В этом разделе собраны все актеры и роли фильма Кин-дза-дза.
Про что фильм "Кин-дза-дза!":
- Сказка для взрослых
- О чем фильм «Кин-дза-дза!»
- Кин-дза-дза
- Кин-Дза-Дза - история создания фильма / Интересное / Статьи / Еще / Обо всем
- Смысл фильма Кин-дза-дза: сюжет картины, главные персонажи и чем закончилась
- Кин-дза-дза фильм (1986)
Актеры легендарной комедии «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя
Кин-дза-дза! (фильм, 1986). Прораб Владимир Николаевич Машков, отправляясь за привычными продуктами, не подозревал, что его простая поездка до универсама превратится в захватывающие межгалактические приключения. / Кин-дза-дза! 1986. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсер, Актеры дубляжа, Сценаристы, Оператор, Композитор, Звукорежиссёр, Художники, Монтажер. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух. Кин-дза-дза! (1986). Кинокомпания: Мосфильм. В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл. Более того, его имя упоминается в каждой работе режиссера — это была традиционная шутка Данелии. Изображения: «Кин-дза-дза!», к/с «Мосфильм», 1986, реж.
Кин-дза-дза фильм (1986)
Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.). Если Вы смотрели фильм "Кин-дза-дза", то поставьте палец вверх! Помимо Советской классики "Кин-дза-дза", мы могли видеть его в картинах "Годунов", "Щит и меч" и "Пять вечеров". Кин-Дза-Дза!: Directed by Georgiy Daneliya. With Stanislav Lyubshin, Evgeniy Leonov, Yuriy Yakovlev, Levan Gabriadze. Two Russians push the wrong button on a strange device and end up on the telepathic planet Pluke with its strange societal norms. Интересные факты о видео.В данном видео я показываю, даже тех кто играл в эпизодах). «Кин-дза-дза́!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. Согласно одной версии, замысел «Кин-дза-дза!» родился из разговора с другом Данелия, итальянским сценаристом Тонино Гуэрра: он сказал, что в России очень холодные зимы, и предложил Георгию Николаевичу снять фильм, действие которого разворачивалось бы в.
Основные участники
- Кин-дза-дза! (1986) — актёры и создатели
- Как изменились актеры комедии «Кин-дза-дза!» за 29 лет (12 фото)
- Пять килограмм сценария. История создания фильма «Кин-дза-дза!»
- Содержание
- Гравицапа за пол-каце
- Фильм Кин-дза-дза! актеры и роли / 1986
Как снимали фильм "Кин-дза-дза"
Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Леван Габриадзе, Станислав Любшин, Евгений Леонов и др. Фильм «Кин-дза-дза» (1986) – советская фантастическая комедийная антиутопия режиссера Георгия Данелии рассказывает о приключения двух. Фантастика, драма, комедия. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернется межгалактическими. Если вы помните советский фильм «Кин-дза-дза!», который впервые вышел на экраны еще в 1986 году, то вам наверняка будет интересно взглянуть на то, как сейчас выглядят актеры этой комедии.
Актеры комедии «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя (12 фото)
советский фильм 1986 года, выпущенный киностудией "Мосфильм" режиссером Георгием Данелия по рассказу Георгия Данелии и Реваза Габриадзе. «Кин-дза-дза!» — советская двухсерийная трагикомедия в жанре фантастической антиутопии, снятая режиссёром Георгием Данелией на «Мосфильме» в 1986 году. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Кин-дза-дза в хорошем качестве. Жанры: Фантастика,Драма,Комедия. легендарный фильм, фильм-цитата.
Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.)
Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали....
Артисты-пацаки выступать имеют право исключительно в железной клетке. В общественном транспорте имеет место сегрегация. Скрипач и Вова оказываются пацаками, согласно показаниям визатора. У героев начинается контакт с артистами. Последние имеют собственный космический корабль. При этом в пепелаце нет узла, необходимого для межзвёздных полётов. Поисками требуемой гравицаппы приходится заняться землянам.
Неожиданным подспорьем оказывается факт - величайшая ценность на Плюке - «КЦ» - спички. У курящего Вовы есть целый коробок. Обладание КЦ повышает социальный статус героев. Уэф решает сэкономить. Вместо того чтобы отправиться в город за гравицаппой, он летит к контрабандистам. Вова отдаёт им спички. Контрабандисты на своём корабле сбегают. Лишившихся капитала землян даже артисты бросают.
Скрипач и Вова вынуждены искать способы выживания и заработка. Вскоре им удается открыть новый источник дохода. У плюкан большим спросом пользуются исполняемые ими земные песни. Во время очередной встречи землян с Уэфом и Би происходит небольшая драка. В результате разбивается скрипка Гедевана. Герои в ней обнаруживают спичку, которая случайно попала внутрь. Артисты в надежде приобрести гравицаппу и отправиться на Землю, чтобы купить большое количество КЦ, отправляют Машкова и Гедевана в «планетарий», чтобы уточнить местонахождение планеты Земля. Узнав номер, Уэф и Би пытаются украсть последнюю спичку у Машкова.
Гедеван за помощью обращается к блюстителям закона. Уэф и Би оказываются арестованными. Их садят в местную тюрьму. Спичку эцилопп изымает.
Не только днем, но и ночью членам съемочной группы приходилось сидеть почти голыми под струями воздуха из кондиционера, чтобы не сойти с ума от зноя. Даже если бы все на съемках было организовано идеально, снимать в таких условиях было бы очень тяжело. А организовано все было из рук вон плохо. Георгий Николаевич очень не любил жалеть себя, его воспоминания — образец сдержанности. И только про «Кин-дза-дза! Главная декорация «Ракета Пепелац» оказалась не в Небит-Даге, куда мы ее отправили, а во Владивостоке. Декорацию «Корабль в песках» разнесло ураганом. Подземный Пепелац кто-то сжег. В декорацию эциха тюрьмы в день съемки въехал «лихтваген» водитель был в стельку пьян. Ракета, которую нам сделало КБ авиационного завода, при запуске взорвалась. И еще! Они не хотят, чтобы на Земле о них знали правду». Кстати, в интервью «КП» режиссер рассказывал, что обнаружить отправленный во Владивосток пепелац оказалось очень нелегко. Директор «Мосфильма» привлек к поискам даже КГБ. В итоге спустя месяц пепелац нашли». Но когда его вернули в Каракум, решили слегка подкоптить, чтобы выглядел натуральнее. В процессе копчения пепелац загорелся. Его с трудом затушили, но на одном боку оказалась дырка. Залатали с огромным трудом… Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Откуда взялись костюмы Пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен: Сергей Бондарчук параллельно снимал на студии «Бориса Годунова», все костюмеры занимались изготовлением кафтанов. Авторы «Кин-дза-дза! В итоге у группы «Кин-дза-дза! Их пришлось делать из кальсонов фирмы «Заря» обесцвеченных хлоркой и выжженных , матросских брезентовых штанов, старых летных костюмов. Евгений Леонов. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Многое Данелии приходилось делать лично: он сам пытался перекрасить летные костюмы чернилами, наливал их в ванну и клал костюмы туда. Они так и не поменяли цвет, зато Данелия, распотрошив их, обнаружил множество мелких деталей, всяких пружинок, колечек, тесемочек, подушечек и мешочков, которые очень пригодились. Нейлоновые мешочки надели на ноги пацаков и перевязали тесемками. На голову пацаков надели лямочки, которые отпороли от летного костюма. Поскольку лямочки переплетались с резиновыми трубочками, Леонов с подозрением спросил: «А это не для того, чтобы летчики в них писали? Ну, а актриса Ирина Шмелева в итоге снималась вовсе без костюма его сшили, но за него вовремя не перевели деньги, и в мастерской отказались отдавать его киношникам.
Жанр: комедия, научная фантастика, приключения Сюжет: Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал, что обычный путь до универсама за хлебом и макаронами обернётся межгалактическими путешествиями. А всё эта встреча со студентом Гедеваном в кроличьей шапке с большой сумкой и скрипкой в руках и странным полуголым человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как он её сам назвал. Короче, нажал на кнопку — и оказался вместе с молодым человеком в пустыне, и не в каких-нибудь Каракумах или на худой конец Сахаре, а на планете-пустыне Плюк 215 в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали. Первая же встреча с местными жителями, артистами Уэфом и Би, вселила надежду: они согласились доставить землян домой всего лишь за несколько… спичек.
Кин-дза-дза 1986 — правительство на другой планете живет, родной!
Герой протягивает руку к устройству. Незнакомец уверяет, что им необходимо уметь пользоваться. Прораб нажимает кнопку. В результате Скрипач и Вова мгновенно переносятся в песчаную пустыню и оказываются под палящим солнцем. Герои решают, что оказались в Каракумах.
Позже выясняется, что они перенеслись на планету Плюк, в галактику Кин-дза-дза. Жители этого пространства внешне похожи на людей. Местный язык — чатланский, состоит из нескольких слов. Планета Плюк более развита по сравнению с Землей.
При этом техника здесь изношенная, проржавевшая и плохо работает. Фауна и флора полностью уничтожены. Вода превращена в топливо. Население Плюка, подобно всей галактике, можно разделить на две категории - «пацаки» и «чатлане».
Принадлежность определяется при помощи «визатора». Пацаки подвергаются дискриминации. Они обязаны в носу носить специальный колокольчик. Кроме того, встретив чатланина, им полагается особым образом приседать.
За правонарушения последним назначают более жёсткие наказания. Артисты-пацаки выступать имеют право исключительно в железной клетке. В общественном транспорте имеет место сегрегация. Скрипач и Вова оказываются пацаками, согласно показаниям визатора.
У героев начинается контакт с артистами. Последние имеют собственный космический корабль. При этом в пепелаце нет узла, необходимого для межзвёздных полётов. Поисками требуемой гравицаппы приходится заняться землянам.
Неожиданным подспорьем оказывается факт - величайшая ценность на Плюке - «КЦ» - спички. У курящего Вовы есть целый коробок.
Ему же дана эпизодическая роль и в «Кин-дза-дза! Благодаря одному и тому же исполнителю между фильмами ощущается — может быть, и непредвиденная авторами — связь. Подкрепляется предположение, что приключения прораба Машкова — это еще одна версия «очистительной» фантастики. Предположение заставляет сделать энергичный герой, которому по силам любая перестройка. Но чем дальше разворачивается действие, тем яснее становится, что «Кин-дза-дза! В одном из эпизодов Машков попадает в ситуацию, о которой мечтали бы ее герои.
С оружием в руках он мчится освобождать своих знакомцев Уэфа и Би, но по дороге натыкается на плюканского тирана Пэже, который безмятежно плещется в бассейне, хотя вода на Плюке — в особой цене из-за нехватки. Герой «очистительной» фантастики изгнал бы тирана, провозгласил бы новые — справедливые и благородные — законы, однако Машков, припугнув слегка тирана, устремляется дальше. Глобальные перемены прораба не влекут — затхлую атмосферу иной планеты он не собирается освежать. Все помыслы Машкова поглощены возвращением домой — к жене Люсе, к походам за макаронами, к лопнувшим трубам на соседнем участке.
Куда все делось?
Мы их прозвали «пацаками», «пацак» — это мясник на старом языке, а как они назывались на самом деле, никто уже не помнит. Тогда это был другой народ. Они убивали, насиловали, грабили, они уничтожали все на своем пути. Мы сражались с ними и постепенно делались как они. Нас вела вперед ненависть, и она привела нас к победе.
А когда мы победили, то никаких других чувств, кроме ненависти, в нас не осталось. Все остальные чувства выжгла война. Мы прокляли Пацаков на века. Мы создали индикаторы, которые показывают наличие пацакской крови у человека, даже если она разбавлена в сто раз.
Другая аллюзия — это сами жители планеты Плюк, которые чем-то напоминают людей-еху из того же «Путешествия Гулливера» или морлоков Герберта Уэллса. Короче говоря, это стеб над человечеством как таковым, в лучших традициях фантастической сатиры. Жители планеты Плюк. Большой властью на планете наделяются йацилопы, то есть, представители полиции. Основной ценностью у обитателей этого места является приобретение социально значимого и материального блага. Высшее проявление достатка — малиновые штаны и собственный бассейн. Несмотря на то, что жители другой галактики обладают высокоразвитым интеллектом, телепатией, способностью к языкам, их общество, достигнув пика своего развития, деградировало. Еда сделана из пластика, а вода повсеместно перерабатывается в топливо для примитивной на вид техники. Сами жители планеты — вороватые и неблагодарные потребители остатков ее ресурсов. Взгляд на пришельцев со стороны заставляет советских граждан преисполниться гордости за свой народ. И это несмотря на то, что в СССР, во время, совпадающее с временем работы над фильмом, дела шли не так уж и хорошо. Есть и такое объяснение: фильм показывает деградацию некогда высокоразвитой цивилизации. Одновременно с антиутопией показана и утопия, представленная другой цивилизацией, куда герои попадают ближе к концу. Фильм о человечности Смысл картины заключается в том, что быть Человеком очень важно, и в том, что порой нужно дорого заплатить за то, чтобы остаться Человеком. Но тут можно задуматься: капитализм в значительной своей степени является разновидностью устойчивого преступного сообщества. А совесть и честь можно сохранить в любом мире, сколь бы ужасен он ни был. И в этом — смысл нашего существования. То есть это Советский Союз в его наихудшем варианте развития.
Актеры комедии «Кин-дза-дза!» 29 лет спустя (12 фото)
Вечером он, как обычно, возвращается домой, но жена просит его зайти в магазин за хлебом и макаронами. У булочной Владимир Николаевич встречает Скрипача и босоногого инопланетянина, которого принимает за сумасшедшего. При помощи загадочного устройства он мгновенно переносит дядю Вову и музыканта на пустынную планету.
Здесь живет и работает Владимир Машков — один из местных прорабов и примерный семьянин. Однажды после работы он идет в магазин и встречается с молодым скрипачом Гедеваном, который показывает ему странного человека.
Чудак ходит босиком и непрестанно твердит, что является пришельцем с другой планеты.
Костюмеры раздобыли несколько летных костюмов и распотрошили их на «запчасти»: в ход пошли тесемки, пружинки, подушечки, металлические колечки и т. А главными предметами гардероба на планете Плюк стало теплое нижнее белье фирмы «Заря» — майки и кальсоны. Так, первоначально фильм назывался «Космическая пыль», а Леонид Ярмольник должен был играть продавца космической пыли. В результате этот эпизод вырезали и придумали новое название — «Кин-дза-дза», родившееся случайно.
Режиссер об этом рассказывал так: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. Название осталось…». Брондуков так и не сыграл в этом фильме Фото: kinopoisk. Но когда начались съемки трагикомедии, Брондуков слег с инсультом.
Данелия в этой роли не видел больше никого, поэтому вообще убрал этот эпизод из сценария. На фоне газетных публикаций о К.
И довольно много штучек получилось найти на помойках в районе пустыни Каракум. Только представьте себе, как авторы одного из самых знаменитых отечественных фильмов 80-х рылись в помойках на сорокаградусной жаре! Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Кто из актеров мог сыграть в фильме Проблемы неожиданно возникли и с актерами. Например, роль инопланетянина Би писалась специально для Алексея Петренко. Но тот, прочитав сценарий, сниматься наотрез отказался: ему не понравился замысел Данелия и Габриадзе. Потом, посмотрев готовый фильм, он переменил мнение.
Би сыграл Юрий Яковлев, но и с ним все было непросто: он служил в Вахтанговском театре , его отпустили оттуда на съемки ровно на месяц. Из-за неполадок и простоев все сцены с актерами не успели снять, и пришлось потом возвращаться в Каракум… Правителя планеты Альфа, на которую в какой-то момент попадают герои, должен был играть Норберт Кюхинке — тот, что играл Билла в «Осеннем марафоне». Он за свои деньги купил билет и полетел в Москву, но пока летел, Данелия из вышестоящих органов сообщили, что снимать немца нежелательно: «На территорию киностудии его не пропустят». Причины этого запрета Данелия так и не понял. В отчаянии он пытался позвать на роль Сергея Бондарчука и Иннокентия Смоктуновского, но те были заняты; в результате режиссер исполнил эту роль сам. Болело сердце: было очень стыдно». Георгий Данелия. Кадр из фильма «Кин-дза-дза» Среди других актеров, которые не сыграли в «Кин-дза-дза!
Ярмольника по много дней держали на жаре, и все без толку: всю его роль пришлось из сценария вырезать. Данелия чувствовал по отношению к нему вину, и потом был рад дать ему роли в своих следующих фильмах — «Паспорт», «Настя», «Орел и решка». Кин-дза-дза», ставшего последней работой Данелия. Откуда взялось слово «Кин-дза-дза» Но и это были не все сложности. А в фильме юный скрипач вез в портфеле бутылочку знаменитого грузинского самогона, чачи. За изготовление самогона в начале перестройки давали нешуточный тюремный срок! Но и убрать бутылку из уже готовых сцен было невозможно, пришлось бы переснимать их целиком. В результате на озвучании чачу заменили на уксус «Хотя какой дурак повезет из Батуми в Москву уксус?
Оно не случайно напоминает о кинзе; именно от этой травки оно и произошло. В первоначальной версии сценария герой Любшина общался с героем Леонова, в разговоре упоминалась кинза, Леонов начинал распевать песню: «Кин-дза-дза! Потом песня исчезла, а слово осталось. Оно служило чисто рабочим названием картины — в прокат авторы собирались ее выпустить под другим названием, более солидным, вроде «Мираж», «Спираль» или «Звездная пыль». Но все эти названия к фильму «не прилипали», а «Кин-дза-дза! На ней, скрепя сердце, и остановились. Фильмы для проката часто сокращают: режиссеру кажется, что его замысел не уместится меньше чем в три часа, а продюсеры и кинотеатры требуют более сжатый, двухчасовой фильм.
Фильм "Кин-дза-дза (1986)".
Планета, на которую прибыли гости, строго следует капиталистическому строю. Люди делятся на касты, а те взаимодействуют между собой в строгой иерархии. Ситуация доходит до такого абсурда, что люди разных каст носят одежду определенного цвета. Цвет штанов показывает влиятельность и состоятельность носящего. Примечательно, что в этом мире преобладает межгалактический расизм, в котором некоторые пришельцы должны подчиняться другим. Главные герои пропитаны социалистическими взглядами, потому до конца не могут понять смысл такой идеологии.
Но добро на съёмки дал: привык, что у меня часто в сценарии одно, а на экране другое. Тут он ошибся: фильм вышел в совсем иное время, при другом министре…». Впервые, ещё до окончания съёмок сценарий фильма был частично опубликован в журнале «Советский экран» в 1985 году [41] , а в 2003 году в сеть попал полный текст одного из вариантов литературного сценария фильма [53]. Сюжетная линия в литературном сценарии и в фильме в целом схожи, но в ряде мест они сильно различаются. Например, в сценарии на Плюке имеется третья раса — фитюльки. Предполагалось, что в фильме фитюльки будут анимационными, однако от них пришлось отказаться из-за отсутствия соответствующих технологий [40]. Кроме того, в фильме недовольный пацаками чатланин с транклюкатором является эпизодическим персонажем — он лишь произносит фразу: «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! В сценарии же его роль указано даже его имя — Кырр более развёрнута. Он, разозлившись на наглых пацаков, из-за которых ему пришлось выстрелить в шар с «последним выдохом» его собственного отца, ушёл из заброшенного катера в город, чтобы транклюкировать доведшего до этого планету господина ПЖ. В городе он взрывает шар с «последним выдохом господина ПЖ», устраивает переворот и захватывает власть. После этого его все начинают называть «папа Кырр». В сцене же с «последним эцихом», согласно сценарию, герои должны были встретиться уже не с Кырром, а с господином ПЖ, которого самого посадили в железный ящик. Некоторые персонажи в сценарии были написаны под конкретных актёров. Например, в сценарии была придумана роль специально для Борислава Брондукова. Однако Брондуков перенёс инсульт и сниматься не смог. Замену актёру решили не искать, его героя из сценария убрали [23]. Предполагалось, что Леонид Ярмольник сыграет инопланетянина, спекулирующего космической пылью [28] , но в фильм этот персонаж из сценария не попал. Часть отличий фильма от сценария связана с цензурой. Например, по сценарию Скрипач вёз не уксус , а чачу. Собственно, на Альфу вместо Земли герои в сценарии попали именно из-за того, что перепились и промахнулись. Когда фильм уже был снят, как раз развернулась антиалкогольная кампания, и чачу заменили на уксус, а причиной попадания на Альфу сделали обычную неудачу [54]. Однако в одном случае цензуры удалось избежать. Черненко и, чтобы фильм не запретили, Данелия и Габриадзе решили переозвучить слово «Ку», которое совпадало с инициалами генерального секретаря ЦК КПСС , на какое-нибудь другое слово. Выдвигались варианты «Ка», «Ко», «Кы» и др. В 2005 году Г. Данелия, основываясь на литературном сценарии и внеся в него ряд изменений, начал снимать ремейк фильма, но уже в виде анимации. В широкий прокат мультфильм « Ку! Кин-дза-дза » вышел 11 апреля 2013 года. Места съёмок Для съёмок сцен в квартире Машкова директор картины Николай Гаро предоставил собственную квартиру [55]. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг [19] ныне г. Балканабад в Барсакельмесе [59]. Сцены встречи с контрабандистами снимались на заброшенном заводе в Черёмушках [60]. Сцена сна Гедевана, где он разговаривает с Галиной Борисовной, снималась в Ярославле напротив дома Общества врачей Волжская набережная, дом 15 [61] [62].
На роль инопланетного торговца космической пылью по сценарию выбрали Леонида Ярмольника. Но съёмки с ним не задались. Оба раза, что он приезжал в Каракумы, происходило что-то необъяснимое: в первый день внезапно загорелась декорация, во второй день в ту же декорацию въехал пьяный водитель. К тому же актёры и съёмочная бригада постоянно ссорились. Атмосфера была нерабочая. В итоге роль Ярмольника из картины просто вычеркнули, от эпизода с ним отказались, а значит и космической или звёздной пыли никакой не осталось. Сценаристов у картины было двое: сам Данелия и его друг Резо Габриадзе. Но идею режиссёру подала встреча с известным итальянским сценаристом Тонино Гуэрра. Тот предложил сделать фильм в пустыне, где тепло в отличие от России и откуда героям захочется вернуться домой. В общей сложности сценарий писали 2 месяца до съёмок, а потом ещё во время съёмочного процесса неоднократно переписывали. Как шутили Данелия с Габриадзе: за этот период постовой у грузинского посольства, которого было видно из окна, успел дослужиться от сержанта до целого старшего лейтенанта. Стоит отдельно отметить уникальный актёрский ансамбль картины. Евгений Леонов «Уэф» — чатланин , регулярно снимавшийся в картинах Данелии «Афоня», «Джентльмены удачи», «Тридцать три». Юрий Яковлев «Би» — пацак , который с радостью согласился поучаствовать в съёмках и позже не скрывал своей положительной оценки фильма. Станислав Любшин, идеально сыгравший образ типичного советского инженера — дерзкого и прямолинейного, но при этом честолюбивого и даже амбициозного, не чурающегося даже наполеоновских планов и идей.
Тогда 26-летний выпускник Щепкинского училища сыграл Славку, племянника главной героини. В 1978 году режиссер Никита Михалков предложил исполнителю роль Александра Ильина. Станислав Андреевич хотел привнести в образ свое видение, и Михалков давал ему такую возможность. Некоторые сцены снимали в два дубля — актерский вариант и режиссерская версия. Как отмечает Любшин, кое-что из его задумок в картину вошло. В 1979 году за роль Ильина он был назван Лучшим актером года по версии журнала «Советский экран» и награжден премией Международного кинофестиваля в Йере Франция. Станислав Любшин и Инна Чурикова на съемках кинофильма «Тема» 1979 По заданию Госкино в картине Глеба Панфилова «Тема» должно было прозвучать разоблачение диссидентов и эмигрантов. Но режиссерская версия не устроила руководство, фильм подвергся цензуре и после закрытой премьеры был положен на полку. Герой Станислава Любшина — Андрей Бородатый , бывший научный сотрудник, ныне могильщик, решивший уехать из страны навсегда. Во время переделки картины сцены с персонажем были значительно урезаны. Фильм вышел на экраны лишь в 1986 году, а 1987 году получил четыре приза Международного кинофестиваля в Берлине, включая главный — «Золотого медведя». В качестве соавтора он пригласил оператора Дмитрия Долинина, с которым встретился на съемках картины «Моя жизнь» 1972 , также снятой по произведению Антона Павловича Чехова. Кинолента «Три года» заслужила высокую оценку киноведов.
35 лет фильму «Кин-дза-дза!»: почему легендарная картина Данелии снималась в адских муках
В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Смотрите онлайн Кин-дза-дза! 2 ч 7 мин 24 с. Видео от 20 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Кин-дза-дза! (1986). Кинокомпания: Мосфильм. Актёры. Кин-дза-дза! 1986. история создания фильма, рассказанная актерами и режиссером. 1986 (Фантастическая комедия) Чатланен [MPEG4] 66.