У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Официальный YouTube-канал мультсериала "Смешарики" совместно с группой "Эпидемия" записали кавер-версию легендарной песни "Лесник" от "Короля и Шута". 19 июля 2013 года солист группы "Король и Шут" скончался от болезни, вызванной употреблением алкоголя и наркотиков. В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга. Главная» Новости» Король и шут видео с концертов.
Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни?
"Король и шут" FOREVER!Клип Горшка из Ивангорода ко дню рождения.ВИДЕО | В интервью «» музыкант рассказал о записи трека, любимых мультфильмах, увлечении 3D-графикой, текущем состоянии русского рока и новом витке популярности группы «Король и Шут». |
Советские актеры исполнили песню «Лесник» панк-группы «Король и Шут» | Вернулись к акустическому звучанию «Король и Шут» лишь в 2010 году с арт-панковым альбомом «Театр демона». |
Король и Шут все клипы подряд, смотреть новые клипы Король и Шут онлайн бесплатно | 95, треков - 44, альбомов - 9, композиций - 134. У нас можно смотреть клипы или скачать клипы в хорошем качестве бесплатно и без регистрации. |
Король И Шут ВСЕ клипы
Король и Шут, "От женщин кругом голова", клип, не увидевший свет). «Надеемся, скоро там будет порядок и безопасность», – заявила поклонница группы «Король и Шут» Анастасия. 4:37 Король и Шут клип от родителей для выпускников Гимназии №13. рок группа возникшая в 1988 году в Ленинграде и умершая вместе со своим основателем Михаилом Горшенёвым (19.07 2013).
Свежие новости
По словам Алексея Ружникова, съемка клипа с участием родителей новосибирских школьников заняла около семи часов. Начало июня, самые теплые дни, — отметил Алексей Ружников. Ведущий мероприятий уточнил, что школьники не знали о задумке своих родителей и занимались подготовкой собственного клипа. Из завязки стартового видео не было понятно, что снимали, но когда заиграло вступление из песни группы, у детей случилась «истерика». На кадрах можно заметить одну из станций метро и детские площадки. В клипе сибиряки поздравляют своих детей с выпускным и сообщают о будущем, которое их ждет, в том числе о поступлении в вузы и другом.
Поделиться Комментарии Санкт-петербургский «Зенит» на своём официальном YouTube-канале опубликовал клип на ремейк песни «Мы верим в «Зенит» знаменитой российской панк-группы «Король и Шут». Эта песня станет главной музыкальной темой следующего сезона и, уверены, будет пользоваться большой популярностью среди болельщиков сине-бело-голубых!
В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.
Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!
Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.
На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.
Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.
Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.
Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый.
Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.
Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.
Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.
Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.
Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте.
Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.
Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?
Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?
Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.
Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.
Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.
В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.
Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.
Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?
Как пишет Князев в комментарии к ролику, «Образ Михаила Горшенёва взят из того времени, когда была создана эта песня и исполнялась на концертах в "Там-Таме"». Напомним, что песня «Лесник», написанная Горшеневым и Князевым, вошла в альбом 1994 года «Будь как дома, Путник». Князев работал над видео около двух лет.
Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа
Король и Шут» Борисом Барабановым;концертным промоутером, журналистом и соавтором книги об андеграунде 90-х «Песни в пустоту» Ильей Зининым;фанатами группы на улицах Петербурга. 19 июля 2013 года солист группы "Король и Шут" скончался от болезни, вызванной употреблением алкоголя и наркотиков. Одним из таких оказался пользователь Pikabu с ником CheZter, «скормивший» нейросети строчки из песни «Дагон» группы «Король и Шут» — получившиеся изображения он смонтировал воедино, создав неофициальный клип на эту композицию. Король и Шут — панк-рок-группа, созданная в Ленинграде в 1988 году.
Король и Шут клипы
Группа «Король и Шут» – состав, фото, клипы, альбомы, новости, песни | В Новосибирске родители выпускников гимназии № 13 сняли клип с кавером на песню группы «Король и Шут». |
Андрей Князев представил новый клип группы Король и Шут — Лесник | Дурак и Молния "анимационный" клип (Fan animation). |
Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все | Группа «Эпидемия» и Смешарики выпустили клип на кавер на песню «Лесник» рок-группы «Король и шут». |
"Король и шут" FOREVER!Клип Горшка из Ивангорода ко дню рождения.ВИДЕО
«Зенит» выпустил клип на опубликованную впервые песню «Короля и Шута» 2010 года. В клипе приняли участие Константин Плотников и Влад Коноплёв, исполнившие роли Горшенёва и Князева в сериале "Король и Шут". If you have Telegram, you can view and join Король и Шут right away. Клип нарисован в стилистике обложек «Короля и Шута», которые когда-то рисовал Андрей Князев. В память о Михаиле Горшенёве, специально к годовщине, я сделал клип в формате 3D графики на песню «Медведь» группы "Король и Шут".
"Король и шут" FOREVER!Клип Горшка из Ивангорода ко дню рождения.ВИДЕО
По сюжету музыканты идут по Санкт-Петербургу в студию звукозаписи, встречают на своём пути болельщиков клуба и приходят к мысли о создании песни, посвящённой "Зениту". В самой команде клип на песню, записанную в 2010 году, назвали данью памяти Горшенёву как "одному из двух, наряду с Андреем Князевым, основателей главного панк-рок коллектива России 1990-х — 2000-х". А на годовщину смерти Михаила Горшенёва, 19 июля, фанаты "Короля и Шута" посетили его могилу и хором спели песни группы.
Группа посредством своего творчества объединила наши интересы и создала глобальные точки соприкосновения. Так давайте же относиться почтительно по отношению к концепции сообщества, и не забывать, зачем мы здесь собрались.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?
Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой.
В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.
Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».
Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.
Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.
Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный.
Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».
Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.
Ролик был опубликован на YouTube. Князев исполнил песню на фоне декораций фэнтезийного сериала о группе, где он появился в качестве камео. Видеоряд клипа состоит из кадров со съемок, представляющих всех актеров и персонажей, а также анимированных сцен в стиле шоу.
Король и Шут
Санкт-петербургский «Зенит» на своём официальном YouTube-канале опубликовал клип на ремейк песни «Мы верим в «Зенит» знаменитой российской панк-группы «Король и Шут». Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. Кукла колдуна интерпретация текста GPT4. If you have Telegram, you can view and join Король и Шут right away.
Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни?
«Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока. Александр Балунов представил видео на самую первую песню группы Король и Шут «Я иду к тебе домой». Клип выполнен в стилистике оформленных Князевым альбомов «Короля и Шута», Михаил Горшенёв стал главным героем клипа [95]. Премьера нового клипа «Лесник» группы «Король и Шут» состоялась в Сети 27января.