Происшествия - 20 октября 2023 - Новости Новосибирска - Российский самолет Ил-76 разбился в Ивановской области из-за пожара в двигателе.
«Мы два раза падали». В соцсетях распространяется видео из «падающего» самолета с Камчатки
В Тверской области упал самолет Embraer Legacy, среди пассажиров был Пригожин | Первые новости о крушении самолета в Тверской области 23 августа 2023 года были довольно сжатыми. |
Росавиация сообщила об авиакатастрофе, на борту значился Пригожин - 23.08.2023, ПРАЙМ | Частный самолет Embraer Legacy Москва — Петербург упал в Тверской области, на борту значилось десять человек, все погибли, сообщает МЧС России. |
Росавиация сообщила об авиакатастрофе, на борту значился Пригожин - 23.08.2023, ПРАЙМ | ВСУ грозит окружение. |
Четыре инцидента с самолетами в России за неделю: летать стало более опасно? :: Происшествия | — Страной падающих самолетов Россию стали называть именно журналисты, — уточнил Роман Гусаров. |
Росавиация сообщила об авиакатастрофе, на борту значился Пригожин - 23.08.2023, ПРАЙМ | Главная» Новости» Новости с самолетом сегодня что случилось. |
«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
Об этом пишет ТАСС. Все службы оперативно выехали на место пожара. Я также нахожусь на месте ЧП, координирую работу всех служб. Ведется установка пункта помощи. Жителям будет оказана вся необходимая поддержка. Детали происшествия уточняются. Буду держать вас всех в курсе. На место падения самолета выехал губернатор Вениамин Кондратьев. Он заявил, что, предварительно, пострадало 17 квартир.
Источник: читатель 161. RU — Работают экстренные службы — все краевые и районные пожарно-спасательные гарнизоны занимаются тушением огня, — написал в личном телеграм-канале глава Кубани. Жителям дома, загоревшегося после падения самолета, будет оказана вся необходимая поддержка, сообщили местные власти. Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту крушения самолета Су-34 в Ейске.
Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда — в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов. В этом ключе интересны обнародованные в Интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом: «Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота — 900 метров». На что он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился. Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс — правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально? Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: «А! Я крикнул ему: «Сохраняйте 600». Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать». Вот такие выплывают странности, пишут журналисты. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия? Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали! WhiteGhost: Народ, про то, что пилот был не в адеквате, это полный бред, диспетчера знали, что происходило с самолетом, так как при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!!!!!!!! Это пост с того же teron. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС. Не попало в телевидение и следующее сообщение: Павел: Знакомый с Крохалевки сказал, что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо, еще по темноте. Самолет упал в 5. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали — нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики — ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос — зачем их так срочно убирали? Резюмируем уже известные факты: 1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения. Начиная с этого момента если не раньше , в аэропорт прибывают машины спасателей — пожарных и МЧС. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера. Оно очень сильно и ярко горела. Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов.
В обстоятельствах инцидента разбирается транспортная прокуратура. Посадка воздушного судна прошла в штатном режиме, — озвучили предварительные данные в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. На борту самолёта находилось 165 пассажиров, они не пострадали.
Тем более на самолетах быстрее и проще». Но скриншоты-то остались. Также он считает, что ВСУ сбили самолет со своими пленными намеренно. Но подчистить следы уже не получится. Самолету пришлось развернуться обратно, чтобы сохранить жизни. В результате тот рухнул в поле. Еще один довод в пользу версии о том, что Ил-76 с пленными украинцами сбили сами же ВСУ. То есть о том, что на борту Ил-76 находятся их пленные, они были в курсе. Но все равно решили ударить.
Авиакатастрофы в России
В частности, что самолет был с боекомплектом, который начал детонировать после падения, — сообщили в краевом оперштабе. Источник: оперативный штаб Краснодарского края Вот что известно о военном самолете Су-34, который упал на жилую многоэтажку. Также губернатор озвучил суммы материальной помощи для родственников погибших и пострадавших. Единовременная выплата каждому пострадавшему составит 10 тысяч рублей. Также на каждого прописанного члена семьи: при частичной утрате имущества — 50 тысяч рублей; при полной потере имущества — на каждого члена семьи 100 тысяч рублей. Пострадавшим в случае легкого вреда здоровью выплатим по 200 тысяч рублей, в случае среднего и тяжкого — 400 тысяч рублей. Родственникам погибших — 1 миллион рублей. Тем временем на месте ЧП спасатели уже разбирали завалы и ликвидировали последствия пожара.
Эвакуированные продолжали разъезжаться в пункты временного размещения. Их было организовано шесть.
RU В четверг, 4 мая, самолет, летевший из Казани, запросил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает телеграм-канал «112». По их данным, самолет приземлился без происшествий. Но техническая служба аэропорта особенно внимательно исследует лайнер на предмет поломок. RU в пресс-службе аэропорта Шереметьево, где в 13:00 приземлился самолет.
Паники не было, позвонили родственникам, позвонил соседу. Я говорю: "Ребенок звонит, там самолет падает". Он: «Да, я слышу грохот». Сам момент падения многие местные жители не видели, а звук взрыва, по их словам, был негромким. Но последствия произошедшего ощущаются до сих пор.
Бизнесмен пользовался услугами сразу трех частных самолетов. Сами "вагнеровцы" высказываются также очень аккуратно. Известно лишь, что до Пригожина никто не может дозвониться. Среди десяти человек на борту была всего одна женщина. Это 39-летняя стюардесса Кристина Распопова. За несколько часов до трагедии, перед самым вылетом, она успела связаться с родственниками и рассказать им о задержке рейса. По его словам, один из фрагментов самолета упал неподалеку, на трассе. Стоит отметить, что элемент хвостового оперения самолета Embraer был найден в 3,5 километра от места крушения. Обломок лежал на поляне, недалеко от въезда в поселок Куженкино, буквально в нескольких метрах от дачного участка местного жителя. При этом на земле, к счастью, никто не пострадал.
Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24
Площадь пожара после падения самолета составила 200 квадратных метров, сообщили в Главном управлении МЧС по Иркутской области. Октябрь ознаменовался двумя страшными авиапроисшествиями, в которых погибли люди: самолеты упали на жилые дома. Самолёт упал на полигоне Ашулук, лётчик погиб. 12:39 В сети на кадрах падения самолета увидели след от взрыва ракет ЗРК Patriot. Авиакатастрофы гражданской авиации постсоветской России — сгруппированный по годам перечень катастроф гражданской авиации на территории России или российских самолётов. Пассажирский самолет SSJ-100 с бортовым номером RA-89098 рейса SU-1492 вылетел из Москвы в Мурманск в 18:02.
«Почему этот самолет упал?»
- Самолет из Казани аварийно сел в Москве. Рассказываем, что произошло
- Крушение Ту-154 в Иркутской области (2001)
- 10 дней декабря принесли 12 авиаинцидентов в РФ, которые могли бы стать катастрофами
- Хронология событий
«Мы два раза падали». В соцсетях распространяется видео из «падающего» самолета с Камчатки
За неделю (17-24 июня) в России произошли катастрофы с пятью самолетами – военными и гражданскими. Авиакатастрофы – последние новости. Минобороны РФ сообщило, что самолет "потерпел крушение после выполнения боевой задачи". Первое фото выживших. Какие последние новости известны о расследовании авиакатастрофы?
Катастрофы пассажирских авиарейсов в России с 2010 года
В результате происшествия пострадавших тоже нет. Ночью с четверга на пятницу Боинг-737, отправлявшийся из Новосибирска в Москву, экстренно сел из-за взрывов в двигателе, сообщает интернет-издание "Подмосковье сегодня". Очевидцы рассказали, что один из них загорелся еще на взлетно-посадочной полосе, а потом в небе начал вспыхивать и второй. В результате пилоты вернули всех обратно на землю, приземлившись в новосибирском аэропорту. Как ранее сообщало " Радио 1 ", пилотов, посадивших самолет уральских авиалиний в поле заставили написать заявление на увольнение по собственному желанию. По данному факту проводится проверка.
Но этот страх мы осознали уже позже. Когла мы были уже на земле, нам кричали убегать дальше. И мы бежали к какому-то леску», — раскрыла детали эвакуации Алина.
Ситуация осложнилась тем, что в поле, где приземлился самолет, отсутствовала мобильная связь. А незадолго до приземления один из пассажиров отправил СМС-сообщение о том, что лайнер падает. Им сказали, что самолет перенаправили в Новосибирск. А через некоторое время появилась, что наш лайнер пропал с радаров. Он очень сильно переживал. Успокоился, когда я ему дозвонилась и сказала, что у нас всё хорошо и, что мы живы», — рассказала Алина « Горсайту ».
И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов. Дальше последовательность событий была стандартной. Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер: yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана с. Бабка — где-то 7 км по осинской дороге был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают. Это сообщение с teron. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик — крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив — в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты. Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент — борт упал опасно близко от территории «Пермьнефтеоргсинтеза», всего в четырёх километрах — 20 секунд лёту. Упади он чуть позже — жертвы были бы огромны. Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты. Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность на самый верх, ночью, не успели бы доложить. И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров очень строгая. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день когда свой человек заступил в аэропорту на смену , а 14 сентября — в день рождения президента страны. Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может, сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно, и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем — рука на очень многих уровнях. Разного рода «россияне» зарубежной национальности — основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно. Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы. Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским — народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию. В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу — больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство. Второе важное звено опутавшей страну террористической сети — связи террористов во власти, о которых замечено выше. Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию — это лишь расходный материал. Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию. Наконец, третья составляющая — это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтэссенцией которых являются «либералы» — русофобы на «Эхе Москвы» так по тексту оригинала — Прим. РИА «НР». Вся эта мразь является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплементарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты, заключают журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия». Пермь, Наум Захаров Пермь. Другие новости 22. Ru, «Новый Регион», 2. Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы YouTube В рубриках.
При этом на земле, к счастью, никто не пострадал. Основная часть самолета рухнула возле заброшенной фермы. Дело расследуется по статье о "нарушении правил безопасности и эксплуатации". Это означает ошибку пилотирования либо техническую неполадку Тот факт, что хвост разбившегося самолета упал на значительном удалении, по словам экспертов, может свидетельствовать о том, что взрыв произошел в самом самолете. Предположительно, взрывчатка могла быть заложена в районе задней стойки шасси. В четверг спецслужбы и следователи проверяли в аэропорту Шереметьево всех работников, которые имели доступ к борту. Проводили опросы, отсматривали записи с видеокамер. Следственный комитет пока не озвучивал своих версий о причинах авиакатастрофы. Дело расследуется по статье 263 УК РФ "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". Предварительно это означает ошибку пилотирования либо техническую неполадку в самолете.
Подробности авиакатастроф в России и других странах
Происшествия - 4 мая 2023 - Новости Казани - Известия о падении частного самолета стали поступать около 20.00 и практически сразу по базам авиалайнеров медиа выяснили, что борт был связан Евгением Пригожиным. Авиакатастрофы – последние новости. Первые новости о крушении самолета в Тверской области 23 августа 2023 года были довольно сжатыми. Пассажирский самолет SSJ-100 с бортовым номером RA-89098 рейса SU-1492 вылетел из Москвы в Мурманск в 18:02.
10 громких авиакатастроф в 2022-2023 годах в России и в мире – фото
Новости вызвали настоящий ажиотаж в интернет-медиа и Telegram-каналах. Авторы последних, в зависимости от своего отношения к Пригожину радуются или печалятся, и делают предположения о том, кто мог его устранить. Сторонники ЧВК видят в произошедшем прежде всего происки военных например, это месть за сбитые в ходе мятежа вертолеты и самолеты или иностранный след. Недоброжелатели считают, что ЧП могли организовать недовольные политикой Пригожина подчиненные или иностранные спецслужбы. Однако пока мало кто верит в то, что глава «Вагнера» погиб. Пригожин известен своей любовью к эпатажному поведению и поступкам за гранью фола, потому и его враги, и симпатизанты склонны верить в то, что крушение самолета может быть прикрытием для имитации его смерти. Напомним, сообщения о гибели Пригожина появлялись уже не раз.
Сколько их было — мы не знаем, но полагаем, никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть — осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков: MoX: Как быть с тем, что в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом? Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы — обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами. Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу — и там уже знали, что борт захвачен. С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли — с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми: Gessa: Я думаю, что стоит молиться, что самолет не «дотянул» до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло. ПНОС — это аббревиатура завода «Пермьнефтеоргсинтез». Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда — жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов. Дальше последовательность событий была стандартной. Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер: yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана с. Бабка — где-то 7 км по осинской дороге был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают. Это сообщение с teron. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик — крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив — в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты. Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент — борт упал опасно близко от территории «Пермьнефтеоргсинтеза», всего в четырёх километрах — 20 секунд лёту. Упади он чуть позже — жертвы были бы огромны. Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты. Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность на самый верх, ночью, не успели бы доложить. И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров очень строгая. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день когда свой человек заступил в аэропорту на смену , а 14 сентября — в день рождения президента страны. Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может, сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно, и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем — рука на очень многих уровнях. Разного рода «россияне» зарубежной национальности — основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно.
Им сказали, что самолет перенаправили в Новосибирск. А через некоторое время появилась, что наш лайнер пропал с радаров. Он очень сильно переживал. Успокоился, когда я ему дозвонилась и сказала, что у нас всё хорошо и, что мы живы», — рассказала Алина « Горсайту ». Девушка выразила благодарность всем, кто сейчас помогает им. Убинцы организовали пункт временного размещения в районном доме культуры. Там пассажирам предлагают чай, кофе, еду, а также помощь медиков. Предполагается, что до Омска их отправят электропоездом в 13:30.
В 2022 году СМИ и Telegram-каналы сообщали, что Пригожин мог погибнуть в Луганской области и тогда это тоже оказалось неправдой. Ситуация вокруг Пригожина в последнее время стала напряженной — поступали сообщения о том, что часть бывших руководителей «Вагнера» переманивают экс-соратников в альтернативные компании. Позиции его врагов в Минобороны оказались непоколебимы и ждать их примирения с мятежником не приходится. После отъезда в Белоруссию, Пригожин долго не выходил на связь, однако на днях выложил новое видеообращение, в котором объявил о возобновлении набора в ЧВК для работы в Африке. Отметим также, что мятеж части сотрудников ЧВК, в ходе которого Пригожин с его соратниками остановились примерно в 200 км от Москвы, начался ровно 2 месяца назад, 23 июня. Росавиация сообщила, что специальная комиссия ведомства начала расследование обстоятельств и причин катастрофы с самолетом Embraer-135 ЕВМ-135BJ в Тверской области.