Новости кардан передний нива

На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства. устройство карданного вала и передачи Рисунок 5.7. О компании. Новости. Отзывы.

Вал карданный передний с ШРУС 21214220301200 Россия. Продажа оптом и в розницу.

Евгений Бузунов А сколько соплей и слюней было в журналах, а потом и в сети, как эти шрусы рвали, а сколько пыльников разорвали на бездорожье, сколько народу запихнули рук инженеров в задницу, что какие они там все тупые и теперь нужно менять дорогой ШРУС вместо копеечной крестовины, что нельзя было крестовины оставить говорили, ну вот вернули их и опять 25, все там тупые и шрусы были лучше, может уже пора определиться кому и для чего нужна нива, если нужна по городу ездить и чтобы под жопой не вибрировало, тогда она этому человеку нафиг не нужна и идите купите легковушку для этого, а кому для внедорожья то крестовинам они ещё больше будут рады.

Идея создать автомобиль специально для гражданского сельского населения была отличной, но вот реализация немного подкачала. Быть может, виноваты в этом рекордно короткие сроки разработки — всего за два года от старта потуг КБ до готовых действующих образцов, и еще три года до запуска в серию. А возможно, проблемой стало то, что ВАЗ в то время был сильно нацелен на работы с «последышами» Фиата — моделями, которые мы знаем сегодня как классику марки 2101-2107 , и должного опыта по созданию внедорожников у инженеров просто не было… Годы идут, проблема остается Это мы о вибрации — исконном враге всех авто с карданными передачами и несоосными агрегатами трансмиссии. И поговорить об этом нужно, ведь, несмотря на весь скепсис сегодняшнего отношения, эта модель находит своего потребителя даже сейчас, в преддверии 40-летнего юбилея. Как это не парадоксально, но источником вибраций являются сами кардан-передачи, если быть точным, то их соединительные элементы. Но они, и задний, и передний кардан Нива в этом абсолютно не виноваты, виновата общая компоновка. Дело в том, что даже идеально сбалансированный вал с кардан-шарниром будет изгибаться относительно продольной оси, если валы сопрягаемых агрегатов имеют большую несоосность.

А величина этого показателя у 2121-ых превосходит цифры любого представителя из техники ее класса. Что интересно, так это тот факт, что первые прототипы такой проблемы как вибрация переднего привода не могли иметь в принципе. Изначально конструкторами был предложен моноблочный силовой агрегат, и соединение с передним редуктором выполнялось обычным жестким валом-стержнем. Выглядело это не просто оригинально, но совершенно неожиданно — раздатка была интегрированной в коробку передач, и этот «биагрегат» имел единую основу с ДВС. Поэтому дальнейшие эксперименты велись уже с готовым вариантом, применяемым на ВАЗ-2101, и в результате получилась конструкция сразу с тремя валами: — промежуточный шрусовый опционально — с эластичной муфтой для пары КПП-РК; — короткий карданный на передний мост; — длинный кардан-вал заднего привода. В контексте данной статьи главным здесь можно считать то, что старая ВАЗовская МКПП и новоразработанная РКПП установили отдельно, на жесткие резиновые опоры, причем так, что даже в массе покоя о соосности линии передний-задний редуктор даже не может идти речи. И чем выше скорость, тем уверенность в этом крепче.

При этом, болтается именно задний вал, так как выходной раздатки и фланца переднего редуктора почти на одной прямой, что рождает свою проблему. Так как расстояние небольшое, особых смещений в стороны нет у редуктора фактически отсутствует продольно-вертикальное перемещение , то шлицы переднего вала «закисают». И все бы ничего, но реактивные моменты на разгоне и торможении оборачиваются рывками трансмиссии, что разбивает и ее самое, и ходовую. Дополнительно, в случае «попадания в резонанс» с продольными колебаниями КП и «раздатки», это создает сопротивление самому вращению, что оборачивается потерей мощности двигателя и его «туповатостью». Боремся с проблемами Установка сюда шрусового кардана, как для заднего привода проблему не решает, по крайней мере, не полностью. Ведь первоочередная задача ШРУСов, это борьба именно с потерями на больших углах, а здесь другая ситуация, требуется параллельно бороться с продольным сопротивлением. Один из возможных вариантов, это использовать не стандартный передний кардан Нива, а его вариацию с эвольвентными шлицами увеличенного размера.

Кривизна поверхности шлиц-контактов гарантирует уменьшение биений, так как площадь прилегания значительно больше, но вектор контакта изменен, и обеспечивает более плавное смещение. Кроме того, у такой конструкции меньше шансов на «закисание», так как здесь лучше сохраняется смазка, конечно, если не забывать контролировать состояние уплотнителей.

Втулка шлицевая имеет антифрикционное полимерное покрытие, которое позволяет получить улучшенные антифрикционные свойства и повышенную износостойкость за счет снижения коэффициент трения в шлицевой паре, тем самым минимизируется усилие осевого перемещения, что позитивно влияет на подшипниковые узлы соединяемых агрегатов трансмиссии автомобиля. Кроме того, применение такого шлицевого соединения не требует его смазки в период эксплуатации. Уплотнение шлицевого соединения выполняется двухкромочным сальником из полиуретановой композиции, имеющим необходимую износостойкость и обеспечивающим требуемую герметичность.

Ресурс данной конструкции и других типовых карданных валов увеличен в 1. Отличительной особенностью карданных валов производства ОАО «Белкард» также являются: 1. Оригинальная самоклеющаяся этикетка, на которой отражена дата изготовления, обозначение карданного вала, штрих-код на рисунке замазан. Дублирующая самоклеющаяся этикетка в полости фланца.

Излишнюю часть герметика нужно удалить с привалочной поверхности, оставив его в основном в наружной «канавке» ШРУСа, куда заходит наружный буртик фланца раздатки. После этого кардан готов к установке. Особенно тщательно эти рекомендации следует выполнять владельцам "лифтованных" машин, поскольку вибрационная нагрузка на ШРУС в кардане у них значительно выше, чем у обычных автомобилей. Получил от вас сегодня карданный вал, а инструкции по установке нет!!! Как правильно их установить и стоит ли с новым карданным валом соблюдать все вышеперечисленные моменты!!! Заранее спасибо!

Нива , Снятие кардана

Такая унификация облегчает обслуживание автомобиля. Устройство и принцип работы Карданный вал Нивы Шевроле состоит из двух частей: стальная труба центральная часть ; наконечник с шарнирными механизмами. В зависимости от модификации, это может быть ШРУС или крестовина. На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом.

Шлицевое соединение уплотнено сальником, установленным на вилке скольжения. Карданные валы со ШРУСами вместо крестовин имеют два шарнира равных угловых скоростей, закрытых резиновыми пыльниками. Пыльники на карданных валах со ШРУСами легко рвутся при контакте с грязью, ветками или камнями.

В результате узлы быстро выходят из строя. Можно ли ездить без переднего или заднего кардана на Шниве? При неисправности ведущего моста или карданного вала можно открутить последний и некоторое время ездить на одном перед этим лишь включить блокировку межосевого дифференциала.

Однако, нужно помнить о том, что Нива Шевроле не рассчитана для езды на одном кардане. Также отключение полного привода ухудшает управляемость на скольком покрытии, что может стать причиной аварии. Какие карданы лучше ставить на ВАЗ 2123?

Тирсан Кардан Tirsan Kardan — производственное предприятие в Набережных Челнах, специализирующееся на изготовлении карданных валов для техники АвтоВАЗа и других автомобильных заводов России; СиМ Серп и Молот — саратовский завод по выпуску компонентов трансмиссии, ШРУСов, карданов и распредвалов; Белкард — белорусское предприятие, выпускающее запчасти для автобусов, грузовиков и легковых авто. Среди прочего эта компания производит усиленные шлицевые карданы для Шнивы. Срок службы Необходимости замены можно определить по следующим признакам: подтекание смазки в месте шлицевого соединения.

Возникает при появлении шероховатости или заусениц; вибрация или стуки при старте с места или наборе скорости. Это явление проявляется при износе крестовин, шлицов или ШУСов на шрусовых карданах ; постоянный или периодический скрип при движении. Такие звуки издают подклинившие крестовины или ШРУСы; вибрации возникают из-за деформации карданного вала, большом люфте в крестовинах либо шарнирах равных угловых скоростей.

Конструкторы Нивы Шевроле предусмотрели большой запас прочности карданов. Поэтому при спокойном вождении по асфальтированным дорогам первая замена обычно выполняется через 100000 километров пробега. Если же использовать автомобиль в жестких условиях бездорожья, срок службы карданного вала сокращается в 2 и более раз.

Особенно это касается узлов а ШРУСах, которые выходят из строя почти сразу после разрыва пыльника. Полезное видео Посмотрите про особенности эксплуатации Нивы Шевроле без переднего кардана в видео ниже: Стоит ли устанавливать на Ниву Шевроле карданный вал на ШРУСах и как это сделать своими руками? Рекомендации по снятию и обслуживанию карданных валов на Ниве Шевроле своими руками Карданный вал — ключевой элемент трансмиссии, необходимый для передачи крутящего момента к ведущем мосту.

Нива Шевроле, как полноприводной автомобиль, имеет два кардана — передний и задний. Принцип работы Во время движения положение мостов относительно раздаточной коробки постоянно меняется. Поэтому для передачи усилий между несоосными осями, расстояние между которыми постоянно меняется, используется карданная передача.

Передний и задний карданы Нивы отличаются лишь длиной. На автомобиль могут устанавливаться два типа узлов: с крестовинами или ШРУСами. Первый вариант конструкции состоит из трубчатого вала, вилок с крестовинами.

Шлицевое соединение, которое обеспечивает изменение длины, уплотнено сальниками. В кардане со ШРУСами выполнен с использованием шарниров равных угловых скоростей. Они установлены на его концах вместо крестовин, защищенные пыльниками.

Его назначение — передавать крутящий момент от двигателя и коробки передач задним колёсам. Важность исправности карданного вала для уверенной эксплуатации автомобиля переоценить невозможно. Это один из ключевых элементов конструкции авто.

Осталось одно "НО"...

Теперь РК стоит с небольшим перекосом относительно продольной оси машины. Почему раньше не было нужды в подобном "шаманстве"? Что произошло с моим "Крокодилом" после ремонта КПП? Пока не знаю...

Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Все оказалось очень просто, и никакой мистики. Предполагаемая причина - ослабшие гайки опор двигателя. Видимо,"дядьки в грязных комбинезонах", когда второй раз ставили КПП, свернули все это хозяйство набок.

А там много и не нужно...

Плюсы и минусы старого образца Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы. При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку. Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала. Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять. Плюсы и минусы нового образца Шарики шруса обеспечивают более плавное вращение частей кардана.

Если не допускать разрыва защитного чехла и попадания грязи внутрь сепаратора, то ресурс шарнира практически неограничен. На больших скоростях отсутствует характерное «биение». Обслуживать шрус в процессе эксплуатации не нужно. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации.

Кардан для Лада 4х4, Нива Легенд

В данном разделе представлены передние и задние карданные валы на крестовинах и на ШРУСах на автомобили семейства Лада Нива 4х4, Шевроле Нива, ВАЗ 2123, от производителей "Серп и молот" г. Саратов, "ЗАО КАРДАН" г. Сызрань, "БелКар. Карданные валы Нива Шевроле На карданах с крестовинами имеется шлицевой наконечник и вилка со вторым шарнирным механизмом. Вал карданный передний усиленный короткий крестовина для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Niva 4х4, Кардан усиленный короткий передний с крестовиной и круглым фланцем для нивы арт.

Вал приводной передний с ШРУС в сборе 02 Lada 4х4

купить автозапчасть в интернет-магазине по выгодной цене. Как стало известно редакции Quto, некоторое время назад, заводские инженеры, желая повысить прочность шасси, заменили шарниры равных угловых скоростей более архаичными, но более надёжными карданными шарнирами. Вал карданный передний в сборе (диаметр 69мм) для Lada Niva Legend, 4x4, Urban. Пошатав передний шрусовый кардан обнаружил приличный люфт, такое ощущение, что раздатка открутилась.

Лада Нива 4x4, Нива Легенд

Проводится ремонт либо смена на новый, и потом сборка осуществляется в последовательности оборотной снятию. Можно не придерживать вал, а зафиксировать его крепким канатом к днищу автомобиля, и либо пользоваться помощью друга. Как верно поставить пыльник на кардане ШРУС? Этот расхожий слух вопрос пестрит собственной популярностью на форумах, увы иногда не всякий уделяет внимания таким пользовательским веб-сайтам. Приобретается новый пыльник, если необходимо два, ведь с обеих сторон размещено на один изделию. Цена одно составляет около рублей. Снимается кардан, порядок описан выше. Вынимаем устройство из ямы и приступаем к снятию старенького изношенного пыльника.

Вынимается заглушка с задней части шарнира. Извлекается стопорное кольцо со шлицевой части, а после этого вынимается шарнир. Не знакомых, где надевается пыльник, установлено дополнительное стопорное кольцо, которое также нужно извлечь. Вынимаем шарнир, а порядок расположения деталей нужно уяснить. Извлекается изношенный пыльник. Читайте также: Защищает на отлично, наносится легко: лучшие свойства антигравия Боди 950 Кардан на шрусах Шевроле Нива Пыльник конечно снять методом обрезки, данная последовательность действий нужна, чтоб поставить новый элемент. Промываются нашему клиенту остается детали, потом смазываются и одеваются к району.

На вал сначало одевается пыльник, а далее и все остальные другие детали. На пыльник инсталлируются хомуты. Извлекаем обойму, предварительно поставив пометки на шариках и пазах. Но не всё так безупречно, как хотелось бы и ничто не вечно под луной. В итоге в августе на очередных покатушках обнаружил, что замена пыльника шруса шевроле нива на кардане пыльник Замена пыльника шруса шевроле нива на кардане, который крепится к раздатке. Причем, порван не каким-то предметом извне, а просто сам себя перетёр на изгибе: И начался процесс замены. Сняв хомуты и сдернув пыльник, обнаружил на корпусе ШРУСа в приточке под хомут какую-то черную пленку, плотно облегающую паз приточки: По пластичности похожа на замерзшую изоленту.

Скорей всего, это заводской герметик. Если подвести итог, то оказывается, что у каждого типа кардана есть свои достоинства и недостатки. Любители бездорожья предпочитают старые версии карданов с крестовинами. Те, кто эксплуатирует автомобиль по трассе с большими скоростями, по достоинству оценят новые карданы на шрусах. Чтобы в этом убедиться, необходимо загнать машину на яму и включить нейтральную передачу. Затем двумя руками обхватить вал и резкими движениями раскачивать его то в одну, то в другую сторону. Наличие люфта указывает на то, что крестовину пора менять.

Если крестовины в нормальном состоянии, а дрожь присутствует, то это свидетельствует о дисбалансировке кардана. Обычно попытка сбалансировать вал не дают эффекта, так как он может быть поврежден при езде по бездорожью. При выходе из строя шруса будет наблюдаться люфт. Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько: неисправность ходовой системы автомобиля; неисправность коробки передач неисправность раздаточной коробки. Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов. Как проверить состояние крестовин: Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа.

Если старые кольца не входят в зазор или входят не плотно, подбираем новые если нужны кольца меньшей толщины, можно аккуратно подточить старые. После установки колец ударяем по вилкам шарнира молотком с пластмассовым бойком или обычным молотком через деревянный брусок , чтобы корпуса подшипников плотно прижались к стопорным кольцам проверяем, зажались ли кольца , а в подшипниках появился осевой зазор 0,01—0,04 мм. Правильно собранный подшипник не должен иметь ощутимого люфта зазор очень мал и к тому же, корпус подшипника поджат сальником и при этом должен вращаться легко и без заедания.

Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм. К этой трубке привариваются с обеих сторон: Шлицевой наконечник; Вилка шарнира. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на него. Таким образом, обеспечивается шлицевое соединение. Это соединение обязательно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения. Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднего , но нас интересует только задний. На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства. На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с 2010 года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже.

На изображении «А» видно стальное основание, называемое валом 2. С обеих сторон на концах находятся крестовины, соединенные с одной стороны фланцем вала 1 и фланцем вилки скольжения 4. Также имеется скользящая вилка 3. На рестайлинговых моделях уже конструкция кардана приобрела отличительный внешний вид от более ранних модификаций Шеви Нивы, и представляет собой вал с шарнирами равных угловых скоростей В. На изображении видно, что вал состоит из трубки 7 , самого устройства ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи. А также удерживает смазку от ее вытекания. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Наружный осмотр.

Осматриваются все места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник. Далее обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна. Люфта не должно быть. Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира. Не должны быть окружные зазоры. Конструкция карданных валов автомобиля Нива ВАЗ-21213 На автомобиле Нива от раздаточной коробки к переднему и заднему мосту крутящий момент передается карданными валами. Однако если при замене крестовины не потребовалось подбирать новые стопорные кольца размеры новой и старой совпадают , то, как правило, можно обойтись и без балансировки. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на.

Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднегоно нас интересует только задний. На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. На изображении видно, что вал состоит из трубки 7самого замена пыльника шруса шевроле нива на кардане ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив замена пыльника шруса шевроле нива на кардане под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился замена пыльника шруса шевроле нива на кардане эстакады. Замена Лампочки Ближнего Света Кашкай Хоть какой обладатель автомобиля Нисан Кашкай, наступает момент сталкивается с одним из моментов нужного технического обслуживания, сменой лампы.

Копилка знаний Какие плюсы или минусы, имеет шрусовый кардан на ниву супротив крестовинного? ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, то есть вращение передается равномерно. Если рассмотреть крестовину а говоря языком механики шарнир Гука , то вращение дискретное, то бишь короткими рывками. То есть по комфорту, плюсик шрусовому кардану. Углы работы. У каждой из этих конструкций, есть предельные углы работы. После которых или вращение затрудняется, или идет разрушение механизма. Угол работы шруса до 25-30 градусов, крестовины максимум до 10-12. Особенно учитывайте это, при «лифте подвески». Передаваемая нагрузка. По этой характеристике все зависит от исполнения. Но при прочих равных условиях, крестовина выигрывает. Не надо забывать и о конструктиве нашего «детского конструктора». Когда нива переползает через «бревно», она садится на задний кардан. Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле применяется для комфортной езды и небольшого бездорожья лес, песок. Область применения крестовинного кардана особенно заднего , это злое бездорожье ямы, камни из почвы, бурелом. Шрусовый кардан на ниву, Серп и Молот Задний и передний прутковый карданы С данным производителем сотрудничаю напрямую уже много лет. В изделиях есть свои плюсы и свои минусы. Начну с конструктива. Снимаю шляпу перед конструктором переднего «пруткового» кардана. Это изделие, которое при должном изготовлении, вообще не нуждается в балансировке. Данный кардан делается только для нивы. Не могу в словах объяснить, насколько чувствуются изменения после замены полого крестовинного кардана, на прутковый. Иногда кажется, что его вообще забыли поставить.

А также ШРУСовые карданные валы с увеличенным ресурсом эксплуатации. Выдерживают нагрузку на разрыв шруса более 1000 кг и обеспечивают моментальную передачу крутящего момента.

Передний карданный вал Серп и Молот со ШРУСами на Нива Бронто, Шевроле Нива 2123FAW

На длинной Ниве и передний и задний кардан совершенно одинаковы с карданами короткой Нивы, просто между раздаткой и задним карданом, имеется задний промежуточный карданный вал. Основной недостаток карданной передачи заключается в вибрации, возрастающей в случае наклона кардана. Передний ШРУС заднего кардана оказался шире миллиметра на три. Как сообщает , АвтоВАЗ изменил конструкцию трансмиссии Lada Niva Legend: шарниры равных угловых скоростей вновь заменили на крестовины. Карданный вал 21214(2123)-2201012 рассчитан на эксплуатацию без дополнительной прокачки смазкой карданных шарниров и шлицевого соединения!

В трансмиссию классической «Нивы» вернулись крестовины

карданный вал передний на крестовине на ваз 2121, 21213, 21214, 2131 10.390 ₽. Новости и СМИ. Обучение. Я привожу два фото, как шрусовый кардан на ниву СиМ упаковывался ранее и сейчас. Вал карданный передний цена от 5380 до 12485 рублей недорого от производителя. На переднем конце промежуточного карданного вала имеется карданный шарнир, вилка 3 которого через ступицу барабана ручного тормоза соединена болтами с муфтой 2, закрепленной на шлицах вторичного вала / коробки передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий