой наш сегодняшний герой начал уже в раннем детстве. С четырех лет он начал осваивать тонкости игры на фортепиано, а впоследствии еще и начал посещать музыкальную школу, в которой получил необходимое образование. Кроме того, некоторое время спустя Крис Кельми самостоятельно научился также играть на гитаре. В 1969-м году наш сегодняшний герой окончил музыкальную школу имени И. Дунаевского, где до этого несколько лет оттачивал свое мастерство игры на фортепиано. В следующем году Крис Кельми вместе с несколькими единомышленниками основал любительскую группу «Садко», которая стала его первым серьезным шагом на пути к большой сцене. Данный коллектив просуществовал совсем недолго, и уже два года спустя молодой музыкант начал подумывать о создании новой группы. В этот момент его лучшим другом был еще один молодой музыкант Александр Ситковецкий, который преимущественно выступал в качестве гитариста и вокалиста. Вместе с ним Крис Кельми основал новый коллектив — «Високосное лето», который начал выступать летом 1973 года. Группа Криса Кельми и Александра Ситковецкого просуществовала еще пару лет, пик популярности пришелся на 1976-1979 годы, после чего распалась из-за внутреннего конфликта с другими музыкантами. Примерно в этот же период наш сегодняшний герой успешно окончил Московский институт инженеров транспорта и поступил в аспирантуру. В 1977-м году он получил диплом МИИТ, однако вновь решил связать свою жизнь с музыкой. Вместе с данным коллективом музыкант выступил на фестивале «Весенние ритмы Тбилиси», в рамках которого занял второе место. После этого музыкальный коллектив сумел заполучить несколько выгодных контрактов, а также записать несколько сольных альбомов.
Читайте также: Кандидат в Президенты Грудинин Павел Николаевич: биография Музыкальная карьера началась в 1970 году, когда Кельми было только 15 лет. Увлекшись рок-н-роллом, подросток организовал собственную группу «Садко», ставшая дублирующим составом рок-группы «Рубины». Спустя два года Кельми и гитарист Александр Ситковец создают коллектив «Високосное лето». Позднее, в 1979 году, дуэт создал другу группу «Автограф». Музыкант в начале карьеры 1980 год — по инициативе Марка Захарова Кельми объявляет о наборе музыкантов для нового коллектива — «Рок-Ателье». В разное время в нем участвовали братья Смеян, Борис Оппенгейм и другие известные музыканты. Среди них и популярная до сих пор рок-опера «Юнона и Авось». С наступлением 2000-х популярность Кельми стала сходить на нет. У артиста начались проблемы с алкоголем. Певец был пьян, за что его и лишили прав на 18 месяцев. Крис Кельми и группа «Рок-Ателье» В марте 2012 года он провел пять дней под арестом за вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения и отказ пройти экспертизу. Но произошедшее никак не повлияло на поведение артиста. Напротив, он продолжил водить автомобиль пьяным, спровоцировал несколько ДТП.
Крис Кельми: что случилось, биография, последние новости, причина смерти Обновлено 18. Автору хитов «Замыкая круг» и «Ночное рандеву» было 63 года. Причиной смерти известного артиста стали проблемы с сердцем на фоне злоупотребления алкогольными напитками. Крис Кельми умер: что случилосьРоссийский певец и музыкант, участник ряда культовых групп, Крис Кельми скончался 1 января в своем доме в подмосковном Новоглаголево на 64-м году жизни. Причина смерти пока не называться на официальном уровне, но ряд источников говорит о том, что у певца были проблемы с алкоголем. Последнее время Кельми постоянно жаловался на проблемы с сердцем и печенью.
Кельми, Крис
Занятно, что сегодняшний состав «Машины времени» это экс-високосники. За исключением самого Макаревича. Да, Кутиков и Ефремов ушли из ВЛ после раскола легендарного коллектива. Посмотрел я выпуск ПГ «Пусть говорят» — о боги рок-н-ролла да демоны ТВ — неужели блистательного Бари Алибасова будут помнить всего лишь как выжившего из ума «мужа» вдовы Шукшина? У меня в Фейсбуке этот пассаж не просто комментировали, там и блиц-полемика состоялась. Музыкальный критик Всеволод Баронин: Чем же Крис вам так не угодил? Что не пел блатных и «актуальных» песен о великой и обиженной России? Бедняге Крису теле — и прочие пидоры вылепили публичный образ полусветского алкаша, а не выдающегося музыканта, которым он был. Поэт Виктор Пеленягрэ: Ну, с гениальным актером Джигарханяном все понятно. Даже выживший из ума вечный жених весёлой вдовы Шукшина не вызывает вопросов. Но как заунывный перестроечный рок-акын Крис Кельми, не написавший ни одной пристойной роккомпозиции, стал уникальным рок-новатором, не укладывается в голове.
Ирина Халютина, «Школа гостеприимства»: Вы это сейчас серьезно? Крис Кельми — выдающийся рок-музыкант, композитор, аранжировщик. Даже если бы он не написал «Замыкаяая круг», «Верю я», «Ночное рандеву» и другую замечательную музыку, которая к сожалению не известна широким массам, он создал такие группы как «Высокосное лето» и «Автограф», вместе с Сашей Ситковецким. И этого достаточно. Вы наверное не знакомы с ними. Оно и понятно, вы «выдающийся поэт», как вы себя величаете. А я вот вас тоже не знаю… Крис Кельми — культовая фигура, и очень знаковая для рок-тусовки московской. Интеллигентный, клевый, харизматичный, с замечательным чувством юмора, гостеприимный человек. Очень светлые воспоминания о нем, несмотря на эти чудовищные передачи. Это преступление, выставлять людей в таком свете.
Жаль, что те, кто его не знал, судят о нем по этому г… ну. Светлая память, тебе, Крис. ТВ вообще прекратилось в помойку. Нет нормальных авторов, нет режиссёров, нет редакторов. Чтобы сделать какой-то «продукт», нужна нормальная, умная команда. Но уже с 90-х — это «им» не нужно. Просто «полоскать бельё» — это недорого, и легко. Достаточно посмотреть на участников обсуждения — одни и те же лица.. Уже тошнит. Настоящее рок-шоу!
Брательник его — полуголый гитарист… Секс-символ.! Ставил Григорий Кантор. Роман Матыцин, «23 кадра» Вообще плевать, кто что считает. Сергей Куликов, k-tochka k: Я когда был школьником, ходил на концерт «Интеграла» — это было в самом деле откровение для ненаслушанного советского вьюноши. Спасибо за это. Но сегодня это звучит просто жалко, конечно. Как и пресловутые «Рок-ателье», извини. Ну какой в жопу Дюран-Дюран, дорогой Роман — извини за невольный стих? Рок-ателье — это такой местечковый рок, даже не рок, а рочок. Экзотика, как вьетнамский или филиппинский рок.
А заглавный трек — этот самый «Замыкая круг» — жалкие потуги на «We are the world», перестроечная «шляпа», фальшивые «миру — мир», когда на секунду показалось, что мы тоже — типа часть паззла мировой культуры, что сейчас все сложится, сейчас заживём. Ни хрена. В «Ночном Рандеву» был клёвый запоминающийся рифф, а потом выяснилось, что он вроде откуда-то спизжен, да и вообще советский Дюран там просто рот открывает привет Киселеву — открыл Ящик Пандоры Роман Матыцин: Ну это какие-то странные претензии. Ты же вроде шаришь и должен понимать, что всё имеющее отношение к так называемому Soviet Grooves это конечно местная музыка, но со своими чертами, которые сейчас ценят во всем мире. И я ещё раз задам вопрос: ты слышал альбом Рок Ателье «Мы знаем»? Просто у меня ощущение, что комментаторы, включая тебя, у Кельми кроме» Замыкая Круг» и «Ночное Рандеву» ничего и не слышали. Но при этом что-то там судят. А я вот, когда мне попалась эта пластинка, поставил её и реально обалдел от уровня группы и от того, что они играли очень крепкий материал, причём с очень не здешней профессиональной подачей и каким-то европейским лоском, который во многом был инспирирован модными тогда «новыми романтиками», в частности Duran Duran. Я вообще считаю Криса Кельми недооценённым музыкантом. Во многом он сам виноват, согласен.
Но судить об исполнителе, зная только две песни, это так по нашему, согласись; Художник и куратор Кирилл Шаманов: Они неправильно позиционируются в истории сами. Таких всегда много, нужно авторское новаторство, в поп-музыке вообще трудно остаться так как оч большая конкуренция и память у их публики оч короткая и плохомультиплицируемая в современность. Кокаин стал популярен в этой среде в середине 90-х, но портвейн лакали в зверских дозах ещё со школьной скамьи сразу проговорю, что и я не был исключением, хотя этим — студенческим пьянством с будущими рок-иконами — и ограничился мой вклад в отечественное рок-движение… ну и несколько публикаций в «Звуковой дорожке» перестроечного «МК». С пресловутым «сексом» тоже было не совсем просто: для КК это был какой-то спорт, погоня за рекордами. Об этом в книге — есть. И то самое фото Людмилы, кстати, тоже. Короче, это не биография музыканта и уж тем более не мемуары. То есть перечислять общеизвестные факты я не считаю нужным в данном издании. Типа: в пятнадцать лет основал рок-команду «Садко», которая была дублирующим составом популярной московской команды «Рубины»; в 1972 году взял псевдоним «Крис» в честь героя фантастического романа «Солярис» Криса Кельвина, через пять лет окончил факультет мостов и тоннелей Московского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени института инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР МИИТ , где его однокурсниками были Владимир «Джеймс» Кузьмин, Михаил Харит и Владимир Слуцкер, а ещё через шесть — поступил на эстрадный факультет Государственного музыкального училища имени Гнесиных ГМУ имени Гнесиных, педагог — Игорь Михайлович Бриль , где учился с тем же Владимиром Кузьминым. Студенческая среда в те годы была интеллектуально подкованной и свободомыслящей.
Увлечение музыкой перевесило здравый смысл и родительские наставления. Я поучаствовал в строительстве тоннеля в Краснодарском крае, а потом ушел из аспирантуры и попал в… андеграунд рока. Насчёт «Ночного рандеву». Мы обсуждали как-то одно из интервью Кельми и мой экс-коллега по МК Олег Старухин резонно заметил: «Деление на рок и попсу в 80-е и 90-е скорее не стилистическое, а техническое рокеры выступали исключительно живьём, а попсовики — под фанеру или минусовку и мировоззренческое. По большому счёту из суперпопулярных коллективов, называющих себя рок-группами в стиле рок играли немногие Ария, Алиса, может еще пара команд. Но по большей части это были бардовские песни с рок-инструментами». Дискутировал с Кельми полемика, увы, не может быть продолжена : это рок-музыка или эстрада? Поп-рок, было же такое направление. Горбашовские гитарные рифы, которые он кстати, живьём выдавал на концертах, даблтреком на фанеру, чем не рок? Отличные запилы, кстати.
Елена Гудзовская, журналист: С ума можно сойти от комментариев! А вот вопрос ко всем комментаторам «Машина времени» — это рок? А «Воскресенье»?! Дальше продолжить?
Для «самодеятельной» группы они были уже слишком профессиональны — и после триумфальных выступлений на фестивалях в Таллине и Черноголовке «Високосное лето» распалось в 1979 году. Кельми осенью того же года примкнул к «Автографу», новой команде Ситковецкого. Но Кельми покинул состав уже в 1980-м — его влекла не просто театральность, но настоящий театр. По благословению Марка Захарова , главного режиссера «Ленкома», талантливый клавишник набирает новую группу, аккомпанирующую знаменитым постановкам «Юнона и Авось», «Тиль», «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Коллектив получил название «Рок-Ателье». Тогда же «Мелодия» выпускает и первую пластинку с песнями Кельми. Он становится профессиональным — и, что было немаловажно в СССР — «выездным» музыкантом. Замыкая круг Гитариста The Rolling Stones пытались посадить в тюрьму, но безуспешно Во время гастролей в Париже с ленкомовской «Юноной и Авось» Кельми удалось осуществить мечту, наверное, любого рок-музыканта: он сыграл вместе с самим Китом Ричардсом. Пьер Карден, давний поклонник театра, решил сделать для актеров и музыкантов «Рок-Ателье» приятный сюрприз и организовал каждому «подарок» по желанию. Как вспоминал Кельми, кто-то захотел сходить в «Мулен-Руж», ну а он — на концерт Telephone, самой популярной тогда французской группы, «разогревавшей» перед самими «роллингами». С лидером команды Жаном-Луи Обером общительный русский рокер познакомился сам, а вскоре был представлен и Ричардсу, по счастливому стечению обстоятельств оказавшемуся тогда во французской столице.
Эстонцами, как писали в СМИ, мои предки никогда не были, город, созвучный с нашей фамилией, есть в Литве. Скорее, у отца литовские корни», — рассказал артист. Статья по теме Этот парень с гитарой. Чем запомнился Евгений Осин Семейное положение Женат, воспитывает сына. Дискография 1981 — Распахни окно 1987 — Замыкая круг 1988 — О. Кормухина и К. Кельми 1993 — Лучшие хиты 1994 — Ни о чём не жалей 1996 — Високосное лето 1998 — Ветер декабря 2001 — Имя на песке 2003 — Усталое такси Музыка Почувствовав вкус сцены с коллективом «Високосное лето», Кельми окончательно выбирает музыку в качестве своей профессиональной деятельности и берет сценический псевдоним Крис в честь любимого литературного героя из книги Станислава Лема «Солярис». Под именем Крис Кельми он присоединяется к группе «Автограф», первому советскому коллективу, играющему прогрессивный рок. Читайте также: Макс и Даша расстались - Холостяку приписывают новый роман Крис Кельми — «Усталое такси» В 1980 году к группе приходит всесоюзная слава после удачного выступления на фестивале в Тбилиси. Начинаются записи на студии «Мелодия» и гастрольная деятельность под патронатом Росконцерта. Но осенью 1980 года Кельми покидает «Автограф», чтобы создать собственный коллектив. Также музыканты являются авторами песен к мультипликационным фильмам «Пес в сапогах» и «Парадоксы в стиле рок». Стихи для нее написала поэт-песенник Маргарита Пушкина, которая плодотворно работала с группой. В 1987 году Крис Кельми собирает хор знаменитых музыкантов и певцов в количестве 27 человек, чтобы записать песню «Замыкая круг», ставшую невероятно популярной в короткий срок. Еще одним знаменательным успехом для Кельми и «Рок-Ателье» становится песня «Ночное рандеву», которая в советское время звучала как настоящий зарубежный мотив. Песня «Замыкая круг» Позже Кельми снова записывает песни с участием нескольких вокалистов — «Верю я» в 1990-м и «Россия Воскресе! Но успех хита «Замыкая круг» им повторить не удалось. Он становится первым советским музыкантом, чье выступление было показано на американском музыкальном канале. Крис Кельми — «Старый волк» С начала 2000-х в творческой биографии артиста начинается период застоя. В репертуаре Кельми больше не появляются новые хиты, а в 2003 году он издает последний сборник своих популярных песен «Усталое такси». Музыкант выступает в основном на концертах, посвященных музыке 80-90-х годов, его фото все реже появляются в СМИ. В 2002 году Крис становится участником реалити-проекта «Последний герой — 3». Программа создавалась на необитаемом архипелаге в Карибском море, недалеко от Гаити. В 2006 году на экраны вышла авторская программа Олега Нестерова «По волне моей памяти: Крис Кельми», гостем которой стал легендарный музыкант. Спустя год артист появился в эфире телешоу «Главный герой». Во время записи выпуска передачи он исполнил популярный хит «Замыкая круг» с некоторыми певцами, принимавшими в 1987 году участие в его создании. Программа «По волне моей памяти» — Гость Крис Кельми С годами музыкант все больше стал испытывать проблемы с алкоголем. Пагубная привычка появилась у артиста еще в молодости. Падение популярности повлияло на состояние Кельми. Неоднократно он задерживался патрульной службой за вождение автомобиля в нетрезвом виде.
Также журналистам стало известно, что отношения между отцом и сыном были напряжёнными. Виной всему — пристрастие отца к алкоголю. Известно, что у Криса Кельми был роман с девушкой по имени Полина Белова. Их роман начался ещё в 2012 году. Крис хотел взять Полину в жёны, но официальная жена сделала всё для того, чтобы не дать мужу развод. Многие полагали, что Людмила, таким образом, оберегала нажитое в браке имущество. Полина Белова была намного младше Криса. Они не жили в гражданском браке. Вскоре этот роман закончился. В 2017 году артист попытался наладить отношения со своей официальной супругой. Она гостила в его загородном доме, но близких отношений уже не возникло. Несмотря на злоупотребление алкогольными напитками, Крис Кельми любил заниматься спортом. В частности, он обожал играть в большой теннис, и даже был в составе любительской футбольной команды «Старко». Читайте также: Он был в настоящем аду 83 дня, Хисаши Оучи - жертва аварии на атомной электростанции в Японии в 1999 году Людмила Кельми: жена певца Женой Криса Кельми более 30 лет была Людмила Кельми, по образованию экономист. Долгое время их семейная чета считалась одной из самых идеальных пар в шоу-бизнесе, но в последние годы жизни из-за пристрастия Криса к алкоголю отношения супругов разладились. Музыкант жил в своем подмосковном доме, а жена — в московской квартире. В 2012 году у Кельми начались отношения с Полиной Беляевой, которая была младше его на 35 лет. А Беляева тогда заявила, что у артиста на фоне пьянства случилась белая горячка. В 2017-м году Крис решил наладить отношения с женой, и Людмила часто гостила в его подмосковном доме, но возобновить былую любовь и теплоту супругам не удалось. Сын Криса Кельми: Кристиан Единственный сын Кельми родился в 1988 году, и его назвали в честь псевдонима отца Кристианом. Известно, что он учился в Институте информационных социальных технологий, окончил Академию права и управления, играл на фортепиано и гитаре, занимался дзюдо, катался на горных лыжах и коньках, увлекается дайвингом. Несмотря на то, что отец купил ему двухкомнатную квартиру в центре Москвы, их отношения разладились из-за пристрастия Кельми-старшего к алкоголю. Все свое имущество, а также права на творчество, музыкант завещал сыну. После смерти музыканта его единокровный брат Евгений Суслин, который много лет был его директором, предложил Кристиану возродить группу «Рок-Ателье». Кельми-младший вначале согласился, однако в последний момент перестал выходить на связь. Также Суслин обвинил племянника, что тот сорвал переговоры с одним из продюсеров о возможности записи ремейка на «Ночное рандеву». У Кристиана есть страницы в соцсетях, но о своей жизни и роде занятий мужчина предпочитает не распространяться. Своих новых фото сын Криса Кельми также не выкладывает. Когда Крис Кельми не на сцене Крис Кельми считает, что русский балет, русское метро и русские женщины лучшие в мире.
Крис Кельми: настоящее имя и национальность легенды русской рок- и поп-музыки
Очень жалко мне, я скорблю», — рассказала Дана Борисова «360». Евгений Осин, автор знаменитой композиции «Плачет девушка в автомате», умер 17 ноября 2018 года. После этого Дана Борисова заявила, что Кельми — следующий. Однако тот пообещал побороть зависимость. Но в последнее время превратился в затворника. Наследие Криса Кельми Близкие Кельми и раньше обращали внимание на плохое самочувствие артиста и проблемы с сердцем. А 2 декабря издание «СтарХит» сообщило, что тот составил завещание. Все оставлю бывшей жене и сыну Кристину, там все в порядке, там всем хватит», - цитирует издание певца. В завещании Кельми распорядился судьбой коттеджа и трех квартир общей стоимостью 100 миллионов рублей. За свою творческую жизнь Кельми написал более 200 музыкальных композиций, в его арсенале 13 записанных дисков. Пожалуй, самой известной песней стала «Замыкая круг».
Он написал музыканту для мультфильмов «Пес в сапогах» и «Парадоксы в стиле рок».
Официально причина смерти Кельми пока объявлена не была. Никаких признаков насильственной смерти на теле музыканта обнаружено не было. Врачи считают, что музыкант мог переборщить с алкоголем.
Как сообщила «Газета. Она навещала артиста 30 декабря, накануне Нового года. Суслин подтвердил, что музыкант страдал от алкогольной зависимости. После этого он появился на публике полным сил и энергии, стал заметно лучше выглядеть.
Как раз все было на Самуи. Такие, как они, я их запомнила, они были прекрасные, спортом занялись, на позитиве. Речь у них восстановилась. Я сразу про двоих говорю, потому что пережили друг друга на полтора месяца.
Они все еще подшучивали друг над другом: типа тот алкоголик, а я нет.
Что из рассказанного про вас Малаховым в своем шоу неправда? Поймите меня правильно, мой сын раньше ходил в школу в нашем районе, его знает весь район, ему неприятно...
Как складываются ваши отношения с сыном? Однажды у сына был выпускной. Он пришёл и говорит: «Пап, у нас решили все петь песню «Замыкая круг».
Слушай, это же твоя песня! Ты придёшь хоть с нами спеть? Оделся, спел.
Мне было очень приятно, все были счастливы. А как реагирует ваш сын, когда вы приходите домой пьяным? Он ругается, он меня бьёт.
У меня очень талантливый сын, он занимался дзюдо, музыкой, теннисом, боевыми единоборствами, китайским боксом. Однажды я ехал с турнира по футболу, в котором мы проиграли, я так расстроился, что очень сильно выпил в самолёте. А он меня много раз просил: только домой пьяным не приезжай.
А я приехал. Он меня встретил, как сейчас помню, говорит: «Пап, ты чмо», — и так долбанул по ноге, что я неделю не мог ходить. Возможно, он прав… Неужели нет желания бросить хотя бы ради жены и сына?
Я люблю. Кажется, что всё, бросил, а проходит две-три недели — и возвращаюсь. Но они мне верят.
Они же знают, что я не сдам и не продам их в любой ситуации. А это очень важно.
В 1990 году Крис Кельми начал сольную карьеру. Летом 1990 года стал одним из первых советских музыкантов, исполнивших свои произведения в студии американского музыкального телеканала MTV. В 2010-х годах СМИ неоднократно сообщали об алкогольной зависимости музыканта. Он появлялся в нетрезвом состоянии в прямом эфире телепрограмм, подвергался арестам за вождение в пьяном виде.
Смерть и церемония прощания с музыкантом Крис Кельми скончался в первый день 2019 года от внезапной остановки сердца. За свою жизнь музыкант успел сколотить приличное состояние, и общественность интересует, кому же достанутся его миллионы. Похороны певца пройдут в закрытом режиме. Церемонию прощания было решено не проводить. Об этом сообщил продюсер группы «Ласковый май» Андрей Разин.
Учился с Кузьминым и обожал теннис. 5 фактов о Крисе Кельми
Крис Кельми – советский, затем российский музыкант, стоявший у истоков создания русского рока. Имя некогда популярного российского рок-музыканта Криса Кельми сегодня чаще всплывает в СМИ в контексте не его творений, а пьяных выходок, виновником которых всё чаще выступает 60-летний артист. В любом случае, Криса Кельми официально никогда не существовало, ведь по паспорту музыкант так и остался Анатолием. Крис Кельми (настоящее имя – Анатолий Арьевич Кельми) родился 21 апреля 1955 года в Москве. Играть на фортепиано он начал с четырёхлетнего возраста.В 1969 году Анатолий оканчивает музыкальную школу имени Дунаевского по классу фортепиано, а в 1977 год.
Крис Кельми: «Сын сказал мне: «Папа, ты чмо!» – и долбанул меня по ноге»
Крис Кельми не раз клялся в том, что борется с пагубной привычкой, но от него продолжало пахнуть перегаром, а статьи о непристойном поведении артиста уже никого не удивляли. Подробности личной жизни Несмотря на бурную молодость и вредные привычки, Криса Кельми можно назвать однолюбом. Ведь мужчина больше 30 лет прожил с одной женщиной, которую любил по-настоящему. В 1988 году Людмила родила мужу сына, которого назвали непривычным именем — Кристиан. Маленький ребенок только укрепил отношения молодых родителей, которые и так считались практически идеальными. Но безоблачную сказку разрушил алкоголь.
Журналисты не раз говорили о том, что под действием алкоголя Крис Кельми ударил однажды свою супругу. Но эти слухи так никто и не смог подтвердить. Людмила съехала от супруга незадолго до его смерти. Пара хотела разойтись мирно и быстро, но раздел имущества занял некоторое время. После болезненного разрыва музыкант начал встречаться с Полиной Беловой, личность которой обросла многими неприятными историями.
Занимательно то, что о недостойном поведении девушки рассказывал сам Кельми. Насколько «серьезными» были отношения Полины и Криса неизвестно.
Автору хитов «Замыкая круг» и «Ночное рандеву» было 63 года. Причиной смерти известного артиста стали проблемы с сердцем на фоне злоупотребления алкогольными напитками. Крис Кельми умер: что случилосьРоссийский певец и музыкант, участник ряда культовых групп, Крис Кельми скончался 1 января в своем доме в подмосковном Новоглаголево на 64-м году жизни. Причина смерти пока не называться на официальном уровне, но ряд источников говорит о том, что у певца были проблемы с алкоголем. Последнее время Кельми постоянно жаловался на проблемы с сердцем и печенью. Врачи практически ежедневно приезжали на дачу артиста в Подмосковье.
Закончив обучение в 1979 году, Кельми был принят в аспирантуру при этом же институте. Но всё-таки тяга к музыке взяла своё. Хоть Крис и закончил в 1980 году транспортную аспирантуру, свой жизненный путь всё равно связал с творчеством. В 1983 году он стал студентом музыкального училища имени Гнесиных на факультете эстрады у педагога Игоря Бриля. И здесь снова его сокурсником оказался Владимир Кузьмин. Начало музыкальной карьеры В 15-летнем возрасте, ещё учась в школе, Крис с несколькими единомышленниками основал музыкальную группу — любительский ансамбль под названием «Садко». Это был робкий первый шаг Криса Кельми по пути к большой сцене и славе. Группа просуществовала недолго, её состав постоянно менялся. Через пару лет молодой музыкант стал подумывать о создании нового коллектива. У Криса был друг, любитель музыки, подрабатывавший в разных коллективах гитаристом и вокалистом, Александр Ситковецкий. В тот момент он руководил почти уже распавшейся группой «Аэропорт». Из двух развалившихся коллективов вместе они создали новую группу с названием «Високосное лето», первые выступления которой прошли уже в 1972 году. В составе «Високосного лета» были: Александр Кутиков бас и вокал , впоследствии звезда «Машины времени»; Валерий Ефремов барабанщик , также в будущем участник группы «Машина времени»; Александр Ситковецкий вокал и гитара ; Крис Кельми орган и вокал. В начале существования группы особой популярностью она не пользовалась.
Ей на смену пришла команда «Високосное лето». За семь лет деятельности она обрела немало поклонников, но из-за политики советской власти вынуждена была прекратить существование. Спустя два года, в 1989 году, Крис Кельми стал участником группы «Автограф», но из-за разных взглядов с другими участниками покинул ее. В 1987 году к ним подключилась Ольга Кормухина. Читать дальше Иногда музыканты «Рок-Ателье» совмещали концерты с театральной деятельностью. Плодами их работы стали известные постановки, среди которых «Юнона и Авось». Крис Кельми, чтобы не оставаться без подобной работы, некоторое время даже был трудоустроен в филармонии города Йошкар-Ола. С целью записи известной песни композитора «Замыкая круг» в 1987 году по приглашению приехали 27 музыкантов из разных уголков мира. В 1989 году была написана «визитная карточка» певца, а именно песня «Ночное рандеву». Эта композиция стала настолько известной, что ее название давали даже печатным изданиям. На этом канале был представлен клип на песню «Старый Волк». С 2000 года Крис поставил крест на коллективной работе и сосредоточил внимание на сольной карьере. Сегодня песни Криса Кельми хорошо знакомы не только на постсоветском пространстве, но и в Америке. Личная жизнь Криса Кельми Почти всю свою жизнь советский музыкант прожил с одной женщиной — его женой Людмилой. В 1988 году у них родился сын Кристиан. Долгое время отношения в их паре были идеальными, однако в 2013-м году стало известно, что музыкант часто выпивает и один раз якобы даже сильно ударил супругу по лицу. Жена и сын Криса Кельми С единственной женой — Людмилой Кельми — певец расписался больше 30 лет назад. Длительное время отношения между супругами признавались идеальными и представлялись прессой как показательный образец при разводах других звёздных пар. Совместные фото семьи не сходили со страниц газет. Но за несколько лет до смерти певца по причине возникшего алкогольного пристрастия взаимоотношения нарушились. Смерть Крис Кельми стал первой отечественной звездой, ушедшей из жизни в 2019 году. О его смерти прессе сообщили известно 2 января, однако певец скончался первого числа. Крис Кельми умер 1 января 2020 года Читайте также: Джессика Честейн и др. Последние годы жизни он никак не мог побороть пристрастие к алкоголю. Но не оно привело музыканта к прискорбному финалу. По официальным данным причиной смерти Криса Кельми стала остановка сердца, хотя первоначально выдвигалась версия смерти из-за цирроза печени. Близкие решили похоронить Кельми скромно, без почестей и гражданской панихиды. На похоронах присутствовали 20 человек. По некоторым данным, он завещал все свое имущество своей бывшей супруге Людмиле и сыну Кристиану. Речь идет о коттедже в Подмосковье и трех квартирах, суммарная стоимость которых составляет 100 миллионов рублей. Между тем не исключено, что часть наследства могут получить и другие родственники звезды 90-х.
Скончался Крис Кельми. Его музыка объединила советских рокеров
Поклонники творчества Криса Кельми знают его по таким хитам, как: «Замыкая круг» и «Ночное рандеву». Анатолий Калинкин (Крис Кельми) родился в Москве в семье строителей метрополитена. Крис Кельми был романтическим героем нашей эстрады, кумиром миллионов. Причина смерти Криса Кельми официально пока не объявлена, но известно, что он страдал алкоголизмом.
Учился с Кузьминым и обожал теннис. 5 фактов о Крисе Кельми
Учился там же в аспирантуре с 1977 по 1980 гг. Лазерная гравировка на пластике. Центр Лазерной Маркировки. Москва, Дубининская 69 рядом с м. Павелецкая и м. В 1983 г.
Гнесиных эстрадный факультет, педагог — Игорь Бриль , где учился вместе с Владимиром Кузьминым. В 1970 г. В 1972 г. В 1979 г. В 1979?
В том же 1980 г. В составе этой группы с 1980 по 1987 г.
В этой фразе заложен глубокий смысл: под «богатством» подразумевается внутреннее духовное состояние человека.
Не материальное благополучие, которое мы обычно считаем недостаточным, сколько бы денег у нас не было, а состояние, когда человек доволен своим уделом. Именно тогда он счастлив. Она распространяется на все аспекты нашей жизни: на семью, на работу, на наш взгляд на самих себя, на наш духовный рост.
Человек, который верит во Вс-вышнего, обречен на счастье, потому что вера в Б-га открывает перед ним бесконечные духовные и физические возможности для того, чтобы сформировать правильный взгляд на все аспекты жизни. Это, безусловно, наполняет человеческую жизнь смыслом и счастьем». Тот факт, что не появилось нового поколения русского рока с философией жизни доказывает, что прежняя аудитория рок-лидеров не выдержала бремени свободы и переметнулась в попсу, то есть предпочитает развлекаться, а не думать о вечном То есть, если кто-либо напишет настоящую книгу о КК, то эти заметки могут послужить своего рода штрихами.
Здесь рассказано прежде всего — самим героем повествования о демонах, обуревавших творческую натуру и, по мне, вещества были лишь методом погружения в эскапизм человека, чей композиторский дар так и не был оценен критиками и тусовкой. В книге много фото из личного архива Марианны Ефремовой, жены славного «машиниста» Валеры, а в качестве предисловия я использую ЖЖ-пост Всеволода Баронина от 6 января 2019 года. Не потому что этот музыкальный критик сочинил лестные рецензии на мои книги для «Книжного обозрения», а потому что коллега точно поставил диагноз.
Земную жизнь пройдя гораздо более чем до половины, ты не то что понимаешь, а просто знаешь о том, что совпадений в нашем мире, тем более мире отечественного, условно говоря, шоу-бизнеса, не так уж и много. Однако нельзя отделаться от чувства, что новейшие интернет-разборки якобы молодых либо «модных и актуальных» как бы музыкальных обозревателей о том, кого из криворуких музыкантов сверхнового поколения считать нужными для молодой России, а кого — нет, не зря совпали по времени с кончиной одного из тех настоящих Музыкантов, стоявших у истоков русскоязычного, а никакого не «русского», рока. То есть нормальной рок-музыки совершенно западного образца, но с нормальными, а не какими-то там якобы протестными текстами на родном языке… Да, Крису Кельми за свою жизнь довелось написать немало песен, которые по-хорошему входят в золотой фонд нашей рок-сцены, очерченной временными рамками 1977—1987.
Те, для кого имена андерграундной ещё советской рок-сцены 70-х — не пустой звук, прекрасно помнят, что аура таинственности и некоей, как бы сейчас выразились, «продвинутости», окружавшей вторую после «Машины времени» по популярности московскую рок-группу «Високосное лето» становилась ещё таинственнее после рассказов счастливых свидетелей о её концертах. Все иные запретные плоды тогдашнего рок-движения меркли после баек о том, что в «Високосном лете» играет музыкант «кажется, клавишник» — как выражались те же свидетели , который в одной инструментальной пьесе изображает из себя скелет, прыгая в соответствующем костюме в свете стробоскопов! Самодельное студийное демо «Високосного лета» в народе особого хождения не имело, концертных записей «Високосников» тоже было не сыскать, и сильно положительное мнение о группе складывалось благодаря этому шоу-эпизоду.
Получается, что Крис Кельми — а по сцене в шокирующем для той страны и той эпохи наряде скакал именно он — этим шоу напророчил собственное странное будущее: в глазах публики, пусть даже не пресловутой «широкой», он всегда выглядел не тем, кем был на самом деле. Своеобразный композитор, явно творивший себе кумиров, как сейчас слышно, из умного британского поп-рока 70-х и, в пьесах посложнее, из группы Supertramp, вошел в нашу общеупотребительную историю не как музыкант, а как светский персонаж не лучшего качества, написавший всего одну песню «Ночное рандеву», и судившийся с кем-то из-за неё… Действительно, очень жаль: будучи своеобразным и очень узнаваемым мелодистом, Крис создавал песни, которые в лучших ситуациях могли бы стать становым хребтом нашей поп-роковой сцены. Мнение о Крисе, как мнимо несерьёзном музыканте подкреплялось ещё и тем, что во времена «Високосного лета» он отвечал за то, что в рамках разнообразного материала состава сами музыканты почитали за попсоставляющую.
Конечно, знакомая по переизданию единственного магнитоальбома «Високосного лета» на CD «Мона Лиза» — абсолютный хит, так же как и никогда не записанные «Так надо», а равно и песни-посвящения коллегам из групп «Удачное приобретение» и «Машина времени». Крис продержался в составе «Автографа» только до мая того же года, успел отыграть с группой на историческом рок-фестивале «Весенние ритмы. Тбилиси-80» и записать с коллегами шесть номеров.
Один из них, «2000 лет» с музыкой собственно Криса, в новой аранжировке неожиданно свежо прозвучал на юбилейных концертах «Автографа» 2005 года. Но, конечно, Крис Кельми 80-х — это в первую очередь его собственная группа «Рокателье», 24 сентября 1980 года сменившая в стенах Театра им. Ленинского комсомола прославленный «Аракс».
И опять — все помнят о театральной работе «Рок-ателье» в спектаклях «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Люди и птицы» и, в особенности, «Юнона и Авось», но даже сейчас мало кто знает, что группа под руководством Криса и покойного Павла Смеяна не так уж редко выступала с полноценной концертной программой в окрестностях Москвы. Немногие, помнящие эти выступления, восхищаются ими и сейчас — мало, что «Рокателье» за счет пребывания в театре имела отличный сценический аппарат, так и программа по тем временам удивляла сочетанием вроде бы несочетаемого — основанные на поп-мелодике песни Криса уравновешивались непривычными фанковыми пьесами Павла. К единому знаменателю этот экзотический коктейль приводили насыщенные и изысканные инструментальные аранжировки, благодаря которым пьесы «Взлёт Посадки не будет » и «Люди и птицы» даже и до сих пор нет-нет, да и мелькнут на отечественных поп-сборниках.
Остаётся только пожалеть, что отличный десятипесенный альбом «Рокателье» в 1983 году так и не прошел, что неудивительно для тех лет, худсовета «Мелодии», и широкому слушателю пришлось утешаться только двумя миньонами — гибким «Распахни окно» 1981 и уже нормальным «Если метель…» 1982 , разошедшимся в те годы каким-то совершенно умопомрачительным тиражом. А программа «дискагиганта», как тогда выражались, полностью увидела свет лишь в 2000 году на ретроспективном CD-сборнике «Рок-ателье» «Я пел, когда летал», прошедшему, увы, фактически незамеченным. Однако к началу перестройки «Рок-ателье» стало напоминать проходной двор — одно время в состав группы входил даже покойный ныне Александр Барыкин, группа «Карнавал» которого на тот момент была разогнана функционерами Министерства культуры.
И так ли удивительно, что весной 1987 года Крис принял предложение Ованеса Мелик-Пашаева и оказался с совершенно новым составом «Рок-ателье» в одной концертной программе с излишне разрекламированным «Чёрным кофе». Это были другие и не самые известные слушателю песни — альбом «Мы знаем» 1988 на фоне тогдашнего условного рок-половодья прошёл почти незамеченным за исключением отчётливого поп-хита «Ночное рандеву», в результате принесшего своему создателю массу неприятностей в форме непонятных судилищ за его вокальную дорожку. Несмотря или благодаря этому медиа-скандалу «Мы знаем» так и не переиздан на CD даже 30 с лишним лет спустя!
Однако именно этот не самый внятный период существования «Рок-ателье» принёс Крису тот большой хит, по которому его будут помнить все те, для кого история московской рок-сцены 70-х и 80-х — не пустой звук. Пьеса «Замыкая круг», исполненная сборной командой первых имён нашей профессиональной рок-сцены от Александра Градского до Марины Капуро, не только попала, что сейчас видится совершенно невероятным, в новогодний «Голубой огонёк1988», но и имела все шансы стать гимном нашей рок-сцены на века. Этого, однако, не случилось.
Качественный поп-рок «Рок-ателье» и его лидера оказался никому не нужен с приходом двухкопеечной сахариновой попсы, один из первых лиц которой, что символично, предложил сейчас денег на похороны Криса, а там и 90-е уже были не за горами. К огромному сожалению, Крис чересчур всерьёз воспринял поганый журналистский постулат той эпохи, что «лучший рок-н-ролл — это русская попса», результатом чего стали предельно невразумительные песни, написанные в соавторстве с различными псевдогламурными текстовиками и выступления на далеко не лучших поп-сборищах. Как говорится, из такой песни тоже слов не выкинешь, и всё же мы ещё столкнулись с настоящим Крисом-музыкантом, а не сомнительным светским персонажем — тому примером уже упоминавшийся альбом «Я пел, когда летал» и участие в московском реюнион-концерте «Автографа» в июне 2005 года в «Олимпийском».
Но свора трескучих пидоров и блядских дочек больших начальников, окопавшаяся на федеральных и иных телеканалах, не говоря уж о прочих СМИ, ни о каком Крисе-музыканте и слышать не желала. Дело дошло до того, что в Интернете невозможно обнаружить фото Криса эпохи его рок-героизма. Автор этих строк знал Криса именно как музыканта и просто хорошего человека, и ему непонятно, какая дьявольская сила влекла его на эти малахольные телепосиделки с громкими воплями, где речь шла о чём угодно, но только не о музыке.
Возможно, музыкант полагал, что эти появления на экране как-то поспособствуют его возвращению в рок-н-рол, на что он, судя по его разговорам в последние годы, всё же надеялся. Увы, образ Криса стал окончательно ассоциироваться не с рок-н-роллом, но алкоголем и антиобщественным поведением — в том смысле, как это понимают поклонники трескучих телепидоров. То есть и в последнее десятилетие Крис играл роль не того человека, которым он был в действительности… Ничего не остаётся, как снять шляпу перед решением похоронить музыканта тайно — в противном случае количество лиц, желающих попиариться на кончине человека, которому они и в подмётки не годились, окажется зашкаливающим до неприличия.
Трескучие телепидоры, пожалуй, ещё чуть-чуть повякают об одном из рок-героев нашей юности, да и забудут. Оно и к лучшему. Но наш долг, как людей, не предающих идеалы своей молодости — переиздание всего песенного наследия «Рок-ателье» в надлежащем формате и объёме.
И это незабвение, уж простите за пафос — долг нашего поколения. Долг, теперь уже связанный и с трудом переизданий. Прощай, Музыкант.
Библиографию для своих изданий — «Нового взгляда» и «Музыкальной правды». Ты начал рассказывать историю, что Кормухина из-за этой песни присылала к тебе бандитов. Для меня это открытие на самом деле, хотя, казалось бы, всё знаю про тебя.
Ольга пела в группе «Рок-Ателье»… Е. Соответственно, мне удалось в те нелегкие для рок-музыки годы выпустить на «Мелодии» миньон, где было «Усталое такси» в её исполнении на чём, в общем-то, она поднялась и раскрутилась. Но через неделю мне позвонили «люберецкие» и сказали: «А что это ты поёшь Олину песню по первому каналу, по второму?
Я говорю: «Почему Олину? Это моя песня, на самом деле. Я её сочинил.
Я дал спеть, выпустил альбом, подарил ей песню. Почему я не могу петь свою? Они: «Мы сейчас с тобой поговорим по-своему.
Подходи к Театру кукол, мы как раз только что отжались». Это было забавно. Я подошёл к Театру кукол.
Их было человек пять, такие «качки», в общем, конкретные такие ребята. Я говорю: «Молодые люди» — увидел, что они значительно моложе меня: «Так в чём, собственно, заключается вопрос? Вот свидетельство из РАО, что я автор песни и её первый исполнитель».
Они говорят: «Правда, что ли? Я думаю, конечно, что она сказала. Ты с ней не выяснял расклад?
Это, кстати, было хорошее время для «Рок-Ателье». Даже наш общий друг Женя Фёдоров он ходил на концерт говорит: «Мне очень понравилась и вся их программа, и как Ольга поёт».
Это был робкий первый шаг Криса Кельми по пути к большой сцене и славе. Группа просуществовала недолго, её состав постоянно менялся. Через пару лет молодой музыкант стал подумывать о создании нового коллектива. У Криса был друг, любитель музыки, подрабатывавший в разных коллективах гитаристом и вокалистом, Александр Ситковецкий. В тот момент он руководил почти уже распавшейся группой «Аэропорт». Из двух развалившихся коллективов вместе они создали новую группу с названием «Високосное лето», первые выступления которой прошли уже в 1972 году.
В составе «Високосного лета» были: Александр Кутиков бас и вокал , впоследствии звезда «Машины времени»; Валерий Ефремов барабанщик , также в будущем участник группы «Машина времени»; Александр Ситковецкий вокал и гитара ; Крис Кельми орган и вокал. В начале существования группы особой популярностью она не пользовалась. Но всё изменилось после того, как музыканты стали сотрудничать с начинающей поэтессой Пушкиной Маргаритой, которая через много лет стала известной и популярной среди любителей роковой музыки. Их сотрудничество привело к созданию нескольких весьма ярких музыкальных хитов, благодаря которым группа «Високосное лето» стала известной и узнаваемой в Советском Союзе. Как ни странно, но в этот период Крис был наиболее счастлив за всю свою музыкальную карьеру. Всё было первое: концерты и гастрольные туры, ночи до утра с гитарой. И ни единой мысли о деньгах, славе или каком-то комфорте. Счастье было только в музыке и в том кайфе, который они получали, выступая вместе на сценах.
Это время хорошо описал в своей книге Андрей Макаревич: «На нас как будто из Ливерпуля упал лучик света от «Битлов», с помощью которого мы сохранили одержимость и чистоту. Нам очень хотелось быть известными, но ровно настолько, чтобы были концерты и чтобы нас ждали. Коллектив «Високосное лето» принял участие на рижском рок-фестивале, который состоялся на Певческом поле в 1977 году. Музыканты этой группы впервые воспользовались стробоскопом, чтобы создать на сцене световые эффекты.
Неоднократно он задерживался патрульной службой за вождение автомобиля в нетрезвом виде.
В 2020 году по совету Андрея Малахова Крис решился на реабилитацию. Компанию музыканту составили его коллега Евгений Осин и телеведущая Дана Борисова. Артисты побывали в Таиланде, где прошли курс лечения от зависимости. Читайте также: Где живут Павел Воля и Ляйсан Утяшева — обзор интерьера в таунхаусе на Новорижском шоссе Вернувшись в Россию, Крис планировал возобновить проект «Рок-Ателье» в качестве руководителя группы и автора песен. На домашней студии звукозаписи он готовил обширный материал для будущих выступлений.
Помимо прочего, Кельми сочинил гимн к 25-летию Кубка Кремля по теннису и музыку для фанфарного сопровождения к ЧМ-2018 по футболу. Биография Криса Кельми Крис Кельми — это талантливый советский музыкант, сумевший стать настоящей легендой своего времени, создав такие хиты, как «Замыкая круг», «Ночное рандеву», «Усталое такси». Он был настоящим героем советской сцены, однако впоследствии словно исчез в небытие. Но что же случилось сегодня с легендарным советским музыкантом? Как развивалась его карьера в прошлом, и на каком этапе она остается сейчас?
Разобраться в этих животрепещущих вопросах мы попробуем, углубившись в прошлое талантливого музыканта. Ведь именно там всегда таятся все ответы. Личная жизнь Единственной супругой музыканта является Людмила Васильевна Кельми, с которой он прожил более 30 лет. В 1988 году в семье родился сын, которого назвали в честь знаменитого псевдонима отца — Кристиан. Долгое время чета Кельми считалась одной из самых идеальных звездных пар, но в последние годы из-за пристрастия Криса к алкоголю отношения супругов разладились.
Певец поселился за городом, жена находилась в Москве. Сыну Кристиану, который окончил Академию права и управления, отец приобрел 2-комнатную квартиру в столице. Он женат, увлекается дайвингом, из-за пагубной страсти родителя к выпивке со временем отдалился от него. View this post on Instagram A post shared by Движение «Мой город! Возлюбленная музыканта жила с ним не постоянно.
По словам Полины, их роман начался еще в 2012 году. Влюбленные даже хотели пожениться, но официальная супруга не давала Кельми развод. В 2017-м Крис решил наладить отношения с женой, и Людмила часто гостила у него в особняке. Но возобновить близкое общение не удалось. Музыкант регулярно играл в любимый большой теннис, а также являлся членом любительской футбольной команды «Старко», составленной из звезд шоу-бизнеса.
Теннисист и футболист Спортом певец начал заниматься в четыре года. Сначала в жизни мальчика появился футбол, а потом его благополучно потеснила любовь к теннису. В итоге Крис даже стал мастером спорта, вошел в состав юношеской сборной СССР, тренировался под руководством Шамиля Тарпищева и был в тройке лучших теннисистов столицы. Уже став известным исполнителем, Кельми постоянно участвовал в турнире «Большая шляпа», где кроме него на корт выходили политики, бизнесмены и представители культуры.
Крис Кельми. Тихое прощание
Имя Криса Кельми многим молодым поклонникам музыки может быть уже и неизвестно, если только не назвать при них те группы, к созданию которых Кельми имел отношение. Крис Кельми был настоящим секс-символом своего времени, однако многие любовные истории заканчивались не очень хорошо. В 2011 году Криса Кельми был лишен водительских прав на 18 месяцев из-за вождения автомобиля в нетрезвом виде.
Чем запомнился музыкант Крис Кельми
Последние новости» Эксклюзив» Крис Кельми: что случилось, биография, последние новости, причина смерти. Поклонники творчества Криса Кельми знают его по таким хитам, как: «Замыкая круг» и «Ночное рандеву». Крис Кельми, арестованный на пять суток после задержания за рулем в состоянии алкогольного опьянения, отвечает на вопросы журналистов после заседания в Хамовническом районном суде, 22 марта 2012 года. Биография Кельми Криса, история жизни, основные даты биографии, фотографии, личная жизнь, работы и достижения в журнале