«УАЗ Патриот» Клиренс «Патриота» измеряется до редуктора балки моста. УАЗ Патриот,потом будет переходная модель. дорожный просвет или клиренс.
Технические характеристики УАЗа Патриот (данные производителя)
- Уаз патриот клиренс – УАЗ Патриот клиренс и дорожный просвет
- Дорожный просвет Уаз Патриот - Эксперт по топливу
- Технические характеристики УАЗ Патриот 2024
- Лифт подвески УАЗ Патриот: способы увеличения дорожного просвета и инструкция по установке
- Новый кузов
- Клиренс уаз патриот
Сравнение УАЗ "Патриот" и Chevrolet Niva: два мира на выбор
Двигатель незаурядный, не просто проверенный временем и километрами, но и, можно сказать, самый-самый! От остальных она отличается максимальным рабочим объёмом в 4. Единственный минус — большой по сравнению с 1UZ и 3UZ вес. Длинноходная подвеска позволяет брать препятствия высотой с 30-дюймовое колесо Так вот, мотор-то с коробкой в УАЗ вставили, но толком не подключили. И селектор передач, и прочая атрибутика типа управления раздаткой и спидометра работали кое-как, а часто вообще никак. Заказчик планировал в итоге получить автомобиль, приспособленный для довольно быстрой езды по хорошим дорогам с возможностью съезжать с них там, где это не сопряжено с трофическими трудностями. То есть примерно с такими же свойствами, как и глобальный донор Toyota LC100.
Вот с этой вводной и началась долгая имплантация чужого сердца, рук и ног. А вылилась она в полноценный проект, вышедший за рамки простой пересадки. Первым делом отремонтированный двигатель нормально установили на родные уазовские подушки и опоры, поменяв радиатор охлаждения на тойотовский. Правда, чтобы окончательно убрать риск перегрева, пришлось дополнить его двумя электровентиляторами с последовательно-параллельным включением. А как только температура стабилизировалась, перешли к кондиционеру, благо и на машине донора, и на отечественном вездеходе он изначально был. Удалось объединить японский компрессор с остальным оборудованием, и с климатом в машине всё нормализовалось.
Небольшая деталь — ручной тормоз УАЗа расположен на заднем выходе раздаточной коробки, в то время как у Toyota он внутри задних колёс. Пришлось создавать самодельный механизм, прикрепив его на раздатку аналогично родному. Тут уже донорским органом стал суппорт Ford Focus, который избавили от гидравлики и снабдили механическим приводом от рычага. Но силовой агрегат 2UZ — штука серьёзная, с крутящим моментом в 422 Нм против вдвое меньшего уазовского и просто порвёт отечественную трансмиссию. Это позволило применить очень прочные полуоси диаметром как у БТР. Под капотом всё компактно, но доступно.
Электропроводку мотора пришлось делать заново Выпускная система не занимает много места, хотя и гораздо сложнее оригинальной уазовской Они выполнены из правильной стали и дополнительно цементированы. Ступичные узлы использованы от Toyota LC200, а для их установки изготовили специальные переходники. Спереди поступили похожим образом, применив ступицы от «двухсотки» с мощными, не требующими обслуживания подшипниками, и оставив родные поворотные кулаки на втулках. Здесь оригинальными планшайбами решили сразу две задачи — связали родной передний мост и со ступицами, и с тормозными суппортами. Передний мост тоже усилен — оставлен обычный дифференциал, но применены максимально надёжные «гранаты» от Toyota LC80. Переходником от отечественного редуктора к колёсным шарнирам служат самодельные цементированные полуоси.
Карданные валы от Toyota LC100 снабдили переходниками под уазовские фланцы крестовин и отбалансировали. Разумеется, сразу же исправили врождённую уазовскую склонность вихлять при езде по асфальту, наклонив на 6 градусов поворотные кулаки и ещё на 6 градусов сам мост на продольных тягах. Итоговые 12 градусов кастора сделали машину очень послушной на асфальте. Совмещение тойотовского насоса гидроусилителя руля с отечественным механизмом выявило любопытную деталь — наше рулевое рассчитано на большую производительность системы и объёма прокачиваемой жидкости японца хватает едва-едва. Дальше пошла работа над подвеской, причём из-за заметно более тяжёлого мотора и изменившейся развесовки она потребовала точнейшего расчёта. В результате спереди поставили амортизаторы Koni Heavy Track Raid, сварив под них специальные кронштейны и шведские пружины Kilen подошли задние от 140 Mercedes.
Сзади в качестве пружин работают австралийские Tough Dog, дополненные неубиваемыми пневмоподушками от оси-ленивца американской фуры. Пневмосистема состоит из компрессора «Беркут» R24 и двух ресиверов — большого общего для постов подкачки колёс и подвески и малого, исключительно «подвесочного» для мгновенной её регулировки. Цифровой манометр, морозостойкие японские трубки магистралей и итальянская коммутационная аппаратура Camozzi — удобно и просто. Отделка кожей — палочка-выручалочка для любого тюнинговщика. Она скрывает разноцветные и разнофактурные детали машин-доноров Любой, даже самый проверенный обвес полезно протестировать на полигоне — вдруг он где-то достаёт до колеса или подвески Настало время приподнять кузов, поскольку машина была вполне способна переваривать большие и тяжёлые колёса. Основной лифт выполнен при помощи дюралевых некорродирующих проставок высотой 70 мм между кузовом и рамой.
Добавлен и небольшой лифт подвески. Колёс предусмотрено два комплекта — летние относительно низкопрофильные Mickey Thompson MTZ 305 на 18-дюймовых дисках и зимние шиповки Goodyear Duratrac 295 чуть более узкие и высокие, полноценно 33-дюймовые. Чтобы резина не слишком выступала за крылья, машину снабдили хорошо зарекомендовавшими себя пластиковыми расширителями оригинальной разработки «Галагрин» и стандартным шноркелем из этого же комплекта. Поскольку двигатель был фактически установлен в машину заново, пришлось самим создать выхлопную систему, собрав её из пламегасителя, резонатора и глушителя итальянского производства. Немало времени и сил было потрачено на разнообразную защиту агрегатов и низа машины — стальные листы прикрывают раздаточную коробку и двигатель. Есть и силовая защита родного переднего бампера, функционально заменившая нерегистрируемый металлический бампер.
Впрочем, вялый, если не сказать, дохлый характер не останавливает покупателей — по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за январь-октябрь в России продано 23 358 экземпляров внедорожника. Это на 1742 машины меньше, чем за аналогичный период 2017 года, но даже с таким результатом Chevy занимает 19-ю строчку рейтинга самых популярных автомобилей отечественного рынка. Что касается "Патриота", то его в топ-25 не значится.
Объем багажника По данным производителя, объем багажного отделения УАЗа — 650 л до шторки, 1130 л до потолка и 2415 л со сложенным задним сиденьем. Вместительность более компактной Chevrolet Niva ожидаемо хуже — 320-650 л. Цены и комплектации Но интерес к нему есть и после недавней комплексной модернизации интерес к вездеходу наверняка вырастет.
Цены на Niva, конечно, ниже, а комплектаций предусмотрено аж семь — дифференцированный подход позволяет покупателю выбрать исключительно нужное ему оснащение, которое в базовой версии L за 563 тысячи рублей… почти полностью отсутствует! Нет даже подушки безопасности водителя и ABS. Включены в него такие блага как фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, подушка безопасности водителя, ABS, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, а также регулировка руля по вылету и наклону.
Стоимость пятой и самой продвинутой комплектации "Максимум" — 1 049 тысяч рублей.
В моторной гамме авто есть всего один силовой агрегат, но при необходимости производитель может поставить газобаллонное оборудование, с которым немного проседает мощность. С данным «движком» в паре может работать механическая или автоматическая коробка передач. Российский «вездеход» выделяется брутальным дизайном и более доступным обслуживанием.
Машина продается с экстерьером после рестайлинга в 2016 году. В данной статье будут рассмотрены технические характеристики, комплектации и цены модели. По фото можно оценить дизайн автомобиля. Дизайн Автомобиль регулярно подвергается критики со стороны «автообзорщиков» и других специалистов.
Изменения куда более скромные, давайте разбираться. Самое основное изменение коснется технической составляющей. О внедрении нового агрегата говорят уже не первый месяц, и все давно знают, что это будет за двигатель - китайский дизелек на 130 л. Этот агрегат ставят на собранные у нас в стране коммерческие "Соллерсы" и даже в рекламных обзорах от этого мотора люди не в восторге. У него малый диапазон рабочих оборотов, не самый экономичный расход, а что самое главное, у него нет никаких ремонтных размеров. Отходит он тысяч 200-250 километров, а дальше только один путь - менять мотор целиком. Из других изменений, конечно же, трансмиссия. В паре к новому мотору пока что планируется установка 6-ти ступенчатой китайской механики.
В планах на 2025 год установка автоматической трансмиссии. Что это будет за "автомат", пока никаких точных данных нет. Судя по опыту других китайских марок, в лучшем случае стоит ждать аналог Aisin — это будет идеальным вариантом. Сколько может стоить УАЗ с такой коробкой даже предположить сложно, но о цене поговорим потом, тем более что пока будет только классическая "механика". Очень хочется увидеть в списке изменений что-нибудь ещё, но, увы, пока это весь перечень "кардинальных" перемен для УАЗа.
Обзор УАЗ Патриот 2022: цена и комплектации, фото и характеристики
теперь у "Патриота" один резервуар для топлива, который располагается по правому борту. УАЗ Патриот 2024 года продается в различных комплектациях. Клиренсом или дорожным просветом называется расстояние между самой нижней точкой транспортного средства и дорожным полотном.
Уменьшение клиренса уаз патриот
Кроме того, сейчас нельзя заказать УАЗ Патриот с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Недостача подобной трансмиссии пока никак не компенсируется, зато недобор по части оснащения позволяет исправить вышеупомянутый пакет Limited. Для самых экономных присутствует версия без антиблокировочной системы тормозов, позволяющая снизить цену ещё на 5 тысяч рублей. Технические характеристики К числу последних модернизаций в технических характеристиках UAZ Patriot следует отнести появление: более мощного 150 л. Помимо этого была внедрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Punch Powerglide 6L50, ранее применявшаяся на автомобилях BMW и Cadillac. Однако сейчас подобная опция недоступна.
Дорожный просвет под передним и задним бамперами при полной загрузке автомобиля соответствует 347 и 375 мм соответственно. Угол въезда равен 35 градусам, а съезда — 30-ти. С габаритными размерами кузова 4785 х 1900 х 2005 мм модель относится к сегменту среднеразмерых внедорожников. Передняя подвеска в качестве упругих элементов использует пружины, а сзади применяются двухлистовые рессоры. Двигатели и трансмиссии Модернизированный двигатель получил коммерческое название «ZMZ Pro» и в технических характеристиках фигурирует как «ЗМЗ-409051».
Для этого агрегат получил новые поршни и выпускной коллектор, а головка блока усилена. Повышенная компрессия не помешала, как и раньше, использовать «девяносто второй» бензин. В качестве трансмиссии применяется механическая 5-скоростная коробка передач. Бензиновый двигатель ЗМЗ остается единственно доступным для Патриота Динамика и экономичность Это уже стало традицией, и в компании УАЗ продолжают игнорировать цифры динамики разгона в технических характеристиках. Однако судя по замерам автомобильных изданий, дореформенная модификация Патриота со 135-сильным двигателем разменивала сотню за 17 секунд: дополнительные 15 л.
Примечательно, что автоматическая трансмиссия, благодаря большему числу более коротких передач, не влияет на уровень разгонной динамики, чего не скажешь об экономичности. Средний расход топлива составляет 12,5 и 13,7 литра на 100 км для модификаций с механикой и автоматом соответственно. Управляемость и проходимость По меркам класса классических рамных внедорожников с зависимой подвеской управляемость модели Patriot можно было бы признать приемлемой.
Из оснащения — только АБС, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, аудиоподготовка и центральный замок. Впрочем, для Патриота Евро-2 по-прежнему можно выбрать опции. Например, кондиционер стоит 40 тысяч рублей, блокировка заднего дифференциала — 48 тысяч, а за 250 тысяч рублей предложен богатый пакет Limited, в который входят медиасистема, климат-контроль, подогрев передних сидений и лобового стекла, камера заднего вида, легкосплавные колеса и многое другое. Кондиционер и блокировку можно заказать и для Пикапа Евро-2, но пакет Limited ему не положен.
У «Профи» обновленный внедорожник позаимствовал еще и рулевое управление с более жесткой трапецией и демпфером. Последний призван уменьшить вибрации на руле при езде по бездорожью, а измененная конструкция рулевых тяг обеспечивает более точную управляемость на ровном покрытии. Люфт в околонулевом положении руля тоже удалось значительно уменьшить, но, конечно, о полном его отсутствии на рамном автомобиле говорить не приходится. Траекторию движения по-прежнему нужно периодически корректировать. Ходовую часть «Патриота» тоже основательно перетряхнули, и это не могло не сказаться на его управляемости. Задние трехлистовые рессоры заменили двухлистовыми, а диаметр стабилизатора уменьшился с 21 до 18 мм. Естественно, такие изменения привели к более выраженным кренам в поворотах. Зато теперь недостаточная поворачиваемость, на которую часто жаловались владельцы предыдущего Patriot, сменилась избыточной, если не сказать нервной. Даже при незначительном повороте руля заднюю ось машины как будто подламывает, и автомобиль резко ныряет в сторону поворота. Для «Патриота» такие реакции на действия рулем совсем не характерны, поэтому тем, кто был знаком с предыдущей машиной, потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к остроте. В районе Титовки, сразу за первым пунктом пограничного контроля всего до границы с Норвегией их аж пять , наш маршрут поворачивает на север. В этом месте ровный асфальт сменяется разбитой грунтовкой.
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах , со стабилизатором поперечной устойчивости. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. В настоящее время не выпускается. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года. В 2013 году выпуск модели был возобновлён.
Сравнение УАЗ "Патриот" и Chevrolet Niva: два мира на выбор
UAZ Patriot 2021, третий рестайлинг – технический В Сети появилась информация обо всех изменениях УАЗ Патриот 2021. На странице все подробности и последние новости о новом поколении Уаз Патриот 2022 модельного года. Причем, если для УАЗа указывается дорожный просвет до картеров моста 210 мм, то в случае с "Нивой" дается подробное разъяснение: клиренс в районе передней оси варьируется от 200 до 240 мм, а под картером сзади – 220 мм.
Похожие модели
- Уаз патриот клиренс – УАЗ Патриот клиренс и дорожный просвет
- Обновление 2016 года
- УАЗ Патриот 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
- Автоэксперт Баканов назвал внедорожник УАЗ «Патриот» идеальным авто для дачных поездок
- Краткие технические характеристики УАЗ Patriot
- УАЗ Патриот 2023 упростил комплектации и снизил цены
Ко всему готовы: автомобили с самым большим клиренсом
Вместительный багажник и высокий клиренс стали главными преимуществами «Патриота» Портал SpeedMe рассказал о том, какие автомобили лучше подходят для семейных поездок на дачу. УАЗ Патриот,потом будет переходная модель. дорожный просвет или клиренс. УАЗ Патриот,потом будет переходная модель.
В Иране сравнили новый «УАЗ Патриот» и старый Toyota LC Prado: кто лучше?
УАЗ Патриот Next 2024 очень схож с дизайном салона УАЗа «Патриотич» предыдущего поколения: простой, функциональный и удобный в использовании. Первый и наиболее простой способ увеличения дорожного просвета (клиренс) на автомобиле УАЗ Патриот это установить резину с более высоким профилем, чем штатная. Главная» Новости» Обновленный уаз патриот 2024. Основные технические характеристики внедорожника UAZ Patriot / УАЗ Патриот 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Журнал Движок испытал обновленный внедорожник УАЗ Патриот на горных перевалах Армении. «УАЗ Патриот» Клиренс «Патриота» измеряется до редуктора балки моста.