Новости когда менять масло в коробке передач

Как часто менять масло в МКПП, раздаточных коробках и мостах. Менять масло в коробке передач нужно обязательно независимо от предписаний производителя. Нужна ли замена масла в механической коробке передач. Надо ли при ТО-2 менять масло в коробке передач через 10 тыс. км.? В сервисе, где по гарантии обслуживают мой автомобиль, говорят, что это обязательно надо делать.

Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в АКПП

Нужно ли менять масло в коробке передач, как часто это делать? Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем?
Нужно ли менять масло в коробке на механике регламенты, сроки и периодичность замены в автомате.

Когда нужно менять трансмиссионное масло в новых автомобилях?

Какие варианты замены существуют и как делать замену правильно Существует много вариантов замены масла в АКПП. Способы замены масла в АКПП мы подробно рассматриваем в отдельной статье. Способ для замены нужно выбирать исходя из условий и возможностей. Отсюда название - "Частичная замена масла в АКПП" - так как масло меняется меньше половины или частично.

На сегодняшний день, это самый распространенный способ замены. С одной стороны, тех кто желает заменить масло много, а с другой стороны, когда дело доходит до выбора, каким способом менять, выбирают то, что проще, понятнее и, на первый взгляд, дешевле. Плюсы частичной замены: меньше шансов допустить ошибки и тем самым навредить АКПП; большинство СТО смогут качественно предоставить эту услугу.

Минусы частичной замены: масло меняется частично, в коробке остается больше половины старого масла; накопившиеся за время эксплуатации продукты износа остаются внутри коробки; для достижения хорошего результата нужно сделать несколько подходов. Второй способ замены - полная замена масла в АКПП? Полная замена выполняется по другому - на заведенной машине, при этом насос АКПП работает, жидкость внутри АКПП движется по замкнутому контуру: этот контур разъединяют, например, отсоединив шланг, который идет к радиатору; в получившийся разрыв магистрали подключают установку для замены масла в АКПП; установка, с одной стороны, собирает масло, которое вытекает под давлением, создаваемом насосом коробки; с дрогой стороны, установка, под таким же давлением, с которым вытекает масло, подает новое масло; старое масло полностью выливается из коробки, а коробка заполняется новым маслом; в процессе замены коробка работает в штатном режиме.

Таким образом достигается максимально полная замена масла в АКПП. Плюсы полной замены: продукты износа максимально удаляются из АКПП; замена делается в один подход. Минусы полной замены: сложный процесс, выше вероятность ошибки; не все СТО могут предоставить такую услугу.

На первый взгляд все просто и логично сделать выбор в пользу полной замены. Но, в интернет, по поводу такой замены, гуляет много разных мифов и страшилок. Итак - Страшилки: Действительно, таких страшилок в интернет полно, что после полной замены масла умерла АКПП и причиной этому, стала именно полная замена масла.

Так ли на самом деле? Все эти страшилки очень похожи и всегда ссылаются на неопределенные источники: где-то, когда-то читал на форумах... Получается страшилок много, а вот конкретных примеров очень мало.

Если и получается найти конкретный пример, то чаще всего, при ближайшем рассмотрении, выясняется, что основная причина это не замена масла, а нарушение технологии замены! Что может привести к проблемам после замены? Задача механика выставить правильное давление, а если подавать масло с неправильным давлением - могут возникнуть проблемы.

Если Вам меняют мало в автомате не запуская двигатель, а просто подают в коробку новое масло под давлением, не ждите ничего хорошего от такой замены. Дальнейшее верно как для полной, так и для частичной замены! Бывает так, что фильтра, в рамках одной модели машин, отличаются незначительно.

Не специалист может не обратить внимание на этот нюанс.

Полная замена делается обязательно на заведенном двигателе. Правильная установка для замены масла в АКПП в идеале, это должна быть автоматическая установка , которая исключает вероятность следующих ошибок: — установка сама определяет направление движение масла; — установка сама контролирует и регулирует давление масла в процессе замены Правильно и аккуратно заменить фильтра АКПП. После замены правильно проконтролировать и выставить уровень масла в АКПП. Сделать адаптацию коробки если это необходимо для данного типа коробки. На фотографии изображен разрезанный фильтр после пробега 60т км. Соответственно фильтр луче всего заменить на новый! Нужно ли менять фильтр АКПП?

Для ответа на этот вопрос, рассмотрим, зачем нужен фильтр? Фильтр нужен для того, что бы фильтровать продукты износа, которые образуются в процессе эксплуатации АКПП. Со временем фильтрующий элемент забивается, пропускная способность фильтра ухудшается. Таким образом, фильтр становиться сопротивлением на пути масляного потока и давление масла в АКПП может снижаться. Когда давление опускается ниже допустимого, в работе АКПП могут возникать проблемы, вплоть до выхода из строя. Еще один момент, именно внутри фильтра любят собираться, скапливаться те самые отложения и сгустки, которое может оттуда вымыть новое масло. Что еще нужно сделать в процессе полной замены масла в АКПП? Для замены фильтра в АКПП, нужно снять поддон.

В поддоне, собирается осадок, сгустки и отложения. Поэтому поддон нужно тщательно отмыть от всех этих скоплений. Еще, в поддоне находится магнит, который собирает металлические продукты износа. Магнит тоже нужно тщательно отмыть от этой стружки. И так, мы разобрались, что существует два основных метода замены масла в АКПП и рассмотрели некоторые тонкости процесса замены. Теперь вопрос: Какой метод для вас предпочтительней? Дпредставьте себе чашку кофе, представили? Максимально качественный результат дает только полная замена масла в АКПП и казалось, нужно выбирать только этот способ замены, но здесь могут вмешаться обстоятельства: ваших краях нет СТО, где есть установка для полной замены масла в АКПП; персонала, который знает технологию процесса и может это сделать качественно; замену сделать нужно, но вы не готовы к этому финансово.

В подобных случаях лучше выбрать частичную замену, так как она проще и не требует специального оборудования и высокой квалификации персонала. Частичную замену предлагает большинство СТО. Если в доступности есть станция где: есть необходимое для полной замены масла оборудование; есть обученный персонал, который знает тонкости замены масла в АКПП и у вас есть финансовые возможности; В такой ситуации однозначно выбирайте полную замену.

Как часто менять масло в АКПП 2. Как правило, в этом случае замену масла в АКПП производят при пробеге 50—60 тысяч километров или раз в период от 3 до 5 лет. Однако для более точной информации необходимо обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства или получить консультацию у специалиста. Когда меняют масло в АКПП Как было отмечено выше, периодичность смены масла в автомате определяется производителем автомобиля и моделью.

Тем не менее есть определенный набор признаков, указывающих на то, что нужно осуществить замену масла в автомате: появление шумов и вибрации в процессе работы АКПП; рывки во время переключения передач; наличие масляных подтеканий из автомата; задержки включения передачи. Как проверить уровень масла в АКПП В некоторых марках автомобилей проверить уровень масла в АКПП возможно только в условиях сервиса с применением специализированного инструмента. Если ваша машина к таким не относится, для самостоятельной проверки есть два способа. В обоих случаях потребуется прогреть КП, проехав 10—15 км и не глушить двигатель для проверки масла.

Так как задействованы инструменты, позволяющие полностью поменять масло, то время на процедуру увеличивается Проблемы могут остаться. Как писали выше, если с коробкой уже есть проблемы, замена масла в АКПП может не помочь Не меняем масло Сторонники этой концепции уверены, что замена масла в АКПП не нужна, и объясняют это тем, что "коробка работает, значит не нужно мешать ей работать". Так же автомобилисты уверены, что масло в ней на весь срок службы, хотя мы выше уже расписали, почему это не так. Допустим ситуацию: вы покупаете автомобиль с пробегом, и вы не знаете, менял ли масло предыдущий хозяин.

Если пробег больше 150, то нужно хорошенько подумать перед заменой. Если с АКПП уже есть небольшие проблемы, то после замены масла они могут стать более выраженными. В редких случаях проблему с пинками можно решить с помощью нового масла. В этом случае не стоит бросаться и менять масло, так как возможно предстоит более дорогостоящий ремонт. Выводы Как вы видите, ситуации могут быть совершенно разными. Если обобщить вышенаписанное, то это будет выглядеть следующим образом: Если у вашей машины большой пробег более 150 тысяч , вы её только недавно купили, вы очень сильно хотите поменять масло, нет проблем с АКПП, и в целом планируете ездить долго на авто - делайте полную замену с промывкой и заменой поддона. Эта процедура отсрочит смерть АКПП, и коробке будет проще с новым маслом. В том случае, когда вы купили машину с пробегом и в АКПП есть проблемы, смысла в замене масла совершенно нет, поэтому лучше отложить 25-30 тысяч на ремонт.

Кажется, что 100 тысяч на ремонт АКПП много, но давайте посчитаем во сколько нам обойдётся частичная! Предположим, у нас машина с салона, и на пробеге 200 тысяч начались проблемы с АКПП.

Эксперт рассказал, почему масло в коробке передач нужно менять регулярно

Встречаются случаи, когда на свалку отправляются подержанные, но еще пригодные для использования автомобили с мелкими неисправностями. Водитель покупает новое авто, ездит на нем до 5 лет, пока не закончится гарантия, и меняет на следующую машину. За рубежом этот период можно назвать сроком службы. В России же ситуация иная. Здесь, особенно в провинции, до сих эксплуатируется множество автомобилей 1970-х годов выпуска.

Машины не служили бы так долго, если бы в их коробках регулярно не меняли масло, поскольку запчастей для данных устаревших моделей уже давно нет в продаже. В случае, когда предполагается гораздо более длительное использование авто, масло лучше менять каждые 2—4 года либо пройденные 50 тысяч км — смотря какой предел наступит раньше. Когда нужно менять масло в механике Масло, заливаемое в «механику», рассчитано на 100 тысяч км пробега. Это значение стоит взять за основу, когда вы планируете в очередной раз менять трансмиссионную жидкость.

Меньший интервал замены вполне допустим, а вот превышать указанный пробег на одной смазке не рекомендуется. Пройденное сверх нормы расстояние будет все сильнее изнашивать подвижные элементы МКПП, что в итоге может привести к незапланированному ремонту. Уменьшить интервал замены масла до 80 тысяч км необходимо в случаях, когда транспорт часто используется на бездорожье вне городских улиц и скоростных трасс , в спортивном режиме или для перевозки грузов. Это объясняется многократно повышенной нагрузкой на «механику», а значит и быстрым ее износом в указанных условиях.

Продлить ресурс коробки поможет более частая замена смазки. Руководства ко многим автомобилям с «механикой» дезориентируют автовладельцев, указывая, что менять трансмиссионную жидкость необязательно. Это ошибочное утверждение, поскольку без замены смазки трущиеся части механизмов не будут в должной мере защищены от износа. Коробка передач с изношенными элементами быстро выйдет из строя.

Менять масло в «механике» нужно еще и потому, что в процессе эксплуатации КПП испытывает температурные перепады и механическое воздействие. Внутри коробки появляются продукты износа. Все это оказывает негативное влияние на физические и химические свойства используемой в «механике» смазки. Помимо плановых замен существуют особые ситуации, когда также необходимо менять смазку.

Перечислим их ниже. Покупка подержанного автомобиля. Никто не даст гарантии, что предыдущий владелец менял масло в автомобиле в соответствии с регламентом. Замена КПП.

В новую «механику» имеет смысл залить свежую жидкость. Однако ее можно не менять в случае, когда последняя замена смазки в старой коробке производилась по инструкции, а новую коробку было решено поставить не в связи с выходом из строя старой. Ремонт «механики». Причиной поломки КПП среди прочих может быть некачественное или отработанное масло.

Поэтому после ремонта следует залить свежую жидкость. Посторонний шум или рывки во время переключения передач. Возможно, коробка передач неисправна.

Гаражные условия для такой операции не подходят. Поэтому требуется обратиться в автосервис за помощь к квалифицированным специалистам. Лучше всего заказывать такую услугу в профессиональных компаниях, которые не только проведут работу качественно, но и подберут необходимое масло — соответствующее типу АКПП, а не дешёвый аналог или подделку. При этом смешивать жидкость разного типа строго запрещается. В некоторых моделях требуется также одновременная замена фильтра.

Мы проведём все работы на профессиональном уровне. Также к нам можно обратиться за консультацией по периодичности замены и за диагностикой жидкости и самого агрегата. Запишитесь на самом сайте, заполнив простую форму заявки. Также нам можно позвонить или заказать у нас обратный звонок. Ждём Вас!

Смотрите также: После посещения автосервиса автомобиль получил новые повреждения? Решение Верховного суда поможет! Также не стоит забывать и об откровенных подделках на рынке, которыми завалена наша страна. Сегодня нарваться на поддельную запчасть очень легко. Так что, приобретая неоригинальный автокомпонент, вы должны тщательно выбирать поставщика. И, конечно, не питать иллюзий насчет того, что аналоговая запчасть пройдет так же, как оригинал. Не верьте тем, кто утверждает, что неоригинальный распредвал спокойно пройдет точно так же, как оригинал. Вероятность этого небольшая. Больше рисков. Тем не менее мы ничего не имеем против неоригинальных запчастей. Если вы хотите сэкономить на обслуживании машины, это лучшее решение. Соответственно, если вы используете для ремонта и ТО неоригинальные запчасти, согласно регламенту технического обслуживания вы должны увеличить количество ТО, в рамках которых мастер должен проверить все системы автомобиля. Хитрость производителей Автомобильная компания, учитывая частоту обмена жидкостей и расходных материалов, принимает во внимание срок службы , предусмотренный для всего автомобиля. Например, если производитель знает, что срок службы автомобиля небольшой допустим, им известно, что машина максимум проедет 300 000 км , то какой тогда смысл заботиться о коробке передач, рекомендуя покупателям часто менять в ней масло. Это называется западный подход к бизнесу. На нашем рынке это, конечно, звучит дико. Но тем не менее наш рынок постепенно начинает играть по западным правилам. Если машина имеет небольшой срок службы, предполагается простая замена мотора на новый. Если же вскоре после этого полетит коробка передач, ее также предлагают просто заменить, как агрегат, на новую. При такой политике некоторые компании любят вообще заявлять, что их трансмиссия необслуживаемая. Смотрите также: Десять вещей, которые вы должны сделать после покупки подержанного автомобиля Но это не значит, что вы не должны менять масло в коробке передач. В любом случае, если вы хотите продлить срок службы трансмиссии, нужно обязательно периодически менять масло в ней. И чем чаще, тем лучше. Причем неважно, обслуживаемая в вашей машине коробка или нет. В любой трансмиссии можно поменять масло. Технологий сегодня полно. Нет, конечно, мы не говорим, что автопроизводителям не стоит доверять. Просто доверяй, но проверяй. Что на каком пробеге менять в машине? Теперь давайте кратко посмотрим, когда что менять в автомобиле, основываясь на наших примерах. Чтобы вам было интересней и наглядней, приводим ниже рекомендованный межсервисный интервал между ТО в странах Евросоюза для многих автомобилей. Мы также указываем вам, какой чаще всего рекомендован межсервисный интервал в России. Ну и в том числе мы не забыли указать рекомендации по замене определенных компонентов при эксплуатации автомобиля в городе на примере Москвы, которая находится в северной полосе России, где часто зимой фиксируются низкие температуры или их резкие перепады, что существенно влияет на износ автокомпонентов автомобиля. Замена масла в двигателе Рекомендует производитель в Европе: 30 тысяч км или 2 года Рекомендует производитель в России: 15-20 тысяч км или каждый год Когда желательно на самом деле: 8000-10000 км или каждый год По словам автомехаников, сегодняшние интервалы замены моторного масла, установленные автопроизводителями, слишком длинные. И виной тут, конечно, не новые технологии и улучшение качества масла. Все началось уже давно, когда автопроизводители начали гонку за звание, кто сделает самый большой межсервисный интервал. Но на самом деле это чистой воды маркетинг, жертвами которого становятся потребители. В итоге сегодня в Европе чаще всего можно услышать, что масло нужно менять не ранее каждых 30 000 км. В России в последние годы все больше производителей в сервисных книжках рекомендуют менять масло каждые 15 000 км. Но во многих автомобилях сегодня компьютер решает, когда пришло время ТО. В итоге автомобиль отправляет автовладельца на замену масла, как правило, намного быстрее. Но все равно в среднем где-то примерно на 12 00-13 000 км. Обычно компьютер анализирует это на основе определенных алгоритмов, основанных на количестве запуска, оборотов двигателя и т. Механики говорят, что нельзя верить рекомендациям компьютера, поскольку он не учитывает многие другие факторы, влияющие на свойства моторного масла в процессе эксплуатации. В итоге только в более простых по конструкции моторах масло может меняться при городских условиях эксплуатации каждые 12 000-1 5000 км.

К примеру, компания Brilliance рекомендует проводить первую замену масла механических коробок и роботов уже через 10 000 км или через год. Далее — в зависимости от модели: каждые 30 000—40 000 км или раз в 3—4 года. При тяжелых условиях эксплуатации срок может сокращаться до 20 000 км или двух лет. Для АКП в обычных условиях эксплуатации замена жидкости рекомендуется раз в 60 000 км или каждые 6 лет. При тяжелых условиях эксплуатации — каждые 40 000 км или раз в 4 года. Компания Changan более «демократична». При нормальных условиях эксплуатации замена трансмиссионных жидкостей и масла рекомендуется каждые 60 000 км или раз в 3 года. При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км. У корейских производителей взгляды еще проще. Масло в механической коробке рекомендуется заменять каждые 120 000 км, трансмиссионную жидкость в автоматической — каждые 90 000 км. Что касается Renault, то здесь рабочие жидкости, используемые в трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы, а их замена обновление предусмотрена лишь при ремонте агрегата.

Нужно ли менять масло в АКПП ?

Тегипериодичность замены масла в коробке ваз, периодичность замены масла в редукторах камаз, как поменять масло в каре, когда менять в коробке масло в ваз, замена масла 5 колесо. Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем? Как часто, когда и через сколько километров нужно менять масло в автоматической коробке передач. Способы замены масла в АКПП мы подробно рассматриваем в отдельной статье. Замену масла в коробках передач не принято проводить по одной простой причине. Для правильной замены масла в АКПП потребуется не только специальное оборудование, но и условия вплоть до определённой температуры жидкости.

Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в АКПП

Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2... Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции. Применять масла класса GL5 нет необходимости, так как у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии как, например у Москвича.

О стоимости масла можно узнать у продавца. Профессионалы рекомендуют применять оригинальные масла высокого качества, так как при использовании низкокачественных подделок срок службы масла значительно упадет.

Способы замены В последнее время замена масла в коробке-автомате производится двумя способами. Освежение масла. Процесс замены выполняется путем слива старого масла через сливное отверстие в коробке. Затем пробка завинчивается и в АКПП наливают свежая жидкость. При этом жидкость в коробке частично освежается, так как какое-то количество масла остается в коробке. Такой процесс лучше проводить через 100 км.

Профессиональная замена. Этот процесс осуществляют в специальном центре по замене жидкостей и масел профессиональными мастерами. Они применяют специальное оборудование, дающее возможность полностью очистить картер коробки от старого грязного масла и промыть каналы перед заливкой нового масла. Этот процесс сопровождается заменой прокладки поддона и масляного фильтра коробки-автомата. При всей простоте замены, это очень хитрая процедура. Есть риск, что АКПП выйдет из строя ввиду неправильно проведенной замены.

Сегодня существует много разных организаций, которые производят замену вообще бесплатно, при условии покупки у них масла.

Подскажите пожалуйста через какой пробег его менять. Сейчас на рынке появились трансмиссионные масла класса GL-4. Что рекомендуется использвать в КПП моторное или данное трансмиссионное. С колько "ходит" такое трансмиссионное масло. Ответ Внимание!

Если отдельные узлы АКПП регулярно перегреваются из-за большой нагрузки или неисправности, жидкость ATF быстро теряет свою вязкостную стабильность, ухудшаются свойства смазывающих, антикоррозионных присадок. В процессе эксплуатации автомобиля масло автоматической коробки передач неминуемо насыщается продуктами износа пар трения внутри АКПП. В первую очередь речь идет о пакетах фрикционов, при работе которых неизбежны режимы проскальзывания между фрикционными и металлическими дисками. Следствием такой работы является попадание в масло фрикционной пыли, мелкодисперсной металлической стружки и клеевого состава, использующегося при производстве фрикционов. При совокупности неисправности коробки и тяжелых режимов эксплуатации авто даже новое масло спустя 15-30 тыс. Неисправности, из-за которых уменьшается срок службы масла в «автомате»: недостаточное давление масла в гидроблоке; изношенные пакеты фрикционов; неисправность системы охлаждения коробки автомат загнутые трубки циркуляции масла, забитый теплообменник ; неисправность гидроблока. Когда менять масло в АКПП? При обычной гражданской эксплуатации и исправной работе АКПП замена масла в автомате необходима каждые 50-60 тыс. Уменьшать интервалы необходимо в том случае, если режим эксплуатации авто включает долгие простои в пробках, частую динамическую езду, передвижение по бездорожью или буксировку прицепа. При выборе интервалов замены стоит учитывать состояние коробки передач. Если замечаете, что при включении определенной передачи рост скорости движения не соответствует росту оборотов двигателя, внутри АКПП происходит проскальзывание пакетов фрикционов. К негативным факторам относятся удары, толчки и пинки при переключении передач. Если после замены масла в АКПП симптомы неправильной работы не исчезли, следующую замену без ремонта автомата следует сделать на 40-50 тыс. Перегретое и перенасыщенное продуктами износа масло превращается в бомбу замедленного действия. Лаковые отложения засоряют масляные каналы внутри гидроблока, а мелкодисперсная взвесь оседает между парами трения. Продукты износа приводят к задирам на рабочих поверхностях соленоидов. Как следствие, автомат начинает «затягивать» переключения, появляются вибрации, толчки и даже удары при включении режимов Parking, Drive, Reverse.

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал?

  • Цель замены
  • Каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации: названы сроки замены масла в МКПП | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Когда необходимо менять масло в АКПП Тойота?
  • 5 автомобилей за 100 000 рублей, которые могут служить вечно
  • Как и когда нужно менять масло в автомате
  • Нужно ли менять масло в коробке на механике

Когда проводить замену масла в автоматической коробке передач и вариаторе

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) – тема, которая вызывает массу вопросов, особенно у неопытных автовладельцев. В АКПП следует менять масло через 40-60 тысяч км пробега. Масло меняется на исправной коробке передач с небольшим пробегом (до 100 тыс. км) — при отсутствии риска засорения агрегата отложениями. С какой регулярностью обновлять масло в МКПП Если отталкиваться от регламента, который устанавливают некоторые автоконцерны, менять масло в механической коробке нужно примерно каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации.

Как понять, пора ли менять масло в АКПП?

Как понять, пора ли менять масло в АКПП? Смена масла в коробке передач — это распространённая услуга, но даже не все начинающие автовладельцы задумываются о такой необходимости. Часто можно услышать мнение, что в АКПП масло менять не нужно, так как: • это не заявлено производителем; • масло циркулирует в замкнутой системе и «не пачкается»; • для АКПП на многих моделях авто нет щупа. Следовательно, в таких автомобилях менять масло в трансмиссии, вероятно, придется каждый раз после прохождения глубокого болота или каждые 40 тысяч км. Ведь если КПП будет залита водой, и не произвести замену масла, то коробка передач в кротчайшие сроки выйдет из строя. регламенты, сроки и периодичность замены в автомате.

Нужно ли менять масло в коробке на механике

Как часто нужно менять масло в коробке передач? Периодичность смены масла в автоматических коробках переключения передач (АКПП) рекомендуется производителем автомобиля. Как правило, в этом случае замену масла в АКПП производят при пробеге 50–60 тысяч километров или раз в период от 3 до 5 лет.
Эксперт рассказал, почему масло в коробке передач нужно менять регулярно Замена масла в механической коробке передач (МКПП) – тема, которая вызывает массу вопросов, особенно у неопытных автовладельцев.
Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в автоматической коробке передач - Российская газета Следует ли менять масло в коробке передач, если производитель автомобиля на это не указывает?
Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Когда это нужно делать и почему Почему нужно менять масло в коробке передач. Средняя температура масла в коробке передач при активном вождении составляет порядка 150° С, а в пятне контакта трущихся деталей — примерно вдвое выше.
Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность | AKPPHELP Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась?

Как понять, пора ли менять масло в АКПП?

А если и отступать от рекомендаций производителя, то не более чем на одну позицию. Например, если заводом-изготовителем авто рекомендуется масло 75W80, можно для жаркого климата использовать более вязкое 80W90. Обычно подобные допущения указываются в инструкции по эксплуатации авто. Важно понимать, что чем больше вязкость, тем прочнее масляная пленка и тем дольше она держится на зубьях шестерен. С другой стороны, слишком большая вязкость увеличивает потери на внутренне трение в МКПП, что приводит к перерасходу топлива и ухудшению динамики авто. Поэтому нужно искать баланс для тех или иных условий эксплуатации авто. Интервал замены масла в механической КПП Интервал замены масла регламентирует завод-изготовитель. Для каждой отдельно взятой коробки этот интервал разный. Обычно он составляет от 60 до 120 тысяч км пробега. Просто придерживаемся этих интервалов.

Неизвестно, когда предыдущий владелец менял масло в коробке, поэтому для профилактики не будет лишним обновить смазку в этом узле трансмиссии. Ремонт коробки со сливом масла.

Всем понятно, что любой механизм в двигателе испытывает большие нагрузки и постоянное трение, поэтому они имеют свойство вырабатывать свой ресурс. Это может случиться на 100 тысячах пробега, как на старых отечественных автомобилях или на 500 000 километров пробега как на некоторых иностранных моторах миллионников. Но рано или поздно. Это произойдет на любом силовом агрегате, как на бензиновом, дизельном или электрическом. Но такую причину можно считать самой привлекательной, если сравнивать с остальными возможными. При этом. В двигателе могут быть заменены все движущиеся элементы или только их часть. Но сам блок двигателя остается целым, а некоторые детали поддаются восстановлению или ремонту при помощи специальных наборов именно для изношенных моторов.

Так к примеру, существуют пальцы для изношенных поршней, набор ремонтных компрессионных колец для тех же поршней, а коленвал заново шлифуется если имеет выработку или неровности. Признаками для этого могут служить некоторые нюансы эксплуатации автомобиля. Со временем, мощность мотора может уменьшаться, появиться повышенный расход автомобильного масла, охлаждающая жидкость постоянно требует долива, мотор периодически или постоянно работает нестабильно с плавающими холостыми оборотами или появился необычный цвет выхлопных газов с повышенной интенсивностью. Все это — признаки изношенного силового аппарата. Также, в таком случае может понадобиться и ремонт навесного оборудования или коробки передач с механизмом сцепления. Вторая причина капитального ремонта — также может обойтись «малой кровью», но все равно, это хуже. Так как, двигатель скорее всего еще не отработал свой срок, а незапланированный ремонт может сильно ударить по финансовому состояния владельца, тем более, можно сказать, что мотор не отработал своей стоимости. Причиной такого варианта развития событий обычно становиться заклинивание мотора по разным обстоятельствам.

В нем образуются противозадирные присадки, теряется вязкость. Благо, что фрикционы производятся из картона, чтобы не наносить сразу максимальный ущерб коробке-автомату.

Хотя проникание металлической стружки тоже не исключено. Как понять, что масло устарело? Некоторые водители до сих пор убеждены, что техническая процедура вовсе необязательна. Подобное мнение бытует в среде автомобилистов, купивших авто у компании «Мерседес-Бенц». Хотя поначалу приобретатели ТС около 25 лет назад, четко усвоили правила от изготовителей о необходимости менять тех. Более того, из мануалов исчезли рекомендации по замене. Конечно, речь шла об иномарках с пятиступенчатыми АКПП серия 722. Хотя в инструкциях все же указывалось, что при наличии тяжелых эксплуатационных условий лучше произвести замену. Под этим понятием следовало понимать: работу в такси и частые задержки в пробках; эксплуатация в морозы; спортивный стиль вождения; дороги высокого уровня запыленности. Трансмиссионные системы последних лет действительно лучше приспособлены к старению смазки.

Пробег, после которого рекомендуется заменить масляную жидкость, составляет уже 80-90 тыс. Опять же при частой езде по бездорожью этот параметр рекомендуется уменьшить вдвое. Периодичность и виды замены Рекомендуемым показателем для процедуры является прежний уровень пробега в 60-80 тыс. Работа производится специалистами двумя методиками. Рекомендована в следующих ситуациях: Изначально залили не ту жидкость. Машина после капремонта. Пробег у автомашины маленький до 100 000 км во избежание агрегата засорением отложениями. После этого ТС проездит еще около 60 000 км без проблем.

Производим полную замену, далее проезжаем 1000-2000 км, делаем снова полную замену. Далее - полная замена каждые 20 тыс. Слесарь автосервиса. Полная замена делается несколько раз в месяц. Но не себе. Периоды замены масла в классических гидромеханических АКПП Напомню, что General Motors на проектировании АКПП первыми собаку съели и приведу цитату из инструкции по эксплуатации Кадиллака: - Если автомобиль используется в тёплом климате, то замена масла каждые 80 000 км. В России у нас переменный климат - это уже максимум раз в 60 тыс. Движение у нас чаще всего не европейско-японско--спокойное, а часто более жесткое, но до "полицейского" сильно не дотягивает, поэтому считается, что замена раз в 50 тыс. Дополнительные работы при замене масла. Если у вашей коробки есть снизу поддон, то в нем чаще всего стоит фильтр. Его надо менять при неполной замене масла. Американские АКПП на протяжении 65-ти лет не имели в поддоне сливной пробки чтобы спровоцировать вас слить масло открытием поддона и всё же заменить фильтр. Ну и заодно - весело облиться. Как без этого... Если у вашей коробки при поперечном расположении мотора нет снизу поддона - значит фильтр меняется только когда коробка снимается и разбирается. Периоды замены масла в вариаторах. Каждые 50 тыс. При замене масла в вариаторах надо знать сколько в нём фильтров - 1 или 2.

Масло в КПП: зачем оно там, и как часто нужно менять?

Когда следует менять масло в коробке передач Почему замену масла в коробке передач нужно доверять профессионалам.
Через сколько км нужно менять масло в АКПП и вариаторе Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью.
Как и когда надо производить замену масла в КПП? Ответили эксперты Обычно при наступлении времени, когда менять масло в коробке передач необходимо, относится и период замены масла в редукторе.

Когда менять масло в коробке переключения передач

Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата. Расскажем нужно ли менять масло в коробке передач когда по регламенту указано на весь срок службы и расскажем почему и чем чревато следовать регламенту. Следовательно, вопрос о замене масла в автоматической коробке передач остается актуальным для значительного количества автовладельцев в России. Многие автовладельцы считают, что менять масло в автоматической коробке переключения передач — дело бессмысленное. Периодичность смены масла в автоматических коробках переключения передач (АКПП) рекомендуется производителем автомобиля. Как правило, в этом случае замену масла в АКПП производят при пробеге 50–60 тысяч километров или раз в период от 3 до 5 лет.

Основные преимущества трансмиссионных масел ATF:

  • Оставьте ваше мнение
  • Срок службы жидкости ATF
  • 5 автомобилей за 100 000 рублей, которые могут служить вечно
  • Нужно ли менять масло в коробке на механике
  • Когда менять масло в коробке передач?

Когда менять масло в коробке передач на механике и автомате? Зачем менять если по заводу не нужно

Зачем проводить замену масла в механической коробке передач, через сколько километров пробега необходима замена масла в МКПП. Для очистки масла в конструкцию автоматической коробки передач вносятся фильтр и улавливающие магниты для захвата и удержания металлических продуктов износа. Замена масла в коробке имеет ряд особенностей и отличается от подобной процедуры, которая проводится в двигателе автомобиля. Замену масла в коробках передач не принято проводить по одной простой причине.

Важность замены масла в коробке передач

  • Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это |
  • Замена масла в АКПП: нужно менять или нет
  • Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе. Когда и как правильно менять?
  • Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий